в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » ..Синастрический визит

Игорь Джай, 14-Сен-2010 13:36, 66533/68

Синастрический визит (ч.2) «Не бросайте его, он любит вас»

Синастрический визит (ч.2) «Не бросайте его, он любит вас»--

- - ПУСТЬ СБУДЕТСЯ МЕЧТА -----

О плохой синастрии мы немного поговорили, давайте поговорим о приятном. О хороших синастриях, И я поделюсь с вами своим опытом и наблюдениями. Какую синастрию можно считать за счастье. Приведу такой пример. У женщины тауквадрат Солнце 180 Нептун с выходом на Марс. Она мечтает о мужчине Нептунового склада и вообще о любви райской и неземной. Судя по ее Солнышку. Но Марс на вершине тау постоянно блокирует изумительную оппозицию. Как например, он может блокировать? Слово блокировка – условное выражение, оно связано с Сатурном. В данном случае когда на вершине Марс – человек делает скоропалительные поступки и выводы и ничего с собой не может поделать. Из-за этого Марс не дает женщине придти к счастью, которое зашифровано в оппозиции. Если Марс какого-нибудь условного мужчины совершит тригон из своей карты к данной оппозиции женщины, то о чем еще мечтать!Но попробуй найди этот Марс. Объявления что ли в газету подавать:» Ищу Марс в 19 гр Рыб? » Неправильно поймут. Еще замечательно когда транзитный Юпитер три раза будет делать 120 к вашей оппозиции Солнце –Нептун. И вот когда одна из вещей сложится на небе или в синастрии - вы испытаете действительно райское чувство и будет замечательный период романтической связи.

-----

ЛЕГКАЯ, НО ХОРОШАЯ СВЯЗЬ --------------

Как ни странно , но когда Марс вашего мужчины в синастрии соединяется с вашим Марсом , это означает замечательные дружеские отношения и замечательный порывв чувствах. Легкий

необременяющий друг друга интим. Там все замечательно. Встретились, посидели при свечах и разошлись. Никто ни на кого не обиделся. Все прекрасно понимают, что надо спешить по рабочим делам, надо денежку делать. И никаких взаимных обид. Если ты пропадешь на долго, недели на две – твое место займет другой, и никаких обид и претензий. Легко сошлись и легко разошлись. А кто сказал, что надо разойтись. Можно продлить роман и продлить удовольствия..Никто никому ничего не обещал. Конечно, связь слегка аморальная, но ритм жизни диктует свои законы. Бешеный темп жизни говорит нам, чтоб мы сильно не заострялись на чувствах. Наверное поэтому мир слегка начал деградировать. Слегка! –это я наверное мягко выразился. Ну так вот – данная связь на Марсах – может и есть самая современная синастрия без особых обязательств и претензий. Люди романтичные и чувственные не снесут того, что спустя 2 недели вы возвращаетесь к нему, а он – уже с другой девочкой. Улыбается вам, приветствует вас, спрашивает «как твои дела» , а ты готова разреветься на месте. Хотя нет , вру . вам не захочется разреветься. Синастрия основана на Марсах и все друг друга понимают.3 момент/ что касается астрологов. Астролога не проведешь на синастриии Венера –Марс. Марс – берет, Венера любит получать и быть счастливой. Здесь часто состыковываются крайности и полярности. Компания друзей поехали отдыхать к морю. Девчонки классные, ребята тоже – атас. Но происходит непридвиденное. В решающий момент девчонки сказали «НЕТ» и ребята возмутились. Они поснимали кольца и сережки с девчат, надавали тумаков и выправили за территорию фазенды. Столкнулись Венера-Марс. Ребята подвыпили и нервы не сдержались. Девчонки были супер. Но это негативный вариант, крайний случай. В хорошем варианте всегда смотрите по транзитам, когда транз Марс придет на Вашу Венеру или сделает трин к вашей Венере. Событие –хорошее…и любопытное. В чем интерес. ? Ни с того ни с сего вырастает ОН, ваш идеальный любовник и поклонник. Допустим, вы домоседка. Днями и часами сидите дома за компьютером на астрологических сайтах и вот вам выпал транзит Транз Марс соединяется с Вашей Венерой. Вы выходите пройтись по своему району и встречаете его совершенно случайно на площадке для игры в гольф. Он вроде как бы вас не видит. Но вы то его заметили. Сегодня ваш транзит!! Что же делать?? Надо покрутиться рядом с ним, окрутить своей фигуркой, но не заискивать перед ним, а показать что вы супер, что вы достойная, что вы Милла Йовович, что на вас можно и нужно обращать внимание. Можно случайно столкнуться с ним и пусть он извиняется. Тогда он – ваш.Короче, данный транзит Марса к вашей Венере необычайно интересен. Он действительно вам понравится. Но вы оробеете. Что делать? Как быть? Как к нему подойти7 Если сегодня этот шанс, то надо действовать именно сегодня.. Завтра этот транзит не вернется . Он возвратится через два года . Я имею ввиду транз Марс соед с вашей Венерой. Поэтому – смелее вперед. Или вам хочется ждать еще два года?. Я не думаю. Ловите удачу за хвост. Четко рассчитайте, когда транзитный Марс встанет в совпад на вашу Венеру и в тот день идите куда угодно!! Только не сидите дома! Он домой к вам не придет. Он может быть только в скоплении людей: дискотека, концерт, митинг трудящихся, просто вечеринка у подруги, где соберутся близкие друзья. Это важно – не пропустить данный транзит. Скажем если не получится и он уйдет не заметив Вас. Лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал. То есть лучше попытаться подойти к нему и быть в том месте в нужное время, чем не делать ничего и потерять шанс быть любимой.

