в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Гороскоп 4 столпов судьбы

Надежда Романова, 06-Ноя-2012 08:47, 66461/162

Как вычислить важные годы своей жизни

Как вычислить важные годы своей жизниМногие популярные книжки по фен-шуй дают информацию о числе Гуа и выбору наиболее благоприятного направления для кровати, либо стола. Это так называемая школа фен-шуй «8 домов», где у каждого есть 4 благоприятных компасных направления и 4 неблагоприятных. Больше особо о Гуа ничего в популярных книжках не пишут. Так, что же такое на самом деле Гуа?

Гуа – это число вашего года рождения, оно активно используется в китайской нумерологии и еще больше используется в фен-шуй. Но сегодня я бы хотела поговорить именно о нумерологии или такой интересной предсказательной системе, как «9 дворцов» или «Ци 9 дворцов» = Цзю Син Ци.

Эта система может эффективно использоваться в дополнение к гороскопу 4 столпов судьбы. Она также помогает сделать анализ характера человека, выбрать подходящую профессию и предсказать будущее. Кстати, если надо быстро оценить судьбу или психотип человека – это незаменимая вещь. Звезда года рождения, на мой взгляд, намного точнее отражает характер, чем знак китайского зодиака. Также большой плюс этой предсказательной системы в том, что нам не нужен час рождения. Очень многое можно вообще сказать только по году рождения. Во всяком случае – важные кардинальные события будут отражаться именно через год рождения.

Давайте начнем знакомство с этой интересной техникой. В этой статье я покажу один фокус, очень важный, который, думаю всем пригодится. Мы научимся определять наиболее важные годы жизни, когда стоит быть очень осторожными и не начинать никаких глобальных проектов. Я опять сосредоточусь немного на «проблемных» вещах, чтобы помочь вам избежать на будущее ошибок. Просто есть такие годы, когда нужно спокойно сидеть на месте, не дергаться, не рисковать, тогда все будет хорошо. Если человек в такие годы начинает какие-то большие проекты, открывает бизнес, вступает в брак, переезжает – потом все это может вызвать большие проблемы. Поэтому такие пиковые годы нужно знать и планировать свою жизнь заранее. Я сравниваю эффект таких лет с солнечным затмением. Все дела в итоге могут выйти из-под контроля, все может пойти совсем не так, как вы ожидали. В эти периоды ваше сознание затуманено и риск совершить глупость повышается в разы. А энергия подобных лет как раз толкает человека затеять что-нибудь грандиозное.

Итак, шаг первый – сначала определите свое число года или звезду года. В этой системе не нужно учитывать пол. Здесь для всех (мальчиков и девочек) число будет одинаковым. Для удобства привожу табличку, по которой вы быстро сможете найти свое число года. ВАЖНО – речь идет о китайском годе, который начинается около 4 февраля. Если вы родились в январе – берите число предыдущего года! Если вы не уверены – напишите свою дату рождения, я скажу, какое ваше число года.



Все, определили. Теперь нам нужно обратится к квадрату Ло-шу. Каждый год звезды квадрата меняются. Плюс квадрат ло-шу меняется каждый месяц, день и даже час. Но на данном этапе нас интересует только год, мы смотрим большие, важные события.



Смотрите на схему. Сейчас 2012 год, в центре квадрат стоит 6, остальные звезды разлетаются по 8 направлениям света. Энергия звезд идет по кругу и через 9 лет все повторяется. То есть в этой системе мы используем девятилетний цикл.

Правило – как быстро определить важные годы, когда стоит быть осторожным и не рисковать особо. У каждого человека будет три таких года в течение 9 лет.

Далее, я буду разбирать все на примере человека, рожденного в 1978 год. Его число года рождения = 4.

