Прочитал, что день рождения этого самолета: 09.05.1997. День катастрофы — сегодня.
Осталось проверить, какой из астро методов подтверждает или опровергает данное событие.
Если желаете рассмотреть картинку в большем размере, вам сюда: savepic.org/7831093.htm
РЕЗЮМЕ астролога.
В незапамятном 1991 году на меня вышла группа кремлевских астрологов, с неофициальным приглашением вступить в МЧС. Тогда срочно набирали на тайную госслужбу и лозоходцев, и ясновидящих, и кого попало. Поначалу соблазнился предложением, так как оно звучало амбициозно — мы спец. подразделение, работаем в условиях тотальной секретности, подчиняемся лично Коржакову, то есть Ельцинской команде.
Все бы ничего (мне не привыкать), но смутило, что относительно недавно демобилизовался из рядов доблестной СА (Советской Армии), а снова надевать лычки на погоны (это было непременное условие) не грело… да еще в годы тотального раздербанивания страны. А что было привлекательно — эти люди специализировались на астро экспертизе подводных лодок (ведущий офицер астро группы оказался из ВМФ), и заодно на гороскопах военной, и частично гражданской авиации. То есть, дата изготовления, а также первого вылета самолета — строго астрологически протоколировалась и в дальнейшем изучалась. Компетентных астрологов не хватало, страна без нас была в опасности.
По ряду причин я отказался, и не жалею, так как Кремль не люблю и его обитателей тоже. За это время успел сделать блистательную ПУБЛИЧНУЮ карьеру (экономические симпозиумы в Гарварде и др.), так что тщеславие удовлетворено, а пойди на гос. службу… так бы и загнулся в полной безвестности.
Так вот, о самолетах.
Космограмма составленная на указанную дату (09.05.1997) и метод астро-анализа, называемый профекция, кстати, очень действенный, хотя не всеми используемый — при совмещении на период 31.10-02.11 показали то, что вы видите на рисунке.
Солнце профекции в соединении с натальным Плутоном (планета кризисов, а при определенных показателях — смерти).
Плутон профекции в соединении с натальной Луной (мирные жители).
Это прямое смысловое сочетание четко указывает на максимальную! вероятность гибели всех на борту. И повторов аналогично этому, ровно 1 раз в каждые 360 лет (полный зодиакальный круг), так как метод символический, а бъет натурально.
Кстати, аналогично рассчитываются гороскопы (и космограммы) компаний, страны, биржи и пр. эмитентов. Так что, хотите верьте, хотите проверьте, но профессиональная астрология работает. На любые события.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Солнце натала в квадрате с натальным Юпитером (планета воздухоплавания, управляет знаком Стрельца), то есть, этот самолет изначально по рождению был обречен. Прошу заметить, это не дата прогноза, а направленный потенциал с рождения. Это называется астро-портрет. А прогнозы — его развертка во времени.
Сергей ну Вы же понимаете что на одном примере нельзя строить какие то заключения.Я проверял многие методы для ретроспективного анализа но увы если и были попадания то это скорее исключение ,совпадение.Если бы было предоставлено несколько карт и там были схожие результаты то это другое дело. Тем более что дата без точно времени начала эксплуатации это не серьезно.Были мной проверены смерти родственников и др. но увы.Поэтому во первых метод символический и к сожалению не очень то часто бьет в точку.
я опубликовал этот материал на нескольких ресурсах, и думаю, может оказаться интересным, какие возражения встречаю там, и как на них отвечаю. В том числе, отвечая и на ваш вопрос.
>>Когда уже все произошло, можно тысячи объяснений придумать.
** вам предоставлены астро факты. И я не слежу, как нанятый астролог за всеми самолетами. А вот кто занимается данной астро-службой, обязаны были выпустить пресс-релиз прогнозов по данной отрасли, и предупредить свое начальство на тему очень вероятного рецидива. Я просто показываю, как надо работать профессионально с датами выпуска техники.
** тем кто не знает, сообщаю — это не гороскоп, а космограмма. Так как отсуствуют полные индивидуальные данные, как точное время рождения (час и минута с погрешностью + -30 секунд желательно), и широта долгота местности данного объекта. А еще… дополнительно важно дата — начала эксплуатации самолета (первая дата вылета, причем также по секундам), а не только его выпуск с конвейера. Потому и люди все разные и сочетаний чрезвычайно много. Астрологи умеют делать выборку, и с нею работают. А все остальные — гадают.
** если вы, например, диагностируете компьютер, разве не запускаете всевозможные проверенные тесты? какой-то из них может указать на проблему, а дальше — ее решение. Так и в астрологии — сначала определяются важные узловые паттерны, подбираются именно те методы, которые выявили наибольшую валидность в тестировании прошлого, а далее методом интерполяции, перекладываются в будущее, которое сканируется на предмет соответствия аналогичных повторяющихся паттернов.
