Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.
Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Ульяна С. Собственник у самолета не менялся. Самолет сдает в лизинг собственник и дата передачи собственнику в жизни этого самолета, насколько я знаю, была - одна (не скажу точно дату, вроде, 27.05.1997). Смена летного регномера, производится при каждой смене "арендатора", но не собственника.
В течение 15 лет самолет сдавался в лизинг американской компанией “International Lease Finance Corporation” (ILFC) и турецкой авиакомпанией “Onur Air”. Только с мая 2012 года права на владение лайнером перешли к крупнейшей интернациональной лизинговой компании Aercap, которая в дальнейшем приобрела ILFC в 2014 году. lifenews78.ru (внешняя ссылка)
30.03.2012 уже значится Коlavia, а фактически "ferried" переправили 27.04.2012 за три дня до ребрендинга Метроджет. 30 марта номер и сменили.
Nadin, карта ингрессии показательна чем? Тр. Венера (А4) квадратит Солнце А1. Эта связь как показатель смерти даже в картах людей актуальна. Опять кружим вокруг 21 градуса? Тут Меркурий в ретрофазе дал некоторую отставку катастрофе, видно? Как считаете?
#684425
DELETED ID 26365, 05-Ноя-2015 21:33
Олег Гусаимов Nadin, карта ингрессии показательна чем? Тр. Венера (А4) квадратит Солнце А1. Эта связь как показатель смерти даже в картах людей актуальна. Опять кружим вокруг 21 градуса? Тут Меркурий в ретрофазе дал некоторую отставку катастрофе, видно? Как считаете?
я считаю, что причину это смерти/авиакатастрофы не дает. авиакатастрофа это не причина, а следствие обстоятельств.
Nadin считаю, что причину это смерти не дает. авиакатастрофа это не причина, а следствие обстоятельств.
Так понятно, что это следствие. А причина? Не знаю, умер от жизни?. ) Причину можно поискати из позиции, что если смерть -это следствие, тогда причина будет либо в полутороквадрате, либо в квиконсе от смерти. Ну, скажем, квиконс Венеры и Хирона в карте ингрессии.... Хирон-как очередной показатель гибели лайнера, верно? Луна в квиконсе к натальной Луне. Надин, Сотис не все аспекты показывает, читать карту сложно, посмотрите на своих картах, я не строил у себя, читаю с листа, пишу, то, что вижу.
В некотором роде, я не уверена, что к картам "вещей" могут быть применимы развороты карт с вторичным движением. Объяснений этому может быть множество и разных, но основной посыл, что, не обладая волей и способностью как-то воздействовать на собственную судьбу (в силу понятных причин :)) их "жизнь" подчинена картам первичного (суточного) движения (фатума). Т.е. я бы дальше дирекций, и карт, раскрывающих именно их (профекции, соляры и затмения), по отношению к самолету, не заглядывала бы, имхо.
Ульяна, на данном сайте к транзитам только прогрессии прикреплены. есть, натал + прогрессия + сол.дуга какой микс вас устроит?) вопрос конечно интересный, Эрбас не сам же по себе летал? а что говорят ваши картинки, я не разобралась как разбросаны градусы?
212 красных клеточек - это 212 градусов Солнца из карт пассажиров, вытянувшиеся в столбики по количеству раз, сколько они встречаются. )) Чтобы ни находилось в любой из карт, которые бы захотелось притянуть к делу, наиболее резонирующими точками с Солнцами пассажиров, будут 30, 20 и 10 градусы. Если мы будем следовать предположению, что карты рождения (начал чего-либо) таки "обязаны" резонировать, то, вероятно, что в 10 и 20 градусах карты "первого полета" может быть и должны находиться некие реперные точки. И если на 20 градус (по версии Олега), может быть и претендует Луна, то на 10ые градусы - пока ничего не претендует. Хотя, там могут оказаться и АСЦ с МС, например. А может быть и ничего не окажется. Это просто картинка к "теории резонансов" ) С одной стороны, экстремумы частоты по Солнцу, вроде как и совпадают партильно с градусами карт и "первого полета", и момента крушения и даже карты ингрессии. А с другой стороны, этот "градусник" все же не учитывает, что градусы теоретического совпада могут как бы оказаться в разверстке на круге и в знаках, невидящих друг друга.
