в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Учимся сами:)

кристина, 13-Ноя-2010 00:34, 9709/2

Архетип Луны

Архетип Луны"Самопознание является первым шагом

к достижению мудрости".

(Д. Киндерсли)


Желая выяснить причины, не позволяющие нам владеть своими чувствами, пробуя преодолеть периоды депрессии или так называемые "психические срывы", мы часто нуждаемся в информации, укрытой в подсознании. Очень важно, чтобы человек, вступивший на путь духовного развития, сумел соприкоснуться с глубинами своего подсознания. Благодаря этому он сможет лучше понять самого себя, свои чувства и реакции, развить свою эмоциональность и интуицию, а также лучше понимать, что происходит с другими людьми.

Часто нам бывает грустно, тоскливо, нас мучает ничем не объяснимая тоска, хотя никаких рациональных причин для этого вроде бы нет: мы здоровы, нас никто не обидел и не унизил, никто не покушается на наше материальное благополучие. Казалось бы, жить да радоваться, но этого не происходит. Где мы должны искать причину, если ее нельзя найти во внешнем мире? Что в действительности нас тяготит, если в нашей жизни все в порядке?

Ответы на эти вопросы мы без труда отыщем в подсознании. Часто нас беспокоят грустные или трагические переживания детства, когда наши отношения с родителями или другими родственниками развивались нежелательным образом, что оставило глубокие раны в нашей психике. Наш внутренний ребенок, если только дать ему слово, расскажет, например, о том, что в детстве нас слишком сильно критиковали и мы утратили веру в себя, и теперь каждая новая ситуация, даже позитивная, вызывает у нас стресс и боязнь, что мы с ней не справимся. А все потому, что нас недолюбливал кто-то из родителей и теперь нам не хватает уверенности; или же на нас слиш-ком рано возложили тяжелые обязанности и теперь мы не умеем радоваться жизни. Может оказаться так, что существующие в нас комплексы связаны с чем-то еще, например, мы не находили понимания среди ровесников, либо кто-то из учителей подвергал сомнению наши умственные способности. Почему необходимо заглянуть так глубоко, чтобы понять все эти проблемы? Потому что подобные влияния и воздействия чрезвычайно важны, и мы должны об этом помнить.

Но все это может оказаться и не совсем так. Человеческая психика имеет свои защитные механизмы, которые помогают справляться с трудностями жизни. Если проблема перерастает наши возможности взять ее под контроль (как это часто бывает у детей), включается механизм, называемый вытеснением. Тогда все события, связанные с этой проблемой, оказываются вытеснены в подсознание, а человек просто-напросто не помнит того, что на самом деле с ним происходило. Но поскольку проблема осталась неразрешенной, в похожих ситуациях человек подсознательно реагирует так, как будто он еще не вырос. И хотя теперь, будучи взрослым человеком, он легко справился бы с подобной проблемой, он тем не менее начинает себя вести, как будто он все еще ребенок. Поэтому, чтобы освободить себя от таких реакций, он должен дойти до "прапричины" и "проработать" ее, то есть пережить все то же самое еще раз, но осознанно. Проникновение на такой уровень внутреннего развития, где можно, а скорее всего и необходимо это сделать, символизирует Луна, которая определяет скрытую, внутреннюю – то есть подсознательную – сторону души человека.

Даже если нам кажется, что у нас нет никаких проблем с нашим внутренним миром, если у нас не бывает срывов или дегрессий и нас не преследует беспричинная хандра, то все равно для более глубокого познания себя стоит произвести анализ своей жизни, начав с отношений с родителями и домашними в широком понимании этого слова (дедушки, бабушки, братья, сестры, тети и дяди), вспомнить свои отношения с друзьями во дворе и в школе. Пребывание в современном учебном заведении не менее чревато стрессами, нежели жизнь в неполной семье или в семье, разрушенной алкоголем. Я вовсе не призываю специально искать в своей жизни драмы и психические травмы, но такой анализ необ-ходим, чтобы лучше себя понять и преодолеть привычные стереоти-пы.

На протяжении многих сотен лет детей воспитывали, вырабатывая в них качества характера, которые в целом могут считаться положительными. Однако при этом подавлялись непосредственность, творческое отношение к жизни, инициативность и умение владеть своими чувствами. Мы не призываем воспитывать людей, не соблюдающих общепринятые нормы и правила, тем более что в каждом человеке живет внутренняя этика, а призываем к борьбе с такими вдалбливаемыми в нас с детства высказываниями, как "не высовывайся", "тише едешь – дальше будешь", "в чужой монастырь со своим уставом не лезь" и т.п. Отыскать в себе подобного рода стереотипы и освободиться от них – значит начать жить творчески. Это поможет в гораздо большей степени использовать личностный потенциал и избавит от множества напрасных страхов и опасений. Когда человек будет руководствоваться своим нравственным внутренним кодексом, данным каждому из нас Богом, ему уже не нужно будет подчинять себя так называемому общественному мнению (все равно ничего не получится – прим. переводчика). Человек начинает жить для себя и так, как считает нужным и правильным. Его уже не беспокоит: "что люди скажут".

