в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » ..Составляющая для любви

Игорь Джай, 11-Мар-2012 11:20, 19070/60

Составляющая для любви (ч.8)...Лера + Антон

Я обычно люблю анализировать love-союз по 35 пунктам. Но в последнее время увидел на практике, что
вполне хватает восьми-девяти этапов анализа.
сейчас я проведу вас по этим этапам.
Возьмем для анализа совместимости две карты:
Лера 26.04.1961 г.Архангельск 21.45 (гмт 18.45)
Асц 18.06 Скорпа Луна 18.45 Девы Меркурий 0.22 Тельца
Антон 24.02.1960 г. Петропавловск-Камчатский 08.00 утра (гмт 20.00 23 февр)
Асц 16.53 Водолея Луна 25.28 Козерога Меркурий 22.18 Рыб
Сначала я смотрю натальные карты влюбленных. Самое важное, .. и некоторые интересные детали. Обязательно анализирую сигнификаторы и управители домов. Но не все подряд. Все подряд я рассказываю на консультации, а здесь в статье - самое важное.
Я нарисую вам общую картинку анализа отношений.
Итак, ПЕРВОЕ
Натал заказчицы данного анализа. Лера!
В карте --
--Нептун в 12 доме ( в своем любимом доме)
--Юпитер делает аспект к 9-му дому. Очень важный фактор.
--Марс и Лилит в одном доме находятся.
-Отличное Солнце в 5 доме. Связывает 9 и 2 дом. Деньги, слава, известность, почести. Через личное творчество.
--упра 1-го в 9-ом амбиции
--По управителям домов самое важное - управитель 2-го
--По сигнификаторам домов - Круто! 5, 8, 9, 12 дома. просто изобилие ...
--Обязательно смотрим управителя 5-го. Он - в 8 доме. Что надо для любви, отношение к любви
--Обязательно анализируем 7 дом - упр 7-го в 4-ом доме. Супруг живет этажом ниже. Супруг со школьной скамьи. Человек которого она давно-давно знает.
---------------------
ВТОРОЕ - карта Антона
В карте видим :
--Солнце 180 Плутон..точный аспект. Плутон упр Асц - попадает в 7 дом.
Его по брачным делам колбасит конкретно. Его последняя жена оставила его с маленьким ребенком и парень сам в одиночку воспитывает сейчас 4-х летнюю дочь. В брачных союзах ведет себя неадекватно, считает, что он виноват в разрывах. Вообщем-то по наталу такое можно предположить. По этой оппозиции.- не мудрено.
Управит 7-го дома -- в 1 доме. Спасибочки! (за подарок!) Обменялись управители 1 и 7 го домов. Дурацкая рецепция, не приносящая парню ничего гармонично-позитивного. Только какие-то встряски и неувязки в отношениях с женщинами. И вот Лера!...
Очекредной спутник жизни... Хотя с Лерой Антон знаком уже больше 30 лет. Они познакомились очень давно. В 70-х годах и память об их неплохой дружбе не стирается и не проходит. Почему... ?? Это будет рассказано чуть дальше...
----------------------
У аспекта Солнце 120 Нептун - великоват орбис. Не убедительно выглядит.
Аспект Юпитер 120 Плутон - тоже орбис не маленький. Эти два аспекта надо проверять на транзитах -работают ли они у человека.
-----------------
Каковы ваши впечатления по карте Антона ?....
-------------------
.......Важный момент......
Дальше приступаем к анализу средней карты отношений.


Анализируя среднюю карту и работая с клиентом, я пытался акцентрировать красиво поставленный знак Весов. Но моя затея потерпела фиаско...
Расскажу подробнее. Дело в том, что заказчица совместимости узнала, что Солнце-Марс в Весах - это плохой показатель. В беседе с ней я пытался нейтрализовать влияние квадрата. каким образом? Я ставил акцент на том, что Солнце и Венера находятся в одном знаке Зодиака - в Весах и я думал, что это хороший шанс. Но ничего не оправдалось. Уже через 15 мин беседы с девушкой мы оба поняли, что квадрат работает и от него нам никуда не деться.

Более подробно о данной средней карте я рассказал на МР-3 файле.
Его можно послушать на Astropro по адресу:
astropro.ru
Так или иначе -квадрат между Марсом и Солнцем в средней карте есть и я отправился на поиски времени его действия в этой истории любви и нашел интересные вещи. О которых сейчас расскажу.
------------------------------
Между Лерой и Антоном происходит конфликт. Суть конфликта я рассказал на файле.
Конфликт произошел в 1977 году. они даже тогда толком нге понимали, что уже влюблены друг в друга.
Ссора была серьезная. Почему это произошло.
Транзитный Юпитер три раза петлял по квадрату Мас-Солнце средней карты.
Это послужило причиной разрушения союза.

