в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Каббала

marina, 27-Мар-2012 17:02, 11665/92

Духовные корни секса. М. Лайтман



Каббала относится к сексу как к явлению природы. Мы можем рассуждать о сексе, о детях или о каких-то больших научных проблемах, о кризисе Вселенной, о ее зарождении или об исчезновении жизни, о детских игрушках или о футболе - но о чем бы мы ни говорили, мы говорим о природе. Если то или иное явление существует в природе, мы его разбираем.

Секс волнует взрослых людей практически на протяжении всей их жизни. Это огромная движущая сила, которая определяет подавляющее большинство мотивов нашего поведения. Конечно же, это очень серьезное проявление человеческого естества, и оно лежит в самой основе всей нашей жизни. Мы видим, что от него зависят почти все аспекты нашей жизни: культура, литература, науки, общение, само построение общества. Именно секс, любовь, ревность определяют всё.

Природа изначально создала нас таким образом, что эти вещи для нас - самые важные. Во-первых, потому что без них не было бы продолжения жизни - а природа стремится к продолжению и развитию. Во-вторых, потому что без секса люди лишились бы огромного стимула общаться друг с другом. На этом явлении, на этом внутреннем стремлении базируется огромная надстройка в виде человеческого общества - все оно зиждется только на этом. Я уже не говорю о семье и детях. Секс определяет всю структуру Вселенной, соотношение между полами. Но это не просто соотношение между полами, а еще и источник максимального наслаждения в нашем мире.

Вся природа нашего мира - это желание насладиться. Это стремление элементов, атомов, молекул сохранять свою структуру. Это желание расширяться, поглощать, приобретать, делиться, размножаться. Это желание приобщать, видоизменяться, приспосабливаться, занимать большую площадь, постоянно находиться в контакте и равновесии с окружающей средой. Все это и есть стремление насладиться, наполниться.

Чем большее вознаграждение следует за действием, то есть чем большее наслаждение может доставить тот или иной объект или явление, тем оно выше, тем оно сильнее, тем скорее оно подавляет остальные явления. Поэтому природа так и устроила, чтобы отношения между полами, взаимодействие между ними, давало максимально возможное в нашем мире удовольствие. И поэтому подсознательно мы думаем, выбираем, все время ищем, сравниваем, анализируем всё относительно этого явления как самого большого и самого яркого в нашей жизни.

Если мы обратимся к психологам, к физиологам, к генетикам, то они, несомненно, подтвердят, что всё в жизни завязано на соотношении между полами. Это происходит на животном уровне, когда мы по запаху, по каким-то непонятным для нас самих качествам ощущаем неприязнь или притяжение, отталкивание друг от друга или взаимное влечение. Это может происходить как на подсознательном, так и на более осознанном уровне.

Каббала уделяет сексу большое внимание, потому что он дарит нам жизнь и является корнем движения, распространения и развития. Каббала говорит, что это самая мощная движущая сила в мире.

Все мироздание разделено на мужскую и женскую составляющие. Духовный корень секса - это духовная сила, которая при вступлении в контакт наполняет каждую из сторон, доставляя обоим духовное наслаждение. Мир устроен так специально, чтобы привести природу к единству, к соединению, к системе, к общей связи.

ПРИЧИНА СТЕСНИТЕЛЬНОСТИ
Люди, как правило, стесняются говорить о сексе. Это очень интересно описывается в Торе: Адам и Ева вдруг обнаружили, что они нагие, - раньше они этого не замечали. Они начали стесняться своей наготы и сделали себе одежду - отсюда все и пошло. У животных стеснения нет, у них есть только борьба за соитие. Отличие животного уровня от человеческого в первую очередь проявляется именно в этом.

Дело в том, что человек, в отличие от остальной природы, ощущает свободу воли: возможность выбора поступков, свободу выбора потенциального партнера и качества их взаимной связи. А поскольку здесь уже проявляется его свобода воли, человек может стыдиться и краснеть. Ведь он сам выбирает, какого качества поступки будут им совершены, как это может быть оценено в глазах других, к какому результату это может привести и так далее. Все, что касается секса, да и получения наслаждения на человеческом уровне в любых более или менее ощутимых порциях, связано с неловкостью, поскольку здесь человек волен выбирать свои поступки. Если бы его поступки были не свободными, а строго запрограммированными природой, то, естественно, у него не возникало бы к ним никакого особого отношения - он выполнял бы свои функции, как выполняют их животные.

Но так ли уж свободны наши поступки? На самом деле здесь происходит очень интересное скрытие от человека того обстоятельства, что в его поведении нет ничего противного природе, скрытие того, что и здесь нет никакой свободы воли. Эти ощущения даются нам для того, чтобы мы все-таки продвигались в своем эгоистическом абсолютно несвободном развитии - пока не достигнем такого уровня развития, когда начнем приподниматься над своей природой, в том числе и над сексом, и над всем, что с ним связано, - и не начнем искать себе духовное наполнение.

Как бы то ни было, все, что связано с сексом, отличает нас от животных и воспринимается нами как свобода выбора, свобода воли и определяет всю нашу жизнь. Независимо от возраста и силы влечения человека сексуальное ощущение является самым сильным на уровне «человек».

КАББАЛА ОБ АЛЬТРУИЗМЕ И ЭГОИЗМЕ
Вся природа стремится к наслаждению и наполнению. Однако если речь идет о природе на неживом, растительном и животном уровне, наполнение приходит без ощущения наслаждения. Человек на своем уровне уже может выбирать свои поступки, поэтому наполнение его желаний носит направленный характер, оно определяется самим человеком и потому называется уже не просто «наполнение», а «наслаждение».

Такие понятия, как эгоизм и альтруизм, не рассматриваются каббалой в рамках нашего мира, потому что здесь все мы абсолютно подневольны, мы находимся во власти природы. Каббала объясняет эгоизм и альтруизм как силы, действующие над нашим миром - там, где мы приподнимаемся над нашей земной природой и начинаем осваивать духовный мир.

Там существуют две огромные противоположные друг другу силы - эгоистическая и альтруистическая. Они действительно противоположны, но в нашем мире -ниже духовного уровня - нет такого отличия. Даже в кажущихся нам проявлениях альтруизма, в принципе, всегда скрыты эгоистические мотивы. Можно привести примеры: мать, которая любит своего ребенка и готова отдать за него свою жизнь, или человек, который любит свою родину, семью, человечество, любые его благородные порывы, когда он рискует жизнью и жертвует собой, - на самом деле это все так или иначе базируется на чисто эгоистическом внутреннем расчете. Психологам это известно. Эта мотивация используется для развития человека и его воспитания в определенных случаях, таких как в армии или в других сообществах. Все мотивы поведения человека в нашем мире в основе своей эгоистичны.

СЕКС КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ
Человек движется к своей цели - развиться и стать равным Творцу - в основном под воздействием двух противоположных сил: положительной и отрицательной. Такое определение этих сил условно, просто мы так их воспринимаем. На самом деле они исходят из одного источника - Творца, который вызывает наше развитие, воздействуя на нас так: желание - наслаждение, наполнение - опустошение, еще большее опустошение - еще большая жажда к наполнению и так далее. Вызывая в нас попеременно эти ощущения, Он таким образом качественно развивает нас.

Количество попеременных опустошений и наполнений приводит человека к определенным качественным оценкам самих процессов. На этом все и построено: голодаю - принимаю пищу, опять голодаю - опять принимаю и так далее. И так во всем. Например, смена сна и бодрствования. Все делится на два попеременно противоположных состояния, движения, явления. Но для нас важно, какой результат возникает между ними - как в итоге человек развивается.

В природе все устроено именно так: наполнение -разочарование, снова наполнение - разочарование приводят человека к тому, что он остается вдвойне, втройне, многократно опустошенным. Все это подводит человека к единственному вопросу: «А как же вообще нужно жить, чтобы не гоняться за всеми этими наслаждениями? Достижимо ли такое состояние, когда я просто наслаждаюсь и остаюсь при этом в непрерывном, вечном покое, абсолютно наполненным, ощущая в себе вечную, совершенную жизнь?»

Все кризисы и негативные процессы, которые мы сегодня наблюдаем: разочарования, самоубийства, наркотики, половые извращения - происходят из-за отсутствия возможности достичь совершенного состояния.

