в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Нумерология ТАРО

Надежда Романова, 06-Ноя-2010 20:12, 66891/183

Расчет партнерских отношений на ТАРО

Расчет партнерских отношений на ТАРОПродолжаем тему нумерологии ТАРО. Я хочу показать Вам простой способ расчета совместимости между людьми или даже группой людей. Эту методику можно применять не только для анализа любовных отношений , но и для рассмотрения любых партнерских союзов – дружеских, деловых, семейных и т.д. Данный метод помогает быстро сделать необходимые выводы о возможных проблемах в партнерстве и о перспективе отношений. Конечно, это только предварительный анализ, если вы увидели какие-то проблемы, не торопитесь делать страшные выводы. Здесь мы увидим наиболее грубые, общие моменты взаимоотношений, но этого иногда бывает достаточно. Как и в любой методике, где используются карты ТАРО нужно подходить к вопросу творчески, включать интуицию, здесь нет каких-то очень жестких правил, но для толкования расклада нужно хорошо понимать основные архетипы 22 старших арканов и знать значения младших арканов.


Итак, как делать расчет совместимости. Давайте я покажу на конкретном примере. Возьмем двух знаменитых людей – Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова


Алла родилась – 15.04.1949

Филипп – 30.04.1967

1) Нам нужно высчитать число судьбы и перевести его в один из старших арканов ТАРО. Я раньше уже писала об этом, здесь мы будем использовать только один конкретный метод. Нужно сложить все числа даты рождения, если итоговое число больше 22, тогда вычитаем 22 и получаем одну из карт старших арканов.


Алла – 1+5+4+1+9+4+9 = 33 – 22 = 11 Сила

Филипп – 3+4+1+9+6+7 = 30 – 22 = 8 Справедливость


Это одна из главных карт в судьбе каждого человека, она во многом описывает характер, цель жизни, миссию и т.д. Но сейчас не об этом, мы будем использовать это число, чтобы определить особенности взаимоотношений между людьми.


2) Для определения совместимости делаем простые вычисления.


А) Складываем числа судьбы обоих партнеров, здесь, как и везде, если результат больше 22, тогда вычитаем 22. Я уже дальше об этом писать не буду, запомните это правило.


11 + 8 = 19 Солнце


Б) Складываем полученное число А с числом судьбы первого человека.


19 + 11 = 30 – 22 = 8 Правосудие


В) Складываем полученное число А с числом судьбы второго человека


19 + 8 = 27 – 22 = 5 Папа


Г) Складываем всем три числа А + Б + В


19 + 8 + 5 = 32 – 22 = 10 Фортуна


Значение позиций

А – это общая характеристика отношений, что несет этот союз. Данная карта описывает общую совместимость между партерами.


Конечно, на этой позиции желательно иметь «хорошие» карты, так как от этого зависит долговечность союза и его качество. Я уже писала, что среди старших арканов есть не очень хорошие карты, их лучше не иметь на этой позиции.


22 – Шут

9 – Отшельник

12 – Повешенный

13 – Смерть

15 – Дьявол

16 – Башня

18 – Луна

20 – Суд


Б – что первый партнер получит от этих отношений, как он воспринимает другого.


В – что второй партнер получит от этих отношений, как он воспринимает вторую половинку.


Г – итог отношений, к чему все может привести. Это также очень важная карта.


Давайте теперь проанализируем отношения Аллы и Филиппа.


А – 19 Солнце. Карта отличная, радость, счастье, оптимизм. Солнце связано с творчеством, поэтому союз безусловно творческий. Яркие отношения.


Б – 8 Правосудие. Что Алла получает от этих отношений? Вряд ли здесь большая любовь, уж очень карта земная. Это определенная выгода, четко рассчитанные шаги, хороший план. С другой стороны – эта карта кармическая, поэтому для нее это неслучайные отношения.


В – 5 Папа. Что Филипп получает от этих отношений? Карта в любовных раскладах говорит, что партнер будет старше по возрасту – точно! Далее, это также не особо любовная карта, скорее для него партнер – хороший учитель, наставник.


Г – 10 Фортуна. Итог отношений, прежде всего, деньги, успех, слава, известность. И это, видимо, также было заложено по судьбе, ведь Фортуна – карта кармы. Заслужили оба.


Я думаю, Вам будет интересно посмотреть отношения Пугачевой с еще одним молодым человеком?!


Максим Галкин – 18.06.1976


Число судьбы Галкина – 1+8+6+1+9+7+6 = 38 – 22 = 16 Башня


А – 11 + 16 = 27 – 22 = 5 Папа

Б – 5 + 11 = 16 Башня

В – 5 + 16 = 21 Мир

Г – 5 + 16 + 21 = 42 – 22 = 20 Суд


Сразу бросается в глаза – опять 5 Папа, на этот раз, как общая оценка союза. Когда Папа выпадает на этой позиции в отношениях всегда кто-то ученик, а кто-то учитель. Это просто запомните. И часто разница в возрасте, кстати.


Для Аллы этот союз не очень хороший (16 Башня), он может подорвать авторитет, негативно сказаться на судьбе. Башня связана с борьбой, амбициями, в таком союзе есть опасность, что партнер рано или поздно сбросит тебя вниз. Также – это опасность для недвижимости. Я не раз видела, когда Башня давала серьезные судебные разбирательства, связанные с недвижимостью.


Для Максима, напротив, этот союз очень выгодный – Мир 21. Естественно, при такой карте его популярность резко возрастет, он сможет достичь каких-то очень больших целей. Потом, эта карта связана с заграницей и данный союз будет способствовать поездкам за границу или покупкам недвижимости за границей.


Как и в отношениях с Киркоровым итоговая карта кармическая – 20 Суд. Как все не случайно в жизни Аллы Борисовны! :-)))


Посмотрим еще один интересный союз, не любовный.


