в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блоги (обзор сайтов портала)

Олег Анатольевич Гусаимов, 31-Окт-2015 12:12, 25881/559

КРУШЕНИЕ ЛАЙНЕРА КАИР-СПБ.

Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.



Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
тип вывода ветки
« 2 3 4 5 6 »
Олег, это просто космограммы. Которые мы можем изучать и делать выводы, которые потом МОГУТ пригодиться нам в нашей работе с другими людьми. Вот для чего я это "ворошу" а не из любопытства.
+1
Астровед, наверняка существующий пока что транзитный квадрат Урана и Плутона напоминает о себе. Многие считают , что аспект разошёлся, но это не совсем так, Уран в ретрофазе идёт на квадрат с Плутоном. Соответственно, людям кардинального креста сейчас не сладко приходится (если Вы карты погибших имеете в виду). Это уже резонансная прогностика.
#682924
Козерогов много,как уже писали.У нескольких транзитный Плутон на Солнце.Но вот обилие среди погибших фиксированных знаков не очень понятно.Хотя со Скорпионами понятно:многие приурочили поездку к дню рождения.
#682637
, 02-Ноя-2015 15:27
Коллеги, добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с хораром. Вопрос (задан 31.10.15 16:04 Москва) - Это диверсия наземного обслуживающего персонала? (эта мысль сразу пришла в голову)
Учитывая, что Луна аспектирует Солнце (управителя 6 дома), то ответ "Да". Уран (самолет, а учитывая ретроградность Урана, то с самолетом что-то было не так) поражается Плутоном (взрыв) из 10 дома. Что такое 10 дом в этой карте, какие мнения на этот счет? Рискну предположить, что это государство вылета самолета(Египет). Таким образом, мой вывод, что бомба была заложена на борт самолета в аэропоту Каира и именно взрыв на борту самолета был причиной катастрофы.
#682639
, 02-Ноя-2015 15:30 (ответ на #682637)
+1
Хорар о том, что не имеет отношения к реальности можно смело сразу же приравнивать к бреду.
В Египте самолеты "Когалымавиа" обслуживают российские механики (египтяне к ним доступа не имеют).
#691049
Власти Египта задержали двух сотрудников аэропорта Шарм-эш-Шейха по подозрению в причастности к помещению взрывного устройства на борту российского самолета А321, потерпевшего крушение на Синае, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники в египетских службах безопасности.
#682641
, 02-Ноя-2015 15:42
+1
Только пришли к каким
то здравым мыслям и
снова "Про наш любимый лунный трактор."
Уран с плутоном при чем?
Один вундеркинд самого
Зевса в авиаторы записал.
#682647
, 02-Ноя-2015 16:07
Людмила Смирнова
если в Санкт-Петербурге 7час. 14 мин, то в Каире - 6 час 14 мин..

Время вылета указывается всегда местное, как и время прилёта.
"Самолет А-321 вылетел из Шарм-эш-Шейха в Петербург в 6:51, в 7:14, когда он находился над Ларнакой (Кипр), самолет пропал с экранов радаров"
Nataly B.
Время вылета указывается всегда местное, как и время прилёта.

Ок, Nataly, время вылета местное, я это понимаю.
Однако, речь шла о той карте, которую Олег Гусаимов в начале темы вывел на СПб на время исчезновения самолета с экранов радара на СПБ ? Олег ставит время 7-14 по СПб, а в Египте в этот момент 6-14.
На какой час, Nataly, по-вашему, нужно было строить карту события на СПб?
Далее angilina Д выставила карту на Египет на 7-14, и затем ее исправила на 6-14 на Египет..
Мне более информативной видится карта вылета самолета на 6-51 местного времени.
#682774
DELETED ID 37765, 02-Ноя-2015 18:23 (ответ на #682647)
Nataly, возможно это опечатка, но над Кипром борт не находился...
DH Dir
Только пришли к каким
то здравым мыслям и
снова "Про наш любимый лунный трактор."

Вы хотели сказать, только запутались в каких-то здравых мыслях?:) Ну так наш любимый лунный трактор поможет разгрести ковёр мыслесплетений. Перепутали всё, транзиты, хорары, прогрессии, регрессии, тут даже трактор не справится, Уран с Плутоном уже многих кого в дурку загнал, кого в места не столь отдалённые, кому-то посчастливилось работать на Фокусиме)))))
#682656
, 02-Ноя-2015 16:30
+1
Я хочу сказать,что это ничего не дает для понимания того,что произошло на борту.
#682675
, 02-Ноя-2015 16:44 (ответ на #682656)
+1
DH Dir
Я хочу сказать,что это ничего не дает для понимания того,что произошло на борту.

