в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Конкурс астрологов 2011 г

Игорь Джай, 12-Ноя-2011 12:09, 20010/182

Дуэль начинающих астрологов./ Первый сезон, 10-30 ноября 2011 г / вопрос №10 "Разворот аспекта"

Дуэль начинающих астрологов./  Первый сезон, 10-30 ноября 2011 г / вопрос №10 "Разворот аспекта"----------------------------------------------------------------
            последний вопрос    
Десятый вопрос "Разворот  аспекта"
10 задание будет иметь два вопроса.
ПЕРВЫЙ ВОПРОС
Имеется натальная карта мужчины. Мужчина родился:
06.03.1975  05.30 утра г. Гродно Беларусь /gmt 2.30 ночи/
Луна мачо 29.24 Стрельца,    АСЦ  8.10 Козерога
Ссылка на карту:
astrolux.ucoz.ru (внешняя ссылка)
У данного человека случаются периодические вспышки агрессии. Он становится не в меру конфликтным. Это ему очень вредит по жизни. Он портит отношения со всеми. С коллегами по работе, с женой и родственниками.  С важными и нужными людьми. И вот человек обратился к астрологу, чтобы тот  уберег его от дальнейших вспышек агрессии и предупредил его об этом.  Астролог открыл его карту в своей компьютерной программе и увидел в  карте клиента  причину таких  вспышек.  Причиной  оказался
 аспект в его натальной карте --  Марс 90 Уран.
 Марс в натальной карте в 1 доме, Уран в 9-ом доме.
 Прежде, чем посмотреть будущее,  астролог решает посмотреть  сначала прошлое - когда такие вспышки имели место быть в прошлом?
 Клиент попросил проанализировать  диапазон времени --
 
   с 01.01.2011  по  01.11.2011
 Через 15 минут поисков астролог выбрал из данного диапазона  ШЕСТЬ СКАНДАЛЬНЫХ ДНЕЙ. 
И назвали эти дни. Клиент с удивлением подтвердил, что он именно в эти дни "слетал с катушек".
 Это были следующие дни:
1) 18 января.2011
2)  03 апреля 2011 г
3) 14 мая 2011 г
4)  09 августа 2011 г
5)  22 сентября 2011 г
6)  26 октября 2011 г /в этот день вспышка была, но не такая значительная, как в предыдущие пять дней)

отсюда  ВОПРОС :
 Скажите -- почему астролог выбрал  именно эти шесть дней?
И почему 26 октября 2011 г  -  вспышка была менее значительная?
---------------
ВТОРАЯ часть 10 задания
Снова "Бирочки для аспектов"
В вашем распоряжении космограмма. Работаем с космограммой.  Астро-дома - не трогаем.
Карта на момент  28.02.1975   г.Гродно Беларусь  04.05 ночи /гмт 02.05 ночи/
 Луна в карте 07.48 Весов,  Асц 26.49 Стрельца.
Работаем только с космограммой.
В данной карте я нашел для Вас  шесть аспектов:
1). Луна 150 Солнце
2). Меркурий 150 Сатурн
3). Сатурн 150 Нептун
4). Меркурий 60 Нептун
5). Луна соед. Плутон
6). Луна 180 Венера
Ваша задача:
Каждому аспекту повесить бирочку, дать два определения - какой это аспект.
Левый-правый? Сходящийся или расходящийся?
Пример ответа?
1.  Луна 150 Солнце / правый расходящийся/
2.  Меркурий 150 Сатурн / левый сходящийся/
 и так - все девять аспектов. Характеристики аспектов не нужны. Нужны только - бирочки для аспектов.
Максимальная оценка за конкурс - 14 баллов.
Время на раздумье - максимум 3 дня.
------------------------
---------------------------------------
-----------
Девятый вопрос "Помни обо мне"

 Синастрическое задание.
  Жила-была на свете девушка.
Она никогда не влюблялась и никогда никого не любила.
Возможно, ее гороскоп устроен так, что ей сложно полюбить мужчину., а может просто не встретился ей тот самый единственный и любимый. Но вот как-то на дискотеке девушка увидела парня. Красивый, высокий, уверенный. Он нравился многим девушкам в зале. И девушки старались по очереди пригласить его на танец. Он - не отказывал. И галантно уделял время всем. Но наша героиня 9 задания не спешила приглашать этого высокого блондина. Вскоре дискотека окончилась и молодежь разбежалась по домам. Катя тоже поспешила домой. В этот вечер она шла одна. Так вышло, что она никого не зацепила сегодня. И ей было одиноко. Этот высокий блондин не был в ее вкусе, но Кате очень захотелось, чтобы этот красивый мачо танцевал только с ней. И чтобы он любил только ее. Катя не испытывала чувств и не стремилась полюбить. Ей хотелось, чтобы блондин полюбил ее. Катя дала себе слово, что в следующий раз она пригласит его на танец и постарается сделать все, чтобы понравиться ему. Эта мысль не давала успокоиться и Катя долго не могла уснуть. Ей хотелось, чтобы этот красивый мачо - полюбил ее. Ей захотелось стать той единственной для него, самой лучшей и самой любимой.  Катя хотела стать любимым объектом для этого мачо, чтобы он закрыл глаза на всех остальных.

 Информация о Ромео:
Мы знаем о его космограмме, только о его  пяти планетах.
Солнце 16.20 Весов
Луна  02.14 Близнецов
Меркурий  05.10 Скорпиона
Венера 10.30 Весов
Марс 25.10 Рыб
В распоряжении Кати -- четыре планеты ее личной космограммы:
Луна, Венера, Марс, Юпитер.
Ваша задача:
расставьте Катины планеты в карте Ромео так,
чтобы Ромео всегда помнил о Кате и всегда относился к ней с любовью.
Так, чтобы Ромео запал на Катерину. Астро-поля не трогаем, работаем только с тем, что имеется.
Можно аргументировать. Первый пункт,что вы укажете,  первый взаимо-аспект -  самый важный.
Ваш ответ должен выглядеть так:
пример:

1. Под первым и главным пунктом я выставлю Венеру Кати в 14.25 Стрельца.
Тем самым, ее Венера сделает тригон к Меркурию Ромео. А это значит, что........??....
2. Вторым по значимости я бы поставила Марс Катерины в 02.14 Водолея.
Тем самым Марс Кати соединится с Юпитером Ромео.
3. Третья планета по значимости, как я это вижу - пусть Юпитер Кати окажется в 23.28 Рака.
Тем самым, Юпитер Кати соединится с Меркурием Ромео. Это означает ... . ?...
4. И последнюю 4 планету Венеру Катерины я поставлю в 12.10 Овна.....

Максимальная оценека задания - 14 баллов.
Время подумать -максимум - 3 дня.
Не забудьте при расстановке планет - Катя хочет, чтобы ее полюбил Ромео. И при этом сама Катя не сильно любит Ромео. Он ей просто симпатичен...
Как должны расставиться планеты Кати среди планет Ромео ?.
---------------
---------------------------
----------------------------------

Восьмой вопрос "Бирочки для аспектов"
В вашем распоряжении космограмма. Работаем с космограммой.  Астро-дома - не трогаем.
Карта на момент  30.08.2011 г.Гродно 13.00 /гмт 10.00/
 Луна в карте 24.44 Девы,  Асц 12.19 Скорпиона.
Работаем
только с космограммой.
В данной карте я нашел для Вас  девять аспектов:
1. Сатурн 135 Нептун
2. Меркурий 135 Плутон
3. Луна 135 Юпитер
4. Меркурий 135 Уран
5. Солнце 120 Плутон
6. Солнце соед. Венера
7. Меркурий 60 Сатурн
8. Марс 90 Сатурн
9. Венера 120 Юпитер
Ваша задача:
Каждому аспекту повесить бирочку, дать два определения - какой это аспект.
Левый-правый? Сходящийся или расходящийся?
Пример ответа?
1. Сатурн 135 Нептун / правый расходящийся/
2. Мерк 135 Плутон / левый сходящийся/
 и так - все девять аспектов. Характеристики аспектов не нужны. Нужны только - бирочки для аспектов.
И еще один вопрос в этом задании:
- Из этих девяти аспектов - выберите два самых сильных, самых значимых по статусу аспекта.  Желательно аргументировать - почему именно Эти аспекты?
 