В идеале, если бы мы имели подобные градусники, хотя бы еще по Лунам и АСЦ пассажиров, то картинка была бы более объемной, а пока имеем, что имеем. Можем это использовать, а можем выкинуть на свалку. На даже на таком немного шулерском подходе, например, можно заметить, что все частоты и без высших и астероидов, очень неплохо укладываются в мажорную партильную септерийность. )))
Ульяна С. Можем это использовать, а можем выкинуть на свалку.
Не нужно на свалку, Ульяна, сохраним, возможно, когда-то кто-то захочет продолжить исследование.
Ульяна С. И если на 20 градус (по версии Олега), может быть и претендует Луна, то на 10ые градусы - пока ничего не претендует. Хотя, там могут оказаться и АСЦ с МС, например.
Ульяна, не стал Вас опережать, дождался Ваших пояснений по "картинкам", как Вы их обозвали. Конечно же, такое исследование по солнечным градусам не даст полноценной картины резонанса. Но.... Если мы учтём аспекты между градусами, картинка резонанса будет более полной. Так 10-е и 30-е градусы мы привяжем к 20-му аспектом полу-нонагона, нонагона, бинонагона, сентагона. Пятые градусы привяжем к 20-му аспектами полу-квадрата и полутороквадрата. Ну и т.д.Вот тогда мы и сможем утверждать, что Луна в 20-21 градусе Близнецов стала точкой резонанса в катастрофе лайнера. Это очень долгое и кропотливое исследование, можно просто использовать профекции. Как говорится, быстро и продуктивно)))
Олег Гусаимов Так 10-е и 30-е градусы мы привяжем к 20-му аспектом полу-нонагона, нонагона, бинонагона, сентагона.
Олег, я все же сторонница того, чтобы прежде всего призвать здравый смысл и не делать поиск точных аспектов любого рода - самоцелью. Это же относится и к градусам. На данный момент, из версий АСЦ, я бы остановилась, либо на Деве, либо на Весах.
Ульяна С. Но я пока еще не определилась,"убийца" в данном случае Венера или сигнификатор жизни )))
Венера одновременно управляет и 1-м, и 7-м и 2-м и 8-м, но находится в 11-м. Очень возможно, что она не сигнифицирует ни жизнь, ни смерть, но является сигнификатором причины катастрофы.
#684638
DELETED ID 26365, 06-Ноя-2015 18:23
Ульяна С. Чтобы ни находилось в любой из карт, которые бы захотелось притянуть к делу, наиболее резонирующими точками с Солнцами пассажиров, будут 30, 20 и 10 градусы.
и 15 градус? 15 гр равен 10 гр 30 гр и 15 гр это градусы солнечного и лунного затмения в 2015 году
Егор Дягилев Провел бесполезную сортировку списка погибших пассажиров. Погибли (по Солнцу):
Nadin логично предположить, что кардинальных знаков будет больше среди погибших.
Nadin, не факт, Надин, кардинальные знаки более фатальны в данной ситуации, мутабельные,- скорее-жертвы резонанса. А кто был резонатором, пока не ясно. Скорее всего мутабельный знак и резонатор и жертва. Вот и напрашивается вывод о террористе-смертнике из мутабельного знака. Близнецы среди жертв выражены, а вот среди резонаторов больше Дев.
Nadin можно проверить, тех кто сидел ближе к месту взрыва.
Надин, а есть такая информация в СМИ? Не очень ей доверяю, но тем не менее, логика наталкивает именно на такое предположение. Даже террорист -смертник интуитивно будет находиться подальше от возможного взрыва, это факт. Источник ситуации , скорее всего, сидел ближе к головной части. Зачем ему сидеть на хвосте, который сейчас отвалится?
