в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » ПОСМОТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Харламова, 07-Апр-2011 03:15, 7357/33

Выбор даты бракосочетания

Выбор даты бракосочетания
Прислушайтесь и постарайтесь придерживаться тех необходимых правил и космических закономерностей, которые требуются для того, чтобы ваш брак и супружество, ваша семейная жизнь были близки к идеальным и счастливым. Правда, для этого требуется очень и очень много, но - все же.
1. В день бракосочетания транзитная Луна не должна находиться в зодиакальном знаке ОВНА.
2. Она может находиться в знаке ТЕЛЬЦА от 0° до 19°, но не с 19° по 30°
3. Она может находиться в знаке БЛИЗНЕЦОВ с 0° до 15°, но не с 15° по 30°.
4. Она не должна находиться в зодиакальном знаке РАКА, за исключением случая, если брак оформляется с вдовой или вдовцом.
5. Она не должна находиться в знаке ЛЬВА, так как принесет обман и измену со стороны одного из партнеров.
6. Она не должна находиться в зодиакальном знаке ДЕВЫ, за исключением случая, когда брак оформляется с вдовой или вдовцом.
7. В зодиакальном знаке ВЕСОВ она благоприятна только для объявления помолвки, но неблагоприятна для оформления самого бракосочетания. Но здесь также имеются исключения: брак может быть весьма удачным, если он заключается с девственницей с 0° до 15° или с вдовой или вдовцом с 15° по 30°.
8. Она не должна находиться в зодиакальном знаке СКОРПИОНА, за исключением случая, когда брак заключается с вдовой или вдовцом с 0° по 15°.
9. Находясь в зодиакальном знаке СТРЕЛЬЦА, она проявляет нейтральное влияние.
10. Находясь в зодиакальном знаке КОЗЕРОГА, она проявляет благоприятное влияние с 0° по 10°; с 10° по 30° - влияние нейтральное. И, все же, благоприятно она влияет с 10° по 30° в тех случаях, когда брак оформляется с вдовой или вдовцом.
11. Она не должна находиться в зодиакальном знаке ВОДОЛЕЯ, так как здесь она благоприятствует только «свободной» любви и внебрачным связям.
12. В зодиакальном знаке РЫБ она благоприятствует с 0° по 30° .
18. Она должна находиться в фазе от НОВОЛУНИЯ до ПОЛНОЛУНИЯ, но все же лучше - от 1-ой четверти до ПОЛНОЛУНИЯ.
14. Она, как и транзитная ВЕНЕРА и Восходящий знак Зодиака, в день бракосочетания, не должны находиться в неблагоприятной конфигурации (квадратура, оппозиция) с другими транзитными планетами, особенно зловредными (МАРС, САТУРН, УРАН, НЕПТУН, ПЛУТОН, ПРОЗЕРПИНА). Причем, транзитная ВЕНЕРА, одновременно с этим, должна образовать благо­приятную конфигурацию с констелляцией ЮПИТЕРА в Радиксе.
15. Транзитная Луна находится в благоприятной конфигурации с МАРСОМ, САТУРНОМ, УРАНОМ, ПЛУТОНОМ или ПРОЗЕРПИНОЙ и ни в коем случае не находится с ним в плохом или в зловредном аспекте.
16. Она ни в коем случае не должна находиться в аспекте с радикальным СОЛНЦЕМ, ибо это часто указывает на преждевременную смерть мужа.
17. Наилучшее время для бракосочетания - когда Восходящий знак Зодиака находится в одном из уже указанных благоприятных знаков Зодиака, а транзитные Луна и Венера в КАРДИНАЛЬНЫХ (угловых) ПОЛЯХ Гороскопа Брака.
