в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Астрологические вопросы

Министерство астрологии

Данная статья, есть не что иное как порыв души автора. Сразу оговорюсь, что я не буду называть пароли и явки, чтобы никого не обидеть.
Окончив одно учебное заведение и как следует, читая литературу других школ я столкнулся с парадоксальной для меня вещью и имя ей "каждый сам за себя".
Начнем с малого, есть даже различие в названии аспектов в ряде школ, я уже молчу об их обозначении. Большие отличия в самом процессе обучения.
Наверное можно говорить больше об отличиях, чем о факторах объединяющих. И больше всего меня удивило, из этого вытекающее, что окончив одну школу, если человек хочет совершенствоваться в другой, ему придется оплатить первоначальный курс, т.е. пройти все заново. Да, наверное это плюс в для учебного заведения в форме денежных отчислений. Многие могут сказать, что плюс и для студента, по принципу "повторения - мать учения", но на мой взгляд - это гордыня руководителей школ и минус для астрологии.
На мой взгляд школы должны объединяться.
Что я предлагаю. Создать орган, в который войдут представители всех школ, в этом участвующих. Создадут единые для всех учебных заведений по астрологии методические пособия для обучения и школы будут обязаны преподавать по ним. Как в нормальной системе образования.
Возникает вопрос, а как школы получать деньги за их литературу (интеллектуальная собственность), которая войдет в образовательный стандарт.
Вариант, разрабатывается учебное пособие и на выходе имеет определенную рыночную стоимость и в него в ходит что-то от одной школы, что-то от другой, третьей и т.д. и в процентном соотношении распределяется прибыль  между заведения, литература которых вошла в учебное пособие.
Причем, литература будет продаваться только учебным заведениям, которые в свою очередь уже продают ее студентам (как и сейчас). Сам орган работает только с учебными заведениями, а не с физическими лицами.
На сайте будут зарегистрированы только те школы, которые являются его членами - это будет интересно для будущих студентов. выбор школы трудная вещь и можно попасть в руки шарлатанов, а орган поможет от таких избавиться.
Прием школ в орган тоже должен быть четко понятен и разработан, он не должен стать элитарным. Выгода приема новых членов очевидна - они же будут покупать единую обязательную литературу для всех. Просто нужно разработать правила и понятно,  что учебные заведения должны возглавлять и работать в нем специалисты. Орган должен четко отслеживать образовательный процесс как и у новых членов, так и у всех.
Важно определиться с присвоением званий студентам, которые им присуждаются, на что делится учебный год. Разработать единый диплом.
Орган также мог бы взять на себя функцию консультирования, т.е.  помощь при лицензировании, что для этого нужно. Получается, что учебное заведение должно иметь две лицензии, первое - назовем его светское, если я не ошибаюсь от министерства образования страны, где находится это учебное заведение и второе от данного органа. Это будет залогом того, что человек получит качественное астрологическое образование.
Орган мог бы возглавить и исследовательские работы, т.к. мог бы обладать для этого нужной техникой. И помогать в данной работе как школам, так и астрологам-исследователям, за определенную оплату для окупаемости.
Орган мог бы также учредить российскую премию за выдающие успехи в нашей науки и награждать, например астрологов-исследователей. Да, почему только российская, орган мог бы объединить школы стран СНГ и не только.
Орган мог бы учредить фонд, который спонсировал бы исследования наиболее интересные, по вырабатаным критериям.
В дальнейшем для здоровой конкуренции, можно создать рейтинги учебных заведений по вырабатаным критериям. Например, по количеству окончивших школу устроившихся по специальности "астролог" определенный балл, ставшими исследователями и показывающим успех - другой бал и т.д. Это создаст динамику в самой школе и учебное заведение будет заинтересовано возможно и в дальнейшем трудоустроить студента. В общем, методы по определению рейтингов придумать при желании всегда можно, но что это будет плюсом для все - несомненно.
В орган могли бы входить специалисты:
- пресс-атташе (который представлял бы нашу науку на различных форумах и в СМИ для пропагандирования астрологии),
 - писатель с хорошим слогом (литература многих отечественных школ имеет недостаток в этом)
- и другие.
Вообще объединение различных течений в единый стандарт обогатит знания студента, прибавит ясности и даст толчек в развитии астрологии.  Важно не предти к германской закостенелости, как в DEVе, важно ка у нас и есть любая методика (индийская, классическая и т.д.) главное, чтобы получался единый результат.
Орган может зарабатывать многими способами, чтобы себя окупить: - ему остается определенный процент от продажи литературы (и заказывая единым объемом печать книг можно добиться больших скидок от типографии), от консультаций, от членских взносов.
Как должно выглядеть объединение это зависит от корифеев современной российской астрологии, главное что бы оно было. и от этого выиграют все стороны.
Если что не так, не обижайтесь, автор молод, а это как говориться зелено.

