в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Сергей Будников, 31-Окт-2015 20:09, 6371/63

Астрологическая катастрофа разбившегося самолета.

Астрологическая катастрофа разбившегося самолета.Прочитал, что день рождения этого самолета: 09.05.1997. День катастрофы — сегодня.

Осталось проверить, какой из астро методов подтверждает или опровергает данное событие.


Если желаете рассмотреть картинку в большем размере, вам сюда: savepic.org/7831093.htm


РЕЗЮМЕ астролога.

В незапамятном 1991 году на меня вышла группа кремлевских астрологов, с неофициальным приглашением вступить в МЧС. Тогда срочно набирали на тайную госслужбу и лозоходцев, и ясновидящих, и кого попало. Поначалу соблазнился предложением, так как оно звучало амбициозно — мы спец. подразделение, работаем в условиях тотальной секретности, подчиняемся лично Коржакову, то есть Ельцинской команде.


Все бы ничего (мне не привыкать), но смутило, что относительно недавно демобилизовался из рядов доблестной СА (Советской Армии), а снова надевать лычки на погоны (это было непременное условие) не грело… да еще в годы тотального раздербанивания страны. А что было привлекательно — эти люди специализировались на астро экспертизе подводных лодок (ведущий офицер астро группы оказался из ВМФ), и заодно на гороскопах военной, и частично гражданской авиации. То есть, дата изготовления, а также первого вылета самолета — строго астрологически протоколировалась и в дальнейшем изучалась. Компетентных астрологов не хватало, страна без нас была в опасности.


По ряду причин я отказался, и не жалею, так как Кремль не люблю и его обитателей тоже. За это время успел сделать блистательную ПУБЛИЧНУЮ карьеру (экономические симпозиумы в Гарварде и др.), так что тщеславие удовлетворено, а пойди на гос. службу… так бы и загнулся в полной безвестности.


Так вот, о самолетах.

Космограмма составленная на указанную дату (09.05.1997) и метод астро-анализа, называемый профекция, кстати, очень действенный, хотя не всеми используемый — при совмещении на период 31.10-02.11 показали то, что вы видите на рисунке.


Солнце профекции в соединении с натальным Плутоном (планета кризисов, а при определенных показателях — смерти).

Плутон профекции в соединении с натальной Луной (мирные жители).


Это прямое смысловое сочетание четко указывает на максимальную! вероятность гибели всех на борту. И повторов аналогично этому, ровно 1 раз в каждые 360 лет (полный зодиакальный круг), так как метод символический, а бъет натурально.


Кстати, аналогично рассчитываются гороскопы (и космограммы) компаний, страны, биржи и пр. эмитентов. Так что, хотите верьте, хотите проверьте, но профессиональная астрология работает. На любые события.


astro777.com (внешняя ссылка)
тип вывода ветки
1 2 »
#681811
, 31-Окт-2015 21:48
Солнце натала в квадрате с натальным Юпитером (планета воздухоплавания, управляет знаком Стрельца), то есть, этот самолет изначально по рождению был обречен. Прошу заметить, это не дата прогноза, а направленный потенциал с рождения. Это называется астро-портрет. А прогнозы — его развертка во времени.
#681883
, 01-Ноя-2015 08:05
Сергей ну Вы же понимаете что на одном примере нельзя строить какие то заключения.Я проверял многие методы для ретроспективного анализа но увы если и были попадания то это скорее исключение ,совпадение.Если бы было предоставлено несколько карт и там были схожие результаты то это другое дело. Тем более что дата без точно времени начала эксплуатации это не серьезно.Были мной проверены смерти родственников и др. но увы.Поэтому во первых метод символический и к сожалению не очень то часто бьет в точку.
я опубликовал этот материал на нескольких ресурсах, и думаю, может оказаться интересным, какие возражения встречаю там, и как на них отвечаю. В том числе, отвечая и на ваш вопрос.

>>Когда уже все произошло, можно тысячи объяснений придумать.

