в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Конкурс астрологов 2013 г

Игорь Джай, 16-Апр-2013 21:28, 8299/121

Девятое задание .."Судьба ли быть вдвоем?"

Девятое задание  .."Судьба ли быть вдвоем?"-------------------

Доброго времени суток.

Вашему вниманию - новое девятое задание.---------------

Девушку зовут Юлия.. Парня зовут Сергей.

---------

-----

-

В этом задании Юля будет находится рядом и

прокомментирует ваши ответы или ваши вопросы

Оценивать задание в конце будет Юлия..


Юлия

12.10.1986 3:00: ночи (+5) ;Краснокамск, Пермская обл., Россия;

. Асц - 1,50 девы,,, Луна 5,57 водолей


Cергей

28.09.1982 6:30 утра (+4) Москва, Московская обл., Россия;

асц= 24,25 девы, луна 6,34 водолей.


публикую карты:

Натальная карта Юлии:

astropro.ru


Натальная карта Сергея:

astropro.ru


Средняя карта отношений

astropro.ru


композитная карта отношений

astropro.ru


-----------------------------------

Задание :

Определить -

подходит ли девушке этот человек?

-- рассказать о данном союзе.

Суть отношений /средняя карта

Перспективы развития / композит

Синастрические завязки.

можно кратко, можно развернуто, как хотите.

Максимальный балл - 8 баллов--------

Время подумать - 5 дней-------------

-

-

-

-

тип вывода ветки
1 2 3 »
#251729
, 16-Апр-2013 22:13
Сейчас поменяю графическое изображение карт.
#251736
, 16-Апр-2013 22:24
Теперь карты построены в программе "Germes"
#251851
, 17-Апр-2013 05:08
+1
Все так хорошо,чинно благородно,что аж скучно.
И светила в тригоне и Юпитер Юлин в 7,сулящий ей счастье в браке аспектированего его Юпитером.
Будет ли она терпеть его властность и желание ее ограничить по сочктанию Солнце-Сатурн.Но коли ей подхлдит авторитарный по Юпитеру,то почему бы и нет!Солнце-Сатурн,кстати дает продолжительные отношения.
В средней и композите я смотрю только мажоры и Марс-я это уже писала.Все это имеется.И любовь по Луне-Венере и Нептун задействован.И Лилит задействована.:))
Его трудный Марс-Уран,аспект гнева не раздражен ее планетами-это тоже хорошо.
Озвучьте проблему,Юлия!
#251908
, 17-Апр-2013 09:22 (ответ на #251851)
проблему? Елена, а сами как считаете какие могут быть? а что, таки, наоборот хорошее дает сочетание?..
#251884
, 17-Апр-2013 09:01
У него проблемный характер,видимо.Он придирчив:Венера в Деве.Он самолюбив:Солнце в1 доме.Он властолюбив:соединение Сатурн-Плутон.Он гневлив:соединение Уран-Марс.Зато есть повод для самосовершенствования.Ведь Вы подходите друг друг другу.
#251901
, 17-Апр-2013 09:15
Да,Ваше Солнце заставляет крутится его "жерновам власти",как бы не "перемолол" такую молодую.Я говорю о соединении вашего Солнца и его стеликма Сатурн-Плутон в синастрии.Вечером присмотрюсь к композиту.На первый взгляд,все вроде бы хорошо.Но надо видимо повнимательнее.
#251928
, 17-Апр-2013 10:00
Милые девушки, астрологини - участницы конкурса, спасибо, что вы принимаете участие в интерпретации, желаю всем удачи!!!
#251936
, 17-Апр-2013 10:52
Еще вот Венера на асценденте восходящая перед Солнцем.Нарцис-красавец.
#251942
, 17-Апр-2013 11:04
fabyla 01
проблему? Елена, а сами как считаете какие могут быть? а что, таки, наоборот хорошее дает сочетание?..