31.08.1977 10:34:24 Юпитер ( 1°44 Рак) 90°00 Солнце ( 1°44 Вес)
1.09.1977 05:09:36 Юпитер ( 1°51 Рак) 0°00 Марс ( 1°51 Рак)
17.12.1977 10:26:06 RЮпитер ( 1°51 Рак) 0°00 Марс ( 1°51 Рак)
18.12.1977 07:05:44 RЮпитер ( 1°44 Рак) 90°00 Солнце ( 1°44 Вес)
23.04.1978 09:21:57 Юпитер ( 1°44 Рак) 90°00 Солнце ( 1°44 Вес)
24.04.1978 02:16:52 Юпитер ( 1°51 Рак) 0°00 Марс ( 1°51 Рак)

Через 32 года - Лера и Антон встретились снова.
И это произошло снова на активации квадратуры Марса в средней карте.
21.06.2010 01:16:07 Юпитер ( 1°44 Овн) 180°00 Солнце ( 1°44 Вес)
22.06.2010 05:45:51 Юпитер ( 1°51 Овн) 90°00 Марс ( 1°51 Рак)
23.08.2010 21:49:29 RЮпитер ( 1°51 Овн) 90°00 Марс ( 1°51 Рак)
25.08.2010 02:37:37 RЮпитер ( 1°44 Овн) 180°00 Солнце ( 1°44 Вес)
1.02.2011 00:10:55 Юпитер ( 1°44 Овн) 180°00 Солнце ( 1°44 Вес)
1.02.2011 14:17:57 Юпитер ( 1°51 Овн) 90°00 Марс ( 1°51 Рак)

Данный квадрат очень важен в их карте совместимости. Он стал поводом для ссоры.
А через 30 лет - он стал поводом для перемирия. Но как не крути этот квадрат -- не подарок в средней карте.
Психологически - очень сложный аспект. Солнце в Весах 90 к Марсу - не очень счастливое положение для мачо.
Он создает определенные комплексы для мужчины.
-------------------
Теперь строим карту композита.