1) Первый год – это, когда ваша личная звезда года встает против звезды 5 в квадрате ло-шу. Многие знают, что пятерка – это очень плохая и злая звезда в текущем периоде. И в такой год вы будете атакованы самой мощной энергией. В результате могут пойти сложности в жизни, много препятствий, блокады, напряжение. В какой конкретно области это произойдет – уже зависит от других факторов. Но постарайтесь в такой год очень грамотно и осторожно выстраивать каждый свой шаг. Любые риски свести на нет.

Для нашего примера, человека с числом года рождения – 4, такой опасный год был, например, в 2009. Пятерка в тот год стояла на севере, а четверка на юге. Друг против друга.

2) Второй год – это, когда ваше число года рождения попадает в центр годового квадрата ло-шу. Центр – это опять таки дворец 5, ее постоянное место жительства. То есть в такой год вы попадаете в гости к очень сложной энергии.

Для людей с числом года 4 – это был 2005 год, 4 стояла в центре. Эффекты от такой позиции похожие – блокада, сложно двигаться вперед, начинания могут закончится проблемами.

3) Третий год – это, когда ваше число года рождения встает в годовом квадрате ло-шу напротив своего естественного положения. Что такое естественное положение?

Базовый квадрат ло-шу = это тот, где 5 находится в центре. На фото = это квадрат 2004/2013 года. Вы смотрите, где в этом квадрате стоит ваше число рождения. И далее определяете дворец напротив. Вот, когда число рождения прилетит в этот дворец – также могут быть проблемы. Человек начинает бороться сам с собой, возникают конфликты, ссоры, ошибки и провалы. Хотя этот вариант наиболее слабый по негативу. Тем не менее – я также не советую на такие годы замышлять важные проекты, особенно свадьбу.

Смотрим. В нашем примере человек с числом года рождения = 4. В базовом квадрате ло-шу 4 всегда стоит на юго-востоке. Значит, противоположный дворец = северо-запад. Когда 4 прилетала на северо-запад? В 2006 году. То есть в 2006 году звезда года рождения данного человека стояла в конфликтной позиции.

Когда вы разберетесь с этой схемой, то будете очень быстро находить такие годы. Просто немного потренируйтесь. Если не до конца поняли – пишите, я помогу.

Также важное предостережение, это уже мой опыт работы = в такие годы резко повышается риск несчастных случаев, ДТП, операций и травм. Пожалуйста, примите меры безопасности. Если у вас маленький ребенок – обязательно высчитывайте такие годы и очень внимательно следите за ребенком. Здесь не все фатально, если вы знаете опасные периоды, то сможете в разы снизить риски неприятностей.

Также есть статистика по бракам, заключенным в такие периоды. Потом, если не развод, то много конфликтов, сложностей и непонимания.

В классике на такие годы не планируют дальние путешествия. Особенно, если в Ба Цзы на такой год есть также указания опасности. Кстати, порой просто не получается никуда поехать, особенно, когда ваше число попадает в центр. Если у вас идет такой год – очень внимательно планируйте свои путешествия. И от рискованных вояжей лучше вообще отказаться, целее будете.

В следующем году водяной Змеи у нас будет повторение базового квадрата Ло-шу. Наиболее сложным этот год будет для людей с числом года рождения = 5. Им стоит уделить повышенное внимание своей жизни. Но на самом деле для многих этот год будет очень значимым, так как энергии звезд дублируют свои натальные положения. Это год дубликата. И если в личной карте 4 столпов судьбы также есть дубликаты, антидубликаты - нужно очень внимательно выстраивать стратегию года. В консультациях по прогнозу на 2013 год я уделяю повышенное внимание способам защиты от неблагоприятных энергий года, особенно для людей, с числом рождения 5 и для рожденных в годы (дни) Свиньи. У них близится особо веселое время )

А 2012 год особо "веселое" время для людей с числом рождения 6. Так как их число попадает в центр квадрата ло-шу + годовая 5 встала напротив их натального положения.

Пишите о своих прошлых пиковых годах, что было, как переживали? Чем больше живого опыта мы получим – тем лучше. Не будем повторять прошлые ошибки.

