в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Флудилка-курилка

Бить нельзя не бить.

#59352
, 14-Авг-2018 13:56, 2327/139
В продолжение опроса astropro.ru

Давайте для начала разберемся с терминами. Я уже писала в указанной выше теме, что не совсем понятно, что имел автор ввиду под словом- бить. В моей карте – бить нельзя никого. Ни детей, ни взрослых, ни кошек с собаками.
И это понятие не астрологическое, не психологическое и даже не нравственное.
Это понятие прежде всего юридическое.

Что подразумевал автор под словом бить, я не знаю. Я могу сказать, что для меня означает бить. Это когда один человек через действия по отношению к другому человеку пытается решить свои проблемы. Бьющий человек находится в высшей степени возбуждения и не видит другого пути для снятия напряжения, как причинить сильную физическую боль другому живому существу. Ну вот такой вот урод. Ага. Ни больше, ни меньше. Именно урод.

Теперь вернемся к «битью» несколько иного плана. Типа не " просто так. а по случаю". Или тому, что нам кажется битьем. Сразу же скажу, что я детей не консультирую. И с детьми не работаю. Но я работаю с родителями, у которых есть дети. Когда у родителей возникают проблемы в отношениях с детьми( здоровыми детьми!), это всегда проблема родителей. Не детей. Только так и никак иначе.

Естественно, эти самые родители, что отрефлексировали , что что-то у них идет не так, задают вопросы: а как правильно воспитывать-то? Ну не хочется же с утра до вечера орать и раздавать затрещины!

Не существует правильного или неправильного воспитания. Если проанализировать идеи о воспитании за последние десятилетия, можно рехнуться. От доктора Спока к вседозволенности и потаканию движения мизинца на ноге ребенка. Ну он же личность, ну он же ТАК чувствует! То, что несколько лет назад, принималось на "ура", сейчас может вызывать удивление и отторжение.

Ребенок- это будущий человек. Будущий. Но он- биологический вид. Человеком он станет тогда, когда усвоит основные законы человечества. А с момента рождения и до определенного возраста, он всего лишь биологическая особь, которой нужно показать правила и объяснить все про этот мир, в который он попал.

Дети попадают в разные миры. И в этих мирах разные правила. Не плохие и не хорошие, не правильные и не неправильные. Они разные. В семье английского лорда в энном поколении воспитание будет отличаться от семьи индийского йога. Мы можем сейчас до хрипоты спорить, какое из этих воспитаний правильнее. Бесполезно. Спор ради спора.

Поэтому, как я уже недавно писала astropro.ru, задача родителя объяснить ребенку все про тот конкретный мир, в который он попал. Мир вашей семьи. И прежде, чем ребенку декларировать правила, родители должны между собой о них договориться. А у бабушки могут быть другие. И в этом нет ничего страшного. Ребенку так и объясняется: да, у бабушки можно, а у нас дома нельзя. Почему? Потому, что у нас такой порядок. Все. Точка. Так проще и вам, и детям. Но если вчера было нельзя, а сегодня стало можно, а завтра опять нельзя, ребенок будет вас нагибать и устанавливать правила, которые выгоднее ему, а не вам. Без вариантов. Принцип сознательности отсутствует даже у младшего школьника, а не только у малыша.

Существует большое заблуждение, что с ребенком всегда можно договориться. Не всегда. И не с любым ребенком. И не все объяснить. Ошибочно думать, что если вы что-то понимаете, то и все остальные люди (тем более дети) это поймут. Но в своем доме вожак стаи- вы. Поэтому все живут по вашим законам. На чем держатся ваши законы, решаете только вы: на жестких установках (будет так и никак иначе!) или на постоянном извинительном разъяснении( детка, ну ты пойми, это же для твоего блага!). Любой вариант правильный.

Полагаю, все про границы знают. Так вот, чем быстрее ребенку эти границы продемонстрированы, тем счастливее будет его жизнь. Он научиться отделять себя от других людей, отвечать за свои действия, решать свои проблемы самостоятельно. Быть в границах- это понимать, это территория моя личная или с кем-то общая и какие действия мне доступны на данной территории.

Проверять границы ребенок начинает с младенческого возраста. Это то самое, когда ребенок бьет окружающих взрослых - по лицу ладонью, игрушкой. Это происходит почти со всеми младенцами. По крайней мере, я это слышала от многих родителей. Для этого не обязательно, чтобы в доме были драки. Ребенок мог это где-то увидеть, а мог и не видеть. Это не важно ни разу. Важно: хотите ли вы, чтобы он это делал. В возрасте полутора-двух лет ребенку мало что можно объяснить словами. А вот обозначить границы- да. Доступным и понятным ему способом.

