в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Начните изучать профессиональную астрологию прямо сейчас!

Уникальный видеокурс астрологии личности и взаимоотношений, краткий курс мунданной и традиционной астрологии. Тестирование на каждом этапе обучения и сдача экзамена.
Дополнительно можно почитать статьи, обсудить все на форуме и получить консультацию специалиста.
Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Julia Yasukevich, 21-Янв-2013 12:03, 41843/368

Психология в Астрологии

В продолжении темы: "Астрология в контексте психологических наук".
Раз уж позволила себе написать о включении Астрологии в Психологию, попытаюсь рассмотреть, что из базового курса Психологии я бы включила в обязательное Астрологическое образование. Т.к. не смогла найти в Интернете образовательную программу ни одной школы Астрологии, то пишу, личное мнение. Думаю, получая образование, будущие астрологи изучают психологические аспекты, было бы интересно узнать у вас, что вам пригодилось и чем вы пользуетесь при консультациях.
1. Психологическая типология личности по Юнгу, Голланду, Гуленкои др. Темперамент.
За базу берется типология Юнга (рациональный и иррациональный тип личности), а там уже каждый автор может варьировать и предлагать свои дополнения. Данные знания помогут более широко описывать особенности характера консультируемого, т.е. 1 дом.
2. Модели поведения личности. Пирамида Маслоу.
Очень часто в ходе беседы (не важно, личной или в переписке), можно проследить модель поведения человека. Есть ряд теорий в разных психологических школах, но я бы лично остановилась на моделях:
- Родитель-Родитель,
Взрослый-Взрослый,
Ребенок-Ребенок.
Соответственно и производные от этих моделей: Р-Вз, Р-Реб и т.д.
- все «+», я «-«,
все «-», я «+»,
все «+», я «+»,
все «-» и я «-».
Знание этих основных моделей и формы работы с ними, помогли бы астрологу более эффективно выстраивать модель консультирования с определенным клиентом. Здесь и принятие/непринятие инфо, в какой форме возможно принятие инфо, как человек легче усвоит.
Почему Пирамида Маслоу? Потому что люди зачастую хотят одного, верхнего уровня не имея базы. Очень показательный момент.
3. Элементы семейной психологии.
Здесь больше я бы отдала внимание на периодизацию семейных кризисов, возрастную периодизацию кризисов, совпадение личных и семейных кризисов. Понятно, что астрологу помогают знания транзитов, но согласитесь, совсем не плохо параллельно знать и что твориться с человеком, когда, например, кризис 40 лет, совпал с кризисом 3-х лет совместной жизни и др.

Уважаемые астрологи, поделитесь, что вы изучали в контексте астрологии именно получая образование, а не самостоятельно. Какие сферы психологии вам рассказывали?
И еще один вопрос, согласно этического кодекса психолога, нельзя консультировать друзей, родственников и близких. Существует ли это правило в Астрологии?
Спасибо всем, кто пожелает высказаться.
тип вывода ветки
« 3 4 5 6 7 »
#222872
, 28-Янв-2013 08:00 (ответ на #221861)
Наталья Юрьевна Семергей
цель астрологии - показывать человеку перспективу, не убивая и не калеча его сознание, а также не обещая чудес