В композите
--Венера 120 Нептун /точный трин/
Девушка не смогла забыть об Антоне. Ее чувство с каждым годом, с каждым днем все сильнее. Она чувствует любовь и нежность.
--Марс 90 Юпитер
Марс в соединении с туманностью Андромеды. Антон по прежнему неадекватен в поведении. Правда, теперь оба -стали намного старше и поумнели. Стали более снисходительны друг к другу..... Но в композите Марс 90 Юпитер...Марс хоть и в Овне. Но в очень странном градусе Андромеды.
Ну ладно...Девушка чувствует, что питает нежность и даже любовь.
А вот у Антона в композите аспекты менее приятные.. Как не крути - не складывается этот союз гармонично...
Но у нас еще есть другие этапы анализа...
Синастрия и синастрия по домам.
------------------------
Заключительную точку во всей этой истории поставит синастрический аспект -- его Солнце в точном соединении с ее Южным Лунным Узлом.
На этом я закрываю тему.
Спасибо всем, кто учавствовал.
------------
------------------------
---------------------
тип вывода ветки
1 2 »
#134644
, 11-Мар-2012 13:49
Вперед - не забегаем...
#134654
, 11-Мар-2012 14:28
Очень слабенькие сигнификаторы брака.... Венера -Упр7 -в изгнании, Солнце 180 Нептун(+в12 доме) - идеализация мужчин, затруднено адекватное восприятие отношений. нередки обманы от мужчин.связи с женатыми или отношения, которые надо скрывать. марс в падении в 8 180 к сатурну. после 36 лет - получше в любви должно было стать нежели в молодости.
Я конечно не проф астролог,но работая с другой системой очень хотела бы поучаствовать в обсуждении ,чтоб видеть,на сколько перекликается с астро..Так вот о Лере (без астрологии!) Очень устремленный ,упрямый и даже упертый человечек.Амбиций и гордыни море! Взяла эти качества от очень властной и любящей порядок матери , а так же от своей карты рождения,которая является фиксированной и представляет собой Власть Знаний,что означает,что такого человека с одной стороны раздерают страхи и очень сложно ,что то поменять в ментале с другой.Отец возможно военный или связан с законом,она же чувствовала не справедливость с его стороны-соответственно отношение к мужчинам...Всегда и еще раз ВСЕГДА будет искать(и ее будет устраивать) только состоятельный мужчина! Слишком крутые запросы!Отношения с женатыми либо постоянно будет иметь тайного состоятельного покровителя. Очень мужской подход к жизни,сама возможно хозяйка бизнеса ,много ездит,в том числе и по за границам,перелеты..Опасна сама для себя в том ,что иногда охото схитрить ,подложные бумаги,аферы,могут быть судебные разбирательства,неумение прощать,может манипулировать другими и проявлять необьективность,ГОРДЫНЯ зашкаливает. Ошушает себя звездой .Имеет конечно определенные таланты и может таки добиться многого ,но как вариант жизнь заграницей ей особо нравится.Возможен не один брак. Детей скорее всего двое и скорее всего мальчики.Из проблем со здоровьем выделяю головную боль,травмы механического порядка,обратила бы внимание на грудь(!!!),горло,позвоночник.
#134664
, 11-Мар-2012 15:39
Аважаемая Альбина! Не совпало практически ничего! Только тот факт, что отец - военный, но несправедливостей с его стороны никогда не было! Обожаемый, очень уважаемый ОТЕЦ!!! Мать - просто ангел во плоти! Любила до безумия и баловала (и до сих пор балует)! Лера за границей была только один раз... в молодости по комсомольской турпутёвке! Аферы и подлоги - это вообще не о ней. Много тайн в её жизни - это ДА! Но тайны СОВСЕМ не криминального характера. Богатого покровителя никогда не было! Тем более женатого (воспитание не то). Да и не стремилась никогда! Всего добивалась сама, заметьте - только честным путём (Белая Луна в ТЕЛЬЦЕ не позволит никогда зарабатывать нечестным путём!!!) Насчёт ВЛАСТИ ЗНАНИЙ - тут в точку! Звездой себя не ощущает, далеко до звезды! Амбиции... А у кого их нет? Головными болями никогда не страдала, травм механического характера никогда не было (пусть и не будет!). А горло у Тельца - слабое место (это всем известно)! От судебных разбирательств Бог тоже миловал.
Я рада ,что ошиблась! Значит вы смогли переработать негативные энергии через высокоморальные Космические законы,в чем собственно ваше устремление и как миссия Стать Матерью всем окружающим создавая вокруг гармонию и красоту. А вот звездой бы себя стоило ощушать-талант у вас есть и его важно открывать и развивать.Вы очень самостоятельный и мудрый человек,только помягче бы и без желания все проконтролировать..СПАСИБО!
Вот еще о вас- наделены огромной силой ума, и убедить вас встать на чужую точку зрения очень нелегко. Можете быть хорошими адвокатом ,ну во всяком случае к вам приходят за советами. Но и к другим областям интеллектуальной деятельности также весьма способны. Под влиянием этой карты родилось немало известных химиков, ракетных конструкторов и физиков-ядерщиков. В принципе ВЛАСТЬ ЗНАНИЙ способна постичь любую область знания.

Вы можете добиться почти всего, если поставите перед собой четкую цель. С легкостью достичь богатства и славы. Однако вам нужно следить за тем, чтобы жизнь протекала в равновесии. Для успеха необходимо умственное и эмоциональное спокойствие. Вы обладаете большой психической энергией и можете стать великим целителем. Любой из талантов может сделать вас знаменитой, и чтобы жизнь была полна успешных свершений и счастья, вам нужно лишь четко осознавать свои цели.