Способы могут быть разные. Можно показать ребенку страдания матери, которую он ударил. Мама заплакала, закрыла лицо руками, оставила ребенка в кроватке, ушла и долго не подходит, не смотря на вопли из детской. Иногда это работает. Но! Маму он бить может и перестанет, а бабушку и дедушку, тетю и дядю продолжит. Он не садист и не урод. Пока. Просто взрослые ему не объяснили, что можно и что нельзя, доступным для его понимания способом. Мама для него человек значимый и он от нее очень зависим. А бабушка приходит раз в неделю. Можно и продолжить исследовать границы!

Поэтому, в младенческом возрасте детей можно и нужно дрессировать как животных. Да, именно так. Представляю, сколько яжематерей сейчас упало в обморок. Кстати, интеллект овчарки соответствует интеллекту ребенка в 3,5 года. Это не мои заключения, это ученые-физиологи доказали.

Что вы делаете, когда собака не слушается? Да, именно метод кнута и пряника. Ударил ребенок (повторюсь, речь идет о ребенке 1-1,5 года), взрослый сделал зверское лицо и дал команду- НЕЛЬЗЯ. А он ещё раз ударил, не испугавшись вас. Дальше - ваше решение. Вы можете принять решение, что ваш ребенок будет бить всех по лицу ровно столько, пока вы не сможете достучаться до его сознания. Это может когда-нибудь и произойти.

Ну может в три года, может позже. Потом он детей начнет поколачивать. Сначала братьев и сестер, потом одногруппников в саду и коллег по песочнице. А можете принять решение, что "моя морда не казенная". И бить я себя не разрешу. Уже сейчас. Шлепка по руке ребенка ощутимого и болезненного вполне достаточно , чтобы сформировалось запрещение нежелательного действия(кнут): на мое действие будет вот такой результат. Красная лампочка вспыхнула.

Я сейчас о нормальных взрослых родителях говорю, а не о тех, кто впечатает ребенка лицом в стенку, сломает руку и под занавес попинает младенца ногами. Я говорю о родителях, которые в данный момент находятся в спокойном состоянии, испытывают к нему любовь и показывают ребенку границы, а не беснуются от обиды и бессилия. Ну не может взрослый человек в здравом уме и сознании обидеться на младенца! И шлепок по руке - это обозначение границ ( действие-следствие), а не месть "око за око".

Наказывать ребенка нужно и можно. Это та же самая дрессировка. Но наказывать физически (выпороть, попинать и т.п.)- это не про воспитание. Это про то, что вы не справились с управлением.

Кстати, иногда на улице наблюдаю такие картинки: идет мама, волокет ребенка за руку, в другой руке беговел ( самокат, велосипед). Ребенок орет, упирается, пытается упасть на землю. Мама имеет зверский вид, периодически ребенка встряхивает и продолжает волочь. У многих наблюдающих сердце разрывается от жестокости мамы. И прям хочется тут же позвонить в органы опеки.

Что может происходить на самом деле? Мама сказала ребенку, что он не должен уезжать от нее, когда они идут по улице. Да, в парке он может кататься быстро, главное, ни на кого не наехать. А вот на улице-нет. Здесь опасно.

Конечно, ребенок попробует нарушить правила. Ну на самом же деле: интересно, а что будет, если поехать?! Мама предупреждает: если ты ещё раз так сделаешь (нарушишь мои правила), наша прогулка заканчивается и мы возвращаемся домой.

И как только ребенок нарушает, берет его за руку и ведет домой. Думаете, что ребенок это примет с восторгом? Да как бы не так! Конечно, он будет отстаивать то, что хочется ему.
Дальше все зависит от мамы: либо она делает то, что обещала. Либо делает очередное внушение и гуляет дальше. Понятно, что результаты будут разные?

И да. В следующий раз, когда они выходят на прогулку, мама повторяет правила (дрессирует). И даже может спросить у ребенка (ну он же не только биологический вид, он растет и развивается!): как считаешь, сразу в парк или ты сможешь проехать по улице по моим правилам? Дальше - от ответа ребенка. Здесь не только разделение границ, но и демонстрация ребенку принятия ответственности за свои решения. Но это возможно лишь тогда, когда мама свою ответственность ни на кого не перекладывает.
Именно так поступают животные, когда малышня начинает выползать из места лежки раньше времени: берут за шкирку и волокут обратно.

Границы ребенок будет пытаться продавливать постоянно. Не надо думать, что шлепнув его по руке, вы решили навсегда проблему его агрессии. Ну тут же астрологи. И все всЁ понимают: кто будет, а кому одного раза достаточно. Поэтому есть дети, которые прибежав на детскую площадку моментально устраивают там бурю в пустыне: Камазом по башке, песком все обсыпал, всех растолкал.

Не надо думать, что дома у этого ребенка такой стиль общения. Или родители ему именно так велели себя вести. Родителям (нормальным) обычно очень стыдно и неловко за такое поведение. Что делать?