тип вывода ветки
« 1 2 3 4 »
-1
Маленькие дети в большей степени зависимы от родителей. Главное, здоровье берегите!
#198652
, 06-Ноя-2012 12:52
+2 / -1
Здравствуйте Надежда!
Спасибо за статью. Она очень кстати. Я 1976 года рождения, т.е у меня по таблице - 6.
А 2012 год особо "веселое" время для людей с числом рождения 6. Так как их число попадает в центр квадрата ло-шу + годовая 5 встала напротив их натального положения.
Мне иногда кажется, что такого ужасного года у меня не было.
Стабильность пропала в принципе))) Особенно это сказывается на финансовом состоянии. Клиенты отказываются от заказов в последний момент. Все из рук валится. Особенно все стало плохо со второй половины года.
Мой внутренний голос мне говорит - просто пережди время. Но я не слушаю, а зря. Теперь все стало на свои места.
Я проанализировала неудачные годы свои и получилось, что именно в эти периоды мой контакт с внутренним голосом очень затруднен. Я его или не слышу, или понимаю "вверх ногами", или просто не верю. Но меня радует одно, я начала собственное дело в 2010, уже почти в самом конце года. Именно по совету внутреннего голоса)), а в 2011 просто плыла по течению и было все ОК. Но как только я начала расширяться с начала 2012, все рухнуло. Хотя, с точки зрения бизнеса, решения были приняты правильные. Теперь понимаю, почему.
Все, я расслабилась до конца года, а дальше видно будет)))
Примите мою благодарность Вашему таланту, Надежда. Успехов Вам и вдохновения!!!
Да и еще, замуж я вышла в 1999 году, моя 6 была напротив 5))))))) Жесть просто у меня, а не брак.
+4 / -1
Alla, спасибо большое за такой развернутый комментарий. Ваша информация - это всем нам в копилку знаний. Я очень хочу помочь людям делать меньше ошибок.

Вы правильно решили спокойно переждать этот год, не ломайте еще больше дров. Для "шестерок" время действительно не простое.
Вы также очень точно подметили, что в такие годы внутренний голос нас часто подводит. Я же говорю, что эффект затмения есть от таких лет, поэтому лучше либо вообще спокойно пересидеть. Либо, если Вы планируете какие-то изменения, каждый шаг просчитывать с консультантом. Ошибки в такие годы могут дорого стоить.
#198686
DELETED ID 7007, 06-Ноя-2012 14:38 (ответ на #198652)
+2 / -1
Alla, согласен) Я выше писал - у меня 1985, тоже 6-ка, и тоже не думал, что такой кошмар бывает) Никогда не было так тяжело. Буду ждать. Тоже согласен, внутренний голос говорит - терпи и жди, и я терплю и жду, и это срабатывает. Но у меня Солнце в Раке - я могу ждать сколько угодно, для меня это естественное состояние))
#198658
, 06-Ноя-2012 13:01
-1
Irina Antonova
по работе перенапряжение

У меня тоже есть такое.:) Но часть добавочной работы несет и добавочные финансы, но только часть!
-1
На противофазе главное = не ввязываться в конфликты, они могут перерасти в серьезные неприятности. Но противофаза к своему числу - это самое слабое по негативу влияние, так что не переживайте, девочки :)
#198661
, 06-Ноя-2012 13:16 (ответ на #198658)
-1
Юля, заметила еще, что минуса без плюса не бывает. Работа стала более творческая ))) И это радует.
#198663
, 06-Ноя-2012 13:26 (ответ на #198661)
-1
Irina Antonova
минуса без плюса не бывает

Согласна. Я получила в дополнение работу, о которой мечтала, и хотела бы видеть ее постоянной, а не временной как сейчас, но уж больно много сил и времени она отнимает. Физически тяжело, документально много сложностей, но не жалею.
#198662
, 06-Ноя-2012 13:24
-1
Надежда Романова
Когда 1 становится напротив 5? В 2006 году, потом в 2016

