Степень удовлетворенности человека тем, что он получает от мира и людей, является врожденной, прописана в его натальной карте и не зависит от того, чем он обладает.
Представьте, что вы рассказали об этом тем, кто продает дома, машины, заграничный отдых, предметы роскоши, образование для детей, развлекательные услуги, модную одежду.
ШОК.
Если люди перестанут покупать, что случится с мировой экономикой?.. Все общество потребления держится на мифе, что, чем больше у вас будет материальных благ, тем счастливее вы будете.
И люди покупают. Влезают в кредиты, дерутся за высокооплачиваемые должности, получают престижное образование, только чтобы употребить больше, дороже, лучшего качества. Тем самым накачивая энергией ситуацию, а энергия это тоже разновидность денег (точнее, наоборот).
На деле же, имея в натальном II доме одинокую висящую на квадрате планету, не будет человек счастлив ни с миллионом, ни с двадцатью. А имея гармоничные тригональные планеты, и за 20 тысяч пойдет работать, не испытывая никаких мучений.
Подавляющее большинство карт бизнесменов имеют или напряженный II дом, или напряженную Венеру. Поэтому у них есть стимул накачивать энергией (деньгами) свой бизнес, за счет чего он растет и расширяется. Те же, кто не занимается никаким бизнесом, через проблемный II дом накачивают энергией (из потребляемых продуктов и товаров) - себя. И процесс этот бесконечный, потому что натальный II дом никуда из карты не денется, он всегда с вами. Следствия этого процесса: отравления и ожирения (как ментальные, так и чисто физиологические).
Поэтому, когда вы приходите к астрологу и задаете ему вопрос: Посмотрите, когда у меня будут деньги? - стоит задуматься, а ту ли проблему вы решаете?..
Локальное поступление денежных средств, или открытие финансового потока, мы можем увидеть в вашей прогностике. Но если на самом деле вас интересует, когда же наступит счастье), от всех этих денег, то ключи к ответам находятся в вашем II доме.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Не поняла Вы вообще о чем? Единственно с чем согласна это то что покупали и будут покупать, неважно что там в натале со вторым домом и знает ли вообще человек о его существовании.
Существует простое правило в экономике:"Спрос рождает предложение" Нет спроса - не будет и предложения товара на рынке, и никто не будет предлагать и завозить товар туда, где он не нужен. Цена - категория объективная и так же зависит от спроса и предложения. Есть спрос в конкретном месте - цена растет. Нет - падает! И накрутки можно делать только в пределах спроса.
Людмила, почитайте Клуб директоров, это сообщество руководителей бизнеса, в котором 200 тысяч реальных владельцев бизнеса из России. Это несколько скорректирует вашу точку зрения на предложение и спрос. Я эту группу читаю ежедневно.
Галина. Предложение без спроса- двигатель экономики?!
Я в одной вакансии видела "Тем, кто считает, что продажи это навязывание-не обращаться". А аргумент тот, что клиент еще просто не знает, что ему это нужно.
#1224414
DELETED ID 1120, 15-Янв-2019 10:18
+1
apprentice А аргумент тот, что клиент еще просто не знает, что ему это нужно.
И вы объясните ему без навязывания, как он несчастен без ЭТОГО?!:D:D:D
он поймет, что станет счастливее, приобретая ЭТО ))) Сегодня в сфере товаров и услуг имеет значение не цена, а ЦЕННОСТЬ... Сейчас играют по более тонким правилам....
Марина Александровна, базовые вещи начинаются с понятий "потребности", и любой бизнес - это создание возможностей для удовлетворения этих потребностей. Удовлетворенность (либо неудовлетворенность) появляется лишь после совершения сделки купли-продажи. Как с одной, так и с другой стороны.
А если кому то кажется, что продажи дескать "нарушают свободу воли" - тогда все просто. Не ешьте и не пейте - вами манипулируют супермаркеты. Откажитесь от жилья - коммунальщики ведь тоже берут деньги за свои услуги. Не одевайтесь - вами манипулируют продавцы одежды. Не пользуйтесь средствами связи и всем, что втыкается в розетку - вас опять разводят на деньги. Не дарите никому подарки - маркетологи знают, как вас развести на деньги на праздники. Не пытайтесь себя продать - вы нарушаете "свободу воли" других людей. Не рожайте детей - уход за ними обойдется в космическую сумму. Не лечитесь - здоровье стоит дорого. И в конце концов не умирайте - ваши похороны и законные 2 на 2 метра обойдутся вашим родственникам в круглую сумму.
Вот такие маркетологи сволочи. Они на всем делают деньги - на ваших потребностях, желаниях, устремлениях, страхах, слабостях, пороках, и играют с вашими чувствами и эмоциями.
Все это не имеет никакого отношения к астрологии. Как и нет разделения между маркетологами и эзотериками - человек многогранное создание, и продвинутые маркетологи вполне могут быть и продвинутыми эзотериками (как и обратная ситуация - шарлатаны "от эзотерики" всех мастей и рангов). Противопоставление неуместно. Имхо.
Светлана, одно дело когда пришел и сам купил товар, услугу и заплатил. Другое дело когда мне это активно предлагают, и я покупаю.Не потому что захотела, а потому что были выявлены мои потребности.
"Сам купил" - это миф для самоуспокоения, а самоуспокоение - это чувство, на котором тоже можно поиграть и сделать деньги. Дело одно, только подходы разные - скрытое и открытое продвижение. И неизвестно, сколько якорей поместили в вашу голову, чтобы вы пришли в определенное место и "сами купили" определенный товар.