Во время поиска аспектов -  на астро-поля не смотрим и их не учитываем. В этом задании учет домов -я не фиксирую и от вас не принимаю. Мы работаеим только с космограммой.
Максимальная оценка за конкурс - 14 баллов.
Время на раздумье - максимум 3 дня.
В задании немного учитывается скорость выполнения задания, а также учитывается , если вы присылаете письма с исправлениями и дополнениями.  Исправления - принимаются. Но величина -оценка балла в данном случае увеличивается ненамного
.  Важен самый первый ответ.
Ваш первый выстрел!  Ведь вы на Дуэли и  желательно не промахиваться.

-------------
-------------------
----------------------------
Седьмой вопрос "Небесный трин"
Я взялся посмотреть один аспект - Марс 120 Плутон.
 Я начал смотреть его    с   01 .01. 1900   по  01. 01 .2000
 Мне было интересно - сколько раз за 100 лет на небе
Марс совершал аспект 120 к Плутону.  Наконец, я посчитал... и успокоился.
--------------
 Мой первый вопрос к вам:
 Сколько раз за указанные 100 лет  Марс на небе сделал аспект 120 к Плутону?
Ваш ответ должен выглядеть например так:
 
10 раз   или  45 раз   или  27 раз. или  450 раз /  Вам надо назвать точную цифру
-----------------------
Мой второй вопрос к вам:
Укажите дату, когда был точный тригон Марса и Плутона и при этом 
Марс оказался в 15  градусе Козерога,  а Плутон очутился в 15 градусе Девы.
15 градус - это значит  - 14.47  или 14.23  или 14.02
Ваш второй ответ должен выглядеть так:
Такой тригон состоялся  26.12.1904 15:01:36 /по московс. времени/
и л и
такой тригон состоялся 18.11.1908  /около 14 час по московс. времени/
Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

 ----------------
------------------------
-------------------------------
Шестой вопрос "Консультация 20 мин"
У вас появился новый друг

Вы начали встречаться.  Друг случайно узнает, что вы занимаетесь астрологией и просит, чтобы вы его приняли на 20 минут и немного рассказали о нем. Точное время рождения мужчины - неизвестно. Оно колеблется в пределах 2-х часов.
Вы не планировали заниматься ректификацией. У вас есть только космограмма данного человека.
Мужчина родился 23.01.1964  около 15.00 в Риге. /+ - 1 час/
Мужчина идет на эту встречу с вами, чтобы проверить - правду ли говорят звезды. Перед вами становится задача - когда он придет, вам надо за 20 мин рассказать о нем самое важное. Вам надо дать его характеристику и указать ведущие мотивы характера.
 Вам надо, чтобы он удивился и сказал: "Да! Теперь верю -- астрология работатает". Но в вашем распоряжении всего 20 мин, чтобы его удивить. Вы  можете разделить данные 20 мин на 2-3 темы, на 2-3 отрезка времени.
Как выполнить 6 задание?
Ваша задача:
Укажите 2-3 пункта из космограммы мужчины, о которых вы будете говорить. И можете добавить немного о том, что именно вы ему будете расказывать. Укажите стратегию вашей консультации для данного мужчины.  Первый пункт - он самый важный. Если вы с первых же слов начнете говорить не то, что надо,  - он сразу разочаруется в вас и начнет над вами подшучивать. Вам станет обидно.
Давайте же с первых слов - расскажем ему что-то такое, чтобы он был удивлен и признал, что вы хороший астролог. И что он не зря пришел к вам.
Ваш ответ на 6 задание должен выглядеть так:
Например:
1)  я сразу же расскажу этому мачо про положение его Юпитера в Раке и про то, что он по восточному году - Лошадь.  Здесь я расскажу ему про то, какой он работящий и  о том, что он хороший хозяин в доме.  Я потрачу на это 8 минут.
2) я расскажу ему про его аспект Венера 120 Юпитер. Про то, какой он - лапочка, какой он обходительный. Я уделю на это 7 мин.
3) И еще 5 минут я расскажу ему про его Марс в Весах. О том, какой он галантный мачо. И какой он - трусишка в отношениях с женщинами. Я думаю. что он будет - удивлен.
 Максимальная оценка - 14 баллов.
Если вы немного поясните ваш ответ и скажете пару слов о ваших выбранных пунктах, то я добавлю немного баллов. Астро-дома -- не применяем. Только космограмма.
 Еще один момент, вы должны быть тактичными и не должны сказать ничего такого, отчего бы ваш друг обиделся или оскорбился бы.

-----------------------------------------------------
---------
--------
---------
Пятый вопрос "Остаться в живых"
Каждый из вас получает оружие. Револьвер... 
в барабане  которого 14 пустых ячеек для патрона..
Далее вам выдают 14 патронов На каждом патроне - стоит цифра.
Эти цифры разные. Патроны /вочти все/ - боевые.

Цифры на патронах следующие:
3. 6, 7, 9, 17, 22, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 35, 36
Цифры не имеют смысла и ни с чем не связаны. Это 14 патронов с номерами.
12 патронов -боевые.
2 патрона - холостые.
Стрелять будем - пока в живых останется один.  Стрелять надо в висок. Нет... не в висок подруги.
Надо зарядить барабан пистолета 14 патронами, хорошенько прокрутить барабан, приставить пистолет к своему виску и выстрелить.
Суть конкурса - "Остаться в живых".
Как я уже сказал - в барабане вашего пистолета 12 боевых патронов и 2 холостых. После прокрута барабана -вы не знаете - где боевые патроны и где холостые.
Сейчас  будем делать первый выстрел.....Вам надо сейчас назвать одну цифру из 14 цифр, указанных выше.

На самом деле...
Револьверов нет. Это понятно.
Есть 14 коробков спичек. Это реальные-существующие коробки. Они выставлены у меня на телевизоре.Поставлены на ребро. Между каждым коробком расстояние -1 см.  Там где должна быть сера на коробке, там - наклеен номер. Это те номера, что указаны выше. Все коробки -- со спичками.
Но..   из двух коробков я высыпал спички полностью и вместо спичек вложил ключ от квартиры. Таким образом - у меня 2 коробка с ключами и 10 коробков со спичками.
Те что со спичками - это боевые патроны.
Те что с ключами - это холостые..
Сейчас вам надо назвать номер, который оставит вас в живых.
Как решить данную задачу?
--Вы можете использовать хорарные практики, но времени вопроса я не знаю.
--Вы можете использовать свою интуицию.
--Можно использовать левитацию.
--Можно просто рискнуть наугад.
--Вы може6те применить любой способ, чтобы остаться в живых.
Максимальная оценка конкурса - 0.03 балла.
Время на раздумье - 20 часов. Вам надо выбрать два номера - из 14.
Сейчас от этого зависит ваша жизнь.

------------------
----------------------
 ----------------------------
--------------------------------
Четвертый
вопрос:  "Ступени риска"
Ответы
на этот вопрос лучше присылать
  в приватные сообщения.
 