Владимир Путин – 7.10.1952

Дмитрий Медведев – 14.09.1965


Число судьбы Путина – 7+1+1+9+5+2 = 25 – 22 = 3 Императрица

Число судьбы Медведева – 1+4+9+1+9+6+5 = 35 – 22 = 13 Смерть


Интересное, кстати, у Медведева число судьбы. Хороший пример, когда с таким сложным арканом можно занять такую позицию. Хотя, я думаю негатив Смерти у него в судьбе рано или поздно проиграется. Я очень часто видела на примерах, как эта карта дает резкий, неожиданный взлет, но и такое же резкое падение.


Перейдем к расчету совместимости.


А – 3 + 13 = 16 Башня

Б – 16 + 3 = 19 Солнце

В – 16 + 13 = 29 – 22 = 7 Колесница

Г – 16 + 19 + 7 = 42 – 22 = 20 Суд


Опять бросается в глаза итоговая кармическая карта 20 Суд! Отношения судьбоносные, не случайные. Забегая вперед, можно сказать, что результатом такого сотрудничество станут большие, кардинальные перемены, некое возрождение.


Хотя, сам союз достаточно сложный – 16 Башня. Эта карта больших амбиций, борьбы (Марс). И при определенных обстоятельствах кто-то кого-то может и сбросить вниз.


Чем хорош этот пример. Общая совместимость не очень позитивная (Башня), но посмотрите позиции Б и В. Оба партнера извлекут из этого союза много выгоды. Медведев получает 7 Колесницу – продвижение, победу, выигрыш, достижение больших целей. А Путин – 19 Солнце – новое развитие личности, расцвет, популярность.


Еще один известный союз.


Принцесса Диана – 1.7.1961

Принц Чарльз – 14.11.1948


Число судьбы Дианы – 1+7+1+9+6+1 = 25 – 22 = 3 Императрица

Число судьбы Чарльза – 1+4+1+1+1+9+4+8 = 29 – 22 = 7 Колесница


А – 3 + 7 = 10 Фортуна

Б – 10 + 3 = 13 Смерть

В – 10 + 7 = 17 Звезда

Г – 10 + 13 + 17 = 40 – 22 = 18 Луна


Вот специально не подбирала эти примеры, взяла просто наугад и опять КАРМА! Фортуна также будет говорить о том, что в отношениях сильное значение играют деньги, материальные вещи. Это, кстати, не всегда плохо, нужно всегда смотреть остальные карты. И в данном случае они очень красноречивы.


Диана получает от этих отношений 13 Смерть! Во-первых, это одно из мощных указаний на развод. Во-вторых, эти, безусловно, сложные отношения. Астрологическое соответствие карты – Скорпион. Знак сильных, глубоких переживаний, тревоги, опасности и т.д.


Для Чарльза эти отношения намного более позитивные. Так скажем, его звезда засияла еще ярче, благодаря Диане.


Итоговой картой мы видим 18 Луну. Карта с негативным оттенком. Из практики этой методики, если в любовных отношениях выпадает Луна, то здесь может быть вмешательство другой женщины или сильное влияние матери. А также это карта обманов, измен, предательства. Ну, здесь все понятно.


Думаю, данные примеры убедили вас в высокой эффективности этой интересной методики. Но на этом ее возможности не заканчиваются. Мы можем посмотреть не только отношения двух людей, но и отношения некой группы. Здесь наиболее интересно рассматривать отношения в семье. Очень многие вещи сразу становятся понятны. Давайте опять разберем на примере. Это пример из моей практики.


Анализ отношений в семье


Мама – 12.03.1949

Папа – 1.07.1950

Сын – 22.08.1972


Число судьбы матери – 1+2+3+1+9+4+9 = 29 – 22 = 7 Колесница

Число судьбы отца – 1+7+1+9+5 = 23 – 22 = 1 Маг

Число судьбы сына – 2+2+8+1+9+7+2 = 31 – 22 = 9 Отшельник


Методика расчета очень простая


А – складываем числа всех членов группы – 7 + 1 + 9 = 17 Звезда


Б – А + число первого человека – 17 + 7 = 24 – 22 = 2 Жрица (мама)

В – А + число второго человека – 17 + 1 = 18 Луна (папа)

Г – А + число третьего человека – 17 + 9 = 26 – 22 = 4 Император (сын)


Д – итог всех чисел – 17 + 2 + 18 + 4 = 41 – 22 = 19 Солнце


Толкование позиций здесь такое же. А – общее описание союза. Далее, как каждый из членов союза ведет себя в группе, что получает от группы. Д – итог отношений этой группы, будущее.


Здесь семья вполне благополучная – 17 Звезда. Отношения дружественные, теплые, хотя особо близкой эмоциональной связи нет.


Мама в эти отношения вписывается очень гармонично – 2 Жрица. Она отлично исполняет роль матери семейства. А вот положение отца не такое хорошее – 18 Луна. Луна карта женская, поэтому ее позиция здесь несколько не к месту. Как это выражалось в реальности, вы, наверное, уже догадались. Отец имеет слабый характер и не справляется с мужской ролью в семье. Есть склонность к алкоголю. Были и измены. А у сына – 4 Император. Сын взял на себя функцию мужчины в доме, но пока был маленьким, вел себя очень дерзко, не слушался, были трудности с воспитанием. Мама пыталась взять контроль на себя, но от этого отношения с сыном только портились. Если вам интересно, посчитайте сами отдельно отношения в этой семье между сыном и матерью, между матерью и отцом. Это также многое объяснит.


Из этого анализа мы видим, что сложности в семье во многом связаны с позицией отца, именно поэтому сын ведет себя соответствующим образом. Здесь очень интересный эффект. Пока сын жил в семье родители не разводились, хотя попыток было много. Но потом сын сам женился и ушел из родного дома. Не прошло и года, как родители развелись. Как это объяснить, с точки зрения данной методики? Итоговая карта семьи – 19 Солнце. Она говорит, что, не смотря на сложности, семья не развалится. Когда сын ушел, энергетика в доме поменялась. Мама и папа остались один на один. Посмотрите их совместимость и вы поймете, почему брак развалился. Очень поучительный пример.


