в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » ТЗТ

Дмитрий Мирцев, 02-Ноя-2012 19:30, 10537/20

Где «твой дом», куда поехать отдыхать, или Теория ЗемлеТочек в практике.

Статью написала Светлана Радзивил (литературный псевдоним Светлана Бриах), ник на Окулусе "Lёwka".
Автор книги "Твоя судьба", автор методик  и ведущая курсов и методик по гармоничному развитию личности.


С Теорией ЗемлеТочек (ТЗТ) повезло столкнуться в 2008 году. Изумившись «сходству показаний» этой теории с собственными ощущениями)) в отношении многих мест на Земле, с того времени стала относиться к ней весьма и весьма внимательно.

Вначале – о месте проживания. Ведь не секрет, что многие люди чувствуют себя там, где живут – «как не дома» - нет ощущения мягкости, безопасности и покоя , нахождения «как в гнёздышке».

Место для проживания в Германии я выбирала методом тыка)) – т.е. интуитивно, просто (ПРИВЕСТИ из темы про Египте рассказ об этом)

И место это, - где ныне мы живём, люблю больше чем все места на земле. :)

Когда познакомилась с Теорией ЗемлеТочек Д.Мирцева – стало и астрологически понятно, почему – в этом месте управитель 4 дома натальной карты встал на ЗемлеБазу (аналог 4 дома), т.е. натальный управитель «мой дом» нашёл и на Земле своё отражение.

Чтобы читателю проще было сразу понимать, о чём идёт речь, - чуть поясню:

Теория ЗемлеТочек - … - это теория, дающая возможность понять, в каком месте планеты энергия Земли будет активизировать те или иные точки твоей натальной карты более, чем это, допустим, есть сейчас.

Карта, где отражены ЗемлеТочки, выглядит почти как натальная. Только она не имеет домов, а имеет 4 важных точки.

Они называются:

ЗЯ –ЗемлеЯвность (аналог Асц,(1 дом), но он «плавает» в отличие от Асц натала, который всегда на одном месте) – т.е. ЗемлеЯвность – это точка (точкИ) на Земле, а та или иначе ваша натальная планета может попасть на эту точку - и вы будете лучше чувствовать это место, энергии земли будут помогать (или мешать, в зависимости от планеты и аспетации) во всём в вашей жизни –реализации, успехам, ощущениям и т.д.

ЗТ – ЗемлеТыл (или соотвественно, ДСц, 7 дом)

ЗБ – ЗемлеБаза (или аналог IC, 4 дома)

ЗЦ – ЗемлеЦель – (аналог МС, медиум цели, 10 дом)

Разумеется, стало интересно – а как работает это на моих родных, на знакомых?

Интереснее всего смотреть карты тех людей, которых очень хорошо знаешь, потому что знаешь множество нюансов их бытия, - вопросы трудоустройства, ощущения «дома» или «чужое место», как складывается жизнь и т.д. и т.п. Конечно, в одной-двух статьях не уместить той массы материала, которая обнаруживается после ближайшего рассмотрения, но попробуем.. ))

(Хочу сразу предупредить читателя, что программа ТЗТ уже продаётся, но ещё не достаточно отлажена - например, при распечатке или пересылке в ней нет возможности почему-то увидеть – на какой город построена карта (это надо записывать – или держать в уме)).

И самое главный недостаток – это то, что вместо надписей ЗЯ, ЗБ и т.д. – стоят просто крохотные стрелочки и интересующемуся нужно просто ПОМНИТЬ, что как и Асц – слева – это его аналог – ЗЯ, - сверху – ЗемлеЦель (МС), снизу –ЗемлеБаза (4 дом), Земле Тыл же соответственно справа. Это неудобно, даже те, кто давно занимается астрологией - не все ВСЕГДА строят карты так, что Асц стоит чётко слева, а стало быть – могут легко путаться в карте ТЗТ. )

Светлана - Новосибирск - при нажатии на все подчёркнутые строчки в данном тексте будут открываться карты

Особой акцентации на углы карты нет, как видите. Есть мягкая активизация Меркурия (в натале он управляет 8 и 10 домом) – трин к ЗемлеБазе (аналог 4 дома) и секстиль к ЗемлеЦели ( аналог 10 дома). Жила себе и жила, любила единственное место – дачу))

ЧТО такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любить место, где живёшь, я поняла только оказавшись в Германии и там, где живу – и картинка тут выстроилась вот каким образом:

Светлана – где живу:

Упр. 4 дома натал Нептун встал тут точнёхонько на ЗемлеБазу, т.е. на К4 карты ЗемлеТочек- т.е. мне повезло найти то место на Земле, где управитель 4 натального встал на место 4 дома карты Земли. Управитель «дома» нашёл свой «дом».