Но такая стабильность имеет и определенные недостатки. Главный из них состоит в том, что вам бывает трудно приспособиться к меняющейся ситуации. Ваши концепции, идеи и принципы чрезвычайно негибки. Вы уже рождается с определенной системой принципов и не желает отступать от нее ни на шаг. Однако в жизни рано или поздно обязательно будет такой период (или даже несколько периодов), когда вам во что бы то ни стало потребуется произвести перемены в своем мировоззрении. Такие периоды трудны, но они — необходимая часть вашей кармы . Совершив в своем сознании нужные перемены, вы можете словно возродится, станет сильнее и счастливее.
Вообще все просто. И по матрице, и по жизни вообще. Сама себе режиссер. Везде сама. Так что п сами себя и познает. Это всем очень полезно, а вам просто доктор прописал. И все. Фиксированная карта! Ваша цель - познание себя. В каком бы направлении Вы не решили идти, оно будет правильным. Чтобы Вы ни творили, так Вы исследуете себя и свои ценности в жизни. Но всё же особо не увлекайтесь, помните, что рядом живые люди ))) Вы обладаете властью ума, но этой властью нужно уметь разумно пользоваться!
Благо Дарю!
#134739
, 11-Мар-2012 18:54 (ответ на #134726)
Спасибо, Альбина.
#135057
, 12-Мар-2012 20:39 (ответ на #134726)
Альбина, извините, что обращаюсь к Вам, не могли бы Вы посмотреть карту Антона и сказать, что она "рассказывает".
Только плиз не бросаться тапками!!!))) Понимаете,у него сразу выглядывает сильная зависмость от его матери,влияние ее что ли,А вот как раз его мужское стот в слабой зоне и скорее всего он ищет материнский идеал и будет зависим от женщины рядом.Ему возможно придется пережить развод , а то и не один..Любит он женщин в общем то) И любит вкусную еду- готовить наверное умеет не плохо. Юморить и развеселить -всегда пожалуйста.Любит семью и детей -это так. Но вот как то не дотягивает до вас- уж простите... Вы гараздо сильнее ..Хотя у него все процессы жизни связанны с наживанием материального богатства ,он будет весьма отсраненн отношениях, не смотря на первый запал так сказать.Что мне не нравится в вашем композите так это влияние неких третих лиц него-мама его??? Да и с рождением детей может быть проблема.Вообще ваши отношения выглядят тайными или в них может открыться неприятная тайна..Как вариант-Пара будет скрывать свои отношения от других и даже от близких. Сложности, зависимость от алкоголя. Соалкогольная зависимость. Ложный стыд. Человек не признается окружающим, что в отношениях есть проблемы, т.к. считает, что он виноват в этих проблемах. Уход в себя, каждый сам по себе, живут параллельно друг другу. Особо учитывая показания постепенного охлаждения ,хотя в лучшем случае,если все пройти поумерив гордыню,возможен и весьма духовный союз. Но я бы не рекомендовала- трудно весьма,очень и очень надо меняться обоим!И есть все показатели на последующее расставание(( И даже некая угроза для здоровья.Выглядят как отношения самопожертвования с вашей стороны и могут зайти в тупик.Как друг -хорошо..Но вот чтоб жить,надо не мало вытерпеть..При этом задача пары научить друг друга чему то важному и трансформироваться. В отношениях могут быть измены ..Опасность в дороге для обоих. При этом он еще может ссорится и спорить и его будет трудно убедить в своей правоте. Ой не знаю...
#135073
, 12-Мар-2012 21:30 (ответ на #135066)
Альбина, я могу с Вами поговорить через скайп?
О нем.. ЖАЖДА ЛЮБВИ И ДЕНЕГ)))Страсть, присущая этой карте, может выражаться разными способами, но все же ему трудно сочетать одновременно и деньги (карьеру) и любовь. Возможно, это происходит оттого, что он сосредоточивается лишь на чем-то одном, исключая все остальное.

Он может быть нетерпеливым, эгоистичным и расчетливым, но может и бескорыстно отдавать все другим людям. Эти вибрации временами доводит до крайности идеализм и милосердие . С одной стороны, он может проявлять добросердечие и может в ущерб себе помогать тем, кто менее счастлив. Он любит заботится о животных и не выносит чужих страданий.Он может быть очень духовным человеком! Может вносить большие пожертвования на достойные дела.Может считать себя спасителем того или иного рода, помогая своим друзьям, родным, коллегам по работе, любовникам или супругам. Но он может подпадать под иллюзии, которые направляют его по пути больших заблуждений и ложных идеалов.Может подпадать и под зависимости разного рода. Все зависит от личной проницательности. Мечтательность и оптимизм у него может выражаться самыми разными способами, но они всегда присутствуют в его характере .

Он— творческий человек, способный заниматься одновременно несколькими делами. Он часто встречаются с новыми людьми, и большинство этих знакомств приносят ему удачу. Он честолюбив и может обладать артистическими способностями. Он любит путешествия, с которыми часто бывает связана его работа. Жизнь его может представлять собой ряд телефонных звонков и разного рода общение и обычно переполнена активностью. Независимо от своей деятельности он считает, что смысл его существования в том, чтобы помочь обществу и внести важный вклад в его развитие. Он явно имеет способности медиума, и его должна привлекать метафизическая сторона жизни. Если деньги и власть не стоят на первом месте в его системе ценностей, то эти он может вести жизнь, полную довольства и благополучия.
Перед ним может стоять основная дилемма: либо карьера, либо любовь, которая достигается путем отказа от карьеры. Для него могут быть характерны отстраненные отношения с партнерами, при которых они видятся лишь периодически. Это предоставляет ему достаточно времени для работы, которая обычно стоит у него на первом месте. Либо ему надо много времени проводить со своим партнером в путешествиях. По крайней мере, раз в жизни он сталкивается с альтернативой: либо находиться рядом со своим партнером, либо быть от него очень далеко.