** любой астролог обязан использовать весь имеющийся у него арсенал знаний и опыта, для выявления тех или иных алгоритмов астрологической карты. И делается это по прошлым событиям. И если там найдены определенные законо_мерности, то их переносят (как теорию вероятности) в будущее, когда аналогичный или похожий паттерн повторится.
** также есть готовые варианты интерпретаций различных ситуаций, изложенные в астрологических учебниках, которые показывают СУТЬ вероятного события, согласно смысловым группам по типу планеты, которая участвует в расчетных методиках. Как я могу объяснять еще проще, когда все остальное для вас будет несравнимо сложнее?
Астровед дата без точно времени начала эксплуатации это не серьезно
** в любом случае, дата выпуска самолета - это полноценная дата для исследователя. Отвергать ее глупо, якобы по причине, что не собраны все прочие даты. И с ней надо работать, что я и делаю.
В отношении профекций (где то пишут - префекции), проверяю их всю сознательную жизнь, как на своем, так и на гороскопах клиентов. Совпадения точнейшие день в день. В нашем примере, с самолетом - в пределах орбиса. Метод может не всегда бьет в обозначенную точку, но в моей практике, от 90 %, что уже достаточно.
Астровед Тем более что дата без точно времени начала эксплуатации это не серьезно.
Вполне серьёзно, Астровед! С гороскопами самолётов не работал, а вот с гороскопами автомашин приходилось. Строим карту на дату выпуска авто (время суток, понятно, не известно, можно пользоваться либо полуденным гороскопом, либо АСЦ=Солнцу.) Делались не только ретропрогнозы, но и прогнозы на перспективу. Все будущие аварии и возможные поломки в картах видны вполне отчётливо. Не всегда можно определить степень тяжести, то-ли это помятое крыло, то-ли что-то более серьёзное. Интересно по хорарам смотреть предстояшую покупку машины БУ, выявлять уязвимые места и общее состояние автомобиля.
Прочитать по любой из двух карт , в данном случае - или с карты выпуска самолета, или с карты первого его вылета. А возможно и по обеим картам сразу, если они есть в наличии. А кто-то вообще хорарами "балуется" на дату и время катастрофы (и таких на этом сайте много), а им этого вполне достаточно.
Сергей,разбор интересный. Однако разрешите несколько слов добавить. Даже в картах людей невозможно категорично утверждать время кончины. Для начала хорошо бы определиться со значением сигнификаторов. Вы очевидно следуя современным методам ставите знак равенства между юпитером и средствами передвижения на дальние расстояния. Между тем сигнификатором путешествий и путешественников считалась луна.
существует чрезвычайно много замороченных астрологов, которые знают реально больше меня, но не всегда улавливают СУТЬ методик, которые раскрывают карту. Категорично никто не утверждает, у нас вероятности. Другое дело, что при определенном наборе вероятностей - мы обязаны сотворить прогноз. Астрология = творчество + наука. Это называется сценарный анализ. И по нему строятся даже траектории запуска баллистических ракет, со сценариями возможных отклонений от цели. Так что, никто не претендует на категоричность, в том числе "на дату кончины".
в показанной карте - нет ни домов, ни сигнификаторов. Это космограмма.
Кстати, хоть я не сторонник строить аспекты (больше нуля градусов) от профекций, но в нашем конкретном случае, это как дополнительный вспомогательный фактор... возможно. Юпитер профекции (внешний круг карты) показывает четкие 90 градусов (квадратуру) к натальному Плутону. Вот самолет и рассыпался в воздухе, и окончательно, на Земле. Это доп. усиливающий фактор к тем, что уже привел в своей статье.
еще раз объясняю... здесь нет сигнификаторов, так же как и альмутенов, так как это НЕ ГОРОСКОП, а космограмма. Хоть 3 карты, хоть 10 карт.. нет их здесь.
Если вы имеете в виду - управителей знаков, а не домов, то так и скажите - управители, а не сигнификаторы. И это крайне примитивный подход, который вас уводит в общие концепции.
Солнце натала в квадрате с натальным Юпитером (планета воздухоплавания, управляет знаком Стрельца), то есть, этот самолет изначально по рождению был обречен. ------------- Это же вы писали? Какие же концепции,если утверждаете,что юпитер сигнификатор воздухоплавания. А солнце по вашему чего?
у меня есть свой учебник: piminov.ru (внешняя ссылка) , который я написал в 1999 году. Но есть и другие. Когда научитесь пользоваться общепринятой в наших кругах терминологией, то может я вам отвечу. А пока - бесполезно.
