Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.
Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Просмотрел 80 карт на положение Солнца в знаках Зодиака. Козероги-12, Скорпионы-10, Девы -9, Близнецы- 9, Водолеи -9, Раки-8, Стрельцы- 8, Львы -7. Остальных знаков пока меньше среди погибших. Но дело, конечно же не в количестве. Мы говорили о резонансе индивидуальных карт с картой лайнера. Так вот, как ни странно, резонансными оказались 4 и 21 градусы знаков. В своей теме ретропрогноз в профекциях С. Будников в карте первого вылета выделил красным цветом. Сергею респект, хоть и грубиян тот ещё))))))
#683210
DELETED ID 26365, 03-Ноя-2015 16:21
Оксана Юнак если ни Плутон ни Меркурий не имеют отношение к 1 и 8 домам это вообще не в тему
решила проверить, акциндентальную версию. взяла пример авиакатастрофа Pan Am Flight No.103, который взорвался над Локерби, Шотландия 12/21/1988. пассажир Мэри Джонсон рейтинг АА да вот, не обязательно связи домов, как я вижу.
Надин, вот такие скрины с карт ни о чём. Для форумчан это непривычно, все как-то привыкли смотреть карты в Сотисе. Лично мне импонирует Скайвокер, работаю в нём 20 лет, но из уважения к участникам обсуждения можно публиковать карту в удобо-варимой форме, т.е. в Сотисе. А иначе нет смысла обсуждать ту или иную тему. Один пишет на английском, второй отвечает на немецком, а третий чисто по русски называет всё обсуждение бредом и посылает всех участников подальше....
Олег, вы не в теме? многих городов нет в отечественных программах. пишите претензии не мне, а Яшенину и Зайцеву мне просто интересно. вы не можете разобраться, где дома или планеты на картах с сайта ASTRO.КОМ ? и по существу, А321 не дотягивает до сигнификатора Юпитера, как самолет, скорее Меркурий. сравните его с Боингом 747-400 или с А340-600, по количеству пассажиров и дальности полетов.
Nadin пишите претензии не мне, а Яшенину и Зайцеву
Пишу, ребята не успевают за космосом....
Nadin и по существу, А321 не дотягивает до сигнификатора Юпитера, как самолет, скорее Меркурий.
Надин, Вы смотрите в свою карту, а я в свою. Я же не зря вернулся в начало темы. Возможно, мы путаем управителей по сигнификации, альмутены, управителей по изгнанию, падению. Я уж и растерялся, вдруг мы на разных языках общаемся.)
#683288
DELETED ID 26365, 03-Ноя-2015 18:29
Олег, вот вы мне объясните, что лучше, в случае авиакатастрофы? оппозиция Юпитер-Хирон или Меркурий-Уран?
Nadin Олег, вот вы мне объясните, что лучше, в случае авиакатастрофы?
))) в случае авиакатастрофы лучше всего выпрыгнуть с парашютом из кабины пилота, Надин. Есть и такая версия в ситуации крушения лайнера. Но никто же не может рассматривать все варианты ответа?:) А чего такого? Меняешь рюкзак со взрывчаткой на рюкзак с парашютом, и шито дело , и крыто))))) Ох, прибьют меня Игиловцы за разглашение тайны.:)
Nadin Оксана Юнак если ни Плутон ни Меркурий не имеют отношение к 1 и 8 домам это вообще не в тему
решила проверить, акциндентальную версию. взяла пример авиакатастрофа Pan Am Flight No.103, который взорвался над Локерби, Шотландия 12/21/1988. пассажир Мэри Джонсон рейтинг АА да вот, не обязательно связи домов, как я вижу.
в приведенной Вами карте управитель 1д. Солнце в квадрате с планетой 8д. Луной, это не связь 1-8? Управитель Асц. Солнце в 11 доме в негативной связи с 8 домом= попадание в ситуации опасные для жизни в контексте 11 дома( авиация )
Оксана, и это есть, верно. а Луна упр 12 дома. к 1 и 8 нужно 12 дом добавить.
