в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Хорарные вопросы

Не уверена, что верно формулирую. Что мне мешает разучивать танцы и успешно их танцевать?

#64363
Aire, 13-Мая-2019 15:03, 391/22
Здравствуйте. Не знаю можно ли так сформулировать хорарный вопрос.
В связи с тем, что постигла неудача на соревнованиях (astropro.ru), хотелось бы понять:
Что мне мешает разучивать танцы и успешно их танцевать?
Я, конечно, оправдываю себя, что ранее никаким видом спорта не занималась, и творчества было мало в жизни, все как-то больше логики и цифр, но ситуация такова, что примерно за полгода остальные ученики у нас успевают выучить два-три танца, у меня же этот процесс занимает в разы больше времени. Очень быстро схватывают все, а у меня ощущение, что очень долго соображаю.
Понятно, что нужно больше заниматься и тренироваться, но как-то угнетающе действует этот момент. :(

Вопрос был задан, 13 мая 2019, 14:58, Санкт-Петербург
sotis-online.ru (показать карту)

тип вывода ветки
#1265253
, 13-Мая-2019 15:21
В этом деле нужно анализировать исходную карту вопроса, где Вас показывал ретроЮпитер стремящийся зайти в XII дом карты. Тут более глубокий срез, а часто задавать вопросы по сходной теме нельзя, суждение может быть ошибочным/неинформативным (правило гласит, что не чаще 1 раза за 6 недель, некоторые расширяют до 3 месяцев).
Вот данные предыдущего хорара:

карта вопроса; 7.05.2019; 0:31; +3; Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Россия; 59N55; 30E15; —; ;
#1265259
, 13-Мая-2019 15:42 (ответ на #1265253)
Yura Garaga, спасибо, буду знать теперь!
#1265256
, 13-Мая-2019 15:37
+1
Aire, извините, что не по теме вопроса. Вы пишите, что
Aire
примерно за полгода остальные ученики у нас успевают выучить два-три танца, у меня же этот процесс занимает в разы больше времени

В Вашей натальной карте Марс и(или) Меркурий случайно не в земных знаках?
#1265260
, 13-Мая-2019 15:43 (ответ на #1265256)
Елизавета Зи, Меркурий в Козероге) а Марс в Рыбах.
#1265287
а Венера?))
#1265289
, 13-Мая-2019 18:21 (ответ на #1265287)
Венера тоже в Рыбах
#1265358
, 13-Мая-2019 22:12
А среднесуточная скорость Меркурия, Луны и управителя 1-го дома натальной карты какая? (не замедлены ли они в движении и не находятся ли в падающих домах).
#1265386
, 13-Мая-2019 23:25 (ответ на #1265358)
Управитель 1-го дома как раз Меркурий.
За сутки только на 14 минут сдвинулся. Луна пошустрее, примерно на 12 градусов.

Луна в 8 доме, а Меркурий в 4.
#1265505
, 14-Мая-2019 14:59 (ответ на #1265386)
Aire
Управитель 1-го дома как раз Меркурий.
За сутки только на 14 минут сдвинулся. Луна пошустрее, примерно на 12 градусов.

Меркурий, он же управитель 1-го дома, сильно замедлен, Луна тоже замедлена (ее средняя скорость 13.17 градуса в сутки). В этом и усматривается причина, особенно, если Меркурий готовится перейти в ретро-фазу.
#1265514
, 14-Мая-2019 15:07 (ответ на #1265505)
Yura, спасибо! А как-то можно проработать это? :( Или уже ничего не сделать?
#1265526
, 14-Мая-2019 15:47 (ответ на #1265514)
+1
Aire
А как-то можно проработать это? :( Или уже ничего не сделать?

Просто Вам нужен более индивидуальный подход в обучении, не тот, который "заточен" под среднюю массу большинства. Результат будет и в таком случае, но нужно больше времени/настойчивости (зато достигнутые навыки сохранятся надолго).
Служба в кавалерии мешает точно.
#1265391
, 13-Мая-2019 23:57 (ответ на #1265365)
Не понимаю о чем вы :)
#1265392
, 14-Мая-2019 00:06
аналитическое мышление мешает.)
#1265393
, 14-Мая-2019 00:09 (ответ на #1265392)
Предполагала, что есть такое.
Можно с этим бороться как-то или танцы не судьба уже? :(
#1265529
, 14-Мая-2019 15:49
Yura Garaga
Просто Вам нужен более индивидуальный подход в обучении, не тот, который "заточен" под среднюю массу большинства. Результат будет и в таком случае, но нужно больше времени/настойчивости.


