Хочу пойти на обучение к этому человеку. Обучение в группе, довольно интенсивное - две недели с утра до вечера.
Синастрия неоднозначная, посему потряхивает )
Из хорошего - Луны в одном знаке (обычно взаимопонимание с такими людьми влет), его Солнце-Уран на моем Северном узле ("кармический" учитель), трины с участием Марсов.
Напрягает обилие квадратов, в т.ч. "конфликтные", соединение Плутон-Сатурн, точный квадрат Луна-Меркурий.
Посмотрите свежим взглядом, как нейтрализовать проблемные места?
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Не так страшны квадраты, они могут означать через тернии к звездам!) вот Меркурии в соседних знаках для учителя странно, скорее всего не Ваш он окажется. Это как параллельный мир, он вроде не мешает, но и не развивает. Хотя, смотря чему Вы учитесь, если танцам или йоге, то это не влияет, если языкам или еще чему, то не здорово.
Быть успешным и учить "успеху" это сильно разное!) и успех можно достичь при разных обстоятельствах, есть успешные достигающие успеха за счет неумолкаемой болтовни на тему "как я делал то-то" !)
Да вполне нормальная синастрия.Он вообще будет стимулом для вас в смысле проф роста.Покладистой ученицей вы вряд ли и раньше были-).Но сильно конфликтовать не будете, все напряжения так или иначе скомпенсированы.А потряхивает Вас от другого-), от ,,предчувствия,,-).Можете во время обучения просто поносить в кармане , сумочке или на себе сердолик.
я так понимаю, что ваш северный узел в деве попадает ему на солнце. у тиля: это взаимовыгодный контакт, в котором партнеры способствуют карьерному росту друг друга. обладатель северного узла вселяет оптимизм и помогает обладателю планеты в признании его творческих усилий, тогда как обладатель солнца способствует приливу энергии, помогающей партнеру в удовлетворении свих социальных амбиций и углублению сознания собственной уникальности.эти узы будут еще прочнее, если один из партнеров окажется мужчиной. в таких отношениях один из людей нередко берет на себя функцию отца. однако и сатурны и лилит обоюдно влияют на солнце партнера, мне кажется, нужно постараться осознать чему вас учит жизнь через такого учителя.
В карте учителя есть важный показатель на чёрное учительство (Соединение Ю.У.И Лилит в Стрельце).Марина Александровна, с Вашим 9 домом обучение сложновато будет проходить.Вам с такими показателями впору самой преподавать.
Марина Александровна Из хорошего - Луны в одном знаке (обычно взаимопонимание с такими людьми влет), его Солнце-Уран на моем Северном узле ("кармический" учитель),
Да Луны как-то не слишком важны, больше Мернкурий и Юпитер. А его Юпитер в квадратуре к Вашим Солнцу+Юпи. Не слишком гармоничный учитель попался. И с "кармической" точки зрения он не Учитель, а новатор для Вас, человек, несущий новое, прорыв, реформы для дальнейшего развития. Озадачивает что Солнце+Уран со стороны Лилит, а не Сатурна. Так что больше похож на искушение на пути, сбивающее с толку. Уран любитель сделать "ход конем", поэтому может оказаться, что это ход не туда. Нежно ли Вам это занятие? Смотрите свою прогностику. Меркурий+Плутон на Сатурне - вот это он и будет нести Вам в профессиональном плане. Не очень похож на творческие флюиды и режиссуру. Поищите лучше другого. Чтобы что-то полезное стояло на соединении Венера-Солнце-Юпитер.
я не согласна, что с людьми, с которыми проводишь практически все время, что не спишь, не важны Луны ) если бы это было обучение в режиме "два раза в неделю по полтора часа" - тогда да, на Луны я бы не смотрела.
а чем вы можете мотивировать все остальное?.. мне просто кажется, что в моем возрасте осваивать совершенно новую сферу деятельности, в интенсивном режиме, без поддержки какой-либо теории - это не может быть легко в принципе. Венера-Солнце-Юпитер у меня там для расслабления стят, а в процессе обучения придется пахать (иначе ничего не освоишь).
а понять хотелось бы конкретно точки конфликтов, а не получить ответы на вопросы "нужно ли вам?", "куда ведет?" и т.подобное. было бы не нужно - не спрашивала )
Марина Александровна а понять хотелось бы конкретно точки конфликтов
Ваши Юпитеры в квадратуре - шумно друг другу будете отстаивать свою точку зрения. Ваше Солнце делает квадрат к его Юпитеру, не признаете его авторитет. Ваш Плутон квадрат к его Марсу - очень сложный аспект, противостояние. Ваш Сатурн в соединение с его Плутоном - будите тормозить его, не уступчивость. Ваш Сатурн в квадратуре с его Луной, Сатурном будите охлаждать, ограничивать его эмоции. Его Меркурий делает квадратуру к Вашей Луне - Его вещание будет не по душе Вам. Обилие квадратур о которых Вы пишите это от его стеллиума: Солнце, Меркурий, Уран, Плутон к Вашей Луне. Его стеллиум в его 4 доме и туда же попадают Ваши Планеты: Солнце, Венера, Юпитер, ЧЛ, и Сатурн который соединяется с его Плутоном.