18. В день бракосочетания радикальные сигнификаторы брака: доминант VII ПОЛЯ Гороскопа Брака, АСДЕНДЕНТ и ДЕСЦЕНДЕНТ Гороскопа Брака - не должны находиться под ударом плохих и зловредных аспектов со стороны транзитных планет-вредителей. А было бы еще лучше, если транзитные зловредные планеты образовали бы хорошую или благоприятную конфигурацию и с сигнификаторами брака в Радиксе, и с доминантой VII ПОЛЯ Гороскопа Брака.
19. Транзитные планеты должны находиться в хороших аспектах с сигнификаторами брака в Радиксе обоих партнеров.
20. Бракосочетание не должно быть оформлено в 3-й, 4-й, 5-й, 8-й, 9-й, 14-й, и 19-й Лунные дни.
21. Наилучшее время для оформления бракосочетания - это 10-й, 11-й, 13-й, 17-й, 21-й, 26-й и 27-й Лунные дни. Причем, зодиакальные знаки БЛИЗНЕЦЫ, ДЕВА и ВЕСЫ должны находиться в X , XI или ХII ПОЛЯХ Гороскопа Брака, а Восходящий градус Зодиака не должен быть ни во II, ни в VIII и ни в XI ПОЛЯХ Гороскопа Брака любого из партнеров. Транзитные Венера, Юпитер и УРАН должны находиться в VII, VIII или XI ПОЛЯХ гороскопа Брака, но не в тех же знаках Зодиака, где свои констелляции имеют СОЛНЦЕ, МАРС, САТУРН, УРАН, для которых наилучшими ПОЛЯМИ в Гороскопе Брака являются Ш, VI , VIII или IX
22. В VI ПОЛЕ Гороскопа Брака не должна находиться транзитная Венера, а в VIII ПОЛЕ - транзитный МАРС.
23. Бракосочетание должно производиться только в тот период времени, когда транзитный Юпитер находится в положении ретрограда.
24. Благоприятное влияние усиливается: а) когда он передвигается над радикальным УРАНОМ (или наоборот) или образует конъюнкцию или хороший аспект с транзитным Ураном; б) когда транзитный Юпитер образует конъюнкцию .или благоприятную конфигурацию с радикальным АСЦЕНДЕНТОМ, ДЕСЦЕНДЕНТОМ или МЕРИДИАНОМ; в) когда он образует конъюнкцию или благоприятную конфигурацию с радикальными сигнификаторами брака, доминантом рождения или доминантой II ПОЛЯ Радикса; г) когда он образует благоприятную конфигурацию с радикальными МЕРКУРИЕМ, НЕПТУНОМ или своей собственной констелляцией в Радиксе.
25. Свадьбу следует сыграть только в те периоды времени, когда транзитный Юпитер передвигается через I , V , VII или XI ПОЛЯ Радикса.
26. Бракосочетание не совершается:
1) по вторникам, четвергам и субботам;
2) накануне ДВУНАДЕСЯТЫХ, ХРАМОВЫХ и ВЕЛИКИХ ПРАЗДНИКОВ;
8) в продолжение постов ВЕЛИКОГО, ПЕТРОВА, УСПЕНСКОГО и РОЖДЕСТВЕНСКОГО;
4) в продолжение СВЯТОК от 7 по 20 января;
5) в течение МАСЛЕНИЦЫ, начиная с НЕДЕЛИ МЯСОПУСТНОЙ;
6) в течение ПАСХАЛЬНОЙ СЕДМИЦЫ;
7) накануне и в дни УСЕКНОВЕНИЯ ГЛАВЫ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ (11 и 12 сентября) и ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЯ (26 и 27 сентября);
8) Бракосочетание не совершается и половое сношение исключается:
По понедельникам: 3.30 - 7.00 и 1715 - 20.45 По вторникам: 7.00 - 10.30 и 1715 - 20.45 По средам: 7.00 - 10.30 и 20.45 - 24.00 По четвергам: 10.30 - 13.45 и 20.45 - 24.00 По пятницам: 00.00 - 3.30 и 10.30 - 13.45 По субботам: 0.00 - 3.30 и 13. 45 - 1715 По воскресеньям: 3.30 - 7.00 и 13.45 - 17.45
С.А.Вронский
тип вывода ветки
#75507
, 07-Апр-2011 09:35
автор писал(а):
23. Бракосочетание должно производиться только в тот период времени, когда транзитный Юпитер находится в положении ретрограда.

