в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Мозговая деятельность у дочери.

#11197
Ольга Августинович, 07-Сен-2012 10:02, 15004/64
Здравствуйте уважаемые участники форума. Вот карта моей дочи. может кто подскажет как решить нашу проблему. Перешла в 3ий класс. Учитель серьезно меня предупредила, что у нас серьезные проблемы с усвоением материала. Это конечно не новость для меня, но положение дел меня пугает. Дочь когда доходит дело до учебы просто мало, что понимает и помнит. Вернее какими-то фрагментами. Это сложно объяснить. Стихи без проблем запоминает, но вот мышление, явно страдает. Не могу ухватить суть в чем дело почему не получается учится? Гиперактивности нет, поведение хорошее. Вспоминаю себя у меня тоже было так. Вроде на уроке сидишь, а мозг в отключке. Ну это у многих бывало я думаю. Тем не менее я училась гораздо лучше нее. Я конечно найму репетитора, буду давать лекарство назначенное невропатологом. Но хочу понять суть и насколько это серьезно. Я догадываюсь, что причина в родах, слабая родовая деятельность (Козерог на Asd это четко иллюстрирует))) головка тогда вышла на половину и дальше не хотела идти. Было сдавление. Потом она болела ,как и я в детстве, инфекциями. В общем давно хотела разобрать на форуме этот вопрос. Очень нужен совет: Что делать и насколько это серьезно??
P.S. Когда она родилась на часах было 13:45, в бирке написали 13:30 почему то. Я постеснялась спросить правильно ли у них идут часы на стене. Подумала решат, что тронулась умом после тяжелых родов))) И еще... у нее почти все планеты в угловых домах, вроде это хорошо. Поможет ли ей это в жизни? Спасибо всем))


тип вывода ветки
« 1 2
#180467
Таня... К писал(а):
специально для вас повторяю вопрос: вы судите об отсутствии шанса ВО (ваша фраза о том, что НИКТО НЕ ДАЛ БЫ ЕГО) только на основании ЭССЕНЦИАЛЬНОСТИ МЕРКУРИЯ?

Я говорю о том, что многие полагаются на эссенциальность планеты когда судят о возможности реализации дел этой планеты. Что и было тут продемострировано участниками темы. Моей целью было помочь Ольге понять, что лишенный достоинств(или слабый или подберите другой к нему термин какой вам понравится и какой вам ближе - все равно дело будет только в терминологии, но суть в том что мы вкладываем в это понятие)Меркурий не является показателем образовательной безбудущности. А удачен был пример или неудачен для вас лично или для кого-то ещё - это ваш вопрос, я не обижаюсь.Свой недостаток - слишком поверхностное объяснение темы (вследствие недостатка времени) я знаю и признаю.)))
#180515
DELETED ID 11441, 08-Сен-2012 17:41 (ответ на #180467)
А, это вы на большинство местных, так сказать кивнули, но сама вы не такая. Теперь поняла. . .
#180491
, 08-Сен-2012 16:49
Нина писал(а):
У девочки меркурий в скорпионе - она не запомнит непонятное (это не касается стихов) - пока не дойдёт до самой сути, до понимания.


Меркурий как возничий Солнца никогда не будет напрягаться, пока не поймёт - зачем эти знания ему нужны. Какой смысл в учёбе? Поймёт в чём смысл, тогда учёба пойдёт. Между Солнцем и возничим находится Заходящий Лунный Узел, наполненная чаша. Зачем чего-то учить, когда багаж знаний по прошлым воплощениям велик.

Сейчас у девочки как раз идёт период, когда она может понять смысл - а зачем ей все эти знания нужны. Через год прогрессивное Солнце выйдет из орбиса соединения и достучаться до неё будет непросто.
Спасибо Wanderer, я Вас услышала.. мне очень важно, то что вы написали.
Kurchina Tanya, астролог-практик писал(а):
1.Девочка представитель водного психотипа, значит восприимчивая и с очень развитым воображением, такая "водичка" мыслит содержательно и конкретно, только ей нужен эмоциональный комфорт в той среде, где она учится, не будет этого комфорта, значит не будет и успехов в учебе.
2.Она мыслит ассоциативно и эмоционально, прочувствованно и образно. Для девочки понять материал, значит связать его со своим жизненным опытом.
3.Когда такие детишки учатся, им надо знание пережить, у них метод мышление связан с жизненным опытом, в этом их своеобразие.
4."Водичка" запоминает материал, который ее трогает лично, прожитый опыт такие дети запоминают на всю жизнь.
5.Девочка не инициативна, в силу водного психотипа, нужен лидер, ведите ее по учебе и она последует за вами.
6."Водичка" прекрасно работает при хорошем ведущем, а она всегда ведомый. Подталкивать нужно постоянно, "воде нужно русло"...

Вот сколько информации скрыто только в психотипе, а если еще прибавить анализ Меркурия, элементов 3 дома, взаимодействия 3 и 5, 3 и 4 домов, проанализировать текущие прогностические карты, вот тогда и возникнет целостная инофмация.
#180536
Таня... К писал(а):
А, это вы на большинство местных, так сказать кивнули, но сама вы не такая. Теперь поняла. . .

