Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.
Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Ульяна, практика анализа "задним числом" совершенно необходима для развития практики прогнозирования. У древних астрологов что-нибудь есть по теме авиакатастроф и массовой гибели людей? Подобные работы проводились где-нибудь и когда-нибудь еще? Если нет, предлагаю хотя бы попытаться, исходя из тех данных, которые доступны. Во всяком случае, если у кого-то есть желание. А, если желания нет или есть заведомая уверенность в невозможности таких исследований, то можно и просто молча наблюдать, как работают другие. Судя по вашим вопросам, Вы либо не слушали доклад вообще, либо слушали его предвзято и очень невнимательно. Потому что в докладе были ответы на ваши вопросы. Вести беседу в таком случае бессмысленно.
Ульяна С. Да, вроде, в профиле открыто все. ) 29.07.1981 14:30 Москва
Первое, на что упал взгляд, это то, что карта не ректифицирована. При транзите Меркурия по 12 дому ментальная активность затухает, появляется склонность к уединённому образу жизни, мечтательность, возможно, нежелание общаться. И вдруг такой всплеск активности. Явно, транзитный Меркурий вошёл в 1 дом.)))
Олег, с картой моей все нормально и жизненно. С резонансом проблемы. ) К тому же я тему прочитала и написала первый коммент лишь сутки спустя, до этого её в мой реальности не существовало...как и самолета в жизни пассажира до момента их пересечения на конкретном рейсе.
Ульяна С. Помогите избежать следующей катастрофы! Чего угодно, когда угодно и где угодно.
Ульяна, в практике есть случай, когда руководство шахты прислушалось к предупреждении группы астрологов и ясновидящих о предстоящем взрыве на шахте. Вывели людей из под земли, сорвали смену, понесли значительные убытки, а взрыва-то не было. После этого перестали слушать предсказания, хоронят шахтёров пачками, кого под землёй, кого на поверхности, зато план не срывают...
Ульяна С. К тому же я тему прочитала и написала первый коммент лишь сутки спустя,
Ну вот и подвиньте немножко время в натале. Ладно, как хотите... Плутон транзитный в оппозиции к Луне натальной, управителю 9 дома (Луна нат. в 9 доме). Хозяйку карты будут волновать события, происходящие за рубежом, причём, события плутонианского плана. Смерти, аварии, катастрофы и пр. Возможно, хозяйка желает пуститься в путешествия, либо эмигрировать, понятно, что не хотелось бы релоцироваться в неблагоприятную зону. Ну, либо активизация 9 дома побудит хозяйку карты к исследовательской или научной деятельности. Ну, например, написание диссертации "Транзиты Плутона на примере астроанализа аварийных ситуаций."
Олег Гусаимов Ульяна, в практике есть случай, когда руководство шахты прислушалось к предупреждении группы астрологов и ясновидящих о предстоящем взрыве на шахте. Вывели людей из под земли, сорвали смену, понесли значительные убытки, а взрыва-то не было. После этого перестали слушать предсказания, хоронят шахтёров пачками, кого под землёй, кого на поверхности, зато план не срывают...
И кто в этом виноват? Или кто ошибся, по факту то? Вот таких вот "пустых и страшных" предсказаний, тиражируемых пачками каждый день и не хотелось бы получать по результатам и выводам "исследований", подобных этой теме.) Только людей смешить...а потом, увы, хоронить.
Ульяна С. И кто в этом виноват? Или кто ошибся, по факту то? Вот таких вот "пустых и страшных" предсказаний, тиражируемых пачками каждый день и не хотелось бы получать по результатам и выводам "исследований", подобных этой теме.) Только людей смешить...а потом, увы, хоронить.
Человеческий фактор. Были бы люди в это время в шахте, предсказания бы сбылись....
Олег Гусаимов Человеческий фактор. Были бы люди в это время в шахте, предсказания бы сбылись....
И как это доказать? ) Никак. Вывод нормальных людей по итогам таких "предсказаний" - астрология-фуфло. Собственно, именно такой приговор сама жизнь и вынесла...чтобы не мешали Промыслу и Плану, не астрологами писанному.) Кому по Плану, тому и бабка у подъезда астрологом окажется. ))
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Ульяна, практика анализа "задним числом" совершенно необходима для развития практики прогнозирования. У древних астрологов что-нибудь есть по теме авиакатастроф и массовой гибели людей?