но квадрат, Мерк/ Плутон Уран есть. классика авиакатастроф. а Мерк упр 11 дома, авиация. еще обратите внимание на Марс, он тоже добавляет окраску, взрыв на борту?
Оксана Юнак в приведенной Вами карте управитель 1д. Солнце в квадрате с планетой 8д. Луной, это не связь 1-8? Управитель Асц. Солнце в 11 доме в негативной связи с 8 домом= попадание в ситуации опасные для жизни в контексте 11 дома( авиация )
Ну да, найти последнюю предложенную карту, потом просмотреть все существующие взаимосвязи управителей, потом выслушать критику Оксаны, а потом признать астрологию не научной. :)
#683363
DELETED ID 26365, 03-Ноя-2015 20:18
+1
Оксана Юнак если ни Плутон ни Меркурий не имеют отношение к 1 и 8 домам это вообще не в тему
Оксана Юнак в приведенной Вами карте управитель 1д. Солнце в квадрате с планетой 8д. Луной, это не связь 1-8?
но это не Плутон с Меркурием, как вы утверждали. однако в карте присутствует это аспект. вообще, Меркурий, Юпитер в аспекте с Ураном, Плутоном, Хироном это аспекты авиакатастроф. а сработают, они у тех у кого 1,8,12 дома на 11 дом завязаны.
Nadin Олег, вот вы мне объясните, что лучше, в случае авиакатастрофы? оппозиция Юпитер-Хирон или Меркурий-Уран?
В случае авиакатастрофы лучше отсутствие авиакатастрофы и отсутствие подобных аспектов. Критическими могут стать любые сочетания этих четырёх объектов. Вы спрашиваете, какая смерть слаще? Конечно, смерть под колёсами Камаза с мёдом....) Как-то отслеживал серию террактов в метро, помните такое? Терракты повторялись, насколько я помню, на элементарном включении тр. Луной аспектов квинтиля к Хирону, но астрологи эти аспекты редко улавливают, я имею в виду "мажорных" астрологов, нам же всё квадраты и трины подавай. А в том случае работала схема : тр. Луна-полуквинтиль к Хирону-терракт, следом квинтиль к Хирону-терракт, следом полутораквинтиль к Хирону-терракт, биквинтиль - окончание серии террактов, взрывчатка, видно, закончилась... Я эти наблюдения вёл, когда у меня в соседнем доме мэра города пытались взорвать. Когда по соседству в 50 метрах от дома взрывается взрывное устройство, и вылетают стёкла из окон, невольно насторожишься. Город и район трясло вместе со взрывами в московском метро. Когда в Питере в 5 точках во дворах спалили машины, тоже Хирон работал. Если помните случай с пожаром в "Хромой Лошади", ( девушка пострадавшая была на консультации, чудом выжила, 2 недели в реанимации), там тоже Хирон потрудился, насколько помнится.
Nadin но это не Плутон с Меркурием, как вы утверждали.
Я это не утверждала, будьте внимательнее. Я таки считаю,что по этому аспекту в космограммах погибших делать выводы нельзя, это есть бульварная астрология
Nadin, возьмите любые 100 карт из любой базы данных, да хоть из головы, и приложите к дате любой катастрофы. Они все дадут какую-нибудь да "удивительную корелляцию". )
Ульяна, зачем так все упрощать то? карта события карта самолета карта государства карта пилота это минимум для корреляций. если вы видели карту погибшего в авиакатастрофе в Шотландии. там не менее 5-6 условий в радиксе на авиакатастрофу, которых только я насчитала. и Хирон и Плутон и квинкосы , все работает. давайте закроем этот диалог, я лично даже не собираюсь обсуждать космограммы погибших людей в Египте. по мне и год мало, чтобы душа успокоилась. не мое это, с таким тонким планом работать.