Поняла. Спасибо большое!
#1265532
, 14-Мая-2019 15:51
+1
На ваш вопрос больше информации можно получить из вашей натальной карты и формулы души, а не из хорарной карты.

Ну а вообще, есть универсальный ответ: "Терпение и труд всё перетрут."

То есть в танцах вы тоже можете достичь какого-то прогресса,
но если изначально ваша душа вселилась в негибкое тело, то успехи будут всё равно меньше, чем у тех, кому досталось при рождении "танцевальное" тело.

За негибкость обычно отвечает Сатурн, Козерог или их влияние на другие элементы карты.
#1265658
, 14-Мая-2019 19:53
+1
Психологический настрой оказывает влияние и на эмоциональное состояние и восприятие своей работы, и на свободу мышц, и на ощущение своего тела подвластным любому мысленному желанию, и на чувство партнера, и на музыкальность, и, что главное, на образ, на энергетику танца. Причинами отсутствия должного творческого состояния являются:

1. физическая усталость

2. психологическая усталость

3. неудовлетворенность собой

Неудовлетворенность собой, своим танцем, своим телом, своим танцевальным образом, очень сильно тормозит рост мастерства. Почвой для этой неудовлетворенности помимо индивидуальных особенностей личности, сложившихся в связи с условиями воспитания и развития, чаще всего служат те самые идеалы танца, которые танцор ставит перед собой и к которым стремится, как бы парадоксально это не звучало. Сами по себе цели и идеалы - факторы, необыкновенно стимулирующие и мобилизующие в человеке неведомые возможности и способности, когда спортсмен считает эти цели достижимыми и планомерно продвигается к ним. Концентрация на негативе, который неизбежно возникает всякий раз, когда танцор сравнивает себя со своим идеалом не в свою пользу - пагубна. При виде такой огромной пропасти, отделяющей его от его цели, цель становится, ядом и отравляет тренировки и выступления, и жизнь вообще, превращая ее в «борьбу» со своим телом, с собственным несовершенством.

Способ изменения ситуации существует только один - переделывание, переосмысление своего отношения к себе и своей роли в танцах, как образе жизни.

У каждого человека существует огромный ряд убеждений относительно себя, мира и других людей, который ограничивают его взаимодействие с миром, собой и людьми, лишая гибкости его мышление, а также сужая круг способов реализации человеком его творческих, интеллектуальных и физических данных.

По сути, эти убеждения отражают мнения данного человека о том, кто и почему виноват в том, что жизнь этого данного человека устроена и течет так, а не иначе. В зависимости от индивидуальных особенностей, одни в своих проблемах винят себя, поедая себя изо дня в день, другие винят партнера и судей, паркет и туфли, музыку и расположение звезд, плохой сон.

И та, и другая позиции деструктивны уже потому, что несут в себе элемент вины - самого пагубного для развития личности чувства. Давайте определимся: именно вины, а не ответственности. Это ответственность формирует положительные качества личности, а вина губит их.

Для того, что бы нейтрализовать неудовлетворенность собой, необходимо учится видеть прогресс и позитивность в своем развитии, а не концентрироваться на отрицательных аспектах. Это не значит, что нужно закрывать глаза на свои промахи, это значит, что в своих недостатках необходимо видеть почву для возделывания, а не ставить на них окончательный крест или, того хуже, не превозносить их как достоинства. Грань между этими понятиями очень тонка.

Существует как бы две отрицательные позиции: одни танцоры просто не видят, что в их танце мешает росту - здесь необходимо развивать аналитическое мышление. Другие прекрасно видят все свои проблемы и страдают от их присутствия, следствием чего являются психологические мышечные блоки, делающие мышцы танцора непослушными: либо слишком вялыми, инертными, либо с повышенным тонусом, напряжением (жесткими).

Существует несколько очень простых приемов, помогающих отвлечься от негативного восприятия себя и сконцентрироваться на танце. Важно поверить в то, что ваше тело - не враг вам и не саботажник, оно лишь отвечает вам тем же, с чем вы обращаетесь к нему. Если для вас такой настрой действительно труднопреодолимый барьер, заранее перед тренировкой попробуйте провести с собой что-то вроде медитации, в которой вы обращаетесь к своему телу за помощью. Например: Давай вместе создадим прекрасный танец, который я вижу в своем воображении!