--------

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БРАК И УМНЫЕ ДЕТИ---------

Теперь дальше. Если вам хочется найти мужа и чтоб от него у вас были замечательные умные дети , вам надо сопоставить карты ваших партнеров так, чтобы в карте синастрий пересекались Солнце и Юпитер. Например ваше Солнце 0 гр к его Юпитеру. В этом случае ваши с ним дети будут очень умными, настоящими умничками, пусть даже у них не получится с высшим образованием , но они всегда будут ваши Честь и Оплот. Ваш показатель, показатель вашего удачного брака, показатель солидности и непотопляемости. Ваше Солнце в мажоре к его Юпитеру /или наоборот/ это очень серьезнакя ПРЕДЪЯВА миру!! Я не зря сказал - предъява.. Оно так и есть! Вашему ребенку БУДЕТ что сказать в этом мире, ваш мальчик действительно умный, не хитроумный, а умничка, золотце. Одна из лучших синастрий, где рождаются замечательные дети, уважаемые дети. И мы, родители этих детей, должны помнить об этом что у вас трин между Юпитером и Солнцем, чтобы не опуститься по жизни и не попасть в не хорошие ситуации.

------

НЕ БРОСАЙТЕ ЕГО, ОН ЛЮБИТ ВАС----

Еще одна интересная синастрия, с которой что-то очень часто приходится сталкиваться. Солнце вашего мужчины на вашем Южном узле. Интересное сочетание. Когда Солнышко мужское соединилось с Южным узлом девушки.Данный мужчина без остатка будет вас любить и преклоняться вам. Но данная связь вам интересна по-стольку по-скольку , потому что он вам так сказать если мякго – до фонаря. Ну я вру не совсем до фонаря – он ничего, симпатичный, уверенный в себе, дипломатичный, он вас любит, вы это чувствуете, но….вы его так жарко не любите. И что происходит дальше. Женщина пользуется некоторое время этой любовью. Ведь он готов распластаться перед вами на коленках, он признается в любви, он готов для вас на все , а вы …мечтаете о другом мужчине. Данный человек - для вас не показатель. Он вам не нужен, вы от него не можете получить все то, что хотели бы на самом деле. Нет! Он вам дает острую гамму в интимной сфере, но гамма как бы немного однобокая что ли. Вы его не любите всем сердцем. Но он вас любит настолько, что это заставляет вас насторожиться. Почему связь настолько однобока? Речь идет об определенных невыплачнных долгах этого мужчины. В вашу пользу. Он чувствует, что как бы должен вам. Вы его используете в своих целях, он готов перед вами весь мир положить, но этот мир вам не нужен . Сначала вроде нужен, ну года так 3-4, но потом вы увидите, что вам это надоело, достало, он утомил! Чем? Тем что он вас любит. Это может утомить? Оказывается может. В человеке существует такая потребность – ему хочется не только, чтоб его любили, но и он сам хочет любить. Данная связь интересна, очень любопытна, пренебрегать ею не стоит, не надо говорить ему НЕТ, он вам все простит. То что вы ищите на стороне, он вам простит. Но не поймет. Он вас любит всей душой и сердцем. Ему непонятно – почему вы что-то ищите на стороне. Ему будет больно от этого. Но вам больно – от однобокой любви, когда он с вами спит , а вы при этом ничего не испытываете. Хотя нет вру - первые 3-4 года – очень даже испытываете. Но потом…вы начинаете понимать, что вам хочется двигаться по направлению к Северному Узлу. Когда как его Солнце стоит на Вашем Южном Узле. Он для вас -замечательный тыл, память о прошлом, причем замечательная память. Но вам рано или поздно захочется двигаться к вашему Северному Узлу. Он начинает обижаться. Вы говорите ему все чаще «НЕТ» и «НЕТ». Поискав несколько лет в своем Северном Узле, вам снова захочется /ну хоть на немного/ вернуться к этому мужчине, чтобы снова испытать радость прикосновений, глубину его чувств, несоизмеримое чувство когда тебя любят на 100 процентов. Поэтому я рекомендую девушкам связь , когда Солнце мужчины стоит на Южном узле девушки. Он вас будет любить до конца жизни. Любить и помнить. В то время когда у вас будут существовать кроме Южного Узла и интересные парни Северного Узла. Но….не бросайте его. Он ведь вас очень любит!