Он Идеалист!А стало быть это очень сказывается на его отношение к партнеру. Хотя он заботится о своих партнерах и видит в них самые лучшие качества, иногда партнеры не сохраняют достойные отношения до конца, что может вызвать у него гнев и разочарование. Ему необходимо научиться объяснять своим партнерам, что от них требуется, и понять, как партнеры воспринимают его на самом деле.

Может показаться, что он не способен вступить в брак. Действительно, его беспокойная натура более склонна к любовным связям, чем к длительным брачным отношениям. Но все же если он угомонится, то сможетт найти идеального партнера, который полностью разделит с ним его любовные чувства.
У него почти всегда существует отстраненность в личных взаимоотношениях или же составной частью отношений являются путешествия. Он часто влюбляются в тех, кто много путешествует и часто отсутствует дома. Бывают варианты, когда он путешествует сам, а их партнер остается дома(эдакий Федор Конюхов)). В некоторых случаях он будут путешествовать вместе с партнером и даже предоставят ему свободу, не возражая и против встреч с другим человеком. Короче, во всех случаях и близких взаимоотношениях будет существовать некоторая дистанция. Иногда это даже неплохо, если такой характер отношений устраивает обоих партнеров. Но иногда подобная отчужденность становится настоящей проблемой. Во многом она объясняется кармической предопределенностью .
Его жизненная задача - научиться ценить своих супругов и любовников.Возможно, на протяжении всей жизни у него будет либо одна, либо много любовных связей, поддерживаемых "на расстоянии", и что эта дистанция будет порождать в нем огромное желание находиться рядом с партнером. Это стремление компенсирует то, что в прошлой жизни он всегда старалася находиться вдалеке от своих партнеров. В конечном счете он усвот, что в любви важно не просто иметь партнера, но также и то, чтобы он в физическом, сексуальном и эмоциональном отношении находился рядом. Чтобы усвоить этот урок,он начинает с создания весьма отстраненных отношений, но рано или поздно его система ценностей в этой области меняется, и он приходит к более здоровому и уравновешенному поведению.
К теме жизни с таким человеком---Он привык держать дистанцию. Чтобы понять, что любовь хороша, когда она рядом, он должен помучиться от того, что ее с ним нет. "Что не имеем - не 
ценим, потерявши - плачем!" Это, конечно, не значит, что его надо игнорить. Кому это понравится? Но 
нужно чаще искать веский предлог быть в другом месте... работа, 
командировка, дружеская встреча, важное дело... Короче, сделать свою 
жизнь самодостаточной, независимой от его планов и настроений.
С другой стороны, если он предлагает что-то - особенно совместные 
поездки, надо соглашаться. Он любит новизну, смену обстановки и ценит 
партнера, который готов разделить с ним путешествия.

Короче, чтобы удержать его вам надо:

