Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.
Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Nadin вы меня прямо в тупик ставите, мне приходится выбирать между вашим мнением и множеством работ опытных астрологов, которые не только нашли взаимосвязи, но даже рассчитали периоды опасные для перелетов.
Nadin, мнение всегда надо формировать свое. И до последнего не верить даже самому себе, пока не перепроверишь все, приходящие в голову и проистекающие из знания предмета, версии и гипотезы, включая мнение коллег и оппонентов.)
И где можно ознакомиться со всем этим рассчитанным и предотвращенным? Постфактум мы все - гении. )
Если это в формате "ноябрь-декабрь 2015" будет опасен для полетов, то такие "примеры" можно пропустить. Достаточно прогноза на уровне 30-31 октября "крупная авиакатастрофа". Мне подобный уровень прогностики, на практике, не встречался, и, боюсь, на моем жизненном пути уже и не встретится.
На уровне личности, кому не судьба умирать, сами опаздывают на рейсы, в неожиданной панике сдают билеты и выживают как могут - сами...безо всяких астрологов.
Тем не менее, я согласна, что исследовать эту тему надо. Но я опять же слабо верю, что кто-нибудь снизит уровень аварийности (и так, надо признать, очень невысокий) авиации, даже если у астрологов начнут спрашивать, когда совершать этот самый "первый вылет" самолета и он будет получать в свой "паспорт" критические для него года, дни, территории на 30 лет вперед. )
Оксана Юнак если ни Плутон ни Меркурий не имеют отношение к 1 и 8 домам это вообще не в тему акцидентальная сила планеты определяется по положению ее в домах и аспектах, как можно это по космограмме определить?
Дорогая Оксана! Сигнификацию планет никто не отменял. Это,замечу, БАЗОВАЯ вещь. И она работает в прогностике наряду с реальным управителем( по сетке домов). Именно поэтому Венера, которая не имеет отношения к управителю реального 7 дома, тем не менее бывает аспектирована в дирекциях на момент брака, и именно поэтому Меркурий, который не имеет отношения к 8 дому бывает аспектирован при катастрофах на транспорте. Странно, что приходится напоминать вам такие базовые вещи.
Наталья Юрьевна Семергей Дорогая Оксана! Сигнификацию планет никто не отменял. Это,замечу, БАЗОВАЯ вещь. И она работает в прогностике наряду с реальным управителем( по сетке домов). Именно поэтому Венера, которая не имеет отношения к управителю реального 7 дома, тем не менее бывает аспектирована в дирекциях на момент брака, и именно поэтому Меркурий, который не имеет отношения к 8 дому бывает аспектирован при катастрофах на транспорте. Странно, что приходится напоминать вам такие базовые вещи.
Уважаемая Наталья Юрьевна! Один из способов минимизировать ошибки в прогнозировании это использовать реальные управители домов , а не планетарные сигнификаторы.
Наталья Юрьевна Семергей Век живи- век учись. Я учусь каждый день, а вы?
это правильный подход, однако, что такое акцидентальная сила/слабость/поражение пора бы уже знать....
Nadin, спасибо, посмотрела ролик П.Криворучко , тема интересная. Смущают меня резонансные связи по градусам между местом гибели и жертвами, если брать по Солнцу они повторяются каждый год, по Марсу 2 раза в год и т.д., причем, в любой точке земного шара. Не убедительно. А вот исторические резонансы интересны, есть куда рыть любителям кармы.)
Оксана Юнак Смущают меня резонансные связи по градусам между местом гибели и жертвами, если брать по Солнцу они повторяются каждый год, по Марсу 2 раза в год и т.д., причем, в любой точке земного шара. Не убедительно. А вот исторические резонансы интересны,
Так вроде автор и не предлагает брать что-либо или кого-либо в отдельности. Так что, когда проанализируешь внимательно карты всех участников события и всех событий, связанных с ним исторически, очень даже убедительно. Посмотреть 30 минутный ролик, кратко ознакомиться с 11 картами и посидеть над более чем 100 картами (пусть даже космограммами) месяцок, другой не одно и то же. Картина предстает совсем в ином свете. В случайности перестаешь верить. Там карт было рассмотрено море. И смотрелось в них не все подряд. В частности история отношений с Польшей была поднята только после того, как подозрительно много "светился" во всех картах Юпитер с Нептуном. Вот тогда и стали копать откуда взялась эта тема идеологии и веры. И, если в том событии мы это могли сделать, потому что понятно какие карты можно рассматривать, то здесь будет очень затруднительно понять почему Бог собрал всех этих людей вместе в это время в этом месте. Если вы заметили, то карту местности тоже рассматривали. Так что: не в любой точке земного шара резонанс будет. А так то понятно, что с точными картами картина намного ярче бы была. Но, работаем с чем возможно, как обычно.
