в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Каринэ Диланян, 01-Апр-2015 21:18, 6565/32

Крушение самолета Airbus А 320. Алголь в карте события и у несчастного пилота. Немного о Садхе-сати.

Крушение самолета Airbus А 320 во французских Альпах произошло 24 марта 2015 года в 10:40 утра.



Гороскоп события построен на 10 часов 30 мин утра, это время, когда второй пилот сдвинул тумблер и поставил самолет на кнопку автопилота, диспетчеры потеряли связь с самолетом, он начал «свободное падение и через 10 минут упал на землю. [1]

В этой карте, на общем длительно разворачивающемся неблагоприятном планетарном фоне, мгновенно обращает на себя внимание положение Луны в 27 градусе Тельца - это соединение с неподвижной звездой Алголь (бета Персея), имеющей репутацию «самой зловещей из всех звезд»[2]. Вивиан Робсон утверждает, что Алголь происходит от арабского названия созвездия Персея «хамил ра'c ал-гул», что в переводе означает «несущий голову ведьмы». Это связано с тем, что в созвездии Персея Алголь находится на отрубленной голове Горгоны Медузы.


Алголь, по описанию Робсона, несёт беды, насилие, смерть через обезглавливание, повешение или на электрическом стуле; массовые волнения; кроме того, непримиримая, необузданная натура рождённого под этой звездой может стать причиной его собственной смерти и гибели других.

Влиянию Алголя приписывают «потерю головы» как в буквальном, так и в символическом смысле.

Сейчас уже известны причины крушения, установлен виновник – это второй пилот самолета – Андреас Лубитц.

Появление Алголя в гороскопе крушения самолета само по себе является зловещим знаком, тем не менее очевидно, что эта звезда каким-то образом должна была быть выделена и в гороскопе пилота, виновного в этой трагедии.


Англоязычная Википедия публикует данные рождения Лубитца- 18 декабря 1987 года[3]. За 24 часа Луна в его карте пройдет дугу от 20 градусов Скорпиона до 2 градусов Стрельца. В зону нашего внимания попадает время 16 часов, при котором координаты Луны составляют 27 градусов Скорпиона – это точная оппозиция к Луне в соединении с Алголем в гороскопе крушения самолета. Примем эту версию его гороскопа за начальную точку в исследовании. Возможно, информация, которая появится позже, поможет сделать более точную ректификацию.


В карте Лубитца оба светила – Солнце и Луна поражены вредителями: Солнце в соединении с Ураном, Сатурном и Меркурием (что особенно важно в текущей ситуации), Луна – соединением с Марсом в Скорпионе, что является двойным поражением. Солнце в соединении с Сатурном указывает на депрессивные состояния, Луна в соединении с Марсом – на вспышки гнева и агрессивную эмоциональность. Первое (депрессия) рассматривается как основная причина трагедии, второе – вспыльчивость, раздражительность, подверженность страхам, неустойчивость психики – упоминает его бывшая девушка.[4] Кроме того, в течение последних нескольких лет Лубитц проживал период «Садхе Сати» – это термин из индийской астрологии, он обозначает период прохождения транзитного Сатурна через натальную Луну, начиная со знака, предшествующего тому, в котором находится натальная Луна (здесь – Весы), затем транзит через знак, где находится Луна (здесь – Скорпион) и, наконец, через знак, следующий за местом Луны (здесь – Стрелец). К.-Н.Рао в своей книге "Садхе-Сати - взвешенный подход" говорит, что индийские астрологи обычно описывают период Садхе-Сати (транзит Сатурна по натальной Луне) как время, когда возникают напряжение и стрессы, уныние и депрессия [5]. Не вдаваясь в технические подробности расчета периода Садхе Сати для западного гороскопа, просто возьмем транзит Сатурна через тропический знак Весов, Скорпиона и начало Стрельца (сейчас он находится в 4-м градусе Стрельца) и отметим, что продолжительность этого транзита составляет к настоящему времени почти шесть лет, что совпадает с продолжительностью депрессии у Лубитца.[6] Помимо этого, транзитный Сатурн двигался к соединению с натальным Солнцем и подходил к фазе своего первого возвращения, что усугубляло его депрессивные состояния, увеличивало подавленность, уныние и упадок жизненной силы.

На этом фоне оппозиция Луны к соединению транзитной Луны с Алголем могло стать спусковым крючком, спровоцировавшим это трагическое событие. Отсутствие предсмертной записки указывает на то, что хотя Лубитц и обдумывал нечто («я взорву систему» и «мое имя запомнят»), тем не менее, сам поступок мог произойти спонтанно, под влиянием зловредной звезды, которая заставила его потерять голову и реализовать один из худших сценариев проявления ее демонического характера: зловещий взгляд [7] Горгоны Медузы убил человека и всех, кто оказался в тот момент в его руках.