Ольга Николаевна, откуда пошли все ветки астрологии вообще, в том числе и мунданки со всеми ее затмениями, массовыми морами, целыми выгорающими городами, да массовыми смертоубийствами, называемыми войнами? "Авиационная" - это всего лишь прилагательное, по отношению к "катастрофе" (массовой гибели людей от чего-либо). Натальная астрология появилась гораздо позже. И я полагаю, древний астролог сильно поперхнулся бы, посмотрев, что все массовые гибели теперь в мире рассматриваются через космограммы отдельных индивидов. У них с иерархией смыслов все еще не было перевернуто с ног на голову. Они же древние были такие дремучие, что даже транзитов не использовали. И время у них было дискретным и индивидуальным понятием. И "время" самолета и "время" человека были бы для них двумя разными пространственно-временными сущностями, которые резонировали бы не точками и аспектами на круге (им бы вообще в голову не пришло прикладывать неодушевленное к одушевленному), а судьбами. Переводя с русского на русский. Время смерти самолета должно совпасть со временем смерти человека. Иметь при этом совпады неких точек в неких картах совершенно необязательно.
О рассмотрении чего-либо "задним числом" я уже отписывалась неоднократно. Да, этот способ изучения или исследования чего-либо адекватен. Ровно настолько, насколько выведенные правила применимы, например, не просто для прогноза вперед, но в том числе и для определения этого самого момента на который надо посмотреть, чтобы что-то предупредить. Вы можете назвать дату, время, место следующей катастрофы? Ну или хотя бы назвать методику их определения на будущее? Из карт самолетов, местностей, космограмм командиров судов, предполагаемых карт стран, старинных битв и т.д. прогноз миксовать будете? )
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Судя по вашим вопросам, Вы либо не слушали доклад вообще, либо слушали его предвзято и очень невнимательно. Потому что в докладе были ответы на ваши вопросы. Вести беседу в таком случае бессмысленно.
Так что именно Вы изучаете по мотивам данного доклада, в теме катастрофы, где нет ни данных пилота, ни Синайская пустыня ничем в истории не отметилась, нет достаточного количества баз данных других авиакатастроф с подобным набором карт, чтобы делать некие далеко идущие выводы по одной выборке, одной катастрофы?
Не логичнее ли просто определить точную продолжительность жизни и причину конца существования конкретного самолета или человека (по одной карте, резонирующей самой с собой на протяжении всей жизни)? Зачем это нагромождение карт людей, вещей, историй и самоубийственное усложнение задачи, ведущей к похоронам под суммой всей анализируемых ворохов "резонансов"? )
Ульяна С. Вы можете назвать дату, время, место следующей катастрофы?
Повторюсь: Вы не слушали доклад, если задаете этот вопрос.
Ульяна С. Так что именно Вы изучаете по мотивам данного доклада,
По мотивам данного доклада мне лично ничего не надо изучать. Этот доклад сделан по мотивам того, что было изучено в том числе и при моем участии. Почувствуйте разницу.
Ульяна С. Зачем это нагромождение карт людей, вещей, историй и самоубийственное усложнение задачи, ведущей к похоронам под суммой всей анализируемых ворохов "резонансов"? )
Ничем не могу Вам лично помочь с ответом на вопрос "зачем", если вас все еще интересует в астрологии продолжительность жизни и прогнозы, но не интересует что и почему происходит.
Если читали Птолемея можете сами сделать предположения.Я их не делаю.Это дело официального расследования. О затмении,его продолжительности,предполагаемых сроков и т.д писал ранее. Некоторые полагают,что в карте закладки Питера Асц в Деве. Так это,или нет не знаю.
DH, я тоже не делаю предположений, а просто занудно пытаюсь вернуть мысль собеседников, к такой банальности, как сам самолет, а не ползать в потемках рождения Питера или затмений. )
Если в процессе гибели участвовал Марс, то из карты "первого вылета" самолета Вы лично можете сказать, что Марс в такой карте можно назвать "взрывоопасным" (а это ведь далеко не всегда так). Т.е. есть ли в карте допуск на такой вариант развития событий и если есть, то с чем он может быть связан еще (причиной чего может быть Марс из карты или что может быть его следствием)?
Карту первого вылета я не рассматривал.Это вопрос не ко мне. Про марс я Вам уже отвечал.Марс в земном знаке означает то же, что и сатурн-повреждения судна. Затмения это знаки.