Откровенно говоря, данных о самолете ничтожно мало, чтобы решать задачу ректификации и каких-либо выводах.
Т.е. мы не то, что не можем установить причину крушения, у нас нет даже данных о том, что именно могло бы ее сигнифицировать. Может Марс (взрыв, пожар, теракт), может Сатурн (трещины в "костяке", удар о землю), может какой-то совершенно невероятный электронный сбой всех систем (Меркурий) и т.д...
DH Dir
Я хочу сказать,что это ничего не дает для понимания того,что произошло на борту.

Но мы же занимаемся коллективным расследованием. Кто-то смотрит прогрессии, кто-то транзиты. Карт по данной ситуации можно построить и миллион, и гораздо больше, каждый роет там, где почва податливее:) Очень интересно слышать ответ: на борту произошёл отрыв хвоста:)Видно,в хвосте была бомба заложена? Тогда правомерный вопрос.... Почему не в кабине пилота и не в пассажирском салоне? Второй вопрос: что везли в багажном отсеке? Нептун в карте ярко выражен. Вряд-ли мы из СМИ услышим новости о радиоактивной зоне в месте крушения лайнера.
#682697
, 02-Ноя-2015 17:06 (ответ на #682681)
+1
Тема Ваша,Вам и координировать мозговой штурм.
#682686
, 02-Ноя-2015 16:53
+1
Откровенно говоря, данных о самолете ничтожно мало, чтобы решать задачу ректификации и каких-либо выводах.
--------
Это уже ближе к теме.
Версий озвучивается
много.
Все,что есть это карта
вылета и карта крушения.Из этого и будем исходить.
Марс в земном знаке
дает то же,что и сатурн.
Место-сам знак.
DH Dir
Тема Ваша,Вам и координировать мозговой штурм.

DH, :):):):) Спасибо за доверие!:)В соседней теме принял участие, пока там мозговая атака с музыкальным и песенным сопровождением))
Nadin
Людмила, не знаю, как вам это сказать, зная что говорил ваш папа.
но самолет вылетел из Шарм эль Шейха, это 540 км от Каира.
да в утро 31 октября, а не как на вашем варианте 30 октября.


Надин, а Вы не подозреваете, что вся информация о крушении лайнера, выложенная в СМИ-полная деза? Мы и пытаемся с этой дезой разобраться!
#682784
, 02-Ноя-2015 18:40
+2



Людмила Смирнова
Самолет развалился в воздухе, потому что комплектующие его - хлам контрафактный из-за рубежа: Юпитер падший как У2 в Деве в 11 доме полета.

Комиссия, в составе которой международные эксперты от нескольких стран, в т.ч. и страны производителя самолета, еще не закончили расследование, зачем утверждать то что возможно не есть правда
Я свое мнение высказала по карте события в ответ на вопрос автора темы ко мне.
Что есть правда надеюсь будет в результатах расследования комиссии.
#682789
, 02-Ноя-2015 18:49
+1
Людмила, 18 лет для самолета не возраст

Олег Гусаимов
не подозреваете, что вся информация о крушении лайнера, выложенная в СМИ-полная деза?

не вся, но ясно, что полная информация пока не выкладывается.
Если это теракт, то надеются не спугнуть причастных к нему.
#682792
, 02-Ноя-2015 18:57
+1
Да,главное не спугнуть.А то в пустыне спрячутся.
#682797
, 02-Ноя-2015 19:01
DH Dir
в пустыне спрячутся

если на борт было пронесено взрывное устройство, то замешаны сотрудники аэропорта
#682803
DELETED ID 16581, 02-Ноя-2015 19:06
В январе 2007 г. и ноябре 2008 г. самолет брала в сублизинг саудовская авиакомпания Saudi Arabian Airlines, а в июле 2010 - сирийская Cham Wings Airlines, после чего он возвращался к Onur Air.
30 марта 2012 г. самолет пополнил флот российского перевозчика Metrojet ("Когалымавиа"), регистрационный номер сменился на EI-ETJ. Компания получила лайнер с салоном в одноклассовой компоновке "эконом" на 220 пассажиров. Первый полет под флагом российского перевозчика выполнен 27 апреля 2012 г.