Т.е. здешняя земля начала активизировать своей (!) энергией энергию Нептуна моего натала –а поскольку Нептун в натале стоит в 11 доме – то и.. )) 11 дом обществ активизировался тоже.

Всё, что связано с Нептуном – расцвело))) . Нептунианские способности стали проявляться ярче, раскрываться стали и все «линии» связей 11 дома, но не сразу – прошёл примерно год после переезда, пока я сама (!) сознательно (!) не открылась этой земле.

И дело тут касается не только одного Нептуна – вырисовалась конфигурация «Парус», в которой Нептун стал «днищем лодки», стеллиум из соединения Венера-Марс-Солнце-Плутон во Льве – одной частью «кормы», Раху- другой, а ЗЦ (аналог МС) – вершиной Паруса. Хочешь-не хочешь, а начнёшь реализовываться по полной программе, когда со всех сторон тебя «подталкивает» мощь самой земли. ))))

Если пока (!) касаться только дел 4 дома, ощущения безопасности, покоя и «я – дома», то надо бы рассмотреть и карты моих близких на этот, так сказать, предмет))

Ярослав (мой муж) – Новосибирск

Во-первых, Венера встала здесь на ЗЯ (Асц) – могу сказать по опыту (и немалому!))) многих путешествий (об этом расскажу в след. статье, касающейся ТЗТ), что Венера в таком положении даёт ощущения удовольствия)), прямо кайфа иногда))), что немаловажно при поездках на отдых, ну и .. прекрасно, если оно есть при постоянном местонахождении.

И немаловажный момент: на точку ЗБазы (аналог Ис) встал Уран – соуправитель 4 дома Ярослава, т.е. он тоже приехал «домой». Уран является соуправителем 4, и управителем 5 дома – и здесь действительно активизировался его Уран – несколько рацпредложений. НО Уран – планета из неспокойных, планета азарта, она как шило в одном месте ))). В данном случае «шило» касается стремления учиться – пара неудачных вначале попыток, потом ещё один университет, желания получить докторантуру, написать диссертацию.

-

-Конечно, рассматривать чужие карты интересно только тем, кто на астрологии «повёрнут», а просто любителям куда интереснее смотреть свои)) А лучше и не просто смотреть, а чтобы кто-нибудь более знающий всё рассказал про тебя, любимого, так ведь? ))

И куда интереснее не искать «методом тыка» (причём «тык»-то этот должен быть постоянным , если соответствующей программы нет.

ПОЭТОМУ я и спросила Дмитрия, - а нет ли такой хитрой функции у программы – я задаю свои данные, а программа мне ищет ТО место, где например, тот же самый управитель 4-го встаёт на ЗБ (аналог 4 дома) – и не одно, а ВСЕ такие места.

Или где Венера встаёт на ЗЯ (земной АСц), или на ЗТ (земной Дсц)

Или вот мне бы было жутко интересно, где мой Меркурий (упр. МС) встанет на ЗЦель (т.е. МС)

Получила ответ : «озможности есть, но объяснение займет много времени - нужно ли объяснять или выдать только результат? Делать это приходится вручную, поэтому занимает немало времени."

Однако для тех, кому интересно действие ТЗТ более глубоко –всё-таки продолжу ))):

Жил себе, жил молодой человек.

Способный очень молодой человек, я бы даже сказала - талантливый.

Андрей (16.10.1979 Новосибирск, время 14:50) – Новосибирск

карта ТЗТ на Новосибирск

Вот смотришь на карту его на Новосибирск – и .. многие вещи становятся понятнее- и что Солнце-Плутон к ЗЦ (МС) делает трин – мягко и вместе с тем сильно шли, прямо плыли в руки некие карьерные вещи (уже на втором курсе пригласили в крупную компанию работать (он потрясающий программист и системщик), и т.д. и т.п. Однако и Лилиточка тут своё дело сделала.. она ЛИ одна, или.. этого мы знать точно не можем, однако факты биографии были такими, что .. лучше бы их не было.

Улетает человек в Москву.

Андрей – Москва

Жизнь начинает течь иначе. Активизируется Луна-Юпитер (управители 7 натала (луна) м, 11-12 и одновременно мл. управителя 2-го дома Юпитер , попадая на ЗЯ, и одновременно с этим активизируются Меркурий (упр. и 5-6 домов натала) -Парс Фортуны.

Всё закручивается интересно и удачно. )) И по работе Андрея направляют в Штаты. В Сиэттл.