Официальных версий ожидать скоро, вряд ли, придется. Взрыв, кроме, журналистов, вообще никто официально не называл. И это не обязательно должен быть пассажир или кто-то из присутствующих на борту. Закладку в самолет, при необходимости, можно было сделать до вылета в Египет, в России (сами летчики говорят, что такие "редкопроверяемые" места в хвосте хоть и небольшие, но есть).
Кстати, мог быть и не совсем взрыв, в том виде, как мы его понимаем. Судя по шороху, который подняли спецслужбы всех стран, летающих в Египет, вплоть до отмены всех рейсов, опасность может быть некого нового рода. В том смысле, что существующая техника безопасности в аэропортах может просто не включать проверку на подобную "опасность".
#684724
DELETED ID 26365, 06-Ноя-2015 22:19
Олег, с чего такие выводы? оставил бомбу и пошел сел подальше, может не зацепит? 26-38 ряд справа места D E F
Nadin Олег, с чего такие выводы? оставил бомбу и пошел сел подальше, может не зацепит?
Надин, так мы же не делаем пока выводов, есть только предположения. Если рассматривать версию смертника-террориста, так там нужно учитывать индивидуальные данные в космограмме, а не местонахождение в салоне.
Nadin оставил бомбу и пошел сел подальше, может не зацепит? 26-38 ряд справа места D E F
Ряд четвёртый, Надин, по моим предположениям.... Это не только моя версия, не все решаются высказываться в теме по понятным причинам. Если честно, схема самолёта не ясно просматривается, возможна ошибка.
Ульяна С. Взрыв, кроме, журналистов, вообще никто официально не называл. И это не обязательно должен быть пассажир или кто-то из присутствующих на борту. Закладку в самолет, при необходимости, можно было сделать до вылета в Египет, в России (сами летчики говорят, что такие "редкопроверяемые" места в хвосте хоть и небольшие, но есть).
был один случай, когда заложили бомбу в ящик для спасательного жилета и сошли на пересадке. но думаю это исключение из правил.
За последнее время, после всей лавины информации, у меня два противоречивых чувства. Несмотря на то, что самолет, по сути, жестяная банка, заточенная под огромные перегрузки...гибнет она в подавляющем случае от рук людей. (
Если же вернуться к карте самолета и пойти путем доказательства "от противного", т.е. если предположить, что был некий взрыв. То меня смущает тот факт, что любые указания на его природу, явно не связаны с огнем и с быстрым протеканием процесса.
Ульяна С. Если же вернуться к карте самолета и пойти путем доказательства "от противного", т.е. если предположить, что был некий взрыв. То меня смущает тот факт, что любые указания на его природу, явно не связаны с огнем и с быстрым протеканием процесса.
Ну, как-то все быстро сошлись на версии "взрыва". А если посмотреть на карту самолета, то взрыв возможен, при условии, например, связи Солнца с Марсом. Марс без Солнца не дает "огня" в тех процессах, которые сигнифицируют. Взрыв так же, это взрывная волна (Марс гонит воздух), а здесь и Солнце и Марс, хоть и в аспекте (искра есть), но в знаках Земли. Марс также в карте в рецепции с Меркурием. Ок, может быть похоже на некое резкое высвобождение некой энергии воздуха, но...Меркурий стационарный и у Марса очень маленькая скорость (от средненормальной). Это прям какой-то очень сильно замедленный или долго протекающий взрыв.
Вот если только Марс рассматривать, как диспозитора Сатурна и Меркурия, то может быть некое растянутое во времени давление крушит костяк или какие-то электрические или технические сети. Хз, как "девочке" правильно называть своими именами технические штучки. Пишу поэтому, коряво.)
Ульяна С. Ну, как-то все быстро сошлись на версии "взрыва". А если посмотреть на карту самолета, то взрыв возможен, при условии, например, связи Солнца с Марсом. Марс без Солнца не дает "огня" в тех процессах, которые сигнифицируют.
