в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Конкурс астрологов 2013 г

Игорь Джай, 26-Мая-2013 20:11, 5643/53

восемьнадцатое задание "Тайм-аут в личной жизни"

восемьнадцатое задание  "Тайм-аут в личной жизни"------------------

на фото - Наташа.----

Принимает участие в конкурсе.

Будет оценивать задание...

---------


Вопрос от Наташи...

.............

1) Посмотрите пожалуйста мою натальную карту.

Что там в ней на предмет любви?

Какова вообще перспектива для личной жизни?

Могу ли я быть счастливой в любви?

Если - "да", то с каким мужчиной мне было бы лучше?

И посмотреть прогноз-перспективы на любовь.--------------

-----------------

Дата рождения:


14.07.1986

г. Нижний Новгород, 14:33

(сейчас живу в Москве)

---------------------------

Максимальная оценка - 5 баллов.

Время на обдумывание - 16 дней...

/ почему так много?

потому что сначала девушки должны решить задание 17.

и только потом это задание.

Хотя.. можно решать два задания сразу.

Кто как хочет.../

------------------

--------------

---------

тип вывода ветки
1 2 »
#264589
, 26-Мая-2013 20:16
+1
Всем добрый вечер!
Я на связи, если будут какие-то уточняющие вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу!)
#264590
, 26-Мая-2013 20:19
+1

