Форум » Флудилка-курилка
#59352
, 14-Авг-2018 13:56 , 2327/139
В продолжение опроса astropro.ru Давайте для начала разберемся с терминами. Я уже писала в указанной выше теме, что не совсем понятно, что имел автор ввиду под словом- бить. В моей карте – бить нельзя никого. Ни детей, ни взрослых, ни кошек с собаками. И это понятие не астрологическое, не психологическое и даже не нравственное. Это понятие прежде всего юридическое. Что подразумевал автор под словом бить, я не знаю. Я могу сказать, что для меня означает бить. Это когда один человек через действия по отношению к другому человеку пытается решить свои проблемы. Бьющий человек находится в высшей степени возбуждения и не видит другого пути для снятия напряжения, как причинить сильную физическую боль другому живому существу. Ну вот такой вот урод. Ага. Ни больше, ни меньше. Именно урод. Теперь вернемся к «битью» несколько иного плана. Типа не " просто так. а по случаю". Или тому, что нам кажется битьем. Сразу же скажу, что я детей не консультирую. И с детьми не работаю. Но я работаю с родителями, у которых есть дети. Когда у родителей возникают проблемы в отношениях с детьми( здоровыми детьми!), это всегда проблема родителей. Не детей. Только так и никак иначе. Естественно, эти самые родители, что отрефлексировали , что что-то у них идет не так, задают вопросы: а как правильно воспитывать-то? Ну не хочется же с утра до вечера орать и раздавать затрещины! Не существует правильного или неправильного воспитания. Если проанализировать идеи о воспитании за последние десятилетия, можно рехнуться. От доктора Спока к вседозволенности и потаканию движения мизинца на ноге ребенка. Ну он же личность, ну он же ТАК чувствует! То, что несколько лет назад, принималось на "ура", сейчас может вызывать удивление и отторжение. Ребенок- это будущий человек. Будущий. Но он- биологический вид. Человеком он станет тогда, когда усвоит основные законы человечества. А с момента рождения и до определенного возраста, он всего лишь биологическая особь, которой нужно показать правила и объяснить все про этот мир, в который он попал. Дети попадают в разные миры. И в этих мирах разные правила. Не плохие и не хорошие, не правильные и не неправильные. Они разные. В семье английского лорда в энном поколении воспитание будет отличаться от семьи индийского йога. Мы можем сейчас до хрипоты спорить, какое из этих воспитаний правильнее. Бесполезно. Спор ради спора. Поэтому, как я уже недавно писала astropro.ru, задача родителя объяснить ребенку все про тот конкретный мир, в который он попал. Мир вашей семьи. И прежде, чем ребенку декларировать правила, родители должны между собой о них договориться. А у бабушки могут быть другие. И в этом нет ничего страшного. Ребенку так и объясняется: да, у бабушки можно, а у нас дома нельзя. Почему? Потому, что у нас такой порядок. Все. Точка. Так проще и вам, и детям. Но если вчера было нельзя, а сегодня стало можно, а завтра опять нельзя, ребенок будет вас нагибать и устанавливать правила, которые выгоднее ему, а не вам. Без вариантов. Принцип сознательности отсутствует даже у младшего школьника, а не только у малыша. Существует большое заблуждение, что с ребенком всегда можно договориться. Не всегда. И не с любым ребенком. И не все объяснить. Ошибочно думать, что если вы что-то понимаете, то и все остальные люди (тем более дети) это поймут. Но в своем доме вожак стаи- вы. Поэтому все живут по вашим законам. На чем держатся ваши законы, решаете только вы: на жестких установках (будет так и никак иначе!) или на постоянном извинительном разъяснении( детка, ну ты пойми, это же для твоего блага!). Любой вариант правильный. Полагаю, все про границы знают. Так вот, чем быстрее ребенку эти границы продемонстрированы, тем счастливее будет его жизнь. Он научиться отделять себя от других людей, отвечать за свои действия, решать свои проблемы самостоятельно. Быть в границах- это понимать, это территория моя личная или с кем-то общая и какие действия мне доступны на данной территории. Проверять границы ребенок начинает с младенческого возраста. Это то самое, когда ребенок бьет окружающих взрослых - по лицу ладонью, игрушкой. Это