---------
-
Четветртый вопрос:
Имеются 12 знаков Зодиака.
Расставьте их в последовательности убывания.
Тема  последовательности:
"Самый смелый знак Зодиака. Войны и гладиаторы Зодиака/
 Кто из 12 - самый бесстрашный, самый отчаянный, самый импульсивный.
Расставьте в порядке убывания/
Под первым номером  самый смелый  и отчаянный, под вторым чуть менее смелый и т.д.
Под последним номером. - самый спокойный знак, не любящий конфликтов и агрессии."
Максимальная оценка  этого конкурса - 0.10 балла..
Как вы догадались, я хочу увидеть от вас Знаки Зодиака с самым сильным символическим Марсом.
Первые 2-3 Знака - поставить не сложно. А как вы поставите остальные 10 в порядке убывания?
Всего 12 знаков.
Образец - как должен выглядеть ваш ответ.
Например:
1..Водолей   2.Дева  3.Рак  4.Рыбы  5.Лев  и т. д  до 12-ти.
Жду ваших ответов.
Кто самый бесстрашный,  кто способен рисковать в этой компании 12-ти знаков.
И кто будет сглаживать углы дипломатическими путями?
 --------------
---------------------
--------------------------
-
Третий вопрос
"Чужая среди своих.
"
Существуют три женщины.. Их объединяют общие интересы.
 Это научные интересы. Коллектив подобрался так, что три Меркурия находятся в большом тригоне.

Меркурий 1 девушки 26.17 Тельца,
Меркурий 2 девушки 25.40 Козерога,
Меркурий 3 девушки 27.05 Девы.

Через некоторое время в компанию девушек вливается четвертая девушка.
Из  космограммы  четвертой девушки известны только 5 точкек:

Солнце 17.20 Козерога,
 Венера 9.15 Козерога,
Меркурий 24.30 Козерога,
Северный Лунный узел 23.50 Рака,
Южный Лунный узел 23.50 Козерога.
 
Поначалу четвертой девушке очень нравился новый коллектив и она с удовольствием приходила на встречи, которые происходили на квартире одной из девушек.  Но спустя месяц -два девушке стало скучновато. И она стала приходить реже.Три подруги звонили ей и звали ее. А еще через год девушка решает бросить научную деятельность.
 Вопрос
-- объясните технически - почему девушке стало скучно в столь родной компании, где четыре Меркурия так замечательно  уложились в общую конфигурацию "большой тригон"?
Затем поясните этот технический момент художественным языком с помощью 2 - 6 предложений. Чей ответ будет ближе, тот пусть победит.
Максимальная оценка за конкурс - 11 баллов.
-------------------------

-------------------------------------
--------------------
-------

Второй вопрос:

 ответы на этот вопрос  размещайте
в открытом виде  в сообщениях  под темой.
------
--------------
Задание:
В вашем распоряжении:
-- 5 планет - СолнцеЛуна Меркурий Венера Марс.  / Юпитер и другие крупногабаритные
  планеты сейчас -не используем.
-- также в вашем распоряжении круг с 12-ми знаками Зодиака. /  на нем соответственно 360 гр/
    Задача:
-- прочитайте зарисоваку-портрет для мужчины /приведена ниже/
 --разложите 5 планет по знакам и  по градусам соответственно характеру данного мужчины.
Так, как  вам кажется правильнее и лучше.
Астро-дома в этом задании - не применяем. Только 360 гр на круге и 5 планет.

-----------
Пример - как должен выглядеть ваш ответ:

Солнце 12.40 Овна
Луна 10.20 Рака
Меркурий 15.45 Девы
Венера 10.22 Весов
Марс 17.40 Стрельца
Пояснений и комментариев пока не надо.. Они потребуются, если я запрошу.
--------------------------
При расстановке планет  учитывайте пожалуйста :
1.  Технические соответствия Солнце+Мерк+Венера
Но при этом ваша расстановка не обязана быть привязана к эфемеридам. Расстановка планет -произвольная.
2.  Не забудьте то, что когда вы расставите планеты, между ними могут образоваться точные или не точные аспекты, которые могут
 либо испортить смысл вашей карты  либо улучшить его в соответствии с характеристикой, приведенной ниже.

------
 И теперь самое важное --
 характеристика мужчины:
Данный мужчина -- очень миротворческий человек, он не любит скандалить и шуметь, не любит драться и защищать себя посредством кулаков. Он добрый и спокойный. Возможно, он осознает, что по характеру он не очень похож на мужчину. Ему и правда, уютнее в компании девушек, чем среди настоящих мачо. Он немного побаивается таких смелых, горячих мужчин и старается с ними не пересекаться.
Как это выглядит с астрологической точки зрения?  Расставьте 5 планет на Зодиакальном круге.

 /только 5 планет. От Солнца до Марса./
Также не забывайте, что некоторые планеты могут иметь ретроградное движение.
Максимальная оценка 2 вопроса  -- 14 баллов.
-------------------------

-------------
----------
----------------------
---------------
    Первый вопрос:
 ответы на этот вопрос лучше присылать
  в приватные сообщения.

-----------------------
В этом небольшом тексте /приведенным ниже/
 есть астрономичесие ошибки. И если постараться - этих ошибок можно найти четыре..
Я не прошу вас найти мне все четыре,  ведь вы всетаки - не очень давно занимаетесь астрологией. Но за каждую найденную ошибку вы получите - 2.5 балла.
За четыре  найденные ошибки -10 баллов.
 Желательно не ходить за советами к опытным.
Ведь у нас - честная игра. К справочникам обращаться разрешено.
Бежать за советом к знакомым -не желательно.
Постарайтесь - своими силами.
Итак,
Перед вами --  небольшой технический текст с положениями планет.
В этом тексте -
можно найти четыре несоответствия, четыре технические ошибки. Где они?
Если объясните подробнее - я добавлю баллы дополнительно.
Максимум на этом вопросе можно заработать  14 баллов.

Технический текст
------
Солнце 17.23 Овна
Луна (ретро) 12.45 Тельца
Меркурий  2.30  Близнецов
Венера 14.10 Водолея
Марс 12.44 Рака

-----------------
Что в этом тексте НЕ ТАК ?
В этом тексте 5 строчек и... 4 ошибки.
если отыщите хотя бы 2 - 3 - будет Хорошо.
-------
-------------

---------
-------------------------------
     -------      dNa    -----------
  Дуэль начинающих астрологов
  нояб 2011 г, версия для Astrppro)
     Первый отборочный тур.
 есть еще версия для Astrolux
 astrolux.ucoz.ru (внешняя ссылка)
--------
В принципе, все мы начинающие астрологи.
Потому, что, чем больше узнаешь - тем больше понимаешь, что ты ничего не понимаешь.
Но кое-что мы все-таки можем надежно аргументировать и достойно интерпретировать. Есть определенные каноны в астрологии и определенные правила-моменты, которые действуют и работают в нашей жизни однозначно верно.
В этих простых соревнованиях мы и выявим, что и как в астрологии работает на 100 %, а что совсем не хочет работать.
Для соревнований нужны 5-10 претендентов.
Пять-десять человек. Любые люди. Самоучки-астрологи тоже.
Будет 10 заданий.
Вопросы легкие, задания простые.
Отметка за задание по 10-бальной шкале.
4 вопроса будут посвящены натальной карте
6 вопросов будут посвящены вопросам отношений.
Судейская коллегия: Игорь Джай.
Набор в группу..начался.
Вопросы -задания будут публиковаться в данной теме.
А ваши ответы - шлите мне в личные сообщения Astropro.
Баллы и отметки - тоже опубликуются в теме.
Когда наберется группа - начнем "Дуэль"
Шансы для всех достаточно велики. Время на обдумывание вопроса - 48  час.
Но прежде -запись в группу. Прямо в этой теме
Призовой фонд - отсутствует.
---------------
---------------------------