По данным интернет-портала Flightradar24.com, который позволяет отслеживать движение самолетов, EI-ETJ произвел взлет в 03:51 UTC (06:51 мск), к 04:11 UTC (7:11 мск) набрал высоту 10 тыс. 210 м и скорость 748 км/ч, после чего в 04:13 UTC (7:13 мск) скорость неожиданно упала до 341 км/ ч, а затем до 172 км/ч, а высота - 8 тыс. 649 метров. На этом трек полета заканчивается, т. к., транспондер самолета перестал передавать данные о параметрах полета.
Вскоре обломки лайнера были обнаружены в 100 км от г. Эль-Ариша (провинция Северный Синай, Египет).
#682805
, 02-Ноя-2015 19:12
+1
Натали,если и вдруг это к сми.У нас же есть карты.Версии даем исходя из них.
Слово belly,означает пузо,на морском жаргоне-паруса.Можно соотнести их с крыльями,а можно с
движетелями,поскльку противоположный знак-oares-весла.
Людмила Смирнова
Олег, а какое Ваше мнение о причинах катастрофы самолета?

Людмила, чуть выше я описал историю с японским паромом, это и есть моё мнение....
Олег Гусаимов
В далёкие девяностые был случай с японской баржей. Загружают списанную баржу списанным автоломом. Баржа успешно затонула в океане. Хозяин успешно получает суперприбыль по страховке судна и фиктивного груза. Н-ное количество новеньких Тойот , (они же металолом). Хозяином , страхователем,владельцем судна было одно и то же лицо. Владельцем сделки оказался владелец мор-порта, он же - владелец баржи, он же юрист, он же нотариус, он же получатель супер-страховки. Громкое дело было. Не менее интересное дело с компанией «Daewoo Electronics».

Понимаю, Олег, что у нас с вами изначальные установки разные.)
Речь вы ведете о возможных махинациях, а я карту события рассмотрела на полном серьезе в поисках причины, по которой в воздухе развалился самолет.
Мой вопрос к вам был именно о причине разрушения самолета с вашей точки зрения, а вы всего лишь выдвигаете версию события, а о причинах ни слова.
Только ведь карта события покажет махинации и земле, и в воздухе, если они есть...)
Natala S.
Если это теракт, то надеются не спугнуть причастных к нему.

Игиловцы в инете во всеуслышание прознали своё участие в данном акте, Натали. Возможно, это тоже деза, провокация, как их не обзывай. Астрологически гибель самолета подтверждается по всем параметрам. А что явилось причиной катастрофы, спусковым крючком, так и останется загадкой. Поди, найди показатели беспилотного управления в карте, зубки изотрём.
#682855
, 02-Ноя-2015 20:10
+1
СМИ приводят 3 основных версии.Одна из них сравнивается с катастрофой Боинг 747 в Шотландии.
Дата вылета 21.12.1988.Лондон.18.04 GMT.
В углах только марс в 10 в овне-скула корабля.В результате взрыва оторвало переднюю часть.
#682861
, 02-Ноя-2015 20:13
+3
По большому счету, в данном случае, версию теракта, как раз-таки скрывать не будет смысла.

Производителя "Airbus" и авиакомпанию-эксплуатанта эта версия, как раз спасет от репутационных рисков.
Российским властям тоже нет смысла ее скрывать.
Эта версия невыгодна будет только Египту у которого сейчас черные ящики с самолета.
#682877
, 02-Ноя-2015 20:26 (ответ на #682861)
+1
Кто виноват и Что делать не рассматривается.Да это и невозможно .
Расследования идут годами.В предыдущем случае 3 года.
+1
Людмила Смирнова
Речь вы ведете о возможных махинациях, а я карту события рассмотрела на полном серьезе в поисках причины, по которой в воздухе развалился самолет.

Это априори божественный замысел, Людмила. :):):)
Вы себе льстите, Олег! Ну ладно - лев, но на божественное замахнуться?! :))
Это уж совсем нескромно с вашей стороны!) :D

P.S. Спасибо всем за компанию! Было интересно!))
Людмила Смирнова
Вы себе льстите, Олег! Ну ладно - лев, но на божественное замахнуться?! :))

:):):):) Зато тема рейтинговая:) Может, я и взаправду бог? Вот вчера бабулька в трамвае так и заявила:"Боже мой, ну куда ты прёшься?!":)
#682896
DELETED ID 20301, 02-Ноя-2015 20:49
Людмила Смирнова
P.S. Спасибо всем за компанию! Было интересно!))