происходит почти со всеми младенцами. По крайней мере, я это слышала от многих родителей. Для этого не обязательно, чтобы в доме были драки. Ребенок мог это где-то увидеть, а мог и не видеть. Это не важно ни разу. Важно: хотите ли вы, чтобы он это делал. В возрасте полутора-двух лет ребенку мало что можно объяснить словами. А вот обозначить границы- да. Доступным и понятным ему способом. Способы могут быть разные. Можно показать ребенку страдания матери, которую он ударил. Мама заплакала, закрыла лицо руками, оставила ребенка в кроватке, ушла и долго не подходит, не смотря на вопли из детской. Иногда это работает. Но! Маму он бить может и перестанет, а бабушку и дедушку, тетю и дядю продолжит. Он не садист и не урод. Пока. Просто взрослые ему не объяснили, что можно и что нельзя, доступным для его понимания способом. Мама для него человек значимый и он от нее очень зависим. А бабушка приходит раз в неделю. Можно и продолжить исследовать границы! Поэтому, в младенческом возрасте детей можно и нужно дрессировать как животных. Да, именно так. Представляю, сколько яжематерей сейчас упало в обморок. Кстати, интеллект овчарки соответствует интеллекту ребенка в 3,5 года. Это не мои заключения, это ученые-физиологи доказали. Что вы делаете, когда собака не слушается? Да, именно метод кнута и пряника. Ударил ребенок (повторюсь, речь идет о ребенке 1-1,5 года), взрослый сделал зверское лицо и дал команду- НЕЛЬЗЯ. А он ещё раз ударил, не испугавшись вас. Дальше - ваше решение. Вы можете принять решение, что ваш ребенок будет бить всех по лицу ровно столько, пока вы не сможете достучаться до его сознания. Это может когда-нибудь и произойти. Ну может в три года, может позже. Потом он детей начнет поколачивать. Сначала братьев и сестер, потом одногруппников в саду и коллег по песочнице. А можете принять решение, что "моя морда не казенная". И бить я себя не разрешу. Уже сейчас. Шлепка по руке ребенка ощутимого и болезненного вполне достаточно , чтобы сформировалось запрещение нежелательного действия(кнут): на мое действие будет вот такой результат. Красная лампочка вспыхнула. Я сейчас о нормальных взрослых родителях говорю, а не о тех, кто впечатает ребенка лицом в стенку, сломает руку и под занавес попинает младенца ногами. Я говорю о родителях, которые в данный момент находятся в спокойном состоянии, испытывают к нему любовь и показывают ребенку границы, а не беснуются от обиды и бессилия. Ну не может взрослый человек в здравом уме и сознании обидеться на младенца! И шлепок по руке - это обозначение границ ( действие-следствие), а не месть "око за око". Наказывать ребенка нужно и можно. Это та же самая дрессировка. Но наказывать физически (выпороть, попинать и т.п.)- это не про воспитание. Это про то, что вы не справились с управлением. Кстати, иногда на улице наблюдаю такие картинки: идет мама, волокет ребенка за руку, в другой руке беговел ( самокат, велосипед). Ребенок орет, упирается, пытается упасть на землю. Мама имеет зверский вид, периодически ребенка встряхивает и продолжает волочь. У многих наблюдающих сердце разрывается от жестокости мамы. И прям хочется тут же позвонить в органы опеки. Что может происходить на самом деле? Мама сказала ребенку, что он не должен уезжать от нее, когда они идут по улице. Да, в парке он может кататься быстро, главное, ни на кого не наехать. А вот на улице-нет. Здесь опасно. Конечно, ребенок попробует нарушить правила. Ну на самом же деле: интересно, а что будет, если поехать?! Мама предупреждает: если ты ещё раз так сделаешь (нарушишь мои правила), наша прогулка заканчивается и мы возвращаемся домой. И как только ребенок нарушает, берет его за руку и ведет домой. Думаете, что ребенок это примет с восторгом? Да как бы не так! Конечно, он будет отстаивать то, что хочется ему. Дальше все зависит от мамы: либо она делает то, что обещала. Либо делает очередное внушение и гуляет дальше. Понятно, что результаты будут разные? И да. В следующий раз, когда они выходят на прогулку, мама повторяет правила (дрессирует). И даже может спросить у ребенка (ну он же не только биологический вид, он растет и развивается!): как считаешь, сразу в парк или ты