Автор: Каринэ Диланян

Оригинал материала опубликован на astrol.ru (внешняя ссылка)

_______________________________________

[1] www.mirror.co.uk (внешняя ссылка)

[2 ] Вивиан Робсон «Неподвижные звезды и созвездия в астрологии».

[3] en.wikipedia.org (внешняя ссылка)

[4] www.ruscur.ru (внешняя ссылка)

[5] К.-Н. Рао "Садхе-Сати - взвешенный подход", Урания, 2007.

[6] www.mirror.co.uk (внешняя ссылка)

[7] астрологический термин "аспект" переводится как "взгляд".

тип вывода ветки
#575022
, 01-Апр-2015 21:40
Похоже что эта карта соответствует действительности так как применяя сдвоенный транзит и транзит Марса можно видеть что активированы на момент трагедии 1 дом-трансформация,изменения личности, 4 дом -транспорт,средства передвижения (упр.Меркурий),8 дом -трансформация ,экстрим,смерть.Что и могло дать трагический исход связанный с транспортом .
#575023
, 01-Апр-2015 21:46
+5
Мне эта катастрофа тоже покоя не дает... Как так можно "сойти с ума", чтоб захотеть убить остальных вместе с собой? думаю, надо рассматривать его карту не на депрессивные состояния и самоубийство, а просто на наличие аспектов убийцы, исключительной безжалостности.
Также есть небольшая вероятность, что это все сфабриковано, хорошо бы кто-нибудь хорар создал на эту тему - "Лубиц крашанул самолет специально или все подстроено (авиакомпанией, мировым заговором еще чем)".
+3 / -5
Астровед
Похоже что эта карта соответствует действительности


Действительности уважаемые, в этой аварии могут соответствовать только две карты. Это карта вылета самолёта, когда все подчинены желанию к совместному сотрудничеству ради своих целей, и концу пути, когда каждый достиг того, что желал и не желал. А вот всё остальное время, в котором кто-то попивал втихаря коньячок из фляжки, кто-то пукал в туалете, а кто-то не на тот тумблерок нажал, то это всё че-пу-ха.
Не ожидал, что такой именитый астролог, как К. Диланян, в оценочном анализе такой ситуации так плоско мыслит...
#575105
, 02-Апр-2015 08:45
+7
Предположим, транзиты показывают, что у Андреаса Лубитца действительно могла быть депрессия. И что?
Наличие депрессии ничего не доказывает. Депрессия это не шизофрения, не психопатия и вообще сейчас пол Запада жалуется на депрессию,сидит на антидеприсантах и посещает психоаналитиков. Там это норма и чуть ли не модно.
А вот "перевод статьи с сайта «Veterans Today Network» под заголовком «Крушение рейса Germanwings 4U 9525: это не было самоубийством», в ней говорится: «Сказки французских авиадиспетчеров, наблюдавших неумолимое снижение аэробуса рейса 9525, вызывают недоверие и скептицизм. Этот самолет имеет противоугонную систему дистанционного управления, то есть, например, при угрозе падения самолёта на больницу, стадион или атомную электростанцию, существует возможность перехватить управление лайнером через спутник. Нам говорят, что пилот якобы стучал и кричал, пытаясь войти в запертую кабину. Мы провели свое исследование эксплуатации двери кабины А320 и выяснили, что члены экипажа имея код доступа могут войти в кабину, даже если дверь находится в положении блокировки. Кроме того, вброшена ложная информация, что авиадиспетчеры не смогли связаться с экипажем самолета. Но на самом деле члены экипажа имеют спутниковые телефоны. Вместо того, чтобы стучать в дверь, пилот вполне мог по телефону обраться за помощью и самолет посадили бы дистанционно. Эти телефоны находятся в каждом из отсеков лайнера»."

"«Insiderblogs.info» пишет: «О настроениях в Германии: из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа – это очередное "предупреждение" от коллег и партнеров из-за океана. Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса."
worldcrisis.ru (внешняя ссылка)

«Мистическим фактом является еще и то, что разбившийся Airbus 320 был застрахован компанией Allianz, которая является основным страховщиком малайзийских самолетов, один из которых исчез над Индийским океаном, а второй был сбит в небе над востоком Украины. Кроме того, в Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над Яванским морем в декабре 2014 года».

Вообще, это удивительно, как в наше время, когда официальные власти по всему миру абсолютно бессовестно врут напрво и налево, можно доверять наспех сколоченным версиям и расследованиям за один день.

Странно, что и Астрологию тоже начинают превращать в "дышло, которое как повернешь - туда и вышло"
#575149
, 02-Апр-2015 12:03
+1
Валерий Васильевич Тарасов
в этой аварии могут соответствовать только две карты. Это карта вылета самолёта, когда все подчинены желанию к совместному сотрудничеству ради своих целей, и концу пути, когда каждый достиг того, что желал и не желал.

