автор:
Алена Шиманская
Мужа постоянно тревожит проблема денег - ведь он взял на себя ответственность за содержание нашей маленькой семьи. Как хорошо, что я родилась женщиной, и моя миссия заключается только в создании комфорта и моральной поддержке любимого мужчины! Он и работает, и гонорары получает, но моя способность тратить деньги с космической скоростью выводит его из себя. Однажды я заявила:-У тебя потому так мало денег, что чакры грязные!
Более правдоподобного объяснения от сказительницы он и не ожидал, но на чистку чакр согласился. Я с серьёзным видом поведала секрет технологии процесса, и мы принялись петь по вечерам волшебную мантру «Ом», не сливаясь в унисон. Хорошо, что живём в старом фонде, и соседи не слышат наши звонкие голоса!
Выяснилось также, что в доме отсутствует такой волшебный предмет, как блюдечко с голубой каёмочкой. Всего делов-то! Я нарисовала у блюдечка голубую каёмочку краской и потребовала манки.
-Зачем? – удивился ковбой.
-Деньги приманивать, разве непонятно?
- С тобой одни расходы! – заворчал он, отправившись в магазин за манной небесной, на ночь глядя. Приклеив на голубую каёмочку крупы, я легла спать с чувством выполненного долга. Не могу же я работать больше, чем хочу! И огня у меня в гороскопе нет, и Солнце в падении – всегда нахожу оправдание своей лени.
Через три дня он нашёл десятирублевую банкноту. Впервые в жизни!
- Лиха беда – начало! - радостно сообщил, пряча заветную денежку в кошелёк.- Давай петь дальше!
Ещё через день мы отправились в гости к знакомому художнику. Зная, что пути моего друга усеяны терниями, я предпочла пойти своим маршрутом, и мы договорились о встрече у выхода из метро. Он радостно вылетел из подземного мира, размахивая купюрой в тысячу рублей.
- Опять под ногами валялась? – позавидовала его находчивости.
- Заработал! После того, как мы расстались, иду по Невскому, останавливается машина и меня приглашают в салон. С удивлением устраиваюсь на переднем сидении, а человек сообщает, что давно хочет со мной познакомиться и купить мои книги. Как раз в рюкзаке была одна книжка, достал её, а он мне купюру протягивает. Я пожала плечами: - Я же тебе говорила, что чакры надо чистить! Всего делов-то!
Путь моего друга, оказывается, усеян не только терниями, но и деньгами! - сделала утешительный вывод для себя.
В нашей квартире, кстати, не переводились комары, и все способы борьбы с ними были бесполезны: ни дымовые завесы, ни розеточные таблетки, ни яростные аэрозоли не могли вытравить толпы этих мутантов. Я, в конце концов, разозлилась и написала плакат «Комарам влёт запрещён!», а Толя приклеил его к наружной стороне двери, которая выходит во двор. И комары исчезли!
Барышня, пришедшая в дом на следующий день, и прочитавшая яркую вывеску на нашей двери, удивилась:
- Комары - это кто, надоевшие клиенты?
- Комары – это насекомые, а в их проблемах я не разбираюсь, чего зря прилетать? Они это прочли, поняли и больше нас не беспокоят.
Она прошла в комнату и вытащила из кармана кусочки стекла.
- Это что? - поинтересовалась я.
- Разбитое сердце, - сказала с грустью в голосе. - Он собрал вещи и ушел из дома, бросив сердце-брелок на стол, и оно раскололось.
Она собралась, было, заплакать, но я строго предупредила:
- Учти, плакать – к деньгам! И вообще, ушёл – не умер! Сначала давай сердце склеим, а потом и с мужчиной разберёмся.
Мы в четыре руки починили разбитое сердце, и оно снова засияло красотой своих граней.
- Всего делов-то!
Девушка вздохнула, ей явно полегчало.
- А что с Ним-то делать!?
- Купи новые мужские тапочки! – сказала я твёрдо и зачитала из книги рецепт привлечения суженого.
Она рассмеялась и попросила книгу почитать дома.
- А что касается любимого мужчины, составь брачный договор, мы же европейские женщины!
Экономист по образованию, она подробно прописала обязанности сторон и штрафные санкции за их нарушение. При разрыве договора был отмечен двухнедельный срок его восстановления. Настроение улучшилось и мы стали обсуждать желаемые достоинства нового образа её спутника.
- Время пошло! - радостно сказала она, и отправилась домой, сочиняя по дороге стишки для приманивания суженого. Каково же было её удивление, если не разочарование, когда обнаружила беглеца дома. Конечно же, она огласила ему договор, как приговор, и предоставила двухнедельный срок подумать о смысле продолжения их отношений. Тот был в шоке!
А склеенное сердце уже на следующий день возвышалось на песчаной горе в новой сказке о любви, и я мысленно благодарила того парня за столь щедрый подарок. Нет худа без добра!