Андрей – Сиэттл

Он живёт основное время там, периодичесики прилетая в Москву . В карте на Сиэттл активизированы Нептун (У2) и Марс)У3 и мл.упр. 10 натала). Один-единственный трин. Всё так и есть – есть деньги и работа с информацией, потоки различной информации.. Для такого человека, как Андрей - этого мало.

Он возвращается в Москву, меняет направление деятельности, женится)), и пр. и др.

-

Или вот пример: Елена 29.09.1956 г.Тула, время ГРИНВИЧ 21:47

Учёба, работа, потом перемена направления деятельности ( с автоматизированных систем управления – в преподавание программирования, затем человек принимает решение, за год учит английский до нужной степени (!!) и подаёт заявку на участие в конкурсе, получает грант – и возможность дистанционного обучения , НО!!)) КАКИМ было это обуение- я помню!! Четырежды (!) в год – выездные сессии. После каждой - «отшелушивалось» довольно приличное количество народу. В конечном итоге – полгода окончания обучения в Англии, потом стажировка в Англии и Штатах, выступление перед конгрессом США ))), затем - преподавание на факультете бизнеса в техн. Университете уже дома.

Елена – Новосибирск

- Солнце (упр. Асц натала) на ЗЯ, делающий секстиль к Урану (профессия – по нему).

Точные квадраты к оси ЗЦ и ЗБ не дают покоя, не дают возможности расслабиться и жить просто наслаждаясь (как например, даёт Венера на ЗЯ, или «приличный» управитель 4 дома на ЗБ ))). Он тем не менее есть реализация, есть достижения, есть развитие личности в профессиональном плане.

Давным-давно была и есть возможность перебратьcя в Москву –там жили отец и мать (отец занимал крупный пост в одном из Министерств Союза), там же теперь живут и её брат, и сын, и все « при деле», и сын, у которого тоже Уран более чем «при делах», постоянно предлагает матери перебраться в Москву, находя ну просто мгновенно для неё работу, о которой ей мечталось всегда – с теми деньгами, о которых мечталось, всё получается сразу , быстро, стоит только захотеть…

Елена – Москва

ПОЧЕМУ так получается – видно из карты на Москву. Плутон встаёт на ЗЯ (аналог Асц).

НО!! Плутон на ЗЯ – «не для слабонервных»))), это трудно для НЕплутонианцев, нужно выработать в себе ТВ таком случае ТАКОЕ умение противостоять толпе – даже не противостоять, а УСТОЯТЬ перед толпой – её придирками, её обвинениями, её завистью, её тяжестью – и не просто устоять, но и суметь организовать (!!) эти энергии и вокруг себя, - и там, где эта «толпа» находится…

Плюс в Москве активизируется её натальный квадрат Плутон-Сатурн, причём Сатурн попадает на ЗБ (аналог ИС). Сатурн на ЗБ – это грустно (( (на мой, разумеется, субъективный взгляд). Мало того, что квадрат Плутон-Сатурн («вся тяжесть мира лежит на их плечах», не давая особо ощутить даже и действительно имеющееся и счастье, и радость), а тут ещё и сама Земля активизирует этот аспект, усиливая эти энергии.

Елена Москву любит, но .. быть в ней больше пары недель – начинает не просто уставать, а как она выражается- «уставать смертельно», она «высыхает» (ВОООТ !! точный термин Сатурна на ЗБ ))

Я прекрасно понимаю Елену, потому что у меня в Москве на ЗЯ (аналог Асц) встаёт Плутон , а с ним и весь стеллиум)) – т.е. перед поездкой я могу заранее запланировать каждый день и буду уверена, что получится как минимум 95 процентов задуманного – мне проще, потому что я и «плутонианка», и Сатурн там не попадает у меня на ЗБ, т.е. «высушенности» Москва мне не даёт. Но и ..  кайфа от пребывания там нет,- есть хорошее рабочий настрой, есть импульс переделать кучу дел, есть сила, много чего есть, но нет той мягкости и тонкости, ощущения «дома», которое есть во всех городах, где упр. 4 попадает на ЗБ (аналог 4 дома)))

Могу привести пример попроще, но тем не менее показательный.