Видимо опечатка, в 2015, раз в 2006.
У меня 2006 был год еще тот!
Я в день своего рождения решила все бросить и вернуться домой, в город, где родилась.
Меня не хотели увольнять 2 месяца, дело дошло до президента компании.
Вернулась - и пожалела, отвыкла я уже от такого стиля жизни, как у нас в городе.
Сменила еще 2 работы, пока вышла на ту, где и работаю по сей день.
Закрутила роман - и через несколько месяцев его и раскрутила, совсем не мой человек был.
Насыщенно однако проигралась ситуация года!
#198666
, 06-Ноя-2012 13:35 (ответ на #198662)
-1
Да, довольно бурные события )
#198668
DELETED ID 13708, 06-Ноя-2012 13:39
-1
Здравствуйте, Надежда. Спасиба большое за Ваши статьи.
Но у меня непонимание -
1987 год рождения - число года 4.

1) Первый год – это, когда ваша личная звезда года встает против звезды 5 в квадрате ло-шу. Многие знают, что пятерка – это очень плохая и злая звезда в текущем периоде. И в такой год вы будете атакованы самой мощной энергией. В результате могут пойти сложности в жизни, много препятствий, блокады, напряжение. В какой конкретно области это произойдет – уже зависит от других факторов. Но постарайтесь в такой год очень грамотно и осторожно выстраивать каждый свой шаг. Любые риски свести на нет.

Такое противостояние у меня было в 2009. Очень хороший год. Я попала как au pair в замечательную семью, встретила друга, на недолго, но нашлась хорошая работа. ?
-1
Олена Tara, как бы мне хотелось, чтобы была простая система, которая бы все предсказывала на 100% и всегда давала стабильный результат :) к сожалению, нет таких методик в астрологии.

Поэтому я написала, что важно анализировать столпы судьбы обязательно. В этой статье я дала очень очень простой способ быстро оценить риски года. Просто многие не могут заказать полноценную консультацию и пусть у них будет хоть такой инструмент. При хороших указаниях в столпах такие негативные годы будет проигрываться не так остро. Что Вы и подтверждаете. У Вас 2009 год - это год светящейся земли, самого полезного элемента. Мы с Вами про это говорили. А это уже защита. Но если человек не знает свои столпы судьбы, то лучше все-равно не рисковать в такие годы, Вы видите по комментариям, что в такие годы бывает у людей, которым со столпами повезло меньше, чем Вам :-(

И еще такой вопрос - Вы нашли семью au pair и начали оформлять документы после 4 февраля 2009 или начали до февраля 2009, а в 2009 переехали?

И отношения с молодым человеком у Вас сохранились или он в 2009 пришел и ушел?

И еще такой важный момент, не всегда события, начатые в такие "рискованные" годы сразу проигрываются в минус. Дай Бог, чтобы у Вас все получилось за границей, но бывают ситуации, когда начатое в такой год дело проигрывается в течение 9 лет после и может выстрелить не очень хорошо в следующий "рискованный" год. Похожие ситуации были описаны здесь в комментариях.

Лора Романова
Число года рождения 2, вспоминаю - 1992 год (смотрим 2001/2010), 2ка встала напротив своего естественного положения + напротив 5ки. В этот год вышла замуж, развелась в 1998, когда 2ка оказалась в центре)


То есть событие (брак) запустили в год оппозиции к 5, а негативный результат (развод) пошел через 6 лет, когда двойка прилетела в центр.

