в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Конкурс астрологов 2013 г

Игорь Джай, 19-Июн-2013 19:43, 9497/105

двадцатое задание .. "Элементарное счастье"

двадцатое задание .. "Элементарное счастье"--------------

Анна из Риги - хозяйка этого задания.

Ее письмо в мой приват...

---------

Здравствуйте Джай.

Не очень уверена, что мой вопрос особо интересен,

таких наверно много однотипных от женщин.

Но всё же решила написать. Вопрос собственно в личной жизни.

Сможет ли сложиться

семья у нас с мужчиной? Стоит ли заводить от него детей?

Если нет, то могу ли я ещё в жизни вообще

рассчитывать на брак и детей с кем-то другим?

Теперь даты рождения:

Я: 07.08.1973. 8.40 Рига, Латвия, время местное,

ректифицированное, живу там же.

Он: 29.06.1970. примерно в 13.00 Пуксоозеро,

Архангельская область, Россия.

С 2-х лет проживает в Латвии, Рига.

Если нужны ещё какие-то данные уточню.-----------------

--------------------------------

Максимальная оценка - 2 балла.

Время на размышление и на общение - 10 - 12 дней.

Оценивает задание Анна. / я не вмешиваюсь/

-----------------------------

----------

------------------

тип вывода ветки
1 2 3 »
#272669
, 19-Июн-2013 19:47
Задание пока что не активно.
Оно станет активно - после того как Анна напишет первое приветственное сообщение для девушек.....
#272670
, 19-Июн-2013 19:48
Анна, напишите широту и долготу места рождения вашего МЧ.
---------------------
Должен быть аватар с вашим фото.
#272712
, 19-Июн-2013 21:59 (ответ на #272670)
Здравствуйте девушки. Очень приятно будет с вами пообщаться столь долгое время. Широта 62 34' и долгота 040 36' места рождения МЧ. Не нашла где поставить аватар
#272715
, 19-Июн-2013 22:15
Ваше имя не соответствует имени Анна и нет фото...
идите в раздел
- моя страница
- мои фотографии
заведите фото с компьютера и сделайте его аватарой.
#272716
, 19-Июн-2013 22:17
bluepansy, Это имя не похоже на имя Анна..
#272720
, 19-Июн-2013 22:30
Задание пока что НЕ АКТИВНО.
#272723
, 19-Июн-2013 22:45 (ответ на #272720)
bluepansy, Это имя не похоже на имя Анна.. Да не похоже. Можно оставить? Фото поставила
#272743
, 19-Июн-2013 23:23
Фото - принимается. Ник bluepansy, можно оставить.
Теперь задание – АКТИВНО..
---------
#272744
, 19-Июн-2013 23:25 (ответ на #272743)
Спасибо. буду ждать вопросы девушек.
#272745
, 19-Июн-2013 23:27
Первые сообщения поступят примерно через 20 часов. Задание длится около 10 дней!
То есть мы подходим тщательно, и обычно никуда не спешим.
#272805
, 20-Июн-2013 03:19
Анна!Привет!Как Вы справляетесь со своей оппозицией Марс-Уран?Вы научились сдерживать себя,когда это нужно?Или ляпнем,а потом жалеем?Тем более повеселиться то хочется.Управитель карты в 11 доме!
Юпитер В 5 доме.Солнце и Марс сильные и аспектированы,управители 7 дома тоже неплохи.Одиночеством Вы точно не страдаете.Да и парни классные Вам видно попадались и уж не бедные.Вы были замужем?
#272806
, 20-Июн-2013 03:42
Анна,я пока не делаю окончательных выводов.Синастрия не задевает его тау квадрата и вашей оппозиции-жить можно (и даже без силовых воздействий).В средней у вас одно сердце на двоих!!!В вашей карте и в средней обращает внимание Луна в последнем градусе.Вы точно хотите детей?Вы оба хотите7Обычно такое положение говорит об инфантильности в этом вопросе.Личные планеты в средней тоже эгоистичны.Может поэтому у вас такой вопрос?Вроде бы ничего не мешает совместной жизни и детям,но почему то не хочется ни того,ни другого?Венера с Раху?Вы считаете,что он вас не достаточно любит?
#272903
, 20-Июн-2013 11:42 (ответ на #272806)
Здравствуйте Елена! Очень приятно! Столько вопросов, ну постараюсь ответить. С оппозицией Марс-Уран я её не чувствую. Всегда считала что у меня нет такой, мне казалось орб слишком велик. В любом случае очень сдержана, стараюсь быть вежливой со всеми. В юности было много нетерпения, но это я всегдв связывала с квадратом Марс-Меркурий. Одиночеством я конечно не страдаю, много друзей, знакомых, приятелей и мужчин в том числе, видимо по 11 дому. Но вот личных отношений почти нет, в жизни было очень мало. Богатых поклонников не было вообще в отличие от друзей. Замужем никогда не была, даже гражданским браком. Детей да хочу очень и семью. Он вроде тоже просит. Но насчёт инфантильности вы правы, оба мы особо не любим напрягаться.Считаю да, что не достаточно любит. А какие аспекты в средней карте говорят что одно сердце на двоих????
#272988
, 20-Июн-2013 17:30
bluepansy
Он вроде тоже просит.