Валерий Васильевич! как всегда у Вас правильный и очевидный подход.
Natala S.
"«Insiderblogs.info» пишет: «О настроениях в Германии: из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа – это очередное "предупреждение" от коллег и партнеров из-за океана. Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса."
worldcrisis.ru
«Мистическим фактом является еще и то, что разбившийся Airbus 320 был застрахован компанией Allianz, которая является основным страховщиком малайзийских самолетов, один из которых исчез над Индийским океаном, а второй был сбит в небе над востоком Украины. Кроме того, в Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над Яванским морем в декабре 2014 года».

Спасибо Наталья.
#575151
, 02-Апр-2015 12:05
+1
А по какому астрологическому признаку все те, кто летел этим рейсом, имея разные даты, время и место рождения - погибли. Или этим признаком был дерессивный пилот? Тогда, каким образом он тогда фигурирует у каждого из погибших в гороскопе?
,
Валерий Васильевич Тарасов
Это карта вылета самолёта, когда все подчинены желанию к совместному сотрудничеству ради своих целей, и концу пути, когда каждый достиг того, что желал и не желал.

Каждые две-три минуты со влётной полосы подымаются самолёты. Но одни долетают, а другие нет. Я так понимаю, что дискретность в эти минуты всё и решает.
#575158
, 02-Апр-2015 12:33
+1
Нугзар
Каждые две-три минуты со влётной полосы подымаются самолёты. Но одни долетают, а другие нет.

даты выпуска - постройки у них же разные
#575169
, 02-Апр-2015 12:59
+2
К этим бы картам еще несколько карт добавить.
Помнится, когда П.А.Криворучко делал доклад по автокатастрофе самолета Качинского, рассматривались карты не только окружения Главы государства, но и карты пилотов, бортпроводников, и карта самой местности, где произошло событие. Было наглядно показано, что во всех рассмотренных картах есть указания на исход ситуации.
Вполне допускаю тот факт, что спусковым крючком была Голова Медузы, учитывая скорость Луны и орбис со звездами.
+2
Нугзар
А по какому астрологическому признаку все те, кто летел этим рейсом, имея разные даты, время и место рождения - погибли. Или этим признаком был дерессивный пилот? Тогда, каким образом он тогда фигурирует у каждого из погибших в гороскопе?


Над этим вопросом я тоже бьюсь с тех пор, как разработал свою методу. И кое что накопал, но пока овощ не созрел.
Общий вывод пока такой. Карты вылета, самолёта и всех участников полёта должны иметь в разной степени общие указания на такой конец. Но определяющей всё-таки будет карта вылета. Именно она даёт точку отсчёта, которая энергетикой этой карты вводит в резонанс суточные акценты по картам каждого из участников полёта.
Что касается карты вылета, то за 3 минуты реального времени, сетка домов смещается примерно минут на 40-50 угловых минут. А это уже довольно другая карта. К тому же с учётом оценки дирекций МС и других составляющих этой карты в среднем шаге Луны относительно её самой, то уже через час или даже через пол часа после вылета эта карта может оказать большое влияние на всех участников совместных отношений.
Если Вам интересно, то найдёте данные карты вылета и время полёта, а я могу с помощью своего метода показать, как эта карта повлияла не полёт.

А вот ко всем тем, кто мне (как правило одни и те же) всё минусы ставит, просьба включать прежде мозги и хотя бы научитесь вопросы задавать и задавайте. Может чему-то путному и научу... НО главное, не завидуйте.
#575218
, 02-Апр-2015 14:35 (ответ на #575208)
Валерий Васильевич Тарасов
Если Вам интересно, то найдёте данные карты вылета и время полёта, а я могу с помощью своего метода показать, как эта карта повлияла не полёт.

вы смотрите электив?
+4 / -1
Валерий Васильевич Тарасов
А вот ко всем тем, кто мне (как правило одни и те же) всё минусы ставит, просьба включать прежде мозги и хотя бы научитесь вопросы задавать и задавайте. Может чему-то путному и научу... НО главное, не завидуйте.

Минус поставила вот за эту Вашу фразу:
Валерий Васильевич Тарасов
Не ожидал, что такой именитый астролог, как К. Диланян, в оценочном анализе такой ситуации так плоско мыслит...

Делайте свои выводы, основываясь, естественно, на Ваших разработках, но зачем же хамить.

А насчёт зависти - Вы себе льстите.
+1
Татьяна Строгина
вы смотрите электив?

Я ничего не смотрел, так как у меня нет данных по времени вылета, широте и долготе. А искать нет времени. Но абсолютно уверен, что в карте вылета будут стопроцентные и классические указания на прерванный полёт и без всякой ерунды, типа соединений с какими-то звёздами...
#575233
, 02-Апр-2015 15:04 (ответ на #575222)
+1

Вылет 10:00 Барселона,Испания 24.03.15
#575241
, 02-Апр-2015 15:21 (ответ на #575233)
ЛБК в 12 д, часто на ней катастрофы...
#575236
, 02-Апр-2015 15:07
+5
Добрый день!
Спасибо всем, кто прокомментировал статью.
Попробую прокомментировать некоторые мысли участников дискуссии.