Удачных Вам отношений!



© 2010 Надежда Романова

При копировании статьи обязательно указывать источник и авторство!

тип вывода ветки
1 2 3 4 »
#8105
, 07-Ноя-2010 00:55
Здравствуйте, Надежда!
Очень интересная статья. Спасибо за такой богатый материал.
Но у меня при расчётах просто руки опускаются. И мне порой кажется бъёшься, бъёшься, а результата не будет.
Я попробовала сделат расклад на нас с мужем и выпало ужасное. Составила расчёт его сестры с мужем и выпало почти то же самое. Но никогда я не могла подумать, что наши отношения настолько одинаковы.
1. 15(дьявол)
2.21(мир) Что я получаю от наших отношений.
3.2(жрица) Что получает он от наших отношений.
4.16(башня) Итог.

У сестры мужа.
1. 15(дьявол)
2. 22(шут) он получает от отношений.
3. 1(маг) она получает от отношений.
4. 16(башня) Итог.

Если брать нашу семью вместе. У нас два сына.
1. 19(солнце)
2. 19(солнце) получает ст. сын.
3. 1(маг) получает мл. сын.
4. 3(императрица) получаю я. P.S. Да, мне порой кажеться, что всё тяну я. Всего хочу я. И всё надо мне.
5. 6(влюблённые) получает муж от отношений.
6. 4(император) Итог.

В общем складывается картина в моей голове. Но не знаю правильно или нет. Я не могу судить, хорошая я мать или деспот. Я люблю детей и воспитываю. А вот муж меня терпит. И я порой задаю себе этот вопрос. Как? За последнее время я стала оч нервной. И порой я даже вслух говорю, что это к добру не приведёт. Незнаю, Надежда, если можно прокоментируйте меня. Неужели наши отношения движуться к краху. И рушаться от того, что мы устали. Мы же за последние 3 года никуда не выходили вдвоём. Нам детей оставить не с кем. Я его люблю и готова сделать для него всё. И я знаю, я уверена, что он меня любит. И терпеть, не любя у него нет выгоды. У меня нет жилья, нет денег. И мы добиваемся всего сами. Или я чего-то понимаю не так?

Спасибо. Извените, что загрузила вас своими мыслями.
+2
Наталья, во-первых, напишите все даты, я еще раз проверю расчеты.

Во-вторых, когда я писала статью, я не подразумевала, что буду проводить бесплатные консультации по этой теме. Правда, не обижайтесь. Вы меня просите провести анализ Ваших отношений с мужем, его отношений с сестрой, плюс полный анализ отношений в Вашей семье. Вы ведь понимаете, что это требует времени и сил, правда?!

Я дала этот материал, прежде всего, для тех, кто знаком с ТАРО, как добавочный инструмент для исследований. Давайте так, Вы сначала прокомментируйте сами каждую позицию в вашем с мужем парном портрете, а я если что поправлю.

И причем здесь отношения мужа с сестрой, не совсем поняла? Есть похожие карты, но нужно учитывать, что вы – муж и жена, а они – брат и сестра. Здесь уже уровень толкования даже точно такого же расклада будет разным. Ведь значение карт многоуровневое и нельзя одну карту во всех раскладах толковать одинаково. Поэтому я и писала, что сначала нужно ознакомиться со значениями ТАРО вообще, чтобы хорошо понимать хотя бы старшие арканы.
#8107
, 07-Ноя-2010 13:58
-2
Здравствуйте, Надежда!
Начну с того, что я говорила об отношениях не брата и сестры. А о том, что у сестры моего мужа, есть муж. И глядя на их отношения, я никогда не могла понять, как они ещё живут вместе. Когда я зделала расчёт, то увидила, что союз и итог этого союза у нас совпадает. Я всю ночь лежала и думала об этом раскладе. Я искала трактовку карт ТАРО. Чтобы получше понять, что же это такое.
Я понимаю, что всё это не бесплатно. Я и не прошу от вас бесплатного. Это ваше время, силы.
Просто я давно пытаюсь разобраться с нумерологией, теперь мне стало интересно заниматься астрологией(но тяжеловато самостоятельно) не найти нужного материала. А тут наткнулась на ТАРО карты.

Я 15.12.1981.
муж 23.10.1978
1. 15(дьявол)Я так понимаю, что наш саюз это не то, что мы себе представляем. Т.е. какая-то обратная сторона монеты. Как бы мы себе обрисовали любовь, а это не так. Какие-то отклонения от истинного.
2. 21 (мир) Я так понимаю, что я стремилась к этому и получила это. Я сделала серьёзный шаг, я получаю наслождение от этого брака. Я как бы пришла к финалу, к цели.
3. 2(жрица)Я так понимаю, что он от этого брака берёт хорошее. Ведь жрица -это взаимопонимание, глубокая привязанность, близость и родство душ, чувствительность, заботливость по отношению друг к другу. Он такой и есть, всегда терпим на мои капризы.
4. 16(башня). я так понимаю - итог: нам кажеться, что у нас всё стабильно, всё хорошо, но это рано или поздно всё рухнет. Либо мы разойдёмся, либо будут какие-то перемены, причём глобальные в наших отношениях. То что мы строим по кирпичикам и когда уже будет строить некуда, это рухнет и всё начнём делать снова.

Ну вот, что-то в этом роде. Оценивайте. И спасибо за понимание.
+3
В принципе, Вы правильно определили основные моменты.

Я просто хочу сказать, что «плохие» карты не всегда так плохи, как кажется. Многое здесь зависит от уровня людей, от их желания прорабатывать проблемы, жить осознанно.

