в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Прогнозы длительные (на год)

Игорь Джай, 27-Дек-2010 21:30, 13504/50

Аспекты года Кролика (ч.3) «Путь Перемен»

Аспекты года Кролика (ч.3) «Путь Перемен»-------------------

--Новогодние планеты начинают работать раньше, чем в Новый Год.

Я чувствую их влияние уже начиная с католического Рождества.

Посмотрите свою натальную Луну.--

Какие аспекты она имеет к Новогодним планетам?

В Новогодней карте 2011 года обозначился участок, не очень приятный глазу.

Я назвал этот отрезок «Путь Перемен».

Он образовался на отрезке соединения Плутона и Марса в Раке.

Плутон – 5.20 Козерога

Марс – 18.18 Козерога

Участок протяженностью почти 13 градусов.--

Средняя точка участка находится 11.49 Козерога.

-------------

Если ваша натальная планета «случайно» попала на этот участок,

и если в самый центр - в 11.50 Козерога,

то ваша натальная планета «будет трещать по всем фронтам».

--

Она попадает на Путь Перемен. К примеру:

если ваша натальная Луна оказалась на Пути перемен

то вам уже с рождества тема своего дома не дает покоя.

Вам хочется изменить что-то в этой теме. В своем доме,

по вашему разумению – есть что-то лишнее, ненужное.

Возможно, лишний человек. Если в натальной карте

у мужчины Луна попадает в этот отрезок,

то может измениться его отношение к семье и к жене. К худшему.

В его голове – нехорошие планы. Ему захочется -отказаться.

Отказаться от каких-то обязательств. От старых семейных законов.

Во имя новых законов. Эти законы у него в голове

с Рождества католического крутятся.

Путь Перемен имеет привкус смерти. Желание измениться.

Особенно точка 12 гр Козерога.

Если ваш Юпитер оказался на Пути Перемен,

то вам захочется уйти с места своей работы.

Она на ваш взгляд – бесперспективная.

Если ваша Венера оказалась на этом отрезке из 13 градусов,

то вам захочется на корню поменять свой женский имидж.

Вы отправитесь в парикмахерскую делать себе невообразимую прическу.

Венера отвечает за денежки, за доходы.

Вам захочется купить ненужную и дорогую вещь.

Вы спустите деньги на ветер. И ни капельки не пожалеете об этом.

Если натальный Марс на этом участке

– то тут проще. Марсу не впервой вообще бывать в разных переделках.

Поэтому Марса не запугать никаким Путем Перемен.

Если натальный Меркурий попадает в данную зону,

то тут полное изменение в области Меркурия.

Старые связи – будут отброшены за ненужностью.

А может вообще ВСЕ СВЯЗИ будут отброшены – и хорошие и плохие.

И начнется символический крышеснос.

-----------------

-------------------------------------

-------------------

Посмотрите, не попали ваши планеты на Путь Перемен?

Если попали, то вы должны это чувствовать уже за неделю до Нового года.--

И не просто чувствовать, но видеть на надвигающихся событиях.

Куспид дома /особенно угловой/ тоже будет переживать

чистку и перемены в связи с темой дома.

Если куспид 7-го дома попал на данный отрезок,

то ваша любимая девушка будет не в себе.

Особенно, чтобы куспид не попал в 12 градус Козерога.

На звезду Акрукс.

Если куспид 5-го дома попал на Путь Перемен,

то надо быть повнимательнее с детьми. И так далее по домам.

Любая точка гороскопа, попав на этот отрезок

может почувствовать тотальное изменение.

Или внутри себя. Или хуже -если снаружи.

С помощью "помощников".

-------------------------

Если какая-то планета попадает в Центр Пути Перемен (12 гр),

то вы попадаете под серьезный прицел. Почему?

Качества данной точки или планеты требуют Возрождения.Слишком долго эта точка находилась в сонном состоянии. В грусти. В печали.

Например,

если в Центр Пути Перемен попал ваш куспид 1-го дома,

то это значит, что вы слишком долго не имели своего слова, своего Я.

Может даже никогда не имели права своего голоса.

Вам очень-очень хочется быть личностью, быть кем-то, быть Я. Быть смелой, отважной.

