Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.
Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Вы можете взять любую карту с известным временем вылета и результатами официального расследования причин крушения. Все в карте нет смысла рассматривать. Смотрите 1 дом,его упр,планеты в нем и луну. Марс или сатурн в углах поражающий вышеназванные сигнификаторы судна и пассажиров. В данной карте сатурн в 7 в оппозиции к Асц в стрельце. Как вы знаете возможно официально установлено,что 2 пилот направил самолет на скалы. Сатурн в трине с солнцем в 11-надежда прославиться,стать известным. К глубокому сожалению ему это удалось.
Wanderer Разбор транзита - это гадание на кофейной гуще.
Согласен. Но это если пользоваться мыслеобразами. Типа Луна- это мать, Сатурн - отец и прочее... Но если представить, что это время является мгновенным срезом информационного поля или даже хорарным вопросом для всех и синтезировать значения положений планет и аспектов, то можно определиться какими возможностями в это время и в этом месте могли обладать все те, кто там находился. Конечно лучше бы посмотреть карту вылета. Она точнее показала бы причину прерванного полёта. Что касается этой карты, то Ас - это пассажиры, а DS - все те, кто оказывал им внимание. Положение Плутона, как управителя АС в третьем доме указывает на мотивацию владения чужой собственностью, которая в данный момент интересовала пассажиров как транспорт и возможности знакомств. Но вот аспект "попутного" нонагона от Плутона к управителю Сатурн, уже указывает на разрыв всех связей транспорта с обществом и с теми, в ком были заинтересованы пассажиры. Или проще говоря, эта собственность перестала быть для пассажиров транспортом. В то же время аспект "встречного" нонагона от Сатурна к Плутону, указывает на мощную зависимость людей от транспорта, от поездки и от тех, кто рядом... Сатурн, как показатель социальной значимости и в доме физической активности, как раз и указывает на то, что все были значимы своим физическим состоянием, а по отношению к управителю (Юпитер, как показателю мотивации к дальним связям и интереса к чужому транспорту), в своей социальной значимости и физических желаниях и возможностях, все в самолёте как раз и зависели от этих связей и транспорта, так как эти желания и были частью оплаченных планов каждого пассажира ( с учётом управления вторым домом Юпитером). В тоже время партнёры идут под Венерой, которая в данный момент оказалась в соединении с Марсом. По положению в 11 и по отношению к домам управления, партнёры обязаны оказывать внимание и беспокоиться за планы всех тех, кто под АС. Да только квадратура от Луны (как управителя 9 дома) с отрицательной динамикой (к Северному), указывает на то, что партнёры НЕ могли или не захотели изменить новые или возникшие обстоятельства в плане внимания своими возможностями, связанные с транспортом (Луна как управитель 9 дома). Ну и значимое влияние оказало Солнце. Его положение на АС и по отношению к 10 дому трактуется, как предложение пассажирам стать значимыми в обществе и остаться в нём (дословно). Так что по итогу работы всей энергетики карты на данный момент, все в самолёте оказались не в то время и не в том месте, чтобы реализовать свои планы (добраться до дома). На что и указывает Уран, как показатель планов по отдыху в аспекте "попутного" нонагона к Нептуну.
#681853
DELETED ID 35366, 01-Ноя-2015 02:40
Интересно были ли у всех пассажиров в картах указания на смерть? Или это случайность?
А что Вы так удивились ?Богу и не такие приколы по плечу.Насчет показателей смерти в авиакатастрофах то у меня нет наработанных данных.А если чисто логически то тут должны быть завязаны Меркурий,Юпитер и Уран с 8 домом.
В далёкие девяностые был случай с японской баржей. Загружают списанную баржу списанным автоломом. Баржа успешно затонула в океане. Хозяин успешно получает суперприбыль по страховке судна и фиктивного груза. Н-ное количество новеньких Тойот , (они же металолом). Хозяином , страхователем,владельцем судна было одно и то же лицо. Владельцем сделки оказался владелец мор-порта, он же - владелец баржи, он же юрист, он же нотариус, он же получатель супер-страховки. Громкое дело было. Не менее интересное дело с компанией «Daewoo Electronics».
Олег Гусаимов Людмила, narkologiya-krasnoyarsk.ru (внешняя ссылка), терракт или случайность?)