Добрый вечер...
Ваше задание активировано..
Я тоже буду смотреть ваше задание.
Но я буду отвечать вам в приват или на е майл,
чтобы не мешать девушкам.
#264591
, 26-Мая-2013 20:21
Вам ответят не сразу... Перед вами - у девушек задание 17.
#264592
, 26-Мая-2013 20:25
+3
Игорь, вы только красавиц для конкурса выбираете или вам только красавицы и пишут?))
#264593
, 26-Мая-2013 20:25
Ок! Согласная я )
#264596
, 26-Мая-2013 20:31
+2
Мне только красавицы пишут. Хозяйки темы - все красавицы обычно.
У меня гороскоп такой: упр 5-го на куспиде 7-го. /мое сердце радуется когда я вижу гармонию в чертах лица/
Вы тоже...классная.
Ваше лицо.. - очень своеобразное.
--вообще говорят, что некрасивых девушек не бывает....
#264597
, 26-Мая-2013 20:35
+1
Пока вам делать нечего -
можете послушать мои песни под гитару..
astropro.ru
#264622
, 26-Мая-2013 21:47
ВЫ наверное на работе?
#264625
, 26-Мая-2013 22:01
да.. и так скрываюсь от начальства)
а если я еще музыку начну слушать).. они совсем обалдеют!))
#264633
, 26-Мая-2013 22:16
В задании желательно осветить
-- натальную карту Наташи
-- перспективы /прогноз/ на любовь.
#264749
, 27-Мая-2013 11:12
Таша,мы пока карту будем смотреть,Вы с нами не сидите!У вас по некоторым аспектам неожиданная встреча намечается.Действуйте,Таша!Друг может возникнуть среди соседей,кстати.(Марс в 3 доме)И не придирайтесь особо(Венера в Деве)!Какой прекрасный Юпитер в 5 доме удачи!Много любви и детей!Тут уж обязательно повезет!Сатурн квадратует Венеру?Но это просто задержка в браке или муж старше или карьерист,учитывая Ваш Марс.Да,и не будьте жестокой к мужчинам,они же до старости дети!
#264763
, 27-Мая-2013 11:55
Елена, добрый день!)
Спасибо за напутствие) я уже во всеоружии!
Но, если позволите, все-таки одним глазком, буду наблюдать за происходящими здесь событиями)..
#265208
, 28-Мая-2013 13:37
+1
Таша,вчера Луна шла по Вашему управителю 7 дома...
Я пока приблизительный прогноз дам.Вы не очень огорчайтесь.Короче,Сатурн идет по Вашему 1 дому-иногда это дает шапку-невидимку.Иногда нет.Там он будет до ноября 2014 года.Это может частично перекрыть ваш успешный подфирдар,связанный с Солнцем,а значит с замужеством,который пойдет с октября 14 по сентябрь 15 года.Но я когда-то вышла замуж,когда Сатурн шел по 7 дому,так что все это индивидуально.Затем.Юпитер совсем скоро перейдет в знак Рака.Солнце и Марс-сингнификатор мужа.Юпитер-ваш образ любовника.Так что Юпитер на 1.5 года будет включать ваши брачно-любовные сингнификаторы,особенно с ноября этого,по июнь следующего:тройной ход Юпитера,посылающего подарки,в.ч.любовные.
Транзиты создают условия,события- в дирекциях и прогрессиях.
В прогрессиях в 29 лет ваш ретро марс перходит в прямое движение(!) и делает точный тригон к МС-возможен официальный брак.Возможен даже раньше на год.Нужно посмотреть еще соляры на эти годы.Ну пока вот так.Потом еще посмотрю.
#265303
, 28-Мая-2013 20:23
Елена, спасибо, что не забываете про меня)
Знаете, вчера ничего такого не было.. пришлось вечером в институт съездить, до вечера там ковырялись..
Правда, есть там дядька, с которым у нас "служебная симпатия")
А насчет Юпитера. Честно говоря, я на него как раз очень надеялась(( в плане замужества
Когда он шел по 5 дому - было такое ого-го!
Рассчитывала, что проходя по Солнцу - принесет мне брак по любви))
Эх, надежды, надежды))..
Это мне еще значит где-то год, два, три ждать?.. Нда, весело)
#265384
, 29-Мая-2013 09:40 (ответ на #265303)
Да ладно,с конца июля уже повеселеет,когда Юпитер в Рак перейдет,потом фирдар с октября благоприятный,потом с ноября Юпитер ретро прибавит жару.Так что все в гору скоро пойдет.Главное не придираться(Венера в Деве) и не злится(оппозиция Солнце-Марс,сглаженная Юпитером).
#265401
, 29-Мая-2013 10:48
))Елена, не придираться к кому?) к мужчинам?))что вы! я их очень люблю! и веселю)) просто, не каждый мужчина мне подходит, где-то 10% из 100)(чуть не написала 1 из 100)) И я, скорее, буяню) но быстро отхожу) И мой МЧ это выдержит, т.к. всю себя я не переделаю, могу трансформироваться немного, но не полностью
Ну.., до июля я дотерплю)))
#265554
, 29-Мая-2013 20:28
Наташа, интересная у вас карта....кстати я очень трепетно отношусь к людям , у которых квадрат венера-сатурн, знаете не описать словами, но они очень часто бывают "заложники" своего однолюбства или порядочности. Их хочется обнять, хотя в ответ они будут молчать и слов от них часто не услышишь ласковых, потому что не идут они из их сердца и может они и говорят эти слова, но им надо очень привыкнуть к человеку, то есть они быстрее будут хвалить незнакомых, но настоящая любовь по их мнению безмолвна.... и немножечко строга, ну ...претит им фамильярность, претит..., хотя у вас трин венера - нептун - это сглаживает строгость...Венера в деве у женщин вещь и неплохая (у мужчин как-то хуже(((()Про любовь - вот я и посмотрела....сначала про любовь. Про венеру...хотя у вас тут есть интересные аспекты, глубокие и приводящие вас к балансированию на разные темы характера. ТО есть когда есть оппозиция - это уже вложение сил человека в эту балансировку, у вас оппозиция солнца и сильного марса, мало того , что периодами отношение к мужчинам изменяется от доброжелательности и драйва до неприятия и раздражения, но...это может быть все внутри вас, так как оппозиция выходит тау на луну в весах, а это явное умение и желание быть социально приемлемой, гармоничной. Это - взвешенность и чувство такта, вкуса...
#265678
, 30-Мая-2013 10:10
Лайт, добрый день!
Рада, что вы тоже участвуете)
Венера-сатурн, это да, без них никуда. Но я с этим работаю), лет 5 назад - был вообще тихий ужас!) пытаюсь этот аспект перевести в другое русло..
Подробнее пока не буду, а то рано еще карты раскрывать)
А вот про периоды драйва-раздражения подтвержу сразу - действительно одна из самых необычных черт моего характера.. даже задумалась), хотя считала, что о себе знаю почти всё)
Про социальную приемлемость.. Это когда как.. Два разных человека, общающихся со мной в разное время - опишут меня абсолютно противоположно))
#265830
, 30-Мая-2013 21:21
Таша,постройте карту на своей странице.Нам лече будет строить прогностические карты в Сотисе.
#265842
, 30-Мая-2013 22:04