так есть аспект Солнце-Марс трин я понимаю, что прогрессии вы не учитываете. но обратили внимание, точные аспекты прг.Марс нат.Луна прг.Луна нат.Марс Луна с 12 домом связана
#684777
DELETED ID 15957, 07-Ноя-2015 00:12
Ульяна С. Официальных версий ожидать скоро, вряд ли, придется.
да, и я об этом писала , но если они и будут ,то весьма далеки от правды...
Ульяна С. И это не обязательно должен быть пассажир или кто-то из присутствующих на борту.
проникновение под защиту, как таковую , было и несомненно это не террорист -смертник... я не вижу человека...это создано умом человека , но не живой человек...это какое-то устройство , крепко стоящее , со стрежнем , которое проходило испытание , связано с военным делом...начинание какое-то ... не было уверенности , сработает или нет, проверяли ...и еще вижу вспышку, огонь...горение...энергия силы и власти ...
Глиптика . . . это какое-то устройство , крепко стоящее , со стрежнем , которое проходило испытание , связано с военным делом
Глиптика . ., я в день крушения параллельно астрологии задала вопрос Таро и там было похожее заключение, типа "новинка на дурака". Правда, человеческая фигура все же была в процессе, но не факт, что в самолете. Т.е. я до последнего держалась версии какого-то невероятного стечения технологических проблем, но именно действия, которые стали разворачиваться на уровне политических реакций, как-то все больше, уже логически, отрицают просто техническую проблему.(
Nadin, а давайте, попробуем исключить версию терракта? Ну, например, самолёт просто разлетелся на части прямо в воздухе, ну так, летел и разлетелся в разные стороны. Радары такой прыти от самолёта просто не ожидали, опешили, стало быть. Космос тут тоже не причём, мало ли, что они меня, идущего по улице, со спутника умеют снимать, самолёт по сравнению со мной-тьфу, комарик....
#684791
DELETED ID 26365, 07-Ноя-2015 00:26
у меня еще есть фото. часть фюзеляжа без следов пожара. и схема разрушения, составлено по фото частей, которые нашли в пустыне.
фюзеляж весь обгорел
#684798
DELETED ID 15957, 07-Ноя-2015 00:42
Ульяна,
то, что у кого-то была нужда в таком шаге , такая нужда, что откладывать дальше ее было нельзя...это у тех, кто приказал , а у тех , кто исполнял на руках, как оковы , цепи , фигуры в черном ... отказ не предполагался...так что , насилие, грубая сила... .. причем , проникновение под защиту предполагает не только действия физических лиц, но и проникновение энергий, чуждых в данном случае, astropro.ru
и все-таки , на мой взгляд, это плод ума человека или людей ( вот вам и "наличие " человеческой фигуры ), разработка и ее опробование...
конечно, аппарат был старый и , как многие тут писали, его уже давно на свалку пора бы...это так и это еще больше подтверждает логически , что уж лучше таким старьем пожертвовать, нежели новой машиной... людей . в данном случае, никто в расчет не брал , а испытание нужно проводить...и провели...
Ульяна С. стали разворачиваться на уровне политических реакций, как-то все больше, уже логически, отрицают просто техническую проблему.(
кто-то будет, кто-то нет... мнений -масса... поэтому и истина в них потонет и раскроется не скоро...Высшие Силы считают, что не время...знают те, кто знал с самого начала ...
Nadin у меня еще есть фото. часть фюзеляжа без следов пожара.
Надин, а вот линии красные и синии, они на что указывают? Это последовательность разрушения корпуса? Как-то сложно представляется такая картина. Отвалился хвост, а вывалилась центральная часть корпуса? Кумулятивные заряды так работают.... У меня специальность военная-сапёр, а гражданская - инженер-строитель мостов и тоннелей. Так вот мы на практике военной трёхпролётный мост разваливали тремя шашками тротила, а при кумулятивном взрыве можно обойтись одной шашкой и мост не собрать, только новый строить. Сознательно умалчиваю детали, военная тайна, да Игиловцы могут прослушку включить.) Если серьёзно рассматривать версию взрыва, то взрыв мог быть в передней части лайнера, а попа вместе с хвостом попала в резонанс.