Уважаемая Таня К.! Я сказала то, что сказала. Ваша воля интерпретировать так как вам хочется. Всего доброго и удачи!
#180574
DELETED ID 11441, 08-Сен-2012 21:30 (ответ на #180536)
+1
Наталья Семергей, обижаться вам не на что, не обижайтесь. В случае, если вы искренне пожелали мне удачи - спасибо, и вам Удачи! Если, практически, послали - того же и вам :) !
#180545
, 08-Сен-2012 19:02
Ольга, в показателях карты вашей дочери нет ничего супер-критичного, просто ей нужен индивидуальный подход, а для этого необходимо изучить особенности её характера и мышления.

Положение Меркурия говорит о том, что ребёнок воспринимает информацию главным образом путём оценки и взвешивания, а это требует спокойствия, а также отсутствия давления и спешки. Главная проблема, видимо, в том, что её интеллектуальное восприятие поверхностно, и она большей частью опирается на чужую точку зрения, не вникая в суть. Да и одного объяснения, которое даёт учитель, ей для понимания может быть мало, так что надо потрудиться узнать, что именно ей непонятно и найти альтернативный способ объяснить, например, с помощью противоположностей, методом от противного. Думаю, что Полюшка вполне способна запомнить предлагаемые ей формулировки, выводы и правила, просто логика в них преподносится недостаточно чётко.

Советую отходить от однобокого обучения и, кроме того, привлечь к обсуждению других детей. Во-первых, не исключено, что они помогут ей понять предмет даже лучше, чем учитель; во-вторых, на её психику не будет давить комплекс, что это её личная проблема, что она что-то не понимает; и в-третьих, судя опять же по положению Меркурия и Солнца в гороскопе, по всему видно, что она не одиночка по натуре, и выполнять задачу ей лучше сообща с другими детьми.

Теперь о реальных минусах. Меркурий, планета интеллекта и коммуникативности, не имеет в гороскопе позитивных аспектов, а значит всё, что касается этих сфер, будет даваться ребёнку с трудом. Чувствуя неуверенность в знаниях, она стесняется сказать об этом, боится обострять ситуацию. Ей нужна деликатная помощь, без чрезмерных нагрузок, и лучше заинтересовать её таким образом, чтоб она с вашей помощью попыталась разобраться в науках, и ни в коем случае не давить, не давать слишком сложных заданий. И если она устаёт от одного предмета, переключаться на другой.

Луна в натале очень негативно заряжена, и это тоже причина проблем. Бурность эмоций мешает спокойствию и рассудительности, и важно убедить ребёнка, чтобы он не воспринимал возникающие трудности на свой счёт, не испытывал подавленность. Помогайте ей, Ольга, и желательно вместе с папой, потому что у меня сложилось впечатление, что у вас с дочкой не всё ладится в общении. Самое главное проявляйте ласку и спокойствие и поддерживайте гармонию в семье. По-дружески помогайте ей с домашним заданием, либо пусть кто-нибудь из детей приходит к вам домой делать уроки вместе с дочерью, это самое лучшее решение.

Кстати, ваша дочь посещает какие-нибудь кружки? Ей это очень нужно, т.к. натура она очень разносторонняя и не равнодушная к эстетике и искусству. Поинтересуйтесь, чем ей нравится заниматься, я больше чем уверена, что найдётся аж несколько хороших увлечений, которым она бы с удовольствием обучалась и уделяла время. Занятие интересным для неё делом внесёт позитив в процесс обучения и кроме того научит её глубже постигать любую науку. Так что, возможно, даже репетиторы не понадобятся. Не говоря уж о каких-то там лекарствах... Всё у вашей дочки получится. Если вам интересна полная интерпретация гороскопа, сообщите, я вам вышлю
Наталья Звездочёт писал(а):
её интеллектуальное восприятие поверхностно, и она большей частью опирается на чужую точку зрения, не вникая в суть

Да это так. Вообще такое отношение привалирует у большенства и детей и людей. Кружки посещает она спортивная. Таекван-до,цирковая студия.
Наталья Звездочёт писал(а):
Всё у вашей дочки получится

Да, спасибо)) Конечно получится!!!
#180576
Таня К...я никого не посылаю, поскольку усвоила хорошо, что потом приходится возвращаться за посланным. Спасибо на добром слове!
#180577
DELETED ID 11441, 08-Сен-2012 21:51
+1
Значит, вам большой плюс . И вам спасибо.
#180585
, 08-Сен-2012 22:38
Я когда то исследовал людей с задежкой интеллектуального развития, к сожалению я имел возможность работать только с космограммами, но в большенстве случаев меркурий был поражен сатурном, или фораменом. Меркурий находился в земной стихии ( чаще в козероге) и черная луна поражала одно из светил. Нептун был в соединении с солнцем или с меркурием. Безусловно по этим показателям нельзя однозначно делать вывод об интеллектуальном потенциале человека без учета домов, но такие показатели дают повод более внимательно рассматривать вопрос обучаемости человека и его профпригодности.
#180644
Григорий Борода писал(а):
Меркурий находился в земной стихии ( чаще в козероге)

Да, в земной стихии он замедляет мышление,особенно будучи ретроградным(кроме знака Девы,где он силен). Напр. ретро Меркурий в Тельце может давать значительную умственную ограниченность.
#181202
Ольга Августинович писал(а):
это карта племяника. С детства очень умненький, лучше всех учится в классе. Хотя меркурий слабый

Тот же случай как и с картой приведенной мной дамы.Своеобразная гиперкомпенсация ущребности. То есть человек прорабатывает ущербную планету таким образом.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