Юля,я уже так замордовала Вашего хлопчика,что как бы Вы его не разлюбили.
Хорошего много-это идеальная совместимость.Любовь.Никто так не любит,как тираны...своих жертв.
Вы единомышленники:
У вас одна сетка домов-это часто между супругами.Забота друг о друге,брачная совместимость.Чудесный тригон Луна-Солнце,секстили Венер и Марсов.Мне не хочется расписывать-об этом многие еще напишут,это на поверхности.Астрология существует для того,что бы предупредить о проблемах.Иначе наша работа бессмыслена.
#251954
, 17-Апр-2013 11:32
У Вас поражение Марса-сингнификатора первого брака Ллутоном.Вам положен муж-тиран.Да и Вы сама девушка резкая и властная.Вы привлекаете таких же.Жестокость-это черта и Вашего характера тоже.Она же дает страстность.
Проблема Ваших с ним отношений может быть в Вашем резком характере.Соединение Луна-Марс -женщина любит правду-матку.От этого бывают проблемы по-женски.
#251967
, 17-Апр-2013 11:56
В композите продолжают работать Лилит,Уран в миндпойте,Плутон.Вдобавок Луна стоит особняком,что может дать развод и душевное охлаждение.
Впрочем секуальные завязки Венера-Марс есть.И это большой жирный плюс.Вспоминаем про хорошую синастрию светил и радуемся жизни.
Мой вывод:
Совместимость хорошая,на "4".С развитие может упасть на троечку.Но в наталах заложены разводы из-за особенностей характера.Но темперамент и энергия-это же хорошо.При работе над собой отношения возможны.Да и длительные тоже.
#251996
, 17-Апр-2013 12:35
+1
Добрый день, всем! Юля, начала с карты вашего парня, отличный паренек, замечательный. Подвижный, спортивный наверное, подтянутый, интеллектуальный, а самое главное знаете что - с головой он дружит, это редкое качество на самом деле, почти во всех жизненных ситуациях оставаться адекватным. Это луна трин солнце. Это сексить луна-марс, марс - солнце. Карта вообще больше гармоничная. Сильный сатурн....большая ментальность. Теперь о печальном, а может и не совсем печальном - это его венера в деве. Первым делом он показывает свою венеру, она точно на асценденте (кстати у вас рыбы на дсц, а в рыбах венера экзальтирует, так что отчасти вы на венеру и посмотрели в первый очередь). Он ВСЕГДА будет привлекать к себе внимание (женского тоже))))и все бы ничего , даже, что венера в деве неплохо - склоняет к верности, но она в квадрате к нептуну, ему будет казаться , что он периодически разочаровывается в чувствах, то есть сначала он вкладывается, а потом разочаровывается. Венера в деве работает как бы на поглощение (особенно со временем), она начинает дозировано отмерять ласку, улыбки, тепло, заботу и только тем людям, которые вкладываются в нее. Сильный накал и проявление чувств отвращают ее, также как сказочность и идеализация. Венера в деве может дать достаточно циничного соблазнителя, а гармония солнца, луны, марса позволит с легкости перемещаться с объекта на объект. Что он там сделал в прошлой жизни, что у него лилит на кету ? в козероге непонятно, но цель его - это создание дома для творчества. Ему необходимо взаимодействовать с людьми, нести свое я к людям, творческое я. ПОнимаете как про него сказать - "его голыми руками не возьмешь". Только на квадрате венера-нептун, на то, что есть у него как бы задел такой окунаться в отношения, но мистика и выяснение на клеточном уровне - не его. Венера в деве нельзя любить глубоко, она не понимает принципов любви (вернее отсутствие всяких принципов) и это его слабое место. Этот человек может быть другом для многих. Если воспитание и принципы были заложены в детстве хорошие, то проблем с партнерством не должно быть. А так, ну конечно столько планет в 1 доме - это прежде всего "Я" и любование собой.
#252008
, 17-Апр-2013 12:55