Но у вас до этого ничего не получалось. Ну никак…

Но пришел год 2011-ый. И на Эклиптике возник Путь Перемен.

Он «заставит» проявиться ваш 1 дом.

Он подстроит события так, что ваш 1 дом – проявится. Потому, что в этом году для вас тема 1 дома станет жизненно важной. Очень важной! Очень нужной. Вы устали зависеть от окружения. Вы устали зависеть от всех подряд. Устали от своей скромности и нерешительности. Путь Перемен вам поможет. Сила здесь - непростая.

Должны события вашей жизни и этого года выстроится так, что 1 дом станет проявленым. Конечно, при условии – что куспид 1-го дома находится внутри Пути Перемен.

А лучше -в его Средней точке.

------------------------

Путь Перемен связан с невидимыми нитями со звездой Акрукс. Она в 12 градусе Скорпиона.

Три корабля /если они есть/ тоже связаны и с Акруксом и с Дорогой Перемен.

----------------------------------------------------------

--------------------

-----------------------------------------------------------

тип вывода ветки
#9332
, 27-Дек-2010 21:46
Лена тут мне хорошие слова сказала в личку:
------
"Надеюсь, если "они" и летят к нам, то с хорошими намерениями, например, спасти от катаклизма 2012 года, а не добить итак уже с ума сошедшую планету."
#9333
, 27-Дек-2010 22:01
Игорь, а если у меня АСЦ в 12 градусах Козерога?
#9334
, 27-Дек-2010 22:08
Интересно вы пишете. У меня ничего не попадает на этот участок, только если в кармическом - куспид 8 дома, 13 Козерога. Может, с долгами что изменится и Министерство отдаст мне лес. Позвонят так прямо и скажут : " Ну ты чё ж в лес - то не заезжаешь!" Или нет,не так. Приедет министр со свитой на большой красивой машине и обьявит : " Пожалуйте в лес, Елена Сергеевна!", ну тут музыка и всякое такое...Цветы - тоже мне. Много. Все хлопают, кричат, поздравляют...ура!!!!!))))
#9335
, 27-Дек-2010 22:10
Виктория,
Расскажите о себе начиная с рождества.Какие новые мысли вас будоражат?Какие идеи?
#9336
, 27-Дек-2010 22:12
Лена,
Что-то связанное с хорошим количеством денег. Поворот в этой теме.
#9337
DELETED ID 2268, 27-Дек-2010 22:12
нормально-нормально, у меня изолированный Марс в точной оппозиции к этому Плутону :)
хлебаю потихоньку... :) и весь следующий год буду хлебать
#9338
, 27-Дек-2010 22:14
Марина Александровна,
Крутенько.. попали под раздачу!
#9339
DELETED ID 2268, 27-Дек-2010 22:18 (ответ на #9338)
ну не без приятностей.... Марс-то в 8-м доме! :D
#9340
, 27-Дек-2010 22:15
#9341
, 27-Дек-2010 22:35
У меня дсц в 13 градусе Козерога А что значит партнер будет не в себе Можно поподробнее
#9342
, 27-Дек-2010 23:22
--------
--Если какая-то планета попадает в Центр Пути Перемен (12 гр), то вы попадаете под серьезный прицел. Почему? Качества данной точки или планеты требуют Возрождения.
Слишком долго эта точка находилась в сонном состоянии. В грусти. В печали.
Например,
если в Центр Пути Перемен попал ваш куспид 1-го дома,
то это значит, что вы слишком долго не имели своего слова, своего Я.
Может даже никогда не имели права своего голоса.
Вам очень-очень хочется быть личностью, быть кем-то, быть Я.
Быть смелой, отважной.
Но у вас до этого ничего не получалось. Ну никак…
Но пришел год 2011-ый. И возник Путь Перемен.
Он «заставит» проявиться ваш 1 дом.
Он подстроит события так, что ваш 1 дом – проявится.
Потому, что в этом году для вас тема 1 дома станет жизненно важной.
Очень важной! Очень нужной. Вы устали зависеть от окружения.
Вы устали зависеть от всех подряд. Устали от своей скромности
и нерешительности. Путь Перемен вам поможет. Сила здесь - непростая.
Должны события вашей жизни и этого года выстроится так,
что 1 дом станет проявленым. Конечно, при условии –
что куспид 1-го дома находится внутри Пути Перемен.
А лучше -в его Средней точке.
#9343
, 27-Дек-2010 23:23
Упавшая с,
Теперь... опираясь на предпоследний пост, вы можете сами сообразить по поводу вашего 7-го дома. Просто .. переставьте понятия.
#9344
, 28-Дек-2010 00:44
Здравствуйте, Игорь! А если Марс в 5.29 Козерога, т.е. практически точном соединении с Плутоном,и рядом с МС (1.31 Козерога) то перемен не избежать именно в плане работы?
#9345
, 28-Дек-2010 11:59
Ирина,
Да не избежать.. Вероятно в Новом Году вам придется прслушаться к тому, что вам советуют коллеги. И вам придется понять, что есть люди, которые желают вам добра.
#9346
, 28-Дек-2010 12:59 (ответ на #9345)
Спасибо!
Ну и слава Богу! А про людей, желающих добра, это по чему смотреть?
#9347
, 28-Дек-2010 17:07
Игорь, Да, у меня с рождества появляются очень смелые идеи, даже наверное нереальные, но в силу того что я оптимистка, я в них верю и это меня встряхивает, будоражит. У вас точное название "путь перемен" четко с 25 декабря обозначил мои цели-желания, но вот насколько реально их осуществление?
#9348
, 28-Дек-2010 17:11
Виктория,
Если попали на Путь Перемен - то это уже имеет большое значение. Результат может быть не всегда именно тот, что вы запланировали. Ведь не знаешь, где - найдешь.
Результат может быть чуть-чуть иной. Вы главное - идите вперед. Течение вынесет в нужное место.
#9349
, 28-Дек-2010 17:14
Сатурн и нептун попадают в этот отрезок.Об этом ничего не сказано.Что это может значить? Обе планеты не в 12 градусе.
#9350
, 28-Дек-2010 17:56
Удалено автором комментария.
#9351
, 28-Дек-2010 18:00
Игорь, Спасибо вам, буду идти вперед, к счастью. Вас поздравляю с наступающими праздниками! Желаю вам мира, любви, счастья и гармонии в наступающем году!