** вам предоставлены астро факты. И я не слежу, как нанятый астролог за всеми самолетами. А вот кто занимается данной астро-службой, обязаны были выпустить пресс-релиз прогнозов по данной отрасли, и предупредить свое начальство на тему очень вероятного рецидива. Я просто показываю, как надо работать профессионально с датами выпуска техники.

** тем кто не знает, сообщаю — это не гороскоп, а космограмма. Так как отсуствуют полные индивидуальные данные, как точное время рождения (час и минута с погрешностью + -30 секунд желательно), и широта долгота местности данного объекта. А еще… дополнительно важно дата — начала эксплуатации самолета (первая дата вылета, причем также по секундам), а не только его выпуск с конвейера. Потому и люди все разные и сочетаний чрезвычайно много. Астрологи умеют делать выборку, и с нею работают. А все остальные — гадают.

** если вы, например, диагностируете компьютер, разве не запускаете всевозможные проверенные тесты? какой-то из них может указать на проблему, а дальше — ее решение. Так и в астрологии — сначала определяются важные узловые паттерны, подбираются именно те методы, которые выявили наибольшую валидность в тестировании прошлого, а далее методом интерполяции, перекладываются в будущее, которое сканируется на предмет соответствия аналогичных повторяющихся паттернов.

** любой астролог обязан использовать весь имеющийся у него арсенал знаний и опыта, для выявления тех или иных алгоритмов астрологической карты. И делается это по прошлым событиям. И если там найдены определенные законо_мерности, то их переносят (как теорию вероятности) в будущее, когда аналогичный или похожий паттерн повторится.

** также есть готовые варианты интерпретаций различных ситуаций, изложенные в астрологических учебниках, которые показывают СУТЬ вероятного события, согласно смысловым группам по типу планеты, которая участвует в расчетных методиках. Как я могу объяснять еще проще, когда все остальное для вас будет несравнимо сложнее?
Астровед
дата без точно времени начала эксплуатации это не серьезно

** в любом случае, дата выпуска самолета - это полноценная дата для исследователя. Отвергать ее глупо, якобы по причине, что не собраны все прочие даты. И с ней надо работать, что я и делаю.

В отношении профекций (где то пишут - префекции), проверяю их всю сознательную жизнь, как на своем, так и на гороскопах клиентов. Совпадения точнейшие день в день. В нашем примере, с самолетом - в пределах орбиса. Метод может не всегда бьет в обозначенную точку, но в моей практике, от 90 %, что уже достаточно.
+2
Астровед
Тем более что дата без точно времени начала эксплуатации это не серьезно.

Вполне серьёзно, Астровед! С гороскопами самолётов не работал, а вот с гороскопами автомашин приходилось. Строим карту на дату выпуска авто (время суток, понятно, не известно, можно пользоваться либо полуденным гороскопом, либо АСЦ=Солнцу.) Делались не только ретропрогнозы, но и прогнозы на перспективу. Все будущие аварии и возможные поломки в картах видны вполне отчётливо. Не всегда можно определить степень тяжести, то-ли это помятое крыло, то-ли что-то более серьёзное. Интересно по хорарам смотреть предстояшую покупку машины БУ, выявлять уязвимые места и общее состояние автомобиля.
#682274
, 01-Ноя-2015 21:11 (ответ на #681918)
Можно "прочитать", предсказать по любой карте. (Об этом писали ранее).
Прочитать по любой из двух карт , в данном случае - или с карты выпуска самолета, или с карты первого его вылета. А возможно и по обеим картам сразу, если они есть в наличии. А кто-то вообще хорарами "балуется" на дату и время катастрофы (и таких на этом сайте много), а им этого вполне достаточно.
#681929
, 01-Ноя-2015 12:11
+1
Сергей,разбор интересный.
Однако разрешите несколько слов добавить.
Даже в картах людей
невозможно категорично
утверждать время кончины.
Для начала хорошо бы определиться со значением сигнификаторов.
Вы очевидно следуя современным методам
ставите знак равенства между юпитером и средствами передвижения на дальние расстояния.
Между тем сигнификатором путешествий и путешественников считалась луна.
+1
существует чрезвычайно много замороченных астрологов, которые знают реально больше меня, но не всегда улавливают СУТЬ методик, которые раскрывают карту. Категорично никто не утверждает, у нас вероятности. Другое дело, что при определенном наборе вероятностей - мы обязаны сотворить прогноз. Астрология = творчество + наука. Это называется сценарный анализ. И по нему строятся даже траектории запуска баллистических ракет, со сценариями возможных отклонений от цели. Так что, никто не претендует на категоричность, в том числе "на дату кончины".
в показанной карте - нет ни домов, ни сигнификаторов. Это космограмма.

