в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Выборочные статьи на разные темы

Игорь Джай, 06-Июн-2011 07:34, 8959/11

Обращение КОН к людям Земли

Обращение КОН к людям ЗемлиВ 1929 на волне 75 метров была поймана
необычная радиопередача.
Некто, назвавшийся НИКОМО и представившийся посланником инопланетной цивилизации, на разных языках по два часа читал некий меморандум,
называемый сейчас посланием КОН.
Передача велась всего один день. Об этом частично упоминалось в книге Брэда Стайгера «Встреча с чуждым» (1977 год) и передаче советского телевидения «НЛО – необъявленный визит» в 1990 году.
Интересно, что подобная ситуация повторилась. 27 ноября 1977 года юго-западнее Лондона, на территории,
представляющей собой круг диаметром 120 километров, произошло нарушение телевещания. Изображение с экранов исчезло, и неизвестный голос сказал, что он представитель внеземной цивилизации, что земная цивилизация идет по неверному пути, землянам необходимо уничтожить все орудия зла, времени для этого осталось очень мало и, если люди не предпримут необходимых действий, им придется покинуть пределы Галактики. Расследовавшие это дело специалисты лондонского телевидения утверждали, что, вообще говоря, не представляют, какие шутники могли бы оказаться способными его реализовать. Для подобной акции требуется очень громоздкая и дорогостоящая аппаратура.
Информация об инциденте была передана радиостанцией «Голос Америки» и советским радио 28 ноября 1977 года в вечерней «Международной панораме». Указывалось, что в связи с ним представитель английской полиции заверил
слушателей, что «инопланетянин» скоро предстанет перед землянам на скамье подсудимых. Однако эти заверения остались пустым звуком.
Ниже приводится текст, так называемого, «послания КОН», а в конце приведены некоторые соображения на сей счет,
которые наглядно опровергают возможность подобного обращения к человечеству от неких «братьев по разуму»…7
К разумным жителям Земли, красе, именующей себя Человечеством, обращается Коалиционный Отряд Наблюдателей (КОН).



Настоящее обращение КОН к землянам является третьим по счёту, контрольным.
Первое Обращение КОН передал в 576 году до Рождества Христова жителям крупнейшего в то время на Земле города Анурадхапура.
Второе Обращение КОН передал в 711 году от Рождества Христова жителям крупнейшего в то время на Американском материке города Ткаэцеткоатлъ.
Настоящее Обращение КОН к землянам в основном идентично первым двум по содержанию, составлено на основных из сегодняшних языков Земли: английском, китайском, русском, испанском. Целью Обращения является предложение о проведении в будущем переговоров между представителями Челове­чества и представителями Коалиции (текст передан по радио).
Четыре причины,
почему с нами не выходят на контакт представители других

Вселенных.
1 причина:

К настоящему времени Человечество составило себе представление о Вселенной в целом более правильное, чем во времена первого и второго Обращений. Действительно, Земля не является плоской и не находится в центре Вселенной.
Действительно, Солнце не находится в центре Вселенной, а является одной из звёзд, входящих в состав Галактики.
Действительно, последними из превращений энергии, поддерживающих деятельность звёзд и соответственно Солнца и дающих возможность существования жизни на Земле и сходных с ней планетах, являются термоядерные реакции.
Действительно, разумная раса землян не является единственной во Вселенной.
В остальном большинство ваших космогонических догадок являются ошибочными. Является заблуждением вера ваших учёных в существование каких-то, пусть даже ещё не открытых, незыблемых законов Вселенной и в постоянство мировых констант. Так, гравитационная постоянная заметно меняется в пределах вашей Солнечной системы, не говоря уже о более крупных масштабах, что привело к существенным ошибкам в определении вами размеров Галактики и расстояний до других Галактик и вызвало появление ошибочных теории замкнутой Вселенной и, в этом году, теории разбегающейся Вселенной.
Ошибочно и представление о всеобщей трёхмерности пространства, на котором, прежде всего, базируются ваши космогонические представления. Мир хаотичен, в нём нет ничего незыблемого, в том числе и мерности. Мерность пространства во Вселенной колеблется, плавно меняется в весьма широких пределах. Наилучшим условием для возникновения органической жизни является мерность пространства, равная числу «пи». Значительное отклонение от этой величины пагубно действует на живую природу. В настоящее время окрестности Солнечной системы имеют мерность +3,00017… Близость этого числа к целому числу 3 ввела вас в заблуждение. В окрестности вашего скопления галактик дрейфует гравитационный циклон, имеющий в центре мерность от-2,15 до-3,15, который может задеть краем вашу Галактику, уничтожив органическую жизнь на всех планетах, на которых не будут приняты меры по защите.
В частности, это обстоятельство делает необходимым для вас вступление Человечества в Коалицию в сжатые сроки, самое позднее через 65 000 лет с момента подачи настоящего Обращения, то есть с 1929 года от Рождества Христова, с тем, чтобы Коалиция успела оказать Человечеству помощь в подготовке к циклону.
В настоящее время в вашей Галактике насчитывается 220 000 разумных рас, уже вступивших в Коали­цию, и около 1000 разумных рас, рассматривающих вопрос о вступлении, в том числе и вы.
КОН просит вас не воспринимать сообщение о гравитационном циклоне как попытку воздействия на ваш ответ.
Вы ошибаетесь в решении вопроса о происхождении Солнечной системы и жизни на Земле. Солнечная система возникла из пылевого облака, засеянного строительным отрядом Коалиции в области Вселенной, отвечающей двум основным требованиям к условиям развития и возникновения жизни:
- в области, достаточно удалённой от звёзд;
- имеющую мерность пространства, близкую к (пи).
Вы ошибаетесь в уподоблении разумной расы животному индивиду, представляя в некотором будущем неизбежными одряхление и смерть Человечества. В эволюционном процессе новые виды живых существ происходят от некоторых старых видов. И вашей заботой должно быть, чтобы новые виды разумных рас на Земле произошли от вашей. И именно это соображение должно определить стратегию развития разумной расы. Между тем, по наблюдениям КОН, Человечество совсем не руководствуется такой или подобной стратегией, предоставляя своё развитие воле случая и направляя усилия на удовлетворение кратковременных потребностей.
Не следует думать, что ваши заблуждения являются случайными, преходящими. Они неизбежны и устойчивы в силу специфики вашего мышления, краткому анализу которого посвящается следующая глава Обра­щения.
-------------
2 причина