1. иметь по-больше денег
2. желательно серьезную статусную должность
3. постоянно быть занятой
4. много общаться с людЯми
5. не напрягать его никак. объясняя тем что "милый какие проблемы! я сама собиралась тебя попросить перенести нашу встречу но подумала что ты обидишься!"
6. кстати! ОН АБАЖАЕТ СПАСАТЬ ЗАБЛУДШИЕ ДУШИ И ОБНИЩАВШИЕ ТЕЛА! На этом можно сыграть. Только играть надо ГРАМОТНО! хвалить хвалить хвалить, прям вот пока язык в зубах не запутается, и главное - не перепутать его имя с каким-то еще- не поймет.
#134667
, 11-Мар-2012 16:05
Олеся,
Хороший пост. Спасибо.
Альбина,
Не совсем понял, почему от мамы переняла качества гордыни. Где это в карте по вашему мнению?
#134668
, 11-Мар-2012 16:08
Svetivur,
Если я правильно понял, в теме сама Лера ? Имя Лера - я написал как вымышленное.
Настоящее имя Svetivur,
( я верно понял?)
#134669
, 11-Мар-2012 16:09
Мама ведь и правда ангел!... Посмотрите на управителя 4-го дома!
А если по Шестопалову маму на 10 дом и папу на 4?
#134670
, 11-Мар-2012 16:16
Да, Игорь, Вы правильно поняли. Не хотела открываться. Простите. За мамочку с папой обидно стало. В детстве я просто купалась в ЛЮБВИ!
#134752
, 11-Мар-2012 19:19 (ответ на #134670)
Любовью на любовь отвечали?Или невзначайными уколами?
#134780
, 11-Мар-2012 20:14 (ответ на #134752)
Ну что Вы, Елена, какие уколы, когда тебя ЛЮБЯТ всем сердцем, холят и лелеют. Даже в голову не приходило "бодаться", я всегда была послушной дочкой (и остаюсь ею). Связь с матерью у меня очень сильная.
#134693
, 11-Мар-2012 17:10
Марс - да. Хотя разрыв большой (почти 6 градусов). А разве Солнце поражено Плутоном? Трин (точный) - это разве поражение?
#134694
, 11-Мар-2012 17:11
Марс поражен Сатурном, а Солнце Плутоном-это указатели на короткий брак
#134708
, 11-Мар-2012 17:54
Нет не плутоном.То же сатурном,если учитывать передачу света через юпитер.
#134709
, 11-Мар-2012 17:56
Елена,
Не обязательно - на короткий брак. У вас есть статистика? То есть вы это отмечали на примерах других карт.?
#134749
, 11-Мар-2012 19:13 (ответ на #134709)
Игорь,я это кажется слышала в аудио у Шестопалова.Там было сказано,что если даже Марс-Уран квадрат.А с Сатурном-например 108,то брак все равно будет долгим.Проверяла на двух только картах.Логика такова,что Сатурн-зто терпение и традиция.Если негативный аспект-наоборот.
Игорь! Я писала-это не астрология! Соответсвия в карте астро указать не смогу!
#134783
, 11-Мар-2012 20:38
Альбина,
а что это?
Матрица и Таро..мы с вами когда то обсуждали и мне хотелось с вами в привате развить тему и сопоставить с астро потому как астровлиание тоже учитывается,но все гараздо проще и сразу))
#134814
DELETED ID 8299, 11-Мар-2012 22:25
Венера - сигнификатор брака в Овне (падение) да еще и R.
#134828
, 11-Мар-2012 22:57
согласна про венеру ретро..плюс она как то слабо аспектирована, не активная. из моего опыта люди с ретро венерой конечно создают браки, но это не соль их жизни. они где то глубоко равнодушны к партнеру и партнер как правило это чувствует. хорошо если попадется партнер с высокими целями и самодостаточный, а если "четверодомник", то ему будет постоянно не хватать эмоций и погружения друг в друга. читала, что ретро венера как бы "отжила" свое в прошлом, такая уставшая и мудрая планета, способная только на созерцание. а если учитывать выделенность 9 дома, то скорее всего девушке по настоящему интересны другие вещи в жизни- развитие, обучение, где то быть таким духовным лидером, познавать что то вне родного края либо расширять существующие границы (в 9 дома плутон, уран, луна, ВУ!!). а солнце я бы поставила как шестидомное. оно на куспиде 6 дома. работа, обучение, какое то направление в науке...зачем ей брак:))
#134851
, 11-Мар-2012 23:41 (ответ на #134828)
Ах, Юлия, как много работы, обучения и науки всегда было в её жизни! И казалось, что это никогда не надоест... Но, поверьте, и ретро Венера (пусть в Овне, пусть в падении), она остаётся Венерой... и мечтает о своём (пусть маленьком) женском счастье...
#134850
, 11-Мар-2012 23:38
Обращает на себя внимание то, что большинство планет натальной карты находится в земных знаках (в том числе и оба светила). Значит, Лера - человек практичный и материальные ценности для нее очень важны. А это говорит о том, что человек твердо стоит на ногах, его не унесет в заоблачные дали. Также, заметно выделена западная часть карты (в ней сосредоточно большинство планет). Значит, Лере не безразлично мнение окружающих и партнер ей необходим. Она не из тех, что говорят: "Мне никто не нужен,я иду по лужам". И, конечно, очень важно в данной карте проанализировать Луну, Венеру и Марс, так как эти планеты неаспектированы (аспекты к фиктивным точкам не в счет).
#134859
, 12-Мар-2012 00:01
Можно сказать и об ожиданиях от партнера. Так как десцендент в Тельце, то партнер должен быть надежным, состоятельным (по крайней мере не бедным) и внешне привлекательным, то есть внешний вид важен. Это не говорит о том, что партнер должен быть модельной внешности, но обязательно должен быть внешне приятен. Здесь надо обратить внимание и на Марс. Он находится в Раке. Ожидается, что возлюбленный будет ориентирован на создание семьи, рождение детей, а в поведении будет мягким и эмоциональным. Но это все ожидания. А вот что касается реализации - тут все не так просто. Луна - естественный сигнификатор брака - неаспектирована, Марс - сигнификатор мужчины в женской карте тоже неаспектирован и находится во включенном знаке. То есть легко реализовать программу построения семьи скорее всего не получится.