Михаэль (14.12.1987 Новосибирск, время 17:55 ) –

карта на место, где живёт

А вот карта, куда его ну просто-таки «таращит» столько, сколько он себя помнит)))

Михаэль – Лос-Анжелес

---т..е иногда нас «земля зовёт», понимаем мы это или нет.  Что получится и как – сказать заранее сложно, но .. потенциал там очень и очень приличный – то, что на месте проживания мягко трином и секстилем ложится к оси ЗЦель и ЗБаза (дом) – там встаёт прямо на ЗЦель – во-первых, когда планета на углу карты (оп ЗемлеТочкам)–она действует куда сильнее, а во-вторых, секстиль-трин там сохраняются, а не квадратируют ось ЗЯвность-ЗТыл, т.е. ему наверняка будет там комфортнее, нежели это были бы квадраты к оси.

Ещё маленький пример:

Антон ( 25.05.1981 Новосибирск, время местное 15:57

карта ЗемлеТочек на Новосибирск

Не удивительно, что парня никуда не тянуло и ни к чему не было желания и стремления.

Сейчас человек живёт в Штуттгарте, Германия

Антон – Штуттгарт

Активизированы упр. Асц и МС натала, Солнце (управитель Личности) – жизнь куда интереснее, есть стремления, цели, желание и возможности их реализовывать.

С удовольствеим отвечу на все ваши вопросы в комментариях к статье, равно как и призываю )) автора ТеорииЗемлеТочек Дмитрия Мирцева отвечать на них. (Родил теорию – вот и «расти» теперь её продолжение)))

Для работы использованы:

Карты рассчитаны на программном комплексе Сотис-ЗемлеТочки

Сайт, посвященный Теории ЗемлеТочек

Вот – авторские интерпретации Дм.Мирцева об аспектах планет к этим Точкам и просто подробнее о самой ТеорииЗТ: (5 последних тем раздела)



тип вывода ветки
#197573
DELETED ID 7007, 02-Ноя-2012 20:07
+1
От себя скажу, что я посмотрел свои ЗемлеТочки на Мельбурн, и обнаружил, что там у меня Нептун встал прямо на ЗемлеЯвности. Как это верно! Я два года барахтался в высших ощущениях, иллюзиях, и галлюцинациях. Последний год или полгода даже ничего не загадывал - не знаешь что на меня накатит и куда понесет завтра, каким я увижу мир на этот раз. Удивительно верная модель.
#197588
Эдуард Шеварднадзе на Москву имеет Нептун на ЗЯ. У Горбачева не точно, но близко, да и сам он Рыба, плюс Нептун в оппозиции к Меркурию, который на ЗТ Москвы. Говорить умел (или любил?). Растворили все.
#197616
DELETED ID 7007, 02-Ноя-2012 22:49 (ответ на #197588)
Дмитрий, я упустил период, когда это всё происходило. Вы не могли бы поподробнее объяснить? Про Горбачева я что-то знаю, видел его интервью. Но по интервью нельзя составить полной картины. А про Шеварнадзе вообще почти ничего не знаю. В Мельбурне меня носило похлеще иной Рыбы, мне трудно представить, чтобы президент СССР был таким.
#197625
Алексей, давайте меняться информацией :) Вы мне о себе а я Вам о Шеварднадзе (по почте)
#197580
, 02-Ноя-2012 20:40
Алексей, спасибо за наглядный пример. Еще бы данные мне на почту для копилки (без публикации).
Ваши посты буду публиковать и здесь www.oculus.ru (внешняя ссылка), чтобы были доступы автору
#197586
, 02-Ноя-2012 21:02
Землеточки сильнее релокации по-вашему?
#197587
Несравненно.
На вебинаре www.liveplanet.ru (внешняя ссылка), не помню с какой минуты, я сравниваю релокации с ТЗТ и обосновываю свои выводы.
#197635
, 03-Ноя-2012 00:52 (ответ на #197587)
Я не согласен с вами, хотя вы, разумеется, вправе так думать.
#197640
+1
Да, на том и стоит каждый - на своих убеждениях и своих заблуждениях. Останемся при своих.
#197592
DELETED ID 7007, 02-Ноя-2012 21:28 (ответ на #197586)
Мне кажется, что они работают вместе, но землеточки я бы назвал первым слоем, релокацию вторым. В том смысле, что никто из них не сильнее, но мне кажется, что землеточки могут перечеркнуть релокацию, а релокация землеточки - нет.
#197597
Алексей, много ли вы видели (читали) книг с примерами, системно демонстрирующими работоспособность релокаций на примерах исторически известных людей?
Я лично нет. Есть разрозненные примеры из личной практики астрологов, которые невозможно ни проверить, ни принять, ни опровергнуть. То есть можно принять только на веру. Меня лично это не устраивает.
1. Если система работает безусловно, то за время существования астрологии, по крайней мере за последние 100 лет должны быть написаны тома книг с множеством примеров, демонстрирующих работу релокаций на примерах всем известных людей и их биографий.
Исторических персонажей тысячи и тысячи. Многие перемещались.А примеров, как ни странно,единицы, да и то бессистемно изложены.
Одно это должно настораживать.
2. Для работы с релокациями нужно 100% ректифицированая карта. Без этого говорить о них смысла никакого нет.
А все мы знаем сколько вариантов карт есть даже самых известных людей. И как астрологи спорят, чья карта точнее.
3. Остается проверять на личных примерах. Мои примеры говорят о том, что релокации лишь в какой-то малой мере соответствует тому, что есть на самом деле. По крайней мере по сравнению с той информацией, что мне дают карты с наложением на ЗемлеТочки места.
Но это сугубо мое мнение.
#197620
DELETED ID 7007, 02-Ноя-2012 23:01 (ответ на #197597)
+1
Я испытал релокацию на собственной шкуре, да так, что у меня уже никаких вопросов не возникает. Я уже приводил примеры, как у меня изменился цвет кожи (стал красным) после того, как в релокации на Мельбурн Марс попал в 1 дом, и много других примеров. Это всё было настолько сильно и явно, что для меня выглядит кощунственной попытка поставить релокацию под сомнение. Это было СЛИШКОМ явно, поскольку я стал совсем другим человеком. Я даже о себе в Мельбурне часто размышляю как о ком-то другом, потому что трудно представить, что то был я. По наталу это невозможно, и я, пока не поехал, тоже не думал, что это возможно.
#197622
+1
Алексей, тогда я просто повторяю свою просьбу: дайте мне свои натальные данные. Гарантирую, что я, без Вашего согласия нигде их публиковать не буду. dmirtsev@gmail.com
Мне просто не терпится посмотреть причины того, что Вы сказали. Да, и еще ссылку "Я уже приводил примеры, как у меня изменился цвет кожи (стал красным) после того, как в релокации на Мельбурн Марс попал в 1 дом, и много других примеров" - где вы это описывали.
Давайте на Вашем примере проведем исследование?
#197630
DELETED ID 4766, 03-Ноя-2012 00:03 (ответ на #197620)
Алексей!Извините, что вмешиваюсь, но красная кожа из-за Марса в 1 д - явное преувеличение.У очень близкого мне человека Марс в 1 в радиксе, но кожа нежная, очень белая
#197703
+1
При всем уважении, не согласен! У нас онлайн-сервис работает, и пользователи сами строят и проверяют и дают информацию как и что работает, здесь один из примеров, конечно же ректифицированной карты vgoroskope.ru (внешняя ссылка)