1. Как так можно "сойти с ума", чтоб захотеть убить остальных вместе с собой? думаю, надо рассматривать его карту не на депрессивные состояния и самоубийство, а просто на наличие аспектов убийцы, исключительной безжалостности.

Я согласна с тем, что невозможно понять это массовое убийство. Тем не менее, любой гороскоп нужно рассматривать не только сам по себе, но и в контексте культуры, философии, социальной ситуации. Это значит, что нужно принять во внимание общую философию жизни, доминирующую на западе, а она ставит отдельную личность выше любого коллектива. В астростатье нет возможности подробно рассматривать эту тему, но, думаю, даже высказанная тезисно, эта мысль понятна. Кстати, сегодня в одном из аналитических материалов, касающемся этой темы, было сказано, что этот случай ставит огромный вопрос в ценностных категориях и личном поведении человека Запада, и что, видимо, придется, западному миру пересматривать парадигму своего поведения. К сожалению, сейчас не могу привести ссылку, т.к. слушала оп радио. Но, думаю, это и есть ответ на поставленный вопрос.
Относительно "аспектов убийцы". Даже если такие техники существуют, что сомнительно, хотя есть техники, позволяющие определить возможность смерти в катастрофе, от несчастного случая, преждевременной смерти, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть привязаны к гороскопу. В данном случае гороскоп нам неизвестен, полная ректификация может быть сделана только после тщательного исследования возможно большого количества фактов и событий. В общем, есть поле для работы астрологов.
Что касается конспирологических версий, то они существуют, однако если следовать логике, что кто-то вежливо попросил Лубитца завалить самолет, то личность исполнителя обязательно должна быть принята во внимание.

2. Действительности уважаемые, в этой аварии могут соответствовать только две карты. Это карта вылета самолёта, когда все подчинены желанию к совместному сотрудничеству ради своих целей, и концу пути, когда каждый достиг того, что желал и не желал. А вот всё остальное время, в котором кто-то попивал втихаря коньячок из фляжки, кто-то пукал в туалете, а кто-то не на тот тумблерок нажал, то это всё че-пу-ха.
Не ожидал, что такой именитый астролог, как К. Диланян, в оценочном анализе такой ситуации так плоско мыслит...


Начнем с конца. В любой дискуссии желательно избегать личностных оценок оппонента, а критиковать высказанные идеи и концепции. Поверьте, мне тоже есть что поведать миру относительно многих, и, уверяю Вас, мои оценки могу быть весьма и весьма нелицеприятными, и могут быть высказаны в достаточно острой форме. Но, мне показалось, что мы здесь обсуждаем астрологический анализ, а не мои умственные способности. Теперь о картах, которые могут "соответствовать". Вопрос это сугубо философский, так как астрология - это символическая система, так что вопрос выбора карты для анализа остается на усмотрение астролога. Позвольте здесь пока поставить многоточие. Теперь о времени вылета и "прилета". Эти данные таковы: вылет за 3 часа до катастрофы (т.е. разница с положением Луны, которую мы исследуем 1,5 град.) "прилет" 10:38. Карта построена на 10:30, т.к. нам известно время "нажатия кнопки". Пожалуйста, стройте карту на 10:38 и опровергайте мой анализ. Для практикующего астролога ясно, что в уже течение нескольких часов нарастающий аспект соединения уже начал работать.

Предположим, транзиты показывают, что у Андреаса Лубитца действительно могла быть депрессия. И что?
Наличие депрессии ничего не доказывает. Депрессия это не шизофрения, не психопатия и вообще сейчас пол Запада жалуется на депрессию,сидит на антидеприсантах и посещает психоаналитиков.


а) Депрессия депрессии рознь, поинтересуйтесь у докторов. б) не любой депрессивный пациент управляет самостоятельно самолетом, в)обратите внимание, что на фоне депрессии работает взрывная эмоциональность, г) именно потому, что "сейчас пол Запада жалуется на депрессию,сидит на антидеприсантах и посещает психоаналитиков" будут меняться правила для находящихся в кабине пилотов: Германия работает над тем, чтобы запретить нахождение в кабине пилота одного человека, теперь будут летать в сопровождении двух санитаров со смирительными рубашками наготове.

А по какому астрологическому признаку все те, кто летел этим рейсом, имея разные даты, время и место рождения - погибли. Или этим признаком был дерессивный пилот? Тогда, каким образом он тогда фигурирует у каждого из погибших в гороскопе?

На этот вопрос ответил еще Птолемей в 4 веке нашей эры, написав в своем Тетрабиблосе, что в таких случаях универсальные факторы (каковым в данном случае является самолет, управляющий им пилот, и общая ситуация) превалируют над частными (каковыми в данном случае являются натальные карты пассажиров).