#309724
DELETED ID 2268, 17-Сен-2013 13:23
Елена Андреева Быть успешным и учить "успеху" это сильно разное!)
да я не успеху у него учиться собираюсь - я просто посмотрела информацию об этих курсах и у меня сложилось впечатление, что этот человек опытен в том, что преподает. чего не скажешь о других курсах, где их именно "преподают"
Честно говоря, этому должны учить совершенно разные люди. Это если быть абсолютно честным! Если Вы конечно, не собираетесь после этого снимать только свадьбы и дни рождения))
Это совершенно разные области и в кино и в телевидении, если я Вас правильно понимаю и речь идет о новой профессии.
Интересно, почему он не анонсировал в учебном плане за две недели еще и звукорежиссуру и звукооператорство?) немое кино уже не актуально))
Марина Александровна, Вас не смущает, что когда Сергей рассказывает о своих курсах, свет не выставлен абсолютно и план выбран просто дрянь? По моему, этой одной его работы достаточно, чтобы даже синастрию не смотреть)) Пол морды в темноте, пол морды засвечено, глаза разные, кому нужны такие учителя и съемки ???
Это я об этом шедевре "видеоотчет о прошедшем обучении Практическое обучение видеосъемке и видеомонтажу" .
меня может смущать плохо написанное ТЗ - оценить качество выставленного света я не могу, ибо некомпетентна складывается впечатление, что вы не синастрию рассматриваете, а ищите причины, по которым мне туда не надо предложите альтернативы ) я выберу. спасибо.
Елена Андреева есть успешные достигающие успеха за счет неумолкаемой болтовни на тему "как я делал то-то"
Эти выводы я сделала исключительно по карте!))
Типаж оказался тот о котором я и писала.
Посмотрев его работы, точно знаю, что Вам туда не надо))
Марина Александровна оценить качество выставленного света я не могу, ибо некомпетентна
сможете, еще раз посмотрите уже операторским (художественным) глазом)) и еще обратите внимание на дергатню при склейках и на переходы планов (это монтаж, которому он учит).
Камерами , которые он анонсировал , снимают материалы , в основном из труднодоступных мест и боевых действий!) а в миру используются совершенно другого уровня.
Чтобы учили на операторов за две недели, такого мне не ведомо, поэтому , посоветовать ничего не могу)) Могу сказать только одно, учителя, которые действительно могут чему-то учить именно для профессии, не берут учеников не посмотрев его портфолио ( кучу фоток на различные темы) ибо точно знают, что есть люди которых нельзя научить снимать, даже если им рассказать и показать все по 25 раз.
Марина Александровна, не в обиду, но если Вы не можете оценить качество, как Вы говорите, то зачем Вам это изучать? Если Вы знаете, что это красиво и приятно смотреть (в Вашем случае), но не знаете как это делается, тогда да, Вы сможете учится, вы знаете к чему хотите прийти.
А простое нажатие кнопок на камере и прикрутка ее на штатив, уверяю, Вы освоите сами намного быстрее чем в группе, к ним инструкции прилагаются подробные, а Вы технарь, как я понимаю, для Вас не составит большого труда.
Марина Александровна, доброго времени! В качестве альтернативы: поищите на "Профессионалах" группу "Сценарист". И поспрошайте у форумчан хорошего препода по нужной Вам специальности. Уверена, найдете. Удачи!
Елена Андреева Честно говоря, этому должны учить совершенно разные люди.
В рамках двухнедельных курсов как раз эффективнее объединить видеосъемка/режиссура/монтаж.Из опыта-когда занималась частной видеосъемкой фильмов на заказ и сюжетов для местного ТВ потребовались как раз все эти навыки вместе-).
нет еще. я так понимаю, он набирает людей после личного собеседования (что в принципе понятно - при тесном контакте неизбежно выбирать людей по принципу сможешь ли ты с ними - а они с тобой - постоянно находиться). я бы поступала точно так же, честно говоря.
#309802
DELETED ID 2268, 17-Сен-2013 16:30
Елена Андреева учителя, которые действительно могут чему-то учить именно для профессии, не берут учеников не посмотрев его портфолио ( кучу фоток на различные темы)
какое портфолио, если я этому и собираюсь учиться?
Марина Александровна, Вы собираетесь учиться видеосъемке, а портфолио из фоток. Именно на них проверяется как Вы чувствуете кадр и чувствуете ли его вообще! Вас там и фотографировать будут учить??
Если не интересно фотографировать, значит Вас совершенно не увлекает, как по разному Вы можете представлять этот мир другим людям, так зачем Вам вообще режиссура и операторство? Интересу не научить, а если нет интереса - нет развития по этой теме.