-------

ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА--------------

Если ваш Марс / Марс девушки/ попадает в оппозицию к Солнцу мужчины, то Вы для него становитесь женщиной ослепительной красоты. Он будет Вами ошарашен и потеряет дар речи. Женщине надо брать инициативу на себя. Этим можно пользоваться типа как любовной магией. Он будет приворожен вашим блеском. Особенно – вашими глазами.

тип вывода ветки
1 2 »
#7124
, 14-Сен-2010 16:13
Здравствуйте, Джай! Скажите, если Сатурн на вершине тау, он может создавать блокаду для оппозиции Солнце-Луна?
#7125
, 14-Сен-2010 16:21
Будет блокировать. Это по жизни будет ощущаться. Обстоятельства по Сатурну, люди Сатурнова склада, это может быть отец. Все это может стать препятствием на пути к реализации оппозиции внутри этого тау-квадрата.
#7126
, 14-Сен-2010 16:22
Но хорошо выручают транзиты, дирекции, которые создают 120 к данной оппозиции, оказавшейся "в сетях Сатурна".
#7127
, 14-Сен-2010 16:45 (ответ на #7126)
Скажите пожалуйста Игорь,а если Южный узел мужчины в соединении с Солнцем женщины?Это что,она его любит безмерно, а он не очень-то?
#7128
, 14-Сен-2010 17:19
+1
Если Солнце женщ на Южном узле мужчины - то она ему кармически должна. Эту связь можно легко оборвать,если вы расстанетесь-разойдетесь. Но как правило таким людям очень трудно расстаться. Что-то невероятно сильно связывает таких людей. Она чувствует, что должна быть рядом с ним и служить ему верно-исправно-искренне. А ему очень импонирует, что есть на свете такая женщина , которая его очень любит. Ну и он старается в ответ тоже проявлять свои чувства. Только чувства эти немного разные.
#7129
с интересом прочла Ваши статьи, Игорь) Добрый день! а если мое Солнце в соединении с его Восходящим Узлом...?
#7130
, 14-Сен-2010 17:21
И тут важно -насколько точное это соединение. если в пределах 1 градуса - это очень актуально! Если больше от 1 до 5-ти то актуальность и значение падает .. и падает.
#7131
, 14-Сен-2010 17:46 (ответ на #7130)
а если его Солнце в секстиле к моему Кету, а моя Луна в секстиле к его ЮЛУ?
#7132
, 14-Сен-2010 22:19 (ответ на #7130)
+1
Но в реальной жизни не совсем так.У моего знакомого Южный Узел в соединении с Солнцем бывшей гражданской жены, так он спонсировал все ее прихоти и только когда от него потребовали оплачивать ее ипотеку стало понятно, что к общему она не стремится, они разошлись.Причем он очень тяжело переживает разрыв,хотя сам был инициатором.Правда и разница в возрасте у них 24 года.
#7133
, 14-Сен-2010 17:27
Добрый день! У меня был такой знакомый -мой Марс на его Марсе. Он быстро как-то мне стал предлагать близкие отношения, но я не подписалась. Вообщем, я с ним порвала. Меня это немного насторожило. Наверное, он очень резко стал подходить к этому вопросу. Но парень вообще-то был красивый. мы расстались.
#7134
, 14-Сен-2010 18:08
Удалено автором комментария.
#7135
, 14-Сен-2010 18:11
Юлия Смирнова,
Ваша Венера "не позволила подписаться" на эту авантюру.
#7136
, 14-Сен-2010 18:12
Angelinka,
Секстиль -менее значимый. Соединение важнее.
#7137
, 14-Сен-2010 20:11
Скажите пожалуйста,если мой Кету и его Кету в соединении,и мой Раху и его Раху в соединении, это скорее всего только от того,что мы родились с разницей в один месяц?Или что это соединение означает,я нигде не могу найти.Есть только про соединение Кету и Раху.
#7138
, 14-Сен-2010 22:26
Кстати добавлю еще вопрос.Если соединение противостояния Узлов Кету мужчины в соединении с Раху женщины и соответственно Раху мужчины в соединении с Кету женщины ?
#7139
, 14-Сен-2010 22:27
Анна Клименко,
Ничего такого. Просто родились примерно в одно время.
#7140
, 14-Сен-2010 22:28
Изучаю астрологию
Татьяна Юрина,
Не стоит придавать значения. Это лишь общие вещи.
#7141
, 15-Сен-2010 13:31
Здравствуйте! А что будет означать Марс мужчины в соед. с Венерой и Юпитером женщины ?
#7142
, 15-Сен-2010 14:37
Ангелина Бек
Означает, что вообщем-то это - идеальный мужчина для вас во всех отношениях. Хорошая синастрия. Если только в ваших наталах нет квадратур ни к Венере вашей, ни к Марсу парня.
#7143
, 15-Сен-2010 14:38
Если есть квадратуры, или если Венера и Марс в неуютных домах или знаках, то это - не супер.
#7144
А если мой Южный узел на еге Меркурии, а у меня складывается ощущение. что мне все тяжелее говорить с ним на темы. касающиеся меня? Это при том. что у нас Меркурии в трине. (Однако имеются к Меркуриям квадраты: К моему Меркурию- квадрат его Венеры с Юпитером, а к его Меркурию- квадрат моего Солнца с Юпитером)?
#7145
, 15-Сен-2010 23:15
Видите как много всего. И важно - не перепутать влияния.
#7146
, 16-Сен-2010 12:19
Игорь, скажите пожалуйста, что означает ситуация ,если оппозиция мужчины Луна-Юпитер попадает на мою ось Узлов. Луна на мой Южный узел, а Юпитер на мой Северный узел? Причем недавече на моем возврате Узлов наши отношения вспыхнули с новой силой.
#7147
, 16-Сен-2010 13:16
Его Юпитер на ваш Северный узел, не очень актуально. А его Луна в соед с вшим ужн узлом -очень важно. Он должник ваш. У него определенные кармические долги перед вами. Он вам быт обустраивает? Проявляет заботу?
#7148
, 16-Сен-2010 20:47
Игорь Джай писал(а):
Он должник ваш. У него определенные кармические долги перед вами