Мышление живой материи и само существование и развитие живой материи имеют общую основу. И то и другое является противотечениями энтропии.
В мышлении это противотечения выражается в поисках логичности (вашему мышлению свойственны поиски логичности), но на этом и кончается сходство вашего мышления с мышлением, свойственным подавляющему большинству разумных рас, входящих в Коали­цию.
Это обстоятельство вынуждает многих участников КОН сомневаться в правомерности Обращения к вам как к разумной расе. Основой вашей разумной логики являются понятия «да» и «нет», как якобы реально существующие и многократно проявляющиеся при ступенчатом анализе любого сложного вопроса. При этом количество ступеней в анализе конечно и чаще всего весьма мало, даже когда вами исследуется достаточно серьёзная проблема. Поиск ответа сводится к выбору одного из множества возможных решений, тогда как наиболее правильное решение лежит между ними. Вашим математикам будет понятна следующая аналогия: решение проблемы, возникающее после решения частных вопросов типа «да» — «нет», аналогично выбору одной из вершин многомерного куба, тогда как вариантами возможных решений являются в первом приближении все точки пространства той же мерности. Если же говорить точнее, реальная мерность пространства решений чаще всего определяется вами неверно и очень редко является на самом деле целочисленной.
Наше отношение к вам как к разумной расе затруднительно по следующим соображениям. Насколько мы можем судить, любой научный или юридический закон, смысл любого открытия или изобретения, сущность любой важной мысли может быть выражена вами фразой, содержащей самое большое 100 слов из словаря в 50 000 слов, включающего математические и другие условные обозначения. Общее количество всех возможных фраз из такого словаря представляет весьма скромную величину: 50 000100. Если составлять фразы, имеющие лингвистическую непротиворечивость, и затем отбросить фразы, в которых слова грамматически правильно связаны, но содержание их не имеет даже видимости смысла, то число внешне осмысленных фраз сократится до 50 00025. Отсев ложных от истинных утверждений оставляет, по самым завышенным оценкам, список всего из 3,9 1037 утверждений, которые могут быть высказаны вами и должны соответствовать реальности.
Между тем нам известны представители животного мира на различных планетах, способные дать не меньшее число разнообразных безусловных реакций, вполне адекватных действительности, на различные комбинации временных раздражителей, но эти представители, тем не менее, не могут быть названы разумными.
По-видимому, правильнее было бы считать Человечество не разумной, а потенциально разумной расой, поскольку ограниченность мышления всё же не является у вас врождённой.
От природы человеческий мозг наделён аппаратом мышления, не менее совершенным, чем органы мышления представителей многих разумных рас во Вселен­ной. Но развитие вашего мышления с самого начала шло по абсолютно неверному пути. В начале становления этого процесса способность мышления кроется в потенциальной возможности многообразных реакций на одно и то же информационное воздействие. Это логический фундамент.
Если на графике по вертикали отложить силу или ощутимость реакции на информационное воздействие, по горизонтали приемлемость, приятность этой реакции, то, как всё в природе, что ещё не отработано противодействующей энтропии деятельностью разума, этот график будет хаотичен; всплески кривой на нём объясняются чисто физиологическими пороговыми эффектами. Самовоспитание разума заключается не только в построении сложной системы логического мышления, но и в переработке и улучшении фундамента, на котором эта система базируется. Как показывает пример многочисленных разумных рас, наиболее соответствующая требованиям успешного познания природы перестройка логического фундамента проводится так, когда график напоминает одногорбую гауссову кривую.
Следует оговориться, что нам известно во Вселен­ной несколько разумных рас, имеющих прямолинейную структуру логического фундамента, ветвями уходящую в бесконечность.
Они составляют собственное объединение рас, в Коалицию не входят, так как не смогли найти с нами общего языка.
Принципиальное отличие их мышления от нашего заключается в том, что площадь, описывающая фундамент, у нас конечна, а в их мышлении бесконечна. Мы даже затрудняемся представить, как они воспринимают бытие, и не можем понять, что сохраняет им жизнь под яростными ударами уходящих в неограниченную бесконечность положительных и отрицательных реакций на информационные воздействия.
Необработанный логический фундамент человека имеет два заметных всплеска справа и слева от нуля и несколько мелких. Его исследование показывает, что у человека не было и нет никаких препятствий для построения своего логического фундамента по схеме, общепринятой во Вселенной. Между тем разум человека с самого начала развивается в корне ошибочно, он ориентировался на эти всплески, и сейчас его логический фундамент имеет вид двугорбой кривой.
Высокие всплески справа и слева от нуля и есть то, что вы называете «да» и «нет», и без чего в принципе вы не можете представить мышления. Между тем в вас говорит только сила привычки. Нелепое расщепление логического фундамента на понятия «да» и «нет» является самым большим препятствием на пути к познанию вами бытия. Более того, теоретические разработки логического мышления, предпринятые вами вместо исправления ошибки, только усугубляют дело. Теоретические логические системы оперируют только рафинированными понятиями «да» и «нет», исключая другие варианты логических реакций.
Эти разработки являются шагом назад даже в сравнении со сложившимся логическим фундаментом человеческого мышления, так как площадь фигуры, описывающей логический фундамент, вместо конечной становится равной нулю.
Пользуясь вашим математическим языком, можно сказать, что ваша логика базируется на дискретном фундаменте вместо непрерывного, причём, принята за основу самая примитивная функция, имеющая всего два значения. Отсюда напрашивается неизбежный вывод, что если ваш метод восприятия бытия и можно назвать мышлением, то эта система мышления является самой примитивной из всех возможных.
Дискретизация логики вынуждает вас распространить принцип дискретности на всё сущее. Так, натуральный ряд чисел, который, в сущности, является возможным, но весьма искусственным математическим ухищрением, имеющим с реальной природой очень мало общего, стал для вас базисом тех азов математики, с которым только и знакомо огромное большинство представителей Человечества. Вы стремитесь подсчитать всё подряд, и в то же время не в силах точно передать, например, информацию о силе ветра, если не выразите её численно в баллах, или давление на квадратный метр или милю, причём, эти три числа не вызовут у вас одинаковой реакции, пока вы не проделаете дополнительных расчётов и не убедитесь, что они в действительности свидетельствуют об одном и том же.
Арифметический счёт привёл вас к появлению головоломок, вызванных не реальностью мира, а именно примитивностью вашего мышления; между тем вы тратите силы, пытаясь решить их и согласовать с представляющейся вам картиной мира как реальные загадки природы: например, расположение рациональных и иррациональных чисел на вещественной шкале.
Дискретизация логики вынуждает вас дробить цельно воспринимаемое на отдельные факты, явления, понятия и категории, проводя между ними искусственные границы.
Дискретизация логики и принцип счёта принуждает вас предполагать число признаков предмета конечным и давать название каждому из них. Отсюда появляется весьма сомнительная возможность отличить одни признаки от других — приём, называемый вами абстрагиро­ванием. Движение по ступеням абстрагирования ко всё более общим признакам считается вами единственным путём познания истины, между тем как это движение является путём, уводящим в обратную от истины сторону — во тьму. Не случайно все ваши абстрактные конструкции, именуемые философскими системами, взаимно противоречивы, хотя базируются на одной и той же логике. Шаг за шагом погружаясь во мрак по ступенькам абстракции и теряя связь с реальным миром, философские системы постепенно утрачивают ориентировку и доходят до того, что в тупиковой точке этого движения на бессмысленный вопрос о первичности материи или духа дают диаметрально противоположные от­веты.
Логика, основанная на «да» и «нет», вынуждает вас всегда и везде прежде всего проводить границы между различными явлениями, различными градациями одних и тех же явлений, различными комплексами признаков предметов. Из-за слабости этой логики энтропия главенствует в процессе проведения границ, и они подчёркиваются весьма хаотично, нелогично даже с точки зрения вашей логики, что доказательно подчёркивается уже неодинаковым расположением их и обозначением неадекватными словами разных человеческих языков. На проведении этих хаотических границ основан ваш способ общения, считающийся вами одним из высших достижений человеческого разума. Примитивность языка как способа обмена информацией показана нами уже в подсчёте количества возможных осмысленных фраз.
Язык как основной носитель информации и сам в свою очередь воздействует на ваше мышление, насильственно принуждая его более чётко придерживаться принципа дискретности. Поэтому, в частности, ваша этика и эстетика содержат множество парных понятий, противостоящих как логическая теза и антитеза. Ваша общественная и личностная мораль руководствуется полярными правилами, поляризующимися понятиями: добро — зло, жизнь — смерть, выгода — проигрыш, признание-непризнание, любовь -ненависть и прочее в том же духе.
Вам не помогает даже ваше собственное наблюдение, что смысл этих диаметральных понятий у разных народов различен, да и у одного народа меняется в течение времени. И сейчас, считая себя высококвалифицированным Человечеством, вы и в суде присяжных определяете виновность по принципу «да — нет», что может быть допустимо для судьбы одного человека и совсем не может быть приемлемо для решения судеб народов, но и там господствует тот же принцип «да — нет» во время всенародных референдумов, или голосовании в парламентах. Более того, дискретная логика позволяет вам доверить судьбы народов и Человечества нескольким отдельным людям.
В международной политике такими полярными понятиями являются для вас «состояние мира» и «состояние войны» и резкий переход от одного к другому, присущий только вашей логике и противный природе. Вы же считаете его присущим природе и реализуете с поистине безумной решительностью.
Недавняя мировая война и, очевидно, назревающая новая мировая война свидетельствуют, что быстрое развитие технической цивилизации также не заставило вас поумнеть. Впрочем, что касается вашего исторического развития, мы с большим затруднением можем делать прогнозы именно из-за этой резкой дискретности и почти мгновенных переходов ваших социальных устройств и внешнеполитических состояний от одного к другому.
Уже в течение нескольких тысяч лет КОН наблюдает практически непрерывные войны, ведущиеся вами между собой, и при естественном течении исторических процессов ваши войны могли бы пойти на убыль только через 12.000 лет. КОН не может утверждать, что эти войны не прекратятся в ближайшие сто лет. Только последнее соображение позволяет нам считать небезнадёжным настоящее Обращение, ибо естественно, что соглашение Человечества и Коалиции может быть достигнуто только после ликвидации воинственных привычек Человечества.
3 причина

КОН вынужден скептически относиться к Человечеству также по двум причинам, порождённым, впрочем, всё той же примитивностью логики: это отношение к технической цивилизации и страх перед смертью.
Развитие техники само по себе, безусловно, благотворно и призывает КОН благосклонно относиться к Человечеству как разумной расе; но фетишизация техники и тем более отведение ей такой роли, когда она становится основной характеристикой вашей цивилизации, настораживает нас.
История Человечества развивается хаотично. Когда отдельные районы Земли не имели коммуникационной связи, Человечество, по сути, поставило несколько экспериментов по созданию различных типов цивилиза­ций. Некоторые из них КОН одобрял. К сожалению, разумные цивилизации не могли мирно существовать, когда в процессе развития и распространения появились возможности прямых контактов между ними. Как правило, более грубая, примитивная и в силу этого более жестокая цивилизация уничтожала более развитую и гуманную, чтобы в свою очередь оказаться уничтоженной ещё более грубой.
В настоящее время на Земле господствует самая примитивная из всех — машинная цивилизация; она охватывает всё Человечество, держит его под своим контролем и впредь не даст возникнуть новой цивилизации, если только Человечество не возьмёт контроль над развитием мировой машинной цивилизации в свои руки и не трансформирует её постепенно в другой вид цивилизации, гораздо более необходимей разумной расе. КОН надеется, что толчком к такой перестройке может послужить настоящее Обращение и посильная помощь, которую способен оказать КОН Человечеству, если эта помощь потребуется, и Человечество выскажет соответствующее пожелание. Необходимо оговорить, что локальные цивилизации, центрами которых были города в момент нашего первого и второго Обращений, гораздо более соответствовали потребностям Человечества, чем современная машинная цивилизация. И в качестве одного из вариантов своей помощи КОН может предложить Человечеству самое подробное описание этих цивилизаций для принятия их за возможные образцы. Одним из важнейших признаков для систематизации расы как разумной является то, что каждый её представитель превыше всего ставит деятельность коллективного разума. Соответственно и человек как разумное существо должен превыше всего ставить развитие разума Человечества. Функции человека сводятся к тому, чтобы воспринимать информацию от предыдущего поколения людей, дополнить, исказить её собственными случайными догадками и передать искажённую информацию следующему поколению. Хаотические флуктуации в движении мыс­ли разумного общества необходимы, чтобы после исторического отсева непременно нашлись зигзаги движения мысли, соответствующие зигзагам изменения объективной картины бытия. Последнее имеет непредсказуемое направление, тогда как спектр мышления любого индивидуума на протяжении его жизни сохраняет постоянную направленность. Отсюда следует, что смена поколений необходима разумным существам и, в частности, людям не только как живым существам для сохранения и развития вида, но и как разумным существам для сохранения и развития разума.
Следовательно, пока являются в корне губительными надежды многих представителей Человечества на то, что контакты с инопланетными разумными расами помогут им решить проблему бессмертия; с другой стороны, мы не можем отказать Человечеству в соответствующей помощи, какой бы губительной для разума она ни была, поскольку каждая разумная раса вправе самостоятельно решать свою судьбу.
4 причина