Для карты характерно обилие ретро-планет:вы спите,когда нужно действовать.И для Вас важно это самое изменение движение Марса в прогрессии через 2 года о котором я писала,может тогда хоть проснетесь.А то и ход Юпитера прозеваете и др. пр.,дорогая Таша.Может Вам придумать другое имя на аватар:Бегущая или Быстрая или что-то в этом роде.Интересно,почему Джай взял себе такой псевдоним.Кажется по-цыгански это означает бежать.
#265846
, 30-Мая-2013 22:24
За брак отвечают:1.Солнце,2.Марс(Плутон)и 3.Венера.
Что имеем?Солнце поражено Марсом,Венера Сатурном,Плутон,как второй управитель 7 дома поражен Меркурием,элементом 11 дома.Поражения Сатурном вначале дает желание для человека все делать,а потом:ой,как же так,я же все для него делала и начинают себя жалеть!Марс дает жестокость,но Вы не признаетесь,а поражение элементом 11 дома дает любовь к свободе и страх перед законным браком,вольнолюбие по-урану типа.
#265876
, 31-Мая-2013 08:50
Я тоже учавствую....
поскольку немного должен Таше.
Мне надо просмотреть Наталье личный гороскоп и любовный треугольник. Свои наблюдения, решения, анализ я буду слать Таше на е-майл. Здесь я не буду писать комменты, чтобы не мешать конкурсу. У меня с Ташей - личные разборки.
#265918
, 31-Мая-2013 10:58
Елене, добрый день) попробую сегодня с картой разобраться...
По поводу имени на аватарку.. пока не собираюсь менять, спасибо за предложение - а то, боюсь совсем убегу куда-нибудь))
По поводу спать и действовать. У меня бывают моменты, когда я всё останавливаю - и медитирую))
Но дело в том, что мне это НУЖНО. Понимаете, есть такая вещь как "загнанность". Это когда человек что-то делает-делает, куда-то рвется, а потом бах! и всё бросает, так как нет ни сил, ни желания.. Так вот, для того, чтобы себя не загнать - я так и поступаю - иногда "отпускаю" ситуацию
И ещё. Раньше, если у меня была цель (неважно, стоящая или нет) - я шла до конца и вопреки всему. Но в итоге оказывалось, что не всегда результат оправдывал затраченные усилия. Поэтому сейчас пытаюсь "отфильтровывать" цели))
Я бы влияние ретро планет объяснила как действие сначала "через себя", а потом снаружи. Т.е. сначала я пропускаю всё через себя, а потом эту проработанную информацию даю во внешний мир.
Хотя у меня бывают и просто желания всё бросить и куда-нибудь уехать)) подальше!) но не знаю от ретро это или нет..
И последнее, мои родственники, которые знают меня очень-очень хорошо говорят: "Куда ты рвешься всё? Что тебе там нужно? Не надоело еще?". А мама меня называет "лягушкой путешественницей")
#265926
, 31-Мая-2013 11:10
По поводу Солнца, Марса, Венеры и т.д.
Сатурн. По крайней мере для меня это абсолютно не свойственно.. никогда так не думала. Я считаю, что это прерогатива затюканных, неуверенных в себе женщин (извините, за столь резкую фразу..). Я всегда говорю, что это выбор каждой женщины, как жить, любить и отдавать. Если что-то "даешь", то делай это от сердца и не жди в ответ обязательной отдачи.
Марс. Да, такое бывало раньше, я даже это не отрицаю. Но всё меняется, и жизнь преподносит нам определенные уроки.
А вот про поражение Меркурием, 11д. - это на данный момент самая актуальная тема. Брак во всеобщем понимании меня не устраивает) не хочу так и всё!). Ведь человек должен быть счастлив, а таким путем я точно счастлива не буду)
#265928
, 31-Мая-2013 11:11
Игорь, здравствуйте!
Да, да, да!) Я очень жду от вас письма!)
Вы прям "воспитываете" моё терпение)), но я упертая)
#266394
, 02-Июн-2013 08:24
Таша,я рада,что Сатурн влиляет на вас не по-мазохистки.Но потерять силы,поняв что результат не тот-это что-то из этой оперы.Вы правы.
Насчет не проспать по Марсу я имела ввиду мужика не проспать.Путешествия к делу не относятся.
Не хотеть официального брака в вашем юнном возрасте?Почему?
Насчет аватарки я загнула,но все равно мне кажется,что у вас есть жалость к упущенной возможности когда-то,поэтому Вы себя так называете.Извините.
#266418
, 02-Июн-2013 12:03
Елена, добрый день!
По пунктам)
Я немножко не то имела ввиду, про силы. Просто, когда "выкладываешься", прешь напролом, а потом оказывается, что результат не стоил потраченных усилий и времени.. Тогда понимаешь, что иногда цели и желания бывают ложными, т.е. - "просто хочу!". Сейчас пытаюсь сразу определить, что это: хочу или действительно нужно. Может я как-то коряво написала)..
Про мужика поняла))
А насчет брака.. Я очень хочу замуж!) Но не могу себе представить такую семью: я прихожу с работы, варю суп, убираюсь. Муж в это время ложится на диван, пьёт пиво и чешет пузо))
Аватарка) Честно говоря, я себя никогда так не называю, просто нужно было придумать какую-то производную от имени, чтобы как-то отличаться) обычно все знакомые меня зовут Натали. Даже не знаю почему)
Упущенные возможности.. Чисто с меркантильной точки зрения, да, иногда подумываю, "вот я дура была, что не согласилась"))...
А если говорить про истинные чувства, то была история, о которой я вспоминаю с грустью. Но знаю, что всё, что от меня зависело - я сделала. Раз так случилось, то так и должно быть
На данный момент, я бы ничего из прошлого не поменяла. Ну, может быть чуть-чуть скорректировала)
#266680
DELETED ID 18037, 03-Июн-2013 09:47
1) Не могла пройти мимо кармической астрологии, поэтому на всякий случай напишу. В карте Таши имеется квадрат к лунным узлам. Поэтому девушке, должно быть свойственно, сдерживаться,когда нужно действовать и, тем самым, упускать свои возможности.
2) Желаемый образ партнера. Сразу так ответить трудно, поэтому сначала сказка про спор в гороскопе Таши.
Соединение солнце-меркурий- Меня привлекают умные мужчины.
Оппозиция солнце-марс- Просто умные- это скучно! Нужен драйв, нужен потемпераментней. Нужен похулиганистей, что ли?
Солнце из воды- Да, согласная я! И Марсу земной тоже не против.
Квадратова Венера Сатурновна- А что вы на меня так смотрите? Ничего против не имею.
Луна из весов- Да вы все с ума сошли! Фу, хулиган! Он же может матом сказать в постеле! Нет, мне такой не подходит. Я готова хоть всю жизнь искать интеллектуала!
Марс из козерога- По мне, пусть хоть старше, но успешный.
Упр.5 в 3-м- Девочки, а я влюбилась в веселого мальчика, что сидел напротив. Мы ехали с ним в одном вагоне)))
Соединение солнце-меркурий- Он же не умный!
Марс из козерога- Студент, наверное. И,должно быть, гол,как сокол!(
Венера Сатурновна- Советую: забей на него,наша девочка, пока не поздно.
Оппозиция солнце-марс- Просто весёлый- это скучно!
Луна из весов- Оппозиция, ну ты всё о том же! Как не стыдно?!