Обычно вот про это ещё говорят: надо бить. Ну типа всыпать ремня, чтобы не дрался. Не, ну может и поможет. Скажу больше, вы родители- вы решаете, каким способом и чему вы учите своего ребенка. Ребенок очень адаптивен и достаточно хорошо приспосабливается к любой среде и выживает в ней. Вспомните Маугли. Даже если ребенка каждый день лупят за просто так, он считает это нормальным. Ибо не знает, что можно иначе. И искренне любит своего невменяемого папу и идиотку маму. Но это другая история.

Что делать, когда ребенок агрессивен? Показывать ему другие паттерны поведения. И это не просто объяснения ( хотя слова присутствуют в большом количестве!). Это та же самая дрессировка с положительным подкреплением. Мама говорит что-то из серии: « Я не могу больше выносить это твое поведение по отношению к другим детям. Поэтому с сегодняшнего дня мы гуляем с тобой только там, где никого нет».

И выполнить это четко и жестко. На следующий день( через день, через неделю) в зависимости от состояния и поведения ребенка можно спросить: « Как считаешь, нам и дальше гулять вдвоем? Или ты все ж чувствуешь, что можешь вести себя иначе и мы пойдем к другим детям?» Вы опять делегируете ребенку ответственность. Если он, сжав зубы, пытается мирно сосуществовать на площадке, обязательно подкрепить положительно: « Я просто в восторге! Я сегодня получила полное наслаждение от прогулки!» Мы всегда говорим про свои ощущения, а не: ты молодец, хорошо играл! Как думаете, почему так?
Как только ребенок правила нарушил, опять идут в парк: мама со зверским лицом, понуро бредущий ребенок. Вопрос на подумать: какую роль играет зверское мамино лицо?

Чем раньше ребенок узнает границы, тем лучше. Для него. И легче для вас. Но для этого родители должны быть последовательны. Если нельзя есть конфеты вместо обеда, то всегда нельзя. У бабушки можно? Да, у нее можно, а у нас дома нельзя! Почему? Потому что такие правила.

Нарушение ваших границ будет всегда. Это надо понимать. Как и то: вы будете этому противостоять или сдадитесь дитятку даже без боя?

Особняком стоит подростковый возраст. Ну вот честно скажите, кому родители не говорили, что пить-курить вредно? Кто этому поверил и не попробовал? Когда это случается? Ага, именно в подростковом возрасте.
Там очень интересные вещи происходят. Особенно в физиологическом плане. Ну а все помнят, что тело и мозг связаны очень тесно. Отсюда все эти: не хочу, не буду, чем хуже, тем лучше. И да- чем лучше вы выстроили границы в детстве, тем проще пройдет подростковый бунт.

О детях можно говорить бесконечно. Я обожаю наблюдать за детьми, особенно от трех до семи,когда закладываются базовые понятия. Но это другая тема. Речь у нас сегодня не про родителей: что им можно, а что нельзя.

И если одна крайность: луплю с ноги за то, что ты тут есть. То вторая – не менее опасная, это когда родитель решает жить для ребенка. Для ребенка опасная. На него возлагается ответственность за несостоявшуюся жизнь родителя. Почему несостоявшуюся? Потому что, если она состоялась, родителю есть, для чего жить.

Ещё чреваты игры " мы на равных". Как для ребенка, так и для родителей. Ребенок взрослому не равен. Никогда. Пока сам не станет взрослым. Ну спросите у двухлетки, что он будет на обед: конфеты или борщ? Убрать игрушки или смотреть мультики?

И ещё: ребенок пришел в этот мир решать СВОИ задачи. Не ваши, родительские, а свои. Учитесь к этому относиться с уважением. Дикое желание бежать впереди и подстилать деточке до сорока лет соломки почему-то называется безусловной любовью, а не маминым глубоким неврозом.

Ну и как итог.
Нет правильного или неправильного воспитания. Правила в своем доме устанавливаете вы сами. Задача родителей- объяснить ребенку, в какой мир он попал. Вы ничего не можете ему объяснить, чего не знаете и не понимаете сами.

Ваши правила будут подвергаться цензуре со стороны ребенка. Ваши границы будут нарушаться в течение всей жизни. Что с этим делать, решаете только вы.

Став взрослым, ребенок может отказаться от всех ваших правил и создать свои. Или перенести в свою семью ваши правила. И то, и другое правильно.

Вы можете взаимодействовать со своим ребенком любым способом. Но помните, что есть способы уголовно наказуемые.

Это все было про нормальных родителей. И здоровых психически и физически детей.