Наблюдаемый нами сегодня беспорядочный секс тоже имеет естественную причину. Перед человеком остро встает вопрос: «В чем я могу себя найти?» Этот быстрый непрерывный поиск и приводит к разводам, беспорядочным, порой противоестественным, связям. Все это человеку необходимо пройти для того, чтобы быстрее отработать нынешнюю ступень своего развития и явно осознать, что в рамках нашей жизни нет ни малейшей возможности даже минимально насладиться. Ведь в следующий за наслаждением момент он ощутит вдвое большую пустоту…

В этом и кроется причина сегодняшних беспорядочных связей и прочих проблем, связанных с сексом. Я смотрю на это как на признак очень мощного развития человечества и очень рад, что это происходит так интенсивно. Мы находимся на пороге четкого осознания никчемности такого существования и хорошей перспективы постановки вопроса о смысле жизни.

Следует ли отсюда, что каббала поощряет погоню за наслаждениями? Наслаждаться в нашем мире не запрещено. Природа установила для этого определенные рамки, человек сузил их еще больше. Но мы понимаем, что все эти ограничения очень относительны. Человечество любит проповедовать ханжество, прикрываясь тем, что мы якобы не такие, какие мы на самом деле. Мы рисуем себе совершенно ложную картину человечества. Если посмотреть на нас со стороны, эта картина окажется гораздо более неприглядной. Но, как бы то ни было, все идет к осознанию зла и к раскрытию нашего истинного состояния. Секс в этом очень помогает.

СЕКС И ВОПРОС О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Можно ли сказать, что каббала осуждает или, наоборот, поощряет сексуальные ограничения? На самом деле каббала относится положительно ко всему, что подводит человека к правильной постановке вопроса о смысле жизни, в результате которой у него возникнет четкое направление на получение ответа на него и на постижение высшего мира. Именно из высшего мира сюда, в наш мир, нисходят все корни, все приказы, все законы и осуществляется управление нами. Если человек, задавшись вопросом о смысле жизни, поймет, что ему надо раскрыть для себя высший мир, сетку управляющих сил, - любой путь к этому будет пригодным. Главное - быстро отработать всю систему накопления якобы положительной и якобы отрицательной информации и правильно поставить этот вопрос - то есть понять, что в рамках нашего мира ответа нет. Ответ - в тех силах, которые воздействуют на нас.

Естественно, получается, что каббала не судит самого человека, - да его и не за что судить, ведь он полностью управляем! Нам нечего осуждать любые явления, постольку, поскольку они - природные. А если люди сами загнали сексуальные отношения в какие-то рамки и потом осуждают человека за выход за их пределы, то это все равно, что заставить волка выйти к овечкам, но не есть их. Разве такое возможно? Он просто не в состоянии этого не делать! Его можно сдерживать разве что под влиянием каких-то особых наказаний или дрессировки, но в любую минуту он может сорваться. Ведь природа все равно возьмет свое! Нам надо только грамотно изучать человека и не скрывать от самих себя, кто мы такие на самом деле.

ЧЕГО МУЖЧИНА ЖДЕТ ОТ ЖЕНЩИНЫ
Мы видим, что сегодня в сексуальных отношениях все открыто и нет никаких ограничений. Все больше детей начинает вести половую жизнь в средних классах школы, и во всем мире это уже считается якобы нормальным. Хотя мы пытаемся об этом не говорить, но это уже стало естественным явлением, причем оно охватывает абсолютно все страны и все культуры. Это связано с развитием человека, с тем, что мы начинаем входить в период своего настоящего эгоистического созревания. Вместе с тем возникли очень интересные явления, такие как мода на искусственную девственность. В двадцать пять лет, уже пожив полной жизнью, девушки восстанавливают девственность. Значит, все-таки она ценится!

Интересны эти новые веяния постольку, поскольку они говорят об уровне развития человека, о том, как он продвигается по каббалистической шкале, - далеко ли мы находимся от осознания нашего правильного состояния. На сегодняшний день я вижу, что, несмотря на сексуальную свободу, мужчина ценит девственность. Через десять-пятнадцать лет после того, как он начал вести половую жизнь, он придает значение чистоте и по этому признаку выбирает себе пару.

Это естественное требование мужчины к женщине. Он желает, чтобы она была частью лично его, принадлежала только ему, была его вещью. Можете говорить что угодно - насколько это красиво или нет - но это заложенное в нем от природы требование не угасло, и никакие сегодняшние общественные условности или, наоборот, их разрушение не изменили его отношения к женщине.

Это стремление мужчины найти себе жену, которая бы до него не познала других мужчин, имеет свои духовные корни. Это ни в коем случае не связано с его обычной животной природой. У человека существует такое понятие, как девственность, совершенно отсутствующее у животных. Она свидетельствует о том, что это - «твое», как бы ставя здесь четкий знак. Причем это дано самой природой, которая как будто показывает, «предъявляет» нам такое отношение. Для чего это существует? Почему это создано так явно? Почему остается и по сей день? За многие тысячи лет после всех уровней животного мира к развитию человека ничего не добавилось, а девственность все равно ценится!

Это требование мужчины к женщине связано с тем, что по духовному корню верность женщины своему мужчине подобна верности человека Творцу. Как только мы добровольно и сознательно придем к тому, что духовный мир будет определять всю нашу жизнь, мы вернемся к жестким рамкам отношений между мужчиной и женщиной, потому что между духовными корнями не может быть ничего иного. Там женщина принадлежит только одному единственному мужчине.

А можно ли говорить о некой симметрии в отношениях между полами? На самом деле по духовным законам мужчине не запрещено иметь несколько партнерш. В том числе не исключается и многоженство. Мы не говорим, плохо это или хорошо, мы говорим, что так это заложено в природе. А все претензии, пожалуйста, к ее Руководителю. Мужчина по своей природе полигамен, у него возможны отношения со многими женщинами, при этом не считается, что он изменяет одной или другой. На протяжении всей истории человечества было множество культур, в которых мужчине принадлежало несколько женщин, и это всегда считалось нормальным.

Как бы мы ни хотели отвернуться от этого явления (и не говорите, пожалуйста, что сегодня мы более развиты, культурны, эмоциональны или наоборот), оно все равно существует в нашей крови и плоти и не является чем-то предосудительным с точки зрения природы. Здесь идет абсолютно четкий расчет принадлежности. С другой стороны, подобные отношения женщин с мужчинами предосудительны. В Торе это описывается в виде проклятия, которое произносит Творец после грехопадения Адама и Евы. Он говорит Еве: «И к мужу твоему влечение твое, и он будет властвовать над тобой».

ЧТО НЕОБХОДИМО ЖЕНЩИНЕ
Казалось бы, почему же женщина требует от мужчины верности, тогда как по духовным корням он может иметь несколько жен? Дело в том, что, к сожалению, в нашем мире мужчина не может обеспечить даже одной единственной женщине ощущения, что она принадлежит ему. Женщине необходимо испытывать это ощущение, и, видимо, нам еще надо этому научиться.

Многое, конечно, зависит и от общественных установок, однако, если смотреть на вещи только на основе духовных корней, кроме этого ощущения женщине ничего не надо. Женщине требуется один партнер, потому что у человечества существует только одна управляющая сила. В то же время у Творца есть огромное количество людей, каждый из которых является относительно Него женской частью.

Если мы обратимся к духовным мирам, мы увидим, что там тоже существует два объекта, которые руководят нами. Это Зеир Анпин и Малхут - два устройства, которые управляют мужской и женской частью мироздания. Они устроены таким образом, что Малхут является собранием всех душ, а Зеир Анпин - один, и он наполняет, оплодотворяет и развивает их. Так это происходит в наших духовных корнях, и здесь нет абсолютно никаких противоречий.

ПРИЧИНЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖЕНЩИН
Что такое наслаждение? Получение наслаждения зависит от воспитания, от общественных и моральных установок. Как и вообще все в человеке, оно не зависит только от природы. Человек - это сложная структура, которая может находиться на разных уровнях своего развития. В любом случае, если существует желание, его надо наполнить, «насладить».

Удовлетворение женщины или ее неудовлетворенность зависит от того, как она определяет для себя, что такое «получение наслаждения». У женщин все происходит на глубинном, внутреннем уровне - совершенно не так, как у мужчин. Женщина требует душевного, нравственного общения с партнером, ощущения его как своего, личного, причастного к ней. Это не чисто сексуальное животное удовлетворение - оно требует еще огромного человеческого наполнения.