Ну и рожайте!У него Луна в Рыбах-он будет хорошим отцом.Немного вампир и резковат,но это можно держать под контролем.Вы то справились со своей гневливой оппозицией!Деньги у него будут ,да и есть-Венера сильная в Раке-управитель 2 дома.Вы обв нерешительные.У обоих восходящая Дева.Об этом Вам напишет еще наша Таня.Она считает,что если Дева мутабельно,то она сама не знает,чего хочет.
Я вот тоже так ситаю.Мало ли тут кто и что напишет или смедитирует."Хочу сына и дочку .И точка!"
Одинаковая сетка домов-это,кстати, большой плюс для совместной жизни.
Одно сердце на двоих-это тригон Луна-Марс -Нептун.Не вижу повода для сомнений.
#272989
, 20-Июн-2013 17:33
Юпитер в 5 доме многодетность дает.Почему не используете свой гороскоп?Эх,Аня,Аня!Возмутительно,просто возмутительно!
#273003
, 20-Июн-2013 18:59 (ответ на #272989)
Да вроде венера во льве у него, а луна в тельце, если вы о натале его говорите. Или что-то по разному мы смотрим? насчёт детей в моей карте: может дело в куспиде 5-го. Козерог всё-таки не склонен к многодетности, да и юпитер в водолее тоже. Забеременеть не полчается уже больше года, наверно возраст уже...
#273101
, 20-Июн-2013 23:22
Здравствуйте, Анна.
Вы такие сокровенные вопросы вынесли на обсуждение... Как всегда, буду краткой...)
Начну с последнего вопроса - «могу ли я ещё в жизни вообще рассчитывать на брак и детей с кем-то».
Солнце без аспектов с планетами – официальный брак вряд ли будет. Но спутник жизни должен быть.
Упр. 7 дома в 3м в Стрельце: Возможно, иностранец или из другой местности. Он войдет в вашу жизнь и будет приспосабливаться к вашему жизненному укладу. Он будет часто куда-то ездить. Может быть, вы будете знать этого человека давно или вас познакомят с ним родственники. Вы будете помогать ему в его работе, будете его соратником, деловым или творческим партнером. Вам нужен партнер, который будет уметь слушать вас, разговаривать с вами, вам нужно активное общение с партнером.
По поводу 5-го дома в Козероге – да, наверное, Сатурн дает тут поздних детей, но также и то, что вы к своим детям, талантам и увлечениям будете относиться серьезно. А то, что Сатурн управляет 5м домом из 10-го – это к тому, что ваш ребенок прославится независимо от вас. И Юпитер в 5м доме говорит о том же – что ваши дети будут успешны, а вы будете счастливы в них. Не нравится мне квадратура Сатурна с Плутоном, вам нужно быть поосторожнее со всякими оккультными вещами, но это не обязательно может быть связано с детьми или деторождением. Отпустите ту тяжкую ношу, которую вы тащите на себе, она вам не нужна, ее на самом деле и нет; вздохните и поверьте, что вас любят и вот-вот ваше желание исполнится.
Следующий персональный год (Соляр) может принести вам беременность (5 дом СО в 12м радикса). 10 дом СО в 5м радикса: рождение ребенка – это ваша цель на этот год. Венера в 5м доме СО – беременность и роды.
Одна из возможностей забеременеть – с 15 августа по 12 сентября: Венера в 5 доме Лунара и Узлы на оси 5-11 домов – беременность кармически "положена". Сатурн тут же – закрепит это дело, или наоборот, "напортит". Еще больше шансов забеременеть будет в ноябре: Солнце и Луна в 5м доме Лунара и Узлы на оси 5-11 домов.
7 дом СО в 4м радикса – легализация партнерских отношений, устройство совместной жизни. И еще в Соляре Солнце и Луна в соединении в 4м доме – очень важное событие в семье, серьезные перемены в жизни могут быть, связанные с семейными отношениями.
Об отношениях с мужчиной напишу позже.
#273126
, 21-Июн-2013 00:35
Маленькая ремарка не совсем в тему: в определении вероятности офиц.брака я использую методику Керол Рашмен - о возможности брака свидетельствует наличие сходящихся аспектов Солнца с планетами (у женщин) и Луны (у мужчин). В данном случае Солнце вообще без аспектов к планетам. Заодно еще раз проверим, как это "работает", раз уж представилась такая возможность.
С другой стороны, у 7 дома два управителя - брак (гражданский или серьезные, продолжительные отношения) может быть и не один. Один партнер будет в любом случае умный, образованный мужчина - иностранец или из другой местности, другой - вероятно, типичный Овен, любящий поговорить и поспорить, это будет партнер для секса в первую очередь, а также в некотором роде источник материальных благ.
#273132
, 21-Июн-2013 02:47 (ответ на #273126)
Здравствуйте Виктория! Очень приятно! Вы так красиво всё написали.Большое спасибо.Особенно мне по душе конечно про успешных детей и возможности забеременеть в следующем году. Про квадратуру Сатурн-Плутон: я очень увлекаюсь эзотерикой и оккультными науками, но всё в пределах разумного.А что Вы можете сказать по поводу брака и рождения детей в дирекциях и прогрессиях на следующий год? О методике Рашмен:о возможности брака свидетельствует наличие сходящихся аспектов Солнца с планетами у женщин до выхода из знака? Это с Ураном и Марсом у меня расходящиеся аспекты? Или высшие не считаются? Какие орбы Вы используете в работе для натала? Для секстиля наверно слишком большой орб да? 5.1° сходящийся мне программа выдаёт. А то Елена мне говорила про оппозицию Марс-Уран, которой как я считала у меня нет а там орб вообще почти 8°да ещё и расходящаяся. Ещё вопросик не по теме можно? Какая у меня самая сильная и самая слабая планета в карте?
#273150
, 21-Июн-2013 08:43 (ответ на #273132)
В аспектах со светилами допустимы бОльшие орбы, но в данном случае (определении возможных брачных ситуаций) я считаю только точные, в пределах 2 гр., орбы. Ну и смотрим еще аспекты управителя 7дома, планеты 7дома и их аспекты.
По поводу подтверждения возможности брака и рождения детей в прогрессиях и дирекциях и по поводу остальных ваших вопросов - я, конечно же, посмотрю и напишу позже (хотя, собственно говоря, такая задача в теме задания не стояла),- как вы понимаете, на все нужно время. Я просто хотела не то чтобы дать вам надежду, но поддержать и сказать, что не нужно все-таки так зацикливаться на том, то говорят "звезды". Если даже в дирекциях и прогрессиях подтверждения беременности и брака нет, то не нужно ставить на себе крест. Никто ни в чем не даст вам гарантий. В ближайший год Вам предоставляется реальный шанс получить то, о чем вы мечтали (или чего вы хотели и боялись), но без чего не представляете свою дальнейшую жизнь. Это важно, это может быть страшно, т.к. ваша жизнь кардинально изменится. Подумайте, чего вы хотите на самом деле, и подготовьтесь к такой возможности. Не привязывайтесь к "конечному результату", просто решите - воспользуетесь ли вы шансом, который может представиться, или нет.
#273172
, 21-Июн-2013 10:01 (ответ на #273150)
Виктория спасибо большое.Я поняла про поддержку и принимаю. Всю жизнь как то не зацикливалась на звёздах, начала этим интересоваться относительно недавно. Так что всё нормально, жила и радовалась жизни, переживать особо начала когда уже возраст к 40.
#273438
, 21-Июн-2013 18:21
Анна,извините,я ошиблась с его картой.И к лучшему.В синастрии у вас с ним прекрасное соединениие Солнце-Венера,которое уже одно говорит о возможности брака и дальше можно ни смотреть.Еще он ваш кармический должник:соединение Кету-Солнце! И в средней секстиль Луна-Марс.Луна и Солнце в одном знаке,Венера в экзальтации.Но вам надо беременеть и не морочить голову сомнениями.Да,возможно ни так богат,зато не вампир,как раннее предпологалось!Юпитер транзитный уже завтра начнет аспектировать Сатурн-управитель вашего 5 дома.Опять же он скоро пойдет по 11 дому-дому дочерей у женщин,дому удачи,который у вас выражен.
Фирдар Сатурна,упр.5 д.начнется в августе этого года.Говорят,что Сатурн способен дарить подарки,когда от него их долго ждут.
Если о браках,то у Вас Солнце делает аспекты с Ураном,Марсом и Луной.Так что брака возможно даже три,если ушами не хлопать.Юпитер,как связь 5 и 7 дома говорит о браке по любви,про то что мужья будут не слабые материально и по характеру я уже писала.Лев с Марсом в Овне!!!И такая нисмелая!Мама дорогая.Может я опять где-то ошиблась:))
#273454
, 21-Июн-2013 19:26 (ответ на #273438)
Спасибо Елена. Да вот так получается у меня, что лев и Марс в овне, но как то инициативы вообще мало по жизни, особенно в личном с мужчинами. Не понимаю я свой Марс. В МЧ смущает меня то, что он особо не рвётся иметь со мной серьёзные отношения, хотя о ребёнке говорит, а вот о браке нет.Как бы одной не остаться с ребёнком, да вообще мне и это уже не так важно, главное чтобы вышло, стараемся.
Правда одного соединения Солнце-Венера достаточно для брака? А как же квадратура его Сатурна к моему солнцу?А что он мне должен кармически?
#273468
, 21-Июн-2013 20:12
Квадрат Солнца и Сатурна как раз о серьезном отношении и говорит.Он очень серьезно к вам настроен,даже не сомневайтесь.Рак с Луной в Тельце-мужчина семейный(сетку домов не учитываю)ЛЬвы его должны настораживать,они транжиры.Вы как то похозяйственнее там себя ведите.Что он вам должен?Ребенка он вам должен.И все остальное,что по Солнцу.У вас директные узлы!Вы всех всегда прощаете?Но о будующем ребенка все-таки надо подумать.Вы помните,что женщина часто имеет зачатие в тот день,в который родилась сама?А у вас -9-й.Ну или около того,согласно женского цикла.И расслабтесь и получайте удовольствие!
#273495
, 21-Июн-2013 21:08 (ответ на #273468)
Ой Елена ну спасибо. В общем Ваш вывод, что с этим человеком у нас может сложиться хорошая семья и он хочет её со мной иметь. Я правильно поняла?