сможешь проехать по улице по моим правилам? Дальше - от ответа ребенка. Здесь не только разделение границ, но и демонстрация ребенку принятия ответственности за свои решения. Но это возможно лишь тогда, когда мама свою ответственность ни на кого не перекладывает. Именно так поступают животные, когда малышня начинает выползать из места лежки раньше времени: берут за шкирку и волокут обратно. Границы ребенок будет пытаться продавливать постоянно. Не надо думать, что шлепнув его по руке, вы решили навсегда проблему его агрессии. Ну тут же астрологи. И все всЁ понимают: кто будет, а кому одного раза достаточно. Поэтому есть дети, которые прибежав на детскую площадку моментально устраивают там бурю в пустыне: Камазом по башке, песком все обсыпал, всех растолкал. Не надо думать, что дома у этого ребенка такой стиль общения. Или родители ему именно так велели себя вести. Родителям (нормальным) обычно очень стыдно и неловко за такое поведение. Что делать? Обычно вот про это ещё говорят: надо бить. Ну типа всыпать ремня, чтобы не дрался. Не, ну может и поможет. Скажу больше, вы родители- вы решаете, каким способом и чему вы учите своего ребенка. Ребенок очень адаптивен и достаточно хорошо приспосабливается к любой среде и выживает в ней. Вспомните Маугли. Даже если ребенка каждый день лупят за просто так, он считает это нормальным. Ибо не знает, что можно иначе. И искренне любит своего невменяемого папу и идиотку маму. Но это другая история. Что делать, когда ребенок агрессивен? Показывать ему другие паттерны поведения. И это не просто объяснения ( хотя слова присутствуют в большом количестве!). Это та же самая дрессировка с положительным подкреплением. Мама говорит что-то из серии: « Я не могу больше выносить это твое поведение по отношению к другим детям. Поэтому с сегодняшнего дня мы гуляем с тобой только там, где никого нет». И выполнить это четко и жестко. На следующий день( через день, через неделю) в зависимости от состояния и поведения ребенка можно спросить: « Как считаешь, нам и дальше гулять вдвоем? Или ты все ж чувствуешь, что можешь вести себя иначе и мы пойдем к другим детям?» Вы опять делегируете ребенку ответственность. Если он, сжав зубы, пытается мирно сосуществовать на площадке, обязательно подкрепить положительно: « Я просто в восторге! Я сегодня получила полное наслаждение от прогулки!» Мы всегда говорим про свои ощущения, а не: ты молодец, хорошо играл! Как думаете, почему так? Как только ребенок правила нарушил, опять идут в парк: мама со зверским лицом, понуро бредущий ребенок. Вопрос на подумать: какую роль играет зверское мамино лицо? Чем раньше ребенок узнает границы, тем лучше. Для него. И легче для вас. Но для этого родители должны быть последовательны. Если нельзя есть конфеты вместо обеда, то всегда нельзя. У бабушки можно? Да, у нее можно, а у нас дома нельзя! Почему? Потому что такие правила. Нарушение ваших границ будет всегда. Это надо понимать. Как и то: вы будете этому противостоять или сдадитесь дитятку даже без боя? Особняком стоит подростковый возраст. Ну вот честно скажите, кому родители не говорили, что пить-курить вредно? Кто этому поверил и не попробовал? Когда это случается? Ага, именно в подростковом возрасте. Там очень интересные вещи происходят. Особенно в физиологическом плане. Ну а все помнят, что тело и мозг связаны очень тесно. Отсюда все эти: не хочу, не буду, чем хуже, тем лучше. И да- чем лучше вы выстроили границы в детстве, тем проще пройдет подростковый бунт. О детях можно говорить бесконечно. Я обожаю наблюдать за детьми, особенно от трех до семи,когда закладываются базовые понятия. Но это другая тема. Речь у нас сегодня не про родителей: что им можно, а что нельзя. И если одна крайность: луплю с ноги за то, что ты тут есть. То вторая – не менее опасная, это когда родитель решает жить для ребенка. Для ребенка опасная. На него возлагается ответственность за несостоявшуюся жизнь родителя. Почему несостоявшуюся? Потому что, если она состоялась, родителю есть, для чего жить. Ещё чреваты игры " мы на равных". Как для ребенка, так и для родителей. Ребенок взрослому не равен. Никогда. Пока сам не станет взрослым. Ну спросите у