Ульяна С. А то и предотвращать...только я в это слабо верю.
Мужик ходит по улице и размахивает руками."Что ты делаешь?" - "Крокодилов разгоняю."- "Так нет же здесь никаких крокодилов..." - "Потому и нету, что разгоняю!"
DH Dir 1 дом и луна-корабль. Упр 1 дома-те,кто на корабле.
Если мы рассматриваем корабль, то следует рассматривать космограмму лайнера. Если рассматриваем событийный ряд, то учитываем дома. Стоит самолёт в ангаре, к примеру, возле него мирно стоит заправщик. Сам самолёт-1 дом, заправщик (сосед) - 3 дом, ангар -4 дом. Кабина самолёта-голова( Овен) планеты в Овне - это вся начинка в кабине...
Изобретательством велосипедов не занимаюсь. Речь о картах вылета, т.е. путешествия. Вот еще один пример. 3.07.1988.Тегеран.10.17. Сбит по ошибке ракетой морского старта.
В картах вылета нет ни хвостовой части, ни пропеллера, это событие. Есть точка отсчёта-взлёт (1 дом), набор высоты(2 дом), радио-связь(как процесс, 3 дом), взрыв (8 дом) и т.д. А если мы рассматриваем детали произошедшего с самолётом события, тогда нужно строить натальную карту. А так мы понастроили самых разнообразных карт и сами в них уже запутались...)
В картах вылета есть указания на то,как пройдет путешествие. Если случилось ЧП,то смотрим что могло быть причиной и части воздушного судна имеющие отношение к ней. Предыдущая карта очень хороший пример,т.к поражены все 4 угла.Юу в 1,марс в 7,сатурн в 4. Упр карты в 10 в квадрате к марсу в 7.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Так что: не в любой точке земного шара резонанс будет.
Гороскопы пассажиров срезонировали с гороскопом самолёта, гороскоп самолёта срезонировал с гороскопом Египта и т.д. и т.д....Вот ещё одна катастрофа российского самолёта: Более 40 человек погибли при крушении Ан-12 в Южном Судане В Южном Судане растет число жертв крушения грузового самолета Ан-12 с российским экипажем. По меньшей мере 41 человек погиб при крушении грузового самолета Ан-12 в Южном Судане, сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники. Ранее сообщалось о 10 погибших и двух выживших, включая ребенка.
Всё-таки, это нам Сирийские бомбёжки аукаются, видно...
Олег Гусаимов Всё-таки, это нам Сирийские бомбёжки аукаются, видно...
Так подключайте к исследованию всю историю и может быть найдете что чему аукается. Одна проблема: историю надо знать. Павлу Андреевичу легче: он историк по образованию, как минимум ориентируется где рыть.
Два самолета (Ту-134 и Ту-154), с разницей в час вылетают из Москвы. Оба терпят крушение, в результате теракта (взрыв - отрыв хвоста - падение) с разницей всего в 9 секунд, в разных точках над Россией. Вопрос: Что и где у них может быть - единым или резонировать (теоретически, в свете всего вышенамешанного)?
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Единое у них только Россия и Ту.:)
А также время крушения и причина. )
Я специально задала подобный вопрос, потому что это, как минимум, должно наталкивать на мысль, что: а) разное время вылета из одной точки и одна причина крушения, как бы запросто опровергает притягивание карты вылета к "указателю на причины" б) момент крушения, имеющий одно время, но разное место, так же не может указывать на единую причину (если кого-либо, конечно, интересует такая мелочь, производная от времени и места, как дома карты) и т.д...)
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
А все остальное, если ненамешивать, будет разное.