Олег Гусаимов
:):):):) Зато тема рейтинговая:)

пожалуй, всё это время вас развлекали пассажиры рейса 9268..
Елена Мамилапинатапай
пожалуй, всё это время вас развлекали пассажиры рейса 9268..

Да нет, это террористы продолжают развлекаться. Мои соболезнования погибшим и родственникам. Не дай Бог такого никому.
#682913
DELETED ID 26365, 02-Ноя-2015 21:35
+2
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЬІХ КАТАСТРОФ

Н. В. Николов

" Indonesia/Solo.

30.11.2004/11:00 UT

Его типовыми сигнификаторами являются:

Юпитер, когда он поражен зловещей планетой, или другим типовым сигнификатором (особенно Меркурием), или основным сигнификатором–это приводит к катастрофе воздушного средства большого размера или множеству катастроф или–к масштабным спасательным операциям с участием воздушных средств.

Меркурий, Зевс (Зеус) , Паллада и Хирон при вышеупомянутом поражении, и как следствие–катастрофы средних и малых по размерам воздушных средств. Кроме того Меркурий и особенно Зевс (Зеус) могут быть сигнификаторами допускания ошибок при технике пилотирования. Паллада может подсказать о пропусках в работе служб безопасности и особенно охранных служб.

Уран, как символ неба у древних народов, в аспекте с каким–либо из типовых или основных сигнификаторов и особенно на вершине зодиака приводит к авиакатастрофам.
***
Типовые сигнификаторы поражены тогда, когда находятся в разрушительном (деструктивном) аспекте. Традиционно опасными являются поражения при аспектах – квадратура (90 градусов), оппозиция (180 градусов) и квинконс (150 градусов), но для Урана, из-за его особенной природы и способа движения, опасными считаются так называемые благотворные аспекты (60 и 120 градусов)
#682935
Хирон был на момент катастрофы в 18-м градусе Рыб,а Паллада-в последнем Стрельца,в квадрате с Вестой,если для
астероида допустим орбис более одного градуса,то и в оппозиции Луне.
Про узлы непонятно.В Сотисе они в Деве Рыбах.а другие программы выдают Весы-Овен.
#682938
DELETED ID 26365, 02-Ноя-2015 22:25 (ответ на #682935)
мандаринка
Про узлы непонятно.В Сотисе они в Деве Рыбах.а другие программы выдают Весы-Овен.

вы про Аэробус?
конечно в Дева-Рыбы возраст самолета 18,5 лет.
#682916
DELETED ID 26365, 02-Ноя-2015 21:36
+3
Криворучко П. Анализ резонансных карт в аспекте причинно-следственных связей на примере авиакатастрофы в Катыни 10 апреля 2010 года
видео урок
www.astro-academia.com (внешняя ссылка)
#682930
DELETED ID 26365, 02-Ноя-2015 22:02
если сравнить карту первого полета А321 и карту Арабской Республики Египет с картой авиакатастрофы.
то на мой взгляд, резонанс в сторону Египта.







#683030
, 03-Ноя-2015 10:11
+1
Валерий Васильевич Тарасов
Конечно лучше бы посмотреть карту вылета.

Валерий Васильевич, я бы это поставил на 5 пункт.
К расследованию нужно приложить помимо самописцев с борта самолёта:
1.Гороскопы пилотов этого рейса - укороченная жизнь и причина смерти в небе.
2.Карта момента выпуска самолёта - его натал - указания на летальный исход в небе.
3.Карта первого вылета - первая работа самолёта.
4.Карта первой травмы в хвостовой части - первый звоночек на жалобы в организме самолёта.
5.Карта последнего вылета - последняя работа самолёта с угрозой на летальный исход в небе.
6.Карта исчезновения с радаров - летальный исход.
Людмила Смирнова
Вы себе льстите, Олег! Ну ладно - лев, но на божественное замахнуться?! :))
Это уж совсем нескромно с вашей стороны!) :D

Людмила, Вы не поняли мой коммент. Никакой лести себе там не звучало. Говорилось примерно о том, что всё в руках Божьих и нам эта информация не доступна.
#683054
, 03-Ноя-2015 11:47
Олег Гусаимов
что явилось причиной катастрофы, спусковым крючком, так и останется загадкой.