Вы всех всегда прощаете? Ну прощаю тяжело. Луна в скорпионе всё-таки злопамятности прибавляет. Но с возрастом конечно очень стараюсь всех простить и не держать зла, прежде всего для своего же душевного спокойствия.
#273661
, 22-Июн-2013 06:44 (ответ на #273495)
В общем Ваш вывод, что с этим человеком у нас может сложиться хорошая семья и он хочет её со мной иметь. Я правильно поняла?
Правильно поняли.
Еще.
Его Марс активизирует Ваш Уран.В средней тот же Уран поражает Марс и Юнону,но все это сдерживается Луной,Вами.Придется работать над стабильностью.
Его Юпитер во 2 вашем доме-хорошо для финансов и Солнце в 10-м-активизация карьеры.
Он может быть скован в чувствах-у него соединении Луна-Сатурн пораженное абциссором,Венерой.Это не очень хорошо еще и для его фертильности...Но Ваша-то Венера как раз в трине(осторожная такая Венерка правда,ну да ладно,говорили уже)
Анна,у вас не очень хорошие Луны с ним.Может попить гормонов по совету врача?А ему яиц и сметаны побольше,да с помидорами?Есть и мужские таблетки,повышающие спермограмму-можно в суп подсыпать.Сходите к врачу и посоветуйтесь.Следите за циклом.Вопрос серьезный,на самотек пускать нельзя.
#273746
, 22-Июн-2013 12:00 (ответ на #273661)
Спасибо Елена! К врачу ходила, проверялась много. Вроде говорят всё в норме. Гормоны пока не назначали. Только фолиевую кислоту пью. С мужчиной сложнее. К врачу не пойдёт точно. Но у него и есть уже трое детей. Ну сметаной, яйцами и помидорами кормлю:))
#273496
, 21-Июн-2013 21:13
ой что-то у меня продублировалось :))
#273581
, 21-Июн-2013 23:05
Здравствуйте, Анна! Я как раз готовлю часть ответа на ваши вопросы и у меня возникла дилемма... в связи с этим у меня вопрос - насколько серьезно Вы относитесь к астрологическим прогнозам и прогнозам вообще? боюсь, чтобы Вы не запрограммировали себя на то, что мы Вам пишем, в особенности, то, что планирую выложить я... немного боюсь... есть вещи не очень приятные... надеюсь, что ошибаюсь... но не знаю, стоит ли Вам говорить все? В общем, Вам лучше "горькая правда"... или "сладкая ложь"?.. может есть что-то, чего Вы знать не хотите и не готовы... напишите, пожалуйста... чтоб я знала...
#273608
, 22-Июн-2013 00:09 (ответ на #273581)
Здравствуйте Ирен! Всё что касается данной темы, а это отношения и дети говорите не бойтесь. О здоровье и смерти же речь в теме не идёт, о том когда умру конечно знать не хочу, о смертельных болезнях тоже. А остальное не так страшно. Ложь мне вообще не нужна ни сладкая ни какая другая. Так что не переживайте, тем более я прочитала о Вас, что Вы очень понимающая, уверена что даже не приятные вещи сможете преподнести особо не расстроив.
#273735
, 22-Июн-2013 11:37
По Средней карте – сильные «завязки».
Точный секстиль Луна-Марс – взаимное притяжение есть, конечно.
Луна – аватар Водолея, хм… У Джая читала (astropro.ru), но сама нигде не встречала. Не могу все же утверждать того, что написано в статье, при всем уважении к автору. Про Луну сказала бы, что женщина не хочет связывать себя официально с этим мужчиной, хочет чувствовать себя независимой. Хотя и ощущает сильное духовное родство с ним. Марс аватар Овна… Как там у классика?) «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой.»
Мужчина страстный, нетерпимый, ревнивый («холодильник мой, и то, что в холодильнике, тоже мое»). Женщина – «сейчас выключу»; может отстраниться от всех этих страстей, ей нужна определенная независимость, она хочет дружить со всеми, а не только с одним-единственным; а если он будет претендовать на исключительность, она его может просто перестать уважать.
Луна 17 Солнце в разных знаках – Джай писал, что до 17 гр возможен орб при таком раскладе. Брачный аспект получается…
Лилит 90 Солнце – холод от Лилит разрушает отношения. Этот аспект может развести людей, но не до конца. Взаимная зависимость, хотя женщина страдает больше.