тип вывода ветки
« 1 2 3 4 »
#106648
, 30-Ноя-2011 08:29
Игорь, похоже, я смотрела по другой карте.
К сожалению, не сохранила её в Зете, но помню, что Венера была
на 9 гр. во Льве. Поэтому и упоминала рецепцию.
Это влияние ретр. Меркурия, к которому я, оказывается,
очень чувствительна. Вчера заполняла
документы, так несколько раз переписывала.
Да, построила карту на 03.08.2011,
а не на 30.08.2011, как было в задании.
Увы.
#106689
, 30-Ноя-2011 14:20
Игорь, это очень странно...я сравнила свой ответ и ответ который вы считаете правильным. Я сравнивала свои исчисления с Germes. Там по всем аспектам проставлено левый это или правый/сход или расход. Так вот, в вашем ответе все наоборот с тем что считает программа. Согласно теории, правый аспект означает когда более быстрая планета движется к аспекту по ходу знака зодиака к более медленной(начиная с Овна и т.д.). Поэтому следуя теории получается что меркурий Дева и Плутон Козерог получается правый аспект. и так далее...Так как меркурий более быстрая планета находится в Деве, а Плутон медленная и находится дальше по кругу гороскопов, аспект правый. Эту теорию поддерживает программа Гермес. Прошу ваших комментариев. А по поводу сход/расход у меня в 9 вопросах правильно стоит. Здесь какие то разные методы подсчета...а не тупо ошибки...
#106710
DELETED ID 12038, 30-Ноя-2011 15:47
+2
www.astroclass.ru (внешняя ссылка)
Левым является аспект, когда более быстрая планета находится слева от медленной. То есть, если провести через медленную планету и центр гороскопа линию так, чтобы медленная планета находилась внизу, то слева от линии находится левая планета, а справа от линии правая. Левая планета с медленной планетой может образовать левый аспект , а правая - правый аспект.

Вообще-то, да, есть расхождения в трактовках у разных авторов.
#106760
Расхождения есть. Есть, например, авторы, которые считают, что все сходящиеся аспекты правые, а все расходящиеся левые. Я сначала так и расписала все. А потом уже смотрела так, как Вы написали.
#106722
, 30-Ноя-2011 16:25
Девятый вопрос "Помни обо мне"
#106726
, 30-Ноя-2011 16:32
+1
Левый - правый, здесь просто.
Например -Солнце 10.00 Овна, Марс 10.20 Овна - левый аспект
Солнце 10.00 Овна, Марс 9.50 Овна - правый аспект
Солнце 10.00 Овна, Марс 9.59 Весов - левый аспект
Солнце 10.00 Овна, Марс 10.01 Весов - это уже правый аспект.
Просто разделите круг 360 на 2 = 180 гр.
Левые и правые.
Те что от 0 до 179.59 - ЭТО ПРАВЫЕ АСПЕКТЫ
Те что от 180.01 до 359.59 - это ЛЕВЫЕ АСПЕКТЫ
Игорь, вы нас окончательно запутали.Вот последний вариант.Солнце 10.00 Овна, Марс 10.01 Весов - это уже правый аспект.Для наглядности возьмём Марс не 10, 01, а 12,00Весов. Марс медленнее, чем Солнце. Значит, я становлюсь на Марс и смотрю в 12 градус Овна через центр гороскопа.Солнце будет слева от 12 градуса Овна.Это левый аспект, по моему...
#106727
, 30-Ноя-2011 16:34
Сирано написала чуть выше пояснения.
-----------
Девятый вопрос "Помни обо мне"
#106728
, 30-Ноя-2011 16:34
Юля , если я вдруг не прав - я извинюсь.
Но я всегда считал именно так, а не по другому.
#106729
, 30-Ноя-2011 16:39
+1
При расстановке - Сходящийся-расходящийся - учитываются скорости планет.
Например
Мерк 10.20 Овна /допустим ... он стационарен, его скорость 0.01, он еле движется
Юпитер 10.35 Рака /но скорость Юпитера 0.08/
Здесь квадрат Левый и Расходящийся. Юпитер "убегает" от Меркурия.
Скорость Юпитера в данном случае - больше скорости Меркурия.
Игорь, я ведь не отстаиваю свою ошибку,зря я конечно написал. Но в задании стоит 3. Луна 135 Юпитер, верно? Я ответил Луна 135 Юпитер-сходящийся, левый (правильный ответ-сходящийся- правый). Но ведь 135 это не тригон,а полутороквадрат. Да это всё ерунда, конечно,есть более серьёзные разногласия в данной теме.Вот их бы для общей пользы хотелось-бы уточнить, я имею ввиду возражения Юлии Могилевской.Я не пользуюсь при ответах на задания автоматическими рассчётами, программы могут быть просто настроены в режиме ошибки. Нам ведь важно всё-таки понять, что мы делаем, а не тупо приз заработать.