вложенный файл: С новым Годом.gif
#9352
, 28-Дек-2010 19:36
Джай, а как насчет попадания в 12 градус Козерога куспида 9-го дома? тема дальних поездок? (первое что пришло на ум)

а, ещё вопрос, про аспекты - если Солнце попадает в точную оппозицию к 12му гр Козерога,и Луна в квадрате к этой точке?
или это не считается.
#9354
, 29-Дек-2010 08:32
Lelka,
Оппозиция - считается. Квадратура чуть менее актуальна. Но попробовать проанализировать можно.Но я бы не возился с квадратами и секстилями к Центру Перемен.
#9355
, 29-Дек-2010 08:34
Седа,
Я не собирался смеяться. Наоборот, мне нравится, когда люди пытаются думать и хотят докопаться до сути. Чуть позже -напишу.
#9356
, 29-Дек-2010 11:00
Уважаемый Джай, а если на Путь Перемен попадает Уран и Нептун в 6 доме, что это может значить, напишите пожалуйста.
#9357
, 29-Дек-2010 11:09
Дальние планеты Уран, Нептун, Плутон - не очень актуальны. Они есть очень у большого количества людей в картах./в 12 гр Козерога/
Они могут быть важны при их сильном статусе в карте. Например, если Уран - управитель натального Солнца.
Юпитер и Сатурн - то же самое.
Самое важное - Луна в центре Пути Перемен.
Потом - Солнце и Меркурий
Затем Марс
Затем Венера.
Потом Узлы Луны и куспиды домов.
Далее Селена и Лилит.
#9358
, 29-Дек-2010 11:13
Интересна оппозиция к Пути Перемен. Это важно.
Квадраты и Тригоны могут быть значимы если не одна планета, пара планет образуют мажоры к Пути Перемен.
12 -ый градус Скорпиона будет важен в этом году. Там голубая звезда Акрукс.
"Они" хотят что-то нам сказать. Но не совсем ясно -что Именно.
22-градус Скорпиона - интересен.
#9359
, 29-Дек-2010 11:14
Если у вас есть планеты в этих градусах Скорпиона -то вы связаны с Акруксом.
12 и 22 гр
#9360
DELETED ID 7463, 29-Дек-2010 11:18
Да,я подожду..спасибо
#9361
, 29-Дек-2010 11:26
Седа,
Ну прежде всего - вы попали под прицел центра Перемен.
Вопрос -почему попали? Случайно или не случайно.
Как правило в космосе случайностей не бывает..
Раз попали -надо разобраться. Попала важная угловая точка -куспид 7-го дома.
#9362
, 29-Дек-2010 11:31
Спасибо. Уже заметила, оппозиция Солнце с Хироном к Пути Перемен работает. А орбис к Пути Перемен и оппозиции есть?
#9363
, 29-Дек-2010 11:32
Седа,
Вы попали в руки тех, кто шлифуют драгоценные камни. Ваш камушек /7д/ много лет находился запыленным, в грязи и совершенно не блестел. Вам было одиноко по жизни. Вы искали любимого, партнера. Парня. И то, что вам попадалось, не удовлетворяло вас полностью. Почему?
Чувство принадлежности к партнеру - это качество вами расценивалось не верно.
Сейчас вы попали к "шлифовальщикам". Они будут делать так, чтобы ваш камушек заблестел.
Еще что-нибудь рассказать?
#9364
, 29-Дек-2010 11:35
Лара,
Планеты что в оппозиции должны находится 5.20 - 18.18 Рака.
Ну в крайнем случае 4.20 -19.19 Рака.
Тогда это связь с Дорогой Перемен.
Орбис к центру Пути Перемен - + - 1 градус.
#9365
, 29-Дек-2010 11:45
Точный центр Пути Перемен находится в 11.49 Козерога.
Допустимый к центру орбис от 10.49 до 12.49 Рака и Козерога.
Тогда можно говорить, что планета - в центре Пути Перемен.
#9366
DELETED ID 7463, 29-Дек-2010 12:15
Да,Джай,конечно...
#9370
, 29-Дек-2010 13:22
Джай, 12.50 Рака - Солнце в 4м доме. и точный квадрат к нат. Луне в 7м (хотя договорились квадраты не рассматривать)
просто Луна - управитель 4-го в 7-м.
и вырисовывается 4-7-10 явненько так.
а если рассматривать "ну в крайнем случае 4.20 -19.19 Рака", то ещё и Венера в 4м управитель 7-го в оппозицию Пути Перемен попадает,