По синастрии.
Солнце мужчины в соединении с Ю.Узлом женщины – это встреча «из прошлого». Ему комфортно в отношениях с вами, потому что эти отношения ему «знакомы». Но эти отношения могут быть для вас обоих испытанием.
Венера мужчины в соединении с Солнцем женщины. Здесь отношения строятся вокруг женщины, вы – центр этих отношений, мужчина вами «питается», наслаждается. Очень сильное физическое влечение, гармоничные отношения; вы очень подходите мужчине во всех отношениях, и вам с ним должно быть тоже хорошо. Это очень хороший показатель для совместной жизни.
А Ваша Венера в соединении с его Белой Луной – он пробуждает в вас самые лучшие женские качества.
Но не люблю я аспект Луна-Нептун в соединении, хотя он как бы совсем не плох. Ваша Луна, его Нептун. Вы его идеализируете, у вас много общих интересов; иногда кажется, что вы понимаете друг друга без слов и т.п. – очень комфортно, гармонично, полная гармония. Но в совместной жизни в какой-то момент возникнут сомнения в верности, подозрения в обмане. Кто-то из партнеров может оказаться «со странностями», и это вызовет неудовлетворенность семейной жизнью. Вы можете попасть в эмоциональную зависимость от мужчины.
Ваш Нептун в квадрате с его Узлами – у вас взгляды на реальность могут не совпадать, это напрягает, когда нельзя прийти к единому мнению в каких-то житейских вопросах.
Потом еще ваш Меркурий в квадрате к его Юпитеру. Вы к нему за советом – а он вам лапшу на уши, пустая болтовня, пустые обещания. Как это часто бывает – быт может портить самые романтичные, страстные и гармоничные отношения. Вы взрослые люди, принципе, можете найти компромисс; но для этого кому-то надо что-то в себе изменить чуть-чуть, и меняться будет не он; вы будете вынуждены ему уступать вопреки своим убеждениям.
Идеальных синастрий, как и идеальных, безконфликтных отношений не бывает. У вас сейчас есть любовь, взаимное притяжение, взаимопонимание. Те напряженные аспекты, которые присутствуют в синастрии, - вы знаете теперь, чего можно ожидать, вот и все. Это не значит, что из этих отношений ничего не получится. Получится, если каждый из вас будет этими отношениями дорожить. А предпосылки к этому в синастрии есть.
#273736
, 22-Июн-2013 11:39
Я беру только точные орбы в пределах 2х градусов. Можно, конечно, взять орбы побольше, хотя бы со светилами. Появляется квадрат его Сатурн – ваше Солнце. Такие аспекты в синастриях встречаются довольно часто, я сама вначале их «боялась», а потом убедилась, что аспекты Сатурна с Солнцем и Луной очень сильно связывают. Можно считать это еще одним указанием на крепкий брак или стабильные длительные отношения. Да, квадратура может вызвать конфликты, но у вас она компенсирована соединением его Солнца с вашей Венерой, - я бы рассматривала эту квадратуру как аспект развития и прогресса, т.е. что отношения ваши не остановятся на какой-то фазе, а будут постоянно развиваться.
#273759
, 22-Июн-2013 12:42 (ответ на #273736)
Спасибо Виктория! Очень исчерпывающий анализ.
Про Луну сказала бы, что женщина не хочет связывать себя официально с этим мужчиной, хочет чувствовать себя независимой. Хотя и ощущает сильное духовное родство с ним. я не то что бы не хочу официальных отношений с этим мужчиной, я просто боюсь немного. Мужчина страстный, нетерпимый, ревнивый. Женщина – может отстраниться от всех этих страстей, ей нужна определенная независимость, она хочет дружить со всеми, а не только с одним-единственным; а если он будет претендовать на исключительность, она его может просто перестать уважать. Пока в друзьях ограничения нет, но с моей компанией он отказывается общаться. Но думаю это пока брака нет, мы даже не живём вместе. А потом начнутся сильные ограничения. Он очень бескомпромиссный, я сказал так значит так. Делает только то что хочет сам. Мне тяжеловато, я привыкла разговаривать, обсуждать всё, а он скрытный, мало что объясняет, только выводы озвучивает. Когда не объясняет я начинаю нервничать, он не понимает почему я психую.
Вы можете попасть в эмоциональную зависимость от мужчины. Уже попала к сожалению. Мне кажется, что я его понимаю и чувствую лучше чем он меня. Но в совместной жизни в какой-то момент возникнут сомнения в верности, подозрения в обмане. Уже и это тоже есть. Потом еще ваш Меркурий в квадрате к его Юпитеру. Вы к нему за советом – а он вам лапшу на уши, пустая болтовня, пустые обещания. Очень много пустых слов и обещаний, которые не выполняются. Думала, что это его особенность натальной карты, а это оказывается синастрия.Взаимная зависимость, хотя женщина страдает больше. У меня ощущение, что да я страдаю больше.
Вот думаю, что если бы был ребёнок, то может он ценил бы меня больше, хотя может и это иллюзии по аспекту Луна-Нептун.
Я знаю, что этот вопрос не относится к теме, но если у Вас вдруг найдётся время посмотрите пожалуйста Какая у меня самая сильная и самая слабая планета в карте?
#273775
, 22-Июн-2013 13:22 (ответ на #273759)
Он не изменится. Вам нужно принимать его таким, какой он есть. Или... Подумайте, что для вас важнее: мужчина, который сформировавшаяся личность со своими убеждениями, которые он не собирается менять; или ребенок, который полностью изменит вашу жизнь, за которого вы будете нести ответственность как минимум до его совершеннолетия, но который у большинства женщин ассоциируется со смыслом всей жизни, как бы она ни сложилась в дальнейшем. Мужчины приходят и уходят, они самостоятельные должны быть люди и ответственные; но они в большинстве своем сейчас эгоисты, и рассчитывать на их поддержку и понимание не стоит. А женщина - она тянет на себе все и всех. Но в приоритете у нее все же должен быть ребенок, если она его решилась родить. И женщина должна быть готова, если обстоятельства так сложатся, вырастить ребенка и без мужчины. Никто не может никому дать гарантий, что "элементарное счастье", как мы, женщины, его себе представляем, будет всегда. Этот мой "месседж" никак не привязан к вашей карте, это просто реалии нашей жизни...
#273783
, 22-Июн-2013 13:39 (ответ на #273775)
+1
Да Виктория Вы правы. И женщина должна быть готова, если обстоятельства так сложатся, вырастить ребенка и без мужчины Я готова.
#274327
, 23-Июн-2013 16:12
Всем добрый день!
Bluepansy, я очень-очень извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу тему.. но меня давно интересовал один вопрос..
Виктория, вы написали, что используете методику Керол Рашмен, при определении возможности официального брака. Я раньше тоже об этом читала.
Пыталась применить к собственной карте. Солнце сначала делает трин к Юпитеру, а потом квадрат к Узлам.. Вопрос. Считаются ли в данном контексте Узлы как возможность выйти замуж?
И еще. Там, где я читала об этом, была дана характеристика каждому аспекту. Типа: Солнце с Меркурием - партнер будет намного моложе, Солнце с Сатурном - "вынужденный" брак и т.д.
С Юпитером более-менее понятно. А Узлы? Это может быть что-то кармическое, судьбоносное?
Еще раз приношу свои извинения) просто очень интересно)
#274369
, 23-Июн-2013 17:40 (ответ на #274327)
Привет, Натали! Лично я думаю, что это скорее говорит о том, что в тему партнерских отношений будет вмешиваться судьба (или карма)... а не о конкретном человеке... хотя могу ошибаться... подождем Викторию... :)
#274500
, 23-Июн-2013 21:58 (ответ на #274327)
1)Лично у меня неофициальный брак (без регистрации, но с венчанием) был именно по Узлам, длился больше 10-ти лет. И еще встречала несколько случаев со сходящимися аспектами Солнца к Узлам, там тоже были длительные отношения без регистрации. Причем отношения довольно тяжелые, труднообъяснимые с т.зр. здравого смысла иногда даже...
2)Да, может быть, если с Меркурием, то партнер моложе, а если с Сатурном, то мужчина старше или с высоким социальным положением; что "вынужденный брак" - не встречала. Т.е. статус, возраст, профессию и т.д. можно обозначить по качествам планеты, с которой Солнце (или Луна у мужчин) делает аспект. Знак зодиака не всегда соответствует, т.к. планета, образующая аспект, может быть управителем асцендента или просто в 1м доме. Еще у Рашмен читала, что расходящиеся аспекты могут говорить о возможностях "брачных ситуаций", т.е. об отношениях, в которых дело до свадьбы не дошло по каким-то причинам.
#274615
, 24-Июн-2013 11:38 (ответ на #274500)
Ирен, Виктория спасибо за ответы!)
Честно говоря, когда прочитала про венчание, то, простите, чуть челюсть не отвалилась...
Я всегда ходила и твердила, что хочу именно венчание! даже без регистрации (но первое обязательно) - в моем понимании, это какой-то другой уровень отношений.. хотя понятно, если появятся дети, то это (законный брак) будет необходим..
Спасибо, что пояснили) Всё, удаляюсь)))
#274377
, 23-Июн-2013 17:52
Привет, Анна! Так много хочется написать, но боюсь «перевесить лимит»… :)
Как я понимаю, со своим наталом Вы уже давно разобрались сами… и в данный момент Вас больше интересует прогноз на будущее… в плане личных отношений, семьи, детей и конкретного мужчины… По этому отмечу только несколько моментов натальной карты:
- Солнце, как оказалось, у нас Аватар Льва! - символизирует силу, которая исходит от индивидуального существа… есть мнение, что человек, родившийся в это время, находится под особым покровительством высших сил... к тому же, Солнце вблизи к.12 дома – не простой Вы человек, однако…
- Луна в 30 градусе Скорпиона – я бы это сравнила с работой Лунных Узлов, когда тебе комфортно в области Южного узла, но Северный тянет к себе… требует развития прямо противоположных качеств… а тут - Вы чувствуете себя комфортно и приятно в сфере всего тайного, потустороннего, где-то опасного, загадочного… но Луна уже вот-вот перешагнет рубеж… в далекий мир безграничной свободы и новизны… не знаю, хочется ли Вам, готовы ли Вы… но все же придется… вот такое эмоциональное состояние «на грани» может длиться очень долго… но, возможно, Вы уже справились с этим «переходом»…?
- из точных аспектов только Луна+Лилит – какая-то связь с темой смерти… и потусторонними мирами… возможность выхода в тонкий слой материи… очень интересно как оно у Вас проявилось… может расскажете как-нибудь… после результатов и оценок?
- говоря о сильных планетах… это, конечно же, Солнце во Льве, Марс в Овне, Сатурн в 10 доме, Меркурий в трине к Луне в 3 доме, Лилит в трине к Марсу в 8 доме… сильная карта… и загадочная… :)