Здесь невозможно говорить только об одной из составляющих - о сексуальном наполнении. Дело в том, что представление о сексе как о чисто животном наслаждении является искаженным. Оно происходит от того, что люди не получили нормального, правильного, естественного воспитания и развития, и их представления исказились под воздействием окружающей среды.

В принципе, женщина не видит в мужчине красоту. Применительно к мужчине она не понимает, что такое красиво или некрасиво. Она оценивает его по своей внутренней шкале: насколько он может быть важным, значительным, «великим» в ее глазах. Ее притягивает не физическая красота и не физическая сила партнера. Если женщина и обращает на это внимание, то только в мере того, насколько мужчина может обеспечить будущее ей и детям, а это тоже не зависит от силы в прямом смысле этого слова.

КАББАЛА ОБ ОДНОПОЛОЙ ЛЮБВИ
Часто спрашивают, почему в Торе, и вообще во многих религиях, существует запрет на однополую любовь между мужчинами, тогда как не существует аналогичного запрета на любовь между женщинами? Есть ли разница с точки зрения духовных корней?

Явление сексуальной связи между мужчинами известно с древнейших времен. Целые народы и культуры считали это естественным. Наравне с тем, что у мужчины была семья, жена (и, может быть, не одна), дети, существовал также и другой сексуальный партнер. Мы знаем, что такие отношения практиковались у древних греков и процветали в других культурных и великих в нашем человеческом понимании цивилизациях. В них практиковалось именно такое общение между полами.

В этих культурах считалось, что благодаря сексуальным отношениям между мужчинами между ними возникает тесная связь, своего рода дружба, которая позволяет вместо соперничества достичь союза. Это не то чтобы поощрялось, но принималось снисходительно. С другой стороны, подобные связи между женщинами возникали еще и потому, что мужчины их изолировали. Как известно, эти явления часто возникают в замкнутых сообществах.

С приходом христианства мужские связи стали преследоваться. Если говорить об иудаизме, то согласно его законам они полностью исключены. Связи же между женщинами в иудаизме строго не регламентированы, а в остальных религиях это уже зависит от рассматриваемого нами периода.

С точки зрения каббалы связь между мужчинами абсолютно ненормальна, потому что они при этом уподобляются животным - то есть спускаются с уровня людей на уровень животных. Это считается абсолютно противоестественным, потому что у сексуальной связи мужчины с себе подобным не может быть духовного корня. Для мужчины подобного ему нет, поскольку корень мужчины - это Творец. Мужчина чувствует себя одним-единственным в этом мире. С такого ракурса он смотрит на всех остальных, в том числе и на женщину. Его духовный корень диктует ему целую систему взглядов, мировоззрения, отношения, оценок и решений - всю его внутреннюю суть. Его суть происходит от корня, который единственен, совершенен и вечен.

Духовный корень женщины находится на уровне душ, и, поскольку каждая душа является женской частью относительно Творца, связь между ними возможна. Причина этой связи - в отсутствии наполнения, наслаждения, которое женщина хотела бы получить от мужчины. Непонимание и общественные рамки зачастую приводили женщину к тому, что она находила такое наполнение и утешение у своей подруги.

Мужчину тянет к абстрактным понятиям, к духовности. Женщина же ищет духовность совершенно в ином смысле, чем мужчина. Она должна принадлежать, быть наполненной, она ищет, к кому бы «прислониться». Мужчина - нет, он, наоборот, жаждет постижения, завоевания и осознания. В основе мужчин и женщин лежат совершенно разные устремления, определяемые нашими духовными корнями.

Кроме всего этого, существуют серьезные проблемы гомосексуальности, которые исходят из духовного корня. Ведь в наших духовных корнях все не так просто. По пути нисхождения из высшего мира в наш души прошли стадию, которая в лурианской каббале называется «разбиение сосудов». При этом произошло разбиение наших душ, их смешение между собой и перемешивание женской и мужской части. В каждом мужчине есть часть женской души, в каждой женщине - часть мужской. Таким образом, в нас существуют включения противоположных душ. Одновременно при перемешивании произошли и такие соединения между душами, когда мужские и женские желания перемешались между собой, частично заняв место друг друга. От этого происходят все наблюдаемые нами лесбийские и гомосексуальные проблемы и, кроме них, еще многие другие. Отсюда же происходят и различные психические заболевания.

То, что мы наблюдаем сегодня, это не - как бы нам хотелось думать - человеческая распущенность; причина этих явлений - в неисправности наших внутренних, очень высоких по своему происхождению, душ. Только исправляя себя, ограничивая и насильственно заставляя себя, благодаря постижению своих корней, вести себя правильно, человек исправит также и все эти искажения.

Сегодня мы наблюдаем огромный всплеск, я бы сказал, «взрыв» гомосексуализма, и общество вроде бы уже смиряется: «Что можно сделать с этими миллионами мужчин, которые состоят в таких связях!?» Когда речь идет об одном-двух людях, это явление можно подавить, запретить, посадить их за решетку, - а если это миллионы? Ничего нельзя сделать - это уже входит в рамки обычных отношений.

На самом деле все эти явления являются порождением кризиса, который мы сегодня переживаем. Строго говоря, это не кризис, а переживаемые нами отголоски того разбиения, которое произошло в процессе нисхождения душ. Когда мы в своем эгоистическом развитии начинаем немножко приподниматься, мы достигаем уровня постижения произошедшего с нами разбиения. Сейчас, поднимаясь снизу вверх, мы входим в толщу этого разбиения и начинаем сталкиваться с очень серьезными проблемами - и еще очень много неприятностей ждет нас в будущем. Это неисправное относительно духовного мира состояние скоро будет осознано, прочувствовано человечеством как необходимый этап. Человеку предстоит быстро пробиться вверх, сквозь толщу, образовавшуюся при разбиении сосудов, и достичь исправленного состояния.

А до этого момента отрицательные явления в нашем обществе будут только накапливаться. Наше поколение является первым на этом пути исправления, поэтому все эти проблемы в обществе нарастают с такой бешеной скоростью. На самом деле ничего нового в них нет. Когда каббала рассматривает процесс падения душ сверху вниз, она одновременно показывает, что ждет нас впереди - при подъеме снизу вверх.

Можно сказать, что с точки зрения каббалы все эти явления являются естественными. Они даны нам для духовной работы, и человеку предстоит интенсивно работать над собой, чтобы, исправив свою душу, перевести себя в правильное соотношение желаний и наслаждений.

ИСПРАВЛЕНИЕ «СПУТАННОЙ» ДУШИ
Проблема у всех нас одна. Неважно, какой ты сексуальной ориентации, каковы твои сексуальные желания, мужчина ты или женщина, - у всех нас есть только одно лекарство: раскрыть высший мир. Только это даст человеку ответ на вопрос: «Что мне делать с собой?» Это раскрытие дает такую силу правды, что после этого невозможно поступать неверно. Когда перед тобой раскрываются законы высшего мира, ты уже знаешь, что любое твое действие влечет ответную реакцию со стороны силы природы, той силы, которая тобой управляет.

Но вернемся к теме однополой любви. Дело в том, что душа гомосексуалиста - спутанная, не женская и не мужская. В ней происходит неправильное включение корней друг в друга. У каждого из нас есть мужские и женские хромосомы, у каждого есть женская и мужская части. В молодости они находятся в одном соотношении, в зрелом возрасте - в другом, в старости -в третьем. Одни хромосомы превалируют, другие подавляются, у женщин проявляются мужские, у мужчин -женские и так далее.

Это нормальное соотношение мужских и женских частей в каждом из нас. Но есть и перепутанные сочетания свойств, которые возникли в результате разбиения душ, которые будто бы неправильно перемешались. Таких душ, в которых мужские и женские составляющие неправильно «состыкованы», существует определенное количество. Они спутаны таким образом, что не занимают четкого взаимного положения друг против друга. Отчасти это то, что происходит у гомосексуалистов. Можно сказать то же самое о лесбиянках, однако в этом случае эти проявления не настолько яркие, и если женщина идет на связь с мужчиной, рожает ребенка, создает семью, эти проблемы у нее практически исчезают. Дети, семья, муж настолько занимают ее внутренний мир, что она уже находит удовлетворение в нормальной связи с мужчиной и с семьей.