Nadin, я говорила не о конкретных космограммах и конкретных катастрофах. Речь была о том, что если человек ставит себе задачу - найти взаимосвязи, особенно, в уже произошедшем, он их найдет даже в случайной выборке. Я говорю о том, что делала сама. Я брала случайные выборки и сопоставляла. Поверьте, "общее и всеобъясняющее" в любой группе данных можно найти всегда. ))
Ульяна, я не могу судить о вашей выборке, и какими критериями оценивали тоже не знаю. давайте на примере вашей карты. в ней тоже не мало указаний на опасность в полетах. НО, для заложенного потенциала, нужно еще два условия, время и пространство. вы же сами можете отличить карту, где есть опасность от полета или от моря. или суицид и насильственную смерть. мы ведь только об это сейчас говорим? чаще всего в таких темах участвуют, те кто резонирует с этими событиями. это уже не раз подмечали на форуме. поздно, мысли вразброс,извините, не могу точно выразить.
Ульяна С. Олег, похоже, что в мире "немажорных" астрологов Солнце с Луной давно не светят. Все чихи мира по Хиронам, да Плутонам.)
Ну да, мажорные астрологи , похоже под Сатурном родились, в септенере, "консерванты"мажоры им подавай.:) Есть квадрат, есть ситуация, нет квадрата- баловство на постном масле.:)
А Вронский писал так, а Шестопалов вообще так не думал, всё по написанному, закон у мажоров такой.:):):):)
Олег Гусаимов Ну да, мажорные астрологи , похоже под Сатурном родились, в септенере, "консерванты"мажоры им подавай.:)
На любого "мажора" всегда найдется "ретроград", цитирующий не Вронского, а Бируни. ) Но всех их роднит в том числе и с "авангардистами", цитирующими исключительно себя, отсутствие всякого наличия - здравомыслия. Например, в случаях приложения отфонарных карт к отфонарным событиям. )
Ульяна С. На любого "мажора" всегда найдется "ретроград", цитирующий не Вронского, а Бируни. )
а что Вронский писал про авиакатастрофы? с Бируни все понятно))) мне вот интересно как "ретрограды" будут работать с турбореактивной техникой? какой жребий то подобрать?
А чем арба, отличается от самолета, выполняющих одинаковую функцию перемещения в пространстве ? Стихиями и материалами, да. Так чего под всю таблицу Менделеева не найти по планетке, чтобы уж наверняка из них намиксовать авиационный керосин.) Какая разница, на электрике по воздуху, на дереве по земле или на ковре самолете под амфитаминами? Прилагательными - отличается, существительными - нет.))
Ульяна С. Например, в случаях приложения отфонарных карт к отфонарным событиям. )
Отфонарных карт не бывает, Ульяна, трактовки карт частенько встречаются. Вот включаем карту, а трактуем её по Индубале.... Типа: Завтра вам подарят табун лошадей, Индубала так сказала. :):):):)
Олег, ну тогда вы можете здраво пояснить, как автор данной темы, что за зверь такой "Питерский радар"? И почему его показания на указанное вами время должны кому-то что-то объяснить о судьбе самолета? )
Это все напоминает, прочтение реакции девочки, увидевшей в окне, как кот убивает воробья, через гороскоп вороны, сидевшей на соседнем заборе. Да, конечно, все в мире связано и под одним небом ходим. Но не проще ли узнать все из уст самой девочки?)
Ульяна С. как автор данной темы, что за зверь такой "Питерский радар"? И почему его показания на указанное вами время должны кому-то что-то объяснить о судьбе самолета? )
Ульяна, если я стану объяснять такие элементарные вещи, то сайт будет перегружен. В двух словах: ваш мужчина свернул за угол и пропал из поля зрения. Ваши глазки перестали контролировать ситуацию, а ваш мужчина тем временем попал в поле зрения другой девушки. :)
Ульяна С. Но не проще ли узнать все из уст самой девочки?)
Проще, конечно, но те девочки, к сожалению находятся в мире ином и их не следует беспокоить....