Что касается любви и замужества… склоняюсь к мысли, что Вас ждут два спутника жизни – по Урану в Весах (симпатюля и "слегка" неординарный человек) и Марсу в Овне (мужчина «с перцем»… очень серьезный!) Два очень разных («оппозиционных») человека, но оба поражены Меркурием… хитрость, болтливость, суетливость и возможна даже грубость… желательно искоренить в самом начале зарождения отношений… если получится… Тот, что второй, будет БОЛЬШЕ любим Вами – он отвечает всем запросам дома любви (5 дом) и отношений (7 дом)… цепляет те же аспекты к Сатурну, Плутону, Нептуну+Луне, Юпитеру… у него больше шансов удостоится звания МУЖ! :) Ну, прям идеал! :)
Дети. Дети дело тонкое… плодовитостью, к сожалению, Вы не очень отличаетесь… Луна, к.4 дома, упр.4 дома и Нептун (тоже элемент 4 д.) в мужских знаках… Сатурн упр. 5 – дети будут поздними и не много… но Юпитер в 5 д. – будут счастливыми, удачливыми, оптимистичными… Когда Луна в Скорпионе, это может говорить о неблагоприятном протекании беременности, к тому же Лилит в 4д. не зря сидит – может «отбирать детей» еще до рождения… Очень надеюсь, что ошибаюсь, просто похожая карта у моей знакомой… практически все то же… по домам и планетам… долго не могла забеременеть… (точнее выносить и родить), но современна медицина + долгожданные аспекты прогрессий… и вуаля! Родила лапулю-дочку! Шанс есть наверное всегда, надо только знать, когда он представится… и не упустить!

По прогрессиям беременность возможна в 2017-2018 году, когда:
- пр.к.4 д. соединится с нат.к.5 д.
- пр.Солнце секстиль нат.Луна
- пр.4/10 д. аспектируют нат.Венеру
- пр.Луна соединится с Сатурном (момент зачатия) – в 2017 г.
- пр.Луна+нат.Венера+нат.Солнце (вблизи пр.Мс) – рождение ребенка – в 2018 г.
Также стоит отметить:
- пр.Солнце квиконс нат.Марс – возможно физическое истощение, даже хирургическое вмешательство (1-8 дом)
- пр.Сатурн-нат.Нептун (4 дом) и соединение пр.к 5д.+нат.к 6д. в квиконсе к нат.Венере – период наведения порядка в доме, Нептунианский хаос становится более упорядоченным, в быт входят обязанности связанные с детьми, захочется красоты и гармонии в повседневной жизни… - «птичка вьет семейное гнездышко» :)

По солярам 2017-2018 г.:
- сол.Плутон на к.нат.5 д.
- сол.Луна + нат.Юпитером в 5 д.
- сол.Уран + нат.Марс в 8 д. – возможно и вправду поможет инновационная медицина…
- сол.Луна/Парс Фортуны в 10 д. – удачная реализация беременности
- оба Урана связаны с 4/10 домами – изменения в доме и смена статуса - станете мамочкой…

Если говорить о браке и семейных отношениях…
Прогрессии (если позволите не буду уточнять где натальные, а где прогрессивные планеты):

2013 г.
- Нептун (как показатель 4 д.) аспектируется Меркурием и Сатурном - мысли направлены на дом, на его стабильность и структуру... возможно, придется приспосабливаться к чему-то новому в доме... или к кому-то... :)
- ось 4/10 д. в аспектах с осью 1/7 - отношения и дом связаны... думаю, что в Ваш дом "войдет" какой-то человек...
- Луна уже касается к.9 дома - говорят, что проход по этому дому - это самое замечательное время для человека...
- Лилит и СУ в квиконсе к Нептуну - события будут кармически определены.