У меня есть 2 версии интерпретации правых и левых аспектов.
Версия 1.
Если сходящиеся и распадающиеся аспекты привязаны к определенному угловому расстоянию между планетами, то левые и правые не рассматриваются с этих позиций. Левым является аспект, когда более быстрая планета находится слева от медленной. То есть, если провести через медленную планету и центр гороскопа линию так, чтобы медленная планета находилась внизу, то слева от линии находится левая планета, а справа от линии правая. Левая планета с медленной планетой может образовать левый аспект , а правая - правый аспект.
Версия2.
Аспекты могут быть левыми и правыми. Из двух планет, участвующих в каком-либо аспекте, одна всегда имеет большую, другая - меньшую долготу; дуга, отложенная между ними против часовой стрелки, составит левый аспект, а дуга, отложенная по часовой стрелке - правый. Насколько я понимаю, Юлия имела ввиду второй вариант?
#106737
, 30-Ноя-2011 16:50
Олег, теперь понял что вы имеете ввиду.
Я в сообщении написал Луна 120 Юпитер, в задании такого аспекта нет.
есть Луна 135 Юпитер. Да верно, Описка моя вышла.
В ЗАДАНИИ НЕТ АСПЕКТА ЛУНА 120 ЮПИТЕР
ЕСТЬ
ЛУНА 135 ЮПИТЕР.
#106738
, 30-Ноя-2011 16:51
Левым является аспект, когда более быстрая планета находится слева от медленной.
ОЛЕГ, ВЫ ВЕРНО НАПИСАЛИ
#106739
, 30-Ноя-2011 16:53
если провести через медленную планету и центр гороскопа линию так, чтобы медленная планета находилась внизу, то слева от линии находится левая планета, а справа от линии правая.
Верно, Олег, вы правильно поняли !!
И Сирано правильно поняла!!
#106741
, 30-Ноя-2011 16:56
Версия2.
для начинающих астрологов немного мудреная.
Версия ОДИН проще в понимании.
Непонятно только что за показатели выдает программа Гермес. Я сам пользуюсь Гермес, но не обращал внимания на эти значки.
#106742
, 30-Ноя-2011 16:57
Девятый вопрос "Помни обо мне"
#106756
, 30-Ноя-2011 17:29
Юля!
Только что заходил в Гермес посмотреть значки Расходящ-Сходящийся
Проверил по нашему заданию.
ТАМ ВСЕ ВЕРНО. в таблицах
Если аспект расходящийся -то стоит буква Р
Если аспект сходящийся, то стоит буква С
Но в таблице нет указаний на Левый и Правый. Не нашел этого.
Может в другом месте..
#106764
Почти все программы дают сходящиеся- расходящиеся аспекты. Но, по-моему, ни одна программа не дает левый и правый. Я смотрела по Zet разных версий.
#106780
, 30-Ноя-2011 18:54
Игорь, если вы заметили, то у меня и нет ошибок по поводу расходящийся сходящийся. в гермесе аспекты обозначены буквами рл сл сп сл когда открываешь меню "таблицы аспектов". буквы П и Л означают правый левый. я поднимала более 10 источников. и только в одном было написано про линию и место расположение планеты по сторонам. я считала по движению знаков от овна до рыб. то есть если козерог дальше девы по кругу и в деве более быстрая планета, то этот аспект будет однозначно правым а не левым. в целом, я думаю гермес так же учитывает скорость планет если он дает им сам такое определение. и если он дает на аспект буквы ПР что означает ПРАВЫЙ РАСХОДЯЩИЙСЯ то думаю ему можно доверять. и в большей степени именно поэтому я выбрала такую трактовку как основную, а не про линии.
#106787
, 30-Ноя-2011 19:36
в общем, еще раз перечитав выдержки, действительно убедилась, что если быстрая планета по кдвижению круга стремится к соединению с медленной, догоняет ее, то аспект левый. а если к оппозиции (убегает после соединения)то аспект правый. почему я при изучении данной темы поняла все наоборот, сейчас не понятно и уже не важно:). ретро меркурий?:)..да еще и гермес сбил меня на ложный путь:) ну и ладно.. главное разобралась для себя.
#106808
, 30-Ноя-2011 20:52
Посмотрю еще раз Гермес. Не всегда можно доверять расчетам компьютера.
Надо иногда свои мозги тоже включать. Компьютер не может вычеслить все как надо. Я пару раз обломался на этой вещи, когда делал консультацию, положившись только на комп. Два раза обломался. На чем? На ретроградностях планет. С помощью проги я вычислял ретро-ход планеты и затем уверенно консультировал. Когда 2 раза я ошибся, я понял, что программе доверять нельзя. В чем была ошибка? В том, что ретро-движение по планете натальной БЫЛО, но фактического соединения - НЕ БЫЛО. Транзитная ретро-планета ЧУТЬ-ЧУТЬ не дотянула до натальной планеты. Но события - произошли в жизни клиента. Я решил /исходя из расчетов/ что события не будет. Я ошибся. Доверился астро-программе. Программа - тупая.
Она только считает. Принимать решение и делать выводы должен сам человек, а не программа. Поэтому высчитывая ретро-движения транзитов по наталу, не доверяйтесь очень сильно программе. лучше откройте ГРАФИКУ карты и покрутите картинку в динамике. Так будет лучше и полезнее. И вы не ошибетесь.
Вот и замечательно, с одной проблемой разобрались...Ещё 4 осталось....
#106810
, 30-Ноя-2011 21:04
Катя тоже может полюбить Ромео, не обязательно, что она к нему -- ноль внимания.
Но первой задачей ставится -- чтобы Ромео проникся теплым чувством к Катерине.
Игорь, добрый вечер! Вот ведь, не спится чего-то. Я предлагаю провести контрольную по 8 заданию.Боюсь, что тема пока повисла в воздухе...Или давайте вместе разбираться по пункту-1(задание8). Я, честно говоря, - в растерянности.
#106904
, 01-Дек-2011 11:01
Насчет 8 вопроса -все ясно. Вопрос не был очень сложный.
Ответ Сирано де Бержерак - безошибочный ответ. Если вас смущает что-то вы можете поспрашивать у кого-нибудь варианты и нюансы.
Мы пока решаем сейчас 9 задачу.
#107199
, 02-Дек-2011 16:12
на данный момент Пришли три ответа:
от Елены ШАпошниковой
от Елены Токаревой
от Динки Дэн