Поэтому моя рекомендация остается непреклонной - будьте осторожны в свои "рискованные" годы и лучше не начинать больших проектов, даже при очень хорошей поддержке столпов судьбы.
#198744
DELETED ID 13708, 06-Ноя-2012 17:49 (ответ на #198713)
-1
Спасибо за ответ, Надежда.
Да, знать свои столпы - это гораздо более глубоко понимать, что с собой происходит. Но такие довольно общие рекомендации могут очень здорово пробудить интерес копать, учиться дальше.
Насчет того, что не все могут позволить оплатить консультацию - мне близок подход моих чешских учителей из школы классической западной астрологии. Они очень известны, практика работы больше 20 лет. За разбор натала - около 1000 рублей (для студентов -50%). Это лишь мое радование тому, что знания о себе могут быть очень доступны.
И оформление документов и переезд - весна-лето 2009.
С другом познакомилась осенью 2009, встречаемся с весны 2010.
#198760
DELETED ID 13708, 06-Ноя-2012 18:11 (ответ на #198744)
-1
Кривлю душой - еще непонимание того, почему русские и украинские астрологи дорого берут за обучение и консультации (хотела учиться у Константина Дарагана). Понятно, что никто никого не заставляет, но не понимаю такой разности в оценке своих услуг (по сравнению с теми же чехами).
Но это другая тема.
#198669
DELETED ID 14143, 06-Ноя-2012 13:42
-1
Надежда еще вопрос маленький, не знаю куда правильно написать(не совсем по теме), не могу определить силу своего "металла", вроде слабый, но уже не уверенна,т.к. внизу сливается СС в сильную воду, а вверху мой металл с деревом сливается в металл.?


www.mingli.ru (внешняя ссылка)
-1
Давайте это в другой теме, ладно.
#198682
, 06-Ноя-2012 14:19
-1
Надежда, у меня число 4, как в вашем примере (год 1969) Замуж вышла в 2008-м. Старшая дочь в 2006. Здесь вроде по квадратам все нормально. А вот младшую родила в 2009 - в противостоянии 5 и 4. Но, тьфу-тьфу пока все идет прекрасно. А какие проблемы могут возникнуть, если ребенка родила в "негативный" для себя год?
-1
Tatiana Smirnova
А вот младшую родила в 2009 - в противостоянии 5 и 4. Но, тьфу-тьфу пока все идет прекрасно. А какие проблемы могут возникнуть, если ребенка родила в "негативный" для себя год?


На рожденных детей это абсолютно никак не влияет. Это влияет только на Вас. Как выносили ребенка, все нормально по здоровье. было? Как вообще была ситуация в семье, с мужем, на работе? Не обязательно, что противостояние проиграется везде и сразу. И еще здесь нюанс есть, я ведь про все подробности системы не рассказала, в одной статье - это нереально сделать. Для 4 положение против 5 не самое опасное, она в этом квадрате в хорошей позиции находится в плане элементов. Поэтому на 4 это конкретное противостояние с 5 будет действовать не так разрушительно.

Плюс я не видела Ваши столпы, столпы судьбы никто не отменял. )
#198688
, 06-Ноя-2012 14:42
-1
Добрый день! Естественно я *5*.
Надежда Романова
Давайте будем "5" тестировать вместе. Я написала, что есть вариант, когда переводим 5 в Гуа по полу. Если мальчик родился в год числа 5 = мы для него используем число 2, а для девочки = 8. Рассказывайте о своих прошлых событиях.

2007 год - очень эмоционально сложный в личном плане, сильнейшая депрессия.Но в этот год я устроилась впервые жизни на офиц. работу в очень солидную фирму.
2010 год - хороший год, перешла работать на новую работу, с бОльшей зарплатой и очень приятным псих. климатом.

Надежда, а следующий важный год смотреть все же по *5*, т.е. 2013 год, или по *8*, т.е. 2016 год?
+1 / -1
Юлия Я, спасибо за опыт про пятерки )

Юлия Я
Надежда, а следующий важный год смотреть все же по *5*, т.е. 2013 год, или по *8*, т.е. 2016 год?