К этим бы картам еще несколько карт добавить.
Помнится, когда П.А.Криворучко делал доклад по автокатастрофе самолета Качинского, рассматривались карты не только окружения Главы государства, но и карты пилотов, бортпроводников, и карта самой местности, где произошло событие. Было наглядно показано, что во всех рассмотренных картах есть указания на исход ситуации.
Вполне допускаю тот факт, что спусковым крючком была Голова Медузы, учитывая скорость Луны и орбис со звездами.


Пожалуйста, добавьте этим картам еще несколько, на Ваше усмотрение. Что касается авиакатастрофы самолета Качиньского, то это событие включено в мощный политический контекст, и, несомненно, резонирует с большим количеством других карт. Вот, в качестве примера: самоубийство польского прокурора и самолет Качиньского astrol.ru (внешняя ссылка), футбол РФ-Польша и много чего интересного: astrol.ru (внешняя ссылка)
Разные события имеют разный контекст. В качестве конспирологической версии сообщу, что между картой крушения А320 и картой расстрела Шарли Эбдо есть важная связь :p Работайте!
#575248
, 02-Апр-2015 15:57
+1
Каринэ Диланян
Депрессия депрессии рознь, поинтересуйтесь у докторов.

Каринэ, конечно, но ведь мы с Вами - не психиаторы и г-на Андреаса Лубитца не лечилии и не можем утверждать какая у него была депрессия. А если он - всего лишь удобная фигура, чтобы стать стрелочником?

Даже следствие (в объективность которого мало кто верит в той де Европе)не сделало пока никаких окончательных официальных выводов. И, очень может быть, что правды мы вообще не узнаем.
Как же может астролог безопеляционно возлагать вину за страшное преступление на человека при столь странных обстоятельствах трагедии, массе нестыковок-несуразностей и множестве вопросов к следствию? Это как-то противоречит принципам Астрологии.
Может быть, логичнее стоит посмотреть натальную карту человека на предмет возможности быть оболганным? На предмет возможности совершения конкретно этим человеком страшного преступления?
+1
samat
Вылет 10:00 Барселона,Испания 24.03.15


Чтобы построить карту вылета, то прежде надо разобраться откуда был вылет. По Вашей подсказке самолёт летел из Барселоны, а интернет сообщает, что из Дюсельдорфа. Так от куда вылет?
#575303
, 02-Апр-2015 18:48 (ответ на #575278)
Из Барселоны в Дюсельдорф
#575381
, 02-Апр-2015 23:00
Спасибо,ваша версия очень интересна,хотя для соединения Луны и Марса в натале Андреаса Лубитца орб великоват...
А если сдвинуть время рождения на час вперёд,то тогда Асц переходит в Рак,Луна-управитель Асц,и в дирекциях в соединении с Меркурием,управителем 4 и Сатурном,управителем 8,которые в свою очередь в соединении с Лесат,до соединения с Солнцем и Ураном в пределах орба,дирекционное Солнце на куспиде 8 дома...Луна так и остаётся в 28 градусе Скорпиона при этом времени рождения.//Обратите внимание на совпадение в этом случае осей МС-IC в варианте натала и времени катастрофы//
+1
Вынужден пояснить, так как за свой язык всегда отвечаю.

Изначально имеются следующие данные (из сообщений в интернете):

Авиалайнер лоукоста Germanwings осуществлял рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Лайнер вылетел из Барселоны в 10:01, в 11:15 исчез с экранов радаров.

По данным i-Tеlе, пилоты якобы подали сигнал о бедствии в 10.47.

Теперь по порядку.
Почему собственно надо рассматривать карту вылета, а не карту падения самолёта? Я считаю потому, что карта вылета представляет собой карту договорных обязательств, в которой каждый человек из-за личных целей согласился на деловое сотрудничество. А в чём суть этого сотрудничества? А в том, что каждый преследует свою цель и как бы отрабатывает её. Пассажиры заплатили за перелёт, весь обслуживающий персонал работает за зарплату, хозяин самолёта получает прибыль, а самолёт за счёт всего этого живёт своей жизнью… По энергетике тоже живое существо. Почему я и написал выше, что его карта тоже вносит свои штрихи в отношения...
А что такое карта падения? К рождению какой-то ситуации, её просто невозможно отнести. Время падения, может быть только итогом отношений и естественно после того, как они когда-то начались.
Конечно, можно представить, что существует некая блуждающая смертельная точка, под которую попадает человек или группа людей и которой одновременно соответствует начало и конец, но пока это из области фантастики. Это даже смоделировать сложно. А вот рассмотреть дирекции планет и домов карты начала полёта, вполне можно и тем самым оценить «итоговое» время ближайшего выделенного акцента отношений…

Можно конечно, проанализировать карту вылета. Но с учётом того, что время вылета и время падения самолёта не так уж и далеки, есть смысл сразу рассмотреть оба времени через оценку карты вылета в виде дирекции относительно самой себя в среднем шаге Луны. Эта карта показывает борьбу с обстоятельствами. Это та энергетика, которая не просто объединила всех потенциально, а уже стала действовать динамически.
Теперь небольшая вводная по методу, которым пользуюсь. Любому событию, всегда соответствует замкнутая аспектная цепочка, построенная от дирекции МС. В неё всегда входят самые значимые планеты, дома и аспекты, которые своим комплексным влиянием втягивают человека в отношения с обществом, а отношения запоминаются как событие.
Ниже представлены всего лишь две аспектных цепочки, которые как Вы видите взаимосвязаны. При значимой активности, практически все куспиды имеют аспекты и взаимосвязь по отдельным цепочкам. В этой карте тоже всё это имеется.