P.S. Рассматриваю карту на момент вылета на 6-51.
Сейчас думаю, что самолет старый. Самолет: в Деве -Юпитер, Венера падшие. Венера(У12, СУ) в соединении с Марсом - самолет(асц) и детали его(6 дом) - старые! Если брать составные части самолета как 2 дом , то - Юпитер, упр 2-го дома. Сатурн в Стрельце на 7ч14м (исчез с радаров) почти во 2м доме - старье, изношенное заграницей. Сатурн бинаногон Юпитер - обусловенность и вынужденная подчиненность обстоятельствам. Уран - как универс. управитель 11 дома (самолет) на К 6.
С пилотом все ОК! Пилот- Меркурий в трине с Луной - действовал быстро: тут же запросил посадку....
Людмила Смирнова самолет - старый. Самолет- Меркурий, Дева.
Людмила, статистически, самолеты не долетают не потому что старенькие, а потому что это наиболее выгодная версия. Крушения самолетов, особенно международных рейсов, в любом случае, приобретают окраску политических. Потому всегда легче сделать виноватым компанию обслуживающую - недоглядели, денег пожалели. Говорю "сделать", потому что до масс реальная причина не всегда доходит - как договорятся. Диверсия - последняя причина, когда явные скрыть можно. Меня лично смущает то, что рейс до Спб и основная масса пассажиров питербуржцы.И даже не потому что обстановка угнетающая на эту тему. Думаю, не старость там виновата. Марс У6,7 - кто-то поработал.
Людмила Смирнова Сейчас думаю, что самолет старый.
МАК и Росавиация подтвердили, что разрушение А-321 произошло в воздухе..Самолет никто не сбивал, т.к. у ИГИЛ не могли сбить самолет на такой высоте.
Елена Мамилапинатапай Людмила, статистически, самолеты не долетают не потому что старенькие, а потому что это наиболее выгодная версия.
Самолет был изношен и в карте на момент вылета самолета на 6час.51мин. это видно: падшие Юпитер и Венера в соединении с Марсом в Деве в поле самолета (11 дом)
_____________________ Теперь уже и говорят о необходимом уровне безопасности полетов, который у нас не соблюдается: " Экс-директор департамента авиакосмической промышленности Минэкономики, бывший зам председателя МАК, лауреат премии правительства России в области науки и техники Александр Книвель: ... -Наша страна не выполняет требования Приложения 19 ИКАО «Управление безопасностью полетов», которое было введено в действие 14 декабря 2013 года. Оно требует установить целевой уровень безопасности полетов в государстве, принять госпрограмму безопасности полетов, потребовав ее внедрения и выполнения всеми авиакомпаниями, разработчиками и производителей авиатехники, организациями техобслуживания, аэродромами, структурами управления воздушным движением, учебными заведениями .... Регион СНГ, включая Россию, находится по коэффициенту безопасности полетов на 2-м месте стразу после Африки... Есть отчет британского ведомства гражданской авиации. В нем англичане проанализировали всю историю эксплуатации воздушных судов, вплоть до 2013 года и установили, что наибольшее количество катастроф у турбореактивных самолетов происходит на 19-м году их эксплуатации, а турбовинтовых – на 24-м.
Разбившемуся «Аэробусу» - а это турбореактивный самолет – как раз было 18,5 лет, он четко вписывается в эту статистику англичан..."
Людмила Смирнова В нем англичане проанализировали всю историю эксплуатации воздушных судов, вплоть до 2013 года и установили, что наибольшее количество катастроф у турбореактивных самолетов происходит на 19-м году их эксплуатации, а турбовинтовых – на 24-м.
Всего за время эксплуатации в катастрофах и серьезных авариях были потеряны 33 самолёта семейства A320: 2 самолёта A319, 29 самолётов A320 и 2 самолёта A321. Количество произведенных А321 5672 самолетов. Крупнейшая по числу жертв катастрофа произошла 31 октября 2015 года на Синае. ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) по техническим неисправностям не было потерь судов. для сравнения Боинг 737 177 потерь судов. ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) в Казани так и "не нашли" один самописец, так что верить после это МАК? а от чего российские Аэробусы и Боиги уходят в штопор, вряд ли мы узнаем с 1 канала из МК...