Кстати, хоть я не сторонник строить аспекты (больше нуля градусов) от профекций, но в нашем конкретном случае, это как дополнительный вспомогательный фактор... возможно. Юпитер профекции (внешний круг карты) показывает четкие 90 градусов (квадратуру) к натальному Плутону. Вот самолет и рассыпался в воздухе, и окончательно, на Земле. Это доп. усиливающий фактор к тем, что уже привел в своей статье.
#681938
, 01-Ноя-2015 12:22
+1
Спорить не буду.
Написал исходя из вашего текста выше.
Делайте как считаете
правильным,но приведите хотя бы 3 карты подтверждающие
ваши сигнификаторы.
еще раз объясняю...
здесь нет сигнификаторов, так же как и альмутенов, так как это НЕ ГОРОСКОП, а космограмма.
Хоть 3 карты, хоть 10 карт.. нет их здесь.

Если вы имеете в виду - управителей знаков, а не домов, то так и скажите - управители, а не сигнификаторы. И это крайне примитивный подход, который вас уводит в общие концепции.
#681957
, 01-Ноя-2015 12:44 (ответ на #681942)
+2
Солнце натала в квадрате с натальным Юпитером (планета воздухоплавания, управляет знаком Стрельца), то есть, этот самолет изначально по рождению был обречен.
-------------
Это же вы писали?
Какие же концепции,если утверждаете,что юпитер сигнификатор воздухоплавания.
А солнце по вашему чего?
-1
DH Dir
Какие же концепции,если утверждаете,что юпитер сигнификатор воздухоплавания.
А солнце по вашему чего?

** учите матчасть. В учебниках все расписано.
#681961
, 01-Ноя-2015 12:48 (ответ на #681960)
+2
Уж не Вы ли их писали?
-1
у меня есть свой учебник: piminov.ru (внешняя ссылка) , который я написал в 1999 году.
Но есть и другие.
Когда научитесь пользоваться общепринятой в наших кругах терминологией, то может я вам отвечу. А пока - бесполезно.
+1
Сергей Будников
учите матчасть. В учебниках все расписано.

При чем здесь матчасть?!))
Сергей, раз уж вы сами задали тему, значит приглашаете к разговору.
Интерес представляет ваш ответ и аргументы?
-1
я открыл комментарии сознательно, чтобы народ мог высказаться, в том числе между собой. Но я не обязан разжевывать базовые основы астрологии всем и каждому, только потому, что кто-то плохо учился в спец. школе. По заданной теме все четко и убедительно.

Мавр сделал свое дело. Мавр может уходить.
На примитивные вопросы прекращаю отвечать.
На умные и интересные.. может быть.
+2
Понятно! Нечего ответить! :)
#681948
, 01-Ноя-2015 12:35
Сергей, Вы пользуетесь точными аспектами или орбами в 3-5 градусов.Если орбами тогда понятно.Может это Ваш конек и у Вас он работает .У меня к сожалению нет.
где вы видели орбы 3-5 градусов? На карте отчетливо показаны соединения с максимальным отклонением 1 градус. Зачем сочиняете то, чего не было? Нехорошо.
#681971
, 01-Ноя-2015 13:00
+6
, раз уж вы сами задали тему, значит приглашаете к разговору.
---------------
Никаких обсуждений изначально не предполагается.Чистый пиар.
я приглашаю вежливых, порядочных людей, а не отбросов, которые только и могут устраивать неадекватные споры, не разбираясь в элементарных темах. Я слишком занят, чтобы опускаться до уровня приматов. Полагаю, что моего профессионального ликбеза для вас сверх достаточно.
#681981
, 01-Ноя-2015 13:26
Судя по положению профекционного Солнца использовалась не профекция 30гр. за год, а какая?
+1
Вы ошибаетесь, это профекция = 30 градусов в год.