#134909
, 12-Мар-2012 09:36 (ответ на #134859)
Наталья, я поняла, что случай необычайно тяжёлый? Но как-то всё-таки не хочется игнорировать аспекты к Селене в 7 доме от Луны, Венеры, Марса, Урана. Может, это та самая соломинка, за которую так хочется ухватиться? Правда, эта Селена в точном соединении с Крестом Судьбы в 7 доме. Как же это всё интерпретировать? Скорее плохо, чем хорошо?
Если что-то Вас задело в моем комментарии, то, пожалуйста, простите меня. Мне очень неприятно, что, ВОЗМОЖНО (я вовсе в этом не уверена) я Вас расстроила. Перечитала свой текст и не нашла там ничего про тяжелый случай. Это обобщение неверное. Игорь спросил: что еще вы видите в карте Леры? А так как он не упомянул неаспектированные планеты, то я об этом написала. Также я обратила внимание на распределение планет по стихиям и полусферам. Все. Никакого тяжелого случая нет ни в моем тексте ни в моих мыслях. А соломинкой в брачно-семейной теме будет являться то, что управитель 7 дома стоит в 4, но об этом Игорь уже написал.
#134954
, 12-Мар-2012 12:46 (ответ на #134947)
Нталья, Вы вовсе не обидели меня. Я с большим интересом прочитала Ваш комментарий.
Спасибо, я очень рада. Хочу добавить, что в Вашей карте обращает на себя внимание положение Луны. Это самая высокая планета в гороскопе. Поэтому тема семьи для Вас очень важна.
#134923
, 12-Мар-2012 10:42
Соломинок много.Они в анонсе.
#134953
, 12-Мар-2012 12:45
Я открыл карту Антона. (смотрите в теме(
#134965
, 12-Мар-2012 13:59
В карте Антона обращает на себя внимание загруженный 12дом ( у человека богатая внутренняя жизнь), Солнце в Рыбах включенное в 1 доме ( очень хочется проявить себя, но сделать это трудно), большинство планет на востоке карты ( человек поступает исходя из внутренних установок, ориентируется на себя больше, чем на окружающих), лунные узлы стоят из 1 дома в 7 (тема отношений требует к себе внимания, придется научиться взаимодействовать с партнером).
#134992
, 12-Мар-2012 16:08
Не так сильна в астрологии, но думаю их связь можно назвать кармической.Его Солнце в точном соединении с ее Южным узлом.
#135011
, 12-Мар-2012 16:58 (ответ на #134992)
Лилия, а а кто кому долги отдаёт? Что по этому поводу говорит астрология?
НЕ БРОСАЙТЕ ЕГО, ОН ЛЮБИТ ВАС----
Еще одна интересная синастрия, с которой что-то очень часто приходится сталкиваться. Солнце вашего мужчины на вашем Южном узле. Интересное сочетание. Когда Солнышко мужское соединилось с Южным узлом девушки.Данный мужчина без остатка будет вас любить и преклоняться вам. Это из статьи Игоря Джая.
#135006
, 12-Мар-2012 16:42
+1
Карта Антона - Уран на ДСц - невозможно построить стабильные крепкие отношения, все разрывается по разным причинам. Браков или связей много, человеку постоянно что-то не хватает, все время все не то, склонен выбирать женщин, которые потенциально могут обмануть и со здоровьем у которых не очень хорошо. Чувство вины и самобичевания - дикое! (солнце, мерк в рыбах) и заполненный 12 дом + венера в квадрате к нептуну. Ему, как никому нужно развивать духовность и отношения поворачивать в сторону духовности, тогда можно перерасти гороскоп. Сам - темная лошадка, не любит о себе ничего рассказывать, много секретов, окружает себя ореолом тайны. Но Лере - такие нравятся)))
#135092
, 12-Мар-2012 22:40
Лилия,
Верно отметили.. Но сначала я смотрю среднюю карту, потом композит... По порядку.
#135363
, 13-Мар-2012 20:05
Теперь на очереди - средняя карта отношений. Я выставил ее в теме.
#135467
, 14-Мар-2012 00:05
Точный квадрат Солнца к Марсу - вроде хорошо: сильное притяжение, сексуальное влечение, а то что Солнце в Весах - плохо, мучения для парня, который переживает и страдает (все из статей И.Джая), Игорь спасибо Вам большое за обучение -открыла для себя эти техники ). Мне кажется еще важный момент - положение Урана на Асц карты! - нестабильные то прекращающиеся, то возобновляющиеся отношения.
#135502
, 14-Мар-2012 06:52
Олеся,
Да , Уран на Асц - он такой ! (как вы написали)
#135527
, 14-Мар-2012 10:30
а если Уран на Десц композита?
#135549
, 14-Мар-2012 11:30
Lelka,
"Это будет по другому...Без такой агрессии. Если нет аспектов Марса к Урану.
#135560
, 14-Мар-2012 12:11
Отношения с мужчиной инициирует Лера? Солнце и Марс в нерешительных подкаблучных для мужчины знаках. При этом Луна (Лера) в Скорпе! Положение Луны в средней карте кстати соответствует натальной карте Антона в части пожелания к партнерше - в 7 доме Плутон (если конечно опустить утверждаемый Игорем факт, что Луна в Скорпе разрушает среднюю и композит). Но я уже видела такие карты кстати (средние и композиты), где в натале у мужчины в 7м доме Плутон или даже Плутон соед Луна, а в средней или в композите Луна в Скорпе. Джай, возможно что Луна в Скорпе в данном случае это просто соответствие средней/композита запросам мужчины по 7му дому нат карты? если такое предположить, то получается что все астрологические карты взаимосвязаны, что тогда и доказывает что астрология это наука - как ни крути любые карты ответ один и тот же получается. Ведь Лера Скорп по Асценденту и Солнце её в трине к Плутону. Должна же эта энергетика как-то отобразиться в средней/композите? сложно представить что можно взять так просто и натальную скорповскую энергетику спрятать и в отношениях её не демонстрировать ;-)