Дьявол – я думаю не ошибусь, если скажу, что у Вас в начале отношений было сильное притяжение друг к другу, прежде всего, сексуального характера. Во-вторых, этак карта говорит, если Вы хотите сохранить отношения Вы всегда должны подогревать страсть в своем муже, как только скатитесь на быт, все, начнутся проблемы. Сексуальные отношения в Вашем союзе – это очень важный момент. И здесь могут быть проблемы. Дьявол далеко не всегда дает какие-то извращения и т.д. Просто, могут возникнуть проблемы другого рода, например, ему что-то будет не нравиться, но он будет молчать, стесняться сказать. Или подобная проблема может возникнуть с Вашей стороны. Если ее вовремя не вскрыть и не решить, постепенно сексуальная жизнь нарушится и пойдут проблемы в отношениях. Думаю, Вы поняли.

Также Дьявол говорит о том, что в этих отношениях один партнер будет зависеть от другого. Это может зависимость психологическая, а может быть и материальная. Такие вещи тоже лучше избегать. Если, например, Вы будете полностью финансово зависеть от мужа, то получится дисбаланс в отношениях, рано или поздно начнутся проблемы. Вам нужно стремится в этом союзе быть во всем на равных, тогда Дьявол не проиграется в негативе.

Карта не плохая, но сложная, то есть здесь не будет все тихо и гладко. Но понимая проблемы союза, можно принять соответствующие действия и предотвратить неприятности.

Я Вас еще хочу предупредить, это из моей практики. Дьявол может дать ситуацию, когда мужа могут увести. Именно увести, а не сам уйдет. Особенно если Вы пустите на самотек вашу сексуальную жизнь. Тем более у него идет Жрица и при наличии Дьявола эта карта может дать другую женщину, которая будет использовать приворот. Это, конечно, не прогноз, просто опасность.

Вы его воспринимаете очень позитивно, для Вас этот союз очень даже неплох, но опасность при Мире просто успокоиться и ничего не делать для развития отношений. А Вы уже поняли, чем это чревато.

Скажите, а Ваша (или его) мама как-то влияет на Ваши отношения? Есть негативное отношение конкретно к Вашему мужу? Неодобрение выбора? Это я спрашиваю, так как у него Жрица идет. Как совет – не позволяйте мамам вмешиваться в Ваш союз, все могут испортить.

Для него эти отношения очень романтичные, Вы – именно его женщина, жена.

Теперь, что касается Башни! Смотрите, позиции Б и В очень хорошие – это нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому Башня не обязательно даст развод или разрушения. Я скажу так, если Вы не усвоите уроков Дьявола, тогда есть вероятность развода. Если же Вы будете работать над этими отношениями, то Башня проиграется в другом ключе.

Башня в любовных отношениях – это строительство общего дома, квартиры. Вы вместе будете работать над этим и это также НУЖНО делать, чтобы сохранить союз. И вообще работать вместе над какими-то проектами, например, когда дом построите, будете вместе заниматься садом и т.д. И еще один плюс – Башня – карта долгих отношений, быстро у Вас в любом случае ничего не закончится, будут возможности исправить ошибки.

Это если кратко :-)))
#8109
, 16-Ноя-2010 21:54 (ответ на #8108)
+1
Были у меня были отношения с молодым человеком с точно таким же раскладом.
Надежда описала все абсолютно точно, прямо до нюансов все именно так проигралось.
Поэтому могу на 100% подтвердить ваши слова. Уроки Дьявола надо усваивать! Ни в коем случае не расслаблятся и пускать на самотек (карта Мир здесь даже вредит) иначе будет полная Башня!
#8110
, 07-Ноя-2010 14:28
Если брать нашу семью вместе. У нас два сына.
1. 19(солнце)Наш союз: тепло, любовь, взаимопонимание. мы поддерживаем друг друга, пытаемся разогнать мысли наших страхов. А сможем ли мы? Смогу ли я ?.
2. 19(солнце) получает ст. сын. Развитие самостоятельности, своего Я. Он берёт всё самое хорошее.
3. 1(маг) получает мл. сын. Он сможет управлять своей судьбой. Ставить задачи и цели для управления своей судьбой.
4. 3(императрица) получаю я. Я так понимаю, что я расту в этом союзе, смотрю другими глазами на обычный ход вещей, какие-то перемены. Эта карта может означать конфликт между обоими аспектами образа матери: светлым, полным заботы и безоговорочной любви, и его темной стороной. Бывает, что мне кажеться, что я не права по отношению к своим детям. И я сама делаю себе замечание. Т.е. сама расту,а как мать нет.
5. 6(влюблённые) получает муж от отношений. В этом союзе он понимает, что может многое. Что он не тот, кто есть сейчас в данный момент. Может добиться большего. Т.е. это союз даёт ему много возможносте и шансов. У него есть выбор.
6. 4(император) Итог. Т.е. отношения крепкие. Но с другой стороны итог этого союза: это тупик. Т.е. мы всегда будем стремиться к чему-то, у нас будет цель. Мы всего добьёмся. Но когда все цели будут исчерпаны, это тупик.
Наш союз всегда должен быть подпитан какой-то целью.

Кирилл 29.04.2005
Ярослав 10.12.2008
Насчет семьи Вы ошиблись в расчетах. Я на будущее прошу всех – пожалуйста, считайте все внимательно, не добавляйте мне дополнительную работу, пожалейте мое время и силы.

Мама – 15.12.1981 = 28 – 22 = 6 Влюбленные
Папа – 23.10.1978 = 31 – 22 = 9 Отшельник
Кирилл – 29.4.2005 = 22 Шут
Ярослав – 10.12.2008 = 14 Умеренность

1) Союз – 6+9+22+14 = 51 – 44 = 7 Колесница

2) Мама – 7 + 6 = 13 Смерть
3) Папа – 7 + 9 = 16 Башня
4) Кирилл – 7 + 22 = 29 – 22 = 7 Колесница
5) Ярослав – 7 + 14 = 21 Мир

6) Итог – 7 + 13 + 16 + 7 + 21 = 64 – 44 = 20 Суд
#8112
, 07-Ноя-2010 15:41
Удалено автором комментария.
#8113
, 07-Ноя-2010 16:03
Спасибо вам огромное!
Вы просто попадаете в точку. Ведь наши отношения и основываются на том, чтобы добиваться всего вместе. Расти вместе.