Приобретение таких навыков открывает чувствительную Лунную сторону природы человека, высвобождая из глубин подсознания скрытые в ней способности и таланты, извлекая на свет Божий творческий аспект человеческой личности. Это – необходимый этап внутреннего развития для каждого, кто хочет достигнуть степени Посвященного. Такой человек оказывается не только мудрецом, одаренным непосредственным контактом с Богом, он также живет в согласии с внешним миром и самим собой, реализует свой потенциал, то есть выполняет порученную ему миссию, для чего свои творческие возможности необходимо проявлять именно здесь, на земле, а не на заоблачных вершинах. Поэтому Посвященным никогда не станет тот, кто остался на ступени Повешенного или Башни Бога.

Свет, извлеченный из глубин собственной души путем индивидуального личностного развития, человек обязан передать другим людям. Для этого он должен использовать дар, который каждый из нас получил от Бога. Дар, над которым мы обязаны работать, развивая его всю жизнь, независимо от его масштабов. Одним дано это осуществить так, как это делали Мать Тереза из Калькутты или Диана, принцесса Уэльская, другие смогут реализовать себя в науке и искусстве, подобно Леонардо да Винчи Фредерику Шопену или Альберту Эйнштейну. Но дар можно проявить и иначе: хорошо ремонтировать машины, воспитывать детей или, к примеру, помогать людям решать их проблемы при помощи карт Таро. Главное, чтобы человек знал свое предназначение и использовал свой дар с пользой для других. Символом такого реализованного человека является Солнце.

тип вывода ветки
#8282
, 13-Ноя-2010 00:44
Луна — это карта ночи (иногда ее называют Сумерки). Она символизирует неясные страхи, подобные тем, которые рождаются во мраке ночи. Луна указывает на мистическое восприятие мира: стремление познать подсознательное, разгадать тайну сновидений. Если был задан вопрос о личной жизни, то Луна говорит о неуверенности в партнере, ревности или неудовлетворенных любовных эмоциях. Эта карта олицетворяет неясные блуждания, какие бывают впотьмах или в тумане: человек не понимает своих целей и не осознает своего пути. В то же время появление этой карты может означать, что человек может найти выход из ситуации, если прислушается к интуиции.

Значение перевернутой карты «Луна»
Обратное значение карты Луна — вероятные потери, переменчивость, нестабильность, страх и разочарование. Так Аркан ложится, если человек мучается угрызениями совести или пребывает в депрессии.
#8283
, 13-Ноя-2010 01:09
И еще одно описание карты от Хайо Банцхафа:

"Карта Луны вводит нас в таинственное царство Тьмы и Ночи, в образный мир души, в мир наших снов, мечтаний и откровений. Светлая сторона Луны - это романтические грезы, живое воображение и художественная фантазия. Однако у этой карты есть и темная сторона, открывающая путь в самые бездны души; это страх, неуверенность, кошмары, мрачные предзнаменования, вообще предубеждение перед всем неведомым, невидимым. Подобный страх мы ощущаем, бредя ночью по темному лесу, который днем казался нам таким безопасным. Тьма, застилающая путь, научила нас бояться. Это может быть также страх перед ужасными демонами древности, обретшими в наше время новое имя: бактерии, вирусы, миллиремы, беккерели, загазованность, кислотные дожди..."

Гадательные указания:

Профессия (социальная роль): супруга, мать; хороший политик, уважаемый общественный деятель.

Анатомия: желудок.

Места: моря, вообще водоемы; общественные места.

Цвет: синий, белый.

Металл: серебро.

Камень: хрусталь.

Растение: кувшинка.

Существа. Ракообразные, пауки. Собаки, волки. Сумасшедшие. Художники, поэты. Обманщики.

Предметы. Серебро. Телефон. Морской и воздушный транспорт. Дальние страны. Галлюциногены и психоделики.

Признаки и качества. Вдохновение. Странность, иррациональность. Ненадежность, обманчивость, иллюзорность. Удаленность. Непричастность, безразличие.

События и действия. Иллюзии, пустые мечты, ложные планы Телефонный разговор. Зарубежная поездка. Опьянение, психическое расстройство. Необдуманный поступок.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