Спорили они, спорили, а выводы пришлось делать мне.
а.) Таше нужен успешный мужчина. Тот, что твердо стоит на земле. Тот, что умеет зарабатывать деньги;
б.) Её мужчина не должен быть "мягкотелым", а то сразу испортит романтический вечер словами:" Тафа, а тебя можно? А пачаму? Ну ладно, я тогда через няделю спрошусь у тебя разряшения."
Из гороскопа видно, что Таша- девушка темпераментная. Ей нужен схожий по темпераменту мужчина(может немножко хулиган, немножко ураган). Он должен так её окрутить взглядом, речами, прикосновениями, чтоб "крышу снесло" и, чтоб она только через часа два поняла, что что-то было и было прикольно;
в.) Он обязательно должен быть интеллектуалом, а то Луна в Весах не успокоится.
Хорошая особенность женщины с Луной в Весах- умение красиво одеваться на каждое свидание.
В общем, Таше нужен успешный, умный мужчина(мужчина не по паспорту, а чтоб и в жизни он им являлся).
#266730
, 03-Июн-2013 12:48 (ответ на #266680)
+1
Танюш))) Респект!)))
Образ МЧ - 5 баллов! Аж самой смешно стало)))... как это глупо со стороны звучит))
Но на деле так и есть) - если короче - мужчина не по паспорту, а по жизни! (вы это очень удачно заметили)
#266691
DELETED ID 18037, 03-Июн-2013 10:35
3) Таша может быть счастлива в любви. Хороший 5 дом. Упр.5 в 3-м, а в третьем доме ещё и колесо Фортуны. Думаю,-отлично.
Не помогу похвалить сигнификаторы брака- это Солнце, Марс и Венера(как упр.гороскопа). Они немало повреждены, но не препятствуют тому, чтобы выйти замуж. Здесь нельзя обещать девушке счастья в браке(Солнце в оппозиции с Марсом, квадрат Солнце-Луна, да и Сатурн в Стрельце).
Имеется интересное соединение во 2 доме гороскопа, которое не знаешь как интерпретировать: Юнона,Сатурн, Крест судьбы и звезда Йед Постериор эпсилон Змееносца, отвечающая за счастливый выгодный брак. Если я тут ничего не напутала(хотя могла), то можно надеяться, что это счастливая комбинации, а не наоборот. Упр.7 в 10- тоже сулит выгодный брак.
А ещё есть хороший прогноз для Таши, по Соляру и Транзитам, на личную жизнь.