Насчет локальных прогнозов, так они вообще работают как часики, ну а что дело нам до известных личностей если тысяча примеров из личной практики астрологов работающих по методу СПБАА. Или мы сами себя будем обманывать и работать с тем методом который не работает? Я думаю что сами астрологи себе не враги, чтобы в пользу релокации терять как и клиентов так и свою репутацию.

Дмитрий у тебя есть концепция, тема, ее надо развивать, обкатывать, практиковать, и это хорошо, да и есть сравнивать с чем! Но не стоит, подвергать сомнению то что практикуют сотни астрологов.
#197636
, 03-Ноя-2012 00:53 (ответ на #197592)
Алексей, как раз-таки, наоборот, землеточки не могут перечеркнуть релокацию. А вообще всегда нужно поглядывать в радикс.
#197633
, 03-Ноя-2012 00:11
Татьяна Говтва
У очень близкого мне человека Марс в 1 в радиксе, но кожа нежная, очень белая

Татьяна, помните в "Графе Монте-Кристо" незаконнорожденный ребенок прокурора, который был закопан, но спасся, попал к приемным родителям имел "скрытую рыжену" то есть генетически был от рыжих родителей, но унаследовал только нежную белую кожу. У "рыжих" именно такая кожа, необычно белая.
Может быть это такой эффект Марса?
#197918
DELETED ID 4766, 04-Ноя-2012 02:46 (ответ на #197633)
Возможно, Дмитрий)) Я не подумала о таком варианте проявления Марса,спасибо))
#197641
, 03-Ноя-2012 01:31
Алексей
Алексей, как раз-таки, наоборот, землеточки не могут перечеркнуть релокацию

Интересно, Алексей, сколько карт релокаций и землеточек построили Вы для того, чтобы сделать такой вывод?
У меня тысячи карт землеточек, релокаций сотни.
#198082
, 04-Ноя-2012 20:47
Дмитрий, ты можешь помочь с этим вопросом vgoroskope.ru (внешняя ссылка)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