Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.
Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Это все образно...Теория вероятности не более. Для добротного анализа требуется многократно взять за онсову списки пассажиров ежедневных рейсов. и только после этого делать опред. выводы и закономерности. Пусть даже по Солнцу
Посмотрела своих одногодок-быки по году рождения.Почти у всех в столпе дня дракон или собака.Крушение произошло в день дракона в месяц собаки,значит сработало земное наказание.Правильно видимо говорят,что в такие годы нельзя ездить на далекие расстояния.
#682187
DELETED ID 20301, 01-Ноя-2015 19:05
+2
надежда сработало земное наказание.Правильно видимо говорят,что в такие годы нельзя ездить на далекие расстояния.
Нельзя земным, или вообще всем? Бык, он как бы олицетворяет землю вроде.. Печально всё это.. Мне вот сегодня сообщили, что водитель, услугами которого я иногда пользовалась, Козерог кстати, умер. Внезапно так..Междугородние перевозки,частный извоз.. Наверно, красивее чем Козероги, никто не умирает.. Только они могут терпеть, держать всё в себе..А потом вот так раз.. и камень треснул. И еще я заметила, что жизнь у них всегда аккумулируется..Они её способны при любых обстоятельствах сохранять (у других знаков жизнь постепенно убывает.. по капле, но они её сами отдают), но именно у Козерогов её отбирают. Даже если вроде умер сам, от болезни..внезапной, но выглядит именно как отобрали.При всём своём пессимизме они очень жизнелюбивы... и не боятся жить.
Валерий Васильевич Тарасов Wanderer Разбор транзита - это гадание на кофейной гуще.
Согласен. Но это если пользоваться мыслеобразами. Типа Луна- это мать, Сатурн - отец и прочее... Но если представить, что это время является мгновенным срезом информационного поля или даже хорарным вопросом для всех и синтезировать значения положений планет и аспектов, то можно определиться какими возможностями в это время и в этом месте могли обладать все те, кто там находился. Конечно лучше бы посмотреть карту вылета. Она точнее показала бы причину прерванного полёта.
Согласен с Вами. Хорар хораром, но дата выпуска самолёта очень важна. Наверняка там есть даже по космограмме указания на катастрофу. Есть и косвенные показатели: по абревиатуре номера самолёта экипаж называл воздушное судно именем Джулия - чисто скорпионское имя, а как корабль назовёшь... Кстати, гламурные ведьмы взяли моду себя этим именем называть, например Джулия Ванг - род.19.19.1982 с Луной в Скорпионе. Погибло 224 человека =8 по нумерологии число Урана, который экзальтирует в Скорпионе. Но это всё косвенные показания, как и возраст самолёта 18,5 лет - катастрофа произошла по циклу Лунных узлов и на втором обращении Лилит.
А пока что я нашёл только дату первого испытания серии самолётов Airbus A321. Цитирую: " Аэробус А321 (Airbus A321) – является среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным концерном Аэробус в 1994 году и продолжают выпускаться в настоящее время. В отличие от других самолетов семейства Аэробусов А320, сборка которых осуществляется в Тулузе во Франции, Airbus A321 было принято собирать в Гамбурге (Германия). Чтобы конкурировать с американским концерном Боинг и создать конкурентную модель схоже с Боингом 757, было принято решение разработать новую модель Airbus A321 с установленными более мощными двигателями и усиленными тормозами, за счет этого была увеличена дальность полета и взлетная масса. В отличие от Аэробуса А320 удлинен фюзеляж на 7 метров и более просторный салон.
Первый тестовый полет Airbus A321 был произведен 11 марта 1993 года. В феврале 1994 году Airbus A321-100 прошел сертификацию. В январе 1995 года первым эксплуатантом стала авиакомпания Lufthansa. Самолеты Airbus A321-200 начали поставлять в апреле 1995 году немецкой авиакомпанией Aero Lloyd.Первый полетAirbus A321-200 был зафиксирован в декабре 1996 года."
На дату первого тестового полёта Меркурий+Лилит в 18 Рыб в точнейшем "Т-квадрате" от Лунных узлов - четыре 18-х градуса снова нас выводят на Уран, экзальтирующий в Скорпионе. Луна тоже в Скорпионе. Скорпионье имя Джулия, Луна в Скорпионе на дату первого испытания - это всё может быть простые совпадения. Нужна точная дата выпуска самолёта или хотя бы дата первого рейса. Через 40 дней можно посмотреть космограмму первого пилота Валерия Немова.