КОН не отстраняется от контактов с Человече­ством и отдельными его представителями для обсуждения каких бы то ни было вопросов и для оказания позитивной помощи в каких бы то ни было проблемах частного характера. Но главной целью настоящего обращения является предупреждение о грозящей Человечеству опасности и предложение о вступление Челове­чества в Коалицию. Устав Коалиции и описание её структуры и деятельности могут быть переданы Человечеству для ознакомления без каких-либо дополнительных условий по требованию, обнародованному правительством любого из крупнейших государств или Лигой наций.
Если Человечество склонится к мысли о вступлении в Коалицию, оно предварительно должно проделать работу по перестройке логического фундамента своего мышления по схеме, общепринятой в Коалиции базы мышления. Это требование диктуется не только тем, что ныне присущий Человечеству ущербный тип мышления вызвал бы у Человечества, вступившего в Коалицию, прогрессирующий комплекс неполноценности, но прежде всего тем, что из-за принципиально разных типов мышления, расы Коалиции и Человечества не смогли бы обмениваться необходимой информацией, разве лишь на самом поверхностном уровне, примером которому служит поневоле настоящее Обращение. Человечество оказалось бы бесполезным для Коалиции, равно как и Коалиция для Человечества. Без перестройки Челове­чеством логического фундамента своего мышления мы бессильны оказать вам помощь даже в защите от гравитационного циклона. Как нам представляется, на работу по перестройке логического фундамента Человечество потратит от 60 000 до 70 000 лет, что ввиду грозящей Человечеству опасности является критическим сроком. Работа должна быть начата уже сейчас.
Исходный курс непрерывной логики и детальные инструкций по постепенному воспитанию в следующих поколениях навыков непрерывно-логического мышления КОН обязуется передать по первому требованию Че­ловечества, но не раньше, чем разные народы Челове­чества прекратят бессмысленные распри и согласятся на концентрацию усилий в этом длительном процессе перестройки мышления, ибо ознакомление одного из воюющих народов с принципами непрерывно-логического мышления было бы аналогично вручению ему абсолютного оружия и, в конце концов, привело бы к гибели Человечества. Настоящее, третье Обращение КОН к Человечеству является последним. Отсутствие ответа в течение 50 лет будет расценено как свидетельство того, что Человечество отказывается от вступления в Коалицию.
С санкции Коалиции Коалиционный Отряд Наблюдателей
----------------------------------------------------------------------------
Комментарии по поводу статьи: ==
Уж по сердцу мне это послание.Смущает только последняя фраза о непрерывном логическом мышлении и о вручении инструкций после окончания вражды-тоесть никогда!60000 лет на изменения и 50 лет на раздумие- странные цифры-очень похожи на земной ультиматум…
Ответить
02 06 2011 | Юлия

ДА! Вот это да,если это настоящее обращение,то я с ним согласна. У меня всегда складывалось впечатление от изучения наших наук, что мы,наша природа и сущьность- очень далеки от того что доказывают наши ученые и никак почти не связаны между собой,поэтому очень много тайн для человечества, которые необъяснимы нашими науками
Ответить
04 06 2011 | Valera

…мы за каких то сто лет шагнули от паровоза в космос.Дайте нам прожить хотя-бы 10,000 лет, мы вам ваш циклон в пробирку закатаем и подарим в знак нашего признания Вас…
Ответить
02 06 2011 | миша

почему после всех предуприждений человечество продолжает губить себя и природу в которой он живёт
Ответить
05 06 2011 | Лана

Из-за примитивного мынления, как говорит КОН. Мышления в рамках; «так» или «вот так», но «иначе». Самая тормозящая (разрушающая) структура для развития сознания человека является религия. Пока люди не откажутся от нее, общество не может прогрессировать в ускоренных темпах. Именно религиозные деятели хотят, чтобы современный человек мыслил так же, как предок 2 тысячи лет назад. И если бы не было ученных-атеистов, то мы бы не были даже там, где мы есть сейчас. Вы знаете, сколь ученных было убито в средние века церковью, потому что они не думали в рамках библии или корана.
Не смотря на небольшие сдвиги в христианстве, мусульманство стаит все там же. Как вы видите мусульмане не вносят большого вклада для развития общества, их вера против цивилизации. Для них даже танцевать – грех.
Поэтому, нам всем нужно отказаться от религий и мышление автоматически изменится. Люди начнут искать ответы, задавать вопросы – это признак разума. А пока что инако-мыслящий прозывается сумасшедшим. Но на самом деле для того чтобы развить сознание нужно сойти с платформы ума (выйти из под его контроля). Чтобы дать возможность действовать разуму. А для этого нужно сначало понять, что мы не есть то что думает – ум, а то что чувствует – дух (сознание). Пожалуйста медитируйте! Это единственный метод выйти из под влияния ума, эмоций и чувств.
Удачи вам на пути эволюции!
Ваш доброжелатель.
Ответить
02 06 2011 | Sergio

Пообщаться можно, но непонятно кем и когда написана эта статья и где обещанное «…а в конце приведены некоторые соображения на сей счет,
которые наглядно опровергают возможность подобного обращения к человечеству от неких «братьев по разуму»…»
Ответить
02 06 2011 | Koстя

Да но как один человек может начать изменения всего человечества без их помощи и подсказки
Ответить
02 06 2011 | Юрий

Известно, что во время смерти живое существо делается легче. Человек делается легче на 10 -20 граммов. Если умножить приведенную в статье цифру (3,00017 – 3,00) на вес человека , например, 90 кг 0,00017*90=15,3 грамма, что вписывается в измеренные параметры.
Думаю, что высказывание о изменяемой мерности, правда.
Ответить
02 06 2011 | Марго

«Настоящее, третье Обращение КОН к Человечеству является последним. Отсутствие ответа в течение 50 лет будет расценено как свидетельство того, что Человечество отказывается от вступления в Коалицию.»

Кто возьмет на себя ответственность принимать решение о вступление в коалицию от имени всего Человечества Планеты?

«Ниже приводится текст, так называемого, «послания КОН», а в конце приведены некоторые соображения на сей счет, которые наглядно опровергают возможность подобного обращения к человечеству от неких «братьев по разуму»…»
ГДЕ? где в конце ????
Ответить
02 06 2011 | VoVaN

да очень интересно. оно и понятно, что в этом мире все непрвально. но на это никто не обратит внимание. все заняты выживанием и войной.
Ответить
02 06 2011 | sz

В целом мне кажется очень правдоподобно,согласен с материалистичеки-технократическим фитишем человечества.Для меня лично очевидно что во вселенной,масштабы которой и предствляем то себе смутно,мы далеко не единственная разумная форма жизни.Но находящаяся на самых низких ступенях развития.
Мы для них как дети,которые дерутся в песочнице и не могут поделить ведерко,пасочки и совок.Но уничтожаем себе подобных к сожалению понастоящему.Контактировать с такими существами даже на самом примитивном уровне наверное невозможно.
Ответить
02 06 2011 | Людмила


Я нормальный человек, и думаю точно так же как они, т.е. Коалиция, жаль что я не смогу дожить до того светлого дня когда человечество будет созидать а не разрушать себя.
Ответить
02 06 2011 | Виталий


настоящее это сообщение или нет но написано шедеврально)) а вот четвертое послание явно кокой то фейл!^
Ответить
02 06 2011 | Аля


Мне вот тоже интересно, особенно на среднее значение, от чего среднее?
Ответить
02 06 2011 | GssWriter


мне кажется что сообщение реальное.. Но вот смутила 4-ая часть… значит на перестройку логического фундамента 60 тыс. лет, а на ответ 50… хм… а кто будет отвечать, да и как?? так что мне кажется что.. либо они прилетят на нашу планету как «послы» и будут нам помогать… либо нам по их теории через 65 тыс. лет – конец..
Ответить
05 06 2011 | Лана