Можно ли как-то исправить эту ситуацию? Она может быть изменена только путем исправления души. Из кругооборота в кругооборот, каждое свое воплощение на земле, человек гомосексуальной ориентации будут гомосексуалистом. Естественно, при разных обстоятельствах, в разных системах воспитания это может проявляться совершенно по-разному, но исправлено это будет только при полном исправлении души.

ПРОСТИТУЦИЯ: ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?
Мы входим в период раскрытия неисправности наших душ, в тот слой, где они разбились на пути своего нисхождения сверху вниз. Вследствие этого в последние годы происходят многочисленные нарушения, дисгармония во внутренних установках человека. Это же является причиной того, что в последнее время женщины с такой легкостью стали заниматься «древнейшей профессией», и процент занимающихся этим постоянно растет.

Женщине свойственно принадлежать своему мужчине, семье и детям - и вдруг сегодня мы заговорили о «древнейшей профессии»! Кто побуждает женщину к этому - природа, мужчины? То, что мы видим сегодня, происходит потому, что эгоизм человека доминирует над всеми условностями, общественными и природными установками. Люди в массовом порядке стали делать многое из того, чего они в прошлом не делали, считая это вредным и невозможным для себя. Они злоупотребляют такими вещами, которые вредны даже им самим. Жизнь в их глазах совершенно потеряла смысл.

Кто побуждает женщину к проституции - природа, мужчины?

Чем больше растет наш эгоизм, тем нам сложнее его наполнить, и человек спрашивает себя, стоит ли ему в таком случае вообще жить. Не проще ли задавить себя наркотиками, а может быть, и вовсе расстаться с этой жизнью? Сколько самоубийств, насколько сильно захлестывает людей депрессия! Люди хотят вырваться из такой жизни, перестать чувствовать, перестать жить! Все больше людей задумывается об эвтаназии, добровольной смерти.

Мы находимся в состоянии переоценки жизненных ценностей, все больше ощущая угрозу существованию всего человечества. Перед лицом глобального кризиса мы не уверены в том, что мы будем существовать через 10-20 лет. Люди начинают ко всему относиться философски: «Какая разница, что будет завтра? Да, завтра лопнут все банки, да, нас всех затопит цунами или еще что-то случится». Не находя связи с духовным миром, человек отрывается и от материальной действительности. Он создает совершенно новые искусственные рамки поведения, погружается в виртуальный мир. Он перестает ощущать границы реального и искусственного виртуального мира, где все возможно, все нормально, все принято, где допускается зарабатывать любым способом.

Занимаясь различными человеческими проблемами, я вижу удивительные явления. Чтобы оплатить свою свадьбу, девушка занимается проституцией, совершенно не связывая одно с другим. Она любит, хочет выйти замуж, рожать детей, но для этого надо немного «обустроиться»…

У человека возникает чувство абсолютной изоляции, разорванности процесса собственной жизни. Проституция с одной стороны, и любовь, союз с мужчиной, принадлежность друг другу - с другой. Две эти вещи оказались оторваны друг от друга в человеческом сознании. Это говорит о том, что в человеке развиваются и взаимно отдаляются друг от друга его животная и человеческая части.

И все-таки как нужно относиться к проституции? Как и о любом сложном развивающемся явлении, невозможно однозначно сказать: проституция - это плохо, или проституция - это хорошо. Посмотрите, сколько раз она упоминается в Торе! Это явление существует на протяжении всей истории человечества и тоже является следствием разбиения душ. Исправить его мы можем, только исправив наши души.

Все явления имеют свои корни в высшем мире и лишь проявляются в нашем мире, где нет ни плохого, ни хорошего. В нашем мире мы наблюдаем следствия воздействия высших сил. Поэтому наказывать человека в нашем мире не за что, и требовать от него ничего нельзя. Как мы можем что-то требовать от человека, если им так управляют? Можно ли вообще в нашем мире стыдить человека, угрожать ему, прятать его в тюрьму за его поступки? Он получил свои свойства от рождения, затем получил воспитание в обществе и семье, и общество навязало ему свои ценности, свои плохие или хорошие рамки поведения. Дальше человек действует как машина, которую наполнили всевозможной информацией. Требования предъявляйте к тому, кто его воспитал, к тому обществу, где он находился. Это общество вырастило человека - и теперь его же и наказывает! Общество должно наказывать себя, а не его!

СЕКС КАК ОСНОВА ВСЕХ НАШИХ МЫСЛЕЙ
Секс в нашем мире, как и другие явления, представляет собой отражение определенного духовного процесса. В высшем мире - это непрерывный процесс, в котором пребывает душа. Именно поэтому секс и представляет собой самое большое удовольствие в нашем мире.

Во времена написания Торы и остальных святых книг каббалистов было много. Сказано, что с тех пор, как они упали с духовного уровня на уровень нашего мира, настоящий вкус соития остался только у тех, кто еще находится в высшем мире, и у тех, кто его постигает. Это означает, что настоящее духовное наслаждение, получаемое благодаря слиянию мужской и женской частей (которое в каббале называется «зивуг»), происходит на духовном уровне, и это самое мощное ощущение наполнения души светом Творца.

Можно сказать, что «духовный секс» гораздо острее и ярче, чем секс в нашем мире, - ведь он является основой всех сексуальных ощущений нашего мира. Человек подсознательно стремится к духовному миру именно потому, что предчувствует, что там он обнаружит настоящие и непреходящие наслаждения.

Настоящий вкус соития остался только у тех, кто еще находится в высшем мире, и у тех, кто его постигает.

Согласно каббале секс находится в основе всех наших мыслей. Это вызвано тем, что секс исходит из духовного корня единения с Творцом, когда мы представляем собой женскую часть, а Творец - мужскую. Все явления природы направлены на достижение конечной цели развития. Поэтому не может быть такого, чтобы мы не думали о сексе. Наше стремление к противоположному полу, к наслаждению, исходит именно из конечного состояния слияния с Творцом, которое и называется в каббале - «зивуг» - сексуальное соединение.

А в духовном мире мы будем вообще каждую секунду думать о сексе, но там это происходит несколько по-другому, чем в нашем мире. Духовный контакт - вечный, он дает человеку ощущение совершенного и постоянно развивающегося наполнения. В нашем мире, когда мы занимаемся сексом, мы получаем какое-то мгновенное наслаждение, и затем существует огромный перерыв, восстановление желания, необходимость поиска партнера и так далее. И снова человек испытывает наслаждение в течение нескольких секунд, и снова оно проходит, и снова все с начала.

В духовном мире, поскольку эти наслаждения являются взаимными и взаимно-отдающими - как в мужской, так и в женской части, - сверху поступает высший свет, который наполняет мужские и женские желания. Это выглядит так: два противоположных желания -мужское и женское - наполняются сверху одним светом. Поэтому они и не гасят друг друга, а происходит их постепенное, все большее и большее развитие и наполнение. Духовный оргазм - непрерывный и все более развивающийся. Поэтому он и дает человеку ощущение вечной жизни.

Конечно, когда мы говорим о наслаждениях в духовных мирах, имеется в виду только две категории, существующие во всем творении, - желание наполниться и само наполнение. Мы не говорим здесь о телах. Я понимаю, что человеку трудно представить, как можно смотреть на высший мир сквозь наш мир или как можно из высшего мира смотреть на наш. Для новичков абсолютно нереально уловить такой взгляд, эту перспективу. Но надо хотя бы немножко разобраться в этом. Несколько занятий каббалой уже дадут человеку понимание того, что происходит на самом деле в наших корнях и как оттуда нисходят силы, определяющие все в нашем мире. Человек получит представление о сетке управляющих нами сил. Ему станет все ясным и понятным.

Источник: www.kabbalahgroup.info (внешняя ссылка)
тип вывода ветки
1 2 »
#139193
, 27-Мар-2012 19:03
автор писал(а):
ПРОСТИТУЦИЯ: ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?