Wanderer Нужна точная дата выпуска самолёта или хотя бы дата первого рейса.
Да, именно первый рейс, как и время работы фирмы или магазина - на мой взгляд такая карта будет весьма значима. Но в данной ситуации (в плане оценки причины такой аварии), лучше разобрать карту на время вылета. Всё таки это время отразилось не только в картах участников этого полёта...
Версия теракта как причины крушения А321 может стать приоритетной
Причиной авиакатастрофы российского пассажирского самолета А321 компании «Когалымавиа» мог быть теракт. Такой вывод можно сделать из слов исполнительного директора МАК Виктора Сороченко, сказанных после осмотра места крушения лайнера.
- Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади, около 20 квадратных километров, - цитирует Сороченко ТАСС.
Ранее сообщалось, что в восьми километрах от места падения самолета обнаружено тело 3-летней девочки. Из 224 человек, находившихся на борту, спасателям удалось обнаружить тела только 175 пассажиров. По мнению экспертов, все это свидетельствует о том, что версия теракта становится приоритетной - можно предположить, что причиной крушения самолета стал взрыв внутри лайнера. rusplt.ru (внешняя ссылка)
Мы упустили один важный момент. Астрономы из NASA заявили, что мир будет оставаться в полной темноте начиная с воскресенья, 15 ноября 2015 года в 3:00 утра и закончится в понедельник, 30 ноября 2015 года в 4:45 вечера. По словам чиновников, в ноябре этот процесс будет вызван астрономическим событием которое произойдет между Венерой и Юпитером.
www.dekhnews.com (внешняя ссылка) Кем была опубликована эта информация? Насовцами? Натовцами? Игиловцами?
О потемках и не только. 28.09.2015 произошло лунное затмение 4.06-7.27(мск)Полная фаза 5.10-6.23. Карта на 5.46(мск) На Асц звезда Бенетнаш. Затмение в западном углу карты.Согласно Птолемею время действия затмения последняя треть.
DH Dir Если верно переведете слово The Belly,то узнаете часть судна где стоит марс. О значении марса сможете узнать в хороших учебниках
начитавших хороших учебников, наверное, можно без труда по карте определить причину крушения самолета? И событие уже произошло, и карты все в наличии, но версии у астрологов почему-то от и до, а ведь должна, видимо, быть одна единственная?
Ульяна С. Дата вылета конкретно этого самолета - 09.05.1997. Пункт вылета - не нашла. Дата выпуска - март(дату не указывают нигде, вроде).
В дате первого полёта зацепиться не за что. Ну, есть там квадратура от Плутона в Стрельце (заграница) к Чёрной Луне, может быть даже Луны к Марсу - эти все планеты не безразличны к Скорпиону и VIII дому. А вот дата выпуска в марте уже интересно. 09 марта было полное солнечное затмение в 19 Рыб (Меркурий в 17 Рыб, как при первом испытании серии 321), а 24 числа было частное лунное. Не исключено, что вблизи этих дат и был выпущен самолёт. Если точная дата выпуска всплывёт, можно будет более внимательно посмотреть космограмму и изучить сериалы затмений, там точно будут негативные указания.
По факту, дата первого вылета считается "рождением", просто потому, что с завода самолет не отправляется к авиакомпании пешком. Про март информация неверная. 09.05.1997 считается датой первого полета. Регистрацию у первого владельца самолет получил 27.05.1997
Также есть данные о регистрационных "перименованиях", которые получают борта при смене авиакомпаний-владельцев. В некотором роде, это кардинальные события для судьбы самолета.
Для данного воздушного судна это: EI-ETJ MetroJet 2012-03-30 TC-OAE Onur Air 2003-06-02 F-OHMP Middle East Airlines (MEA) 1997-05-27
У самолета уже была авария в 2001 году, так называемая "хвостовой удар" — тэйлстрайк (tailstrike).
Ульяна С. У самолета уже была авария в 2001 году, так называемая "хвостовой удар" — тэйлстрайк (tailstrike).
В соседней теме.
