в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Гороскоп 4 столпов судьбы

Надежда Романова, 17-Ноя-2013 21:25, 14178/78

Первые последствия опасного Ноября (крушение самолета в Казани)

Первые последствия опасного Ноября (крушение самолета в Казани)Месяц Свиньи недавно начался, но уже обозначился несколькими грустными событиями.


Я писала статью про "опасный Ноябрь".


astropro.ru


И писала про опасные числа Ноября


Ноябрь = 8, 11, 12, 13, 17, 18, 20, 22, 23


Не успела опубликовать, как начался тайфун на Филиппинах. Угроза наводнения в Питере и вот сегодня - крупная катастрофа = крушение самолета в Казани :-(


Свинья - месяц, который сталкивается со знаком года (Змея).

Свинья и Змея - это знаки "путешествующие Лошади". Поэтому так резко повышается опасность на транспорте.


Посмотрите на сегодняшнюю дату! 17.11.2013


День Свиньи! Мало того, что две Свиньи столкнулись со Змеей. Так еще и день полного антидубликата к годовому столпу.


Огонь сталкивается с Водой инь

Свинья сталкивается со Змеей


Пожалуйста, будьте внимательны в ноябре. Как жутко от этих катастроф. Бедные люди и их близкие. Не дай Бог такое пережить.


Рейс U9-363 Москва—Казань вылетает из Москвы в 18:20.


Направление Москва - Казань = это Восток.


Получается час Обезьяны.


Обезьяна - Змея = часть огненного наказания, которое также связано с опасностью катастроф.


По Ци Мень Дун Цзя на востоке плохая структура = "Парящий змей извиваясь, летит"! Пустота и разрушенные ворота.



тип вывода ветки
« 1 2
#341458
, 18-Ноя-2013 01:48
Было бы интересно также рассмотреть гороскоп самолета.
Кстати, примерно месяцев 8 назад мне снилсь авиакатастрофа...
Только в моем сновидении разбились 2 самолета, почти одновременно.
#341469
, 18-Ноя-2013 02:06
+1
Алексей, и мне снилась авиакатастрофа, причем, совсем недавно, в ночь с 8 на 9 ноября, самолет летел и у него горел хвост, а потом он упал и был слышен взрыв, а я пока он летел, ухватила сына (во сне) и побежала с ним прятаться в ближайшем магазинчике, а сама все время думала, безопаснее ли быть в помещении или на улице. Таких снов не видела еще никогда. Интересно б узнать, это чутье или просто богатое воображение.
Но эта авария не единственная за ноябрь, были и другие, только меньше людей погибло в них, если интересно кому, вот ссылка на сайт авиакатастроф planecrashinfo.com (внешняя ссылка)
#341478
, 18-Ноя-2013 02:28
+1
Следователи уже не исключают версии теракта и некачественное топливо
+2
Natala S.
Следователи уже не исключают версии теракта и некачественное топливо


Самолёту 23 года, в каких только компаниях не летал, его на металлолом давно пора было сдать.
#341493
, 18-Ноя-2013 06:30
Оба пилота 1966 года рождения.
Большая трагедия...
+1 / -1
Karolina
Олег, куспиды домов в космограмме неизвестны.


Показателей и в космограмме достаточно можно найти. В карте катастрофы все показатели есть. Только стоит ли сейчас эту тему муссировать? Мы чем-то погибшим можем помочь? Вряд ли, тогда зачем? Для интереса?
#341515
, 18-Ноя-2013 09:39
Олег Гусаимов
Самолёту 23 года, в каких только компаниях не летал, его на металлолом давно пора было сдать.

У нас на внутренних перелетах по Сибири летают самолеты, которым по 40 лет. Да, садишься и молишься, потому что выбирать не приходится.
+2 / -1
Юлия Ясюкевич
Да, садишься и молишься, потому что выбирать не приходится.


Так чего проще, перед покупкой билета запрашиваешь данные о самолёте, строишь гороскоп, и ... никуда не летишь:)Сейчас на дороге уже редко можно авто 90 года выпуска увидеть, велосипедов -тем более, самолёты списывать на металлолом дороговато, он пока в небе не помрёт, не спишут.
#341527
, 18-Ноя-2013 10:04
"Как выяснилось, разбившийся самолет авиакомпании Татарстан, имеет богатую историю. Первый свой полет он совершил в июне 1990 года, то есть был одним из первых выпущенных самолетов этой модели. Тогда он принадлежал французской компании Euralair Horizons, через 2 года перешел в парк Air Francе. Но долго у французов он не задержался, в 1995 году его приобрела компания Uganda Airlines, которая эксплуатировала его 5 лет. Столько же он служил бразильской авиации. Три года летал под логотипом румынской Blue Air. В мае 2008-го его забрали в Bulgaria Air. Но болгары держали этот самолет лишь 7 месяцев и быстро решили от него избавились. В декабре 2008-го авиакомпания Татарстан решила взять его в лизинг у международной лизинговой компании «AWAS»". Комсомольская правда за сегодня
#341528
, 18-Ноя-2013 10:06
+1
Олег Гусаимов
перед покупкой билета запрашиваешь данные о самолёте, строишь гороскоп