2014 г. Появятся мысли о замужестве, смене статуса и места жительства, возможно, даже иммиграции (есть связи 4+9+12 домов) либо переезд будет вынужденным... необходимым для чего-то:
- Мс аспектирует Солнце - официальный брак (у меня так было в год замужества)
- ось 5/11 в аспекте с 1/7 - говорит о браке по любви... ну, или из-за ребенка...
- Меркурий (как элемент 9/12 домов) цепляет ось 4/10; тот же Меркурий в трине к Юпитеру, Марс на к.9д. - говорят о желании переехать... в другие края…

2015-2016 г.г. Тема перемены места жительства может реализоваться когда Луна соединится с МС и станет в трин к Юпитеру (июль-август 2015 г.). Солнце станет на к.11д. – получите много любви, друзей, и надежд на будущее… Тут сразу отмечу, что в результате переезда появится локальная карта... и прогрессии на последующие годы могут поменяться...

Соляр 2013г.:
- Новолуние в 4д. – редкое явления, от того и важное… говорит о НОВИЗНЕ в доме, необходимой Вам как эмоциональная опора в будущем
- Сатурн в квадрате к к.4. подтверждает прогрессивные показания на «новые порядки» в семье
- сол.Венера в 5.д в трине к к.5д. и нат.Венера + сол.к. 5д. – в этом году акцент на сексуальных и любовных отношениях… видимо уж очень стараетесь… в плане ребеночка… :)
- с большим нетерпением и напористостью – Меркурий+нат.Марс
- велики шансы, что получится – Мс+нат.Юпитер в 5д. и Марс+нат.Венера
- Уран в квадрате к оси 3/9 – неприятные известия или неожиданности в дороге – будьте осторожны!

По транзитам отметила:
- Сатурн идет по 4 зодиакальному дому – ремонт, обустройство и перемены в доме (как в прогрессиях и соляре)
- Плутон в 6д. – коренные изменения в плане быта и обязанностей…

По дирекциям - Юпитер вошел в 7 дом, Марс уже "стучится" в 10д., а Нептун скоро перейдет в 5д. - очень не плохо...
#274400
, 23-Июн-2013 18:39
По поводу МЧ Анны... чуть позже... сначала разберусь со средней картой... она у меня почему то получилась не такой, как у девочек... не могу понять почему... Игорь, не могли бы Вы построить и выложить среднюю карту данных отношений...?
#274984
, 24-Июн-2013 20:50 (ответ на #274400)
Здравствуйте Ирен! Спасибо огромное за такой подробный анализ.
в особенности, то, что планирую выложить я... немного боюсь... есть вещи не очень приятные... надеюсь, что ошибаюсь... но не знаю, стоит ли Вам говорить все? В общем, Вам лучше "горькая правда"... или "сладкая ложь"?.. Всё ждала эти неприятные вещи, или Вы их так и не озвучили, или озвучили так, что я и не уловила неприятности :) :).
Что касается моего натала, разобралась, конечно же не совсем до конца. Продолжаю изучать себя. - говоря о сильных планетах… это, конечно же, Солнце во Льве, Марс в Овне, Сатурн в 10 доме, Меркурий в трине к Луне в 3 доме, Лилит в трине к Марсу в 8 доме… сильная карта… и загадочная… :) Вот пытаюсь понять, в чём сила, как это проигрывается в жизни, ответов пока не нашла. По марсу вообще не понимаю в чём сила у него. Нет во мне ни инициативы, ни смелости, ни напора. Сатурн тоже, бегу от ответственности как от огня, но конечно не всегда удаётся её избежать. По солнцу в центре внимания быть не люблю, особенно чужих людей, стараюсь спрятаться, чтобы никто лишнего внимания не обращал, но почему-то почти всегда оказываюсь в центре этого внимания, испытываю дискомфорт. Одним словом другие у меня понятия о силе этих планет.
- Луна в 30 градусе Скорпиона – я бы это сравнила с работой Лунных Узлов, когда тебе комфортно в области Южного узла, но Северный тянет к себе… требует развития прямо противоположных качеств… а тут - Вы чувствуете себя комфортно и приятно в сфере всего тайного, потустороннего, где-то опасного, загадочного… очень комфортно. но Луна уже вот-вот перешагнет рубеж… в далекий мир безграничной свободы и новизны… не знаю, хочется ли Вам, готовы ли Вы… но все же придется… вот такое эмоциональное состояние «на грани» может длиться очень долго… но, возможно, Вы уже справились с этим «переходом»…? Не справилась к сожалению. Но вот как раз трактовки луны в этом знаке мне подходят на 100%, особенно негативные, в отличие от сильных планет.
- из точных аспектов только Луна+Лилит – какая-то связь с темой смерти… и потусторонними мирами… возможность выхода в тонкий слой материи… очень интересно как оно у Вас проявилось… может расскажете как-нибудь… после результатов и оценок? А какой у меня аспект Луна-Лилит? Не очень это поняла, но с удовольствием пообщаюсь на эту тему после результатов, можно в личке.
Очень надеюсь, что ошибаюсь, просто похожая карта у моей знакомой… практически все то же… по домам и планетам… долго не могла забеременеть… (точнее выносить и родить), но современна медицина + долгожданные аспекты прогрессий… и вуаля! Родила лапулю-дочку! Шанс есть наверное всегда, надо только знать, когда он представится… и не упустить! Неудачных беременностей, выкидышей у меня к счастью не было. Очень интересно про знакомую. А можно с вашей знакомой пообщаться? Она увлекается астрологией? У меня к ней были бы некоторые вопросы. Возможно, и ей общение со мной может быть полезно. Если её заинтересует, пусть напишет мне в личку. Буду ждать.
По транзитам отметила:
- Сатурн идет по 4 зодиакальному дому – ремонт, обустройство и перемены в доме (как в прогрессиях и соляре).
Это точно! Как раз это и происходит.
#275115
, 24-Июн-2013 23:26 (ответ на #274984)
понравились Ваши комментарии... очень четкие и понятные :)

- по поводу не очень приятных вещей... :) сложно говорить человеку, что могут быть проблемы с зачатием и вынашиванием ребеночка... :( хотя я очень надеюсь, что опасения не подтвердятся и обращаться к докторам не придется... что все получится природным путем...
насчет, знакомой - была у меня 2,5 года назад ситуация, когда подруга моей подруги попросила чтоб я посмотрела увенчается ли успехом ее искусственное оплодотворение (не дешевое, она сама проживает в Италии... и цены соответственные)... я посмотрела... сказала, что деньги уйдут на ветер - нет нужных аспектов в этот период, что они образуются ровно через год - чтоб подождала годик... но она не послушала... попробовала...не получилось... И ровно через год я узнала, что она забеременела именно в тот период, что я ей озвучила (с помощью докторов, но все таки получилось!) Очень радовалась за нее... дочка - прелесть... :) Астрологией она не увлекается, я с ней не общаюсь... просто далекая знакомая...