Олег Гусаимов В двух словах: ваш мужчина свернул за угол и пропал из поля зрения. Ваши глазки перестали контролировать ситуацию, а ваш мужчина тем временем попал в поле зрения другой девушки. :)
Олег, и все же расскажите нам коротенько, минут эдак на 5, как работает эта самая система "ведения самолета диспетчерами в зонах их ответственностей", докуда дотягиваются глаза питерских радаров, откуда к ним, собственно, поступает сигнал и что "питерские глаза" наблюдают над Синайской пустыней? Че не "московские", "ростовские" или еще чьи? )
Ульяна С. Олег, и все же расскажите нам коротенько, минут эдак на 5, как работает эта самая система "ведения самолета диспетчерами в зонах их ответственностей", докуда дотягиваются глаза питерских радаров,
Буквально 2 минуты. Вот я сейчас уйду из инета и исчезну из поля Вашего зрения. И Вы никогда не догадаетесь, чем я буду заниматься. Думаете, спать лягу?-Ошибётесь! Пойду на работу? Тоже не угадали. У Вас радар отключен)))))
Зато мозг включен и ...википедия, например. :) Поэтому с радиусом и принципом действия гражданских авиационных РЛС я достаточно знакома, чтобы не верить слепым на место и момент крушения "питерским глазам".
Ульяна С. Зато мозг включен и ...википедия, например. :) Поэтому с радиусом и принципом действия гражданских авиационных РЛС я достаточно знакома, чтобы не верить слепым на место и момент крушения "питерским глазам".
Эгей, боюсь, что недостаточно знакомы, вот Вы сейчас пишете адрес своего проживания и я через 5 минут постучу(позвоню) к Вам в двери. Включайте чайник, Ульяна:):):):)Тут ни мозги, ни википедия не помогут)))))
Ульяна С. Не стоило ради меня - препарировать себя...тем более, к чаю )))
Ну да, чуть выше мозжечка находится мыслительная часть женского мозга, Вам ничего не напомнил этот снимок?:):):) Мужской мозг выглядит несколько иначе, Ульяна. Никакой препарации, это подарок от папарацци:):):)
Мой женский мозг видит на предоставленной схеме, выше мозжечка пространство, которое художники называют "воздух". И подобный ответ должен как бы намекать, что вопрос о событиях через питерские радары можно было бы ожидать скорее от женщины. Олег, это прям наводит на размышления...о вас. :)))
Олег Гусаимов Об этом говорит, скорее, соединение Марса и Венеры в карте крушения лайнера, нежели Ваши размышления обо мне:):):)
Правильно ли я прочитала, что, во-первых, все-таки карту крушения лайнера логично смотреть (которая произошла далеко не в Питере) и, во-вторых, соединение Марса и Венеры в ней = питерскому радару. А чего не египетскому или израильскому? Они причины крушения? "Запинговали" так, что авария произошла? (тут и улыбка неуместна, и всерьез об этом писать, нонсенс) Хотите представить карту на Питер, как хорар? Но даже хорарная карта через задающего вопрос должна быть хоть как-то пересекаться с линиями судеб того, о чем спрашивают. Вы никакого отношения к событиям не имеете. Карта - не хорар. Питерский радар - спокойно спит. )
Ульяна С. Вы никакого отношения к событиям не имеете. Карта - не хорар. Питерский радар - спокойно спит. )
Ульяна, все реальные катастрофы ощущаются безо всяких радаров. Время события тоже не так сложно восстановить и не важно, с какой точки Земли или Космоса.
Так зачем в данном случае, что-то восстанавливать, если и время и место произошедшего - известны.
Причины крушения комиссия установит и без астрологов. Астрологи лишь постфактум могут по этой причине, либо отректифицировать карту самолета, либо утверждать, что для данной космограммы, причина указанная в отчетах - невозможна, в принципе.
мы все здесь занимаемся исследованиями, значит кому-то это нужно. кому причина смерти интересна, кому причина авиакатастрофы. сколько людей , столько и мнения. а у некоторых может и не сформироваться мнения из-за недостатка информации. каждый год 2-3 крупных авиакатастрофы, пусть люди навыки нарабатывают. вы против?