Сдесь разговор ведется о том, что помощь будет оказана после вступления в коалицию. Почему бы им не помочь нам без контракта? Получается: «вступайте или погибайте», это не совсем соответствует высшему разуму.
Я считаю что наше человечество на пути своего развития и не надо никому вмешиваться в этот процесс. Мы так же как они наделены разумом, пусть и примитивным, но для этого и есть эволюция. Учитывая, что сейчас дети рождаются с более развитым сознанием чем у их родителей. Все изменится гораздо раньше, чем мы себе можем представить. Сегодня новорожденные уже держат голову и видят. Нам только не нужно вмешиваться в их развитие. А для этого первый шаг, как я уже сказала выше: избавиться от такого института как «религия». Это поможет им быть наблюдательными и мыслящими. Мы сами решим судьбу нашей планеты. Условия вынудят человечество изменить свой курс.
Ответить
02 06 2011 | Сергей


К сожелению подобный текст не могла написать высокоразвитая цивилизация. Высокоразвитой может стать только та цивилизация, которая глубоко познает строение мироздания. А это повлечёт и понимание смысла жизни на Земле. Если знать это строение, то подобные обращения теряют смысл. Это написали люди Земли и с характерными заблуждениями. Хотя выглядит, как некое новаторство для того времени. Попытка сыграть роль спасителей. Только вот спасать не от чего и не от кого :). Вы не задумывались почему нашедшие ответы замолкают… Не хотят нарушить индивидуальные уроки каждого.
Ответить
03 06 2011 | Маргарита


Вы не задумывались почему нашедшие ответы замолкают… Не хотят нарушить индивидуальные уроки каждого.
Думаю, что те кто задумываются имеют не одну версию. Поделитесь Вашим мнением, по какой по вашему мнению причине они замолкают. Заранее благодарна.
Ответить
04 06 2011 | Сергей


Когда-то и у меня было много вопросов. Однажды наступает момент, когда уже тяжело найти вопросы. Звучит необычно :). Достаточно найти принцип движения вперёд. И всё. Человеку, который ушёл далеко вперёд трудно докричаться далеко отставшим. Если дать конечные истины, то они не будут поняты по причине отсутствия подводящих к ним деталей. А если нет нескольких таких уровней, то это ещё труднее. Например, вы будете шокированы если я заявлю, что инопланетян на земле нет и не было. Почему? Опять таки, если знать строение мироздания, то нет смысла им здесь быть :), нет смысла в подобных контактах. Всё это опирается о многие составляющие. Кому принадлежат НЛО? Людям… :), именно людям, родившимся на Земле. Кто-то назовёт меня сдвинувшимся. Но это всё лишь от отсутствия знаний. Пожалуй, нет смысла и это доказывать. Потому нашедшие и замолкают…
Ответить
03 06 2011 | КотSredingera


Впервые прочла этот пост года два назад. То, что этот шедевр дело руки человеческой (напоминает фантазии молодого сценариста, безусловно, очень образованного и талантливого) – однозначно. Нестыковочка в стилистике изложения в дружном союзе со слишком углубленным проникновением в некоторые историко-научные и философские понятия нашей цивилизации при столь поверхностном отношении к ней самой, а так же в легкой недоформированности изложенных идей. Нельзя не согласиться с Сергеем в том, что высокоразвитая цивилизация не должна судить так плоско о любом проявлении жизни во вселенной. И уж больно этот сценарий попахивает глобализацией, за сроками реализации которой не останется ни единого, из ныне живущих, свидетеля, который мог бы подтвердить реальность всего выше-написанного. Безусловно, этот текст написан кем-то с благими намерениями, которыми, как известно, вымощена дорога в ад (или с заглавной буквой Зы, кому как нравится). А, вообще, «День, когда Земля остановилась» был снят еще в 1951.))
Ответить
02 06 2011 | Александр


Здесь есть какой то подвох….
Типа просят «уничтожьте технические достижения, и вернитесь в каменный век». Я на такое не согласился б… Да войны ет плохо, но допусти одна нация разворужыца и превратитьса в легкую мишень для другой.
Чет тут воду мутят…
Ответить
02 06 2011 | Сергей.


То,что мы с вами, действительно, находимся на примитивном уровне развития, это неизбежный факт. Но, если верить заверениям КОН, то они уже на протяжении нескольких тысяч лет, периодически наблюдают за нами. А как же быть с тем фактом, что до нас с вами на Земле уже существовали грандиозные цивилизации:Лемурийская, Атлантическая и Гиперборейская. Они, конечно, все исчезли вследствии глобальных катаклизмов. Хотя за период своего существования на планете, все без исключения тесным образом контактировали с внеземными цивилизациями, такими как: Орион, Сириус, Плеяды, Вега и Лира. А если быть более подробным, то здесь побывали представители Малого и Большого Ковша (Большая и Малая Медведицы). В свое время здесь так же побывали венерианцы и марсеане. И, к слову сказать, все они оказали ощутимое влияние на эволюцию наших пращуров. Но, увы, врезультате последней катастрофы, случившейся 12,3 тыс. лет тому назад, атлантическая цивилизация канула на дно океана.
Меня в этом контексте интересует один вопрос:
Куда делись наши учителя из высших миров, которые допустили такую инволюцию на Земле?
Если кому-то мои откровения покажутся примитивными, то я всех отсылаю к указанному, в конце статьи, автору Владимиру Шемшуку и к его работам, в которых он, ссылаясь на убедительные доводы, приводит потрясающие факты.
Ответить
02 06 2011 | Светлана


По-моему вполне совпадает с позициями в «Кабалле», эзотерических школах вроде «Движение к истоку» или таких организаций, как «Звезда преображения». Меня всегда интересовало откуда они эту информацию получают, а так ничего нового.:)
Ответить
02 06 2011 | stas


Мировая закулисса, давно мечтает об едином, мировом правительстве. Вспомните Л. Троцкого. А публикации, такого, толка в сети, для лохов. Дескать погружайтесь в нирвану, ничего не просите, соцерцайте свою, внутреннюю сущность.Читайте лутше Петрова,, Тайны управления человечеством,, и всё, станет понятно.Вы, бы, лутше, чем с умным видом рассуждать о 220000 тысячах разумных рас, подумайте, сколько нужно энергии, чтоб собрать во вселенной пылевое облако, переместить, его, в нашу точку пространства, для создания нашей, Солнечной системы.
Ответить
03 06 2011 | Олег


Меткое замечание ))) Ну у них же типа бесконечные источники бесконечной энергии ))) а вообще по тексту, по-моему, очень даже земные рассуждения и понятия, высокоразвитая во всех смыслах цивилизация (а тем более многотысячное объединение высокоразвитых цивилизаций) так примитивно излагать свое видение бытия и Вселенной не будет, даже с учетом того, что эта информация для слаборазвитых землян
Ответить
05 06 2011 | Некто


Текст составлен мыслью и с учетом развития адреса !
Ответить
02 06 2011 | Zelia


В принцыпе я неосуждаю автора что он представился инопланетянином, просто хотел донести полезную информацию как можно большему числу людей !
Об этих «да» и «нет», я знал давно но к сожалению
обращения такого рода бесполезны кем бы автор этих строк себя не выдавал, хотя они в принцыпе могут посеять зерно.
Всеравно скажем спасибо за пищу для разума.
Ответить
02 06 2011 | Евгений


Весьма осведомлённый автор,,,информация конечно же требует проверки, очень бы хотелось взглянуть на первоисточники,откуда автор подчерпнул столь удивительные знания,,,:),,,замечу от себя что данный доклад по стилистике выглядит скорее как литературное произведение ,,,:),,,и у меня лично вызывает лёгкое сомнение относительно своей достоверности,,:)
Ответить
02 06 2011 | Павел


Ну вот например «послы» уже летят. Может быть с тем же предупреждением, не знаю. Но на карте космоса, уже зафиксированы три инопланетных корабля, которые, по мнению учёных, прибудут к нам, к концу 2012 года. Совпадение? возможно.. Опять таки сейчас возникает вопрос «верить-не верить». Снова тупиковый, примитивный инстинкт рационально объяснить. Разве не так?
Сухой расчёт движет нами каждый день и мы привыкли к нему. И поэтому принять данную информацию не можем, аж на земном-то языке. Нам добра желают, а мы «да» или «нет». Читайте Бардо Тхёдол и будьте здоровы.
Ответить
03 06 2011 | Олеся


Сначала прочту книгу) А вообще, если реагировать на все ровно, то это однообразно. Иногда хочется как плакать, так и радоваться.
Ответить
03 06 2011 | Ольга


По-моему, тут присутствует куча логических нестыковок, которые не должны быть свойственны высокоразвитой разумной цивилизации. Более того, даже человек, написавший это все, должен был задуматься над логическим содержанием. Например, чем земное число Пи, определенное только для 3-мерного земного пространства, отличается от других констант? Почему оно постоянно, а, допустим, число Эйлера – нет?
Очевидно написано в том же духе «да-нет». Молчу уже о том, что перепутаны понятия площади и интеграла, да и реакция на раздражитель не может быть отрицательна, потому что ее знак определяется относительностью «добро-зло». Но это я занудствую.
Главное: как мы можем дать ответ через 50 лет? Отправим сообщения в никуда? В сачок летающую тарелку ловить будем? Или рисовать круги на полях?
Чего-то автор не подумал. А ведь развит высоко.
Ответить
03 06 2011 | Андрей


после прочтения данного обращения, сложилось впечатление, что оно на самом деле не какое не послание КОН а просто умозаключения ученого-фантастика, ну или просто человека жаждущего перемен. и не смотря на то, что это заявление скорее всего было сделано человеком – мы действительно должны многое извлечь из него, я согласен практически со всем что было сказано, и поддерживаю автора во всем. и мне кажеться, он привел довольнотаки правильные подсчеты того, что на перемены у человечества уйдет 60к лет. может в нашем обществе уже и есть индивидумы, которые созрели для этих перемен то их количество врядли привысит 0.01% от всего населения. чтож будм надеятся, что человечество все таки извлечет урок из данного обращения.
Ответить
03 06 2011 | philosof


как здорово, что есть столько разумных людей!