Юля, что у вас)) В первую очередь бросается в глаза - соединение луна-марс и квадрат луна-плутон. Об этих аспектах .Вы если можно так сказать неугомонная, неугомонная именно в душевных проявлениях. Квадрат луна -плутон дает обладателю желание знать и желание контролировать все , что происходит с душевным пластом партнера или детей, неважно, с теми , кто рядом. Это постоянный душевный накал, это может вылиться и в целительство кстати. Обычно эмоции потрясают своим размахом, а если здесь еще и марс педалируют на луну и свободный квадрат луна - меркурий, то не то, что за словом в карман человек не полезет, но может емко, хлестко, быстро и больно поставить на место, то есть если на человека немного надавить, можно сильно и больно получить))))). Марс-луна - это и энергия, человек должен постоянно что-то делать. После вспышек эмоций, который человек может и не контролировать и наговорить огромное количество много чего - все это проходит. Ему жизненно необходим именно адекватный партнер, который НЕ теряет голову.Ваш партнер не увиливает от вас, он просто разряжает обставновку и понимает , что когда речь и язык острее лопасти - ни к чему хорошему это не приведет. Юля - это ваш бальзам, этот партнер. Который научит вас спокойнее и безличностнее относится к миру, к чужим словам,мыслям, чужой лени и чужим недостаткам. Научит держать лицо))). У Сергея большой запас прочности.
#252030
, 17-Апр-2013 13:47
Синастрия. Луны и Марсы, Марсы и Луны, СОлцне и Луна. Никаких тебе венер, кроме секстиля - симпатия. И прекрасное, замечательное соединения меркурий -юпитер. Это понимание друг, друга, это не описать словами. Это когда один может договаривать мысль которую начал другой. Квадрат луна-плутон тоже способствует страсти. Такое ощущение ,что молодой человек никак не может сфокусироваться на Юле. Он может побаиваться ее и испытывать не то что неловкость, а скованность. Ее сатурн в соединении с его Марсом - сковывает его волю, на сатурн Юли достаточно сильно и гармонично аспектирован по синастрии, поэтому ее контроль за ситуацией как бы не довлеющий.Вообще между ними хорошо бы получилась дружба. Вы можете начинать говорить с любого слова и с любого места))) Это и солнце соединение меркурий - хорошие друзья. Знаете что не очень нравится, что практически не зацеплен Нептун и Плутон. Ваш нептун в квадрате к его солнцу, вы можете невольно обманывать его в его ожиданиях и ваш плутон в квадрате к его луне, опять подтверждение вашей неуспокоенности и глубину на его гармоничную луну - ему это не надо(. Ревность может быть , больше с вашей стороны и привязка с его стороны - его сатурн "зацепился" на ваше солнце. Вам необходимо развивать отношения дальше... Но как бы дальше???? что? они могут просто закончится, когда вы отработаете все уроки друг для друга. Его сатурн на вашем кету.... Хорошая сочетаемость по физиологии, должна быть. Вообще пара весы-весы - хороша на самом деле, просто необходимо помнить о венерианских принципах - красота и гармония и понимание прежде всего, а потом накал и все прочее. Хорошо бы внести ноту практичности. Хороший аспект брачный солнце трин луна....Опять женщина командует, но...этот мужчина не создан для послушания)))
#252034
, 17-Апр-2013 14:10 (ответ на #252030)
да, благодарю за расшифровку и ваше видение карт. что-то может быть еще необычное заметили, окромя лилит на кету. встречу ли я лучшего партнера?
#252031
, 17-Апр-2013 13:54
для информации.....
Юлия /главная виновница задания/ пишет комментарии
под ником fabyla 01
#252039
, 17-Апр-2013 14:18