Да, по 5. Год 100% мы смотрим по центральному числу, здесь ничего заменять не нужно.
#198726
, 06-Ноя-2012 17:00 (ответ на #198718)
+1 / -1
Тогда следующий "рискованный" год для нас *5* - это 2013! Т.е. аналог 2004г.
Надежда Романова
И еще такой важный момент, не всегда события, начатые в такие "рискованные" годы сразу проигрываются в минус. ... но бывают ситуации, когда начатое в такой год дело проигрывается в течение 9 лет после и может выстрелить не очень хорошо в следующий "рискованный" год.

Подтверждаю! В самом 2004 году я была неимоверно счастлива, главным образом потому, что познакомилась со своим будущем мужем...но потом какой же болью обернулось расставание с ним!!! Пик такой боли пришелся как раз на 2007 год!!!! (который мы смотрели как рискованный для *8*, которым заменяли *5*)
#198710
, 06-Ноя-2012 16:15
-1
Надежда, у меня число "8" в квадрате 2004-2013году стоит на своем месте на северо-востоке. В принципе ничего негативного. Но у меня произошел разрыв с мужем и последовал развод. Очень тяжелым оказался в этом плане. Или я не правильно про анализировала год?
-1
Ольга, когда число стоит на своем месте - это не всегда плохо. Это показатель, что такой год будет важным, в каком плане важным со знаком "+" или "-" = это уже надо подробнее анализировать столпы судьбы и 9 звезд. Спасибо за пример. Поэтому я и написала, что следующий год для многих будет очень важным, так как идет дубликат всех звезд. И к таким годам нужно готовиться заранее.

2004 год = это был год Обезьяны, которая напала на Ваш год рождения (тигр). Было столкновение со звездой мужа (металл), поэтому развод.

И еще про разводы. Обычно развод - это не событие одного года. Чаще всего ситуация начинает накалятся раньше и взрывается в определенный год. Так вот начала конца также может быть показано "негативными" годами. В Вашем случае начало проблем могло лежать в 2001 году, когда "8" прилетела в центр.
#198731
, 06-Ноя-2012 17:16 (ответ на #198721)
Спасибо, Надежда, за ответ. А могло бы быть так: что развод произошел именно в этот год (важный), но я не понимала, что это для моего же благо. Я сейчас понимаю и очень счастлива, что разошлась с этим человеком?
Вы имеете в виду, что тенденция к разводу была в 2001, но Вы затормозили дело? Да, запросто.

Кстати, а когда был заключен брак?
#198736
, 06-Ноя-2012 17:32 (ответ на #198732)
Брак заключен был в 1991 году.
#198712
, 06-Ноя-2012 16:22
Надежда, получается что для рожденных в год Змеи год Змеи же будет сложным???
а для рожденных в год Дракона год Дракона самый сложный?
что-то не сходится.
Вообще свой год самый лучший.
просто смотрите 5-ка - год Змеи и год Обезьяны. Вектор.
Понятно же что для Змеи её год Змеи и год Змеи для Обезьяны будут совсем неодинаковыми.
Может быть стоит внести изменения в теорию, касающиеся своего года?;-)
Lelka
Надежда, получается что для рожденных в год Змеи год Змеи же будет сложным???


Нет, не так. Животный цикл = это 12 лет. Здесь цикл = 9 лет. Они не совпадают.
Змеи, рожденные в разные годы будут иметь разные звезды года.
Например, Змея 1953 года = будет иметь звезду года 2.
А Змея 1965 года = будет иметь звезд года 8.

Я написала про следующий год потому, что - это год полного дубликата к базовому квадрату Ло-шу.
Все числа занимают свои натальные положения. Это не всегда плохо, выше писала Ольге, прочитайте комментарий. НО
это часто важные годы в жизни.

Lelka
Вообще свой год самый лучший.