двухлетки, что он будет на обед: конфеты или борщ? Убрать игрушки или смотреть мультики? И ещё: ребенок пришел в этот мир решать СВОИ задачи. Не ваши, родительские, а свои. Учитесь к этому относиться с уважением. Дикое желание бежать впереди и подстилать деточке до сорока лет соломки почему-то называется безусловной любовью, а не маминым глубоким неврозом. Ну и как итог. Нет правильного или неправильного воспитания. Правила в своем доме устанавливаете вы сами. Задача родителей- объяснить ребенку, в какой мир он попал. Вы ничего не можете ему объяснить, чего не знаете и не понимаете сами. Ваши правила будут подвергаться цензуре со стороны ребенка. Ваши границы будут нарушаться в течение всей жизни. Что с этим делать, решаете только вы. Став взрослым, ребенок может отказаться от всех ваших правил и создать свои. Или перенести в свою семью ваши правила. И то, и другое правильно. Вы можете взаимодействовать со своим ребенком любым способом. Но помните, что есть способы уголовно наказуемые. Это все было про нормальных родителей. И здоровых психически и физически детей. | |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#1174326
DELETED ID 32355, 14-Авг-2018 18:57 (ответ на #1174320)
+1 |
Alya Так в чем смысл такого шлепка?Если не больно,не ровен час ребенок решит,что это игра такая и начнет всех шлепать по попе ))) Т.е он ребенка ударил,вы его шлепнули не больно,ну так что он поймет?Что и тому ребенку не больно,он получает приятный массаж?)) |
#1174350
DELETED ID 32355, 14-Авг-2018 20:00 (ответ на #1174342)
Так я не переживаю,я метод не понимаю )) Вот метод Сергея Николаевича..его хоть понять можно ))))))))))) | |
#1174340
DELETED ID 1120, 14-Авг-2018 19:25 (ответ на #1174320)
Alya Alya, любые правила могут быть. И такие в том числе. Но уж в таком случае: с комментариями. А таки да: не каждый ребенок сочтет шлепок по попе обидным. Он может это как игру расценить. У моего друга была с сыном такая возня-игра в возрасте, когда мальчишке было 7-8 лет: они боролись, катались по полу. он его за ноги поднимал, по попе хлопал. Парень был в восторге. Но папа редко бывал дома, а мальчишке хотелось прикосновений. ну а просто обнимашки-целовашки- э то не по-мужски!xDxDxD | |
#1174351
DELETED ID 1120, 14-Авг-2018 20:01 (ответ на #1174345)
Alya И как выглядит это объяснение при поглаживании по попе? Детка, я тебя сейчас типа шлепну. Это не больно. И каждый раз, когда ты кого-нить обидишь, я буду тебя так не больно шлепать! Имеет место быть. Ну а смысл? Я не оспариваю метод. Я пытаюсь понять его суть. | |
#1174364
DELETED ID 62932, 14-Авг-2018 20:22
+3 |
Охотники за привидениями., Я согласна с тобой, что ребенка это унижает. Ребенок это человек, личность, только маленькая. Никто никому не дает права шлепать по голове или по попе, только потому что он меньше, твой и не даст сдачи с ноги по роже. Нужно разговаривать и обьяснять, а если не получается, так вина в вас. Высказалась!!Я своих бить не буду. Это меня унижает в первую очередь. Я даже комаров не убиваю, потому что не имею права. Не факт, что они боли не чувствуют. Вот например, если комар укусит, так его размажут по ноге, а если вас слон долбонет хоботом? Зассыте, как пить дать. Если обратить внимание, так бьют тех кто слабее и меньше. Детей, комаров, тараканов, если такие крутые, почему бы не хлоптуть тапком по льву или тигру в зоопарке! |
#1174470
Леди Винтер, 15-Авг-2018 05:50
#1174473
Ирина Владимировна (Сибирь), 15-Авг-2018 06:56
#1174484
DELETED ID 1120, 15-Авг-2018 09:56 (ответ на #1174473)
Галина Ирина Владимировна, ну как вы можете знать, СКОЛЬКО кто-то получил удовольствия и получил ли в принципе? Макаренко, когда ударил взрослого воспитанника, чуть руки на себя не наложил, отказывался от руководства колонией. | |
#1174494
Антон Блицкригов, 15-Авг-2018 10:38
#1174502
#1174507
Ирина Владимировна (Сибирь), 15-Авг-2018 11:33
#1174525
DELETED ID 60039, 15-Авг-2018 12:35 (ответ на #1174507)
+5 |
В Вашей истории пример психически больной мамы и издевательств и побоев ребенка. Статья же совсем не об этом. И все кто писал, что детей иногда нужно наказывать, уж точно не имели ввиду такие измывания... |
#1174533
#1174534