Т.е. у одного рванул натальный Меркурий, а другого Луна сошла с орбиты? И то, и другое, по желанию и необходимости можно приравнять в сигнификации натала, например, к взрыву? ))
Задача мною была сформулирована как бы совершенно иначе. С того, с чего началась эта тема и часто начинаются другие. ) По 2ум картам вылета, с разницей в час установите одинаковую причину крушения двух самолетов. Ну, или по картам крушения на одно время, но 2 разные точки - то же самое. С наложениями на наталы, тут все, как в учебнике. ) У обоих самолетов Марсы в партильной опоозиции (это уже задачка на резонансы). :)
Время вылета где? Голословные утверждения построенные на мыслительных спекуляциях. Причинами являются поражения луны,или упр 1 дома марсом,сатурном,или Юу.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Одна проблема: историю надо знать. Павлу Андреевичу легче: он историк по образованию, как минимум ориентируется где рыть.
В свете недавних открытий (10-50 лет)история не такая уж и правдива .И многое нужно пересмотреть и переосмыслить. И было бы хорошо если бы к процессу восстановления истиной истории подключились и историки которые не очень то жалуют ту работу которую проделали академики Носовский и Хоменко.А там есть над чем работать!
Ульяна С. Т.е. у одного рванул натальный Меркурий, а другого Луна сошла с орбиты? И то, и другое, по желанию и необходимости можно приравнять в сигнификации натала, например, к взрыву? ))
Ну а почему нет если в натале эти элементы карты будут поражены вредителями ,находится в 8 доме или аспектированы упр.8 дома.
Ульяна С. а) разное время вылета из одной точки и одна причина крушения, как бы запросто опровергает притягивание карты вылета к "указателю на причины"
Тут соглашусь что время вылета имеет сомнительное влияние на трагедию .
Ульяна С. момент крушения, имеющий одно время, но разное место, так же не может указывать на единую причину (если кого-либо, конечно, интересует такая мелочь, производная от времени и места, как дома карты
Да и это тоже не может играть роли .Для каждого отдельного случая свои указания и своя карта натала ,а уж то что падают в один день и час то это уже совпадение если можно так сказать ибо все предначертано свыше.
Астровед Ну а почему нет если в натале эти элементы карты будут поражены вредителями ,находится в 8 доме или аспектированы упр.8 дома.
Я к тому, что логично из наталов, в схожих случаях (например, взрывах) в любом натале придти к причине смерти, например, к Марсу. Странно было бы погибнуть, упав с моста, с Юпитером, в сигнификаторах (причинах) гибели в натале.
1 Это не теория,а многовековая практика. 2 Что не сходится? --------- Первая карта Ту-134. В углах карты только сатурн в коньюкции упр 1.И знак и дом- днище судна. Луна в 8 квадрат юпитер-марс.
))) Вы по хорарным правилам наталы решаете? Казалось бы, какая разница, а она есть. Многовековая...
Сколько длились морские путешествия и сколько длятся современные полеты? В какой такой многовековой практике используется аспект по знаку, для карт с длительностью процесса в пару часов? ) Сколько самолетов вылетает ежедневно/еженедельно/ежечасно с подобными "указаниями" и сколько не долетает?
Ну, и наконец. Выведите из этих 2 карт - одинаковую сигнификацию причин крушения. )
Это не натал.Это карта путешествия,если так удобнее-эллекция. Ключевое слово путешествия-сигнификатор луна. Воздушные и морские средства путешествия называются одинаково-суда,корабли. Места разрушений разные.О причинах писал выше-Кто виноват и что делать по карте определить не возможно. Сколько не долетают это к статистике.Мы же рассматриваем уже состоявшееся событие.
Я разве спрашивала - кто виноват и что делать?) Я задаю банальнейший астрологический вопрос: схожие вещи имеют сходную природу/сигнификацию? Судя по тому, что Вы понимаете, что, типа, Луна, типа, путешествие, типа, символический управитель или кому как удобнее это назвать, как явление, существует. Т.е. и утопление или перелом позвоночника, как бы тоже имеют разных и вполне определенных сигнификаторов. Если 3,5,10...1000 карт "начал" с известным и единым исходом не будут иметь сходной сигнификации этого самого исхода, то зачем их вообще рассматривать. Они совершенно ни о чем.)