Профекция - это дирекция со скоростью движения 30 градусов в год, то есть за 12 лет профекции планет описывают полный круг, после чего повторяют тот же цикл к натальным планетам.
1° равняется 12 дням; 1" — 4 ч 52 мин.
Профекции соответствуют циклу Юпитера и потому считается, что они хорошо коррелируют с событиями, символизируемыми Юпитером и IX Домом гороскопа: образованием, путешествиями, общением с покровителями и т.д.
#682058
Да, это я ошиблась, профекцию не на 31 октября построила.
#682056
, 01-Ноя-2015 15:20
+4
Сергей Будников
Зачем сочиняете то, чего не было? Нехорошо.

Ну вы тоже манипулируете неточной картой и к спорной натальной Луне подтянули Плутон.Так тоже не гоже)))
Сергей Будников
я приглашаю вежливых, порядочных людей

Это хорошее качество!
Сергей Будников
Я слишком занят, чтобы опускаться до уровня приматов

А это характеризует Вас как того же примата.
Гордыня Вас заедает.И если Вы так заняты то не утруждайте себя своим тут присутствием .Мы не обидимся.
-1
* дата карты точная, Плутон в пределах маленького орбиса, как бы вам не хотелось обратного
* приматы - это примитивные особи. Таких в массе - большинство. И вы персонально, в их числе.
Мой бизнес - это время. И пожалуй, я тут снова занялся благотворительностью. Зря.
#682145
, 01-Ноя-2015 18:08
+2
Сергей Будников
дата карты точная, Плутон в пределах маленького орбиса, как бы вам не хотелось обратного

Дата конечно точная ))) ,но если Вы понимаете то время совершенно не точное и положение Луны могло быть от 13 гр.Близнецов до 26 градусов .Поэтому понятно что данная профекция была притянута за уши под положение профекционного Плутона.
Сергей Будников
Таких в массе - большинство. И вы персонально, в их числе.

Хамить могут только такие приматы как вы.
Следующий раз когда захотите пиаром заняться сначала подгонку сделайте качественную.
спасибо за обнаруженную ошибку. Луна действительно ходит в указанном диапазоне. И все таки, вполне возможно, что она в этом градусе близнецов. А Солнце профекции по Плутону, никуда не делось, и такое соединение 1 раз в 12 лет, что достаточно редко, и оно несомненно послужило детонатором случившейся катастрофы.
#682266
, 01-Ноя-2015 20:52
А мне запомнилось что 9 мая 1997 года это дата первого полета разбившегося аэробуса, это и есть день рождения ?
мне не запомнилось, я взял эту дату из интернета.
На самом деле, вполне возможно, что это была дата первого вылета, и это не меняет даты катастрофы, так как во многих случаях, оба гороскопа важны и поддаются прогнозам.
#682280
, 01-Ноя-2015 21:26
Я даже себе компромата подброшу (если вы не обнаружили мою доп. ошибку):
<< повторов аналогично этому, ровно 1 раз в каждые 360 лет (полный зодиакальный круг)>>