И не важно кем написано это послание, печально то, что написано оно понятийно – категориальным языком, а ответа ждут от правительств. Замете – не от разумных людей…
Ответить
03 06 2011 | алексей


заставте (олегархов) отказатся от наживы за счет человечества, нужно отобрах у них все и сделать единый планетарный закон об развитии и экологии
Ответить
03 06 2011 | Роман


Этот текст фальшивка по многим причинам !!!
Во первых Люди нашего времени не могут общаться на прямую с другими цивилизациями, так как в Железный век мы утратили веру во что либо и не умеем общаться передачей мыслей другому существу, из этого следует,
что они мугут посылать нам информацию прямо в мозг, а мы нет. Для тех кому интерестно наше прошлое и будущее и т.д. . Предлагаю посмотреть документальный фильм – Ведическая цивилизация. Он ответит на многие ваши вопросы !
Ответить
03 06 2011 | Iba


Я не верю в то, что это «обращение» от инопланетян, но это не важно. Я согласен с тем умником-землянином, который составил это обращение, во всём и всегда думал и считал именно так! И это «абсолютная» правда насчет логики и типа мышления…………..
Ответить
03 06 2011 | Роман


Вы ошибаетесь в уподоблении разумной расы животному индивиду, представляя в некотором будущем неизбежными одряхление и смерть Человечества. В эволюционном процессе новые виды живых существ происходят от некоторых старых видов.
— Вот что за бред ??? Все Знают что время циклическое и разделено на 4 эпохи ! Золотой век, Серебряный, бронзовый и жезлезный. Почитайте библию или веды и будете знать что раньше люди жили от 1000 лет и больше… И в каком эволюционном процессе ? ВЫ действительно считаете что человек проийзошел от обезьяны ??? Как же шимпанзе строили пирамиды и другие великие постройки ? У вас нет ответов.
Ответить
03 06 2011 | Samindigo


А вы Роман просветитеся в плане: сколько млн. лет назад абизянка стала человеком… а то писать, что шимпанзе что то там строили – это тоже бред получается.
Ответить
03 06 2011 | AleX


В данный момент в коментариях под тремя рвзными именами общается один и тот же человек – автор обращения к человечеству КОН. Ну в принципе сбор информации для статобработки получают разными путями. Только какие цели… А тема актуальна сегодня, конечно, почему бы и не поучавствовать в обсуждении. Тем более, ято всем нам есть, что сказать.
Ответить
03 06 2011 | Musarana


Интересная статья, хоть и выдумка землянина.
Жаль, что только на просторах сети это можно обсудить. Многие прочитают и забудут.
Вот бы здорово было поговорить живым людям в живом мире.
Но все только тихо шелестят своими клавиатурами..
Ответить
03 06 2011 | AleX


сто процентов согласен, живое общение сближает людей, ну и общие темы, все такое… жду предложений.
Ответить
03 06 2011 | Виктор


Думаю это одно из земных филосовских построений. По своему интересное.
Ответить
03 06 2011 | ДМИТРИЙ


Радует,что нет упоминания о несуществующем Боге.Пока в мозге у человечества существует такой мусор,как РЕЛИГИЯ нам никогда не направить себя на Мышление.
Ответить
04 06 2011 | Marga


Верно подмечено. Давно пора человечеству освободиться от религиозного влияния. А «послание» дает толчок поразмышлять.
Ответить
03 06 2011 | Юлия


Сколько существует разумный человек столько и эта тема. Прочитав эту статью я вспомнила.Както мне в 2010 г приснился сон. Обычный день, я на работе и т.д. Потом помню себя я на внеземном корабле. Лежу на столе. Я видела эту комнату и еще одну в дверной проем. Предметы было немного, возможно это комната для иследованний. Пока я осмотрелась в этот проем (он был высотой метра 2 и шириной см 20) просачивается внеземное существо. И говорит не открывая рта – И что вы себе думаете. Все ваши попытки найти контакт с неземной жизнью не может быть реализован. Вы (снова это) находитесь еще на очень низкой ступени развития. Это мы снезошли к вам позволив этот контакт. Сказал – Запомни сейчас самое главное, что я скажу. ВЫ ЛЮДИ НЕ ТЕМ ЖИВЕТЕ. БЕЗПОКОИТЕСЬ БОЛЬШЕ О ФИЗИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКЕ, А НУЖНО ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ, РОСТИ НАД СОБОЙ. В ЭТОМ СМЫСЛ ВАШЕЙ ЖИЗНИ. КОНЦА СВЕТА КАК ТАКОГО В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ НЕ БУДЕТ. НО СКОРО ПРИДЕТ ВРЕМЯ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВРЕМЯ ВАШЕГО СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ПРИДЕТ БОЛЕЕ РАЗВИТЫЙ. ВАША ЗАДАЧА ТАКИМ СТАТЬ. КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОСТО ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ПЕРЕЙДЕТ В БОЛЕЕ ПРОСТОЙ ВИД. (в какой не уточнялось, может в животных)
По-моему все очень просто. Сон был очень реалестичным. Я помню досих пор все подробности. Существо было на половину прозрачное и ощютимо поэтому просачивалось в столь узкий проем. Думаю это ступень эволюции, переход физически ощютимого тела в сверх умную энэргию. Зачем тяжелое тело, тратить енергию на его перенос. Голова большая, вытянут череп. Нос очень мал, думаю они уже не дышат. Рот тоже уже не используется поэтому тоже очень маленький. Глаза большие, полностью черные. Кожа грубая и серая. Тело худое, недоразвитое. Они не ходят, а плывут над полом. Я так подумала, что это человек в далеком будущем. Который возможно угробил землю, помучился в радиации без нормальной еды. А кто выжил до возможности улететь на другую планету. Когда земля ожила, жизнь вернули и следять как все протекает время от времени. Поэтому мы им не безразличны. Мы как малые дети это точно. Догадываемся как правильно, но делаем по-своему.
Ответить
03 06 2011 | Виталий


Если КОН наблюдает за нами уже 7 тис. лет, если не больше, то тогда они должны знать природу человека наизусть. И по этому они должны знать что человеческому
разуму проще показать , чем доказать о существовании чего либо. Например о своем существовании.

Человечество только начинает развиваться , а сейчас люди настолько само-переоценивают себя, что считают что они достигли «потолка» эволюции.

Мы не Боги ,что бы указывать кому жить , а кому не жить, а ведем себя именно так…
Ответить
03 06 2011 | Роман


Для любителей всего того что в мире не увилешь и не узнаешь, открою тайну медитации – Всего лишь надо сосредоточить зрительное внимание на одной точке, после этого перестать о чем либо думать и не боятся того что будет дальше. По правде говоря впервый раз я до костей испугался и месяцов 5 отказывался практиковать. Стены начили исчезать и начал появлятся тунель 1 в 1 как описывают те у кого была клиническая смерть, помимо того что уже описал для более быстрого эфекта можно начать глубоко вдыхать в течении 5 минут, и эфект будет обеспечен.
Ответить
04 06 2011 | Татьяна


Роман раскажите по подробнее, что вы там увидели
Что Вас так напугало
Ответить
04 06 2011 | Имя


Испугался что не вернусь назад, там вас затягивает туда таким пылисосом, хоть и сильное блаженство но имено так описывают предсмертное состояние, испугался овставить родствеников одних – мать , отца и т.д.
Ответить
04 06 2011 | Роман


Увидел Смерть и то что я отсавлю родителей без сына
Ответить
05 06 2011 | Alecs


Не пишите ерунду, не вводите в заблуждение. тратака на точку вам не даст то, чего вы описываете.
И уважаемые граждане, кто всё это читает – есть техника исполнения, которой нужно следовать и будет всё хорошо в противном случае можно на всю оставшуюся жизнь испугаться.
Ответить
03 06 2011 | voodoo


я честно говоря не очень верю что это написала какая то внеземная цивилизация или коалиция…
если бы это писали «инопланетяне» которые как они утверждают следят за нами то они давно бы уже явились…они бы знали нам в 21 веке уже является нормой сомневаться во всем и всегда,так как достоверных источников у нас мало и всюду царствует ложь и обман(пример чиновники и сплетники в журналах).
я конечно согласен с большей частью выше написанного,но к сожалению даже если это и правда,то кто сможет выдать себя главой земли для вступления в коалицию? как мы перестанем воевать,если каждая нация хочет быть главной а не единой? как мы изменим свое мышление если мы не знаем как?! как мы передадим этой КОН сообщение о нашем согласии вступления в коалицию,если по их словам наша цивилизация слабо развита?Да!наши ученные уже давно говорили что мы можем отправлять послания в космос,но они будут так долго идти до потенциально заселенной планеты,что к сожалению на земле уже сменится не один десяток поколений.
это «внеземное» обращение имеет свою мысль,которая выявляет интерес многих людей к достижению мира и развитию нас как расы а не как простых существ дерущихся за любую возможность господства
автор обращения молодец,но многое он не продумал,в частности это некоторые противоречия
Ответить
03 06 2011 | Михаил