#683925
DELETED ID 16581, 04-Ноя-2015 20:32
В списке пассажиров под №5 Аникеева Маргарита, 14.09.49. рожденная в Архангельской обл. 3 детей последний поздний ребенок, переехала жить в Египет, приняла ислам, стала истинная фанатка, одна дочь проживает в Питере. Может попробовать взглянуть ее космограмму.
#683949
DELETED ID 15957, 04-Ноя-2015 21:37
«В районе горы Клементьева вблизи Коктебеля по неустановленной пока причине упал частный самолет Cessna. По предварительным данным, погибли пилот воздушного судна и два пассажира», — сказал собеседник агентства.
МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. На борту рухнувшего самолета Ан-12 в Южном Судане было 18 человек, трое выжили, все они являются гражданами Южного Судана, сообщил представитель президента Южного Судана Атени Век Атени.
причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.
один за другим... похоже , список будет продолжен...
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Повторюсь: Вы не слушали доклад, если задаете этот вопрос.
Повторюсь: Я внимательно слушала этот доклад и задаю вопрос не Криворучко, а Вам. Мне этот вопрос задается гораздо проще, в свете того, что кроме Криворучко меня угораздило почитать, например, Птолемея.
Захотите ли Вы в это поверить или проверить, не моего ума дела. Просто почувствуйте разницу, когда Вы слушаете доклад Криворучко, имея за спиной "багаж" ознакомления с мыслительной деятельностью дремучих предков. Достаточно первых трех коротеньких глав из первой книги. Там и о катастрофах, представляете.) Чтобы не выпадать из канвы смысла и не впадать в "войны авторов" я поясню, что выступаю лишь в роли "это же все давно известно и аксиоматика" и, как бы, по умолчанию, и так всем известно и должно учитываться. Я не про расчетную часть...она уж простите, притянута за уши, в формате "И Хирон готовы взять, лишь бы в резонанс попасть" ) Ремарка не о Хироне (септенере, астероидах и иже с ними), как таковых, а о постановке исследовательской задачи, когда критерии поиска определяются ДО момента начала изысканий. Это и есть главное отличие подхода "дремучих". Они точно знали, что искать, не из анализа массива данных, а из ПРЕДположений, основанных на знании "природы вещей" (опустим момент, правы ли они были в ее понимании, изменилась ли природа и т.д.). Речь о ходе процесса, где мыслительная деятельность - первична. У них не мог один корабль утонуть на резонансе Венеры, а другой Сатурна, если оба утонули в результате пробоины ниже ватерлинии, полученной от выстрела пиратов, т.е. по сути своей от Марса. ) Т.е. я поняла бы с большим пиететом восприняла бы доклад, если бы он был выстроен путем "от смыслов" к наборам карт. По факту, самолет под Смоленском, конкретно, тело самого самолета "умерло от падения и переломов". Какое отношение к нему имеют Венеры, Марсы, да Хироны, например, Качинского или города - Смоленск. Самолет умер в пространстве "от рук Смоленска" или от географической широты и долготы и времени "от сотворения данного места Творцом". Почему бы не взять эту карту? Если ДР города резонирует с его основанием, а основание тогда логично резонирует с сотворением, то почему бы не взять карту последнего празднования Дня Города (ведь в "соляре" города такая трагедия должна быть отражена, или же на жизнь города и его жителей это никак не повлияло, тогда при чем тут Смоленск)...слишком уж широкое поле допущений смыслов. Не просто избыточное, а, уж простите, притянутое по надобности, фантазии, энтузиазму и наличию свободного времени у астролога.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова По мотивам данного доклада мне лично ничего не надо изучать. Этот доклад сделан по мотивам того, что было изучено в том числе и при моем участии. Почувствуйте разницу.