4) Прогноз для Таши.
С 10.07.2013г. в транзитах Венера окажется в тригоне с Ураном. Начнется период неожиданных встреч,знакомств.
Очень возможно возникновение романтических любовных отношений(соединение упр.гороскопа с транзитной Венерой).
Соляр.
Ил.2013-ил.2014г.г.- Любовные приключения, конечная цель которых- обретение мужчины-защитника(Плутон в 7 доме).
ил.2014-ил.2015г.г.- Девушка в активном поиске(Плутон в 5 доме). И что очень возможно- привязчивость к партнеру.
ил.2015-ил.2016г.г.- Упр.гороскопа в соединении с Солярной Венерой, вблизи Юпитера- счастье в любви.
Венера в 10 доме Соляра- встреча с будущим супругом, а так же- выгодный брак.

Таша, чем больше изучаю Ваш гороскоп, тем сильнее кажется, что вступите в выгодный брак. Даже тригон Солнце-Юпитер этому всегда способствует. Любовь так и будет сопровождать Вас, поэтому и в 2027г. снова возможна брачная ситуация. Больше не упускайте свой шанс выйти замуж. 2015-2016- это Ваши годы!
#266732
, 03-Июн-2013 12:59 (ответ на #266691)
По поводу прогнозрв. Буду надеяться, что так всё и сложится)
Меня ещё заинтересовало соединение во 2 доме... Что всё-таки оно даёт?.. Я тут попыталась поискать в интернете про звезду, пока немного информации.
По прогнозам я так поняла: я могу вступить в выгодный брак, но вряд ли в нем будет счастье.. А если не вступать , то любовь будет?.. Я немножко запуталась в противоречиях)
#266889
DELETED ID 18037, 03-Июн-2013 22:49
Таша, пока не выйдете замуж,- не узнаете как Вам там будет))))) Поэтому прошу: не упускайте свой шанс снова. От замужества Вы не потеряете ничего, а что-то приобретете.
Звезда во 2-м доме счастливая, а вот про такие соединения,с ней, вообще пока мало информации. Может Игорь знает? Я пугалась соединения,в своей карте, Марса с Крестом судьбы. Так Игорь мне про это ничего плохого не сказал, а сказал только хорошее. Вот и про конфигурацию в Вашей карте пока что неплохо думаю)
#267136
, 04-Июн-2013 15:08
))это точно, пока сама не попробуешь - не узнаешь)
Про звезду, надеюсь, Игорь объяснит)
#268893
, 09-Июн-2013 04:14
Здравствуйте, Наташа! Я наконец-то включаюсь в Ваше задание, попробую что-то подсказать... :) Вам тут так много уже написали... Может будут какие-то конкретные вопросы? Может Вы уже в чем-то разобрались? Не хочется повторяться...
#268938
, 09-Июн-2013 11:33
Ирен, добрый день!
Я вас ждала) и всех остальных тоже)
Понимаете, в принципе, что мне писали - я на 90% уже знала... То есть, чисто в теории всё понятно, но в жизни иногда происходят необъяснимые ситуации, которые круто поворачивают мою жизнь.. вот и хотелось бы понять, почему так, а почему эдак?.. Что-то я делаю неправильно или это "так надо". К чему всё? Что нужно осознать?
Вот как-то так) надеюсь, понятно изъяснилась)
#269133
, 09-Июн-2013 20:37
Почему не сбывается вроде бы обещанное судьбой счастье?..
Луна в 12м доме в квадрате с Марсом в 3м. Вы очень чувствительны и впечатлительны, а Марс не позволяет вам владеть собой. Из-за этого могут быть серьезные недоразумения в общении с самыми близкими людьми. Вы слишком независимы, это может отталкивать от вас людей.
Плутон в 1м доме – сильная воля, но склонность к крайностям, а в квадрате с Меркурием ваша сила (сила слова) направляется на разрушение, не заботитесь о последствиях сказанного вами. Это мысли на тему «что я делаю не так». Дальше – «что нужно осознать».. Сатурн в Стрельце – вам очень важна ваша репутация. Квадрат Венера/Сатурн – большая ответственность мешает счастью или давление родителей. Вообще, от Сатурна, как ни крути, никуда не деться...(( Вы наверняка читали про этот аспект много всего, не буду повторяться…
Юпитер вроде бы должен однозначно приносить счастье в любви, в творчестве, в детях (в 5м доме) и удачу (трин с Солнцем). Но Юпитер в Рыбах - «ваша способность сочувствовать, отождествлять себя с другими делает для вас невозможным использовать свое преимущество». Т.е. вы можете пожертвовать своими интересами ради других, тем самым не использовав предоставляемый вам судьбой шанс. То же самое и с трином с Солнцем – вы настолько великодушны и порядочны, что вы не будете никому ничего доказывать, вы самодостаточны, и можете просто предпочесть остаться в одиночестве, чем разменивать себя на что-то (кого-то), что (кто) не вписывается в ваши нравственные нормы.
Про любовь. Солнце в Раке – важны чувства, без любви отношений не получится. А вашу Венеру квадратит Сатурн…((( Для вас важно, чтобы вас завоевывали, очаровывали, а вы «сдавались». Солнце в 9м доме в Стрельце – ваш мужчина (муж) должен быть умным, образованным, скорее всего, он будет из другой местности или иностранцем. Венера в 10м доме – вы всегда будете пользоваться успехом у мужчин, но работе вы склоднны уделять больше внимания, чем личной жизни. В трине с Нептуном – знакомства и романы необычные, странные. А Венера в Деве дает повышенную требовательность к партнерам, поэтому вам выйти замуж сложно. Но вы должны быть более уверенной в себе, полюбить себя и поверить, что вы будете любимой и счастливой – и это будет обязательно.