Именно ретроградный?.. Здесь не опечатка, случайно?.. Если нет, то какое этому может быть разумное объяснение?
+2
Таня, я не буду воспроизводить ваш длинный список показателей, гарантирующих в будущем благоприятный брак, я задам вам вопрос:
Предположим пара смогла подобрать день по показателям, приведенным вами, но в карте у молодых сильные указания на развод и несчастливый брак, то такая элективная карта не сможет отменить показания судьбы (натал показывает на несчастливый брак). А теперь другой пример: У обоих молодых прекрасные показатели в натале на долгий и счастливый брак, а они по незнанию бракосочетались в день, когда ваших показателей не было вообще. Разве их брак, на счастье которого есть сильные указания в судьбе обоих, может быть перечеркнут элективом? Их семейное счастье, заработанное ими на протяжении долгих и многочисленных воплощений, банально перечеркивается элективом???
Думаю, что не отменит. Карму элективная карта не отменяет! Негативную карму изживают, а не отменяю элективом, либо получают заслуженные блага по карме воздаяния(счастливый брак в том числе) и ее электив не отменяет. Если бы электив имел свойства отменять карму позитивную и негативную, уверяю вас, черные колдуны и ведьмы не замедлили бы этим свойством элективов воспользоваться (в своей черной практике). Насколько я знаю, электив у них не в ходу их черной практики.
Тогда встает вопрос: А что делает элективная карта на дату бракосочетания?
Элективная карта расскажет о том, как пройдет само бракосочетание, как пройдет этот праздник, не передерутся ли гости, не случиться ли непредвиденных срывов и т.д.
#75571
, 07-Апр-2011 15:03 (ответ на #75534)
+1
Kurchina Tanya писал(а):
Таня, я не буду воспроизводить ваш длинный список показателей
...
Kurchina Tanya, боюсь, этот список не принадлежит автору блога - он перепечатан... Как и многие другие статьи без ссылок на авторство. Конечно, Татьяна Харламова не единственная кто этим "грешит", но пора уже серьезно заявить об этой проблеме. Некоторые участники сайта считают своим долгом ознакомить читателя с разнообразными темами и вопросами неизвестного происхождения. А если и известно кто автор, то бывает не совсем ясно для чего нам это преподнесли?.. По логике вещей(разумеется, моей), тема, которую заявляет автор блога, должна быть им в каком-то смысле пережита, прочувствованна, либо наоборот - вызывать ряд вопросов в связи с прочитанным где-то и у кого-то. Но тогда, позвольте, должна быть и во-первых, ссылка на авторство текста, а во-вторых - тема должна иметь развитие, логическое продолжение - вопрос к аудитории в связи с прочитанным, или примеры из собственной практики, подтверждающие вышеизложенное и т.д. Пока же приходится видеть, как некоторые люди используют сайт для создания в своих блогах библиотеки непонятного назначения. Причем, зачастую непонятного для них самих!
Мною не раз задавались вопросы к подобного рода активным блоггерам с элементарной целью - выяснить собственное суждение автора блога о прочитанном, а в ответ - тишина...))) Да и кто мог бы ответить лучше, чем истинные авторы текста?!, о которых мы, к сожалению, даже не догадываемся.
Почему Вы все время говорите что я перепечатываю их у кого-то, Вы очень ошибаетесь я Всегда выписывала себе интересные статьи конспекты, но авторов, я тоже не находила. Если Вы мне поможете узнать авторов я только буду Вас очень признательна. Если Вы это знаете очень хорошо, но многие у нас начинающие астрологи почему Вы считаете что это они не должны знать. Или Вы все измеряете деньгами.Вы знаете а другим не надо.
#75576
, 07-Апр-2011 15:30 (ответ на #75575)
+2
Татьяна, моим ответом Вам будет просьба ответить на мой вопрос в первом посте:
Eshperansa писал(а):
Именно ретроградный?.. Здесь не опечатка, случайно?.. Если нет, то какое этому может быть разумное объяснение?