То, что Вы работаете/изучаете мир в рамках заданных или совпадающих, в том числе с мировоззрением П.Криворучко, с разрывом человека/события на время, пространство и личность, что Вам милее астропсихология постфактума, и что вы принимали участие в исследовании конкретно этих данных на момент написания мною ответа Вам, мне было известно и учтено. Это все Ваше личное дело и не мое дело куда-то Вас перенаправлять, призывать к пересмотру, утверждать, что вы правы или нет, и т.д... Это не зона моей ответственности и я не оракул истины. Но мне ничего не известно о Вашем отношении к "проверкам на случайность", которые являются неотъемлемой частью любого независимого, в том числе от собственных догм и предположений исследований, поэтому я оставляю за собой право думать, что Вы таковых не производили. Я пару лет баловалась, производила. Вывод "Весь мир в резонансе и человеку не дано это использовать дальше своего собственного носа". ) Почувствуйте разницу наших подходов и выводов.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Ничем не могу Вам лично помочь с ответом на вопрос "зачем", если вас все еще интересует в астрологии продолжительность жизни и прогнозы, но не интересует что и почему происходит.
Означает ли это, что Вам уже известна продолжительность вашей жизни и зачем Вы живете? И что Вы героически не строите себе прогнозных карт, вылетая куда-либо. Хотя, честно говоря, я не строю, мне все равно.)
И как Вы думаете, это интересно родственникам погибших, когда над телами их родных им будут говорить, что "это все не зря и не случайно"? Священники и психологи замечательно с этим справляются и без астрологии. Разве, нет? Мне же как то милее мысль живых предупреждать (и то, если они сами попросили), чем мертвым объяснять.
Ульяна С. Мне этот вопрос задается гораздо проще, в свете того, что кроме Криворучко меня угораздило почитать, например, Птолемея.
Кроме Криворучко? Надо же?:)Это сильно сказано, учитывая то, что Криворучко не пишет. А Вас не угораздило подумать, что не только Вы читали, например, Птолемея? Или вы полагаете Левин не читал Птолемея? Интересно, почему он, читавший, снизошел до того, чтобы внимательно послушать доклад и понять идею? Или Вы думаете, что никто из слушателей не знает, что сигнифицирует Марс и что Хирон - астероид? Отличие в том, что Вы заранее отвергаете исследование резонанса с движением в том числе и этого астероида. А в науке так не делают: работают по честному, не притягивают к готовым и старым теориям, а проверяют в том числе и новые гипотезы.
Ульяна С. Там и о катастрофах, представляете.)
Уважение к собеседнику залог успеха беседы. Думаю, что это Вам надо бы расширить свои представления о способах работы и знаниях астрологов, вышедших за рамки древней астрологии. Впрочем, никто не заставляет оставаться каждому в своих рамках, но сохранять уважение к исследованиям других. Ваши высказывания мне напоминают распространенную сейчас тему в интернете "Врачи скрывают от нас....еще Гиппократ знал...."
Ульяна С. мне ничего не известно о Вашем отношении к "проверкам на случайность", которые являются неотъемлемой частью любого независимого, в том числе от собственных догм и предположений исследований, поэтому я оставляю за собой право думать, что Вы таковых не производили.
Какая у вас интересная логика: вам ничего не известно, но вы оставляете за собой право так думать. Даже интересно у кого же это догмы: у того, кто расширяет горизонты и исследует новые объекты или у того, кто остался с Птолемеем? Хорошенькая случайность: все, при том 100 с лишним карт! И при орбисах совсем не древних астрологов. Вот где можно было бы разгуляться, когда приверженцы догм для Солнца чуть ли не 17 градусов орбисы берут. Если с такими орбисами да всего 7 планет то, действительно, всех можно к резонансу притянуть за уши. А Вы попробуйте с орбисом в пару градусов поработать в рамках древней астрологии.
Ульяна С. Я пару лет баловалась, производила. Вывод "Весь мир в резонансе и человеку не дано это использовать дальше своего собственного носа". ) Почувствуйте разницу наших подходов и выводов.
Почувствовала: Вы баловались, я подходила к этому вопросу очень серьезно. И обнаружила, что далеко не весь мир в резонансе и случайностей не бывает.
Ульяна С. Означает ли это, что Вам уже известна продолжительность вашей жизни и зачем Вы живете? И что Вы героически не строите себе прогнозных карт, вылетая куда-либо. Хотя, честно говоря, я не строю, мне все равно.)
А при чем здесь уж такой то переход на личности? Вы тему форума не забыли?