#269193
, 09-Июн-2013 23:49
Виктория, доброй ночи)
Вы знаете, хотела процитировать Вас - и ответить по пунктам. Но поняла, что проще на все написать "ДА"
Единственное, думаю, что лет до 20-22 - я "поработала" над Луна-Марс, Плутон-Меркурий. Осталось одно, это независимость. Хотя,дальше будет также) это корни натуры)
Венера, Сатурн, Юпитер, Солнце - также неотъемлемы именно в таком проявлении.. Когда, в редких случаях, я "ухожу от себя" - потом бывает противно от самой себя. Поэтому, уже и не пытаюсь повторить трюк, понимая, что все мы разные - и каждому своё)
Знаете, если честно, то Ваша "правильность" выводов относительно моей личности - даёт мне большую уверенность в итоговом выводе)
Раньше, я всегда была уверена в своём "светлом будущем")). Знала, и всё тут! Но в последний год, моя уверенность стала постепенно умирать.. Наверное, потому, что некоторые мечты сбылись, но не совсем так, как мечталось).. Да и пришлось переехать - иногда тяжело и грустно. Мне на днях подруга написала: "Держись, ты ж боец!")) Смешно очень было)) Вот меня как люди видят)
Значит, буду продолжать любить себя, держаться и верить - что всё будет хорошо)!
Спасибо Вам огромное от всей души! Вы в меня вселили улетающую надежду)
#269245
, 10-Июн-2013 07:22
Действительно, не нужно отчаиваться. В жизни каждого человека бывают периоды, когда кажется, что все идет не так, как хотелось бы. Появляются вопросы типа «что я делаю не так и за что мне все это». Возможно, что-то когда-то и было «не так», и теперь надо расплатиться. Но возможно, астрологическая ситуация сейчас именно так складывается, и вам не нужно себя ни в чем винить, а просто набраться терпения и дождаться лучших времен.
В июле 2012 года прогрессивная Луна перешла в Весы. Когда Луна находится в этом знаке, человек, помимо прочего, связанного с Венерой, начинает больше думать о партнерских отношениях, в т.ч. и о замужестве. Но в конце марта ваша прогрессивная Луна перешла в 12 дом – вы могли стать еще более чувствительной и эмоциональной, вас могут одолевать мрачные мысли; вы будете склонны пожертвовать своими интересами ради другого человека (что не нужно делать) и будете испытывать жалость к себе. Чтобы изменить положение вещей, вы можете попытаться изменить себя, но лучше не поддаваться таким порывам, потому что они могут привести к краху того, что вы имеете.
Луна будет в этом положении до середины октября следующего года, но потерпите – когда она перейдет в 1й дом, вы начнете более оптимистично смотреть на мир, вы станете более уверенной в себе, наконец будете больше любить себя и будете добиваться реализации именно своих потребностей и желаний.
#269288
, 10-Июн-2013 11:18 (ответ на #269245)
Виктория, да, есть подозрения, что это "за прошлое".. Но я готова это пережить)
По поводу жертвы ради другого человека.. Если я что-то делаю для другого человека, а он это не ценит, то я не разочаровываюсь и т.д. Раньше такое было. Это касалось в основном подруг. Потом стала относиться филосовски к подобным вопросам - хотя были очень морально тяжелые ситуации.. Научилась "отпускать" людей. Так как со времененм (после расставаний) видела что, если бы осталась в прежней ситуации и с прежними людьми, то деградировала бы и не пошла вперед.
#269251
, 10-Июн-2013 08:29
Здравствуйте, Таша! В Вашей натальной карте очень много точных аспектов…ваша жизнь изобилует различными событиями…
Любовь…..о любви говорит Венера…..Венера в Деве в 11 доме(прогматичность)….имеет 3 точных аспекта 60 Плутон, 90 Сатурн, 120 Нептун. Замечательный бисекстиль Венера, Плутон,Нептун…такая конфигурация говорит о наличии таланта…таланта в области искусства…поэзии. Венера проявление любви…любовь для Вас это романтика, чувства очень гармоничные (Нептун)… очень глубокие, интенсивные, искренние(Плутон)…с любимым человеком сливаетесь полностью…растворяетесь в нем. Данная конфигурация в Вашем гороскопе является буфером, стабилизаторм….выходом из сложных жизненных ситуаций…ситуаций возникающих по аспектам Венера 90 Сатурн и Меркурий 90 Плутон. Жесткость, страх близости, страх быть брошенной и Вы всегда в ожидании этого, боитесь показать свои чувства…нет веры в любовь, отчужденность…это и отталкивает партнеров. Есть такой момент…зачем кого-то любить,все равно не полюбят...Венера на куспиде 11 дома…любовь как дружба?......не знаю…возможно и такой вариант, Да, Вы надежны как партнер, но чувства…зачем их прятать…зажимать…они у вас сильные в проявлении… их обязательно нужно показывать партнеру.. эта Ваша главная проблема…У венеры много аспектов…отношений будет не мало…переплетение страсти, романтики и разочарований.
Еще одним подтверждением сдержанности чувств это аспект Луна 90 Марс