А насчёт мамы, вы попадаете в точку. Моя мама как-то сразу негативно стала реагировать на наш союз. И когда мне муж сказал, что мы будем венчаться, то она категорично была против этого. При встречах, она вроде бы говорит, что зять такой хороши и т.д. А на деле она меня доводит до слёз, что очень сильно не нравиться мужу. Он беситься от этого. И мне моя бабушка сказала, Наташа она таким образом лезит в ваши отношения. Она это делает как-то хитро. У нас с ней всегда были сложные отношения.

А по-поводу сексуалных отношений. Помните в статье КАРТЫ СУДЬБЫ, я вам написала, по-поводу того, что у меня выпадает карта 15(дата моего рождения) Это моя карма и мне надо её терпеть.
Наталья писал(а):
Это моя карма и мне надо её терпеть.


Наталья, карму не надо терпеть, ее нужно отрабатывать :-) Удачной Вам работы )
#8115
, 07-Ноя-2010 16:49
Значит будем работать.)))))
#8116
, 07-Ноя-2010 21:05
1) Союз – 6+9+22+14 = 51 – 44 = 7 Колесница
Не боимся взять за любое сложное дело. Приходиться преодолевать трудности. какое-то противоречие между желаемым и дествительностью.
2) Мама – 7 + 6 = 13 Смерть
От этого союза появляется зрелость, ответственность. Семейные обязанности. Желание получать новые ощущения. Жду каких-то перемен.
3) Папа – 7 + 9 = 16 Башня
Тоже я понимаю, что какие-то перемены. Боязнь чего-то потерять. Иногда все его представления о стабильности, о жизни - рушаться. Попытка спрятаться от проблем.
4) Кирилл – 7 + 22 = 29 – 22 = 7 Колесница
Быстрое взросление, самостоятельность.(он у нас впринципе всегда отличался умом и рассуждениями не по годам).Попытка нарисовать МИР в своём цвете. Но как я понимаю карта башня контролирует, т.е. папа имеет контроль над сыном.
5) Ярослав – 7 + 14 = 21 Мир
В этом союзе он будет продвигаться как личность вперёд. в этом союзе он будет развиваться творчески.
6) Итог – 7 + 13 + 16 + 7 + 21 = 64 – 44 = 20 Суд
Мы учимся многому друг у друга. Должны научиться видеть проблеммы глубже. Так как карты башня и смерть, это какая то скрытность. То в итоге мы должны не бояться открываться друг другу.

Вот так я вижу эти карты.

Конечно с рождением первого ребёнка мы с мужем оч быстро повзрослели. У нас была ответственность за маленькую жизнь. И изночально, так сложилась ситуация в нашей семье, мы договорились, что будем делать всё сами. Мы не от кого не ждали помощи. Когда нечего было есть, не просили денег, а пытались найти выход. С рождением второго ребёнка это усилилось в два раза. Старший сын всё начинал делать оч рано. Ходить, говорить, зубы полезли уже в 4 мес. И сейчас он рассуждает не как 5 летний ребёнок. Он непоседа. Младший сын всё делает последовательно, это уже не то ветер, что старший. И если даже смотреть асцендент, то так оно и есть. У старшего в близецах, а у младшего во льве. Ну и итог! Мы должны быть на ладони друг у дружки. Идти рука об руку. Мы так и стараемся делать.

Если есть возможность прокомментируйте.
Спасибо ещё раз!
Если кратко, я скажу, что не все гладко будет в этой семье, особенно, когда дети подрастут. Могут быть проблемы между родителями – детьми и между вами с мужем, пока дети будут жить с вами в одной квартире. У Вас самая слабая позиция, Вам нужно больше всех стараться работать над собой и над отношениями в этой семье, такая уж карма (20), всех вместе свели не просто так. И самый главный совет – чем раньше отпустите детей в свободное плавание, тем лучше. Особенно это касается Кирилла, он больше будет рваться к независимости и самостоятельной жизни вне семьи.
#8118
, 07-Ноя-2010 23:06 (ответ на #8117)
Спасибо.
#8119
, 07-Ноя-2010 21:53
Надежда Доброго времени суток!
Хотела узнать Ваше мнение, если карта одного из партнеров 22 Шут. Интересный момент ведь именно число 22 вычитается, и характер отношений определяется именно вторым партнером (кто бы он ни был) -позиция А. И то что получает "шут" от партнера. Позиция Б. С Уважением
У Шутов все не как у людей (по себе знаю)))) На самом деле, толкование такое же, как и в других раскладах, единственная особенность в таком раскладе, что позиции А и Б (для Шута) будут одинаковыми.

На самом деле интересный момент, когда встречаются два Шута :-)))
#8121
, 07-Ноя-2010 22:12
Мы Встретились.
И как, расскажите? ))
Я 20.11.1980=22 (Шут)
Мой отец 20.3.1952=22 (Шут)
Мое восприятие отца: безумные идеи, совершенно глупые с точки зрения логики, но игры (игрушки) неплохие, яркие и импульсивные, хотя дурачком порой хочец назвать; когда Он оказывает давление на меня-вырываюсь, не терплю насилия, но порой мне кажется мое безрассудство он понимает (как игру, забаву, развлечение)
Все три числа Судьбы (3 главных Аркана) у меня с отцом ИДЕНТИЧНЫЕ
20 (суд), 22 (шут), 22 (шут)
Добрый вечер, Надежда!