Интересные трактовки. Я пока подробно не анализировал. Дождемся еще 3-х ответов.
Через 4-5 часов напишет ответ Сирано. Она на 2 дня уезжала.
И тогда останется дождаться
Юлю Могилевскую и Олега Гусаимова
-------------------
Сирано, не спешите. Вы можете еще подумать 20-30 часов.
#107200
, 02-Дек-2011 16:14
Ответы пока не просматривал и не анализировал.
Игорь, я тоже немного задерживаюсь, постараюсь к утру закончить.
#107249
, 02-Дек-2011 18:59
Некоторые из участников начинают РАССТАВЛЯТЬ ПЛАНЕТЫ в Катиной космограмме. Это не является задачей 9 задания. Оставьте Катину карту в покое. Вам надо 4 планеты Кати "распихать" по космограмме Ромео.
Причем в карте Ромео мы знаем только 5 планет. Читайте задание внимательно. Зачем вы тратите время на вычисление того, как устроена Катина карта и зачем вы мне присылаете координаты Катиной космограммы?
Это - не нужно. Задание - синастрическое. Оно не касается Катиной карты и того, как выглядит Катина карта. Какие в Катиной карте аспекты... Это не нужно в 9 задании. Вы усложняете себе задачу. Мы имеем просто 4 Катиных планеты, которые не поставлены НИКУДА. Это просто - планеты. Для Вас - рабочий материал в чистом виде..
#107256
, 02-Дек-2011 19:34
хм...я тоже постаралась отразить в катиной карте ее характер. потому что допустим, солнце в раке скорее всего не способно на такой сухой расчет в чувствах, а солнце в близнецах или льве имело бы на постоянной основе пару интересных мачо рядом и пришла бы на дискотеку не одна изначально:) как с этим быть?
#107290
, 02-Дек-2011 21:37
Про Катин характер я сказал кратко в условиях задания. Я написал, что Катя либо не может вообще, либо временно не может встретить любимого избранника. Катя еще не состоялась как девушка, готовая встретить свою любовь.
И больше не надо копать КАтину карту.
Далее надо подставить Катины четыре планеты в карту Ромео, чтобы шансы Кати максимально увеличились.
Я не говорил в задании -"Сделайте мне Катину космограмму."
есть классические разные интересные пересечения синастрий, которые дают 75 % из 100 , что парню девушка понравится.
Зачем вы пытаетесь что-то найти в Катиной карте , когда В УСЛОВИЯ Х ЗАДАНИЯ ПРОСТО ДАНЫ 4 КАТИНЫ ПЛАНЕТЫ, БЕЗ их конкретной постановки в какие то градусы или в какие то знаки Зодиака.
Три участника "Дуэли" - это решили.
Остальные трое участников ... начали думать, КУДА ПОСТАВИТЬ В ЛИЧНОЙ КОСМОГРАММЕ КАТИНЫ ПЛАНЕТЫ.
НИКУДА НЕ НАДО ИХ СТАВИТЬ В КАТИНОЙ КАРТЕ. Потому что Катиной карты в задании нет, я не указывал местоположения планет.
Вы еще постройте натальную для Кати!! Затем начните смотреть ее прогрессии, рассчитайте дирекции и затем скажите мне, что Катя не сможет понравится Ромео, потому что у нее прогрессивная Луна сейчас делает 90 гр к ее натальной Венере.
ВЫ решаете не ТУ ЗАДАЧУ. Вы зачем-то придумываете для себя различные усложнения, которых я не рассказывал и не указывал.
#107357
Подска-а-а-зываете
#107293
, 02-Дек-2011 21:48
Это относится к Сирано де Бержерак, к Юле Могилевской и частично к Лене Шапошниковой. ЗАЧЕМ ВЫ СЕБЕ УСЛОЖНЯЕТЕ ЗАДАНИЕ.
Пользуйтесь только тем, что указано в задании.
Не надо выстраивать теоретические предположения по поводу Катиной карты.
Решайте эту задачу - проще. На тех условиях, что я написал.
#107399
, 03-Дек-2011 12:47
Четыре ответа пришли, два ответа -не пришли.
Пока что не ответили Юля Могилевская и Олег.
Еще могу подождать 7-10 часов.
После чего - оценки, "разбор полетов", общий балл и др.
Через минут 20-30 начну анализировать ответы..
#107429
, 03-Дек-2011 15:24
пять ответов - получил. Остался Олег Гусаимов.
Даю Олегу - еще 3 часа. После чего начну публиковать результаты и разбор полетов.
#107431
, 03-Дек-2011 15:32
Было бы интересно посмотреть на Вас в скайпе через Web-камеру.
Если хотите что-то сказать -найдите меня в скайпе, пообщаемся.
Мой адрес в скайпе - solo55solo
Или в Mail-agent - мой адрес в Агенте solo745@mail.ru
Можете звонить. Я почти всегда рядом с компьютером. Иногда выйду в магазин за продуктами, а так смотрю все время гороскопы - платно и бесплатно. Чаще платно. Как-то ...незаметно у меня из хобби астрология превратилась в основной тип заработка. Желающие посмотреть гороскоп не выпускают меня даже на свежий воздух прогуляться, воздухом подышать. Требуют к компьютеру чтобы я шел. Ну...я не отказываю. На балконе свежим воздухом подышу мин 30 и снова комп включаю.
#107467
, 03-Дек-2011 18:34
К сожалению, Олег Гусаимов покидает конкурс. Его время на публикацию ответа - истекло. Напомню ваши результаты на сегодняшний день после 8 задания.
--------------------
ОБЩИЙ СЧЕТ конкурса (dNa) "Дуэль астрологов" после 8 задания
Динка Дэн.........................13.80 + 13.68 + 10.98 + 0.09 + 13.35 + 4.70 + 13.30 = 69.90
Юлия Могилевская.......... 13.70 + 13.60 + 10.93 + 0.08 + 14.00 + 4.80 + 12.40 = 69.61
Сирано де Бержерак...... 13.80 + 13.79 + 10.85 + 0.04 + 0.01 + 13.60 + 3.30 + 13.85 = 69.24
Елена Токарева............... 13.50 + 13.55 + 10.93 + 0.08 + 0.01 + 12.50 + 4.62 + 13.75 = 68.94
Елена Шапошникова...... 13.60 + 13.92 + 10.94 + 0.07 + 13.20 + 4.10 + 12.30 = 68.13
-------------------------------
Вас осталось ПЯТЕРО.
#107468
, 03-Дек-2011 18:39
+1
А теперь публикую результаты ДЕВЯТОГО ЗАДАНИЯ "ПОМНИ ОБО МНЕ"
-----------------
Первый ответ мне пришел от Лены Шапошниковой.
ОТВЕТ ЕЛЕНЫ НА ЗАДАНИЕ "ПОМНИ ОБО МНЕ"
Здравствуйте, Игорь! Вот ответ на 9 задание.
1. Поставим Венеру Кати на 22 гр. Рыб на оппозицию с её Марсом в 17 гр. Девы. Тогда будет выполняться первое условие, что Катя никого ещё не любила, поскольку она очень мечтательна, чувствительна, ранима и ей трудно подобрать одновременно достаточно добро, мягкого и умного мужчину, чтобы она с ним чувствовала себя спокойно. Оппозиция означает её критичность по отношению к мужчинам, она умеет анализировать и отсеивать не нужных ей.
2. Соединение Венеры Кати с Марсом Ромео зажжёт его страсть по отношению к ней, он интуитивно почувствует в ней родственную душу, возвышенные чувства, внутреннюю гармонию, порождаемую знаком Рыб, возникнет резонанс. В то же время, оппозиции Марса Ромео с её Марсом, которая бы включила конфликтность их отношений, нет, орбис уже велик. Кате же нравятся больше мужчины, похожие на Марс в Деве – умные, практичные, эрудированные, деловые. Поэтому будет выполняться условие, что Катя в него не влюбится с головой, может быть чуть-чуть.
3. Луну можно поставить в дружелюбный спокойный Водолей на трин к его Венере, тогда Ромео будет чувствовать к ней симпатию, доверие, ему будет приятно находиться рядом с ней, он будет ощущать от Кати поддержку, и она будет немного ассоциироваться с защитой, заботой и пониманием, которое даёт мать. В то же время, сама Катя будет более ровно и спокойно относиться к Ромео. Ей будут понятны его мотивы выбора, поведения, той высокой самооценки, самовлюблённости, которую даёт соединение Солнца с Венерой в карте Ромео. Ей будет важнее его шарм, дипломатичность, неконфликтность, привязанность к ней, которую она хотела получить.
4. Юпитер можно поставить на 8 гр. Стрельца на секстиль с Луной Кати. Это придаст её характеру желание обладать красивыми и престижными вещами, в том числе, дружбой и взаимоотношениями с влиятельными авторитетными людьми. Именно благодаря этому аспекту у неё и возникло желание завлечь в свои сети Ромео, который пользовался всеобщим вниманием женщин, был красив, харизматичен, популярен. Тогда её Юпитер сделает секстиль с Венерой и Солнцем Ромы, что заставит его считать её очень умной, интеллектуально развитой, с широкой душой, заботливой, щедрой, как будто зовущей в новые неизведанные миры. Планеты Ромео достраивают бисекстиль с планетами Кати, что, при общении с ней, открывает перед ним новые горизонты в собственной личности, включает глубокий пласт ощущений, и он чувствует себя более значимым и уверенным. Он влюбляется (трин между светилами - Луной Кати и Солнцем Ромы, и Венерой), чувствует, что она может ему многое дать в ментальном и эмоциональном плане, отношения с ней будут способствовать его развитию в жизни. Другие девушки ему покажутся менее интересными, чем Катя. И в то же время сама Катя останется довольно спокойной, её желания будут выполнены, а её планеты, отвечающие за любовь, не участвуют в этой конфигурации.
Вот таким образом можно помочь Кате реализовать своё желание.
Забыла написать, что Луна Кати будет находиться на 7 гр. Водолея. Кроме трина с Венерой и Солнцем Романа, она делает трин с его Луной, что позволит им понимать друг друга, хорошо общаться. Здесь получается Большой трин Луна Кати - Луна Ромы - Венера Ромы. Это так же гарантия успеха и благополучия в семейных, домашних, повседневных делах, в быту, если он у них будет.
Оппозиция Луна Ромы с Юпитером Кати означает лишь, что он будет считать её очень умной, немного зазнайкой и будет тянуться за её интеллектом, мировоззрением.
----------------------
Мои комментарии на решение Елены:
1) Первым пунктом Елена располагает Венеру Катерины в 3-х градусах от Марса Ромео. А Марс Лена сразу же рисует в оппозиции к собственной же Венере. Несколько нестандартный ход.. Я согласен. Так можно.
Почему бы нет. Не совсем понял -почему именно в 3-х градусах от Марса Ромео легла Венера Кати. Почему не в 2-х например, или почему не в 4-х градусах.
2) пункт... здесь идет речь как раз об этой Венере. Почему же всетаки Венера именно в 3-х градусах от Марса Ромео?
3) Луна в 7 гр Водолея -это понятно. Хорошее решение.
4) Юпитер Кати Елена поставила так, чтобы создалась конфигурация планет. В конфигурацию вошли и Катины и Ромео-планеты.
Интересное решение. Своеобразный подход.
Я поставил Елене 13.84 баллов. Добротная постановка планет. Особо не к чему придраться.
#107472
, 03-Дек-2011 18:54
ОТВЕТ ЕЛЕНЫ ТОКАРЕВОЙ
1. Вначале я ставлю аспект, наиболее влияющий на Венеру мужчины, на то,что бы Катя ему понравилась
Луну Кати ставлю в 12.30 градусов Близнецов, что создает благоприятный и гармоничный тригон и с Венерой ,и еще и Солнцем Ромео. Аспект с Солнцем дает взаимопонимание и привлекает мужчину к женщине.
Луны в одном знаке создают хорошее взаимопонимание, непринужденное общение ,интуитивную связь..
2. Затем нужен аспект ,связывающий Луну мужчины, отвечающую за возможную избранницу ,жену.
Ставлю Венеру Кати в 2.14 градусах Весов в тригоне с Луной Ромео.Это соответствует «его женщине».Он долго будет к ней хорошо относится
Венера оказалась в одном знаке с его Венерой.Что ж, он нарцисс и ему подходит похожая женщина. К тому же ее Венера дает в этом знаке красоту и дипломатию, обходительность. Сильная Венера.