как думаете, какие варианты?
#9371
, 29-Дек-2010 14:03
Седа,
У вас будет проигрываться тема отношений. Очистка, отшлифовка.
Но отношения с кем-то вам нужны. Вам надо любить и быть любимой.
Вам этого очень хочется. Если не получается с бывшим мужем, то должно получится с кем-то другим.
#9372
, 29-Дек-2010 14:13
Центр Пути Перемен от 10.49 до 12.49 Козерога - это как шлифовальный станок для шлифовки камней. Камни могут быть простые, полупростые, другоценные, пустышки.
Если ваша планета, например, Венера попадает в данный диапазон, то она попадает прямиком на Центр шлифовальной машины. И над вами начинают работать.
Работают два мастера. Один мастер – пожилой , очень опытный, не торопливый, отлично знающий свое дело. Работающий безошибочно. Любящий работать.
Второй мастер – молодой талантливый подмастерье, с не очень большим опытом,
но с огромным желанием работать и сделать дело.
Молодой мастер –это Марс в 18.18 Козерога. Пожилой мастер – Плутон в 5.20 Козерога.
Если вы попадаете в центр Пути Перемен, то вы попадаете прямо с корабля на бал,
прямо на станок. И оба мастера вместе начинают дружно обрабатывать ваш камушек. Вашу планету или куспид. Подмастерье помогает и поддерживает детали, а старый мастер крутит-вертит деталь в нужных направлениях, задает глубину шлифовки и скорость шлифовки. Оба работают дружно-синхронно.
Если ваша планета попадает не на центр Пути Перемен, а на его край, в соединение с Плутоном, то вы попадаете непосредственно к старому мастеру. Старый мастер в данном случае не доверил дело молодому, он даже не посвятил его
в эту работу над вашим камушком. Потому что, данная работа очень ювелирная и молодой сгоряча может все попортить. Тут нужен тщательный подход,
требующий особых навыков и мастерства. И в данном случае
очень большая шлифовка не нужна. Он будет «ложить вас на стол» -иногда,
изредка, когда надо чуть-чуть что-то подточить и подправить.
Старый мастер видит в этом камне нечто особенное и красивое.
Если ваша планета попадает в соединение с Марсом, то ваш камушек попадает к молодому подмастерье, который по своему видит преимущества и ценности вашего камня. Он решит сделать на свой лад. Необычно и красиво. Правда его движения не всегда – опытные. Вы будете ругаться на него и визжать от того, что он сделал вам немного больно. А он будет вас успокаивать. Ему нравится – когда кто-то визжит и кричит. Это его заводит. Но очень больно он не сделает.
Посмотрите, как расположилась ваша натальная планета или куспид на Пути Перемен. К какому мастеру вы ближе. Какой вам симпатичнее?
Если ваша планета находится в оппозиции /в Раке/ к одому мастеру или к другому, то вам не симпатичен ни один ни другой. Вы по случайности попали
к этим мастерам и на ваш взгляд –никакая шлифовка вам не требуется. Но вас ложат на станок и объясняют, что вы пришли верно по адресу и вами будут заниматься.
Вы бы 100 лет их не видели, этих мастеров!
Вам они не нужны / на ваш взгляд/. У вас к ним недоверие и антипатия.
Если же ваша планета в зоне Козерога на Пути Перемен, то вы идете к мастерам с удовольствием, и они вас принимают с удовольствием. А когда обе стороны идут навстречу с хорошим чувством, то из этого может получиться неплохой результат.
Шлифовка планеты, которая попала на Путь Перемен,
будет длиться до декабря 2012 года /до католического Рождества/.
Сначала вы идете к мастерам с настроением и с удовольствием. Но спустя год или чуть больше некоторые люди захотят прервать процесс шлифовки, они захотят забрать свой камень со станка. Но забрать не получится.