для начала попробуем разобраться что же такое проституция. Во многих культурах и религиях были жрицы любви, которые посредством секса занимались лечением многих мужских паталогий, и сам сексуальный акт, был священнодейством. В Японии были так называемые гейши, девушки черезвычайно развитые во всех отношениях, могли поддержать беседу на любую тему. Хорошо это или плохо? Согласно Каббале единая душа (Адам) была разделена на две части, Захар ( мужское начало) и Никева ( женское начало) и обе эти части составляли единое целое. Мужчина, остро нуждается в женских энергиях, а женщина в мужских. Так что же такое проституция? Это взимообмен этими энергиями, с дополнительной целью получения материального вознаграждения.
#139200
DELETED ID 12038, 27-Мар-2012 19:45
Проституция - взаимообмен энергиями - это на более высоком уровне, а на менее высоком - это продажа услуги, т.е. женщина-путана оказывает платную услугу. Мужчина идёт на это в силу того, что или не может попросить у жены того, что за плату получает у проститутки, или жена больна или они в ссоре или он холост или не хочет искать у жены эрогенные зоны, (зачем же напрягаться?). Или что-то другое.
Согласен, что проституция, как и любое другое явление имеет несколько уровней, и самый низкий уровень, это продажа своего тела, но есть и другие, более высокие уровни проституции.
#139201
DELETED ID 2268, 27-Мар-2012 19:46
+2
Звучит ужасно претенциозно... хотя с чем-то можно согласиться, с чем-то - совсем нет :)
Было бы неплохо привлечь и какие-то другие источники, кроме Каббалы, для бОльшей объективности.

Мне, например, очень понравились рассуждения Успенского в книге "Новая модель Вселенной", глава "Пол и эволюция" целиком посвящена этому вопросу.

Вообще все эти "поиски духовности в сексе" звучат как глобальное оправдание собственной неспособности получать удовольствие на инстинктивном уровне :)
#139217
, 27-Мар-2012 20:36
Секс... да это не просто секс, речь идет о Сексуальной Энергии, благодаря которой родилось Все из Ничего, ведь это Энергия Творчества. Что касается других источников, я обращаюсь ко всему,что рождает собственное знание и видение, и Каббала не исключение.То,что описано в этой статье,это только лишь поверхностное повествование автора, но не есть сама Каббала.
#139245
DELETED ID 2268, 27-Мар-2012 21:53 (ответ на #139217)
+3
нет уж извините, давайте определимся, что такое Сексуальная энергия, и что такое Энергия творчества :)
когда я Творю, мне не до секса :) а когда я в половых отношениях, мне не до творчества :)
#139253
, 27-Мар-2012 22:11 (ответ на #139245)
+1
Вступая в интимные отношения, это СоТворчество. Сексуальная Энергия это Энергия Жизни, видите ли, без нее ничего не происходит, вся Природа наполнена этой Сексуальной Энергией. Если посмотреть на Природу и ее Красоту....разве это не Творчество? Весь животный и растительный мир,все наполняется и рождается благодаря этой Энергии.
#139295
DELETED ID 2268, 28-Мар-2012 01:28 (ответ на #139253)
+2
звучит как бред, честно говоря :) секс по-вашему эстетичен?... :) если уж вы заговорили о Красоте, Природе и Сексуальной Энергии в одном предложении. По-моему тут применимы совсем другие выражения.
+1
Это не совсем так, совершая половой акт, Вы участвуете в сотворении новой жизни.
#139294
DELETED ID 2268, 28-Мар-2012 01:26 (ответ на #139260)
+1
да неужели??? если бы у меня было столько детей, сколько половых актов, я бы наверное породила население небольшого города.

упрощенная модель, предлагайте другую.
+2
Согласен, упрощенная, но Вы же не станете утверждать что занимаясь сексом, Вы не занимаетесь сотворением новой жизни. Просто творчество, не всегда дает результат, в данном случае детей. :)
#139234
, 27-Мар-2012 21:17
+2
marina писал(а):
То,что описано в этой статье,это только лишь поверхностное повествование автора

Вот в сто раз интересней на эту тему мысли Марины, чем набор общих фраз Лайтмана.
По ссылке на источник, почему то, никуда не приходится.
Вообще просто внимательному человеку читать такое трудно. Просто набор слов. Можно пройтись по всему, было бы желание, возьмём например один «пункт»:
ПРИЧИНЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖЕНЩИН
Четыре абзаца. Блин – где же причины? Вообще – ни слова! Констатация умозаключений и не более того. Зачем это надо? В чём смысл таких вещей, с набором общих слов и такого же смысла?
Разве это кому то что то даёт?
автор писал(а):
Удовлетворение женщины или ее неудовлетворенность зависит от того, как она определяет для себя, что такое «получение наслаждения». У женщин все происходит на глубинном, внутреннем уровне - совершенно не так, как у мужчин. Женщина требует душевного, нравственного общения с партнером, ощущения его как своего, личного, причастного к ней. Это не чисто сексуальное животное удовлетворение - оно требует еще огромного человеческого наполнения.

каждое предложение – пустота чёрной дыры.
1.полная ерунда. Сам себе человек может определить что угодно, когда дело касается биологических потребностей эти определения не «катят». Если человек себе наопределяет, что он не хочет в туалет, кушать или спать – в реальности придётся это сделать, рано или поздно. С наслаждением – та же картина. Определи себе что хочешь, гвоздь неудовлетворения будет «торчать», и можешь хоть всю жизнь делать вид, что его нет.
2.«У женщин все происходит на глубинном, внутреннем уровне - совершенно не так, как у мужчин. Женщина требует душевного, нравственного общения с партнером, ощущения его как своего, личного, причастного к ней».
Усё это позади времени. Чтобы убедиться в этом, просто открывается поиск и набирается чего-нить на тему интима. И чего современной женщине требуется и в каком количестве это представлено….не хватит и недели круглосуточного просмотра. Километры души и нравственности.
Как и про мужчину не трудно будет понять, что он всегда, как в статье и говорится также хочет своего, личного, причастного к нему, а не только женщина. Эти все рассуждения «вообще» - такое «ни о чём»….
а вот личный опыт никогда не откинешь и не скажешь - "ерунда!".
#139263
, 27-Мар-2012 23:04
Я совсем не поняла где расположен духовный корень секса!!)) иметь много мужей разрешалось и женщинам, и в глубокой древности, единственное условие через некоторый временной промежуток, чтобы знать чей ребенок!) девственность не всегда явная, полигамность любят все!)
статья - набор избитых "афоризмов" !) интересно, что хотел сказать автор, когда это писал?)
Хотя , текущий транзит ретро мысли с ретро сексом все объясняет!!))
#139296
DELETED ID 2268, 28-Мар-2012 01:31 (ответ на #139263)
Елена Андреева писал(а):
Я совсем не поняла где расположен духовный корень секса!!))

Именно! Я тоже так его и не обнаружила, хи-хииии....
#139270
, 27-Мар-2012 23:31
+4
Елена Андреева писал(а):
полигамность любят все!

Я не просто не люблю - не понимаю ваще.
Как и высокие уровни проституции.
Я тоже не всё понимаю, например фридары, но это не значит что этого нет.
#139316
, 28-Мар-2012 07:20 (ответ на #139281)
Ocean писал(а):
Я не просто не люблю - не понимаю ваще.
Как и высокие уровни проституции.


Григорий Борода писал(а):
Я тоже не всё понимаю, например фридары, но это не значит что этого нет.


Григорий, если Вы про полигамность, я и не говорил что её нет, надеюсь Вы поняли, что я сказал про неё.
Если Вы про проституцию и её высокие уровни, о чём Вы и сказали выше, дык я потому и тут подчеркнул, что сия мысль мне тоже не понятна, потому что если дело касается фирдаров - Вы можете поднапрячься и вопрос изучить, ибо это не невозможно, я же могу напрягаться до китайской пасхи, но понимание высоких уровней проституции не освою никогда.
#139283
+1
Григорий Борода писал(а):
для начала попробуем разобраться что же такое проституция. Во многих культурах и религиях были жрицы любви, которые посредством секса занимались лечением многих мужских паталогий, и сам сексуальный акт, был священнодейством. В Японии были так называемые гейши, девушки черезвычайно развитые во всех отношениях, могли поддержать беседу на любую тему.