Хотел узнать Ваше мнение по поводу нумерологии в других календарях. Ведь нумерология и Таро, как и Ваше прошлое имеют отношение к Египту. Если делать расчёт по коптскому календарю (близкому к древнеегипетскому), то значение нумерологии меняется, в том числе для указанных Вами персонажей. То же относится к еврейскому, мусульманскому и др. календарям.
Конвертер - см. ссылку
whoyougle.ru (внешняя ссылка)

С уважением,
А.А.
+1
Здравствуйте, Александр.

Александр Александрович писал(а):
Ведь нумерология и Таро, как и Ваше прошлое имеют отношение к Египту.


Насчет нумерологии и тем более ТАРО не стала бы делать такие однозначные выводы, конкретных доказательств нет, только теории.

Мы живем по григорианскому календарю и я вижу, что система работает в этом календаре и меня это вполне устраивает. Ведь основная задача – практическая и анализируются судьбы наших современников. Что касается анализа судьбы личностей других эпох, то здесь нужно просто посмотреть. Уверена, что и там это будет работать. Когда руки дойдут, обязательно проверю и расскажу. Просто здесь может быть такая же ситуация, как с тропическим и сидерическим зодиаком. Гороскопы одного человека, построенные в разных системах будут отличаться, но информация в итоге будет одна и та же, просто немного в разных ракурсах.
#8127
, 07-Ноя-2010 22:21
Удалено автором поста.
#8128
, 08-Ноя-2010 00:00
+2
Надежда, здравствуйте!
В Ваших подсчетах меня насторожило, что сумма чисел =А заведомо определяет только одно число Г
поясню, как я поняла
то есть,если общая характеристика отношений (А) к примеру 5, то итог (Г)- 20 и никакого другого числа быть не может
или например,если первое число Солнце, то итог всегда Фортуна...
Все верно, между ними имеется определенная связь, но внутренние числа всегда будут разными, что будет влиять на общую трактовку.
#8130
, 08-Ноя-2010 00:35
согласна, но внутренних чисел вариантов не так уж и много, например в приведенном мною примере с Солнцем и Фортуной
сценариев всего лишь 7, и если к примеру первый партнер от отношений получает 1 (Маг), то второй по расчетам всегда только 12 (Повешенный)...как-то фатально...
+1
Света, Вы пытаетесь подойти к системе с точки зрения логики и математики, где каждой величине заданы строгие параметры. НО это же люди :) Карты будут проигрываться очень многолико, все зависит от уровня людей, конкретного вида отношений. Например, в любовных отношениях 12 может быть вполне удачной картой, говорящей о внутреннем духовном единстве людей. А вот в деловых отношениях – намного хуже, так как там важнее прибыль, деньги, то есть материальные энергии. И здесь 12 может дать обман, иллюзии, ступор и как следствие – отсутствие денег. Но даже в двух любовных союзах одинаковые карты способны проиграться по-разному. Здесь еще очень важно знать саму ситуацию, чтобы делать правильные выводы.

Поэтому данная система создана не столько для гадания, то есть ответа на вопрос – что будет в этих отношениях. Сколько для того, чтобы лучше понять – для чего эти отношения, какие проблемы здесь могут возникнуть, как их лучше решать.

И еще, здесь нужно учитывать портрету каждого из партнеров и не только одно число судьбы. Есть другие параметры. Например, число рождения. И по нему также можно посмотреть совместимость, только уровень трактовки будет немного иной. А вообще в полном нумерологическом портрете учитывается еще и имя человека. Так что я дала только очень маленькую часть большой методики.

А вообще, лучше всего анализируйте отношения, которые хорошо знаете, тогда Вы на практике поймете методику, а не в теории. НО, еще раз скажу, нужно хорошо понимать архетипы и значения старших арканов + интуиция. Логика здесь на последнем месте.
#8132
, 08-Ноя-2010 00:57
Надежда, спасибо за подробный ответ...может быть я изначально не совсем правильно поняла применение этой методики,
меня в общем-то интересовало исследование возможности развития новых отношений с человеком, пришедшим в мою жизнь совсем недавно,
то есть как говорится быть готовым к "сюрпризам"...
Ну, дык можно посчитать и посмотерть, какие "сюрпризы" здесь могут быть, почему нет?! ))
Уважаемая Надежда!
Помимо григорианского календаря в современности используется мусульманский календарь, еврейский календарь и другие. Поэтому к современникам можно применять многие из календарей. Это лишь взгляд человека на циклы Вселенной.
Основные положения нынешнего варианта западной нумерологии были разработаны в VI веке до н. э. древнегреческим философом и математиком Пифагором, который объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками о природе человека. Пифагор около 15 лет обучался в Египте, получая посвящение в жрецы. Поэтому многие его знания идут из этих древнеегипетских (вавилонских и т.п.)глубин.
Первые расчёты в нумерологии действительно документально не подтверждены, однако именно иудеи являются наиболее древними хранителями знаний. Но получены эти знания были в храмах Египта. Другой вопрос - откуда жрецы Египта получили эти знания. По некоторым версиям - из древней Атлантиды.
Поэтому использование коптского календаря, как наиболее близкого по источнику к древнеегипетскому и заинтересовало меня.
А различия с григорианским - существенные.
Для примера привожу анализ указанных Вами персонажей в пересчёте по коптскому календарю:

Алла Пугачёва родилась – 15.04.1949
по коптскому календарю – 07 фармути (8) 1665= 11 Сила

Филипп Киркоров – 30.04.1967
по коптскому календарю 22 фармути 1683=4 Император

11+4=15 Дьявол

Алла – 11+15=26-22=4 Император
Филипп – 4+15=19 Солнце

15+4+19=38-22=16 Башня




Алла и Галкин
Галкин -11 пайни (10) 1692=21 Мир

11+21=32-22=10 Фортуна

Алла – 11+10=21 Мир
Галкин – 21+10=31-22=9 Отшельник

10+21+9=40-22=18 Луна



Владимир Путин – 7.10.1952
по коптскому календарю – 28 хойяка (4) 1668= 13 Смерть

Дмитрий Медведев – 14.09.1965
по коптскому календарю – 04 тота (1) 1682= 22 Шут

13+22=35-22=13 Смерть

Путин – 13+13=26-22=Император
Медведев – 13+22=35-22=13 Смерть

13+4+13=30-22=8 Правосудие

Мне просто интересно Ваше мнение, как одного из подвижников нумерологии и Таро.
С уважением,
А.А.
+1
Если честно, я не вижу необходимости использовать другой вид календаря, весь мир живет и функционирует по григорианскому календарю, поэтому и отражение действительности будет точнее.