Наверное, кто-то скептически ухмыльнулся и даже покрутил пальцем у виска. Но советую прежде включить мозги и задуматься. Ведь в аспектную цепочку входят аспекты при орбе в 44 минуты до точного аспекта и в 24 минуты после него. А теперь представьте, что при комплексной активности всех аспектов в цепочке и при таком малом орбе, весьма сложно любой планете или куспиду дома оказаться в составе этой цепочки и тем самым соответствовать групповой энергетике.
В аспектной цепочке стоят цифры со знаком плюс и минус, так вот это остаточные значения орба.
И последнее. Цепочка всегда имеет максимальную активность именно в тот момент, когда плюсовым значениям орба соответствуют минусовые от половины до предельного минусового значения, заданного по условию.

Мне сложно в двух словах объяснить, как работают энергосвязи домов, которые задают аспектам именно индивидуальную активность, выраженную определёнными отношениями, поэтому придётся кое в чём непонятном для Вас, поверить в мою интерпретацию на слово.
По составляющим цепочек видно, что в неё вошли практически самые важные составляющие отношений. На момент падения самолёта аспект от дирекции Урана стал только точнее, а аспекты от дирекции МС к Сатурну карты и от его дирекции к Плутону карты, а также от дирекции Плутона к Урану карты в минусовых значениях орба, включили цепочку на максимальную активность.
Что означает Уран в карте вылета? Прежде всего, это сигнификатор 11 дома. Он задаёт мотивацию желания пользоваться вниманием к себе. А вот управление 10 с активностью 12 и второй производных, даёт всем благоприятные (согласно аспекта) возможности практически пользоваться этим вниманием и в данном случае деловым или от общества. Для пассажиров, это внимание исходит от лётчиков и обслуги (все сели в самолёт и включились в работу). Для лётчиков, это наземные службы. В то же время аспект попутного квинтиля к Сатурну при активности 5 и 9 производных, обеспечивал возможности свободно и выгодно пользоваться предложенными услугами в поездке для пассажиров, а для лётчиков собственными практическими знаниями и транспортом. В карте вылета Сатурн, задаёт мотивацию социальной значимости. В данном случае через работу, отдых и услуги. С учётом положения Сатурна в шестом доме, где он по отношению к 10 дому (дому своей сигнификации) тоже находится под влиянием 5 и 9 производных активности, то и желание проявить себя в обществе для пассажиров было связано с приятным отдыхом или работой в поездке, а для лётчиков с услугами своими возможностями материального плана и практическими знаниями. То есть деловые отношения должны были развиваться нормально.
Но вот аспект встречного нонагона от дирекции Сатурна к Плутону при 3 и 11 производных, заставил оказаться для пассажиров зависимыми от возможностей услуг со стороны пилотов. Так как Плутон управляет 6 и 12 домами. А пилотам и обслуге самим пришлось оказаться в экстремальных условиях в проявлении своих возможностей. В то же время аспект встречной квадратуры от дирекции Плутона к Урану именно с отрицательной динамикой и при активности 4 и 10 производных при 4 следствия, выделил отношения, когда пилоты со своими возможностями не могут или не хотят оказывать внимание, а для пассажиров оно и не требуется ни таким как возникло на данный момент, ни уже и на будущее... Четвёртая производная указывает на достижение цели, на конец отношений, на отношения дома или на земле… Самое плохое, когда не только аспект оказался с отрицательной динамикой (отказ), но и оказалась активной именно 4 производная, а не десятая в виде продолжения отношений в обществе.
Одно из свойств аспектной цепочки состоит в том, что по последнему аспекту, можно прогнозировать отношения на будущее. Вот при такой квадратуре, все навсегда остались в обществе через резкое завершение отношений А вот если бы от Плутона к Урану был секстиль, то ситуация закончилась бы благополучно.
А вот теперь делайте выводы.......................................
+1
Татьяна Крюкова
Делайте свои выводы, основываясь, естественно, на Ваших разработках, но зачем же хамить.


Вы единственная, кто постоянно муссирует слухи и тему о моём хамстве. Предупреждаю, если ещё раз появитесь с таким ярлыком в мой адрес, когда Вас никто об этом не просил, то чего бы мне не стоило отполоскаю словесно так, что сами себе бан объявите. Не надо пытаться звучать флейтой, когда вместо головы дырявый барабан.
А Карине, женщина в моём вкусе и особенно по уму. Так что мы наверняка найдём общий язык на очередной конференции, как это было когда-то... И нам есть чем поделиться. А в вашей защите она не нуждается.
+2 / -1
Валерий Васильевич Тарасов
Вы единственная,

Спасибо, я в курсе.
Валерий Васильевич Тарасов
слухи и тему о моём хамстве.