Средняя. Сразу - брачный аспект солнце-трин луна. Но управитель асц. сатурн в квадрате к управителю десц. - луне. Мужчина конечно по симпатии тут на 1 месте и на привлечение очков на свою сторону. Тут и солнце-меркурий и все это в квадрате к юпитеру. Иногда его заносит и конкретно. Нептун в соединении с марсом - он может любить преданно и как бы задавать тон любви на таком уровне, но к нептуну больше ничего не "прилегает" из женского. Женские планеты напрочь связаны сатурном и некими обязательствами, женщина просто с каменным лицом , которая спрятала внутрь себя эмоции, глубоко. Меркурий квадрат Юпитер - не только активный интерес друг к другу, но по разному люди воспитывались, много вещей на которые они смотрят по разному. Не смотря на это - мужчине не так уж и плохо в этом союзе, кто-то же должен заботиться и быть строгим - это Юля)))Могут быть дети - не совместные, могут родители, кто-то из семьи, кто вмешивается в отношения.Но точный трин солнце-луна - это прекрасно, гармоничное сочетание урана и луны и солнца - может дать и гражданский брак. Квадрат луна-сатурн - правда хорошие друзья. Понимание друг друга - это ключевое. А венере в скорпионе с двумя жесткими аспектами - сатурн и луна, в восьмом доме - ТРУДНО быть беззаветно любящей и нежной, трудно. Юля больше думает над этими отношениями, она представляет собой крепкий орешек и вечную крепость для мужчины. Ей же и трудно с ним, она не может раскрыться с ним, расслабиться, она видит его потенциал, что он весел и добр и эстетичен и ей хочется себе этого, но....марс-нептун без поддержки луны и венеры - чувства мужчины плывущие, ускользающие, а ее нет на этой волне.
#252049
, 17-Апр-2013 14:49
Эти отношения не навсегда, хотя мне нравится и средняя и композит, особенно энергии в композите. Нравятся отношения солнце - луна трин точный, но не нравится ощущения и роли женщины от этого союза. Вот так. Есть несколько вещей - сатурн и кету, кету (лилит) и ваша селена, солнце-сатурн, меркурий-юпитер, трин солнце-луна, соединение лун. Вам он для того, чтобы вы разобрались со своим прошлым...отошли как раз от партнерства - это трудно, кету в весах и солнце там. С одной стороны вы должны идти в овен, отталкиваясь от партнерства, но путь это труден. А его сатурн (между прочим хороший такой сатурн в весах) как раз на вашем кету, вы именно сейчас и разбираетесь с темой партнерства. Вот избыток сатурна в средней как продолжение темы солнце-сатурн, марс-сатурн в синастрии. Для мужчины женский сатурн на его марс может выполнять некую кастрирующую функцию(
#252247
, 17-Апр-2013 20:38
Дорогие участницы конкурса! Если Вам нужна дата первой встречи то пожалуйста - 28 мая 2008, 01:00-03:00 ночи примерно, Москва
#252252
, 17-Апр-2013 20:46
А почему встреча произошла ночью? Кто был инициатор встречи?
Встреча была случайная или вы заранее договорились?
#252280
, 17-Апр-2013 21:20 (ответ на #252252)
мы случайно встретились в телефонном разговоре и через неск мин я решила сама приехать к общему знакомому.
#252378
, 18-Апр-2013 01:11
А не сильно рискованно в 3 часа ночи ехать к человеку, которого раньше никогда не видела?
Ищем в наитале Юли что-нибудь связанное с Марсом или Плутоном. Есть Луна 90 Плутон.
Не слабо! Плутон рулит 4-м домом.
#252390
, 18-Апр-2013 06:26 (ответ на #252378)
Опасность изнасилования в доме.Ей категорически нельзя делать такие поступки.Вообще она провоцирует применение силы.
#252406
, 18-Апр-2013 08:23 (ответ на #252378)
он был у нашего общего друга, то есть ехала я к другу у которого он был, но это, действительно не совсем, так сказать стопроцентно безопасно
#252426
, 18-Апр-2013 09:49 (ответ на #252406)
Юля,вас не били мужчины?Марс(Луна) квадрат Плутон-это провокация даже для добряков.Подсознательный вызов эмоций.
#252427
, 18-Апр-2013 09:54 (ответ на #252426)
было дело бил мой бывший...(( пил и бил я ушла.
#252429
, 18-Апр-2013 09:59 (ответ на #252427)
Это был офицальный брак?Он имел черты Ураниста?.Кто был по гороскопу и Что имел на асценденте?
#252431
, 18-Апр-2013 10:03 (ответ на #252426)
брак не офф, овен по зодиаку. про асц не скажу не знаю час рождения. больше он мне (я тогда не сильно была ведома в астро) напоминал Марса. а какой мне мужчина больше подходить?
#252456
, 18-Апр-2013 11:00 (ответ на #252431)
fabyla 01
а какой мне мужчина больше подходит?