А вообще, если посмотреть в коптском календаре, то смысл, как я уже говорила, не сильно меняется.

Вы, кстати, не правильно посчитали пример с Филиппом.

Филипп – 22.8.1683 = 30 – 22 = 8 Правосудие

Как не странно, идет полное дублирование арканов :)))
Спасибо за Ваше мнение - мне было интересно с позиции Вашего исчисления, как практика-нумеролога.
Вам спасибо за интересную идею )
#8138
, 09-Ноя-2010 09:44
Насчитала себе с мужем
1.Луна
2.Жрица
3.Правосудие
4.Влюбленные
Отношения действительно очень похожи на описание аркана Луны, но пока без негативных черт(буду надеятся, что так оно и останется).
Интересно, что у нас астрологически в отношениях тоже сильно выделена Луна. У мужа в радиксе Луна в 1 доме в экзальтации, в синастрии точный секстиль Лун :)
+1
Союз хороший, не бойтесь особенно Луны, главное, чтобы вы не теряли эмоциональную связь друг с другом. Также здесь обязательно должны быть дети, они еще больше укрепят союз :) И еще важно – итог – 6 Влюбленные – это Ваша карта судьбы, то есть в этих отношениях Ваша личность очень хорошо реализуется и отношения в некотором смысле Вам даны по судьбе. И для него, кстати, тоже, так как идет 8 Правосудие – карма.
#8140
, 09-Ноя-2010 13:44
Надежда, такой вопрос, немного не по теме.
Если у человека в арканах судьбы какой-либо аркан дублируется, например Императрица-Луна-Луна, не будет ли это усиление неблагоприятным и еще вопрос не будет ли человек с таким положением более запрограммирован в судьбе нежели обладатели 3 разных арканов?
Нет, не будет. Здесь мы не считаем, что аркан дублируется, просто будет как бы не 3, а 2 основные карты.
#8142
, 09-Ноя-2010 17:30
Очень заинтересовалась, стала считать себе с мужем:
1) Шут
2) Фортуна
3) Повешенный
4) Шут

Сижу и думаю - итог Шут о чем все-таки говорит? Все остальное более-менее понятно и, вобщем-то, соответствует.
А можно даты увидеть?
#8144
, 09-Ноя-2010 17:55 (ответ на #8143)
да, только позже удалю, если не возражаете.
я - число 10, Фортуна
он - число 12, Повешенный.
я цвету и пахну, а вот он что-то не очень, получается.
И Шут этот везде мне не нравится, хотя я с Таро немного знакома, но истолковать его правильно в данном случае не могу.
+1
Со Шутами всегда сложно :)) Не в плане «сложный союз», непредсказуемые они очень, Уран, все таки.

Шут – это ребенок, дети вообще. Как у Вас с детьми в паре?
Проблема может быть в незрелости партнеров или то, что кто-то ведет себя слишком безответственно или эксцентрично.
Может быть также такая ситуация, что отношения в чем-то нестандартные, не обязательно в сексуальном плане, но есть там какой-то сюрприз.

Меня немного настораживает 12 Повешенный у него? Вообще, эта карта часто связана с различного рода зависимостями, не только алкогольной. И данные отношения могут эту зависимость у него спровоцировать. Также он почему-то может ощущать себя жертвой в этом союзе. И будет вести себя крайне скрытно.

Отношения для Вас кармические и нужно понимать, что Вы здесь будете отрабатывать, только по одному этому раскладу не скажешь, нужно смотреть другие моменты.

Юнона писал(а):
да, только позже удалю, если не возражаете.


не возражаю
#82352
DELETED ID 4500, 29-Мая-2011 17:49 (ответ на #8142)
Зашла в блог - зачиталась, просчитываю собственные отношения, в часности с бывшим мужем...и не удержалась, чтобы не написать, совпадение чисел понравилось :)
У нас с бывшим мужем почти такие же отншения (Я правда - 12):
А - 22
Б - 12
В - 10
Г - 22
Что интересно, что он родился 9 Ноября в 17.10 ГМТ (дата этого поста) и свадьба у нас была за несколько дней до его Дня рождения и лунного затмения 9.11.2003.
Может конечно и случайное совпадение...:)) но в глаза почему-то бросилось.
#8146
, 09-Ноя-2010 18:02
Надежда Романова писал(а):
Со Шутами всегда сложно :)) Не в плане «сложный союз», непредсказуемые они очень, Уран, все таки.


да, аркан такой, с подтекстом, очень непростой.


Надежда Романова писал(а):
Шут – это ребенок, дети вообще. Как у Вас с детьми в паре?


плохо, в том то и дело. Вот оно?

Надежда Романова писал(а):
Проблема может быть в незрелости партнеров или то, что кто-то ведет себя слишком безответственно или эксцентрично.
Может быть также такая ситуация, что отношения в чем-то нестандартные, не обязательно в сексуальном плане, но есть там какой-то сюрприз.


догадываюсь, кто - я, понятнее уже.

Надежда Романова писал(а):
Меня немного настораживает 12 Повешенный у него? Вообще, эта карта часто связана с различного рода зависимостями, не только алкогольной. И данные отношения могут эту зависимость у него спровоцировать. Также он почему-то может ощущать себя жертвой в этом союзе. И будет вести себя крайне скрытно.