Луна в 12 доме! Вы чувствуете себя одинокой. Ваша Луна 90 Марс эмоционально агрессивны, злопамятны, скрытны, очень осторожны. Эмоции спрятаны в глубь…что бы никто даже догадаться не смог что у Вас там внутри….это очень опасно….можно эмоционально надорваться…заболеть…нужно эмоции открывать...как-то мягко что ли…но обязательно…Марс упр. 7-го…вы в постоянном ожидании опасности, агрессии…возможно что-то из детсва. А какие у Вас отношения с мамой?...мне кажется есть какой-то комплекс именно вылевшийся из отношения с мамой или событие связанное с ней, которое очень сильно на Вас повлияло. Депрессивное настроение…нужна любая физ. нагрузка, спорт, работа по дому…Не вомпринимайте партнеров, как потенциальную апасность….партнер не груб…так он хочет вытащить Ваши эмоции наружу….возможно и в грубой форме, бесцеремонно и нагло.
Меркурий 90 Плутон. Меркурий на к.10 дома возможно раздражительность, подозрительность, прямолинейность, молчаливость, провокация....четко видите чужие слабости и недостатки, изучаете, потом бьете в больное место...суть вещей сразу схватываете...очень острый ум.
Партнер. Управитель седьмого Марс в 3 доме в Козероге…имеет аспект 90 Луна…Солнце в 9 доме в Раке имеет аспект 120 Юпитер…думаю Ваш партнер должен обладать качествами Рака (эмоциональный,заботливый,хозяйственный, нужно что бы он был очень близким), Стрельца (активен, щедр, весел, оптимистичен..быть чуточку несерьезным) и Козерога (практичным, ответсвенным, надежным…был опорой для Вас)
В Вашем карте 7 планет имеют ретроградное движение…отношение к жизни философское…очень разумны…в детсве были как взрослая..рано задумалсиь о смысле жизни…мудрая…действуйте только там где уже были или хорошо знаете…
Ретроградный Марс в жизни – трудности в принятии решений, ситуации возаращаются и решаются уже по другому. Ретроградный Меркурий – сначала делаете потом думаете.
В целом снова одни противоречия...очень яркие проявления чувств, но здесь же ограничения и недоверие.
#269257
, 10-Июн-2013 09:06
По прогнозам выделяю 2014 год...Сатурн закончит свой транзит по Вашему 1 дому...все начнет налаживаться...Нептун уже смело вошел в ваш 5 дом (дом любви)...он у вас в рыбах)))...и 2018 год...солярная Венера 0 натальная Венера Венера 120 Сатурн...Луна на МС...брачный аспект
#269291
, 10-Июн-2013 11:50
snm, спасибо Вам за работу!
Хочу сразу всем ответить по поводу любви к себе. Вы не поверите, но я очень люблю себя!)) А то похоже, что все в карте обнаружили абсолютно противоположное)
Но при этом люблю и других) точнее, если мне человек ничего плохого не сделал (а кому-то при этом мог), я никогда предвзято к нему не отнесусь. А уж о беззащитных и добрых людях (особенно животных), я и не говорю (привет Юпитеру в Рыбах)). Но если встречается на пути неадекватная дама с претензией или хамский тип - то тушите свет, сожру)
Пока ближе всего была Виктория - в интерпретации Солнце-Юпитер. Я настолько уважаю себя, что часто считаю за унижение, доказывать что-то кому-то, а уж тем более бегать за кем-то..
И мужчин не боюсь любить, из-за страха, что меня они никогда не полюбят) Честно, я очень избалована мужским вниманием. У меня со многими действительно дружеские отношения. Недавно один знакомый сказал, что "я идеальная женщина для любого мужчины", и добавил -"по характеру".. я его, конечно, чуть не прибила за это)).. но смысл сказанного при этом оценила)
В основном, моя проблема заключается именно в том, что я ищу полноценных, ярких, искренних отношений, которые редко кто может дать.. да и запросы, конечно, ого-го! Многие знакомые мужчины говорят, что я для них "недосягаема". Вот так)
Да, snm, вы правы в том, что в детстве, после беззаботного и счастливого периода в нашей семье, наступило очень тяжелое время.И начилось всё именно с смертельной болезни мама (слава Богу, сейчас всё хорошо..). Мне иногда кажется, что лет 5-6 из жизни просто вырвано. Но я с этим уже справилась и, к собственному удивлению, поняла, что все было не просто так) многому меня научило прошлое
#269302
, 10-Июн-2013 12:21
Насчет эмоций. Проявляю их по полной программе)) проблем нет) со временем научилась их контролировать, а то было , как из рога изобилия)..
Меркурий-Плутон. В юношеские годы била точно в цель) сейчас использую как психологическую помощь окружающим
#271021
, 15-Июн-2013 13:37
Привет! Боже, Вам уже СТОЛЬКО написали!!! Я уже не знаю, что мне осталось? ))) Хотя, пожалуй, есть кое-что... но сначала в черновик! ))))))
#271119
, 15-Июн-2013 18:49
Таша,
пора наверное заканчивать это задание...
Прошу оценки мне в приват...
#271365
, 16-Июн-2013 11:37 (ответ на #271119)
Игорь, добрый день! Хорошо, сегодня будут!
#271158
, 15-Июн-2013 20:24
Сразу хочу отметить, что все ЭТО (то есть Ваш НАТАЛ) никакое ни наказание…. Это ОПЫТ!!! Возможность смотреть…наблюдать…понимать…осознавать… Вот такая Цель… без цели… (Решила, что раз уж Вы медитируете, то поймете о чем я…)