Это справедливо для других символических методов, например, для первичной дирекции: 1 градус = 1 год. В нашем примере, профекция, потому зодиакальный круг повторяет натальные позиции каждые 12 лет, а не 360. Но суть прогноза это не меняет, так как этот проход по указанным натальным точкам, путь и раз в 12 лет, совпал на дату аварии самолета.
#682287
, 01-Ноя-2015 21:33
+1
в чем моя сила, как астро-трейдера... любой трейдер имеет право на ошибку, а также на ее исправление (в следующей сделке), и не считает глупым или зазорным - найти свою ошибку, скорректировать ее на будущее, и не допускать в дальнейшем. Это абсолютно нормально.
Только так становятся настоящими трейдерами, или астро-трейдерами. Поэтому я спокойно принимаю здравую критику и благодарен, если она конструктивная. А если просто с наездами - так послать могу, это тоже для меня нормально.
#682293
, 01-Ноя-2015 21:41
+1
Сергей Будников
Вот самолет и рассыпался в воздухе, и окончательно, на Земле.

** только сейчас получена информация
>>МАК и Росавиация: разбившийся в Египте А321 развалился в воздухе
Сергей Будников
>>МАК и Росавиация: разбившийся в Египте А321 развалился в воздухе


Любой самолет, терпящий бедствие на такой высоте, развалится в воздухе, хоть сбитый, хоть не сбитый. Важна причина, а из этой космограммы причина непонятна.
Юпитер, диспозитор Плутона, и его квадрат к Плутону не указывает причин, т.к. это космограмма, а для выводов об обреченности именно этого самолета в полете, а не на земле, подойдет Уран, как универсальный сигнификатор полета.
Ни Плутон, ни Юпитер как универсальные сигнификаторы к полету (11 дом) отношения не имеют и , следовательно, не указывают на причину гибели самолета в космограмме.
Самолет разрушается, но где? По Юпитеру с Плутоном просто за границей...
#682295
, 01-Ноя-2015 21:44
Сергей Будников
А Солнце профекции по Плутону, никуда не делось, и такое соединение 1 раз в 12 лет, что достаточно редко, и оно несомненно послужило детонатором случившейся катастрофы.

Ну тут есть еще и профекционное Солнце по Плутону ,так что уже как минимум 2 раза включается и Солнце и Плутон. По моим прикидкам АСЦ у этого самолета мог быть в Деве или на крайний случай в Скорпе и тогда выполняется правило сдвоенного транзита ,когда Юпитер и Сатурн активируют 1 дом что всегда указывает на трансформацию,смерть.Ближе АСЦ в Деве и тогда МАрс упр.8 дома в 1 доме.
#682330
, 01-Ноя-2015 22:51
Сергей Будников
Но суть прогноза это не меняет, так как этот проход по указанным натальным точкам, путь и раз в 12 лет, совпал на дату аварии самолета.


По сути совпадение по одной точке-профекции Солнца по Плутону. Карту Вы построили на 12 ч. , если же взять время раньше или позже Луна натальная уходит из орбиса в 1 гр. от профекционного соединения с Плутоном.
я уже отвечал на эту поправку, читайте выше...
Сергей Будников
В отношении профекций (где то пишут - префекции), проверяю их всю сознательную жизнь, как на своем, так и на гороскопах клиентов. Совпадения точнейшие день в день. В нашем примере, с самолетом - в пределах орбиса. Метод может не всегда бьет в обозначенную точку, но в моей практике, от 90 %, что уже достаточно.

Сергей, если к предложенным картам добавить транзитную, то картинка будет более яркая. Стоит обратить внимание на ингрессию тр. Сатурна в 5 гр. Стрельца и ингрессию Венеры в 22 гр. Девы. Венера вышла из точного квадрата с натальной Луной, а Сатурн вошёл в градус нат. Плутона. Эти точки Вы выделили в предложенной карте, транзитная карта их подтвердила. Транзитная Луна явилась "включателем" профекционной карты. Предварительно включается лунар, трин к Юпитеру, дальше полусекстиль к Венере, следом ингрессия в Рака и квиконс к нат. Плутону. Если в транзитах учесть аспекты углов к указанным точкам, то можно попытаться сделать ректификацию карты лайнера и уточнить реальное время катастрофы.
#682463
, 02-Ноя-2015 10:32
+2
Сергей Будников
я приглашаю вежливых, порядочных людей, а не отбросов