3. Какой аспект даст нашумевший роман, что так хочется Кате?Ее Марс в 5.10 Весов.в одном знаке с его Венерой .Марс с Венерой в одном знаке указывает на обоюдное эротико-сексуальное стремление При участии в этой игре Меркурия(30 град.) страсти могут вспыхнуть, создавая такую ярость, что могут привлечь внимание окружающего мира со всеми вытекающими последствиями(по Вронскому)Солнце в том же знаке только усилит накал .
4. Катин Юпитер в 25.10 Рыб в соединении с Марсом Ромео создаст волнение и возбуждение. Он будет стремится чему-то научится у нее. Его Марс пассивный. А ее Юпитер в этом знаке сильный, удачливый. она его поведет за собой к любви,счастью и процветанию.
Юпитер в 25.00 рыб
Мои комментарии на решение Елены:
Елена произвела взаимообмен Луны и Венеры Кати и РОмео. Привязка хорошая, хотя и необязательно привязывать рецепцией. Ведь задача - привязать Ромео. Не обязательно стараться привязывать чувства Кати. Но все равно решение мне понравилось. Симпатично...
Далеее...
Лена ставит Катин МАрс в 5 гр от Венеры Ромео. Марс делает + 120 к Луне. Не обязательно так делать. Можн было найти варианты получше.
Венера Ромео - очень гармонична. Она в Весах. И есть определенная доля риска "накладывать" на эту Венеру Марс Кати. Ромео может поежиться, и уйти в сторону. Ведь не факт, что Катя будет проявлять свой Марс размеренно, галантно и гармонично. Марс ... он есть Марс, куда его не запихни. Марс в данном заданни можно вообще спрятать "шахтером".
А в данной синастрии Марс стал играть одну из значимых ролей. Задача была чтобы Ромео всегда любил и вспоминал Катю. Устанавливая здесь Марс около Венеры Ромео -- создается определенный риск, что Ромео будет вспоминать о Кате - не обязательно с хорошей стороны. Я бы все таки не ставил Марс Кати около Венеры Ромео.
Елена Токарева получает 13.60 баллов.
#107475
, 03-Дек-2011 19:06
ОТВЕТ ДИНКА ДЭН
Прежде всего, хоту отметить, что мужчина с Венерой в Весах – это большой ценитель красоты, его избранницей может стать женщина симпатичная, хорошего вкуса, с хорошими манерами, а также с намеком на духовность. Ему по душе совместные посещения культурных мероприятий, театров, концертов, и вообще любые выходы с ней в «свет». Он хотел бы, чтобы она была настоящей леди, бриллиантом среди всего окружения. Тем более, что сам он не обделен вниманием противоположного пола, умеет нравиться. Соединение Солнца и Венеры дает ему яркую влюбчивость, способность к ярким. «цветным» эмоциональным переживаниям. Мир для него всегда яркий и многоцветный. Этот мачо способен влюбиться как ребенок, со всей солнечной "детскостью" проявлений.
При этом он - Лунный Близнец, значит, подвижен, настроен на контакты.
Венеру Кати я поставила бы в знак Тельца, допустим в 19.50, сделав неаспектированной. Это значит, девушка сама не влюблена (для обладателя неаспектированной Венеры характерно стремление к цели без потребности любви), но не прочь влюбить в себя кого-нибудь. Почему бы не поставить себе такую цель и добиться ее? Высокий блондин Весы, так мил, общителен и пользуется успехом… Сама она тоже мила и обаятельна, весьма женственна, от нее исходят волны спокойной теплоты и физически ощущаемого очарования.
1. Луну Кати поставила бы в знак Водолея в 10.25 градусов. В этом случае Луна Кати оказалась бы в тригоне с Венерой мачо, а также с его Солнцем и с его Луной. Ну не смог бы мачо не заметить такую необычную девочку! Симпатичная, явно умная и какая-то близкая (По Лунам одна стихия – воздух). Тригон Луна – Венера (10.25 Водолея-10.30 Весов) один из лучших аспектов для возникновения чувств и влюбленности. Тригон Луна – Луна (10.25 Володея – 02.14 Близнецов) показатель того. что люди схожи в своих жизненных проявлениях, в привычках. Злополучный тюбик с пастой они будут закрывать (или не закрывать) одинаково и конфликта по этому поводу не возникнет. И ощущать они будут друг друга родственными. Ну а тригон Солнце-Луна (16.20 Весов – 10-25 Водолея) издавна считается лучшим для образования семейных пар.
3. Марс Кати я бы поставила в Близнецы 13.25. Хотя Близнецы и не самая сексуальная стихи, но Марс в тригоне с Венерой 10.30 Весов и Луной в Водолее 10.25 все-таки внесет в отношения сильный элемент сексуальности и притягательности.
Возникнет большой трин: (Солнце-Венера) – Луна - (Луна, Марс), который придаст отношениям стабильность, защищенность, гармоничность, устойчивость и длительность. Хотя сердце у Кати при отсутствии мажорных аспектов к ее Венере в Тельце останется все же «замороженным».
4. Что касается других планет, то Юпитер Кати я бы поставила в тригон к Марсу мачо в знаке Рыб (25.10) в знак Рака, например, в 27.10 градусов. Этот тригон сделает мачо более энергичным, решительным, оптимистичным, успешным в реальных делах, возможно в бизнесе, в добывании денег, что конечно же понравится тельцовой Венере Кате. Ну а чтобы жизнь все-таки не казалась совсем суматошной, Меркурий Кати поместила бы в водный Рак - 1.20 Рака – полусекстиль к его Луне и тригон к его Меркурию – пусть понимают друг друга.
--------------------
Мои комментарии
Мне понравилось вступление.
Далее я был немного ошарашен. Динка определяет Венеру Кати - в шахту.
"Сиди мол девочка и не дергайся!" ИЛИ "От греха подальше"
В нашем задании - дефицит планет с Катиной стороны. Их всего четыре.
Динка неэкономно потратила планету Венера поставив ее в шахту. Да , я не спорю, что в этом есть свой сокральный смысл. Я бы принял это решение, если бы в распоряжении было 10 планет. Но их всего - ЧЕТЫРЕ.
Нехорошо так потратить Венеру. Венеру надо подствавлять под активные планеты Ромео.
Луна Кати создала здесь 120 к Венере Ромео -хорошее решение.
Далее...
Слишком "накрученный" Марс Кати. Зачем его делать очень активным?
Получается, что Катя штурмует бастионы. И таким образом Катя хочет оставить память о себе. Я не очень согласен с таким решением. Но не спорю, что это - одно из решений. И оно имеет место быть.
Динка Дэн получает 13.45 баллов.
#107482
Ну правильно, одно из условий было: Катя сама не любит, Катя штурмует бастион. Я и создала эту ситуацию. Если Венеру Кати делать активной, Катя влюбится сама. А задача была, чтоб Ромео влюбился в Катю.
#107479
, 03-Дек-2011 19:12
ОТВЕТ ЮЛИИ МОГИЛЕВСКОЙ