Всем уже надоело.
Валерий Васильевич Тарасов
Предупреждаю, если ещё раз появитесь с таким ярлыком в мой адрес, когда Вас никто об этом не просил, то чего бы мне не стоило отполоскаю словесно так, что сами себе бан объявите.

Вот, уже появилась: Вы - натуральный хам. До встречи в БАНе.
Валерий Васильевич Тарасов
в вашей защите она не нуждается.

А я не её защищаю, а пространство, своё.
#575413
, 03-Апр-2015 09:07
Время исчезновения с радаров вроде 09-39 GMT-в этой статье есть ряд интересных сведений,хотя и "давняя"
www.newsru.com (внешняя ссылка)
#575433
, 03-Апр-2015 10:39
+2 / -1
Валерий Васильевич Тарасов
Вы единственная, кто постоянно муссирует слухи и тему о моём хамстве. Предупреждаю, если ещё раз появитесь с таким ярлыком в мой адрес, когда Вас никто об этом не просил, то чего бы мне не стоило отполоскаю словесно так, что сами себе бан объявите. Не надо пытаться звучать флейтой, когда вместо головы дырявый барабан.

Татьяна не единственная, я присоединяюсь, мне Ваше хамство тоже порядком НАДОЕЛО. Вы не умеете вести дискуссию конструктивно, все банально сводится к оскорблению оппонента. Что за предупреждения? Вы вообще что о себе возомнили?
Валерий Васильевич Тарасов
А Карине, женщина в моём вкусе и особенно по уму. Так что мы наверняка найдём общий язык на очередной конференции, как это было когда-то... И нам есть чем поделиться. А в вашей защите она не нуждается.

какой грубый прогиб, ну да ну да.... сначала нахамить, а когда тебе щелкнули по носу распластаться в комплиментах...
Обращаюсь к администрации обратить внимание на неподобающее поведение В.В.Тарасова и принять соответствующие меры.
#575545
, 03-Апр-2015 14:17
Спасибо Карине за статью. Узнала очень любопытную и интересную для себя информацию.
По поводу погибшего рейса. А есть информация о пассажирах, которые могли бы сиграть ключевую роль в политике? Не было ли среди них депутатов, др богатых лиц и тп. Может быть пилота подставили чтобы убить совершенно иных лиц, которые должны были умереть "естественной смертью", так чтобы потом не было повода проводит дополнительную проверку? И можно ли это как-то увидеть в карте по хорару или в карте, построенной на момент отправки самолёта?
+1
Оксана Юнак, астролог, ВШКА. Москва
Вы вообще что о себе возомнили?


Ну вот, как всегда и обозначилась сладкая парочка, которая кроме как организовать склоки на сайте, ничего другого и не умеет.
Это Вас надо спросить, что именно Вы обе собой представляете и зачем Вы здесь в теме, выставлятесь в претензиях и переворачивая по-подлому всё вверх ногами. Именно Вы обе и вас поддерживающие, в силу возможно ущербности в своих астрологических познаниях и из-за желания всё же как-то выделиться, стараетесь всегда перевести стрелки с научного обсуждения темы в эмоциональное русло. Поэтому тема и забалтывается, или в лучшем случае идёт пустой трёп.
Я высказал своё несогласие автору темы в его выводах. И при этом не голословно. Я привёл свою доказательную базу, что делаю всегда в отличие именно от Вас... Ну, почему в отличие, то выше я уже написал.
Это автору темы решать, как я плох или не прав в своих выводах.
По словарю Ожигова и Шведова слово ХАМ означает грубый и наглый человек. Я не вижу грубости и наглости в том, что высказал своё несогласие автору темы, так как имею своё мнение и способности доказывать своё мнение. Что всегда делал и буду делать. И почему это я должен расхваливать то, что явно проявлено, как ошибка? А вот Вы действительно хамите, бесцеремонно и нагло влезая в тему и навешивая мне ярлык хама. А то, что я высказал, то это от наболевшего. Всякому терпению приходит конец.
Я никогда не жаловался администрации на таких вот как вы, но в этот раз за официальное оскорбление от Татьяны Крюковой и Оксаны Юнак прошу администрацию принять меры.
+2
youtoo
Время исчезновения с радаров вроде 09-39


Данные вылета и падения самолёта я перенёс в текст своего коммента из сообщений в интернете. От меня ошибки быть не может. Хотя странно, разные источники дают и разное время. Но в основном довольно близкое к тому, на котором для построения карты остановился я.
#575853
, 04-Апр-2015 09:03
Валерий Васильевич Тарасов
Почему собственно надо рассматривать карту вылета, а не карту падения самолёта?