Если только пойти потусоваться с данным мужчиной, играющим роль учителя?) будет ролевая игра учитель - ученица!)) может синастрию лучше в таком ракурсе рассматривать?))
Елена Андреевна, ваш комментарий кажется мне некорректным. Вы можете рассказывать своим детям, что им надо и не надо - ставить им диагнозы, поучать их, направлять и все такое. У вас есть на это полное и абслютное право. Посторонние люди могут реагировать на это по-разному. В-частности, мне подобные пардон испражнения кажутся проекциями ваших каких-то личных проблем, но т.к. вы не мой клиент, то здесь я с ними работать не могу.
Ой, сходила посмотрела по ссылке, ,,чудной,, дядя точно-))), интервью действительно снято неудачно ...не поспоришь -(.Но ежели Вы уже зацепились за него синастрически, то похоже Вам это уже нужно.Вы, Марина, нам потом поделитесь впечатлениями, если вдруг подпишетесь на это-)
Елена Андреева предлагаю, не вмешивать сюда астрологию, она не виновата!)
Вообще вопрос был задан не о выборе ,,надо или не надо, а ,,ХОЧУ,,, на пустом месте после такого ,,кривого,, видео не возникает-).А астрология всегда при чем-).
я нашла три школы, программа которых мне показалась подходящей. у всех есть плюсы и минусы - по описанию не поймешь год назад я училась на курсах, которые по духу были похожи, и мне там очень нравилось, поэтому впечатление о том, как именно я бы хотела учиться, сложилось
Елена Андреева Татьяна, Нужно научится снимать и монтировать кривое видео?)
Но и в астрологии всё начинается с кривых наталов, потом немножко красок и натал переделали на локал, сменили Плацидуса на Регимонтануса, совсем другая картинка получилась. Дирекции с прогрессиями посмотрели и можно школу свою открывать)))))))
"В этот раз наши слушатели будут создавать свои видеофильмы в сотрудничестве с музыкантами-композиторами, ибо проблема легального музыкального контента начинает приобретать особую остроту. Наши студенты — видеооператоры-режиссеры будут учиться ставить задачу для композиторов, а последние овладеют секретами видеомастерства."
Там еще и композиторы овладеют секретами своего мастерства!)) титан - учитель!!
Там же , наверное, учат сочинять детские песни по типу boy and girl!)
Сдаётся мне, что это порнокастинг))))))) До чего же доверчивые люди в наше время)))))) Про ректификацию гУРУскопа никто не спросил)))))))))Часа на 22:07 гороскоп не пытались строить? ))))))))))
"Цель курса — научить снимать коммерчески востребованное видео на заказ" - возможно в мыслях про кастинг что-то есть, но с другой стороны с такой операторской работой и такими навыками монтажа, даже такое столь востребованное видео вряд ли кто будет смотреть, а тем более купит. Там на первой минуте просмотра мутить начнет - герои трясутся, оператор камерой трясет , планы - то ноги обрезаны, то руки , а то вообще гениталии , и бесконечные прыжки от одной камеры на другую и свет стоит так, что героев видно с трудом и приходится сильно напрягать зрение!) Тут от фильма -портрета с сайта учителя мутить начинает, а уж о фильме-действии вообще страшно подумать!)
а, ну я как всегда самое главное забыла - время рождения мне неизвестно, поэтому строила от Северного узла. так что на сетку домов особо можно не смотреть (разве что перестроить всю синастрию на кармический)
это без базара ) но тут видите Елена Андреевна в оппозицию пошла, не ходите говорит, плохому вас там научат ) интересно, какая у Елены Андреевны личная мотивация по этому поводу )
Мотивация простая - я не люблю криво снятые видеосюжеты!) примерно, как Кроликов из Ширли- Мырли не любил кривое пение!))
На мою оппозицию валить не надо!) Вас первую затерзали сомнения, в противном случае не было бы темы. Видимо, подсознание вытащило из архивов воспоминания о качественной видеосъемке и режиссуре, с которой Вы познакомились в детстве , сравнило с контентом с сайта учителя и почесав сознание , сказало: " что-то тут не то"!))
Извините, я не могу в таком ключе поддерживать диалог - вас по-моему "несет" и вы совершенно не соображатее, где находитесь и о чем тема. Со всяким бывает, да, но продуктивность обсуждения в этом случае нулевая. Спасибо за участие.
Не согласна. По моему опыту обучения, для меня это играет важную роль. Если я не доверяю учителю, я не смогу у него ничему научиться. Да банально если даже он мне просто не нравится. Я однажды бросила курсы испанского языка после того, как поменяли преподавательницу - ну вот не шмогла! ) Кстати, считаю это совершенно нормальным - слава богу мы уже не в школе и сами можем выбирать себе учителей. Так надо же пользоваться этой возможностью!