Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.
Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Олег, это просто космограммы. Которые мы можем изучать и делать выводы, которые потом МОГУТ пригодиться нам в нашей работе с другими людьми. Вот для чего я это "ворошу" а не из любопытства.
Астровед, наверняка существующий пока что транзитный квадрат Урана и Плутона напоминает о себе. Многие считают , что аспект разошёлся, но это не совсем так, Уран в ретрофазе идёт на квадрат с Плутоном. Соответственно, людям кардинального креста сейчас не сладко приходится (если Вы карты погибших имеете в виду). Это уже резонансная прогностика.
Козерогов много,как уже писали.У нескольких транзитный Плутон на Солнце.Но вот обилие среди погибших фиксированных знаков не очень понятно.Хотя со Скорпионами понятно:многие приурочили поездку к дню рождения.
Коллеги, добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с хораром. Вопрос (задан 31.10.15 16:04 Москва) - Это диверсия наземного обслуживающего персонала? (эта мысль сразу пришла в голову) Учитывая, что Луна аспектирует Солнце (управителя 6 дома), то ответ "Да". Уран (самолет, а учитывая ретроградность Урана, то с самолетом что-то было не так) поражается Плутоном (взрыв) из 10 дома. Что такое 10 дом в этой карте, какие мнения на этот счет? Рискну предположить, что это государство вылета самолета(Египет). Таким образом, мой вывод, что бомба была заложена на борт самолета в аэропоту Каира и именно взрыв на борту самолета был причиной катастрофы.
Хорар о том, что не имеет отношения к реальности можно смело сразу же приравнивать к бреду. В Египте самолеты "Когалымавиа" обслуживают российские механики (египтяне к ним доступа не имеют).
Власти Египта задержали двух сотрудников аэропорта Шарм-эш-Шейха по подозрению в причастности к помещению взрывного устройства на борту российского самолета А321, потерпевшего крушение на Синае, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники в египетских службах безопасности.
Только пришли к каким то здравым мыслям и снова "Про наш любимый лунный трактор." Уран с плутоном при чем? Один вундеркинд самого Зевса в авиаторы записал.
Людмила Смирнова если в Санкт-Петербурге 7час. 14 мин, то в Каире - 6 час 14 мин..
Время вылета указывается всегда местное, как и время прилёта. "Самолет А-321 вылетел из Шарм-эш-Шейха в Петербург в 6:51, в 7:14, когда он находился над Ларнакой (Кипр), самолет пропал с экранов радаров"
Nataly B. Время вылета указывается всегда местное, как и время прилёта.
Ок, Nataly, время вылета местное, я это понимаю. Однако, речь шла о той карте, которую Олег Гусаимов в начале темы вывел на СПб на время исчезновения самолета с экранов радара на СПБ ? Олег ставит время 7-14 по СПб, а в Египте в этот момент 6-14. На какой час, Nataly, по-вашему, нужно было строить карту события на СПб? Далее angilina Д выставила карту на Египет на 7-14, и затем ее исправила на 6-14 на Египет.. Мне более информативной видится карта вылета самолета на 6-51 местного времени.
DH Dir Только пришли к каким то здравым мыслям и снова "Про наш любимый лунный трактор."
Вы хотели сказать, только запутались в каких-то здравых мыслях?:) Ну так наш любимый лунный трактор поможет разгрести ковёр мыслесплетений. Перепутали всё, транзиты, хорары, прогрессии, регрессии, тут даже трактор не справится, Уран с Плутоном уже многих кого в дурку загнал, кого в места не столь отдалённые, кому-то посчастливилось работать на Фокусиме)))))
DH Dir Я хочу сказать,что это ничего не дает для понимания того,что произошло на борту.
Откровенно говоря, данных о самолете ничтожно мало, чтобы решать задачу ректификации и каких-либо выводах. Т.е. мы не то, что не можем установить причину крушения, у нас нет даже данных о том, что именно могло бы ее сигнифицировать. Может Марс (взрыв, пожар, теракт), может Сатурн (трещины в "костяке", удар о землю), может какой-то совершенно невероятный электронный сбой всех систем (Меркурий) и т.д...
DH Dir Я хочу сказать,что это ничего не дает для понимания того,что произошло на борту.