Любой человек в первую очередь думает о себе и своих близких – как их обеспечить и дать уверенность в будущем. Поэтому все занимаются «гонкой» по зарабатыванию денег. Сейчас человеку мало иметь простой доступ к продуктам питания, он хочет каких-либо привилегий, а за все надо платить и чем-то жертвовать. Мы не готовы вернуться к первобытнообщинному строю, где все равны, но пищу добывают сообща и делят ее по справедливости. «Изменить свое мышление чтобы человек думал в первую очередь о развитии общества» – по нашим понятиям это создать тоталитарное государство(пирамиду), где один человек принимает решение, а остальные выполняют свои обязанности в соответствии с занимаемой должности(ступени). «Коммунизм» мы уже пытались создать: каждому по потребности, от каждого по способности – не получилось. Чтобы мы начали думать по другому – глобально, надо убрать все границы, говорить всем на одном языке, отказаться от оружия, закрыть все вредные производства, внедрять научные разработки только в мирных целях – в общем создать «коммунизм» на всем земном шаре. Когда каждый человек будет уверен в завтрашнем дне, есть уверенность в будущем своих детей и не надо думать о пропитании, а в мире мир – то человек будет думать иначе. Но даже сейчас у нас действует не только «Да» и «Нет» – есть еще «Или», «Если» и др.
Поэтому даже если все руководители всех государств на земном шаре соберутся на обсуждение этого обращения, то не смогут принять решение. А тем более передать решение или обсудить это «Обращение» с КОН, так как его представительства нет на земле.
Может КОН надо начать с появления на Земле, показаться и начать диалог с людьми, дать больше информации о других цивилизациях и их возможностях.
Если у КОН есть конкретные решения наших проблем и они готовы их предоставить нам для нашего спасения, то почему они до сих пор наблюдают, как мы изобретаем «колесо» и наступаем на «грабли»?
А потому, что никто не откажется от того что имеет в пользу общества. А если глобально, то мы в этот мир приходим «голыми» и уходим из него «голыми» – остается только память. В конце могу сказать, что если КОН существует, то он о людях знает очень мало, только то, что на поверхности, а внутренний мир каждого человека совсем другой. Все портит политика, власть и деньги.
Ответить
04 06 2011 | Михаил


Я довольно много прочитал на эту тему. Странно получается… в основном, суть одинаковая. Возникает вопрос: это кто-то придумал, а остальные у него скатали, или это правда, потому известна многим..?…
«Голос разума» говорит, что это неправда, потому что это разнится с тем, что мы «знаем» о нашей реальности. Но другой голос шепчет, что тут есть правда… уж больно достала эта «реальность».
«что тут есть правда» означает, что правда не всё, а только часть (логично предположить, что та, которая наиболее часто встречается в разных источниках… но это, с другой стороны, может говорить о том, что она просто понравилась тем кто скатывал, поэтому они её так часто скатывают).
Все мы знаем, что случайностей не бывает, всё есть закономерность (и, соответственно, у всего есть причины). «хочешь понять – думай»©
Автор текста во многом прав (особенно по поводу двоичной системы [логики] – почитайте, хотя бы, Бруснецова [в МГУ работал, троичный комп {Сетунь} сам собрал]), хотя я до сих пор не могу понять, как мерность пространства может обозначаться дробным, или (особенно) отрицательным числом. Ведь, по определению, мерность пространства – это наименьшее число координат [переменных], необходимых для однозначного указания положения объекты в пространстве, т.е. все знают Декартову систему координат – это знакомая со школы: ИКС, ИГРИК и ЗЕТ, те самые три координаты, описывающие положение тела в нашем пространстве (кстати, если пораскинуть мозгами: чтобы описать такое-то тело в данный момент времени, трёх координат мало: нужно указать, в какой именно момент времени мы «запечатлели» тело [ещё одна переменная, но это не секрет - щас очень часто говорят о 4-х мерном пространстве], если это не точка, то указать, как оно повёрнуто [ещё три координаты, чтобы получился вектор], указать, куда оно двигалось [направление и скорость, т.е. ещё три переменные, чтобы получился ещё один вектор, длину которого можно взять за скорость], указать его массу. Получается 11 «координат». :) Кстати, какие-то учёные уже придумали какую-то теорию, где наше пространство считается 11-ти мерным. Но они, для того, чтобы это понять, годами матаном занимались, а мы просто прикинули… ;) видите, что значит «Арифметический счёт привёл вас к появлению головоломок, вызванных не реальностью мира, а именно примитивностью вашего мышления; между тем вы тратите силы, пытаясь решить их и согласовать с представляющейся вам картиной мира как реальные загадки природы» :) Говорят, Никола Тесла никогда не пользовался матаном [особенно дифф.уравнениями. да, он обходился без них], однако всё его устройства делали именно то, для чего были созданы, причём без всяких экспериментов. он просто «придумывал» прибор и сразу конструировал законченный рабочий вариант [который уже было просто невозможно усовершенствовать]) Получается, что или мы и автор используем разные понятия «мерность», или автор неправ. или мы просто не поняли того, что он хотел нам сказать……

Роман, это просто информация к размышлению. не нужно никому ничего доказывать. если вам что-то известно, поделитесь с нами, но не утверждайте, что это истина. это каждый для себя сам решит.
По поводу пирамид: видел передачу, где проводился анализ пирамид. щас считается, что вход в пирамиду Хеопса проделали какие-то там грабители. кто-то там проанализировал всё это дело и пришёл к выводу, что грабители тут не при чём. это египтяне влезли во внутрь, чтобы найти «сокровища богов», которые те там могли оставить. кстати. последние исследования этой пирамиды показали, что она является хорошим резонатором, «собирая» сейсмические вибрации земной коры (которые в этом районе незначительны, но постоянны) ровно посередине, где есть какая-то щахта, в которую вставлена гранитная пробка. причём, было установлено, что этот «сорт» гранита является пьезоэлектриком, т.е. по сути пирамида была сейсмоэлектростанцией…. а на её вершине был какой-то предмет, х.з. куда и когда делся (говорят, это что-то типа пирамидки с рёбрами около метра, которая, видимо, делала что-то важное)

По-поводу Юлии…
Как я понял, Вам приснилось то, что вы были на работе, а потом очутились на корабле. Если да, то это называют контактом четвёртого рода (если это правда, разумеется…) Это самый «интересный» случай, т.к. человек получает больше всего (по сравнению с остальными случаями) информации. В связи с этим хочу вас попросить: если не трудно, опишите как можно больше того, что вспомните – всё, что видели, чувствовали. как можно больше мелочей (освещение, атмосфера, иллюминаторы там, или типа того, какие-нибудь вибрации, необычная гравитация [сила тяжести меньше/больше обычной], «мебель», приборы, изображения, звуки какие-нибудь)
Ответить
04 06 2011 | Роман


Михаил – не ломайте голову ! Вот подумайте откуда у нас есть чувство дежавю ? Когда видишь события которые через какоето время происходят, вспомните Вангу – она говорила что судьба любого человека за ранее определена, следовательно мы не можем изменить своего будущего, это как смотреть кино, видим фильм но на события повлиять не можем. В ведах говорят что это не настоящия жизнь а элюзия в которой мы учимся жить и познаём мир, дабы в реальном жить со знаниями.
Ответить
04 06 2011 | Роман


Тайны ведической цивилизации – выложил админ в видеотеке, Всем советую посмотреть
Ответить
04 06 2011 | Geg


странная вещь но я пришла на землю как сущность
нас было много большая группа высоко организованных полупрозрачных сущностей мы левитировали и общались телепатически было абсурдом говорить все всё знали и былил очень спокойными в неописумой естевственной гармонии ,я была самой молодой
помню как увидели землю со стороны а потом провал и рождение
я знаю что мне ни кто не поверит .
если будет желание пообщаться
elint72@gmail.com
Ответить
04 06 2011 | Авигея


Если говорить о самом человеке, то можно с уверенностью сказать, что он великий фантазер. Иногда человек может выдавать желаемое за действительное, а иногда приняв сосудорасширяющее, может и не такое померещится. Отсюда и результат: выдуманные даты «концов света», календаря майя 2012, а также, эта статья о КОН. Но, на самом деле, все гораздо проще. О будущем можно узнать от самого Хозяина Вселенной, который не держит это в тайне, а наоборот, даже, заинтересован в том, чтобы человечество знало о его намерении — правду и только правду. Книга Библия и является письмом от любящего Творца. В ней четко и ясно изложены все Его пожелания для людей. Он не для того создавал уникальную планету и людей, чтобы без разбора однажды, стереть все в порошок или оставить все на произвол. Он видит все несправедливые дела, совершаемые людьми, и это вызывает у него праведный гнев. Во время Армагеддона Всемогущий не уничтожит нашу планету в глобальной катастрофе, но «погубит губящих землю». Поэтому Бог назначил своего Сына вести справедливую войну, в которой эта нечестивая система будет уничтожена. Пережить эту войну, возможность есть у всех. Создатель никого не принуждает поступать так или иначе. Человек сам хозяин выбора. Но, Бог «желает, чтобы люди всякого рода спаслись и пришли к точному знанию истины» (1 Тимофею 2:4 ) Для этого Творец мудро позаботился о том, чтобы «благая весть о царстве» повсюду провозглашалась на сотнях языков. И чтобы, пережить Армагеддон не нужно бункер строить или стараться вступать в контакт или коалицию, не известно с кем, а Библию изучать и все применять на практике. Вот и все. Ясно, понятно и логично.
Ответить
04 06 2011 | hranitel