Я уже ответила ниже, что не только не против, но и ...исследую. Только чтобы исследование не превращалось в фарс, обычно начинают с начала, вернее, с натала самолета. А что в данном случае нам известно о самолете? Собственно, ничего. Мы даже причину его смерти не знаем. Ну, хотя уже сегодня новостные каналы все больше склоняют к версии взрыва, приведшего к разлому корпуса, то еще вчера по формулировке "хз от чего отвалился хвост" не давало убежденной вероятности, что именно сигнифицировало смерть.
Ульяна С. Только чтобы исследование не превращалось в фарс, обычно начинают с начала, вернее, с натала самолета.
Ульяна, я ценю ваше внимание ко мне, как собеседника, но разве это ко мне претензия? по первому полету(только он нам известен) и карте события, есть резонанс Луна в аспекте с узлами и в Близнецах. Близнецы-Стрелец ось авиакатастроф( статистически доказано) узлы на возвращении Дева-Рыбы. это уже заметили.
Я только за. Но тут звучат странные аргументы. Давайте скажем патологоанатому не препарировать умерших только потому что это оскорбляет чувства родственников?...
Наталья Юрьевна, астрофорум отличается от закрытого медучереждения. хотя бы по принципу публичности. сюда приходят почитать или пообщаться люди с разной спец.подготовкой в эзотерике, и нравственно-психологическими качествами. не хотелось чтобы они не правильно нас поняли, то чем мы тут занимаемся. если ваш натал, позволяет вам смотреть только что погибших людей, никто вам не запрещает этого делать. только просьба, подумать и о чувствах живых людей, не все к этому готовы. на юрфаке, на суд.мед. экспертизе ходила в морг. преподаватель сказал, кто не хочет не заходите. это занятие добровольное. тема заявлена о крушении Эрбаса над Синаем, лично я не готова оказаться сейчас в морге.
Ульяна С. Так зачем в данном случае, что-то восстанавливать, если и время и место произошедшего - известны.
Можно подумать, что расследования астрологов астропро будут доведены до сведения комиссии)))) Это же исследовательская работа, спортивный интерес астрологов, так сказать. Ну в какой-то мере честолюбие, самомнение, вот мол, какие мы великие, чего уж скромничать,тяжела она, шапка маномахина)))))
Олег Гусаимов Ну в какой-то мере честолюбие, самомнение, вот мол, какие мы великие, чего уж скромничать,тяжела она, шапка маномахина)))))
Дык, вот чтобы в цари-то прорваться, давайте хоть сначала на уже известных картах придем к консенсусу, а потом уж и блистать начнем. ) А то и предотвращать...только я в это слабо верю.
Nadin давайте на примере вашей карты. в ней тоже не мало указаний на опасность в полетах.
Nadin, вот именно, что на примере - карты (гороскопа). В случаях, когда у нас есть данные массовых катастроф, пусть даже с космограммами, изучение мягко говоря, малоэффективно. Говорю это, как минимум, на длительном изучении данных: авиакатастрофы в Перми, столкновения самолетов над Боденским озером, падения под Смоленском (того самого, которое рассматривалось в приведенном Вами видео), авиакатастрофы в Казани и даже крушения траулера "Дальний Восток" (хоть это и не авиа, а морское проишествие).
Единственное, что, действительно, можно назвать выделяющимся более, чем среднестатистическое, это взаимосвязь совершенно различных планет с Узлами (как с некими точками экстремума Луны).
Ульяна С. В случаях, когда у нас есть данные массовых катастроф, пусть даже с космограммами, изучение мягко говоря, малоэффективно. Говорю это, как минимум, на длительном изучении данных: авиакатастрофы в Перми, столкновения самолетов над Боденским озером, падения под Смоленском (того самого, которое рассматривалось в приведенном Вами видео), авиакатастрофы в Казани и даже крушения траулера "Дальний Восток" (хоть это и не авиа, а морское проишествие).
вы меня прямо в тупик ставите, мне приходится выбирать между вашим мнением и множеством работ опытных астрологов, которые не только нашли взаимосвязи, но даже рассчитали периоды опасные для перелетов. также есть и описание как работать с натальными картами, на предмет опасности полетов. вы думаете, у этих астрологов исследователей были только точные карты погибших?