Ваш Марс делает много аспектов к планетам.Это и эрудированный по Мерку и Сильный по Плутону(Овен подходит) и домовитый(Луна) и строгий карьерист(Сатурн).Сергей Вам походит, у него набор этих планет в 1 доме.Он личность,Я.По 7 дому и Юпитеру Вам подходит щедрый, духовный, любящий приключения и поездки. Ну типа Рыб или Стрельца. Ну и Водолей. Марс в Водолее. И аспект Солнца выходящего из знака к Урану.Но,это намек на свободный брак.
#252391
, 18-Апр-2013 06:30
И еще ,Юлия,Юпитер в 7 доме говорит о многобрачии.Хорошо ли это или плохо-решать вам.То,что он ретроградный,задерживает Вашу решительность быть счастливой в браке.Т.е. как бы Вы можете прозевать счастье.Однако возможность остается.И счастья и многобрачия.В 4 доме у вас Сатурн в миндпойтеи Уран в квадрате с Солнцем.4 дом в скорпионе.О Плутоне уже писала.Т.е.вы будете прецировать из своего родового дома конфликты,ограничение и строгость на свою будующую семью.
Но судя по доброжелательности и Ваше поддержки к участницам,по Вашей открытости-Вы много работаете над собой.Спасибо Вам.
#252397
, 18-Апр-2013 07:12
Луна-90 Плутон.
У меня тоже соединение Луна-Плутон.Трансформирую при работе с аудиторией.Это работа с большой энергией,публики, например.Часто бывает у целителей.Травы,любовь к земле.
Это как бы провокация эмоций.Не даром Шестополов называет этот аспект вампирским.Такие люди обладают "давлением"."Давят своих мужей"При развитом Юпитере,а к вас он в Рыбах(и у меня)-очень силен, думаю можно справится.Главное во время осознать.
#252432
, 18-Апр-2013 10:04 (ответ на #252397)
интересно тогда чем мне суждено заниматься по жизни - вид деятельности. но больше все таки волнует семья
#252411
, 18-Апр-2013 09:10
Доброе утро всем! Не то, что на ночной визит повлиял плутон90луна (имхо). Скорее безбашенный (иногда и в хорошем смысле) соединение марс-луна. Это самое проблемное соединение. В водолее , конечно может дать и доброжелательность, но и склонность к лишнему авантюризму. Человек , легкий на подъем. Дает огромную динамику. Ай- да давай туда, а давай! Посмотрите когда у вас в прогрессиях юпитер перейдет в директный, тогда и придет счастье. У моей знакомой луна90плутон. Она склонна к целительству, но фон надзора за семьей очень сильный. Шутя обижается - как ухожу куда-то из дома, муж почти в ладоши хлопает - иди, иди развейся)))Я заметила это и по ней - нечто колдовское такое)))
На ваш марс Юля, возложена почетная миссия в этой синастрии поддерживать начинания солнца мужчины и выполнять (исполнять) его эмоциональные запросы. Как он справится с этим? Марс не очень силен, но может и ничего. Кстати в вашей синастрии его лилит не кету в соединении с вашей белой луной (уже писала), вы когда явились в 3 ночи к другу, вам не было сказано - что вы явились как ангел?)))Еще ваша лилит оппозиция его нептун (стрелец) - сильная вещь для завязки. То есть его квадрат венера-нептун имеет костыль в виде вашей лилит, вы чего-то не туда можете его увести( А вообще синастрия хороша, особенно для вас, ваша луна НИЧЕМ не поражена....А вот его поражена вашими двумя силовыми планетами плутоном (скорпион) и марс (водолей)(
Елена, а юпитер на дсц дает многобрачие? Это как расширение сферы партнерства?
#252428
, 18-Апр-2013 09:58 (ответ на #252411)
Лайт
Елена, а юпитер на дсц дает многобрачие? Это как расширение сферы партнерства?