нехотелос огорчать но такое предупреждение было и неоднократно но человек тупой по сути развития . даже когда видит и трогает руками всеравно говорит этого неможет быть. и легче заселить в шестой раз планету чем спасти тупую цивилизацию.истори повторется .
Ответить
04 06 2011 | Sem


уважая точку зрения каждого высказавшегося(у каждого своя правда а истина известна только Богу), лишь одно высказано по существу без иллюзий и фантазий(авт.Авигея)
…Бог создал Вселенную, Землю именно для человека и мы едины(по образу и подобию) в своем роде а всё остальное от ЛУКАВОГО, сатана изобретателен посылая вам(и искушая Вас) тех же инопланетян)))) экстрасенсов))))и т.д., и т.п., не нужно сомневаться, просто верить в писание и Творца!
Ответить
04 06 2011 | Voodoo


Авигея вы сами себе противоречите! только что сказали что человек фантазер и привели нелепый довод о «Боге» вы его когда нибудь видели? кто нибудь его видел,кто нибудь знает как он выглядит и кто он вообще такой? говорить о боге тоже самое что говорить о КОН или конце света которого не будет(в 2000 году тоже говорили что будет судный день так них**,как вы можете утверждать что этот судный день придет вообще)это как предсказать погоду за месяц,но она ни когда не будет такой как ее предсказали изначально
ни кто НЕ ЗНАЕТ была ли библия реально написана иисусом или это просто выдумка человека для того что бы люди платили за веру(жертвовали церквям и т.д.)
Нельзя утверждать что Бог есть,но нельзя утверждать что его нет,так как ни кто его не видел и ни кто не знает есть ли он или нет,вот остановил бы он «вечные» войны,сделал бы так чтобы все люди на планете были едины,чтобы у всех было одинаково денег,чтобы не было корупции и правительства которому на нас наплевать,вот тогда бы я поверил,а так что говорить о боге который нам якобы помогает,но на самом деле ни чего не происходит и все страдают…
знаете я тоже могу написать библию и создать свою религию (где будет сто богов которые сделали нас чтобы получать от нас же энергию)которой возможно будут поклонятся через тысячи лет,но ведь она будет ложью,я ведь прав? так же и с христианством,исламом,буддизмом,иудизмом и тому подобным,возможно это бред сивой кобылы,а возможно и правда
еще я хотел добавить,почему то все утверждают что именно их религия правдива,а как вы сможете это доказать? дадите книжки почитать? вот покажите на деле своего «Бога» и тогда все поверят что он есть,и еще…вы ни когда не задумывались что может не существует Иисуса,аллаха или Яхвы? может Бог и существует,но может его зовут как то по другому и мы не знаем о нем?!
простите что не в тему пишу,но у меня накипело…ненавижу людей которые всегда тычут народ в библию или в коран,но по другому доказать существование бога не могут,просто тупо спорят и верят что он есть,а его может не быть.
Вы не абиссудьте я не атеист,не христианин и тем более не поклоняюсь исламу…у меня есть вера,но она не основана на опоре бога которого наверняка нет и который мне не поможет,это вера в пацифизм(без наркотиков,сигарет и алкоголя)я просто верю в то что когда нибудь в мире будет мир и уж точно что нибудь постараюсь сделать все для достижения мира хотя бы в своем городе,ВОТ ВЕРА!она полагает только на себя,а не на сущность «великую»
Ответить
05 06 2011 | Богдан


Все что я могу сказать, так это то что сейчас Человечеству в любом случае (что бы не случиться через 65 тыс. лет) будет «по барабану» так как в нынешнем обществе всех интересует выживание и вот та цифра 65.000 лет довольно заоблачна и не кто ( по крайней мере из человечества предсказать точно не может ), так почему же это не выдумка? Особенно учитывая что в этом тексте не было даже упомянуто о том как нам связаться с ними.

Грубо говоря мы еще получается должны так сказать уничтожить «оружие войны», мое мнение что если так сделать то мы станем «легкой мишенью».На земле ( по крайней мене сейчас) достаточно ресурсов для проживания не одного поколения и долгой жизни, так по чему на нас попросту не смогут напасть и все отобрать. 65 тыс. лет, так вот, может эта цифра взята не из опасности от Циклона, а от того что у них могут по просту уже закончиться ископаемые и им нужны территории, а у нас их полно.

Не следует забывать что это мог написать человек в надежде что люди-дураки во все поверят и перестанут воевать, это конечно хорошо, но так сказать что «мира без войны, никогда не будет».

Я конечно верю что есть инопланетяне, так как вселенная космоса слишком велика только для Человечества, но что бы столько «в вашей Галактике насчитывается 220 000 разумных рас»,очень сомнительное количество и это только те которые вступили в так называемую «Коалицию», так есть еще которые не вступили, которых примерно 1 000 включая нас. Так почему же мы как то не встретили (а точнее они нас не заметили и не прилетели) этих разумных рас, их же так много что хоть парочка да должна была «напороться» на нас.

Люди опомнитесь, не следует верить всему что пишут,
65 тыс. лет довольно большой срок и это следует учитывать что нефти в земле все го то на 45 лет, то что перенаселение планеты будет примерно через 50 лет и так далее, так что еще БОЛЬШОЙ вопрос доживет ли «Человечество» до это го Циклона. Так что это конечно хорошо (так сказать ставлю плюс писателю), но силы которые были потрачены ради того чтоб написать данный текст были утрачены зря.

P.s. жду ответов, если что то не понравилось или что то хотите исправить, пишите, мне будет интересно узнать ваше мнение. Надеюсь то этот тест не пропадет зря (мой текст).
Ответить
05 06 2011 | GROM


Ochen interesno tak pochemu bi im seichas nu naprimer
prervat vo vsem mire teletranlazii i skazat vse to chto napisano v etom obrashenii ili vstupit v contact
Ответить
05 06 2011 | Анна


Послание написано явно человеком. Так как, как бы ни старался автор критиковать понятия «да» и «нет», сам оперирует теми же понятиями. Весь смысл послания можно выразить как простенький ультиматум: если принимаете наши условия, то мы вам помогаем(«да»), если «нет» – сами выкручивайтесь! И еще, если бы это было правдой, то им бы не составило особого труда спасти всех. С их то неограниченными знаниями и ресурсами и явной заинтересованностью в нас!( иначе зачем к нам взывать?!) Так что это – наивный призыв человека к себе подобным не уничтожать себя.
Ответить
05 06 2011 | hranitel


хочу добавить кто поймёт центр галактики уже не зелёный.
Ответить
05 06 2011 | TID


написанное здесь может не вызывать доверия,это может быть и выдумка автора-фантаста и реальным посланием,либо его извращенным толкованием,как бы ни было,узнать мы этого не можем..но вникнуть в суть сказанного все же стоит,ибо затронутая тема весьма злободневна,неизвестные рассы,развитые настолько что способны переносить космические объекты и создавать коалиции из многих тысяч видов разумных существ,их редупреждения о выбранном нами неправильном пути,если позволить себе допустить что все представленное правда,становится невообразимо страшно..да,человек боится неизвестности,она угнетает его,лишает уверенности..поэтому разумнее будет решить для себя что это неправда.
однако сам я все же склонен к мысли о правдивости посланий..и считаю что ждать послов нет смысла..мы должны сами придти к тому чтобы с ними связаться,в поиске контакта и есть наша цель,смысл нашего существования..но есть риск исчезнуть подобно майя,вероятно они нашли что-то в себе,что связало их с высшим разумом,и их духовная составляющая стала настолько велика что физическое существование пересталоиметь смысл,возможно то же самое ожидает и нас,вечная медитация в слиянии с высшим разумом…
Ответить
05 06 2011 | Атма


Много копий сломано в спорах о том кем написаны те или иные обращения к человечеству – представителями инопланетных цивилизаций или людьми. В конце концов не важно как хотят достучаться до нашего разума. Много информативного есть в работах, написанных людьми, напр. Блаватской или Максом Генделем. Сама Блаватская говорила современникам, что ей надиктовывал внутренний голос,когда она писала «Тайную доктрину» и «Разоблаченную Изиду». Современные ученые комментируя работы Блаватской утверждают, что понять и обработать такой огромный объем информации не по силам обычному человеку. Для этого надо прожить не один десяток жизней. Скорее всего наши проблемы в нас самих.Как говорил Бернард Шоу – бог переоценил свои возможности создавая человека.
Ответить
05 06 2011 | Сергей