Но мы же занимаемся коллективным расследованием. Кто-то смотрит прогрессии, кто-то транзиты. Карт по данной ситуации можно построить и миллион, и гораздо больше, каждый роет там, где почва податливее:) Очень интересно слышать ответ: на борту произошёл отрыв хвоста:)Видно,в хвосте была бомба заложена? Тогда правомерный вопрос.... Почему не в кабине пилота и не в пассажирском салоне? Второй вопрос: что везли в багажном отсеке? Нептун в карте ярко выражен. Вряд-ли мы из СМИ услышим новости о радиоактивной зоне в месте крушения лайнера.
Откровенно говоря, данных о самолете ничтожно мало, чтобы решать задачу ректификации и каких-либо выводах. -------- Это уже ближе к теме. Версий озвучивается много. Все,что есть это карта вылета и карта крушения.Из этого и будем исходить. Марс в земном знаке дает то же,что и сатурн. Место-сам знак.
Nadin Людмила, не знаю, как вам это сказать, зная что говорил ваш папа. но самолет вылетел из Шарм эль Шейха, это 540 км от Каира. да в утро 31 октября, а не как на вашем варианте 30 октября.
Надин, а Вы не подозреваете, что вся информация о крушении лайнера, выложенная в СМИ-полная деза? Мы и пытаемся с этой дезой разобраться!
Людмила Смирнова Самолет развалился в воздухе, потому что комплектующие его - хлам контрафактный из-за рубежа: Юпитер падший как У2 в Деве в 11 доме полета.
Комиссия, в составе которой международные эксперты от нескольких стран, в т.ч. и страны производителя самолета, еще не закончили расследование, зачем утверждать то что возможно не есть правда
если на борт было пронесено взрывное устройство, то замешаны сотрудники аэропорта
#682803
DELETED ID 16581, 02-Ноя-2015 19:06
В январе 2007 г. и ноябре 2008 г. самолет брала в сублизинг саудовская авиакомпания Saudi Arabian Airlines, а в июле 2010 - сирийская Cham Wings Airlines, после чего он возвращался к Onur Air. 30 марта 2012 г. самолет пополнил флот российского перевозчика Metrojet ("Когалымавиа"), регистрационный номер сменился на EI-ETJ. Компания получила лайнер с салоном в одноклассовой компоновке "эконом" на 220 пассажиров. Первый полет под флагом российского перевозчика выполнен 27 апреля 2012 г.
По данным интернет-портала Flightradar24.com, который позволяет отслеживать движение самолетов, EI-ETJ произвел взлет в 03:51 UTC (06:51 мск), к 04:11 UTC (7:11 мск) набрал высоту 10 тыс. 210 м и скорость 748 км/ч, после чего в 04:13 UTC (7:13 мск) скорость неожиданно упала до 341 км/ ч, а затем до 172 км/ч, а высота - 8 тыс. 649 метров. На этом трек полета заканчивается, т. к., транспондер самолета перестал передавать данные о параметрах полета. Вскоре обломки лайнера были обнаружены в 100 км от г. Эль-Ариша (провинция Северный Синай, Египет).
Натали,если и вдруг это к сми.У нас же есть карты.Версии даем исходя из них. Слово belly,означает пузо,на морском жаргоне-паруса.Можно соотнести их с крыльями,а можно с движетелями,поскльку противоположный знак-oares-весла.
Олег Гусаимов В далёкие девяностые был случай с японской баржей. Загружают списанную баржу списанным автоломом. Баржа успешно затонула в океане. Хозяин успешно получает суперприбыль по страховке судна и фиктивного груза. Н-ное количество новеньких Тойот , (они же металолом). Хозяином , страхователем,владельцем судна было одно и то же лицо. Владельцем сделки оказался владелец мор-порта, он же - владелец баржи, он же юрист, он же нотариус, он же получатель супер-страховки. Громкое дело было. Не менее интересное дело с компанией «Daewoo Electronics».
Понимаю, Олег, что у нас с вами изначальные установки разные.) Речь вы ведете о возможных махинациях, а я карту события рассмотрела на полном серьезе в поисках причины, по которой в воздухе развалился самолет. Мой вопрос к вам был именно о причине разрушения самолета с вашей точки зрения, а вы всего лишь выдвигаете версию события, а о причинах ни слова. Только ведь карта события покажет махинации и земле, и в воздухе, если они есть...)
Natala S. Если это теракт, то надеются не спугнуть причастных к нему.