Доброе утро,Лайт.Да.Перечитываю сейчас Кэрол Рашман "Предсказательная астрология".Но это больше возможность неофициальных браков.Официальный скорее всего будет один по аспекту Сонца с Ураном(написано у нее же)Ну,не будем програмировать девушку.
#252521
, 18-Апр-2013 13:25 (ответ на #252428)
Спасибо, Елена)
#252485
, 18-Апр-2013 11:48
+1
Дом сердца и сердечных привязанностей. Пятый дом.
Всегда его смотрю в натальной карте. У Юли кусп 5-го в Козероге , управит 5-го -- Сатурн.
Какие показатели есть у управителя 5-го ?
1) упр 5-го Сатурн в 4 доме. ее сердце тянется к мучинам из прошлого. Старые знакомые, мальчики со школьной скамьи, люди, которых она знает давно..Или ..это мужчины Раки, домохозяины...
2) Сатурн 60 Луна /точный аспект/ второй указатель на мужчину из прошлого или
на Мужчину с сильной Луной...Сердце Юли лежит к такому типу.
3) Сатурн 120 к куспиду 12 дома - сениментальность в сердечных привязанностях? Мужчина -музыкант? мужчина - необычный по характеру? Священник, астролог, медиум...
4) Сатурн 150 к Кресту Судьбыыы...Кто то или что то "ставит запрет на Любовь".
Ощущение неудачливости в любви. Но квиконс к Кресту...Он может работать и может не работать. Я не отмечал раньше квиконсы к Кресту и ничего из практики сказать не могу, лишь увидел этот аспект...И написал о нем.
Я выписал все точные аспекты управит 5-го дома плюс то, что Сатурн в 4 доме...
Пусть Юля скажет, какой пункт здесь важнее?
Пятый дом - это то, что надо человеку для ощущения счастья, для полноты жизни..
#252554
, 18-Апр-2013 15:16 (ответ на #252485)
важнее? я не могу определить
#252539
, 18-Апр-2013 14:36
Любовники по 5 дому,а мужья по Марсу и 7-му.Если есть положительная связь5-7,то удачный брак.
Например,мне нравятся огненные-5 дом во Льве.А замужем за восходящим Скорпионом.7 дом в Скорпионе.Правда он на сцене выступал,так что что-то ото Льва есть.
#252562
, 18-Апр-2013 15:39
fabyla,
Ваше сердце.. какой тип мужчины больше любит? из того что я перечислил.
Возможно ваш приоритет - по Луне. Луна в карте 90 Плутон. И вам бы хотелось быть женой человека с очень сильным Плутоном?
но...
поскольку это всетаки квадрат, то может быть ровно наоборот.
Любимый образ - мужчина Телец- с лабильной психикой, уравновешанный, миролюбивый, флегматичный...любитель покушать..
#252589
, 18-Апр-2013 17:22 (ответ на #252562)
Любимый образ - солдат или военный, или мужчина с математическим, физико-химическим , музыкальным образованиемт а по аспектам не знаю
#252591
, 18-Апр-2013 17:22 (ответ на #252589)
но может мне просто так хочется - кажется
#252604
, 18-Апр-2013 18:00
Юля, а вас устраивают отношения с Сергеем? какие сомнения? вам кажется что мало нежности и любви?
#252609
, 18-Апр-2013 18:04
fabyla,
Солдат/военый - потому что форма нравится? Или потому что его деятельность связана с чем то таким экстримным...? с войной..с риском..
#252611
, 18-Апр-2013 18:07 (ответ на #252609)
форма, дисциплина
#252619
, 18-Апр-2013 18:27
Да! верно.. Хорошее слово Дисциплина /не догадался.../
+ тогда Серьезность, Трезвость ../а не раздолбайство!/
Воля!
Умение противостоять трудностям жизни...
#252631
, 18-Апр-2013 19:13 (ответ на #252619)
ну вообщем все, что могло бы поддерживать в трудные минуты в семье и в воспитании детей.
#252692
, 18-Апр-2013 20:50
а что дают и описывают средние карты и композитные
#252698
, 18-Апр-2013 20:57
fabyla,
Эти карты рассказывают о совместимости в отношениях.
У нас на конкурсе 8 девушек. Но шесть из них куда-то пропали... Ждем их ответов и участия.
#252700
, 18-Апр-2013 21:04 (ответ на #252698)
да очень ждем
#252731
, 18-Апр-2013 22:30
Юля) а вы избранно на вопросы отвечаете? или просто не знаете ответов? но если вы не знаете..то как вам помочь, вы хотя бы на след наведите своей уверенностью в своих желаниях))))
На самом деле погода сейчас и располагающая и посевная и копательная и гуляющая и тд, весна, а анализ....ну часа 3 на это надо смотреть, а то и 4))), хотя если будет толк, то и 10 не жалко
Игорь), может быть еще задание дадите какое-нибудь параллельно)
У парня квадрат венеры и нептуна, венера точно на асц, нептун - управитель 7, нептун в стрельце, сильный. Ему по судьбе терки с партнерами( Нептун в 4, почти на куспиде, что-то рачье или 4-домное обязательно должно быть у избранницы.У девушки в 4 доме достаточно планет и венера и уран и нептун и сатурн, правда в раке ничего.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