можно немножко возразить?
Японские гейши не равно проститутки. Проститутки в японии - это юдзё.
А гейшам,с момента появления профессии гейши, было законодательно запрещено оказывать сексуальные услуги за деньги.))) (с) Википедия.)
Да и просто сексуальные услуги, НЕ за деньги, гейша зачастую вовсе не оказывает) Её функция - культурные развлечения клиента)
Соглашусь что гейши далеко не всегда оказывают сексуальные услуги, но всё таки оказывают. Юдзе, появились в Японии на два века позже гейш, и являются по сути более дешевым аналогом гейш. А что касается запрета, то он тоже появился уже после появления юдзе. У нас тоже есть явные проститутки, а есть не явные, массажистки, випэкскорт. Да и профессии проститутка нету, но сами проститутки, есть.
#139318
, 28-Мар-2012 07:31 (ответ на #139293)
Григорий! Стеснялся спросить - это и есть высокий уровень проституции? "Высокий уровень" у Вас коррелирует с духовностью или физическим ростом, например? Или как? Раз проститутка "элитная", да ещё в двумя образованиями - у неё высокий уровень развития специальности проститутки, надо полагать? А дальше уровни развития за этим есть? Например, мастер проституирующих дел!? Гуру проститутка!? А чего - тоже уровень.
#139287
+5
Марина Александровна писал(а):
нет уж извините, давайте определимся, что такое Сексуальная энергия, и что такое Энергия творчества :)
когда я Творю, мне не до секса :) а когда я в половых отношениях, мне не до творчества :)

Энергия творчества - это сублимированная энергия секса)
так штааа... связь тут прямая и непостредственная ;))))
#139298
DELETED ID 2268, 28-Мар-2012 01:44 (ответ на #139287)
Может быть у кого-то это и сублимированная энергия секса - а у меня вот как-то не сложилось :)

Творчество - это солнечный принцип, а в полноценном половом акте участвуют Венера и Марс, опционально - Луна, если же в нем участвует Солнце - это уже не половой акт, а совсем другая тема :) Самоутверждаться с помощью секса, конечно, вполне можно, но вообще говоря, полезнее для здоровья функцию сознания в такие моменты если не отключать полностью, то прикручивать до минимальных оборотов - чтобы основным участникам было где развернуться. Именно это и есть следование принципам Природы, а вовсе не то, что предлагается выше.

Одухотворяться надо в церковь ходить или там под дерево Бодхи - секс придуман вовсе не для этого. А одухотворенный секс - это простите все равно что "вегетарианская колбаса". Может она с т.зр. чьей-то религии и правильная, но на вкус такая гадость.. :)
Во многих религиях поклоняются фалосу, и даже в православии Мария подала Иссусу фалосоподобную паску и два яйца, как символ возрождения. Но по Вашей версии все эти религии не имеют никакого отношения к 9 и 12 дому.
+2 / -1
А мне кажется, Марина Александровна, что секс без любви (Солнца)
и есть та самая проституция. Поэтому Солнце должно быть, кроме Марса и Венеры -
ухаживания, флирт, любовь, страсть.
#139706
DELETED ID 12038, 29-Мар-2012 15:26 (ответ на #139450)
+2
Самое поразительное я наблюдала когда мои кот ухаживал за кошкой: он сопровождал её к миске с едой, с водой, всегда ждал пока она поест первая, вылизывал ей шёрстку на голове. Я ещё тогда смеялась: ну только цветы не дарит! И только через месяц он сделал "своё дело". После этого забыл о её существовании: спал, гад, целыми днями.
#140117
DELETED ID 2268, 31-Мар-2012 00:33 (ответ на #139450)
Мне искренне жаль тех людей, которые любят Солнцем - вероятно, они любят в этом себя :)
Я как-то привыкла любить Венерой все-таки... Но не отрицаю, что возможны любые варианты, конечно.

Марс ухаживает?... ню-ню. Нет, Марс конечно может сказать - приходи на сеновал - если для кого-то это уже является ухаживанием, то наверное да, ухаживает :)
#139583
DELETED ID 12038, 29-Мар-2012 01:59 (ответ на #139298)
+2
Нет, всё-таки есть связь между творчеством и сексуальностью (не пишу сексом), такая же как между чувственностью и творчеством. Разве написал бы Петрарка стихи о своей прекрасной Лауре, если бы не испытывал к ней чувсвенного влечения? У многих влюблённых возникает желание высказать своё чувство стихами ли, картинами или как-то ещё. Я, например, в такой период могу выучить иностранный язык, ибо, сила, возникающая внутри способна сжечь меня саму. Поэтому приходится перенаправлять её в другое русло. И стихи бы писала, но нет таланта, ритм идёт, а слов подходящих нет.
#139299
DELETED ID 2268, 28-Мар-2012 01:49
Григорий Борода писал(а):
но Вы же не станете утверждать что занимаясь сексом, Вы не занимаетесь сотворением новой жизни

Нет, не занимаюсь.
Готовность женщины к сотворению новой жизни полностью определяется мужчиной - с одними мужчинами можно новую жизнь творить, а с другими лучше просто сексом заниматься :) Зачем столько суеты вокруг этого, я правда не пойму. Дали нам 2 и 8 дом - пользуйтесь на здоровье! так нет же, надо 9 с 12 приплести... :) а то стыдно как-то - как же это мы сексом для удовольствия будем заниматься? мы нееее, мы должны новую жизнь творить... смешно, ей-богу.
#139302
, 28-Мар-2012 02:30 (ответ на #139299)
+4
А я не понимаю,что значит "просто сексом", этим только кролики занимаются:), человек все таки не животное, вроде должны быть чувства:), а если их нет,то это "просто секс":) соотвественно этому энергия.
#139350
DELETED ID 2268, 28-Мар-2012 11:20 (ответ на #139302)
+1
Марина, вы знаете, я очень люблю в себе то животное, которое позволяет мне получать удовольствие от секса :) это же животное дает мне возможность наслаждаться едой, сном, солнцем, движением, всеми тактильныи ощущениями.
И в мужчинах я тоже его очень люблю.

Если кто-то чего-то не понимает - это не означает, что этого не существует :) Это может означать только то, что ему оно сейчас не надо :)
#139369
, 28-Мар-2012 12:10 (ответ на #139350)
Марина Александровна писал(а):

Если кто-то чего-то не понимает - это не означает, что этого не существует

Конечно,существует и этого никто не отвергает.Человека с животным роднит многое на физическом уровне,но помимо животной души,есть еще божественная душа, разум,чувства , а это отличает нас от животного, у них все происходит на уровне инстикта.
Если бы речь шла только о животной душе, тогда все было бы понятно и Вы правы,что обычный секс,это все лишь секс, но речь идет о духовных уровнях, в данном контексте "секс",это лишь метафора,да и если брать прямое значение слова "секс" -"пол" это половая пренадлежность.
#139304
, 28-Мар-2012 03:27
+1
Как только речь заходит о сексуальной энергии, то чаще всего эту энергию связывают с сексом, с сексуальными отношениями. Поэтому чтобы понять важность сексуальной энергии сначала разберёмся, какие бывают энергии и для чего они нужны. И что такое сексуальная энергия на самом деле.

Для объяснения возьмём Даосскую систему.

Основные виды энергий:
- Защитная (аура) - это сексуальная энергия (энергия «серебряной нити» и энергия, вырабатываемая надпочечниками) + питательная энергия..
Эта энергия отвечает за работу организма, позволяет ему нормально работать.

- Питательная энергия - еда, вода и то, что мы вдыхаем, выдыхаем.
Этот вид энергии трансформируется либо в духовную, либо в защитную энергии.

- Духовная энергия.
Сексуальная и питательная энергии трансформируются в энергию интеллекта, сознания. Это и есть «потенциал духовного роста».

- Сексуальная энергия делиться на две части:
1. Принатальная(серебряная нить) – энергия жизни, получаемая от родителей. Концентрируется у мужчин в правой почке, у женщин в левой почке.
Именно эта энергия даёт активность, энергичность.
2. Любая энергия, которую мы принимаем и которой можем управлять – сексуальная энергия.

Поэтому, когда мы говорим об управлении внешними потоками энергии – мы говорим о работе с сексуальной энергетикой.

Сексуальная энергия влияет на все аспекты жизни человека:
- Здоровье
- Активность
- Уверенность
- Стабильность
- Социальная реализация, успех
- Гармоничные отношения в личной жизни (партнёр, дети, родители)
- Материальный достаток
- Духовное развитие
#139305
DELETED ID 14066, 28-Мар-2012 04:29
Григорий Борода писал(а):
Я тоже не всё понимаю, например фридары, но это не значит что этого нет.