Игиловцы в инете во всеуслышание прознали своё участие в данном акте, Натали. Возможно, это тоже деза, провокация, как их не обзывай. Астрологически гибель самолета подтверждается по всем параметрам. А что явилось причиной катастрофы, спусковым крючком, так и останется загадкой. Поди, найди показатели беспилотного управления в карте, зубки изотрём.
СМИ приводят 3 основных версии.Одна из них сравнивается с катастрофой Боинг 747 в Шотландии. Дата вылета 21.12.1988.Лондон.18.04 GMT. В углах только марс в 10 в овне-скула корабля.В результате взрыва оторвало переднюю часть.
По большому счету, в данном случае, версию теракта, как раз-таки скрывать не будет смысла.
Производителя "Airbus" и авиакомпанию-эксплуатанта эта версия, как раз спасет от репутационных рисков. Российским властям тоже нет смысла ее скрывать. Эта версия невыгодна будет только Египту у которого сейчас черные ящики с самолета.
Людмила Смирнова Речь вы ведете о возможных махинациях, а я карту события рассмотрела на полном серьезе в поисках причины, по которой в воздухе развалился самолет.
Елена Мамилапинатапай пожалуй, всё это время вас развлекали пассажиры рейса 9268..
Да нет, это террористы продолжают развлекаться. Мои соболезнования погибшим и родственникам. Не дай Бог такого никому.
#682913
DELETED ID 26365, 02-Ноя-2015 21:35
+2
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЬІХ КАТАСТРОФ
Н. В. Николов
" Indonesia/Solo.
30.11.2004/11:00 UT
Его типовыми сигнификаторами являются:
Юпитер, когда он поражен зловещей планетой, или другим типовым сигнификатором (особенно Меркурием), или основным сигнификатором–это приводит к катастрофе воздушного средства большого размера или множеству катастроф или–к масштабным спасательным операциям с участием воздушных средств.
Меркурий, Зевс (Зеус) , Паллада и Хирон при вышеупомянутом поражении, и как следствие–катастрофы средних и малых по размерам воздушных средств. Кроме того Меркурий и особенно Зевс (Зеус) могут быть сигнификаторами допускания ошибок при технике пилотирования. Паллада может подсказать о пропусках в работе служб безопасности и особенно охранных служб.
Уран, как символ неба у древних народов, в аспекте с каким–либо из типовых или основных сигнификаторов и особенно на вершине зодиака приводит к авиакатастрофам. *** Типовые сигнификаторы поражены тогда, когда находятся в разрушительном (деструктивном) аспекте. Традиционно опасными являются поражения при аспектах – квадратура (90 градусов), оппозиция (180 градусов) и квинконс (150 градусов), но для Урана, из-за его особенной природы и способа движения, опасными считаются так называемые благотворные аспекты (60 и 120 градусов)
Хирон был на момент катастрофы в 18-м градусе Рыб,а Паллада-в последнем Стрельца,в квадрате с Вестой,если для астероида допустим орбис более одного градуса,то и в оппозиции Луне. Про узлы непонятно.В Сотисе они в Деве Рыбах.а другие программы выдают Весы-Овен.
мандаринка Про узлы непонятно.В Сотисе они в Деве Рыбах.а другие программы выдают Весы-Овен.
вы про Аэробус? конечно в Дева-Рыбы возраст самолета 18,5 лет.
#682916
DELETED ID 26365, 02-Ноя-2015 21:36
+3
Криворучко П. Анализ резонансных карт в аспекте причинно-следственных связей на примере авиакатастрофы в Катыни 10 апреля 2010 года видео урок www.astro-academia.com (внешняя ссылка)
#682930
DELETED ID 26365, 02-Ноя-2015 22:02
если сравнить карту первого полета А321 и карту Арабской Республики Египет с картой авиакатастрофы. то на мой взгляд, резонанс в сторону Египта.
Валерий Васильевич Тарасов Конечно лучше бы посмотреть карту вылета.
Валерий Васильевич, я бы это поставил на 5 пункт. К расследованию нужно приложить помимо самописцев с борта самолёта: 1.Гороскопы пилотов этого рейса - укороченная жизнь и причина смерти в небе. 2.Карта момента выпуска самолёта - его натал - указания на летальный исход в небе. 3.Карта первого вылета - первая работа самолёта. 4.Карта первой травмы в хвостовой части - первый звоночек на жалобы в организме самолёта. 5.Карта последнего вылета - последняя работа самолёта с угрозой на летальный исход в небе. 6.Карта исчезновения с радаров - летальный исход.