и меня это настораживает.
Он зависит от меня, наверное, так, как раз и есть жертва - Вы правы. Не в материальном плане, в моральном.

Надежда Романова писал(а):
Отношения для Вас кармические и нужно понимать, что Вы здесь будете отрабатывать, только по одному этому раскладу не скажешь, нужно смотреть другие моменты.



вот это я и хотела понять - 22, Шут - это всегда кармические отношения? ДДругие моменты и не прошу, хочется понять, как это можно проработать и есть ли выход в таких парах, с таким числом итоговым? Как думаете?

И Спасибо Вам за ответ.
Юнона писал(а):
плохо, в том то и дело. Вот оно?


А что конкретно? Детей нет - плохо или есть, но плохо с воспитанием, пониманием, здоровьем и т.д.?

Юнона писал(а):
вот это я и хотела понять - 22, Шут - это всегда кармические отношения?


Нет, Шут – это не карма, карма – это 10! В этом союзе будет отрабатываться именно Ваша карма, так как идет перенос Вашего числа судьбы в союз без изменений. Как отрабатывать – это я вот так с ходу не скажу. Разбираться надо в отношениях, смотреть астрологическую синастрию и т.д. Но если конкретно по этому раскладу, то, я думаю, с детьми нужно разбираться. Если нет – заводить, если есть – налаживать контакты, воспитывать и т.д. Дети в этом союзе обязательно должны быть, иначе вы оба не повзрослеете.
#8148
, 09-Ноя-2010 23:38 (ответ на #8147)
+1
Надежда Романова писал(а):
А что конкретно? Детей нет - плохо или есть, но плохо с воспитанием, пониманием, здоровьем и т.д.?

их нет, к сожалению.

Надежда Романова писал(а):
Нет, Шут – это не карма, карма – это 10! В этом союзе будет отрабатываться именно Ваша карма, так как идет перенос Вашего числа судьбы в союз без изменений. Как отрабатывать – это я вот так с ходу не скажу. Разбираться надо в отношениях, смотреть астрологическую синастрию и т.д. Но если конкретно по этому раскладу, то, я думаю, с детьми нужно разбираться. Если нет – заводить, если есть – налаживать контакты, воспитывать и т.д. Дети в этом союзе обязательно должны быть, иначе вы оба не повзрослеете.



Вы попали в цель, аж похолодело внутри.
Действительно, пазл сложился.
детей у нас нет, я в этих отношениях занимаю позицию ребенка - обо мне заботятся и пекутся так, будто ребенок это я, но ведь я уже давно не ребенок... И этим балуют и не дают повзрослеть, точнее, это так удобно, очень развращает.
И некий инфантилизм присутствует, тоже точно. Вот теперь ясен стал этот Шут, спасибо! Я то его как маску трактовала, забыв, что он олицетворяет несерьезность.
Надежда, спасибо Вам большущее, есть, над чем подумать.
#8149
, 09-Ноя-2010 19:27
Уважаемая Надежда, с удовольствием к традиционным методам синастрии теперь буду применять Таро. Если не трудно, прокомментируйте, пожалуйста, мои первые шаги.:)

женщина 08.04.1964 = 10
мужчина 22.05.1962 = 1

А. 10+1= 11 Сила
Общая совместимость хорошая, оба партнера получают возможности для достижения целей благодаря настойчивости и решительности (приходит в голову фраза «вместе они сила»). Взаимодействие в основном мягкое, на основании духовности и любви.

Б. 10+11=21 Мир
Для женщины этот союз несет расширение возможностей, она получает то, что хотела, спокойствие и удовлетворение.

В. 1+11=12 Повешенный
Для мужчины союз несет внутренние переживания, психологические проблемы. Возможно, ему придется чем-то жертвовать, принимать не очень удобные для себя решения. Женщину он, скорее всего, считает слишком эмоциональной. (Кстати, Марс женщины в квадратуре к Луне мужчины, а Юпитер женщины в трине к Луне мужчины).

Г. 11+21+12=44-22=22 Шут
Итог отношений – беспечное и легкомысленное отношение к этому партнерству с одной стороны дает возможность радости жизни, накопления опыта играючи, с другой (все-таки Шут чаще нехорошая карта, как Вы писали) – может означать нежелание партнеров трудиться над проблемами, возникающими в отношениях, пустить все на самотек.
Тут я теряюсь, на каком варианте остановиться. Читала, что Вы выше уже писали про Шута. Как-то это должно соотнестись с Повешенным.

Еще бы я отметила в этом союзе баланс стихий (А-огонь+Б-земля+В-вода+Г-воздух). Что должно сыграть свою положительную роль в возможности его длительного существования и коррекции.
Поскольку мужчина в этом союзе более уязвим, я бы посоветовала женщине не расслабляться уж очень (Мир), позаботиться о создании для мужчины гармоничного эмоционального фона.
+1
Ирина, не правильно посчитали число судьбы мужчины!
#8151
, 10-Ноя-2010 20:05 (ответ на #8150)
Ага, простите, поняла- я посчитала 22 как целое число, а не как 2+2=4.:)
#8152
, 10-Ноя-2010 00:46
Надежда, а у меня и у моего любимого числа судьбы получаются одинаковые - 3, то есть Императрица. Их сумма дает 6 - Влюбленные, а вот наши числа Б и В соответственно получаются 9 - Отшельник((((, в итоге 2 - Жрица. Как в этой ситуации интерпретировать отношения партнеров, не может же быть одинаковое восприятие друг друга? И Жрица как результат означает другую женщину у него?
+1
Ольга писал(а):
Как в этой ситуации интерпретировать отношения партнеров, не может же быть одинаковое восприятие друг друга?


Почему не может? Может и в данном случае не очень хорошее, так как каждый может чувствовать себя одиноким в этом союзе, только это не сразу проявится, когда страсть первая уляжется, вот тогда.

Ольга писал(а):
И Жрица как результат означает другую женщину у него?


Не обязательно.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