- по поводу Вашего Марса... сразу хотела написать, но забыла... Дело в том, что он у Вас уже давненько в Тельце (в прогрессиях), что значит СТАБИЛЬНОСТЬ и НЕПРОБИВАЕМОСТЬ... По прогрессиям очень хорошо просматривается "эволюционный путь" человека... Раньше, пока Марс шел по Овну, Вы должно быть были более активны... а теперь это совсем другая песня... другой Марс... Ну, и не стоит забывать о аспекте от Сатурна... он как бы слегка аккумулирует энергию... задерживает... "оставляет про запас" :) А вообще, думаю Марс и Лилит (своим положением и аспектами) скорее БОЛЬШЕ ВЫДЕЛЯЮТ 8 дом, делают его сильным и таким для Вас привлекательным... Лично для меня, если у человека сильный 8 дом или Плутон, то это сильная карта... просто человек СИЛЬНЫЙ, его трудно сломать, он возрождается из пепла, как птица Феникс... люблю эту Планету (она тяжелая, но я с ней дружу... и часто благодарю за то, что делает меня все сильнее и сильнее :))

- Солнце вблизи 12 дома - не удивительно, что любите быть в тени, но иногда надо из нее выходить... не обижайте свое Солнышко... оно у Вас хорошее...

- Сатурн в Раке - думаю, ответственности Вы не боитесь, просто использовать ее больше склонны в экстремальных ситуациях, особенно для защиты близких и друзей... когда все вокруг потеряны... Вы можете взять себя в руки и удивить не только окружающих, но и себя саму... понаблюдайте... "зачем разбрасываться ответственностью налево и направо? лучше - только по надобности... только по делу... :)

- Луна и Лилит в ПОЛУСЕКСТИЛЕ - самый загадочный аспект (для меня :)) я пока в процессе изучения... вот, одно из самых более-менее понятных (позаимствованных) интерпретаций:
"Полусекстиль (30 градусов)- аспект между следующим знаком и предыдущим. Хотя новый знак, приходя, полностью отрицает предыдущий, но до образования полусекстиля ему нужно еще пройти некоторое развитие. В конце концов, дойдя до той же точки развития, он начинает понимать проблемы предшественника, и не относиться к нему враждебно. Предыдущий знак в полусекстиле, конечно, тормозит, но в данном случае "тормоз" можно воспринимать скорее положительно чем отрицательно. Видя в предыдущем знаке уже пройденную фазу развития, можно теперь ощущать некоторую уверенность. Так, следующий знак всегда может "сыграть" предыдущего, если этого захочет, хотя проблемы предыдущего ему уже малоинтересны."
исходя из этого, получается, что в этом аспекте "ведомым" (или "тормозом" :)) у Вас выступает Луна, а "ведущим" - Лилит... она типа НАСТАВНИКА для Вашей Луны... очень интересно, как оно у Вас "играет"... чему она учит?
#275129
, 25-Июн-2013 00:06 (ответ на #275115)
Астрологией она не увлекается, я с ней не общаюсь... просто далекая знакомая... Жаль... очень бы хотела пообщаться с человеком, с похожим на мой наталом. Узнать бы как у него работает карта. По поводу Марса спасибо, стало понятнее, но смелой и инициативной не была никогда в жизни пока. Берусь за дела когда уже другого выхода нету:)
Вы можете взять себя в руки и удивить не только окружающих, но и себя саму... так и есть, только когда нет пути назад, и нет рядом того, кто готов взять на себя эту ответственность.
просто человек СИЛЬНЫЙ, его трудно сломать, он возрождается из пепла, как птица Феникс... это точно, даже с удивлением для себя же, потому как есть ощущение собственной слабости.
- Луна и Лилит в ПОЛУСЕКСТИЛЕ - самый загадочный аспект ясно, я не поняла сразу, потому как 30 это минорный вроде аспект, а я о мажорных думала.
что в этом аспекте "ведомым" (или "тормозом" :)) у Вас выступает Луна, а "ведущим" - Лилит... она типа НАСТАВНИКА для Вашей Луны... очень интересно, как оно у Вас "играет"... чему она учит? даже не знаю что сказать, надо почитать про лилит, тогда может смогу что-то сформулировать.
#274988
, 24-Июн-2013 20:53 (ответ на #274400)
Два очень разных («оппозиционных») человека, но оба поражены Меркурием… хитрость, болтливость, суетливость и возможна даже грубость… желательно искоренить в самом начале зарождения отношений… если получится… Сколько было более менее серьёзных отношений, все мужчины были грубоваты и искоренить это в самом начале зарождения отношений никогда не получалось. Во всех отношениях всегда было много недосказанности, обмана, иллюзий и алкоголя.

Игорь, не могли бы Вы построить и выложить среднюю карту данных отношений...? Игорь! Присоединяюсь к просьбе Ирен. И я сама смогу пробовать анализировать, а то не наша где построить.
#275118
, 24-Июн-2013 23:31 (ответ на #274988)
карту я построила, даже ответ подготовила... но потом оказалось, что она не сходится с той, что получилась у Лены с Викой... думаю, я где-то ошиблась, но не могу найти ГДЕ? жду помощи Игоря...
#275131
, 25-Июн-2013 00:08 (ответ на #275118)
жду помощи Игоря... я просто тоже очень за, чтобы уже построенную сюда выложили, я бы и сама поучилась.
#276935
, 29-Июн-2013 12:57
Куда то все пропали. Уже и время заканчивается, отведённое Игорем на задание, а ещё половина девушек со мной не пообщались:(
#277194
, 29-Июн-2013 23:16
Здравствуйте Аня! Извините за задержку ,но нужно вдохновение без него не могу писать…сегодня почему-то захотелось…смотрю по датам ,а у Вашего МЧ сегодня День рождения! Поздравляю!
Посмотрела Вашу карту, синастрию, среднюю и первое впечатление, что это пара муж и жена…несмотря на отсутствие связи Солнце Луна в средней, почему такие выводы? наверное из-за точных аспектов в Вашей синастрии…. расставлю по значимости:
1. Соединение Вашего Южного узла с его Солнцем . Мужчина без остатка будет вас любить и все Вам прощать. Может через какое-то время у Вас появиться чувство неудовлетворения, но так Вас никто не будет любить.
2. Соединение его Венеры (упр.Асц МЧ) с Вашим Солнцем. Сильнейший аспект в синастрии, аспект вдохновения и настроения, т.е. Когда у Вас хорошее настроение все хорошо, как только что-то не так… все…ему уже не нравится, он просто уходит на время…убегает от конфликта, что может оскорбить Ваши чувства, нужна поддержка и внимание. Внешнее соответствие женщины вкусам мужчины.
3. Соединение его Белой Луны с Вашей Венерой и асцендентом. Вы у мужчины вызываете чувства очень родного и дорогого ему человека. Взаимно обогощаете друг друга хорошими качествами.
4. Соединение Вашей Луны с его Нептуном (упр.7 дома) Душевный комфорт. Он Вас вдохновляет, помогает проявлять интуицию, эмоции, но может легко ввести в заблуждение…возможно эмоциональная зависимость.