Людмила Смирнова Вы себе льстите, Олег! Ну ладно - лев, но на божественное замахнуться?! :)) Это уж совсем нескромно с вашей стороны!) :D
Людмила, Вы не поняли мой коммент. Никакой лести себе там не звучало. Говорилось примерно о том, что всё в руках Божьих и нам эта информация не доступна.
Олег Гусаимов что явилось причиной катастрофы, спусковым крючком, так и останется загадкой.
Олег, не останется. Уже пишут, что судмедэкспертиза установила причину смерти - ожоги, разрыв внутр. органов и многочисленные травмы нанесенные мелкими тупыми предметами. Третье бывает при поражении тел при взрывах и еще "Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета"
Людмила Смирнова Надин, у вас свои аргументы, а DH Dir, полагаю, считает причиной гибели взрыв борта, и Олег тоже, похоже, к этому склоняется.. У всех разное..О чем спор?
Факт крушения самолёта мы установили общими усилиями, Людмила, а вот что явилось истинной причиной катастрофы можно попробовать прочитать в изначально предложенной карты на Питер на время потери связи с Землёй.
Я вижу всех интересует самолет, но никого не интерсуют космограммы пассажиров, изучая которые мы получим большой опыт по статистике катастроф, а карты очень красноречивые. У огромного количества людей Меркурий в соединении с Кету например и поражен Плутоном. Позже, когда будет время, обобщу выводы. Почему определенные люди оказываются на определенном борту, который должен разбиться? Кстати, пока что НИ У ОДНОГО не обнаружила страшного сожженного Меркурия которые по версии любителей на астропро делают Меркурий таким трагичным. :)))
Начнём с самого начала. За связь отвечает Меркурий, он управляет в карте 11 домом, восьмым и девятым. 8 и 11 дома явно указывают на нарушение связи. Смотрим 3 дом как саму связь, управители Юпитер и Нептун. Солнце управляет в карте 10 домом, это восьмой от третьего ( возможная поломка средства связи, поломка аппаратуры). Солнце в точном трине с Нептуном. Нептун в нонагоне к Урану ( естественный сигн. 11 дома). На этом месте возникает проблема при чтении карты. Кто в карте пилот и кто наземный диспетчер? Предполжим, что асц и дсц, Венера и Марс.Они в совпаде в карте. Как-то не вяжется ситуация. Смотрим вариант перехвата связи иностранным диспетчером ( в СМИ писалось, что самолёт выходил на связь с другими диспетчерами, ну или пытался выйти). Со связью более или менее понятно. Самолёт, как транспортное средство - это 3 дом. В 3 доме Плутон (взрыв на борту лайнера?) В секстиле к Прозерпине - лайнер разваливается на мелкие части. Бисекстиль Плутон, Прозерпина и Юпитер (Юпитер-сам лайнер). Остаётся определить, кто такой Плутон в карте. Как управитель 1 дома - сам пилот? Отсюда одна из версий-террорист - смертник. Версия может показаться несуразной, но в наше время это вполне возможная версия.
Наталья Юрьевна, самолёт , несомненно, вызывает пристальный интерес.
Наталья Юрьевна Семергей Почему определенные люди оказываются на определенном борту, который должен разбиться?
Как уже говорилось выше, чтобы столько людей погибло при крушении, нужно учесть резонансы в картах лайнера , картах членов экипажа и пассажиров. Хотя, конечно, можно построить синастрии всех участников трагедии и выявить резонансные планеты. По поводу Меркурия. Он несомненно срезонировал у всех в данной ситуации. Но у нас нет ректифицированных карт, у одного в резонанс мог попасть Меркурий, как упр. 3 дома, у другого как упр. 11, у третьего Меркурий в квадрате с управителем 10-го. Можно поставить Солнца всех погибших в четвёртые градусы нужных знаков зодиака и посмотреть, что за картинка получится.
Все космограммы пока не успела просмотрет (планирую это сделать), но преобладание в космограммах пассажиров меркурия в напряженных аспектах с узлами и с лилит налицо.
Наталья Юрьевна Семергей Просмотрела космограммы пока что 8 погибших первое что поразило - практически все из них имеют Меркурий в аспекте с Плутоном , чаще всего квадрат. И у всех Меркурий поражен акцидентально.
если ни Плутон ни Меркурий не имеют отношение к 1 и 8 домам это вообще не в тему акцидентальная сила планеты определяется по положению ее в домах и аспектах, как можно это по космограмме определить?