Элекцию обычно подбирают по чьему-то заказу (зачастую под конкретный натал). Как и хорара не существует без кверента. Это все разновидности карт инцепции (инициативы). Инициатива как бы логично существует только у того, что обладает сознанием, волей, намерением и способностью действовать...и это явно не самолет или морской корабль. ))) Поэтому применение неких правил, в неких картах, без наличия инициатора (самолет же, его владелец или капитан не просил ничего подобного), сродни, астрологическому онанизму и ведут в пустоту. )
Не бывает 2 х одинаковых случаев. В одной карте из приведенных Вами Асц в тельце,а в другой в овне.Общее у них пораженная луна в стрельце-указание на то,что путешествие может быть не удачным.
Ульяна С. Вопрос: Что и где у них может быть - единым или резонировать (теоретически, в свете всего вышенамешанного)?
Резонировать может всё, что угодно, Ульяна. Шёл по мосту взвод солдат, шагали в ногу, мост рухнул... Что здесь срезонировало? Гороскоп моста как такового, гороскопв всех бойцов, гороскоп придурка - комвзвода, командующего Ать-два,гороскоп речки, гороскоп водяного, ну и карта дня и момента первого шага комвзвода на мост...
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Так подключайте к исследованию всю историю и может быть найдете что чему аукается.
Историю сирийского государства или историю Игил?...Ольга Николаевна, мы тут с историей самолёта разбираемся уже четвёртый день, а Павел Андреевич нам не помогает и не подсказывает, хотя и является почётным участником сайта.:) Нужно его пригласить в тему, он бы быстро расставил все точки над и...)
Ульяна С. Пока только резонируют любители складывать гороскопы в стопочку и в этом наложении искать вечность. ))
В резонансе все участники обсуждения данной темы. Вот карта резонанса, построенная на время публикации данной темы. Вот и смотрим, у кого как натал срезонировал с этой темой...
Ульяна, давайте, на примере Вашей карты рассмотрим резонанс? :)
Возвращаясь к трагедии с самолетом в Египте. Поражающая упр 1 дома и луну планета -марс. Согласно правилам приведенным выше разрушению подверглась правая сторона,крыло, или двигатель-дева. Луна в близнецах-корма.
DH Dir Общее у них пораженная луна в стрельце-указание на то,что путешествие может быть не удачным.
Кому нужна такая астрология с ее "может быть, а может и не быть"? ) Чем ценен ретропрогноз, тем более который ничего не объясняет? Для всех остальных самолетов, вылетающих в это же время из этого же места полет был - удачным? Это можно назвать правилом, которое работает, слава богу, крайне редко, по отношению к общему количеству рейсов...а все остальное время - это не правило?
То есть Вы предпочитаете конкретные ответы. Он ценен тем,что позволяет изменить время и избежать возможных неприятностей. В карте может быть сколько угодно указаний на них,но если есть факторы влияющие на исход противоположным образом,то все закончится более менее. Как пример рейс Торонто -Галифакс. Марс в 7 в квадрате к луне в 10,венера в 8.Все признаки крушения на лицо,однако закончилось лишь госпитализацией некоторых пассажиров. Все планеты в своих знаках и венера в квадрате к юпитеру в 10.
DH Dir Он ценен тем,что позволяет изменить время и избежать возможных неприятностей.
Помогите избежать следующей катастрофы! Чего угодно, когда угодно и где угодно. Напишите свои мысли на онлайн-табло любого аэропорта, который десятки раз за сутки, опровергает все это в том виде, как Вы пытаетесь представить. А постфактум кому это интересно?! Как это использовать на практике?
Как, кому и зачем строить элекции - это ежику понятно. Но здесь то это все при чем, если речь о моментах времени, не поддающихся верификации "для изменений", просто потому что они УЖЕ произошли. То, что предлагается под пространственно-временной координатой в формате "вылет самолета уже случившейся катастрофы" не является ни одной разновидностью карт инцепций (ни элекцией, ни хораром, ни наталом, и ничем иным, инициированным некой сущностью). Это же многовековые азы. )
DH Dir На практике ,я привел десяток карт ,да и Вы добавили.
Это практика "задним числом".
Завтра Луна будет в точном квадрате к Сатурну. Вечером Сатурн красиво встанет в 8 дом в определенный момент (ну или какие там еще вековые "правила"). Вопрос: сколько самолетов, вылетающих в это время из Пулково не долетит до пункта назначения (не приведи Господи, конечно)?