Кто Вам такое сказал? :) К сожалению, такой подход не относится к профессиональной китайской астрологии.
Как и векторы.
#198720
, 06-Ноя-2012 16:45
Добрый день, Надежда.
Я 6, самый плохой год для меня был 2008, это был просто ужас, столько нервов, переживаний, на все не хватало ни сил, ни эмоций. Год окончания университета, нужно было искать работу, личная жизнь начала рушиться в январе и весной был окончательный разрыв. Это было нечто...
А вот 2012 неплохой год, много положительного произошло, правда пришлось и понервничать по этому поводу.
Татьяна, все-равно будьте осторожны и не делайте рискованных шагов до конца этого года. Не нужно закладывать серъзные циклы на в такие периоды. Читайте комментарии выше, выстрелить может позже.
#199598
, 09-Ноя-2012 13:10 (ответ на #198725)
я ознакомилась, и хотела уточнить. а если официального брака не было, а просто начались серьезные отношения и совместное проживание -это тоже может выстрелить позже?(кроме этого смена работы на более лучшую и высокооплачиваемую, коллектив хороший).
#198722
, 06-Ноя-2012 16:54
Я –число 9
1. 9 напротив 5
-2002 –ничего особенного, разве что переезд на работе на другой конец города и спокойная жизнь там
-2011 - серьезные конфликты и переживания из-за сына. Никому не пожелаю.
2. 9 в центре
– 2000 – похороны бабушки. Отец поломал шейку бедра и дважды оперировался –соответственно организовывала обследование, лечение и т.д. Мало не показалось!
-2009 – тягостный в плане личной жизни, много сильных негативных переживаний.
3. 9 напротив естественного положения
– 2005- крутые перемены на работе, повышение в должности, пришлось осваивать много нового. Все к лучшему, повышение статуса, прибавка в зарплате.
Интересно, тема пересекается с Лилит западной астрологии – тот же смысл и цикл 9 лет.
Ирина, спасибо за комментарий.
#198735
, 06-Ноя-2012 17:32
Моя мама имеет число"1" 2006 год, 1 становится напротив 5 открытие магазина. В 2008 году неприятности, закрыла магазин, 1 попадает в центр, но опять же открыла. Теперь я поняла почему у нее одни долги. Но магазин до сих пор держит.
Я уверена, что та кроме "1" были указания, как в столпах судьбы, так и в фен-шуй самого магазина. Но попав на рискованные годы, она усилила негатив, к сожалению. Спасибо за пример, он грустный, но подтверждает то, о чем я писала выше. Что дело, начатое в такой год может выстрелить позже, так что, друзья, не рискуйте, даже, если все на первый взгляд тихо и гладко )

Надо все закрывать и тщательно анализировать ситуацию, если в столпах есть указания на возможность дохода от магазина - подбирать даты и делать новое открытие. Но не в этом году, точно.
#198743
, 06-Ноя-2012 17:49 (ответ на #198738)
Да, грустно. Но желаю всем освоить данную технику и в будущем избегать ошибок. Спасибо Надежда за просветления в данной науке.
#198774
, 06-Ноя-2012 18:51
Здравствуйте, Надежда!
Спасибо за нитересную тему, Вы нас вновь порадовали!
Я- «Единичка» (1972 г.р.):
1. 1 против 5 – 2006 год. Ничего плохого не припоминаю, был классный отпуск! Это запомнилось!
2. Единичка в центре – 1999 и 2008 годы были проблемы по здоровью. Но это еще «цветочки» по –сравнению с 2000 годом! В нем был долгий мучительный развод со всеми вытекающими последствиями. Очень тяжелый год морально был и удивляет, что он у меня не «высветился». Год переоценки жизни, так можно его назвать.
3. 1 встает на 9 – 2003 и 2012 годы. 2003 годы был очень даже неплохим! Вторая свадьба и хоть незапланированная, но радостная беременность, которая протекла без осложнений. Так что тут опять не совпадает. Про 2012 пока еще сказать трудно, он еще не кончился.
#198780
, 06-Ноя-2012 19:02
Спасибо, Надежда! Я тоже "единица" 1972. И у меня все совпало может за исключением 2003-го - он не такой плохой был.
#198796
, 06-Ноя-2012 19:50 (ответ на #198780)
Ольга, а Вы уверены, что Вы "Единичка"? Вы ведь в январе родились, на границе, так сказать, Китайских годов.Посмотрите, что Надежда пишет: "ВАЖНО – речь идет о китайском годе, который начинается около 4 февраля. Если вы родились в январе – берите число предыдущего года! Если вы не уверены – напишите свою дату рождения, я скажу, какое ваше число года"
Может поэтому для Вас не те годы "высветились"?
#198784
, 06-Ноя-2012 19:16
Евгения, Olga, девочки, спасибо за комментарии. Также не забываем про эффект начала. Сам год может быть неплохим, но запущенные проекты имеют потом риски принести не те результаты, что ожидаете. Это касается браков, открытия бизнеса, переезда и т.д. Вы единички, для Вас 2003 и 2012 = это не самое опасное время, тем не менее, будьте аккуратны.
#198798
, 06-Ноя-2012 19:54 (ответ на #198784)
Надежда, тут трудно скзать, так как у меня не было ни переезда, ни открытия бизнеса, ни других важных проектов. Может сын стал важным проектом? :-) Спасибо за предупреждения, буду внимательна.
Евгения Ковалёва
Надежда, тут трудно скзать, так как у меня не было ни переезда, ни открытия бизнеса, ни других важных проектов.