Я так понимаю, что он мой должник по функциям Луны?

Игорь Джай писал(а):
Он вам быт обустраивает? Проявляет заботу?

Я бы не сказала. Больше нас сводит вместе совместный отдых. Он - постоянно в работе, а вот проводить свободное от работы время ему нравиться со мной. Я вижу , что я его каким-то образом раскрепощаю, завожу :).

Интересно, обнаружила еще у одного мужчины , имеющего огромное значение в моей жизни, оппозицию Луна-Венера , кот. также попадает на мою ось Узлов. Луна на Южный Узел, Венера на Северный.
Луны у обоих мужчин в одном градусе 13 Рака и находятся в секстиле к моей Венере.
#7149
, 17-Сен-2010 13:10
У меня Солнце и Луна в Соединении с Юпитером мужа .Дети действительно замечательные!
#7150
, 17-Сен-2010 13:20
мой должник по функциям Луны?
Да именно. Я примерно знаю и видел как это должно выглядеть. Но очень близко не соприкасался с этим, не изучал так сказать вживую, вплотную. Или на себе. Возможно вы что-то интересное расскажете. Но он - должник. Он обязан давать вам уют. У него и у вас - пересечения в данный момент по жизни. Он -отдает. Вы пользуетесь себе в удовольствие.
Вы типа -заслужили. А он типа -провинился, нахулиганил.
#7151
, 17-Сен-2010 13:21
Солнце и Луна в Соединении с Юпитером мужа .Дети действительно замечательные!
Дети очень умные будут и хорошие. Их бить совершенно не надо и воспитывать особенно тоже.
У этих детей на роду - солидность.
Здравствуйте Игорь!
автор писал(а):
Если вам хочется найти мужа и чтоб от него у вас были замечательные умные дети , вам надо сопоставить карты ваших партнеров так, чтобы в карте синастрий пересекались Солнце и Юпитер.