Сергей Будников В отношении профекций (где то пишут - префекции), проверяю их всю сознательную жизнь, как на своем, так и на гороскопах клиентов. Совпадения точнейшие день в день. В нашем примере, с самолетом - в пределах орбиса. Метод может не всегда бьет в обозначенную точку, но в моей практике, от 90 %, что уже достаточно.
Сергей, если к предложенным картам добавить транзитную, то картинка будет более яркая. Стоит обратить внимание на ингрессию тр. Сатурна в 5 гр. Стрельца и ингрессию Венеры в 22 гр. Девы. Венера вышла из точного квадрата с натальной Луной, а Сатурн вошёл в градус нат. Плутона. Эти точки Вы выделили в предложенной карте, транзитная карта их подтвердила. Транзитная Луна явилась "включателем" профекционной карты. Предварительно включается лунар, трин к Юпитеру, дальше полусекстиль к Венере, следом ингрессия в Рака и квиконс к нат. Плутону. Если в транзитах учесть аспекты углов к указанным точкам, то можно попытаться сделать ректификацию карты лайнера и уточнить реальное время катастрофы.
Как раз аспекты полусекстиля и квиконсы включают возвраты или повторяющиеся события в гороскопах.
Плиз:):):) А вот подскажите, как вы смогли исправить цифирку, если функция "изменить" отключена?:) DH Dir, сегодня в 08:00
О потемках и не только. 28.09.2015 произошло лунное затмение 4.06-7.27(мск)Полная фаза 5.10-6.23. Карта на 5.46(мск) На Асц звезда Бенетнаш. Затмение в западном углу карты.Согласно Птолемею время действия затмения последняя треть. написать ответ | цитировать | пожаловаться |
Так я же не Ваш текст менял.А карта Ваша на 1 стр.Время укладывается во время затмения.Максимальная фаза 1ч 13 мин=1 лунный месяц и сколько то дней. Бенетнаш (Benetnash) эта Большой Медведицы "Опыт мунданной астрологии показывает, что эта звезда связана с оплакиванием большого количества людей. Ее влияние ассоциируется со смертью, скорбью и трауром. " predela.net
Ульяна С. По факту, дата первого вылета считается "рождением", просто потому, что с завода самолет не отправляется к авиакомпании пешком. Про март информация неверная. 09.05.1997 считается датой первого полета
Спасибо, Ульяна. Можете мне ссылочку скинуть.
Олег Гусаимов Wanderer В дате первого полёта зацепиться не за что.
Зацепок вполне достаточно почитайте статью и её обсуждение С.Будникова.
Префекция налицо, согласен. А где разбор космограммы? Разбор начинается с радикса, если первый полёт считать таковым. И что считать рождением самолёта? Для морских судов - это подъём флага, тут без вопросов, изучал этот вопрос. Закладка киля как зачатие, сход со стапелей и подъём флага как рождение. Наверное и в авиации что-то подобное есть. Под микроскопом космограмму не разглядывал, указал только отдельные квадратуры Плутона к Лилит и Луны к Марсу.
Ульяна С. У самолета уже была авария в 2001 году, так называемая "хвостовой удар" — тэйлстрайк (tailstrike).
Очень ценная информация, через 4 года после постройки авария и как-то это в карте рождения должно отражаться. Только что брать за основу? Первый полёт или...?
Олег, к сожалению, я слишком много изучаю по теме возникновения и использования астрологических техник, чтобы всерьез воспринимать "транзитное построение" профекций и уж тем более их поаспектную трактовку. По факту, профекции бывают - годичные и месячные и они используются для определения времени включения хронократоров дирекций. Тем, кто изучает джйотиш, это больше всего напоминает определение перодов и субпериодов даш. Из годичной профекции (без знаний восходящего знака натального гороскопа) можно лишь всерьез рассматривать противофазу узлов и тот факт, что в годовой профекции Солнце (как возможный хилег) в знаке Скорпиона (т.е. под Марсом) и в месячной профекции Солнце в знаке Овна (под Марсом). Транзит на дату крушения лишь показывает, что событие произошло скорее всего сразу же после включения лунара.
По причине того, что логика всего процесса построения карт разворотов на всем этапе определения временного интервала должна совпадать. Т.е. можно и месячную профекцию разделить на периоды в 2,5 дня и т.д...если будет таковая необходимость в решаемой задаче.