Вот я об этом же. По моей статистике (и комментарии здесь это тоже подтверждают) - по событиям в минус часто проигрывается именно начало чего-то в такой год, причем, не обязательно в этот же год, может в следующий сложный год включится. А если человек тихо, спокойно сидит на месте, ничего не меняет особо, то и год проходит спокойно.

Но здесь, безусловно, еще очень важны столпы судьбы. ПЛЮС я не все нюансы данной методики рассказала. :) Помимо года мы используем еще два числа - месячное и осевое. Они пусть в меньшей степени, но также влияют на события года, попадая в те или иные дворцы.
#198789
DELETED ID 14143, 06-Ноя-2012 19:25
Надежда смотрю маму 1956 и не могу 3-ю "8" найти. 2007-раз, 2010- два, а 3-я? Может 2011?
Для "восьмерок" будет только два года. В 2007 она стоит против "5" и против себя самой, на такие годы обращать особое внимание!
#198797
, 06-Ноя-2012 19:53
Надежда, большое спасибо за статью. Но у меня вопрос - по табличке число 7 (1975), если уточнять пол - 8. По этой методике важные и местами страшные годы как по 8 - 1998, 2007,2001, 2010. По 7 никаких примечательных событий не было. В чем сбой? :)
Наталья, нет, в этой системе мы берем фиксированное число года, как для мальчиков, так и для девочек. Исключение с 5, но мы ее пока тестируем, я не могу однозначно сказать.

Если по 7 у Вас были все годы абсолютно чистые и спокойные - то, либо Вы ничего важного не начинали, либо столпы судьбы хорошо поддерживали. Но Вы не торопитесь, хорошенько вспомните события прошедших лет. В годы по 8 просто мог быть уже результат того, что началось раньше.
#198818
, 06-Ноя-2012 20:28 (ответ на #198814)
Точно! В большинстве случаев, предпосылки создавались годом раньше, либо в начале года, когда действует предыдущий. А выстреливало в год восьмерки. Спасибо за разъяснение. Удивительная вещь!
#198803
, 06-Ноя-2012 20:09
Я 5, муж 8
Если переводить, то оба 8-ками будем?
Муж точно 8, а с 5 мы пока тестируем. По моей статистике работает и сама 5 и производное число. Но 2010 в меньшей степени, так как это хороший год для самой 5.
#198815
, 06-Ноя-2012 20:25
Если честно, то для мужа был ужасный только 2008 и 1995-1996, а у меня все неплохое)))
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