Послание, обсуждение – интересно. Раскритиковали бинарную логику (Аристотель в гробу перевернулся). Но в реальности человек так не думает. Мышление оперирует нечеткими понятиями, использует нечеткие схемы вывода, к тому же и в условиях информационной неполноты и неопределенности. Решение принимается по ходу, когда образ в целом «сросся» с сомнениями в правильности. Плюс процедура бессознательного мышления с озарениями. А формальная логика нужна для однозначного доказательства другим своей правоты. Опасность, видимо, в том, что логическое мышление принято в науке и в сфере образования, как единственно возможное. С этим действительно надо что-то делать.
Ответить
05 06 2011 | Александр


Практически каждому мыслящему человеку на планете видно, как ущербно построено общество со всеми его институтами управления, распределения, познания. И это является всего лишь отражением структуры разума типа «человеческий». Его развитие происходит только в конфликте, отсюда двоичная структура «да» – «нет», т.е противостояния. Ближайший по уровню развития разум «звёздный» хотя и имеет преимущество перед нашим видом разума, но не лишен недостатков. Скорее всего от этого разума и транслировано это предупреждение. Оно совершенно серьёзно. И не только государствам, правительствам, ученым, но и каждому стоит задуматься, что он может сделать для развития собственного разума. Это создаст возможность для развития всего человечества. Дальнейшее движение по «прокрустовому ложу» этого вида разума скорее всего приведет к его коллапсу или удалению силами планеты, т.к. будет входить в конфликт с интересами её развития.
В Световой Вселенной существует закон свободной воли, поэтому вмешательство высших уровней развития в низшие возможно по их согласованной и однозначно определённой просьбе.
Низший по уровню развития разум обязан сам дотягиваться до следующей ступени развития и тогда ему открываются новые возможности.
Для этого человечеству в наше время дана суперсерьёзная помощь в виде метода 7Р0 (Другое название РИТМ,РИТМИКА,РИТМОЛОГИЯ). Этот метод уже используют миллионы разумных на всех континентах планеты для познания себя как разума и продвижения на следующие уровни развития.
Метод даёт возможность здесь и сейчас познавать разумы вплоть до Лучевой Вселенной, позволяет попутно устранить ущербные и проблемные зоны прикоснувшегося. Это приводит к гармоничному развитию личности, осмысленному существованию и приближению к собственному эволюционному плану.
Особенность метода – необходимость знания русского языка.
Отсюда во многих предсказаниях будущего особая роль России. На самом деле это особая роль и значение русского языка, как огненного, языка ноосферы. А в России больше всего знающих русский язык, соответственно у неё приоритет. И Автор метода тоже россиянка.
В связи с вышеизложенным предлагаю не тешить себя иллюзией конкретной помощи Высшего разума, в виде кораблей и т.п.,а воспользоваться возможностями метода 7Р0 для конкретной помощи себе любимому, а значит и человечеству и планете.
Ответить
05 06 2011 | Alecs


Александр – вы сами то верите в то, что пишите – не смущайте людей и будет вам хорошо и другим.
Voodoo – Бог на столько велик, что нам Его нашим слабым сознанием не понять – мы можем только верить в Него. Будъте скромнее не замахивайтесь на великое, начните с осознания себя, своего начала и вам многое откроется.
Уважаемые люди анализируйте происходящие и у вас появятся ответы на многие вопросы.
Ответить
05 06 2011 | Башмак86


Всем привет.кому то же не в лом было все это послание сочинять.могу сказать другое.сроки до нашей гибели намного сжатее.климат меняется и это факт.то что сейчас происходит в западной сибири -такого еще никогда не было.
Ответить
05 06 2011 | Анна


С самого детства преследовало ощущение, что с миром что-то не так, не правильно. Человечество спасёт только чудо-прозрение, чему врятли сбыться.
Ответить
05 06 2011 | DutchStory


Друзья, хотел бы посоветовать вам прочесть ту книгу (она находиться на сайте), откуда был взят данный материал, и даже если вы считаете все то, о чем идет в ней речь, вымыслом, все равно будет не бесполезно хотя бы просмотреть данное издание, так как оно, возможно, (для одного человека) отчасти – правда, а в остальном – фантазия, но для другого, быть может, станет поддержкой в его борьбе за восстановление справедливости и приемлемой жизни на Земле. В любом случае, книга содержит немало полезных и нетривиальных знаний, причем заметьте, я рассказываю вам об этом (для тех, кто с ней еще не ознакомлен) с точки зрения читателя и небезразличного человека, но никак не рекламодателя или продавца литературы!

Игорь
Ответить
05 06 2011 | Петр


Читал и спрашивал себя: что-то очень знакомая стилистика обращения… А похожа она на земную, т.е. человеческую… Хотя есть ряд НЕземных построений предложений, и даже подозреваю, что послание некое было или контакт… может быть!!!
Но всё же склоняюсь к мысли, что «ДАЖЕ» если и было обращение, то скорее всего нас склоняют к уничижению нашего способа мышления, так как оно представляет опасность для так называемого КОН… Если мне память не изменяет, то никогда, или очень редко, на земле всё решалось через «ДА» и «НЕТ»… А по сему предлагаю продолжать развитие человечества посредством машинерии и внутреннего развития и самопознания. А уж если они так за нас радеют, то думаю, что без всяких ультиматумов припрутся и предложат помощь. …И скорее всего им нужны наши ресурсы, вот.
------------------------
----------------------------------------
тип вывода ветки
#83194
, 06-Июн-2011 12:17
Игорь, спасибо за статью. Очень интересно.
#83213
, 06-Июн-2011 14:49
+1
Игорь, очень интересно, спасибо. Я даже кинула её себе в ЖЖ.
Готова подписаться под многим, кем бы ни было это написано - человеком ли думающим или неземным разумом...
#83215
, 06-Июн-2011 15:15
+2
Не плохой текст. Не я принимал источник от радиопередачи. Но он был.
Нас видят. О нас помнят. За нас переживают, что мы - недочеловеки..
Научились считать 3+2 и думаем, что во Вселеннной все подчинено разумной логистике.
#83250
, 07-Июн-2011 03:33
+1
Когда есть даты таких вот "обращений", смотрите карту на тот момент. Солнце или Луна в соединении с Черной луной прямо указывают на обольщение и затуманивание мозгов доверчивых слушателей. Так было и в тот раз ( 27.11.1977 луна в соединении с Черной луной).
Чем же в этом обращении обольщают или затуманивают мозги доверчивым слушателям? Надеждой, что мы - не одни? Предупреждением, что надо работать и совершенствоваться?
#83257
, 07-Июн-2011 07:43
Да посмотрите хотя бы предыдущие комменты, мне не хочется это все анализировать. Что развиваться и совершенствоваться надо и так всем понятно, а вот куда вас хотят направить и каковы скрытые цели этого послания - здесь уже надо глубже смотреть.
#83259
, 07-Июн-2011 11:04
Я не смотрел 27 ноября. Если там Луна 0 гр Лилит, то есть о чем подумать.
#83264
, 07-Июн-2011 13:10
+1
Вот так всегда - опять Чёрной Луне отводится только роль пугала, а то что она ещё и вскрывает недостатки , а в соединении с Луной и наши собственные эмоциональные перегрузки, наши собственные , а не чьё-то обольщение. Всегда проще свалить на кого-то вместо того чтобы соотнести это всё прежде всего с самим собой и совершенствоваться. Чуть где Чёрная Луна, так это сразу кто-то, как бы мы и вовсе здесь ни при чём . Как легко долго и упорно ходить по одному и тому же кругу страха в поисках виноватого кого-то и тем самым не сдвинуться в самопознании и самосовершенствовании ни на йоту.
Иной раз стоит сказать огромное спасибо этой самой ЧЁРНОЙ за вскрытые проблемы...
#83268
, 07-Июн-2011 13:52
Лилит иногда играет роль хирургического ножа, а иногда дает соблазн.
Люди слабые - они легко покупаются и ведутся на то, что дается без труда.
#83379
+2
Я думаю. что данное послание вполне реально, и слышала не раз, что наши руководители (высшие) в курсе дела, но не знают конкретно , что делать, и так же наверное прикидывают, что с этим делать: с одной стороны послание и спасение -с другой-прорыв канализации на ул. Буденного:) Опять же наша дуальность(да-нет) мешает . Мы все оцениваем (или стремимся оценивать ) с позиции "да"-"нет" и как Буридановы Ослы мечемся между ними. А ведь если не отвечать таким образом, то остается просто двигаться вперед! Вот что надо делать -идти как Шут в картах Таро!Познавать мир! Выссказывались тут о религии-Да наука это тоже своего рода религия! Вон они сидят патриархи фундаменталисты и не верят гениям из гаражей, не принимают их открытий только потому, что они не вписались пока в понятия "да" и "нет"!Или ждут , когда те умрут и присваивают себе их творения...Абсолютно согласна насчет вреда этой нашей земной логики!Это основная и главная ошибка!Ну даже возьмем то же послание Исуса:"Будьте как дети!" в поведении детей нет логики!Они поэтому и счастливы.но недолго , правда.Пока не вобьют в них нашу логику!
#83388
, 08-Июн-2011 18:14
Наша логика - железная.
Днем -стулья, вечером - деньги. А если нет, то...
вечером стулья и тогда утром - деньги.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