Ульяна С. Мне же как то милее мысль живых предупреждать (и то, если они сами попросили), чем мертвым объяснять.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Думаю, что это Вам надо бы расширить свои представления о способах работы и знаниях астрологов, вышедших за рамки древней астрологии.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Какая у вас интересная логика: вам ничего не известно, но вы оставляете за собой право так думать. Даже интересно у кого же это догмы: у того, кто расширяет горизонты и исследует новые объекты или у того, кто остался с Птолемеем? Хорошенькая случайность: все, при том 100 с лишним карт! И при орбисах совсем не древних астрологов. Вот где можно было бы разгуляться, когда приверженцы догм для Солнца чуть ли не 17 градусов орбисы берут. Если с такими орбисами да всего 7 планет то, действительно, всех можно к резонансу притянуть за уши. А Вы попробуйте с орбисом в пару градусов поработать в рамках древней астрологии.
Какая у Вас интересная логика: вам ничего не известно, но вы оставляете право за собой так думать. )
новые происшествие с авиакомпаний "Когалымавиа" (Метроджет). вырвали стойку шасси на буксировке lenta.ru (внешняя ссылка) кстати забыли посмотреть карту самой авиакомпании. ООО «Авиакомпания Когалымавиа» (MetroJet) — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Компания была создана 17 мая 1993 года. Штаб-квартира находится в Москве. Базируется в московском аэропорту Домодедово. 1 мая 2012 года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название — Metrojet. ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) оказывается были уже аварии по причине повреждения хвостовой части и шасси. 1.Авария Ту-154 в Мешхеде 24 января 2010 года. произвёл грубую посадку с подломом стоек шасси и отрывом хвостового оперения. 2. Катастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011 года В процессе руления на взлётно-посадочной полосе в хвосте самолёта произошло возгорание, что привело к возгоранию всего фюзеляжа и взрыву одного из топливных баков. 3. Катастрофа A321 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года
глядя на карты ребрендинга как тут не вспомнить правила элекции, чтоб светила не были поражены вредителями.
Оксана Юнак Смущают меня резонансные связи по градусам между местом гибели и жертвами, если брать по Солнцу они повторяются каждый год, по Марсу 2 раза в год и т.д., причем, в любой точке земного шара.
а бывает по циклу Марса, чуть более 2 лет, повторение.
Nadin 1 мая 2012 года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название — Metrojet.
Nadin 3. Катастрофа A321 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года
В карте первого вылета A321 Луна находилась в 21 гр. Близнецов, в карте переименования компании в Metrojet в 21 гр. Влизнецов находится Венера в партильном полусекстиле с Юпитером. В картах погибших 21 гр. всех знаков является наиболее проявленным. Этот 21 гр. Близнецов чётко включен в профекции на момент аварии. Вывод напрашивается сам собой-это и есть точка резонанса.
Олег Гусаимов В карте первого вылета A321 Луна находилась в 21 гр. Близнецов, в карте переименования компании в Metrojet в 21 гр. Влизнецов находится Венера в партильном полусекстиле с Юпитером. В картах погибших 21 гр. всех знаков является наиболее проявленным. Этот 21 гр. Близнецов чётко включен в профекции на момент аварии. Вывод напрашивается сам собой-это и есть точка резонанса.
снова на те же грабли .... Вам известно точное время вылета А321? Луна 9.05.97 за день прошла 12 гр. от 14 гр. Близнецов до 26 гр. Близнецов, и только в полдень она была в 21 гр., о каком резонансе в 21 градусах можно говорить!?
Первый вылет самолета подчиняется особым правилам, что немного сужает искомый диапазон. Вылеты совершаются только днем, в хорошую погоду, при определенных условиях видимости. "Навигационные сумерки" (12 градусов над горизонтом) исключаются и, как минимум, час до них. Т.е. время хоть и в большом диапазоне, но Солнце наиболее вероятно в 8,9,10 или 11 доме. Это помогает сузить и диапазон для Луны.
Nadin, когда картинку Олегу пришлю с распределением градусов Солнца в натальных картах, то Меркурий многие заметят.
Время "первого вылета" будет чуть поуже. Перед вылетом, рабочие могут пару часов тестировать все системы на земле, плюс утром часто дымка пока Солнце не распогодится. Поэтому Солнце вполне вероятно где-то ближе к полудню.