DH Dir "Опыт мунданной астрологии показывает, что эта звезда связана с оплакиванием большого количества людей. Ее влияние ассоциируется со смертью, скорбью и трауром. "
Неподвижные звёзды достаточно долго сохраняют аспекты с планетами. Оплакиванием большого количества людей мы уже лет 15 занимаемся,как минимум, как максимум - постоянно -периодически.))) Траур и скорбь... Выключится Бенеташ, включится Алголь, Сириус..... Звёзд на небе много:) Мы отплачем свой срок, потомки плакать начнут, такая уж эстафета плаксивая...
Звезд много,все разные. Про планеты не писал. Эта конечно не The Bull"s North Horn, которая была на Асц Лондона в 1666 году, но в картах некоторых стран и городов присутствует.
Я уж лет 15 не пользуюсь за ненадобностью. Зачем отвечать на вопросы, которые человек не задавал? Лишняя работа. А вот в исследованиях такие развороты очень пригождаются.
Никто не пробовал на дату первого вылета самолёта от 09.05.1997 года 16:40 (Гамбург) примерить дату аварии 16.11.2001 12:50, и дату катастрофы 31.10.2015 06:13? Если поставить в радиксе Асцендент в 06 Весов, к примеру. Может, у кого есть свои прикидочные варианты ректификации?
Wanderer, постройте, если не лень, карту пренатального затмения 24.03.1997, на неё делаем наложение карты затмения 28.09. 2015. А потом карты всех известных аварий и карту крушения 31.10. 2015. Там асцендент сам проявится.
Вот этот момент надо бы уточнить. Если сборка была во Франции, то где? Я читал в Википедии об этом, отвлёкся. Просто мысль посетила, что немчики нам "подарочек" подкатили на день Победы.
Вероятно, я не права. Из информации на Вики, модель A320 производилась до февраля 2008 года только в Тулузе, а вот модели А318, А319 и А321 может быть сразу и в Гамбурге.
Олег Гусаимов Wanderer, постройте, если не лень, карту пренатального затмения 24.03.1997
Олег, почему Вы предлагаете взять за основу LE-132 23.03.1997, а к примеру не SE-120 от 09.04.1997? И потом, осенние затмения этого года из других сериалов: SE-125 от 13.09.2015; LE-137 от 28.09.2015 Я по натуре человек ленивый, и пока не увижу логики в рассуждения, пальцем не пошевелю. Сериал затмения рождается, копит энергию, разряжается при очередном своём возвращении на Землю и постепенно угасает. Как совместить информацию разных сериалов? И всё начинается с радиксов, у затмений они тоже есть.
Wanderer и пока не увижу логики в рассуждения, пальцем не пошевелю.
А пока пальчиками по клавиатуре не пошевелите, вы не увидите никакой логики. :)Понимаю ваше возмущение, какая связь между Лунными и Солнечными затмениями? Связь самая непосредственная. Намеренно взял даты именно лунных затмений, а вы зачем -то вставили дату солнечного:)
Wanderer И потом, осенние затмения этого года из других сериалов: SE-125 от 13.09.2015; LE-137 от 28.09.2015
Интересно затмение Солнца 13 сентября в тесном соединении с Марсом карты самолета.По моим расчетам АСЦ аэробуса попадает в Деву и тогда Марс управляет 8 домом и находится в 1 доме, а Меркурий в 8 доме .Что собственно и дало такой исход.
Я тоже обратила внимание на этот факт.Я даже думала,что много пассажиров будет с датой рождения 13 сентября, но именно 13 сентября не было,были 11,12,14.
Просмотрела космограммы пока что 8 погибших первое что поразило - практически все из них имеют Меркурий в аспекте с Плутоном , чаще всего квадрат. И у всех Меркурий поражен акцидентально.
Просмотрел 5 карт и во всех Меркурий в Овне ,там же где и Меркурий самолета ,а если мои расчеты верны то это 8 дом карты самолета.Правда брал даты в первые месяцы любых годов для быстроты построения карт.Понятное дело что в наталах рожденных с июня этих показаний не будет
Нет смысла, в прикладывании наталов к самолету. Их синхронизация не в совпадах точек эклиптики (в любых разворотах карт), а в совпадении временных интервалов, которые указывают на смерть у каждого в отдельности. В целом, мы даже не можем с уверенностью утверждать, что причина смерти у каждого пассажира - одинаковая, чтобы устанавливать некие общности.