в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Начните изучать профессиональную астрологию прямо сейчас!

Уникальный видеокурс астрологии личности и взаимоотношений, краткий курс мунданной и традиционной астрологии. Тестирование на каждом этапе обучения и сдача экзамена.
Дополнительно можно почитать статьи, обсудить все на форуме и получить консультацию специалиста.
Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Марина Александровна, 14-Мая-2019 12:23, 497/9

Прогнозирование смертности в авиакатастрофах

Наиболее напряженно с точки зрения возможности крупных авиакатастроф с человеческими жертвами выглядят 2020-2025 гг.


В рамках исследования авиационных инцидентов была собрана информация из открытых источников о 298 авиакатастрофах с числом погибших более 10 человек, произошедших с период с 1960 по 2009 годы.


Отсюда исключены:

- жертвы на земле;

- авиакатастрофы, связанные с террристическими актами и захватом заложников;

- самолеты, сбитые вооруженными силами различных стран (в т.ч. в ходе военных действий).


Таким образом, исследуемые инциденты относятся к категории транспортных происшествий.


Были получены следующие результаты.


1. Максимальное число погибших в авиакатастрофах (более тысячи человек) приходится на 1972, 1973, 1979, 1985 и 1996 гг.


2. Аномально высокое значение числа погибших наблюдалось при прохождении Хирона через знак Овна (почти 24% от всех погибших за 50 лет, т.е. более чем в 3 раза выше среднего значения).


Наименьшее число погибших (более чем в 2 раза ниже среднего значения) наблюдалось при прохождении Хирона через знаки Рака и Девы.


3. При прохождении Сатурна через знаки Близнецов и Девы число погибших оказалось более чем на 70% выше среднего.


Минимальное число погибших наблюдалось при прохождении Сатурна через знаки Весов и Козерога (отклонение от среднего более 50%).


4. При прохождении Юпитера через знаки Козерога и Водолея число погибших на 68% превышало среднее значение.


5. Из 60 крупнейших по числу жертв мировых авиакатастроф (более 150 человек) каждая третья произошла при нахождении Сатурна в знаках Близнецов и Девы, причем каждая пятая - в знаке Девы.


Во время прохождения Сатурна через знак Козерога не произошло ни одной катастрофы из этой категории.


6. Из 60 крупнейших по числу жертв мировых авиакатастроф каждая вторая произошла при нахождении Юпитера в знаках, управляемых Сатурном и Марсом, в т.ч. 17 - в знаках, управляемых Сатурном.


При этом только каждая 15-я авиакатастрофа из этой категории произошла, когда Юпитер находился в знаках, управляемых Венерой.


Гипотезы:


1. Факторами, при которых вероятность жертв в авиационных катастрофах становится существенно выше среднего, являются:

- транзит Хирона через знак Овна;

- транзит Сатурна через знаки, управляемые Меркурием;

- транзит Юпитера через знаки, управляемые Сатурном и Марсом.


2. Факторами, при которых вероятность жертв в авиационных катастрофах становится существенно ниже среднего:

- транзит Хирона через знаки Рака и Девы;

- транзит Сатурна через знак Козерога;

- транзит Юпитера через знаки, управляемые Венерой.


В связи с этим наиболее напряженно с точки зрения возможности крупных авиакатастроф с человеческими жертвами выглядят 2020-2025 гг.


Предположения:


1. Исходя из модели, в которой Хирон является символически ответственным за процессы инициации (подключения), и управляет знаками Весов и Тельца, являясь в силу этого антагонистом Марса, его изгнание в знаке Овна может соответствовать "отключению от жизни", что выражается в том числе в виде жертв в транспортных происшествиях.


По другой версии, отвечая за процессы установления связей, частным случаем чего можно считать и транспортные связи, изгнанный Хирон соответствует напряжению в этой сфере.


2. Исходя из модели, в которой используется только септенер, Меркурий в роли диспозитора Сатурна соответствует подчинению принципа сжатия принципу передачи. Поскольку мифологически бог Меркурий (Гермес) является проводником душ в загробный мир, такое сочетание может соответствовать завершению жизни, уходу.


Оригинал статьи
тип вывода ветки
#1265488
, 14-Мая-2019 13:36
А помимо глобальной статистики что вы можете сказать конкретного о недавней катастрофе Суперджет ?
-1
Не изучала.
#1265760
, 15-Мая-2019 08:47 (ответ на #1265726)
Если бы вы изучали конкретные авиапроисшествия,то была бы обширная база данных для абстрактных умозаключений.
Если знак прямо или косвенно окрашивают совместно 2 планеты, что показало исследование трагедий непосредственно в воздухе, то это даёт следующие, работа в сфере Авиа, гибель родственников, знакомых, предков либо личная опасность для человека. Последних жертв не обрабатывала, но по предыдущим есть четкое подтверждение этой гипотезы.
#1265907
DH Dir
Если бы вы изучали конкретные авиапроисшествия

У меня можно заказать исследование любой тематики, информация по которым доступна в открытых источниках. Цена обсуждается с заказчиком.
+2
Гениальная заметка!

Поздравляю Вас с открытием!

Вы знаете, я еще лет 11 тому назад подметил одну удивительную корреляцию. Оказывается, миграция синих бакланов на полуострове Юкатан, четко связана с завихрениями в турбинах вертолетов. И когда, на солнце появляется от 3 до 7 пятен, а Луна в своем апогее попадает в созвездие Бабуина. То, происходит самопроизвольное возгорание коллекторных насосов. Так вот вероятность аварий при таком двояком сочетании = 93,767899%. Это просто чудо! Великолепное доказательство работы астрологии на практике.
#1265982
, 15-Мая-2019 23:05 (ответ на #1265948)
Сергей Николаевич Коваленко
93,767899%

Какая точность,потрясающе!
Спасибо за ценную информацию и за вашу исследовательскую работу ))
#1267174
, 20-Мая-2019 07:00
Удалено модератором за грубое нарушение правил проекта!

#1267214
Ирина Владимировна (Сибирь)
Если знак прямо или косвенно окрашивают совместно 2 планеты, что показало исследование трагедий непосредственно в воздухе, то это даёт следующие, работа в сфере Авиа, гибель родственников, знакомых, предков либо личная опасность для человека.

Возможно. Я использовала простой частотный анализ, гороскопы всех жертв получить не представляется возможным. Да и вряд ли целесообразно.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