Так никто и не говорит, что полигамности - нет.
#139309
, 28-Мар-2012 06:29
Но больше всего меня удивляет откуда автор знат, что испытывает животное при вступлении в половую связь? Может у того же кролика такая гамма духовной энергии при этом присутствует и даже корень имеется?)) если животное не делится своими мыслями с человеком, это не значит, что их у него нет.
К вопросу о полигамности, это как подойти. Если считать, что полигамность это много браков, а браки от слова брать, то конечно лучше много не набирать, прокормить сложно!)) да и стремление к накоплению чего-либо не приветствуется ни одной конфессией!)) но в данной статье речь шла не о браках, как я понимаю. В таком контексте , под полигамность попадает влечение к однокласснице ученика 5 класса, которое не сохранилось до 11 класса.

Как можно любить или не любить полигамность? Или понимать или не понимать?
Полигамность, как термин для обозначения явления, я тоже не понимаю, потому что каждый употребляет его как хочет!)) и само явление становится не понятным!

Можно рассмотреть полигамность, как двигатель прогресса человечества, как один из вариантов)) как опыт - сын ошибок трудных и т.д. А любой опыт правильно обработанный ведет к прогрессу!!
#139319
, 28-Мар-2012 07:43 (ответ на #139309)
Елена Андреева писал(а):
под полигамность попадает влечение к однокласснице ученика 5 класса, которое не сохранилось до 11 класса.

Вот "Вашу" полигамность лично я понимаю, правда сам бы не додумался.
#139315
DELETED ID 11736, 28-Мар-2012 07:09
+4 / -1
проституция это состояние сознания.
Человек глубоко убежден что не нужен никому и не любим, а раз так,то и доказательства долго ждать не заставят.В расход!Всё в расход.
Нет никаких уровней у этого явления.Только наличие факта- отсутствие цельности внутри.
Некоторые говорят, что многие женщины узаконили проституцию браком.В некотором смысле и с этим можно согласиться,потому что позволяют то, чего не хотят глубинно, но уступают,потому что есть статус жены.Но суть от этого не меняется.
В сексе люди действительно друг друга узнают лучше,там взаимодействуют основы,хотя они всегда взаимодействуют, но в данном случае более тонко и чувствительно.На этом уровне человек сталкивается с нутром,проявляет себя т.с. во всей красе, но как известно , у всех она разная.От некоторых видов и ужаснуться можно.
Познавать себя для основной массы людей страшно, легче казалось бы предать себя, но вот и первый шаг к проституции.
Нет никаких разновидностей энергии.Есть просто энергия.А уж на каком уровне мы ее используем дает ей название, в данном случае обозначаем сексуальной.Т.е. реализовали потенциал через секс.
Неправильный проводник, с замыканиями, с неупорядоченными контактами делает свое дело. Отсюда проблемы. Проводники с его контактами - искаженное понимание(если оно вообще есть) секса.А его мы за нашу историю смогли исказить, религия,гипертрафированные запреты,типа "в нашей стране секса нет" и прочие непонятки приводят к ...да к Фрейду они приводят)
Мотивация-вот что важно.При этом не только в этом деле...вообще.
Так что, о каком взаимообмене энергии вообще можно говорить?! Отдача того мусора который скопился в душе у каждого.Да, такую искаженную энергию действительно спихивают.
Вас стукнули, умышленно, не так больно, но вы почувствовали всю глубинную неприязнь к себе,
и в другой раз вас стукнули ,типа "дружищще, рад тебя видеть!", и это прикосновение было по физической силе сильней, но энергия не обманула,она то была мягче.Вот и разница! Мотив,Деяние(что в свою очередь-действие/бездействие)..ну и какой уровень осознанности в данном случае.
Вот и в проституции такая же ситуация..вроде вреда особо физически никакого, удовольствие сплошь, но какой урон душе.Получается: "Они наплевали в душу, растоптали сердце, и за что такое счастье -простому мазохисту?!"
При этом каждая сторона понимает о некотором присутствии насилия.Клиент понимает что она этого не хочет,она понимает , что хочет совсем другого в жизни.
Заложники обстоятельств "предательства себя". Только потому что там, где тебе действительно нужна любовь, там тебя не любят и поэтому там намого больнее , чем тут, в состоянии проституции.
#139352
DELETED ID 2268, 28-Мар-2012 11:35 (ответ на #139315)
Как говорят в наших интернетах, "неистово плюсую" :)
А кстати да! Вот чем объясняется вползание 12-домности в фиксированную тему - ведь гармоничные половые отношения возможны только при высоком уровне доверия - куда уж ближе, а это и есть 12-й дом, самый интимный в карте.. Иначе точно, проституция получается..
#139581
DELETED ID 12038, 29-Мар-2012 01:36 (ответ на #139315)
В 90-е годы знакомая рассказывала мне о своей соседке, молодой девушке, которая кормила, учила, содержала всю свою семью, мать, сестёр, братьев. В те годы нигде столько она бы не заработала. Не думаю, что её никто не любил, наоборот даже. За ней всегда приезжала машина, все соседи знали, чем она занимается и никто её не осуждал. Все понимали и думаю, что, некоторые даже завидовали её родителям. Что скрывать, и сейчас в некоторых бывших республиках бывшего СССР пенсионеры роются в мусорных бачках. По-моему, уж лучше заниматься проституцией, чем терпеть нищету и смотреть как терпять её твои близкие.
Я вот читаю и думаю, почему люди, пищущие на эзотерических сайтах, так далеко уходят от реальности? Неужели занятие эзотерикой так способствует этому?
#139585
, 29-Мар-2012 02:59 (ответ на #139581)
+1
Конечно нет, понятно, что женщины не выбирают этот путь ради удовольствия,есть веская причина и я их не осуждаю ни в коей мере.
#139596
DELETED ID 11736, 29-Мар-2012 09:06 (ответ на #139581)
Сирано де Бержерак писал(а):
Все понимали и думаю, что, некоторые даже завидовали её родителям.

даже так)
Думаете,эта девушка безумно счастлива от ремесла , которое выбрала?
Вспомнилось телешоу,там парень пришел, рассказал как с другом в Тайге заблудились, больше месяца блуждали ...
наверно понимаете, что это такое, причем сезон был не цветущий, в холода.
Так вот его друг поранился, началась гангрена, и умирая, сказал здоровому, чтоб тот его не хоронил, а нёс на себе и съедал понемногу, пока не выберется.
Знаете что он ответил? Он согласился.Это конечно не в осуждение.У каждого свой болевой порог и душевный и физический, это понятно.Но он его съел.А теперь( правда года 4 назад смотрела программу) не знает как жить.В человеческое сознание не укладывается, что съел друга, да и вообще себе подобного.
Я конечно понимаю, в блокаду были случаи съедения своих мертвых детей, это реально было.
И уж простите меня великодушно, но нахрена так выживать?!
Ну так к чему я это сказала то...Дело в том, что она спасает семью, потому что ей страшней видеть ,как для нее такую же жертву принесут ее братья и сестры.. а не потому что её все любят. А это уже совсем другая тема.Так что тема"что страшнее?" сугубо нидивидуальна.А страшнее это всегда от недостатка любви...любви к себе.Вы были бы счастливы от того, что ваша дочь занимается проституцией, только потому что вы голодны?
Где та грань, переступив которую, мы сможем остаться людьми ,сохранив уважение к себе?
#139683
DELETED ID 12038, 29-Мар-2012 14:47 (ответ на #139596)
Дорогая liа Misan,
Я понимаю Вас и даже сама так написала бы лет 20 назад, но время моей наивной восторженной молодости прошло, позади уже полвека. В 90-е меня тоже, как и многих других, основательно прижала жизнь: осталась без работы, без помощи супруга, с маленькими детьми на руках, в доме ни крошки, в кармане ни гроша: хоть стены грызи... К чему я это пишу? Да потому что Уважение и Любовь по жизни идут рука об руку. Видимо, девушка та просто перестала бы себя уважать, если бы позволила жить себе и семье хуже, чем было в её возможности. Вот именно такие и достойны и восхищения и любви и уважения. А жертвовала ли она собой - мне это неизвестно.
#139716
DELETED ID 11736, 29-Мар-2012 15:42 (ответ на #139683)
Сирано де Бержерак писал(а):
Вот именно такие и достойны и восхищения и любви и уважения. А жертвовала ли она собой - мне это неизвестно.

Вы не ответили ..
Я не к тому, как Вы смотрите на постороннего человека..осуждаете или нет,
а к тому, были бы Вы счастливы, если на месте уважаемой вами девушки была б Ваша дочь? Тема моя с чего и началась..Нормальной матери кусок в горло бы не полез,зная это все.А там Вы говорите, им,родителям.завидовали.Ну да ладно..
Сирано де Бержерак писал(а):
наивной восторженной молодости

спасибо) но никому не легко
#139365
DELETED ID 6232, 28-Мар-2012 12:02
+1
liа Misan писал(а):
Мотивация-вот что важно.При этом не только в этом деле...вообще.