тип вывода ветки
« 1 2 3 »
#1174320
, 14-Авг-2018 18:51 (ответ на #1174316)
Оксана, ты вот как специально не правильно понимаешь)))
Учить надо и тому и другому. Агрессивное поведение "лечится" шлепком по попе, не больно, но обидно)))
А в штаны не ходить другими способами, методом поощрения...
#1174326
DELETED ID 32355, 14-Авг-2018 18:57 (ответ на #1174320)
+1
Alya
шлепком по попе, не больно, но обидно

Так в чем смысл такого шлепка?Если не больно,не ровен час ребенок решит,что это игра такая и начнет всех шлепать по попе )))
Т.е он ребенка ударил,вы его шлепнули не больно,ну так что он поймет?Что и тому ребенку не больно,он получает приятный массаж?))
#1174342
, 14-Авг-2018 19:32 (ответ на #1174326)
Ну раз массаж, то от чего так переживать?)))
#1174350
DELETED ID 32355, 14-Авг-2018 20:00 (ответ на #1174342)
Так я не переживаю,я метод не понимаю ))
Вот метод Сергея Николаевича..его хоть понять можно )))))))))))
#1174340
DELETED ID 1120, 14-Авг-2018 19:25 (ответ на #1174320)
Alya
Агрессивное поведение "лечится" шлепком по попе, не больно, но обидно)))

Alya, любые правила могут быть. И такие в том числе. Но уж в таком случае: с комментариями.
А таки да: не каждый ребенок сочтет шлепок по попе обидным. Он может это как игру расценить.
У моего друга была с сыном такая возня-игра в возрасте, когда мальчишке было 7-8 лет: они боролись, катались по полу. он его за ноги поднимал, по попе хлопал. Парень был в восторге. Но папа редко бывал дома, а мальчишке хотелось прикосновений. ну а просто обнимашки-целовашки- э то не по-мужски!xDxDxD
#1174345
, 14-Авг-2018 19:42 (ответ на #1174340)
Теперь вы,Галина, зацикливаетесь на очевидном. Да, надо объяснять. Так же как и мужчине надо обьяснять, почему с ним жена не разговаривает, иначе он никогда не догадается. Любое действие нужно объяснять... Надеяться на "ясновидение"глупо)))
#1174351
DELETED ID 1120, 14-Авг-2018 20:01 (ответ на #1174345)
Alya
Да, надо объяснять.

И как выглядит это объяснение при поглаживании по попе?
Детка, я тебя сейчас типа шлепну. Это не больно. И каждый раз, когда ты кого-нить обидишь, я буду тебя так не больно шлепать!
Имеет место быть. Ну а смысл?
Я не оспариваю метод. Я пытаюсь понять его суть.
#1174357
DELETED ID 62932, 14-Авг-2018 20:09
Галина, Галяяяяяяя!!!!!
#1174358
DELETED ID 32355, 14-Авг-2018 20:11
+1
Розка, выскажись уже ))
#1174364
DELETED ID 62932, 14-Авг-2018 20:22
+3
Охотники за привидениями., Я согласна с тобой, что ребенка это унижает. Ребенок это человек, личность, только маленькая. Никто никому не дает права шлепать по голове или по попе, только потому что он меньше, твой и не даст сдачи с ноги по роже.
Нужно разговаривать и обьяснять, а если не получается, так вина в вас.
Высказалась!!Я своих бить не буду. Это меня унижает в первую очередь.

Я даже комаров не убиваю, потому что не имею права. Не факт, что они боли не чувствуют. Вот например, если комар укусит, так его размажут по ноге, а если вас слон долбонет хоботом?
Зассыте, как пить дать.

Если обратить внимание, так бьют тех кто слабее и меньше. Детей, комаров, тараканов, если такие крутые, почему бы не хлоптуть тапком по льву или тигру в зоопарке!
#1174366
DELETED ID 32355, 14-Авг-2018 20:24
+1
Розка
Я своих бить не буду.

Розка,я тебя лублу ))
#1174367
DELETED ID 62932, 14-Авг-2018 20:26
+1
Охотники за привидениями., И я тебя)
#1174470
, 15-Авг-2018 05:50
Галина
Кстати, интеллект овчарки соответствует интеллекту ребенка в 3,5 года. Это не мои заключения, это ученые-физиологи доказали.



Интеллект любой собаки колеблется от 3 до 7 летнего ребенка. Как заниматься.

И воспитанная овчарка умна как 7-летний ребенок.
+2
Сколько же некоторые получили удовольствия от наказания маленького! Дети выросли, а чувство смака до сих пор присутствует. И били то дитей, не для воспитания, а для собственного удовольствия. По сути, на детей то плевать. Жесть.
#1174480
, 15-Авг-2018 09:16 (ответ на #1174473)
Меня мама била до синяков, а я гордилась собой, что так вывела ее, что не проронила ни слезинки, упивалась ее чувством вины, демонстрируя синяки. Еще шла к бабушке (ее свекрови) и жаловалась.
+3
Мне это не понять.
#1174484
DELETED ID 1120, 15-Авг-2018 09:56 (ответ на #1174473)
Галина
Я говорю о родителях, которые в данный момент находятся в спокойном состоянии, испытывают к нему любовь и показывают ребенку границы, а не беснуются от обиды и бессилия.