я открыл комментарии сознательно, чтобы народ мог высказаться, в том числе между собой. Но я не обязан разжевывать базовые основы астрологии всем и каждому, только потому, что кто-то плохо учился в спец. школе. По заданной теме все четко и убедительно.
Мавр сделал свое дело. Мавр может уходить. На примитивные вопросы прекращаю отвечать. На умные и интересные.. может быть.
Сергей, Вы пользуетесь точными аспектами или орбами в 3-5 градусов.Если орбами тогда понятно.Может это Ваш конек и у Вас он работает .У меня к сожалению нет.
где вы видели орбы 3-5 градусов? На карте отчетливо показаны соединения с максимальным отклонением 1 градус. Зачем сочиняете то, чего не было? Нехорошо.
я приглашаю вежливых, порядочных людей, а не отбросов, которые только и могут устраивать неадекватные споры, не разбираясь в элементарных темах. Я слишком занят, чтобы опускаться до уровня приматов. Полагаю, что моего профессионального ликбеза для вас сверх достаточно.
Профекция - это дирекция со скоростью движения 30 градусов в год, то есть за 12 лет профекции планет описывают полный круг, после чего повторяют тот же цикл к натальным планетам. 1° равняется 12 дням; 1" — 4 ч 52 мин. Профекции соответствуют циклу Юпитера и потому считается, что они хорошо коррелируют с событиями, символизируемыми Юпитером и IX Домом гороскопа: образованием, путешествиями, общением с покровителями и т.д.
* дата карты точная, Плутон в пределах маленького орбиса, как бы вам не хотелось обратного * приматы - это примитивные особи. Таких в массе - большинство. И вы персонально, в их числе. Мой бизнес - это время. И пожалуй, я тут снова занялся благотворительностью. Зря.
Сергей Будников дата карты точная, Плутон в пределах маленького орбиса, как бы вам не хотелось обратного
Дата конечно точная ))) ,но если Вы понимаете то время совершенно не точное и положение Луны могло быть от 13 гр.Близнецов до 26 градусов .Поэтому понятно что данная профекция была притянута за уши под положение профекционного Плутона.
Сергей Будников Таких в массе - большинство. И вы персонально, в их числе.
Хамить могут только такие приматы как вы. Следующий раз когда захотите пиаром заняться сначала подгонку сделайте качественную.
спасибо за обнаруженную ошибку. Луна действительно ходит в указанном диапазоне. И все таки, вполне возможно, что она в этом градусе близнецов. А Солнце профекции по Плутону, никуда не делось, и такое соединение 1 раз в 12 лет, что достаточно редко, и оно несомненно послужило детонатором случившейся катастрофы.
мне не запомнилось, я взял эту дату из интернета. На самом деле, вполне возможно, что это была дата первого вылета, и это не меняет даты катастрофы, так как во многих случаях, оба гороскопа важны и поддаются прогнозам.
Я даже себе компромата подброшу (если вы не обнаружили мою доп. ошибку): << повторов аналогично этому, ровно 1 раз в каждые 360 лет (полный зодиакальный круг)>>
Это справедливо для других символических методов, например, для первичной дирекции: 1 градус = 1 год. В нашем примере, профекция, потому зодиакальный круг повторяет натальные позиции каждые 12 лет, а не 360. Но суть прогноза это не меняет, так как этот проход по указанным натальным точкам, путь и раз в 12 лет, совпал на дату аварии самолета.
в чем моя сила, как астро-трейдера... любой трейдер имеет право на ошибку, а также на ее исправление (в следующей сделке), и не считает глупым или зазорным - найти свою ошибку, скорректировать ее на будущее, и не допускать в дальнейшем. Это абсолютно нормально. Только так становятся настоящими трейдерами, или астро-трейдерами. Поэтому я спокойно принимаю здравую критику и благодарен, если она конструктивная. А если просто с наездами - так послать могу, это тоже для меня нормально.
Сергей Будников >>МАК и Росавиация: разбившийся в Египте А321 развалился в воздухе
Любой самолет, терпящий бедствие на такой высоте, развалится в воздухе, хоть сбитый, хоть не сбитый. Важна причина, а из этой космограммы причина непонятна. Юпитер, диспозитор Плутона, и его квадрат к Плутону не указывает причин, т.к. это космограмма, а для выводов об обреченности именно этого самолета в полете, а не на земле, подойдет Уран, как универсальный сигнификатор полета. Ни Плутон, ни Юпитер как универсальные сигнификаторы к полету (11 дом) отношения не имеют и , следовательно, не указывают на причину гибели самолета в космограмме. Самолет разрушается, но где? По Юпитеру с Плутоном просто за границей...