Олег, не останется. Уже пишут, что судмедэкспертиза установила причину смерти - ожоги, разрыв внутр. органов и многочисленные травмы нанесенные мелкими тупыми предметами. Третье бывает при поражении тел при взрывах
и еще "Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета"
Людмила Смирнова
Надин, у вас свои аргументы, а DH Dir, полагаю, считает причиной гибели взрыв борта, и Олег тоже, похоже, к этому склоняется.. У всех разное..О чем спор?

Факт крушения самолёта мы установили общими усилиями, Людмила, а вот что явилось истинной причиной катастрофы можно попробовать прочитать в изначально предложенной карты на Питер на время потери связи с Землёй.

#683081
+4
Я вижу всех интересует самолет, но никого не интерсуют космограммы пассажиров, изучая которые мы получим большой опыт по статистике катастроф, а карты очень красноречивые. У огромного количества людей Меркурий в соединении с Кету например и поражен Плутоном. Позже, когда будет время, обобщу выводы. Почему определенные люди оказываются на определенном борту, который должен разбиться? Кстати, пока что НИ У ОДНОГО не обнаружила страшного сожженного Меркурия которые по версии любителей на астропро делают Меркурий таким трагичным. :)))
+1
Начнём с самого начала. За связь отвечает Меркурий, он управляет в карте 11 домом, восьмым и девятым. 8 и 11 дома явно указывают на нарушение связи. Смотрим 3 дом как саму связь, управители Юпитер и Нептун. Солнце управляет в карте 10 домом, это восьмой от третьего ( возможная поломка средства связи, поломка аппаратуры). Солнце в точном трине с Нептуном. Нептун в нонагоне к Урану ( естественный сигн. 11 дома). На этом месте возникает проблема при чтении карты. Кто в карте пилот и кто наземный диспетчер? Предполжим, что асц и дсц, Венера и Марс.Они в совпаде в карте. Как-то не вяжется ситуация. Смотрим вариант перехвата связи иностранным диспетчером ( в СМИ писалось, что самолёт выходил на связь с другими диспетчерами, ну или пытался выйти). Со связью более или менее понятно. Самолёт, как транспортное средство - это 3 дом. В 3 доме Плутон (взрыв на борту лайнера?) В секстиле к Прозерпине - лайнер разваливается на мелкие части. Бисекстиль Плутон, Прозерпина и Юпитер (Юпитер-сам лайнер). Остаётся определить, кто такой Плутон в карте. Как управитель 1 дома - сам пилот? Отсюда одна из версий-террорист - смертник. Версия может показаться несуразной, но в наше время это вполне возможная версия.
Наталья Юрьевна, самолёт , несомненно, вызывает пристальный интерес.
Наталья Юрьевна Семергей
Почему определенные люди оказываются на определенном борту, который должен разбиться?

Как уже говорилось выше, чтобы столько людей погибло при крушении, нужно учесть резонансы в картах лайнера , картах членов экипажа и пассажиров. Хотя, конечно, можно построить синастрии всех участников трагедии и выявить резонансные планеты. По поводу Меркурия. Он несомненно срезонировал у всех в данной ситуации. Но у нас нет ректифицированных карт, у одного в резонанс мог попасть Меркурий, как упр. 3 дома, у другого как упр. 11, у третьего Меркурий в квадрате с управителем 10-го. Можно поставить Солнца всех погибших в четвёртые градусы нужных знаков зодиака и посмотреть, что за картинка получится.
#683169
, 03-Ноя-2015 14:59
+1
Все космограммы пока не успела просмотрет (планирую это сделать), но преобладание в космограммах пассажиров меркурия в напряженных аспектах с узлами и с лилит налицо.
#683171
, 03-Ноя-2015 15:05
Наталья Юрьевна Семергей
Просмотрела космограммы пока что 8 погибших первое что поразило - практически все из них имеют Меркурий в аспекте с Плутоном , чаще всего квадрат. И у всех Меркурий поражен акцидентально.

если ни Плутон ни Меркурий не имеют отношение к 1 и 8 домам это вообще не в тему
акцидентальная сила планеты определяется по положению ее в домах и аспектах, как можно это по космограмме определить?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