Ирина Владимировна, ну как вы можете знать, СКОЛЬКО кто-то получил удовольствия и получил ли в принципе?
Макаренко, когда ударил взрослого воспитанника, чуть руки на себя не наложил, отказывался от руководства колонией.
Глаза выдают всё. Смакуют то, что приносит удовольствие.
#1174494
, 15-Авг-2018 10:38
+1
Те, кто считает, что детей бить нельзя — явные бездуховные атеисты, богоборцы по сути. =) Потому как отвергают библейские методы воспитания. :) Иегова показал как надо воспитывать провинившихся. Читайте книгу Левит, например. Там показано чётко как надо поступать с провинившимися. <шутка>

Ну а вообще все люди разные. Винить во всём родителей не всегда правильно. Так как они тоже запрограммированы (зомбированы) с рождения <руководствоваться> определёнными схемами поведения/реагирования государством с его нормами, идеологией и шаблонами правильного поведения.

Большевики до прихода к власти тоже обещали упразднить тюрьмы, так как люди будущего будут воспитываться быть честными и сознательными, что исключит преступления (и всё якобы будет по справедливости устроено, что исключит стремление совершать преступления). Но после их прихода большая часть страны оказалась в лагерях. Не вырастили сознательных коммунистов за 75-80 лет. Эксперимент по отмене тюрем и тп провалился. Новую породу сознательных хомо сапиенсов не вывели. Есть над чем подумать.

Правильное воспитание это всегда только слова. Правила это шаблон. Можно оценивать правильность только по критериям соответствия шаблону. Но все люди разные. Астрологи должны это понимать. Основные принципы определяются ведущими планетами. И поэтому каждого человека надо обучать по особой программе и только мастера этого ведущего принципа, которые могли бы раскрывать планетарный потенциал. А так можно дать общую базу, что и делает школа и дет сады, например. Но это не решает проблем, так как каждый человек по своему оценивает вес тех или иных аргументов и имеет свои ценности. Поэтому общих критериев оценки и общий свод этических правил тут выработать не получится. А идеологическое насилие это те же побои, та же деформация личности, только ментальная.
+2
Родитель невольно проецирует на ребёнка свои модели поведения, свои шаблоны, пытается воспитывать ребёнка по своей системе ценностей как эталону <не будучи способным видеть мир глазами иного человека>. И как бы пытаясь исправить то, что не хватало именно ему, исправить что-то в себе. Но это другой человек, другой гороскоп. Родитель зачастую оценивает ребёнка как свою копию, через которую он ~искупит свой нереализованнй инкарнационный потенциал. И здесь идёт дрессура вместо понимания того, что хоть ты и несёшь ответственность, но это не твоя собственность и не тот пластелин, из которого ты можешь лепить свои фантазии и ломать под свою идеологическую матрицу ценностей и понятий. Надо увидеть и раскрыть заложенный потенциал человека, у которого своя миссия/задачи. А зачастую родитель ~программу ребёнка пытается переписать своей, со своими задачами и ценностями (словно пытаясь таким образом исправить свои ошибки, получив второй шанс прожить её как надо - прожить ещё одну жизнь — через ребёнка). Отсюда все беды и конфликты <на уровне поколений, в том числе> и бесконечное хождение по кругу (напоминает попытки правителей нынешней РФ вернуться то в царскую Россию через символику и феодальные порядки в управлении народом, то в СССР, сделав уже "всё правильно"), так и не поняв причину развала (спроецировав её всецело на внешних врагов [козлов отпущения]). imho
Антон, хороший аргумент. Вы молодец
+2
История. 1 класс. Девочка училась в 1 классе. Мать, чтобы не тратить деньги на обеспечение ребенка, она получала очень хорошую зарплату и алименты на ребенка порядка 250 руб отдала ребенка в интернат. В интернате дочка была с понедельника до субботы. В субботу, приведя ребенка домой мать обнаружила в голове у ребенка вшей. Она взяла шланг, и била свою дочь прикрикивая, что она проститутка-вшивая.У девочки все ноги и спина была черно-синие. Вечером она свою дочку посадила на стул, повязала полотенце по окружности головы, разогрела белизну в чайнике, и горячей, поливала голову ребенку. После этого, у нее высыпались волосы. Эта мать позвонила в школу, сказала, что она сломала ногу, и ей нужна помощь дочки. Выкрутилась сука. За 2 недели синяки сошли. Но целый год мать не называла дочь по имени, а звала Лысой сифиличкой.
Май месяц, эта мамаша пришла в интернат, и сказала дочери, что та ей надоела и она уезжает в Москву. Ей всего 27, и ей нужно устраивать свою личную жизнь. О плохой дочери пусть заботится государство. После ухода матери, дочка плакала в захлеб. Пришло время контрольных. Девчонка молодец, она училась хорошо. И тогда она сделала первый в своей жизни шаг. Она решила сделать хоть что то, чтобы ее отчислили из интерната. Диктант по русскому, девчонка изобрела свои правила, она использовала при написании парные буквы, А смело меняла на Я, Б на П и т.д. Там где не смогла что то искаверкать она писала слова слитно и после точки с маленькой буквы.
Математика, там было вообще все просто. На контрольную ушло немного времени. Цифры писались просто так, да и свои правила, которые она использовала при диктанте были взяты в оборот.
На следующей день к ней подошла учительница. Спросила, ЗАЧЕМ? ЗДЕСЬ ВАЖНО, что поставлен вопрос. Девочка объяснила, что очень хочет чтобы ее выгнали из интерната и чтобы МАМА ее забрала домой. Мама сказала, что она плохая, а плохая дочь ей не нужна. Но чтобы быть плохой, НУЖНО ДЕЛАТЬ ПЛОХО.
Учительница обняла девочку, сказав, что у мамы просто плохое настроение. И девочка ей поверила.
В июне мамаша приехала с Москвы. И тут начался кромешный ад, она била свою дочь каждый день, приговаривая, что та ее опозорила.
Вы можете не верить в эту историю, дело так сказать ваше. Но если эту историю человек помнит в 50 и рассказывая плачет, у меня не возникает сомнения в ее достоверности.
Так расскажите мне суперПсихологи где девочка накосячила чтобы терпеть такое?
Когда этой девочке было 18, мать ее гоняла с топором по дому. Мотив, отдай всю зарплату. И ей было похеру что девчонка ее не получила.
Я считаю, что таких матерей нужно казнить публично!!! Она самоутверждаясь нанесла психологическую и личную травму человеку. Она родила дочь и вышла замуж потому что не хотела жить с родителями и младшими братьями. Ей просто хотелось жить отдельно. Она просто устраивала свою личную жизнь.
#1174525
DELETED ID 60039, 15-Авг-2018 12:35 (ответ на #1174507)
+5
В Вашей истории пример психически больной мамы и издевательств и побоев ребенка. Статья же совсем не об этом. И все кто писал, что детей иногда нужно наказывать, уж точно не имели ввиду такие измывания...
Эта женщина-«мать» вела совершенно трезвый образ жизни. В людях или на людях очень обходительная и вежливая. Монстром она была только для своей дочери. 10 лет назад, меня попросили дать этой женщине консультацию. Я описала характер этой женщины. Спросив об отношениях с дочерью, я где-то пожалела. Женщина, она же Людмила Владимировна Ж, дала четкое определение. «Моя дочь виновата только в одном, что она родилась. Она мне всю жизнь испортила. Она отродье своего отца и порода не наша. Мне ее любовь не нужна, меня вообще бесит, когда она меня называет МАМОЧКА. Я могу это и потерпеть, если она даст мне денег. Но ровно два дня. А потом я ей всегда говорю, пошла нах... проститутка»