Странная штука, а что "качество" детей не есть описание в натале? Проверила Вашу гипотезу))), имею дочь ( редкостная умница, школа медаль,университет уже заканчивает - учится на одни пятерки) все отмечают ее неординарные умственные способности. Смотрим - с ее отцом синастрию...нет искомого аспекта. Сын , пока учится в школе, где также отмечают его неординарные способности. Смотрим с его отцом синастрию....нет искомого аспекта.
автор писал(а):
Если ваш Марс / Марс девушки/ попадает в оппозицию к Солнцу мужчины, то Вы для него становитесь женщиной ослепительной красоты. Он будет Вами ошарашен и потеряет дар речи.

Ну а вот здесь, Вы явно чего-то не то написали :). Во всех случаях, когда мне попадались мужчины с Солнцем в Водолее ( в оппозиции к моему Марсу)- реакция была прямо противоположная :) указанной Вами. Дар речи никогда не теряли, а вот всяческую неприязнь высказывали, причем весьма активно.
#7153
, 18-Сен-2010 17:10
Игорь Джай писал(а):
Дети очень умные будут и хорошие. Их бить совершенно не надо и воспитывать особенно тоже.
У этих детей на роду - солидность.

Согласна !к тому же и Мой Юпитер в соединении с его Луной !опять же двойное подтверждение тому что вы написали.Горжусь детьми я и муж тоже!
#7154
, 18-Сен-2010 19:43
Ну и отлично.
#7155
, 19-Сен-2010 16:44
Добрый день, Игорь!
Помогите пожалуйста расшифровать.
В синастрии женское Солнце в соединении в пределах 1-2 градусов с Южным узлом мужчины, а его Луна в соединении с его Северным узлом (орб 2-4 градуса). Время рождения мужчины не известно. Также имеется соединение Марса мужчины и Венеры женщины (орб 6 градусов). И еще возможно соединение Лун, но с большим орбом. Правда Луны в разных знаках. Что можно сказать об их совместимости? Спасибо.
#7156
, 29-Сен-2010 17:15
Džaj a kak nasčiot jejo luni na jego južnom uzle?
#7157
DELETED ID 6232, 02-Окт-2010 23:30
Игорь, а соединение Южного узла с ASC партнера(орб. 3 гр.)о чём может говорить?
И ещё соединение Южного узла с МС партнера(орб. 1 гр.)?
#7158
, 08-Окт-2010 18:48
Таких примеров из практики я сейчас не припомню. Врать не стану.
#7159
, 09-Окт-2010 01:21
Игорь, а если есть квадратура мое Солнце и его Юпитер, тогда детей не надо рожать от него? %-(
#7160
, 16-Окт-2010 12:45
Добрый день Игорь!
>Когда Солнышко мужское соединилось с Южным узлом девушки.Данный мужчина без остатка..>
Подскажите пожалуйста, что может означать та же ситуация, но только с Северным Узлом женщины?(разница в возрасте почти 6 лет)
У мужчины его Солнце-Луна-Меркурий в соединении. И эта его связка из этих планет в точном соединении(орб 0-1-2 гр.) с Северным Узлом женщины, и в соединении с ее же Асц. Его С.У. соединен с ее Марсом и Хироном.
Как можно это интерпретировать?
#7161
, 16-Окт-2010 14:10
Любовь Викторовна Боклаг,
Можно детей рожать. Но они будут иметь в картах что-то связанное с Юпитером не очень
высокого качества.
#7162
DELETED ID 6138, 16-Окт-2010 23:21
Доброго времени суток, Игорь!
Подскажите, пожалуйста, как интерпретировать такую ситуацию: Венера женщины в соединении с Южным узлом мужчины (орб 1град 47мин) и в то же время Солнце и Меркурий мужчины в соединении с ее Южным Узлом (орб 4град 30мин)? Узлы в противофазе.
И еще очень интересно, какой орбис брать для соединения планет с узлами в синастрии?
#7163
, 22-Окт-2010 21:22
А если марс и нептун женщины в соединении с Северным узлом на IC, что это может означать? А сатурн мужчины в соединении с МС женщины? Сатурн мужчины в синастрии в оппозиции марсу женщины?
#7164
, 22-Окт-2010 21:24
Северный узел мужчины на IC женщины
#7165
, 23-Окт-2010 07:02
Игорь скажите а если северные узлы мужчины и женщины в соединении, но при этом его северный узел в моем 4 доме, а мой в его 10, что это может значить? Мои данные-29.10.1982, 04.45, г.Томск; он-03.03.1964, 08.30, г. Томск. Часто ругаемся, не знаю какой показатель в синастрии, может на это указывать