Нечего добавить!!!!! Люди разные - мотивы разные.

"...Удовлетворение женщины или ее неудовлетворенность зависит от того, как она определяет для себя, что такое «получение наслаждения». У женщин все происходит на глубинном, внутреннем уровне - совершенно не так, как у мужчин. Женщина требует душевного, нравственного общения с партнером, ощущения его как своего, личного, причастного к ней. Это не чисто сексуальное животное удовлетворение - оно требует еще огромного человеческого наполнения...."
Полагаю, что и мужчинам не менее важно ощущение нравственного общения, сопричастности и единения. :-)
#139375
DELETED ID 11736, 28-Мар-2012 12:34
+4
да ,Марсэлла,и М и Ж нуждаются в одном и том же, просто пути к этому разные..т.е. по-разному к этому идем,вот и все.
Яйцеклетка неподвижна, сперматозоид подвижен..
т.о. только проявления различны.. выражение себя,
но суть(цель) останется одной - слияние.Только для того, чтобы осознать себя.
.. и уж если пазлы не подошли , то наглядность несовершенства не заставит себя ждать.
Для Ж сначала понятен тонковещественый план, затем грубовещественный, а для М наоброт.Так происходит дополнение и как результат-гармония, которую хорошо выразили в Инь-Ян.
М отдает часть себя, Ж отдает часть себя) Поэтому то место, где проиходит отдача должно быть чисто..а чисто подразумевает гармоничность.
Для обмена энергией(как это тут назвали) ну просто необходимо физическое.А секс этот тот уровень взаимодействия,гды мы оголяемся и физически и духовно, хотела сказать есть тенденция к доверию, во всяком случае должна быть.
Марсэлла писал(а):
Полагаю, что и мужчинам не менее важно ощущение нравственного общения, сопричастности и единения. :-)

так что Вы всё правильно полагаете!)
я иногда в шоке от того, что многие начинают спор о том, кто главнее.. М или Ж)
Все наши функции уже понятны с момента образования половой клетки))
#139382
+5
Марина Александровна писал(а):
Может быть у кого-то это и сублимированная энергия секса - а у меня вот как-то не сложилось :)

Творчество - это солнечный принцип, а в полноценном половом акте участвуют Венера и Марс, опционально - Луна, если же в нем участвует Солнце - это уже не половой акт, а совсем другая тема :) Самоутверждаться с помощью секса, конечно, вполне можно, но вообще говоря, полезнее для здоровья функцию сознания в такие моменты если не отключать полностью, то прикручивать до минимальных оборотов - чтобы основным участникам было где развернуться. Именно это и есть следование принципам Природы, а вовсе не то, что предлагается выше.

Одухотворяться надо в церковь ходить или там под дерево Бодхи - секс придуман вовсе не для этого. А одухотворенный секс - это простите все равно что "вегетарианская колбаса". Может она с т.зр. чьей-то религии и правильная, но на вкус такая гадость.. :)


у мужчин гормоны мужские ( тестостерон) в количестве 95% выделяются семенниками, расположенными в половых органах, которые под управлением Скорпиона, соуправитель - Марс.
5% - корой надпочечников, Весы и Венера.

Женские - надпочечниками и яичниками, Весы и Венера) Женские половые органы ( внешние_ идут под Скорпионом, Марс.

За мужскую эрекцию отвечают Луна и Венера, т к мужской половой орган, как известно, не является мышцей, а представляет собой совокупность пещеристых тел, относящихся к венозной системе. Наполнение пещеристых тел кровью и обеспечивают эрекцию. Поэтому - Венера.Циркуляцией жидкостей в организме, их притоком и оттоком к конкретному органу ведает Луна.

Эзотетически за секс отвечают Муладхара ( сексуальные побуждения, район копчика) и Свастхистхана ( район половых органов, проявленнный в практику секс)

Теперь - о Солнце, творчестве )))

Под Солнцем/Львом идёт сердце и позвоночник, верхний его отдел, по крайней мере)

Эзотерически Сердце - это Анахатта, мост между грубой животной природой человека и высшей триадой чакр ( тем же творчеством, между прочим))) А позвоночник эзотерически ассоциируется с сушумной, каналом, по которой идёт Кундалини вверх, от Муладхары, расположенной в основании всё того же позвоночника,до Сахасрары чуть выше макушки человека ( чакра муладхара - это всё та же сексуальная энергия, которая становится проявленным сексом, когда достигает Свастхистханы), обеспечивая тем самым духовный рост человека)

Так вот. Нет сексуальной энергии = ничего не будет двигаться вверх = нет никакого творчества)))

При отрицательном отношении к сексу, подавлении секусуальных порывов и сексуальной энергии в себе, происходит блокировка свастхистханы и энергия вверх, к высшим чакрам свободно течь не может)Тк может течь она только последовательно. через ВСЕ чакры по порядку)

А при НЕ подавлении, нормальном отношении к сексу - она ( сексуальная энергия0 поднимается свободно вверх, преобразуясь в ту же творческую, сублимируясь из секса в творчество)

Вот так вот ;)
#139400
DELETED ID 2268, 28-Мар-2012 14:36 (ответ на #139382)
+2
Самира, я слушала курс медицинской астрологии и примерно себе представляю (хотя, не будучи медиком, не берусь рассуждать на эту тему столь же бодро, как я могу рассуждать на темы, в которых разбираюсь), что за что отвечает. И что мужская фертильность описывается Солнцем, мне тоже известно.

Я вела речь совсем не об этом. По моему мнению, что такое секс (нормальный энергообмен), представляют себе очень немногие, и виной тому - наше воспитание, и коммунистическое, и христианское, оба хороши. Одни низводят его до полностью механического уровня, приравнивая к спортивным тренировкам, а другие тащут его на уровень невероятной духовности, чтобы как-то отстроиться от чувства стыда, связанного в нашей культуре с проявлениями сексуальности. В действительности ни то ни другое не является, ИМХО конечно же, подлинными половыми отношениями.

И я уверена, что есть другие культуры, в которых отношение к полу более естественно, гармонично и правильно без всех этих выдумок.
#139404
, 28-Мар-2012 15:16
+1
Я думаю, что проститутки на улице вообще не задаются вопросом о транформации энергопотоков, об энергообмене и уж! тем более их не интересует сотворение новой жизни. Насколько я помню, в результате секса происходит образование амриты - нектара Богов. Женщина получает амриту, а мужчина - кайф от того, что поучаствовал в ее образовании. Безусловно - это энергообмен. Энергия мужчины идет снизу вверх, а женщина принимает. Для женщины процесс отдачи энергии снизу вверх - это сложновато будет, но я пробовала, только это уже будет энергия любви и секс тут не при чем. Все это отлично,но....как же Саньяси живут??? Ведь они получают тот же самый кайф, но без секса...т.е. эффект секса, без секса (без семяизвержения)....
#139436
, 28-Мар-2012 16:41
+1
Спасибо за комментарии,всем участникам! Тема, неожиданно для меня, получилась очень насыщена,высказано много разных,но в тоже время важных, для осзнания, мнений.Мария, Согласна с Вашим мнением,в духовном значении мужчина Дающий- женщина Принимающая, конечно это понимание не приходит само собой, а в осознанном состоянии, а оно появляется только с открытием внутренних знаний.
Мария Сизова писал(а):
Для женщины процесс отдачи энергии снизу вверх - это сложновато будет, но я пробовала, только это уже будет энергия любви и секс тут не при чем.


Да,бывает :)..... в медитации, при подъеме Кундалини,но это происходит на другом уровне сознания, но просто ради интереса это делать нельзя.Это происходить может только в тех случаях естественно,когда все Тела находяться в состоянии баланса и на одном уровне вибраций,тогда никаких последствий не будет, это не просто, надо постоянно балансировать тела и поддерживать высокие вибрации.
#139452
Марина, нет со мной это было не в медитации...это чистой воды любовь, но не просто любовь,а любовь со второй половинкой, для которой расстояние не имеет значения. Это именно высокие вибрации. Это кайфово.
#139458
, 28-Мар-2012 17:53
Мария, да:),это интересно.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