Если разбирать карту такой катастрофы то тут нужно брать карту "рождения самолета "его первый полет ,регистрацию .А то что тут муссируется это слабая попытка подогнать событие под какие то вылеты ,залеты и т.д.Изначально смотрится натал ,а затем все остальное по от ношению к наталу.Если брать Вашу версию вылеты то в этот момент вылетело как минимум десятки самолетов из других аэропортов но авария случилась только с этим самолетом значит дело не в начале полета !По сему считаю разборов "полетов " не удачной попыткой найти причину всехбед.Насчет опять того что у всех ли должно было быть указание на гибель скажу однозначно что да это должно быть у всех иначе это уже не астрология а бред сивой кобылы.Как можно в таком случае предсказать каждому из погибших что эта поездка может стоить им жизни если указаний смерти на данном этапе нет!!! Богу не трудно собрать тех кто должен закончить свой жизненный путь в этот день и час вместе .Если человеку суждено погибнуть таким образом то он будет на этом самолете и в данное время.Для того что бы это рассмотреть более глубже нужны карты хотя 2-3 пассажиров.По карте пилота я уже высказался что в натале на данный момент есть указания на смерть.А вот карты самолета нет.
Валерий Васильевич Тарасов
Данные вылета и падения самолёта

Эти данные не могут дать информации о трагедии тут нужен натал и только натал!
+1
Астровед
Эти данные не могут дать информации о трагедии тут нужен натал и только натал!


Прежде чем писать свой коммент на мой и ставить мне минусы, всегда набирайтесь терпения (чтобы хотя бы немного услышать меня)и читайте внимательно именно все мои комментарии подряд. Тогда ни мне ни Вам не придётся повторяться... Я всегда пишу свои комменты так, что они всегда взаимосвязаны (опираюсь не предыдущий).
Что касается карты вылета, то карта построена на координаты аэропорта и на указанное время плюс-минус 3,5 минуты, ни один самолёт не взлетал.
Ну, а то, что на такое событие должны сработать 3 карты, то выше я так и написал... А то, что я разобрал лишь одну карту, то это лишь комментарий на статью Карине, но не исследовательская статья То есть показал моё виденье того вопроса, который она и попыталась раскрыть. И если бы мне, это было надо, то я со своей Девой в девятом доме, раскрыл бы всё до молекулы...
Ставить минусы или плюсы это мое видение этого вопроса и показывет согласен ли я с Вашим или нет и не более того.Я вижу для Вас это болезненный вопрос и указывает на чрезмерное Эго которое у Вас выпячивается в каждом коменте.Но это Ваши проблемы и Вам их решать.Но скажу еще раз для того чтобы давать заключение причины аварии только на основании времени вылета это извините Ваше ноу-хау .Насчет вылетов других самолетов то Европа заселена городами и аэропортами настолько густо что там наверняка были вылеты с подобной картой.Но почему то только этот вылет стал фатальным.Значит дело в шляпе(карте натала).
Валерий Васильевич Тарасов
Действительности уважаемые, в этой аварии могут соответствовать только две карты. Это карта вылета самолёта, когда все подчинены желанию к совместному сотрудничеству ради своих целей, и концу пути,

И
Валерий Васильевич Тарасов
Не ожидал, что такой именитый астролог, как К. Диланян, в оценочном анализе такой ситуации так плоско мыслит...

У меня вопрос так кто же плоско мыслит ?Вы или .....
Я Вас уже несколько раз как котенка носом тыкаю в Ваше неправильное поведение тут на сайте,но как говорится воз и ныне там.Спуститесь с облаков ,не витайте в тумане собственной значимости.Не гоже так относится к партнерам по науке ибо это не красит Вас в наших глазах.
Астровед
Но скажу еще раз для того чтобы давать заключение причины аварии только на основании времени вылета это извините Ваше ноу-хау


Астровед
Я Вас уже несколько раз


Уже когда писал предпоследний коммент, то уже жалел потраченного времени, так как и без астрологии понятно с кем имею дело...
#576229
, 05-Апр-2015 00:13
Для меня Валерий Васильевич -человек и астролог мыслящий предельно ясно,четко,глубинно и структурированно.Исследователь не заигрывающий ни сам с собой, ни с коллегами -он всегда готов к диалогу и всегда имеет обоснованную позицию по вопросу.Не заигрывающий, не допускающий коньюнктуры, и не пиарящийся на потребу-исследование и поиск истины -первичны.Это предельно честная позиция в условиях нашего времени-не многие на это способны (особенно в условиях рыночных отношений).горжусь,что знакома с Вами.
А нападки-они естественны по отношению к людям подобным Вам (как в силу завистливо-ревностного отношения. так и в силу элементарного кликушества и уровня развития).
Астровед, к вам я так же уважительно отношусь-мне кажется,что Вы оба интересные оппоненты друг для друга и впереди еще много интересных бесед и тем, и хоть иногда у вас и разные позиции- с вами всегда интересно.Всегда стараюсь прочесть и Ваше видение.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