Олег, у кого запрашиваешь? Вряд ли эти сведения можно вот так просто получить простому пассажиру
#341566
, 18-Ноя-2013 11:27 (ответ на #341528)
+2
А самое главное что в ЛУЧШЕМ случае известна модель самолета, и то могут заменить. А уж какой конкретно борт полетит я думаю авиакомпания никому не сообщает
+5
Не нужно знать дату выпуска самолета. Нужно знать свой личный гороскоп Ба Цзы, знать свои опасные периоды. При желании можно рассчитать вплоть до часов. Но обычно достаточно знать дни. И нужно знать мунданную ситуацию, то есть глобальные астрологические влияния. Этого достаточно, чтобы снизить риски опасных ситуаций в разы!

Также нужно подбирать даты для поездок, учитывая систему Ци Мень Дун Цзя. Так как именно эта система работает одновременно с пространством и временем.
#341572
, 18-Ноя-2013 11:40
+3
Надежда Романова
Также нужно подбирать даты для поездок, учитывая систему Ци Мень Дун Цзя

Надежда, люди по работе чаще всего летают, как же они могут себе позволить откладывать-переносить поездки?
Страшно, конечно, летать, а особенно нашими авиалиниями...., но на машине, думаю, разбиться процент гораздо выше.
кстати, вчера в Казани состоялось заседание антитеррористической комиссии по факту обнаружения самодельных взрывных устройств. Предотвращено 2 взрыва. А также вчера Казанская митрополия выступила с заявлением по поводу поджога храмов в Татарстане. В ночь с 16 на 17 ноября в Чистопольской епархии произошло сразу два случая вандализма по отношению к православным храмам.
Не звенья ли это одной цепи с авиакатастрофой? Все-таки просто так самолеты с такими людьми не взрываются.
+3 / -1
Не правда, при желании всегда можно принять ряд мер. Все остальное - отговорки. Кто захочет, он найдет способ сделать свою жизнь лучше и защищеннее. Процент людей, у который профессии связаны с частыми поездками не такой большой. И чаще всего те, кто много ездит, все-равно имеет определенную свободу выбора по дням и часам. Плюс, всегда можно лавировать временем выхода из дома. Это очень важная точка отсчета. Именно отсюда начинается путешествие. Если время выхода выбрано правильное, можно в разы снизить опасность в дороге. У меня были случаи, когда люди, вышедшие в правильный час, не попадали на злополучный рейс или автобус.

И потом, если у человека в карте записана повышенная опасность погибнуть в аварии, может быть не стоит выбирать такую профессию, которая связана с частыми поездками? Не стоит покупать машину и водить? Это и есть свобода выбора.

Те, кто летает на отдых или в гости, у них вообще не проблема заранее подобрать даты для поездок. Но люди часто начинают задумываться о таких вещах только, когда гром грянет. И порой бывает уже поздно что-то подбирать. :(
#341867
+5
Надежда, в авариях и пешеходы участвуют, автобусы, троллейбусы и прочая техника, получается некоторым и ходить не рекомендуется и транспортом не пользоваться?

На тему высчитывания, Вы наверное догадываетесь, сколько рейсов и людей свиней, змей и т.д. отлично вчера приземлилось.
Ба цзы - хорошая наука, но не всемогущая. А постоянно высчитывая, можно психику себе сломать.
Елена Андреева, ну так в чем проблема? Не хотите пользоваться Ба Цзы - не пользуйтесь, проходите мимо. Я никого насильно сюда не затаскиваю.
#341574
, 18-Ноя-2013 11:40
Олег Гусаимов
Так чего проще, перед покупкой билета запрашиваешь данные о самолёте, строишь гороскоп, и ... никуда не летишь

В Сибири есть места, где самолет-это единственная возможность добраться, и выкобениваться нет смысла.
Здесь нельзя не согласиться с Надеждой
Надежда Романова
Нужно знать свой личный гороскоп Ба Цзы, знать свои опасные периоды.

Надежда Романова
нужно подбирать даты для поездок, учитывая систему Ци Мень Дун Цзя.

Но к сожалению, не все умеют это делать и не все верят в работу гороскопов. :(
#341595
, 18-Ноя-2013 12:19
+2 / -1
И ни одного слова о том, что необходимо развивать интуицию, что жить надо по заповедям, что ни одного волоса не упадёт с головы вашей без воли Всевышнего и что непосильных задач перед нами не ставят...
+2
У кого отлично работает интуиция и кто отдает свою судьбу в руки Всевышнего на таких сайтах не сидят и к астрологам не ходят. Каждый выбирает свой путь.
Есть ещё ищущие свой путь.
#341864
+1
Надежда, на таких сайтах встречаются и просто изучающие возможности астрологии.
Вам кто-то мешает астрологию изучать?
#341966
Какой-то странный вопрос, Надежда. Моя реплика была, что не обязательно чтобы интуиция отсутствовала у тех, кто сидит на астросайтах, по -разному бывает.
#342086
, 19-Ноя-2013 10:43
Надежда, большое спасибо за статью
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