Людмила Смирнова МАК и Росавиация подтвердили, что разрушение А-321 произошло в воздухе..Самолет никто не сбивал, т.к. у ИГИЛ не могли сбить самолет на такой высоте.
И что? Всё именно так и могло быть - самолет никто не сбивал, ИГИЛ непричастен..но крушение- умысел. Есть масса способов. Диверсия- как вариант.
Людмила Смирнова Сейчас думаю, что самолет старый.
Самолету было 18 лет, здесь главное не возраст, а техническое обслуживание. 5-и и 30-и летние самолеты допущенные к эксплуатации, ничем не должны отличаться от самолета только что выкаченного с завода, т.е. его технических характеристик надежности и безопасности. Срок эксплуатации самолета составляет примерно 30 лет.
Vlada Самолету было 18 лет, здесь главное не возраст, а техническое обслуживание.
По карте техническое обслуживание оставляло желать лучшего. Значит правильнее будет сказать, судя по карте, что самолет был изношен зарубежными владельцами: Стрелец (заграница) и там Сатурн; детали - 6 дом (Дева) и там пораженные планеты. Уран ретроградный в 6 поле - старая техника, которая требует ремонта.
Людмила, не знаю, как вам это сказать, зная что говорил ваш папа. но самолет вылетел из Шарм эль Шейха, это 540 км от Каира. да в утро 31 октября, а не как на вашем варианте 30 октября.
Надин, я на своем компе в Сотисе после модерации Сергея никак не могу выставить ни Каир, ни Чикаго, ничего!...(( Может я что-то не так делаю, но это очень неудобно для меня. Исправляю свою оплошность. Спасибо, Надин.)
Дата 31.10.2015. 6 час.51 мин. Сигнификаторы и куспиды остаются те же самые, и выводы мои тоже.
У меня ZET 9 pro, и Шарм-эль-Шйха там нет.. хотя надо попробовать обновить версию.. Ваш вариант карты еще более убедителен ! ) Надин, у вас свои аргументы, а DH Dir, полагаю, считает причиной гибели взрыв борта, и Олег тоже, похоже, к этому склоняется.. У всех разное..О чем спор? Время покажет..)
Олег Гусаимов Людмила, narkologiya-krasnoyarsk.ru (внешняя ссылка), терракт или случайность?)
Олег, я обратила внимание на ваш вопрос и мой ответ вам N #682025. Уточняю для вас свой ответ еще раз, т.к. реакции вашей на мой вам ответ не наблюдаю..)
Поллагаю, что это не теракт, и не случайность. Самолет развалился в воздухе, потому что комплектующие его - хлам контрафактный из-за рубежа: Юпитер падший как У2 в Деве в 11 доме полета.
Олег, а какое Ваше мнение о причинах катастрофы самолета?
вот выявить ряд закономерностей в истории аваиации (мистическую, техногенную, включаю аварийную посадку), а также например, ряд авиакатастроф , в которых погибали целые клубы ("Пахтакор" в 70-х, ярославский "Локомотив" в 2011 г.) было бы весьма интересно. Конечно, понимаю, что не к месту все эти слова.. Упокой Господ, души.
Ну а почему бы не сделать на этом сайте подобную тему и разбирать схожие ситуации и поверять теорию на практике .Тогда можно многое отсеять и найти зерно истины общими усилиями.Да есть проблема с точностью по времени карты объекта ,но это решаемо.
Кому-то еще кажется странным, как поступала информация в СМИ об этой авиакатастрофе? Сначала исчез с радаров, пропала связь, потом якобы вышел на связь с Кипром, с Турцией? То пилот запрашивал аварийную посадку в Каире, то не запрашивал - по версии самого Каира? Никогда такого мутняка не было, не считая пропавшего над Индийским океаном Боинга.
Ангелина Т. как поступала информация в СМИ об этой авиакатастрофе? Сначала исчез с радаров, пропала связь, потом якобы вышел на связь с Кипром, с Турцией? То пилот запрашивал аварийную посадку в Каире, то не запрашивал - по версии самого Каира?
медленно подготавливали население, чтобы шока не было. и сейчас планомерно отвергают невыгодные версии. самолет упал в мало контролируемой зоне северного Синая, но это не исламисты. самолет, развалился в воздухе, но это не взрыв. с одной стороны это плавильная позиция, тех кто управляет СМИ, а то мы все сейчас в депрессию уйдем на фоне межсезонья. Ангелина, я всегда ставлю Россию в пример, как хорошо, что у нас не устраивают шоу из трагедии. в других странах СМИ на крови поднимает рейтинги. а население расплачивается массовым психозом и депрессией.