Вы ведь не "начинающий" астролог, а разноплановый специалист - Астролог, таролог, психолог (по крайней мере, Вы так заявляете). Вот и поясните мне, начинающему астрологу суть изложенного в статье. Пожалуйста!
Иначе какой прок от всех этих Ваших конспектов?!

P.S. Да... И при чем тут деньги? Видимо, не при чем, как и все остальное.
Танюшка Здравствуйте извините,что я Вам сразу не ответила Элективные карты я не рассматриваю. Я очень ценю ваши комментарии потому что они мне очень помогают в работе. Спасибо.
#75574
, 07-Апр-2011 15:15
автор писал(а):
С.А.Вронский

Справедливости ради, стоит заметить, что эта тема все же имеет законное авторство - С.А.Вронский.
Но сдается мне, что, не возрази о плагиатстве Алексей Цацурин, мы бы и о Вронском были "не в курсе".
#75578
, 07-Апр-2011 15:36
Вы знаете что я должна Вам пояснить. Там все предельно ясно написано и доступным языком. Извините если Вас обидела.
#75598
, 07-Апр-2011 16:29
Татьяна Харламова писал(а):
Вы знаете что я должна Вам пояснить. Там все предельно ясно написано и доступным языком. Извините если Вас обидела.

Вы? Обидеть меня?!.. :)))) Не приписывайте себе незаслуженное авторство и в этом вопросе - Вы на это вряд ли годитесь.
А на мой вопрос Вы так и не смогли ответить. Прискорбно.
Задумайтесь о смене статуса... Серьезно.
Это Вы меня решили обидеть. Я уже более 20 лет в Астрологии,Таро занимаюсь с 18 лет. Имею диплом Психолога. Статус почему я должна менять. Я слишком много страдала из-за всего этого, я помогала людям. а они платили мне злом. Я много натерпелась и терплю. Зачем вы так. Мне все таки обидно. Спасибо Вам за все.
#75614
, 07-Апр-2011 17:15 (ответ на #75601)
+1
Ну, если для Вас это действительно так серьезно, то могли бы и ответить из элементарной вежливости... Даже если сами толком не поняли, отвечать нужно громко, внятно и доходчиво. И вообще, отвечать нужно</b>. Иначе для чего Ваш блог создан?..Если не желаете видеть комментарии и вопросы, поставьте доступ "только Я".
Но поскольку Вы выбрали для себя роль жертвы (по жизни), то понятно, что позиция мученика для Вас наиболее привлекательна, нежели проповедника знаний. И до тех пор пока Вы будете смаковать свое неокупленное добро, Вы так и будете видеть в других желание Вас унизить, обидеть и подтекст о денежно-материальном.
Всего Вам доброго.
Откланиваюсь.
С Благовещеньем Вас! Я не мученик.
Eshperansa писал(а):
Вы выбрали для себя роль жертвы (по жизни), то понятно, что позиция мученика для Вас наиболее привлекательна, нежели проповедника знаний. И до тех пор пока Вы будете смаковать свое неокупленное добро, Вы так и будете видеть в других желание Вас унизить, обидеть и подтекст о денежно-материальном.