Процесс надо пережить. Переждать. Раз вы попали к мастерам, то будьте добреньки – смотрите как идет процесс и любуйтесь свои камушком.
Примерно 24 декабря 2012 г – камень будет отшлифован. Это не быстрый процесс.
#9373
, 29-Дек-2010 14:18
Lelka,
Солнце и Венера может касаться мужа и детей. Венера часто связана с деньгами и с популярностью. С везением, с востребованностью на работе.
Что тут может быть? Если 180 конкретно к Плутону, то старый мастер решит что тут надо многое в этом камне поменять, а вы будете это переживать. переживать то, что надо отказаться от привычных форм. От любимой оправы к вашему камушку.
#9375
, 29-Дек-2010 14:29
Lelka,
Вы будете мысленно не согласны с пожилым мастером. А он будет непреклонен.
И будет делать на свой лад. На новый лад.
Возникает вопрос -ошибается старый мастер или нет??
Ему то и самому не очень приятна эта работа, но делать ее приходится, потому что он видит определенные изъяны, которые необходимо убрать и что-то добавить. У вас возникнет чувство, что вас уродуют и все портят. И данное чувство не ошибочно. Вы будете переживать процесс перестройки который вам нафиг не нужен. И этих мастеров вы бы 100 лет не видели.
Вам надо попытаться сохранить самобытность вашего камушка и чтобы его не превратили на корню во что-то непонятное. Вы такой камень не заказывали у мастеров. Мастер вершит исходя из своей инициативы. Вы просто ... попали под раздачу. Правда с хорошими и добрыми планетами. Солнце, Венера.
Выглядело бы похуже, если бы "попадалово" было по агрессивным планетам - по Марсу.
По куспиду 11-го дома.
Добрые планеты мастер не станет уродовать, потому что они -изначально красивые.
Он поймет, что нельзя портить красоту. Старый мастер не подпишется, он не станет рисковать на 100 процентную переделку вашего камня. Он слишком опытен и не будет рисковать.
Хуже если натальный Марс попадает в 180 к молодому подмастерье..
#9376
, 29-Дек-2010 14:37
Седа,
Узлы ? да. Тоже с ними имеют дело. Обязательно. Но когда попадает разнобой, то тут не совсем ясно мастерам, с какой стороны подходить к камню. Работа становится сложной.
Например:
на Пути Перемен - Венера + с Северным узлом + на куспиде 4 го дома.
То есть камень, который положили на станок, он
1. весь оброс мхом
2. с краев камня торчит что-то не ясное и мастера в сомнениях и в догадках, шлифовать это или просто удалить.
3. от камня идет своеобразный запах. Мастера с таким не сталкивались. И что им теперь делать. Уж лучше чтобы эта группа планет попала поближе к Плутону, к старому мастеру. Он будет разбираться. Молодой сгоряча начнет пороть фигню.
Поэтому лучше, чтобы на Путь Перемен попала ОДНА планета или ОДИН куспид дома.
С этим разобраться не сложно будет.
А когда на станок попадает "разнобой понятий", то на станке пострадает и хорошее и плохое.
#9378
, 29-Дек-2010 17:11
Будем считать что, по важности сначала идут планеты, потом угловые дома, потом другие дома, затем Лунные узлы если они соединяются с куспидами.
#9379
, 29-Дек-2010 17:13
Вам сильно не стоит переживать. У вас там -виртуальные точки. Это не планеты.
Седа,
#9380
, 30-Дек-2010 00:17
Джай, привет!Ты меня встревожил - это целый год так?
У меня Асц в 12 гр (11гр 48 мин 52сек) козерога, и Уран в 22 Скорпиона. Думаю, тебе интересно, что у меня с 25 декабря произошло:
- ремонт, который тянулся уже год, пришел к концу..27 перевезла часть вещей, хотя переселиться хочу после НГ, раньше одна не жила.
- роман (вирт.), который длился больше года видимо придется завершать, уже 3 дня схожу с ума.