Еще хочу написать об образе мужчины …мужчины который у Вас обозначен в карте:
Солнце 15 градус Льва в Обители, Марс в Овне в 8 доме тоже в обители…планеты очень сильные по статусу…думаю это может говорить, что образ мужчины привлекающий Вас это мужчина в полном понимании этого слова «настоящий полковник»)))…мужские качества должны быть проявлены максимально сильно…по Солнцу во Льве 15 градус- это энергия…ее должно быть очень много, гордость, открытость, уверенность в себе, авторитетность с чувством собственного достоинства, веселый, склонный к риску, теплый, отзывчивый, благородный, герой…по Марсу в 8 доме…думаю тут обязательно должна быть высокая сексуальность, страстность, не грубый, но жесткий, честный, очень выносливый, спортсмен.
Теперь рассмотрим управителя Вашего 7 дома Нептун. Нептун у Вас в Стрельце, почти на к 4 дома имеет аспекты 0 Луна, 60 Юпитер и 60 Плутон. Думаю партнеры Ваши не только брачные либо Раки , либо имеют в своих картах точные аспекты Солнце и Луна….у меня так…мой упр. 7 дома в соединении с Луной…и все люди которые для меня значимы либо Раки, либо в их гороскопах Солнце имеет точные аспекты с Луной.))) Теперь рассмотрим карту вашего МЧ Он Рак это большой плюс!...проявлены качества Стрельца (Солнце в 9 доме, Юпитер в 1 доме), что тоже плюс ( у Вас Солнце 180 Юпитер). Марс на к.10 имеет аспект 60 Луна, 60 Сатурн в 8 дом…такая поддержка Марса Сатурном, а Сатурна Марсом очень организованный человек…всегда есть план действий. В Вашей карте Марс имеет 60 Сатурн из 8 в 10. Управитель асц МЧ во Льве! Вывод можно сделать такой, что мужчина очень соответствует тому образу, обладает теми качествами, которые Вы хотите видеть в мужчинах. Теперь смотрим на Луну и Венеру МЧ. Венера в 11 во Льве 0 Ваше Солнце…ну здесь даже писать не буду 100% попадание….теперь Луна…тут сложнее…у МЧ Венера 90 Луна….не способность совместить в одном человеке качества по Луне и Венере…и знаете такое ощущение, что это неправильные установки данные матерью в детстве… навязанный образ с детства…возможно…ранняя потеря мамы. Луна в 8 доме, у Вас сильный 8 дом, Луна 0 Сатурн имеет аспект 120 к Вашей асц Венере в Деве…думаю Ваши качества по Деве педантичность, разумность, рациональность, логичность, практичность очень схожи с качествами Козерога (Сатурн). Вывод хочу сделать такой, что вы очень подходите друг другу . Ваш 6 дом попадает в его 5…он очень любит, когда вы за ним ухаживаете, заботитесь, любит наблюдать, когда вы чем то заняты по дому…занимаетесь повседневными обязанностями, а Ваш 5 дом попадает в его 4…Вы любите когда он дома…любите когда он готовит что-то для Вас, любите его семью, родителей.

Средняя карта здесь я выделила аспект ы:
1. Луна 60 Марс…один из брачных аспектов, наравне с аспектом Солнце Луна. Любовь и страсть.
2. Интересный аспект Северный (5 дом) и Южный узлы (11 дом) находятся в мидпойнте Солнца и Луны , не знаю как это интерпретировать, возможно общее стремление развития по северному узлу (5 дом – дети, творчество, увлечения), при наличии и поддержки общих друзей, консультантов и сильного желания, мечты (11 дом).
3. Аспект Солнце 90 Лилит…мужчина может страдать, мужчина зависим, ревность?...возможно переживания связаны с общим материальным достатком.
4. Луна в мидпойнте Солнца и Венеры…чувственная физическая любовь.
5. Еще заметила в средней Венера 90 Сатурн, 90 Нептун…он Вас воспринимает возможно сдержанной, не желающей строить общие отношения…здесь большую заинтересованность вижу у мужчины.
По поводу детей… Козерог на куспиде 5 дома…поздние дети, возможно один, Юпитер в 5 доме…прекрасный ребенок дающий в будущем опору и поддержку.
Управитель 5 дома Сатурн 180 Лилит…очень сильное желание иметь ребенка переходящее в навязчивую идею… комплексу….не нужно. В средней карте Луна в 5 доме 120 Уран (упр 5) 0 Марс в седьмом….с этим мужчиной есть большая вероятность иметь общего ребенка!
#277200
, 30-Июн-2013 00:10 (ответ на #277194)
Здравствуйте SNM! Задержка это не страшно, просто переживаю что все не успеют высказаться. Спасибо большое за анализ и за поздравление МЧ, он к сожалению празднует в рейсе без меня.Очень Вы меня обрадовали, что мы подходим друг другу, а то мне иногда кажется что ничего у нас не получится.
Соединение Вашего Южного узла с его Солнцем . Мужчина без остатка будет вас любить и все Вам прощать. Может через какое-то время у Вас появиться чувство неудовлетворения, но так Вас никто не будет любить. Почему то у меня такое ощущение, что больше люблю я. Он как то особо не показывает свою любовь ни поступками, ни словами. Может Сатурн его сдерживает, не знаю.
А аспекты его Сатурна к моему Солнцу и Венере, не будут со временем проявляться в повышенном контроле?
мужские качества должны быть проявлены максимально сильно…по Солнцу во Льве 15 градус- это энергия…ее должно быть очень много, гордость, открытость, уверенность в себе, авторитетность с чувством собственного достоинства, веселый, склонный к риску, теплый, отзывчивый, благородный, герой…по Марсу в 8 доме…думаю тут обязательно должна быть высокая сексуальность, страстность, не грубый, но жесткий, честный, очень выносливый, спортсмен. Это Вы в точку, мой образ, МЧ не хватает на мой взгляд открытости, щедрости, благородства, какой то он зажатый, скрытный, подарки особо не делает, не заботится. Эгоистичный слишком на мой взгляд, делает только то, что хочет сам, желания других его интересует мало. Ну это моё видение, может ошибочное. Но говорит всегда, что мы подходим друг другу.
Аспекты его Венеры и Луны с Сатурном не могут говорить о жадности?
А что означает в средней карте Марс 180 Уран и Уран 0 Юнона. Если я правильно построила у меня есть эти аспекты.
И ещё я читала, что со временем в отношениях очень важна композитная карта. Что там в композите у нас происходит?
Управитель 5 дома Сатурн 180 Лилит…очень сильное желание иметь ребенка переходящее в навязчивую идею… комплексу….не нужно. Насчёт ребёнка переживать стала последнее время, поскольку возраст уже такой, что ещё немного и будет уже совсем поздно, раньше как то об этом особо не думала.
В ближайшие пару лет у нас есть указания на брак?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