Не смотря на всю забавность этого воображения, заручившись поддержкой тела, вы научитесь получать больше творческого удовлетворения от работы, а значит, разрушится одна из негативных установок, мешающих вам развивать мастерство.

Необходимо помнить всегда о том, что не ваше тело управляет вашим движением, а ваш мозг, и его приказы первичны, и уже их выполняют ваши мышцы, создавая нужные вам движения. Забудьте слово «не получается» -само по себе ничего не бывает.

Отношения в паре также имеют немаловажное значение. Никогда два танцора не подобны друг другу. Не физически и конечно не мысленно, не эмоционально и не духовно. Как люди, мы имеем тенденцию, воспринимать жизнь и опыт людей подобно тому, как мы это делаем сами. Но действительность состоит в том, что они не делают, так как нам этого хочется. Наша индивидуальность основана на наших генах, нашем воспитании, нашей культуре и нашем опытом жизни. Поэтому все мы реагируем по-разному на внешние стимулы.

На практике эти различия будут ясно видны. Имеются многочисленные причины для этого. Пара главным образом танцует в близком контакте друг с другом, это означает, что партнер находится в вашем космическом пространстве. Где еще в жизни эти люди были бы так близки продолжительное время. Это делает партнеров весьма уязвимыми. Во-вторых, присутствие других пар на паркете означает, что танцор имеете меньше контроля над окружающим его пространством. Они могут быть на пути или даже вторгаться в его частное пространство, когда они наталкиваются на танцующую пару. В-третьих, пробуя улучшать себя, надо и должно контролировать свои ошибки, которые делают также весьма уязвимыми.

Различия между партнерами могут чувствоваться время от времени. Когда происходит какая-то проблема, один может чувствовать, что должен работать больше, в то время как партнер, хочет идти домой ситуация, та же самая, но подход к ней различен. Кто прав? Оба правы, нет объективной действительности. Можно продолжать спорить относительно проблемы или уважать мнения друг друга. Последнее предотвращает много споров, когда они происходят, что помогает решать проблемы между партнерами значительно легче.

Посмотрим на различия семи групп индивидуальностей, каждая из которых с различными отношениями к работе, желаниями и потребностями: Забытые.

Эти люди чувствуют себя изолированными в жизни. Они предпочитают быть бездействующими большинство времени, так как они не имеют никакой возможности прогрессировать. Они танцуют редко. Они нуждаются в оценке от своих партнеров и преподавателей, чтобы строить чувство собственного достоинства. Они очень чувствительны к отрицательным замечаниям. Они должны видеть, что «стакан наполовину полон, и что в один день стакан заполнится». Борцы.

Они тоже чувствуют себя изолированными в жизни, но иначе. Они предпочитают быть очень активными большинство времени, так как они смотрят на работу, как на обязательство. Они танцуют и занимаются постоянно, боятся, что бы это было не бесполезно. Они нуждаются в оценке от своих партнеров и преподавателей, чтобы строить на этом, чувство собственного достоинства. Они очень чувствительны к отрицательным замечаниям. Они должны видеть, что «стакан наполовину полон и что в один день стакан будет заполнен». Стремящиеся.

Эти люди чувствуют часть жизни вообще. Они предпочитают социализировать большинство времени, так как это делает их счастливыми. Они любят заниматься но, нуждаются во времени, чтобы общаться с людьми. Они не нуждаются в оценке их партнеров, но хотят быть замечены. Они очень чувствительны к холодной обстановке. Партнеры и преподаватели должны делать им внимание, и уделять им некоторое время для светской беседы.

Достигающие. Эти люди чувствуют часть жизни вообще. Они предпочитают упорно трудиться, чтобы улучшить себя. Они очень направлены на цель. Они хотят быть лучше, чем другие. Они любят заниматься столько, сколько они могут. Они не нуждаются в оценках своих партнеров, но нуждаются в сотрудничестве, чтобы улучшить свои навыки. Они не чувствительны к холодной окружающей среде. Партнеры и преподаватели должны быть уверены в том, что последующие их шаги должны привести к успеху. Успешные.

Эти - чувствуют жизнь вообще. Фактически, они чувствуют, что они сделали, и что они являются лучше и «выше» других. Они предпочитают работать, чтобы быть впереди других. Они нуждаются в уважении от других. Они хотят быть признанными, как лучшие. Они нуждаются в уважении и почитании от их партнеров и преподавателей. Исследователи.