Астровед Ну а почему бы не сделать на этом сайте подобную тему и разбирать схожие ситуации и поверять теорию на практике .Тогда можно многое отсеять и найти зерно истины общими усилиями.Да есть проблема с точностью по времени карты объекта ,но это решаемо.
Да нельзя, к сожалению, найти зерно истины. Если бы было можно, то уже давно бы оно было найдено и организованы службы по выявлению подобных ситуаций для предотвращения катастроф.
Елизавета Бар Возможно могло быть у капитана самолета. И то не факт.
А может и вовсе НУ У КОГО (вообще ни у одного человека) из находившихся на борту не было никаких указаний на смерть? На смерть в авиакатастрофе вообще? Или на смерть в данном месте и в данное время в частности?
Alisa 1 7 Интересно были ли у всех пассажиров в картах указания на смерть? Или это случайность?
У нас у каждого свой гороскоп , и определенные им же рамки свободной воли, у кого-то они уже , у кого-то шире, но , когда мы садимся в самолет/поезд/автомобиль мы себя полностью вверяем капитану/машинисту/ водителю. Мы становимся полностью зависимы от его гороскопа, его прогностики, ибо повлиять на процесс уже не можем. Т.е. мы становимся заложниками чужой судьбы, вот как -то так... имхо
Оксана, согласна с вами, но думаю здесь еще и другой аспект есть: например, если путешествие планирует жена (а там семейных погибло очень много), то муж становится еще и заложником ее судьбы, и наоборот.
Елизавета Бар Да нельзя, к сожалению, найти зерно истины.
Найти зерно можно если есть карта выпуска самолета.Это не так сложно ,но это работа должна вестись в рамках государства так как на энтузиазизме далеко не уедешь.
Оксана Юнак У нас у каждого свой гороскоп , и определенные им же рамки свободной воли
Да согласен .Если упадет гиря на голову то мы можем изменить цвет гири но никак не ее вес.Вот такая у нас свобода.Ну и еще если бы знать где упадешь соломку бы подстелил.Но откуда нам знать когда и где и сколько соломы придется с собой тащить.
Если бы сделали сортировку "с пользой", то обнаружили бы много интересного...даже только по Солнцу. Например, сколько пар людей, рожденных в один день, человека накануне личного соляра, 5 человек с ДР - 23.09, распределение градусов Солнца по 30тиградусной шкале и корреляция их с градусами, задействованными на момент ингрессии Солнца в Овен и Весы (на место крушения) и т.д...Даже по одной только хилегиальной точке срез информации достаточно информативен. Чем более комплексно рассматривать, тем меньше "случайного".
Хотя, не дай Бог, конечно, еще таких вот "подборок данных для исследований". (
Вам это ничего не даст..по теории вероятности окажется примерно равная плотность рожденных под зн. Козерога. . Вот если бы среди людей летевших этим рейсом был "резкий отрыв" Козерогов, или удельный вес в общем списке скажем не 26 человек а все 40 человек, вот тогда другое дело.
Козерогов 26 из 217,т.е не каждый 12-й,а каждый восьмой-девятый.А Весов всего 11.То есть каждый 20-й примерно.Разница очевидна.НЕ думаю,что Козерогов рождается в 2 раза больше Весов.
Ангелина Т. Никогда такого мутняка не было, не считая пропавшего над Индийским океаном Боинга.
В данном случае вполне уместен будет старый добрый анекдот. Террористы захватили поезд метро, требуют ехать в Хельсинки. Машинист поясняет, что поезд движется по кольцевой и до Хельсинки он не доедет. Террористы угрожают террактом. Машинист берёт микрофон и объявляет: Уважаемые пассажиры, следующая станция Хельсинки, конечная.... Мути с информации с крушениями лайнеров хватает. В конечном итоге всё равно оказывается виноватым Карлсон, который живёт на крыше, он постоянно себе то движок меняет, то пропеллер... В общем, нужен гороскоп Карлсона и его ближайшего окружения. Особенно подозрительна тётушка Фрекенбок.