Абривиатура ЛВЖ легко воспламеняющая жидкость
Людмила, людям не мила, хотя Людмила.
Женщина, Восх Лев, Луна+Лилит в Скорпионе. Солнечный Стрелец.
#1174534
DELETED ID 1120, 15-Авг-2018 12:51 (ответ на #1174507)
+1
Ирина Владимировна, как ваши примеры иллюстрируют написанное? Типа- они уроды?
Так я с вами согласна.

Галина
В моей карте – бить нельзя никого. Ни детей, ни взрослых, ни кошек с собаками.
И это понятие не астрологическое, не психологическое и даже не нравственное.
Это понятие прежде всего юридическое.


Галина
Я могу сказать, что для меня означает бить. Это когда один человек через действия по отношению к другому человеку пытается решить свои проблемы. Бьющий человек находится в высшей степени возбуждения и не видит другого пути для снятия напряжения, как причинить сильную физическую боль другому живому существу. Ну вот такой вот урод. Ага. Ни больше, ни меньше. Именно урод.
+1
Галина, я очень внимательно читаю ваши статьи и не один раз. Есть то, о чем я бы подискутировать, есть то где я согласна на все 100.
Меня зацепило название бить или не бить. За свои 45 лет, мне ребенок не садился на шею. Мне ещё 25 лет назад бабушка дала четкие наставления, за что я ей очень признательна. И не читала она психологической литературы, она просто мать от Бога. Я против насилия, потому что это опускает человека как личность. Мелкие пакости я вообще не рассматриваю как проблему. А если ребенок сможет ещё рассказать, почему или зачем он это сделал, выстроит четкую аргументацию, это прикольно. С ним есть о чем поговорить и ему интересно. Детям вообще нужно почаще задавать вопросы по типу:
А что ты думаешь? А как бы ты сделал? А может вместе?
Детей нужно учить аргументировать и обосновывать. Детский мозг впитывает все. Но если с самого малого дать право выбора и ответственности за него, не боятся ошибок, тогда сила духа у ребенка со временем возрастает. И людей этот человек встречает таких, с которыми есть о чем поговорить. А люди это разные
#1174559
DELETED ID 1120, 15-Авг-2018 14:05 (ответ на #1174538)
Ирина Владимировна (Сибирь)
Меня зацепило название бить или не бит

Название другое: Бить нельзя не бить.
Ирина Владимировна (Сибирь)
Мне ещё 25 лет назад бабушка дала четкие наставления, за что я ей очень признательна.