тип вывода ветки
« 1 2
#96661
, 25-Сен-2011 20:58
+2
Если Вы правильно развернёте и интерпретируете карту,
наши ответы совпадут в главном. И потом, ответ должен
основываться не на чужом, а на собственном опыте,
интуиции, ответственности.
Елена, простите, но когда мне говорят про какую-то философию, интуицию и т.д. - это говорит только об одном: слабоват базис специалиста, вот и прикрывается..... Я не говорю про Вас, это мысли вслух.
Не знаю как мы, например, в хораре придем к одному и тому же, ели из начале у нас квезиты разные.
Если два математика выполняют элементарную задачу, то результат будет общий, а как они это делают с карандашом в ухе или без - это мелочи, но если у одного 2*2 четыре, а у другого три, общего результата не будет.
#96667
, 25-Сен-2011 21:54
+5
Интуиция - это профессионализм, перешедший в автоматизм.
И ушедший в подсознание или сверхсознание.
Без него не обходится ни один специалист ни в какой области
деятельности. Любой механик или шофёр расскажет, как он чувствует
мотор машины, математик скажет о красоте формулы, физик - как он
"чувствует" процесс, астролог - как он "видит картинку" вопроса
или гороскоп. Есть ощущение истинности информации, потока информации,
тогда прогноз идёт легко.
+1
Елена, интуиция и автоматизм - это разные вещи. Интуиция есть у всех, при ее развитии она хорошо работает, а автоматизм - отчиканивания знаний.
Мы просто придерживаемся различных парадигм, я за догму знаний, Вы за интуицию, это спор ни о чем как физиков и литераторов.
Лариса, а объяснять кто будет,каждый по своему или все-таки должны быть единая позиция.
Ольга Зубинская, спасибо за информацию, посмотрю-почитаю, я только за расширения кругозора. Простите, но обсуждать личности мне не хочется, статья о методах, а не о персонах. Часто бывает, что ученный что-то открывая, не может из начале понять что. А так, бог ему судья.
Что касается попыток создания Органа, я же сразу оговорился, что не считаю себя умнее других и прекрасно понимаю, что должны были быть попытки, даже если они мне не известны - это логичный путь развития. Я просто хотел призвать людей задуматься еще раз над этим вопросом, начать дискуссии, т.к. все начинается со СЛОВА.
#96963
+1
Роман! Всё это давно обсуждалось и не один раз. И нашли достаточно хорошие решения. И даже несколько раз пытались это организовывать. Но всякий раз возникал один и тот же вопрос: кто это способен сделать? Все попытки до сих пор натыкались на две проблемы:
1. Неподходящее время.
2. Недостаточное количество подходящих людей.
Если Вас интересуют подробности, обратитесь к Карине Диланян, она Вам всё расскажет.
Михаил Борисович, спасибо, но организовывать должны корифеи: Вы, Шестопалов и т.д.
Михаил Борисович Левин писал(а):
Всё это давно обсуждалось и не один раз. И нашли достаточно хорошие решения. И даже несколько раз пытались это организовывать. Но всякий раз возникал один и тот же вопрос: кто это способен сделать? Все попытки до сих пор натыкались на две проблемы:
1. Неподходящее время.
2. Недостаточное количество подходящих людей.


Думаю, что когда Уран с Плутоном в трине начнут образовывать бисекстиль, а на вершине будет Нептун, вот тогда всё и сложится: и люди и время, а сейчас просто ещё не время, хотя уже процесс начинается на уровне обсуждения.
И в простых образовательных школах будет предмет Астрология ( курс на уровне космограммы), а в институтах ( дома и базовый прогноз) по профилю факультета учебного заведения и т.д.
#162753
Ольга Зубинская писал(а):
что касается С.Э.Шноля, предлагаю Вам посмотреть в Ин-те статью Иванченко Ю.Г. "Эффект Шноля - мифы и реальность" или статью А.М.Хазена "Феномен Чернавского-Шноля влияния менструаций у женщин на радиоактивный распад плутония 239 и тонкую структуру статистических распределений как следствие космофизических причин". Я не помню точные ссылки в Интернете, но лично знакома с методами его работы и с людьми, работы которых он "гнобил" из непорядочных побуждений и умышленно делая вид, будучи дипломированным биологом, что не понимает этих биологов. О своих так называемых открытиях он сам писал, что не знает, что он открыл. Это яркое свидетельство наличия лжеученого в коллективе академической науки.

Абсолютно не согласен с Вами. Уважаемого Шноля пробуют замолчать и очернить бюрократы от науки. Это - факт. А Вы поддерживаете их. :(
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