DELETED ID 1120, 15-Авг-2018 12:51 (ответ на #1174507)
+1 |
Ирина Владимировна, как ваши примеры иллюстрируют написанное? Типа- они уроды? Так я с вами согласна. Галина Галина |
#1174538
#1174559
DELETED ID 1120, 15-Авг-2018 14:05 (ответ на #1174538)
Ирина Владимировна (Сибирь) Название другое: Бить нельзя не бить. Ирина Владимировна (Сибирь) Вы имеете на это право. В вашем мире вы можете использовать любую схему, которая вам близка и кажется правильной. | |
#1174571
#1174577
#1174547
Dasya, 15-Авг-2018 13:33
#1174548
#1174551
#1174553
#1174561
#1174564
DELETED ID 1120, 15-Авг-2018 14:10 (ответ на #1174553)
Ирина Владимировна (Сибирь) В конфигурации планет не "виновата". Но это не отменяет ответственности за ее реакции. | |
#1174563
Dasya, 15-Авг-2018 14:09
|
Все в прошлом, почти, давно уж вместе не живем, хотя видимся ежедневно, связь тесная. Только на днях опять по телефону: "зачем ты мне это рассказываешь?" - ну зануда я, зануда, а она не изменилась. |
#1174569
Ирина Владимировна (Сибирь), 15-Авг-2018 14:29
#1174820
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:00 (ответ на #1174569)
-1 |
Ирина Владимировна (Сибирь) Ирина Владимировна, вы полагаете, что ребенок уже рождается личностью?! Тогда откуда столько НЕличностей? Ирина Владимировна (Сибирь) Конечно, чтобы ничего не делать со своей жизнью( я сейчас о взрослых) нужно все свалить либо на конфигурацию планет, либо на родителей. Не, ну в самом деле: не я же виноват?!:D:D:D |
#1174827
#1174573
Ирина Владимировна (Сибирь), 15-Авг-2018 14:33
|
По выше описанной истории я нашла, откуда это пошло. Важно найти первоисточник. Сейчас нет этой тяжести и боли в сердце женщины. Это радует. Астрология это все же наука. |
#1174821
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:01 (ответ на #1174573)
Ирина Владимировна (Сибирь) Не факт. Находясь в заднице, можно всю жизнь искать, как ты там оказался. А можно взять- и выйти! И, если захочется, подумать, как ты туда попал. Но можно и не думать. Можно просто выйти. | |
#1174835
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:56 (ответ на #1174828)
Ирина Владимировна (Сибирь) Имеет право. Ирина Владимировна (Сибирь) А для чего с кого-то снимать маску? | |
#1174623
DELETED ID 32355, 15-Авг-2018 17:30
Галина Ну естественно у меня было разное за столько лет ))И разница огромная,как было с первенцем и как все происходит сейчас,все ведь познается с опытом,это большая работа и над собой в том числе ) Главное,чтобы человек хотел над чем-то работать. Если отвечать опять-таки на вопрос конкретный,то во взрослой жизни так скажем,я просто даже не могу никого ударить,повысить голос могу,ударить нет,исключение-самозащита,конечно имеется ввиду момент,когда есть угроза моему или моих детей здоровью,жизни,т.е это не мелочь,типа,толкнули меня или игрушку в меня кинули,а когда стоит конкретная угроза,тут уж извините,наверное,могу и прибить по неосторожности )),но сама я никогда не начну первая махать кулаками,ладонями или еще чем..Поэтому лично для меня бить детей или еще кого-то представляется невозможным,просто в силу своего характера. | |
#1174822
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:03 (ответ на #1174623)
Охотники за привидениями., то есть договариваться и объяснять не всегда получается? А что вы делаете, когда дети нарушают ваши правила? Охотники за привидениями. Охотники за привидениями., я поняла. Этот момент можно опустить вообще. | |
#1174823
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:05
Вопрос ко всем родителям:что для вас самое главное по отношению к ребенку? Я хочу, чтобы он.... и по списку. | |
#1174825
DELETED ID 60039, 16-Авг-2018 08:29 (ответ на #1174823)
Что именно Вы имеете ввиду? "Я хочу, чтобы он был здоров" или "Я хочу, чтобы он слушался"? | |
#1174826
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:33 (ответ на #1174825)
Ольга, да. Может быть несколько позиций. | |
#1174829
DELETED ID 60039, 16-Авг-2018 08:45 (ответ на #1174826)
Я хочу, чтобы он был здоров. Я хочу, чтобы он рос в полной семье. Я хочу, чтобы он был счастлив. Я хочу, чтобы он ни в чем не нуждался ни в детстве, ни в будущем. Я хочу, чтобы он стал хорошим человеком. | |