Вы имеете на это право. В вашем мире вы можете использовать любую схему, которая вам близка и кажется правильной.
Ирина Владимировна (Сибирь)
Она родила дочь и вышла замуж потому что не хотела жить с родителями и младшими братьями.

Похоже на то, что ее там били...
Ирина Владимировна, а вы знаете как сложилась судьба дочери? Замужем ли она, есть ли дети?

Несколько лет назад шел сериал criminal minds (мыслить как преступник) И все 14 сезонов(!) рассказывалось о серийных маньяках, с попытками выяснить что же сделало их такими. И каждый раз выяснялось что именно насилие в семье провоцирует подобные отклонения в психике...
+1
Над ЛВЖ издевался ее отец. Все методы насилия она взяла от отца!
Судьба у девочки сложная, воспитала 2-х детей. А как прекрасно она ругается с мужем. Это потресающий метод. Два взрослых человека счастливы. Дети, два замечальных парня добры от природы и очень человечные. Если в каких-то ситуациях просыпается мама, она берет ее под контроль.Хорошо что научилась их отлавливать.
#1174547
, 15-Авг-2018 13:33
Я верю, что можно обойтись совсем без шлепков, одними разговорами-внушениями, но не со всем детьми. Тот, кто так пишет, просто не сталкивался.Мы лежали в детской больнице с сыном, полная палата, все с детьми, мой трехлетка такие истерики закатывал. Одна женщина-соседка была в шоке, двое детей у нее, мальчик тоже есть, никогда, говорит, такого у них не было. Есть дети спокойные и послушные, с ними можно поговорить. А есть с характером. Вот я ему объясняю, объясняю, а он мне "хочу все сломать, хочу всех напугать, хочу все замарать, я жадина, пусть животик заболит" и т.д. Я срываюсь иногда, но вижу, что это не работает. И психологической травмы не вижу, скачет и ржет дальше через минуту, и не слушается по -прежнему. Ищу пути решения, в процессе так сказать.
Есть методы коррекции поведения с помощью астрологии. Ничего там мудренного нет. Вы выше написали комментарий, на который я ответила, что мне не понять. Ниже вы пишите о поведении ребенка. Насколько оно схоже с вашим в детстве. Важен же мотив действий. Все в жизни повторяется, пока не будет найдено верное решение. Кто то живёт в ожидании, что пронесёт может быть, а кого то это просто достало. Процесс коррекции очень длительный и он начинается с родителей.
#1174551
, 15-Авг-2018 13:49 (ответ на #1174548)
Мама сама виновата, она унижала и подавляла меня (у нее солнце-плутон в оппозиции), со временем я научилась огрызаться и не подчиняться, чем и выводила ее из себя.
У меня луна пораженная, луна ребенка на куспиде моего 8го. Сходство вижу, понимаю, что не просто так. Пытаюсь работать над собой, главное, что мы все любим друг друга. Ребенок долгожданный, и несмотря ни на что, я счастлива быть мамой.
+1
Солнце-Плутон это в первую очередь страх потерять. Ваша мама не виновата в том, что у нее есть такое взаимодействие планет. По моему мнению, оппозиция это кармический аспект планет. Солнце сигнификатор детей, и он работает. Если взять трактовку, то дети могут быть манипуляторами. По Вашему мнению Мама виновата, в чем, нужно смотреть глубже. И ваши представления о ее вине могут быть ошибочны. Найти причину вины надо. Как только откопаете проблему, она перестанет о себе напоминать. Это работает.
#1174561
, 15-Авг-2018 14:08 (ответ на #1174553)
Причина в ней, в ее мировоззрении: "пока ни копейки не заработала, у тебя не может быть своего мнения", "я тебе приказываю", "в кого у тебя такие ноги/глаза/нос", "можешь не продолжать, мне это неинтересно", вечером заходила в детскую, сестру на ночь целовала, а ко мне не подходила. Когда я на концерте плохо сыграла, она оттолкнула меня, не поддержав в минуту позора.
#1174564
DELETED ID 1120, 15-Авг-2018 14:10 (ответ на #1174553)
Ирина Владимировна (Сибирь)
Ваша мама не виновата в том, что у нее есть такое взаимодействие планет.

В конфигурации планет не "виновата".
Но это не отменяет ответственности за ее реакции.
#1174563
, 15-Авг-2018 14:09
Все в прошлом, почти, давно уж вместе не живем, хотя видимся ежедневно, связь тесная. Только на днях опять по телефону: "зачем ты мне это рассказываешь?" - ну зануда я, зануда, а она не изменилась.
+3
Есть определенная категория людей. И она прошла не процесс воспитания, а процесс дрессировки. Таким людям очень сложно живётся. ЗМетоды дрессуры ломают личность. Рад бы человек сделать по другому, но не может или боится. Дети, которых дрессировали, повторяют методы своих дрессировщиков. Как бы молодая мама не отрицала, что она не такая, как ее мать, она такая! До некоторых доходит, что это надо прекратить, с этим пора завязывать. И здесь начинается очень сложная работа и другая жизнь и другие отношения.
#1174820
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:00 (ответ на #1174569)
-1
Ирина Владимировна (Сибирь)
Методы дрессуры ломают личность


Ирина Владимировна, вы полагаете, что ребенок уже рождается личностью?!
Тогда откуда столько НЕличностей?