#7166
, 23-Окт-2010 07:12
Лунные узлы не связаны с тем, что вы ругаетесь. Там что-то другое.В синастрии или в композите. Или в средней карте. Узлы показывают разные пути души. Северный может отрицать или бояться темы дома. Но любопытство к теме будет всегда.
#7167
, 03-Дек-2010 00:40
А у меня все наоборот: Солнце, Меркурий, Венера, Сатурн мужчины в соединении с моим Южным узлом, по идее он меня боготворить должен, а получается, что я помешана на нём, бегаю как собачонка, чего раньше за собой вообще никогдая не замечала, а ему все равно, просто льстит внимание и ничего больше. Как вы это можете объяснить?
#7168
, 03-Дек-2010 10:45
Я часто наблюдаю в астрологии смену ролей. Трудно угадать - кому принадлежит данная роль.
Но то что роль существует -однозначно ясно. Но кто у кого на поводу - иногда не понять.
Я привык к определенным шаблонам, но вот на вашем примере - смена ролей.
#7169
, 03-Дек-2010 13:32
Самое интересное, что мне попадались еще люди у которых было соединение с моим южным узлом, но эти люди с самой первой встречи вызывали только раздражение и неприязнь причем очень сильную, а потом где-то через год внутри что-то перещелкивало и я начинала их резко обожать, прям до мании доходило.
#7170
, 03-Дек-2010 17:14
Тут многое зависит не от того, что мы просто интерпретируем то что видим в карте /показатели карты, а от того "что же творится" с нами на данном этапе относительно НАШИХ ЛУННЫХ УЗЛОВ. Если мы сильно увлекаемся деятельностью по Северному узлу -мы хотим отрезать старые корни, что не есть правильно. И наоборот -если засидишься в "тепленьком"
Южном узле, жизнь и судьба будет преподносить "подарки" от Северного узла. Это не очень приятные подарки.
Скажите, пожалуйста, а если у молодого человека солнце, меркурий, венера и марс на моем Южном узле?? мы недавно познакомились, но с его стороны напор очень мощный))
#7172
DELETED ID 2268, 12-Янв-2011 12:07
автор писал(а):
Как ни странно , но когда Марс вашего мужчины в синастрии соединяется с вашим Марсом , это означает замечательные дружеские отношения и замечательный порывв чувствах. Легкий
необременяющий друг друга интим. Там все замечательно. Встретились, посидели при свечах и разошлись. Никто ни на кого не обиделся. Все прекрасно понимают, что надо спешить по рабочим делам, надо денежку делать. И никаких взаимных обид. Если ты пропадешь на долго, недели на две – твое место займет другой, и никаких обид и претензий. Легко сошлись и легко разошлись.

Да, был такой опыт - действительно похоже. И как раз на транзите Венеры по Марсу и Марса по Венере познакомились (а они у нас обоих в пределах нескольких градусов в одних знаках - так что транзиты совпали).

Но вот со следующим замечанием не соглашусь:
автор писал(а):
Ни с того ни с сего вырастает ОН, ваш идеальный любовник и поклонник.

Хотя романтично и приятно, да :)

автор писал(а):
Солнце вашего мужчины на вашем Южном узле. Интересное сочетание. Когда Солнышко мужское соединилось с Южным узлом девушки.Данный мужчина без остатка будет вас любить и преклоняться вам.

Есть такой знакомый - описанных эффектов не наблюдаю. Наблюдала в другой синастрии, где Узлы никак не фигурировали...

Игорь, а если женское Солнце на Северном Узле мужчины?... Нашел смысл жизни? :)
А какой обрис вы берёте для соединения Южного Узла женщины с Солнцем мужчины? В моём случае Южный Узел в 10 гр.Близнецов, а Венера и Солнце мужчины в 15 и 19 градусах Близнецов,орб на первый взгляд широковат,но описанный вами эффект(обожания непонятно по какой причине у мужчины) присутствует.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