Что бы Вы себе не думали, судьба ведет Вас «путями ей исповедимыми!» Не так просто Вы сменили место жительства… не так просто теперь СУ оказался прямо на к.7 дома… Любовь свою Вы ВСТРЕТИТЕ… по 3-му дому (по интернету, по телефону, в дороге… он может быть, конечно, и соседом или в родственном кругу «обнаружиться»… но, не думаю) Человек «ярко умный» и из «другого мира» (Солнце и Меркурий в 9д.), немного опасный и необузданный (Солнце-Марс) ворвется в Вашу жизнь, как внезапная смс-ка… (Уран на к.3 д. в локале) захватит (Марс-Луна) и вырвет Вас из пучины одиночества (Луна в 12 д.), спровоцирует и заставит раскрыться (Венера-Сатурн), пусть даже полвека пройдет… Глубоко любим Вами (Юпитер в Рыбах в 5д.), он поведет Вас в «мир ИДЕАЛЬНОЙ любви» (Нептун упр.5д.- Венера соупр.7д.), где МЕЧТЫ ВОПЛОТЯТЬСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ! Любовь «падшего ангела»… (Нептун-Селена-Плутон) разве не об этом Вы мечтали? И даже длительная разлука (Сатурн-Венера), отдаленность друг от друга и расстояние… (Юпитер-3/9 д.) не расторгнут этот союз сердец… ведь, цитируя Ваших друзей, Вы - БОЕЦ! :)
Начало всему положит 2015 год – пр.Венера в соединении с сол.СУ создают интересные аспекты (активируя тем самым натальные конфигурации) с Плутоном, Сатурном и Нептуном… точкой отчета, думаю, выступит соединение пр.Луны и нат.Плутона (январь-февраль2015) Конечно, сам «объект» может появиться на горизонте немного раньше - в 2014 (сол.Марс/СУ точно на Asc), даже всколыхнуть Ваши эмоциональные глубины (сол.Уран-нат.Луна) - эдакий долгожданный подарок судьбы (сол.Селена+нат.Селена/Нептун)… :)

Присмотритесь, кто будет крутиться около Вас в это время... Думаю, это будет ОН.
#271381
, 16-Июн-2013 11:51
Ирен, нет слов... сижу, перевариваю)
Вы как будто в душу мне заглянули.. пусть это и громко сказано
Мне действительно всё время кажется, что все происходящие события для чего-то.. для внутреннего роста, духовного развития, для познания себя и окружающего мира
Всё, что было в прошлом (и негативные события) вели меня вперед. Даже мой незапланированный переезд был просто необходим.
Да, "мир идеальной любви", "любовь падшего ангела"..
Вы меня поняли, спасибо)
#271525
, 16-Июн-2013 18:33 (ответ на #271381)
если честно, мне хотелось написать намного больше, но заметив комментарий Игоря, что время на исходе, поспешила выложить укороченную версию...
и, знаете, говорят, что "надежда умирает последней"... именно по-этому она так важна... лелейте ее, берегите, никогда не отпускайте... :)
#271654
, 17-Июн-2013 01:06 (ответ на #271525)
)Я думаю, Игорь был бы не против дождаться вашей полной версии))
если у вас будет время, напишите мне, пожалуйста, в личку - если вы, конечно, не против) для меня это действительно важная тема
Я её держу, надежду)..
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