Ульяна, вот вы так хвалите Птолемея, а в Четверокнижие, есть интересный момент(я его выделила) разве здесь он не говорит о рассмотрении множества карт, тем более если это касается всеобщих событий? по-моему это резонансный метод по Птолемею, нет? КНИГА III 1. "Введение В предшествовавшей книге мы представили теорию всемирных событий по причине ее первоочередности и способности в большинстве случаев направлять предсказания, касающиеся особенностей любого индивидуума, которые мы называем искусством генетлиалогии, мы должны принять, что оба эти раздела имеют одно и то же значение как практически, так и теоретически. Ибо причина как всемирных, так и частных событий заключена в движении планет. Солнца и Луны; а искусство предсказания является научным наблюдением именно за тем изменением в характерах субъектов, которое соответствует параллельным движениям небесных тел по окружающим небесам, отличие состоит лишь в том, что всемирные события являются более значительными и независимыми, чем частные. Мы не должны однако считать, что оба раздела используют одни и те же точки отсчета, отталкиваясь от которых на основании расчета положения Небесных тел, мы пытаемся предсказать события, означенные их аспектами в то время. Напротив, в случае всеобщих событий, мы должны брать много точек отсчета, поскольку у нас нет единственной точки для Вселенной; эти точки не всегда определяются только самими рассматриваемыми объектами, но также и элементами, которые сопровождают их и привносят в них свои причины; так мы исследуем практически все точки отсчета, представленные наиболее полными затмениями и значимыми прохождениями планет. В предсказаниях, затрагивающих конкретных людей, мы имеем, однако, как одну так и несколько точек отсчета. Первая точка является началом темперамента самого по себе, которым все мы обладаем; множество же точек явля- ются последовательными проявлениями окружения, которые связаны с этим первым началом, хотя единичная точка отсчета бесспорно имеет в данном случае самое большое значение, ибо порождает все другие. Ввиду подобного положения общие свойства темперамента определяются на основании первой исходной точки, тогда как с помощью других мы предсказываем события, которые произойдут в определенные времена и будут иметь разную силу, соотносясь с так называемыми возрастными этапами жизни."
Оксана Юнак Вам известно точное время вылета А321? Луна 9.05.97 за день прошла 12 гр. от 14 гр. Близнецов до 26 гр. Близнецов, и только в полдень она была в 21 гр., о каком резонансе в 21 градусах можно говорить!?
В соседней теме С. Будникова предложена полуденная карта первого вылета с Луной в 21гр. Близнецов, ей вполне можно воспользоваться при неизвестном времени. В профекциях о точности времени вылета говорить не приходится, а вот выраженность 21 градуса в картах 90 погибших по положению Солнца (Солнце- это вроде как жизнь и жизненные силы, или?...) очевидна. В карте ухода самолёта из поля зрения радаров этот градус тоже весьма выражен. Если точнее, то более выражен 22 градус, но это уже отдельная история для гурманов-исследователей. Боюсь, что подтвердить точное время взрыва самолёта в воздухе не сможет ни одна комиссия.
Оксана Юнак снова на те же грабли ....
Оксана, в очередной раз, наступая на грабли, вам пора бы понять, что граблям от этого совсем не больно)))))
Олег Гусаимов В профекциях о точности времени вылета говорить не приходится, а вот выраженность 21 градуса в картах 90 погибших по положению Солнца (Солнце- это вроде как жизнь и жизненные силы, или?...) очевидна
Олег, Вы сами то градусы Солнца из всех карт - проверили? Я - да...никаких "выделенностей" там нет за рамками - среднеслучайного)
Олег Гусаимов В соседней теме С. Будникова предложена полуденная карта первого вылета с Луной в 21гр. Близнецов, ей вполне можно воспользоваться при неизвестном времени.
кстати, Будников не ответил на мои вопросы в свой теме , просто нечего ответить. А вопрос тот же, как можно делать прогноз по аспектам к Луне в космограмме , не зная времени вылета?
Ульяна С. Олег, я Вам даже картинки нарисую и если захотите базу данных в формате zet подарю. Чтобы Вы не утруждались. )
Ульяна, я утруждаюсь только настолько, насколько мне интересно. База данных zet меня мало интересует,это для статистиков она интересна. Сидеть и складировать рассмотренные карты в многотонные бесполезные архивы не вижу никакого смысла. Любые статистические расчёты применительны фифти - фифти. Википедия: В настоящее время составляет более 7,1 миллиардов человек А можно написать по другому: более 7,1 миллиардов человек за минусом некоторых десятков тысяч умерших и плюс несколько десятков рождённых сегодня.)