Эти люди не хотят быть частью жизни вообще. Фактически, они любят быть всегда разными. Они, очень интуитивны и любят экспериментировать. Они нетрадиционны и любят нарушить правила. Они предпочитают заниматься ради самоудовлетворения и не ищут уважение от других. Они не хотят быть признанными или лучше чем другие. Также нуждаются в уважении и подтверждении от их партнеров и преподавателей, что они «не такие как все» и нуждаются в заботе окружения. Реформаторы.

Такие люди не хотят быть частью жизни вообще. Они, любят отличаться от других. Они, старше, чем Исследователи и ищут внутренний рост, простоту и уверенность в себе. Они менее нетрадиционны, чем Исследователи, так как они больше в себе. Они предпочитают заниматься ради самоудовлетворения и не имеют желания быть признанными, или лучше чем другие. Они нуждаются в уважении и подтверждении от их партнеров и преподавателей что они «не такие как все». Они нуждаются в заботе окружающих.

Партнерство в танцах ведущий термин, характеризующий совместность. Партнером является один член пары, а пара состоит из двух элементов, выполняющих совместную работу, называемую партнерством. Не смотря на то, что лидирование мужчины является главным, успешное партнерство является результатом совместной работы двух людей. Это значит, что двое людей танцуют друг с другом. Одной из самых очевидных связей с партнером в танцах является прикосновение. Функциональный аспект физического контакта является очевидным и важньм. Физический контакт оказывает моментальную помощь и стабильность. Вместе с функциональными отношениями, прикосновение играет важную роль и в том, что через наше ощущение мы можем отличить структуру и давление, и так усилить важность контекста.

Распределяя энергию, передавая напряжение другому партнеру, а также получение напряжение от другого, является очень чувствительной функцией, требующей глубокого понимания. Один из способов понимания и исследования этого процесса заключается в использовании теории Лабана -теории о сопротивлении и уступках.

В сущности, сопротивление является центрально-стимулируемым действием, посылающим энергию вовне, и является сильным в динамическом аспекте. Действия уступки с другой стороны являются параллельно стимулируемыми и отдающими энергию вовнутрь. Динамический аспект является свободным и тяжелым.

Надо понять, каким образом настоящие изменения состояния действий сохраняют поток энергии во внутрь и наружу, поддерживая активную циркуляцию энергии между партнерами, тем самым, создавая активное и равное партнерство. Но для достижения этого, танцор обязан изучить их физическое состояние. Это состояние можно рассматривать по-разному: состояние готовности, сбалансированное состояние отдыха, состояние тонуса, состояние возможности потенциального движения. До тех пор, пока это состояние не будет интеллектуально понято, его физическое исполнение будет затруднено. Внутренняя подготовка к внешним движениям тела требует способности соединить и отрегулировать факторы Пространства, Веса и Времени. Рудольф Лабан утверждает: Тот, кто хорошо овладел умением соединять себя с пространством, приобрел Внимание, кто овладел умением установить свою связь с фактором веса, приобрел Желание, и может принять решение, когда он приспособился ко Времени.

Состояние потенциального события, готовности, является состоянием внимания, желания и решения через поток движения, становится экспрессивным действием тела.

Следующий аспект физического передвижения в стадию готовности связан с нашей трехмерной структурой тела и его центральной осью в связи с присутствующей силой тяжести. Физические трудности проявляются в установлении и ощущении равновесия. Это активное чувство баланса, как потенциального движения в любом направлении. Если оба танцора в паре знают и ощущают это состояние готовности, таким же образом, тогда первый контакт будет, ощущаем и осознан как уступка влиянию другого партнера, а единые движения будут созданы комбинированными действиями партнеров.

Вытекающие из этого лидирование, следование, сопротивление и уступка будут продолжать создавать единство. Во время лидирования, мужчина при изменении направления, быстрее



Источник: superinf.ru (внешняя ссылка)
#1266229
, 16-Мая-2019 23:11 (ответ на #1265658)
Фарадей, спасибо большое за статью, очень кстати!
#1265660
, 14-Мая-2019 19:55
изучите положение и аспекты своего Меркурия...)
#1265859
, 15-Мая-2019 13:49 (ответ на #1265660)
Фарадей Мистик
изучите положение и аспекты своего Меркурия...)

Выше уже стало ясно, управитель 1-го дома, замедлен в движении.
#1265735
, 15-Мая-2019 03:04
+1
Aire
ЧТО МНЕ МЕШАЕТ РАЗУЧИВАТЬ ТАНЦЫ И УСПЕШНО ИХ ТАНЦЕВАТЬ?

терпение и труд все перетрут.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