Солнце 24.58 девы. Это положение составляет точный аспект 180 с марсом М. Аспект сходящийся, который будет реализовываться в желании действовать, нежели обдумывании и рефлексии. Очень сильное притяжение. Особенно подвержен марс ромео. по идее, он должен быть сражен наповал ее красотой. На момент встречи их глаз, ромео почувствует, что ничего красивее он не видел до этого…
Марс 13.20 рака. Квадрат к средней точке Солнца М и венеры М. двойной аспект притяжения. У меня солнце в весах и даже не точные квадраты людей с марсом в раке дают необъяснимое обоюдное притяжение. Чем еще хорошо это положение: Катин марс находится в тригоне по знаку к марсу Ромео (рыбы-рак). Если оба марса в напряженных аспектах, на уровне энергий может произойти отторжение (слишком активная либо пассивная/грубая/блеклая). Читала, что сексуальное притяжение возникает сильнее, когда работают женские планеты у мужчины и мужские у женщин.
Венера 25.05 льва. 150 с марсом М. аспект минорный, но очень творческий. Очень хорошо проигрывается в картах партнеров при анализе сексуальной совместимости (согласно выводам Американской школы магической астрологии www.magiastrology.com (внешняя ссылка)). Аспект два в одном: 90+60. И притяжение, которое идет по 90 гр. и энергия позитива по 60 градусам. Отсутствие глубинных противоречий. Так же венера находится в секстиле по своему знаку с солнцем, венерой и луной ромео. Катя будет вызывать у Ромео необъяснимую гармонию и чувство счастья от ее физического присутствия рядом.
Луна 13.25 гр. Близнецов. Луны в одном знаке в символическом соединении. Ощущение родного человека. Нет подсознательного отторжения партнера. Очень уютно на эмоциональном уровне. Аспект хорош для обоих. Так же точный тригон с мидпойнтом солнце- венера М. Думаю, это создаст ощущение приятия друг друга. Мужчине будет очень комфортно рядом с ней. данный аспект в расчете на будущее не даст базовых эмоциональных конфликтов. Неточный квадрат луны к марсу ромео по знакам. Но это будет цеплять его марс и придаст «перчику» на первых порах.
Меркурий я бы поставила в соединении с его венерой -10.20 гр. весов. Дополнительный приятный аспект. Он будет очарован ее голосом, манерой говорить, двигаться. Ее шутки, высказывания будут вызывать в нем небывалую гармонию и радость. Ему будет постоянно хотеться общаться с ней. Очень приятный аспект. Мужчина даже сам не будет понимать, почему ей достаточно начать говорить и он забывает обо всем на свете, слушая музыку ее голоса. Так же солнце М будет довольно ее меркурием. В будущем, катя будет способна донести до него все что захочет через разговор, мириться после ссор будет гораздо легче, объясняя свою позицию и он будет ей все прощать.
Мои комментарии
Солнце КАти?.. этого нет в условиях задания.
Насчет Марса Кати в этой точке - не знаю, не уверен.
Луна Катерины и Венера Катерины поставлены хорошо и оригинально.
Меркурий Кати?.... его нет в условия задания.
ЗАТО В УСЛОВИЯ БЫЛ ЮПИТЕР. А вы его не поставили. Тем не менее, задание выполнено хорошо. И Юля Могилевская получает 13.75 баллов
#107480
, 03-Дек-2011 19:19
ОТВЕТ СИРАНО де БЕРЖЕРАК
Катин Марс 10.40 Льва
образует секстиль с Солнцем и Венерой Ромео и с Луной Ромео,
Катина Венера 07.50 Водолея
образует трин с Солнцем, Венерой и Луной Ромео - романтические чувства (венера-марс), ощущение стабильности (солнце-венера), взаимная симпатия (венера-венера),
Катина Луна 24.35 Близнецов
образует квадрат с Марсом Ромео - хорошее взаимодействие,
Катин Юпитер 13.35 Весов
образует соединение с Солнцем и Венерой Ромео, трин с Луной Ромео, даря ему ощущение счастья, удачи.
Мои комментарии
Хорошее решение от Сирано. Получает 13.86 баллов.
Все расстановки мне понравились.
Точный аспект поважнее чем, НЕТОЧНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ.
Только Сирано иногда путает белое с черным. Но вообщем, в конце концов у Сирано - получается добротно и хорошо.
#107481
, 03-Дек-2011 19:32
ОЦЕНКИ ЗА 9 ЗАДАНИЕ "ПОМНИ ОБО МНЕ"
Динка Дэн...13.45
Юлия Могилевская..13.75
Сирано де Бержерак...13.86
Елена Токарева..13.60
Елена Шапошникова...13.84
-----------------------------
ОБЩИЙ СЧЕТ конкурса (dNa) "Дуэль астрологов" после 9 задания
Юлия Могилевская.......... 13.70 + 13.60 + 10.93 + 0.08 + 14.00 + 4.80 + 12.40 + 13.75 = 83.36
Динка Дэн.........................13.80 + 13.68 + 10.98 + 0.09 + 13.35 + 4.70 + 13.30 + 13.45 = 83.35
Сирано де Бержерак...... 13.80 + 13.79 + 10.85 + 0.04 + 0.01 + 13.60 + 3.30 + 13.85 + 13.86 = 83.14
Елена Токарева............... 13.50 + 13.55 + 10.93 + 0.08 + 0.01 + 12.50 + 4.62 + 13.75 + 13.60 = 82.54
Елена Шапошникова...... 13.60 + 13.92 + 10.94 + 0.07 + 13.20 + 4.10 + 12.30 + 13.84 = 81.97
#107484
, 03-Дек-2011 19:43
Осталось 10 задание.
Мои прогнозы и впечатления
По идее, Динка Дэн должна занять ПЕРВОЕ МЕСТО.
У нее все предпосылки для финалиста. У Динки хороший Меркурий, но своеобразная трактовка и подход к решениям. Венеру нельзя ставить в шахту при дефиците планет. Венеру надо "подсовывать" Ромео, чтобы он обомлел и про все забыл.
Юля Могилевская упорно борется за ПЕРВОЕ МЕСТО. Ее нелогический подход побеждает логические решения. Находит в себе силы подняться, после того как споткнулась. Только настоящий Дуэлянт может будучи раненым, подняться с колен и снова - выстрелить.
Сирано де Бержерак - не перестает меня удивлять . необычные решения, интересные подходы. Хотелось бы видеть Сирано как минимум на 2 месте.
Но она отстала от 2-го места на 0.21 балла. Это вроде не очень много. Но самом деле -это прилично.
Лена Токарева надежно укрепилась на 4 позиции.
Елена Шапошникова - была почти Лучшей в 9-ом задании, но это не прощает ей грехи прошлого.
#107501
, 03-Дек-2011 21:11
Боже...куда я смотрела когда читала про катины планеты???? я десять раз их перечитывала, но видела те что описала...это однозначно ретро меркурий:) меня уже бесит что я опять так нелепо вляпалась! и ведь это совсем не похоже на меня.
#107528
, 04-Дек-2011 00:29
юлия,
У Елены Шапошниковой то же самое -ретро-Меркурий.
И та же ситуация... Только Лена Ш. сейчас на 5 месте, а вы -на 1 месте.
#107529
, 04-Дек-2011 00:31
Остается последний 10 вопрос.
Через 10 часов примерно - я его задам. Я планирую в нем два вопроса.
Чтобы один вопрос был технический, а один - творческий.
#107563
, 04-Дек-2011 07:05
Десятый вопрос "Разворот аспекта"
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