Олег Гусаимов Сидеть и складировать рассмотренные карты в многотонные бесполезные архивы не вижу никакого смысла. Любые статистические расчёты применительны фифти - фифти.
А вместо статистики и заявлений о неких выделенных только Вам градусов очень полезно верить собственным глазам...как по мне, конечно ))
Ульяна С. Nadin, когда картинку Олегу пришлю с распределением градусов Солнца в натальных картах, то Меркурий многие заметят.
Никто и не сомневается , что Меркурий играет не последнюю, хотя и не первую скрипку. Можно делать анализ по Лунным Узлам, по Хирону, по Урану и каждый анализ по отдельности, конечно же подтвердит общую картину, вы же это прекрасно понимаете.:)
Nadin вот вы так хвалите Птолемея, а в Четверокнижие, есть интересный момент(я его выделила) разве здесь он не говорит о рассмотрении множества карты, тем более если это касается всеобщих событий?
Nadin, я не хвалю, а принимаю к сведению. ) В выделенном Вами же фрагменте содержится ответ.
Nadin Напротив, в случае всеобщих событий, мы должны брать много точек отсчета, поскольку у нас нет единственной точки для Вселенной; эти точки не всегда определяются только самими рассматриваемыми объектами, но также и элементами, которые сопровождают их и привносят в них свои причины; так мы исследуем практически все точки отсчета, представленные наиболее полными затмениями и значимыми прохождениями планет.
В данном контексте, например, для неизвестной даты основания города, Вы сочтете празднование дня города последние двадцать лет - "значимым" астрономическим событием?) Речь ведь не о количестве, привлекаемых к рассмотрению карт, а о их смысловой значимости.
Вы сами, как видите иерархию карт по данной теме? Ну или какие из них значимые и почему?
Ульяна С. Речь ведь не о количестве, привлекаемых к рассмотрению карт, а о их смысловой значимости.
не только, значит Птолемей просто не раскрыл эту тему, а может утаил) из смысла у Птолемея идут перечисления. т.е. значимые события для объекта. + карты затмения и ингрессий.
Ульяна С. Вы сами, как видите иерархию карт по данной теме? Ну или какие из них значимые и почему?
допустим
Nadin Первая точка является началом темперамента самого по себе, которым все мы обладаем; множество же точек явля- ются последовательными проявлениями окружения, которые связаны с этим первым началом, хотя единичная точка отсчета бесспорно имеет в данном случае самое большое значение, ибо порождает все другие.
ну тут, опять проблема для современной астрологии что взять за первую точку? 1. начало сборки 2. выпуск готового ВС (воздушного судна) 3. первый полет (в районе полудня 09.05.1997) 4. присвоение идентификационного номера и выдача паспорта ВС
у древних астрологов спросить. там кстати, у Птолемея, тоже проблемы своего времени были. то солнечные часы неточны, по причине сдвинули гномики, то у водных пробки образуются. споры всегда были))
у меня логика, проста, если сменился собственник, сменились и условия содержания ВС. собственно и судьба... попасть в лизинг небольшой российской авиакомпании для чартерных рейсов. это серьезная причина, 15 лет летал у разных владельцев, а через 3,5 года упал, после смены владельца. остается понять, какие проблемы повлияли на ВС,глобальные (всей страны) или частные (Метроджет)?
а может пора посмотреть на карту первого полета на полдень?)
Nadin ну тут, опять проблема для современной астрологии что взять за первую точку? 1. начало сборки 2. выпуск готового ВС (воздушного судна) 3. первый полет (в районе полудня 09.05.1997) 4. присвоение идентификационного номера и выдача паспорта ВС
Это не проблема ) Достаточно прочитать, как проходят летные испытания и что такое "первый полет" в жизни самолета (он и до этого взлетает), когда его красят и наносят маркировку и т.д. И почему именно эта дата фиксируется во всех авиационных базах (тут спецам в области авиастроения, я как "девочка", не могу ничего возразить, им лучше знать, когда самолет родился :))
Nadin у меня логика, проста, если сменился собственник, сменились и условия содержания ВС.
Собственник у самолета не менялся. Самолет сдает в лизинг собственник и дата передачи собственнику в жизни этого самолета, насколько я знаю, была - одна (не скажу точно дату, вроде, 27.05.1997). Смена летного регномера, производится при каждой смене "арендатора", но не собственника.
Что касается его техсостояния, то за него и сейчас отвечают - ирландцы. )