Вы значит себя отбросом не считаете, да?
За что же других-то так?
я уже объяснял.. есть типы людей, которых хлебом не корми, дай показать свою крутость, заодно некомпетентность, лая на слона (как моська). У меня к таким типам стойкое отторжение. Автоматом посылаю на. Их и называю отбросами (общества). К остальным отношение ровное.
#682471
, 02-Ноя-2015 10:56
Сергей Будников
я уже отвечал на эту поправку, читайте выше...

Вы же пишите, что показываете , как надо профессионально работать с датами, и в то же время делаете заключение на основе космограммы
Сергей Будников
А еще… дополнительно важно дата — начала эксплуатации самолета (первая дата вылета, причем также по секундам), а не только его выпуск с конвейера.



Сергей Будников
где вы видели орбы 3-5 градусов? На карте отчетливо показаны соединения с максимальным отклонением 1 градус.

ну хорошо, пусть даже по космограмме... Луна нат. 20,59 гр. Близнецов профекционный Плутон в 19,04 гр. Близнецов, орбис соединения 1гр.55 мин. , Солнце профекционное 3,07 гр. Стрельца ,Плутон нат. 4,40 гр. Стрельца -орбис 1гр.33 мин (строила в Z9)

получается, по профекционным Солнцу и Плутону нельзя сделать выводов о теракте.
+1 / -1
Оксана Юнак
Вы же пишите, что показываете , как надо профессионально работать с датами, и в то же время делаете заключение на основе космограммы

Оксана, именно по умению достаточно точно строить прогнозы по космограмме и определяется профессионализм и мастерство астролога. В профекции могут быть погрешности, наведение на резкость делается транзитами. В ретропрогнозах это сделать не так уж и сложно, в перспективных прогнозах приходится приложить бОльшие усилия. Вы напрасно наезжаете на Сергея, он делится своим опытом, а чужой опыт либо воспринимается на веру и проверяется применительно к своей практике, либо воспринимается в штыки и отвергается. Вы пытаетесь сделать все три пункта одновременно, четвёртый пункт я опускаю, дабы не выступать в роли критика чужих комментариев... Про этот пункт ещё Крылов в басне упоминал:)
#682499
, 02-Ноя-2015 11:33
Олег Гусаимов
Вы напрасно наезжаете на Сергея,

Я просто напросто пытаюсь разобраться. А Вам бы хотелось чтобы вопросов не было?, тогда не надо ничего публиковать.

Олег, мне не хотелось бы тут с Вами дискутировать, тем более и вопросы мои не Вам адресованы.
#682511
, 02-Ноя-2015 11:55
Я о таком прогнозировании смотрела по тв передачу несколько лет назад. Не помню было ли описание метода прогноза, но примеров было предостаточно.
Спасибо, Сергей, за тему.
Оксана Юнак
Олег, мне не хотелось бы тут с Вами дискутировать, тем более и вопросы мои не Вам адресованы.

Хорошо, дискутируйте с автором темы....Только помните, что дискуссия не в привате ведётся, тема открыта для публичного обсуждения.
#682530
, 02-Ноя-2015 12:29
Олег Гусаимов
Хорошо, дискутируйте с автором темы.

автору вопрос задала, о чем тут дискутировать?
Оксана Юнак
автору вопрос задала, о чем тут дискутировать?

Ну как о чём, Оксана? Вас же разбирает любопытство, в какую разрядную категорию вы попали.)))) То-ли отбросы, то-ли достойные собеседники:):):):)
#682540
, 02-Ноя-2015 12:44
Олег Гусаимов
Ну как о чём, Оксана? Вас же разбирает любопытство, в какую разрядную категорию вы попали.)))) То-ли отбросы, то-ли достойные собеседники:):):):)

мне пофиг, верите? у меня другие приоритеты и авторитеты..
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