Сергей Будников А Солнце профекции по Плутону, никуда не делось, и такое соединение 1 раз в 12 лет, что достаточно редко, и оно несомненно послужило детонатором случившейся катастрофы.
Ну тут есть еще и профекционное Солнце по Плутону ,так что уже как минимум 2 раза включается и Солнце и Плутон. По моим прикидкам АСЦ у этого самолета мог быть в Деве или на крайний случай в Скорпе и тогда выполняется правило сдвоенного транзита ,когда Юпитер и Сатурн активируют 1 дом что всегда указывает на трансформацию,смерть.Ближе АСЦ в Деве и тогда МАрс упр.8 дома в 1 доме.
Сергей Будников Но суть прогноза это не меняет, так как этот проход по указанным натальным точкам, путь и раз в 12 лет, совпал на дату аварии самолета.
По сути совпадение по одной точке-профекции Солнца по Плутону. Карту Вы построили на 12 ч. , если же взять время раньше или позже Луна натальная уходит из орбиса в 1 гр. от профекционного соединения с Плутоном.
Сергей Будников В отношении профекций (где то пишут - префекции), проверяю их всю сознательную жизнь, как на своем, так и на гороскопах клиентов. Совпадения точнейшие день в день. В нашем примере, с самолетом - в пределах орбиса. Метод может не всегда бьет в обозначенную точку, но в моей практике, от 90 %, что уже достаточно.
Сергей, если к предложенным картам добавить транзитную, то картинка будет более яркая. Стоит обратить внимание на ингрессию тр. Сатурна в 5 гр. Стрельца и ингрессию Венеры в 22 гр. Девы. Венера вышла из точного квадрата с натальной Луной, а Сатурн вошёл в градус нат. Плутона. Эти точки Вы выделили в предложенной карте, транзитная карта их подтвердила. Транзитная Луна явилась "включателем" профекционной карты. Предварительно включается лунар, трин к Юпитеру, дальше полусекстиль к Венере, следом ингрессия в Рака и квиконс к нат. Плутону. Если в транзитах учесть аспекты углов к указанным точкам, то можно попытаться сделать ректификацию карты лайнера и уточнить реальное время катастрофы.
я уже объяснял.. есть типы людей, которых хлебом не корми, дай показать свою крутость, заодно некомпетентность, лая на слона (как моська). У меня к таким типам стойкое отторжение. Автоматом посылаю на. Их и называю отбросами (общества). К остальным отношение ровное.
Сергей Будников я уже отвечал на эту поправку, читайте выше...
Вы же пишите, что показываете , как надо профессионально работать с датами, и в то же время делаете заключение на основе космограммы
Сергей Будников А еще… дополнительно важно дата — начала эксплуатации самолета (первая дата вылета, причем также по секундам), а не только его выпуск с конвейера.
Сергей Будников где вы видели орбы 3-5 градусов? На карте отчетливо показаны соединения с максимальным отклонением 1 градус.
ну хорошо, пусть даже по космограмме... Луна нат. 20,59 гр. Близнецов профекционный Плутон в 19,04 гр. Близнецов, орбис соединения 1гр.55 мин. , Солнце профекционное 3,07 гр. Стрельца ,Плутон нат. 4,40 гр. Стрельца -орбис 1гр.33 мин (строила в Z9)
получается, по профекционным Солнцу и Плутону нельзя сделать выводов о теракте.
Оксана Юнак Вы же пишите, что показываете , как надо профессионально работать с датами, и в то же время делаете заключение на основе космограммы
Оксана, именно по умению достаточно точно строить прогнозы по космограмме и определяется профессионализм и мастерство астролога. В профекции могут быть погрешности, наведение на резкость делается транзитами. В ретропрогнозах это сделать не так уж и сложно, в перспективных прогнозах приходится приложить бОльшие усилия. Вы напрасно наезжаете на Сергея, он делится своим опытом, а чужой опыт либо воспринимается на веру и проверяется применительно к своей практике, либо воспринимается в штыки и отвергается. Вы пытаетесь сделать все три пункта одновременно, четвёртый пункт я опускаю, дабы не выступать в роли критика чужих комментариев... Про этот пункт ещё Крылов в басне упоминал:)
Я о таком прогнозировании смотрела по тв передачу несколько лет назад. Не помню было ли описание метода прогноза, но примеров было предостаточно. Спасибо, Сергей, за тему.
Олег Гусаимов Ну как о чём, Оксана? Вас же разбирает любопытство, в какую разрядную категорию вы попали.)))) То-ли отбросы, то-ли достойные собеседники:):):):)
мне пофиг, верите? у меня другие приоритеты и авторитеты..