Олег Гусаимов Надин, а вот линии красные и синии, они на что указывают? Это последовательность разрушения корпуса? Как-то сложно представляется такая картина. Отвалился хвост, а вывалилась центральная часть корпуса?
да, разным цветом, разные части. если взрыв был справа, то возможно самолет согнуло(разломило) в этом месте и отвалился хвост, скорость то большая. потом все по кускам разлетаться стало, ну а то, что приземлилось взорвалось вместе с керосином 20 тонн. ну и горел, когда терял высоту. это как нем видеться.
Глиптика . . . и все-таки , на мой взгляд, это плод ума человека или людей ( во вам и "наличие " человеческой фигуры ), разработка и ее опробование...
Глиптика . . . а у тех , кто исполнял на руках, как оковы , цепи , фигуры в черном
Вот у меня классическая "Королева Мечей" (Дама Пик - женщина в черном) и выпадала. Если и искать кого-то из списка пассажиров, то в первую очередь, одиноко путешествующую женщину. С учетом того, сколько там было семей, думаю, вариантов на проверку немного останется.
В любом случае, с учетом того, что крушение самолета произошло на подфирдаре Луны/Венеры. Без женской энергии там никак не обошлось.
Олег Гусаимов Отвалился хвост, а вывалилась центральная часть корпуса?
Летчики говорят, что если оторвать хвост, то там за последней дверью как раз "пробка", которая держит давление в самолете. Достаточно её (хвост) выдернуть и дальше падение довершит разломы. И как я поняла, что больше всего смущает спецов по этой теме, что на фотографиях самолета видно, что оторвался или поломался стабилизатор. Чего по их мнению, случится не может, так как весь самолет может разлететься, а стаб останется до последнего самой крепкой частью. Откуда и возникает версия - взрыва, потому что иначе загадка, как он оторвался...да еще и в воздухе.
Ульяна С. Летчики говорят, что если оторвать хвост, то там за последней дверью как раз "пробка", которая держит давление в самолете. Достаточно её (хвост) выдернуть и дальше падение довершит разломы.
Да, как я поняла, речь шла именно об этом. Там и мгновенная разгерметизация и потеря управления.
Правда, опять же непонятно, почему начали говорить, что горели оба двигателя. Ладно, в один что-то попало или переклинило, но сразу оба. Вообще, все версии ведут мысли куда-то в сторону того, что в случае злого умысла, может быть закладок на аварию было несколько и параллельных. Типа, какая-нибудь, да сработает. Но это уже версия организованной диверсии, явно не уровня ИГИЛ или чокнутого одиночки.
#684808
DELETED ID 15957, 07-Ноя-2015 01:00
Ульяна С. Без женской энергии там никак не обошлось.
вы- астролог и делаете свои выводы...
у меня же в прогностике руны - земли и огня, Марса , военного дела...и еще воды , как скрытно текущего процесса...
Глиптика . . . у меня же в прогностике руны - земли и огня, Марса , военного дела...и еще воды , как скрытно текущего процесса...
Дык, вот и у нас Марс в земле. Только вот Марс у нас получается не, как огонь "горячий и сухой", а просто "сухой". А огня нет вообще, в смысле, пламя. Вот лично мне это и непонятно, в формате взрыва. Хотя, может чего сухое медленно воспламеняется (идет реакция), а потом небольшой хлопок с давлением достаточным для повреждения корпуса. Горели, как я поняла - двигатели, уже как следствие.
Руна ЯЧЕЙКА. Эталон, какой-то фрагмент, из которого состоит целое. Руна указывает на то, что принадлежит лично вам, и вы этим очень дорожите., это для вас священно и неприкосновенно. В некотором роде это свобода, но не совсем:опирающаяся на фундамент, привязанная к корням, истокам. Когда у вас пытаются что-то украсть, - это тоже отделение части от целого.Руна показывает на истинного хозяина. Руна перевёрнутая указывает не неизбежность произошедшего-отделение части от единого целого.
Маловато, конечно информации, завтра сделаю астрологический расклад.