Вы меня опять обидели!
#75625
, 07-Апр-2011 17:31 (ответ на #75622)
Ну, если это Вам так нравится, то на здоровье.))
С Благовещеньем!
#75602
, 07-Апр-2011 16:37
Eshperansa,

Я тоже в свое время задавалась этим же вопросом и никто на него ответа не дал. Видимо, надо спрашивать у Вронского непосредственно. У меня есть предположение, что таким образом мы можем дважды воспользоваться благами Юпитера,в ретроградном движении и в директном, когда будет возвращаться.
#75607
, 07-Апр-2011 16:50 (ответ на #75602)
Aine, спасибо за ответ на мой незатейливый вопрос!
Примерно в том же духе хотелось услышать комментарий от Татьяны Харламовой.
Вы опять переходите на личности. Вы на себя обратите внимание. Начинающий астролог???????????????????
#75612
, 07-Апр-2011 17:13
Ну вот опять сцепились,видно на магнитные бури реакция.Мне, к примеру, нравятся такие статьи,где все достаточно коротко и понятно,а потом уже их собираешь и составляешь свой ,,ключ,,.Спасибо.
Спасибо Танюшка за хорошие слова.
#75617
, 07-Апр-2011 17:17
Кстати, да,я вот тоже сегодня с удовольствием полазила в библиотеке у Татьяны Харламовой.И честно говоря, мне все равно, указала она автора или нет:)
Спасибо за хорошие слова, Теперь обязательно буду писать автора. Если у меня в конспектах он будет.
#75624
, 07-Апр-2011 17:29 (ответ на #75617)
Aine писал(а):
честно говоря, мне все равно, указала она автора или нет:)

Это ровно до той поры, Aine, пока в этом списке не появятся и Ваши труды (если, конечно, Вы их создаете).))
По мне так, человек, ценящий свой труд, будет ценить и труд другого, а значит никогда не присвоит их себе даже косвенно (печатая их в своем блоге без ссылки на источник).
При желании, в интернете можно найти даже автора строк: "Кто-то стоял у дороги, кто-то висел у черты..."
Попробуйте.:)
#75626
, 07-Апр-2011 17:35 (ответ на #75624)
Eshperansa,

Я не согласна с вами.Во-первых, потому что в этом списке мои труды не появятся, во-вторых, я была бы рада что мои труды популярны и кому-то нужны, в третьих, справедливости ради нужно сказать, что у Татьяны нигде не написано что она-автор этих текстов. И, я полагаю, что подавляющее большинство присутствующих на сайте прекрасно понимают, что это-библиотека.Я, например, понимаю, и никаких вопросов у меня это не вызвало. Меня наоборот удивило, что кому-то есть до этого дело. Проблема создана из ничего и устраивать какие-то разборки уж точно не стоит.
#75623
, 07-Апр-2011 17:28
Писать про смену статуса Татьяны Харламовой, по моему вообще некорректно.Опытный астролог,к которому сама не раз обращалась за консультацией, и рекомендовала своим друзьям.Все оч. довольны.
К тому же Татьяна позитивный и добрый человек, и я думаю не будет реагировать на провокации таких людей как Вы Eshperansa.А может действительно магнитные бури.Позитива больше друзья.позитива!!!!!

А мне тоже все равно, указала она автора или нет.
#75627
, 07-Апр-2011 17:41 (ответ на #75623)
Полина писал(а):
Писать про смену статуса Татьяны Харламовой, по моему вообще некорректно

А по-моему, некорректно игнорировать вопросы и отсылать вопрошающих к собственным знаниям.))) Мало похоже на действия консультанта. А позитива нужно действительно побольше! И в первую очередь самой Татьяне.
#75628
, 07-Апр-2011 17:45
Aine писал(а):
Я не согласна с вами.

Да я и не прошу соглашаться. Достаточно того, что уже говорилось:
Eshperansa писал(а):
По мне так, человек, ценящий свой труд, будет ценить и труд другого, а значит никогда не присвоит их себе даже косвенно (печатая их в своем блоге без ссылки на источник).