Но это оффтоп - при Солнце в Весах в средней мужчина не мучается, он мучается при Марсе в Весах, а при Солнце в Весах он просто ну не может сам принять решение, становится Весюком одним словом в этих отношениях. Последнее слово, право выбора и право принятия решения оставляет за женщиной.
Красивый тригон в глаза сразу бросается - Уран-Юпитер-Белая Луна по 1му,5му,9му домам. Но что значит не знаю :-))

Лера чувствует себя в этих отношениях "мамой" (Луна в 4м доме) но такой - с одной стороны заботливой, пекущей ему пирожки и мурлыкающей дома над салатиками, и одновременно очень эмоциональной, ревнивой, сексуальной, но при этом давящей, возможно её саму тяготит именно присутствие ощущение давления на него. Хотя вряд ли это может тяготить асцендентного Скорпиона :-) В этом сценарии главная роль ведущей отведена ей. При этом в этих отношениях она очень общительна - Венера в 3м доме в соед с Меркурием. И возможно стала очень пристально следить за собой, за своим внешним видом, накупила кучу кремов - Венера в Весах таки в обители.

Венера в 3м доме 60 Юпитер в 5м доме. Любовный флирт? И этот флирт нравится Лере потому что Венера средней карты в Весах и она должна ощущать себя от этого общения очень женственной, женщиной с большой буквы Ж. Аспекты Солнце-Луна - 30 гр (чс участием Нептуна). Луна-Марс -точных аспектов нет, можно попытаться притянуть сюда 120 через Нептун. Тогда много Нептуна получается и он на куспиде 4го дома. хм-хм-хм. И в-общем то в соединении с Луной и в аспекте 30 к Солнцу. Проводите время вместе в домашних условиях с бутылочкой вина? А то Нептун тут какую-то немаловажную роль как мне кажется начинает играть :-) на иллюзии вроде бы непохоже.
Солнце мужчины во 2м доме, на куспиде 3го, Марс в 11м - со стороны мужчины началось все с того, а не поболтать ли нам старым приятелям? Но инициатором был не мужчина.
Вот такие мысли, тапками чур не кидаться :-)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