Если так весь год- у меня сдадут нервы.
#9381
, 30-Дек-2010 07:40
Интересная статья, Игорь. А если туда попадает натальное, полуфиктивное, например, Церера (1 дом), мне не захочется больше никому помогать и покровительствовать? Или это даже не стоит учитывать?
#9382
, 30-Дек-2010 08:29
Если у Цереры в натале есть точный аспект с планетой, то актуально. Или если она делает точный аспект с куспидом дома.
#9383
, 08-Янв-2011 21:46
А у меня куспид 9 дома в соединение с Луной в 12 гр.Козерога. Что это может значить?
#9384
, 09-Янв-2011 11:15
Желание сделать в этой области максимально лучше. Улучшить. Лишнее - в сторону.
Вы увидите в этом году, что ваша Луна не сверкала в полную силу. И разберетесь в причинах.
#9385
, 13-Фев-2011 10:32
Игорь ,скажите пожалуйста, а этот Путь Перемен будет актуален и для композита? Или мастера будут работать только с каждым индивидуально - по наталам?..
Если все же композит в счет, то что может обозначать куспид 4 дома композита, смещенный в сторону молодого мастера -Марса, который в композите является упр.7дома? Как будет происходить чистка?..
#9386
, 13-Фев-2011 10:33
Путь Перемен - для любых карт пойдет. Должен везде работать.
Важны три точки Пути Перемен -
1. точка Плутона /старый мастер/
2.точка Марса /молодой мастер/
3. средняя точка между Плутоном и Марсом
#100965
DELETED ID 11736, 28-Окт-2011 16:15
Всем здравстуйте!
У меня вопрос..не смогла найти в нете по поисковику никакой информации.
в натале 3 квиконса: Венера к Асцеденту..толкование я нашла, а вот
хотелось бы знать , что значат Хирон-СУ..
и Луна-Дсц..в квиконсе соответственно.
Буду признательна за ответ.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