Ирина Владимировна (Сибирь)
Есть определенная категория людей. И она прошла не процесс воспитания, а процесс дрессировки. Таким людям очень сложно живётся.


Конечно, чтобы ничего не делать со своей жизнью( я сейчас о взрослых) нужно все свалить либо на конфигурацию планет, либо на родителей. Не, ну в самом деле: не я же виноват?!:D:D:D
Из чего состоит личность? Границы понятия ребенок? Границы понятия личность? При каких обстоятельствах происходит формирование личности?
А с чего вы взяли, что я возлагаю все на конфигурации планет или на родителей. Последнее вообще не проблема, вышел и дверь закрыл. Объясните мне пожалуйста, чем виновата Нина, за что?
Я считаю, что признать вину человека может только суд. Влияние же планет может быть очень жёстким. И чтобы смягчить, нужно включить мозги. Кто наделён таким качеством? У кого природный дар аналитических способностей? И кто по вашему пониманию не обладает таковыми? Меня интересует именно астрология. Я на этот вопрос могу дать ответ.
По выше описанной истории я нашла, откуда это пошло. Важно найти первоисточник. Сейчас нет этой тяжести и боли в сердце женщины. Это радует. Астрология это все же наука.
#1174821
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:01 (ответ на #1174573)
Ирина Владимировна (Сибирь)
Важно найти первоисточник.


Не факт. Находясь в заднице, можно всю жизнь искать, как ты там оказался.
А можно взять- и выйти! И, если захочется, подумать, как ты туда попал. Но можно и не думать. Можно просто выйти.
У людей разные временные интервалы. Кто то вообще не пожелает выходить из состояния краха.
Какая бы мразь человек не был, но есть способы снять с него эту маску. И что мы тогда увидим?
#1174835
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:56 (ответ на #1174828)
Ирина Владимировна (Сибирь)
Кто то вообще не пожелает выходить из состояния краха.

Имеет право.
Ирина Владимировна (Сибирь)
Какая бы мразь человек не был, но есть способы снять с него эту маску. И что мы тогда увидим

А для чего с кого-то снимать маску?
Я буду конкретнее, снять маску с себя.
#1174623
DELETED ID 32355, 15-Авг-2018 17:30
Галина
И ни разу никто никогда не попробовал нарушить ваши правила?

Ну естественно у меня было разное за столько лет ))И разница огромная,как было с первенцем и как все происходит сейчас,все ведь познается с опытом,это большая работа и над собой в том числе )
Главное,чтобы человек хотел над чем-то работать.
Если отвечать опять-таки на вопрос конкретный,то во взрослой жизни так скажем,я просто даже не могу никого ударить,повысить голос могу,ударить нет,исключение-самозащита,конечно имеется ввиду момент,когда есть угроза моему или моих детей здоровью,жизни,т.е это не мелочь,типа,толкнули меня или игрушку в меня кинули,а когда стоит конкретная угроза,тут уж извините,наверное,могу и прибить по неосторожности )),но сама я никогда не начну первая махать кулаками,ладонями или еще чем..Поэтому лично для меня бить детей или еще кого-то представляется невозможным,просто в силу своего характера.
#1174822
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:03 (ответ на #1174623)
Охотники за привидениями., то есть договариваться и объяснять не всегда получается?
А что вы делаете, когда дети нарушают ваши правила?

Охотники за привидениями.
Поэтому лично для меня бить детей или еще кого-то представляется невозможным,просто в силу своего характера.

Охотники за привидениями., я поняла. Этот момент можно опустить вообще.
#1174823
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:05
Вопрос ко всем родителям:что для вас самое главное по отношению к ребенку?
Я хочу, чтобы он.... и по списку.
#1174825
DELETED ID 60039, 16-Авг-2018 08:29 (ответ на #1174823)
Что именно Вы имеете ввиду?
"Я хочу, чтобы он был здоров" или "Я хочу, чтобы он слушался"?
#1174826
DELETED ID 1120, 16-Авг-2018 08:33 (ответ на #1174825)
Ольга, да.
Может быть несколько позиций.
#1174829
DELETED ID 60039, 16-Авг-2018 08:45 (ответ на #1174826)
Я хочу, чтобы он был здоров.
Я хочу, чтобы он рос в полной семье.
Я хочу, чтобы он был счастлив.
Я хочу, чтобы он ни в чем не нуждался ни в детстве, ни в будущем.
Я хочу, чтобы он стал хорошим человеком.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