А теперь просто определите свое отношение к Труду.)))
#75629
, 07-Апр-2011 17:48
Eshperansa,

Ну понятно, вам, видимо, хочется устроить разборку под видом установления истины по малоотносящемуся лично к вам вопросу.
Но лично у меня нет настроения вас поддерживать. Удачи.
#75703
, 08-Апр-2011 09:23 (ответ на #75629)
Eshperansa, сегодня в 19:13
Вообще-то этот вопрос касается всех, кто так или иначе имеет отношение к размещению в своих блогах материалов других авторов. Хотелось бы, чтобы соответствующие выводы сделали и те, чьи имена в этих "разборках" упомянуты не были из соображений корректности. Даже дети знают, что "чужое брать без разрешения - плохо". А у блоггеров нашего сайта можно встретить чужие статьи, выдержки из личных переписок, отрывки писем (редко, когда с разрешения второй стороны), и все это для одной цели - привлечь в свой блог побольше участников.
Но, дорогие, если уж вы пишите, соблюдайте хотя бы элементарные правила хорошего тона - отвечайте на вопросы.
Кстати, ответ от Татьяны в данной теме не получила не только я, но и Kurchina Tanya, что еще раз доказывает несостоятельность данного блога:зачем он нужен, если нет обратной связи?..
Всем всего хорошего!
А моя Удача всегда со мной.))


Это сообщение, отправленное еще вчера (07.04.2011 в 19:13), по известной причине было "стерто" автором блога и аккуратненько добавлено ответное сообщение для Курчиной Татьяны - вроде бы как все чинно и благородно...
Но, поскольку мне не привыкать говорить внятно, громко и честно, отправляю его еще раз.
Если будет вновь стерто - создам отдельный блог, посвященный Татьяне Харламовой.))
Так вот что дорогая леди. Я еще и администратор сайта прошу Вас больше не заходить на мой сайт, у Вас только есть темы чтобы навести конфликт.Меня поняли все кроме Вас.
#75707
, 08-Апр-2011 09:35 (ответ на #75706)
Ну, этим Вы меня не напугали, Татьяна... А хотелось бы, правда?.. Мне конфликты не нужны, но я за справедливость. Если Вам правда не угодна, то все вопросы к зеркалу. Я-то Вас прекрасно понимаю: и мотивы, и страхи, и скрытые желания - благо, сама психолог.))) Жаль, что правду Вы воспринимаете как грубость.
#75709
, 08-Апр-2011 09:39
Дорогая моя я с автором уже поговорила и извинилась за мою ошибку,я никогда не присваивала себе чужих статей,если есть автор я его обязательно указываю. Извините если что не так.
#75925
, 09-Апр-2011 16:18
Татьяна, спасибо за Ваши публикации из своего архива!!!! Читаю всё с большим интересом!!! Не обращайте внимания на злобствующих психологов, мотивация их видна сразу-"Смотреть всем на меня"!!! Ещё раз спасибо за вашу работу на сайте. Жду новых публикаций.
Спасибо Вам За хорошие слова.
#76090
, 10-Апр-2011 20:37
Kurchina Tanya писал(а):
Если бы электив имел свойства отменять карму позитивную и негативную, уверяю вас, черные колдуны и ведьмы не замедлили бы этим свойством элективов воспользоваться (в своей черной практике). Насколько я знаю, электив у них не в ходу их черной практики.

Таня здравствуйте!Электив на мой взгляд не отменяет карму,но по поводу черных колдунов,ведьм,магов и т.д. и т.п. хочу сказать, что они очень даже используют для своих темных дел положение Луны,других планет, планетные часы и дни (они же не знают точного времени рождения человека).Например для приворотов подбирается день и час Венеры (и вдруг до недавно любящий муж уходит из благополучной семьи к другой женщине),а для порчи,наговора день и час Сатурна,да и большое значение имеет фаза Луны.А вот как это все подействует на человека,на которого наводится порча зависит от силы самой ведьмы её опыта в подобных делах(родовые ведьмы на порядок сильнее начитанных) и силы подопытного кролика (человека). Если ведьма энергетически слабее кролика,то она порчу будет наводить несколько раз и все же действие порчи будет незначительное,а если ведьма сильнее, тогда достаточно одного раза,и этого одного раза может быть достаточно даже для смертельного исхода.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