Спасибо за эти слова, Наталья Юрьевна.
Действительно, теперь можно проанализировать, если консультант принимает вариантность исхода - значит действительно человек видит и читает вашу карту.
#221866
, 25-Янв-2013 11:52
+3 / -2
Читаю и не перестаю удивляться...Какие все моралисты крутые..."НЕ ЗАСОРЯТЬ ДЕТСКУЮ НЕОКРЕПШУЮ ПСИХИКУ...".
Как будто живем в разных мирах...Советское время закончилось, новые поколения детей несут не себе новые качества и они не самые лучшие...Загляните в хронику...Дети-подростки прыгают с крыши, подвергаются насилию, в драке убивают друг друга, наркотики, разврат и т.д. Давайте уже правде в глаза-то посмотрим и будем опираться на факты, а не на рассуждения трезвых умов...
АУ!!! ПСИХОЛОГИ!!! Где ВЫ???/ Чего же Вас в школах-то не видно??? Кто же с детьми будет работать для того, чтобы уйти от печальных фактов криминальной хроники??? НЕТУ...Оказывается они здесь на форуме выясняют вопрос о засорении психики азами астрологии...
Надеятесь, что американская система личного психоаналитика приживется в России??? Приживется, если психологи не будут добросовестно работать с молодым поколением. Предполагаю, что к возврату Сатурна начнется большая ломка и уже точно понадобится личный психолог, и тогда наступит "золотая стрижка купонов" у психоаналитиков...Может быть на это и ставку делаете??/
Неужели Вы так и не понимаете, что с детьми надо работать и давать надо детям то, что можно им дать. Никто не призывает давать детям астропсихологию, никто не призывает говорить о предопределенности и детерминированности свободы и т.д. Но детям надо вложить в голову, что в этом мире все взаимосвязано...что наступив ногой на цветок можно убить его, а дух цветка останется...а знаете ли Вы, что Мулла договаривается с ягненком, прежде чем его зарежут??? И что ягненок соглашается на то, чтобы быть убиеным...это вам не наша российская бойня. Примеров можно набрать множество, только движения с мертвой точки нет...Идем к полной деградации, виртуальный секс - новые компьютерные технологии...нет обмена энергиями, нет новых поколений (потому что зачем дети?? с ними столько забот и хлопот") или известная картинка современности: детская площадка, дети в песочнице, мамочки сидят на лавочке и сосут пивко"...Красиво??/ А потом сидим и ухохатываемся:"Девочка так увлеклась в песочнице, что остановилась только тогда, когда увидела удивленные глаза шахтеров!". Так где же ВЫ, ПСИХОЛОГИ??? АУ???Может быть вы все таки своим делом будетет заниматься, а не дергать астрологов и не выяснять кто круче и в чем...
Теперь о научности и не научности...Недавно Ольга Зубинская жаловалась на то, что ее методику, построенную на четких расчетах никак не защитить на Ученом Совете РАН, только в РАЕН, которое никому не нужно собственно говоря. Действительно, такой факт имеет место, это сложно сделать, особенно, если нет до этого ученой степени РАН. Однако, ей обещали возможность выступления на одной из настоящих ученых конференций, где сидят монстры и светилы современной науки.
А дети, рожденные с Ураном и Нептуном в Водолее и в Рыбах все равно придут в эзотерику и астрологию хотим мы этого или нет. Помнится еще Глоба ратовал, что всплекс астрологии начинается с Урана в Овне, так что астрологи готовьтесь к лучшему...
#221867
, 25-Янв-2013 12:06 (ответ на #221866)
+2
Мария Сизова
Недавно Ольга Зубинская жаловалась на то, что ее методику, построенную на четких расчетах никак не защитить на Ученом Совете РАН, только в РАЕН, которое никому не нужно

Разница между академиками и наукой такая же, как между астрологией и астрологами =)
На мой взгляд, не нужно будет никому ничего доказывать. Если человек с своем развитии перешагнул определенный порог, то он выходит на качественно новое видение реальности и качественно новый уровень управления ею. Тогда ему не нужно кого-то в чем-то убеждать - сидя в кабинете, он будет управлять миром и сформирует события в нужном ему направлении. Зачем такому человеку искать признание у какого-то там РАН?? Придет время, и РАН будет умолять его принять от них все их мыслимые и немыслимые регалии.

Резюме насчет детей. Я вполне согласен с тем, что "нести знания в массы" - это наследие совдепии. Есть единицы одаренных детей, в своих прошлых воплощениях наработавших то, что и не снится их нынешним "учителям". Этих детей и нужно учить. Тогда будет большое благо, если их родители, или среди их близкого окружения, найдется тот, кто сможет подлинно учить их - не вдалбливать в них порцию смешных ошибочных "знаний", а способствовать развитию и раскрытию заложенных в них способностей - не давать им ответы на вопросы, а укреплять в них уверенность в себе, что все ответы - в них самих, и что они сами могут найти их. Как говорит восточная мудрость, настоящий учитель не пригласит ученика в дом своей мудрости, а подведет его к порогу его собственного ума.
#221919
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 14:01 (ответ на #221866)
+1 / -1
Мария, сознание - хоть какое угодно, какое вообще у кого в наличии есть, - у людей сейчас чудовищно засоренное. Искалеченное, переотравленное сором и падалью и оттого патологическое. Это тотальное явление. И трагедия глобального масштаба. Где больше, где меньше - везде.

Оно очевидно и по нашему форуму, и где угодно - бытие человека опущено эпохой ниже всякого плинтуса. Путь сейчас - у всех людей, а дети те же люди, - только один: научиться безжалостно ФИЛЬТРОВАТЬ И ЖЕСТКО ДОЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Фильтровать и дозировать - самостоятельно. Это должно стать ПОТРЕБНОСТЬЮ и качеством человека, и войти в его инстинкт самосохранения. Это единственный способ сохранить сознание - человека, ребенка, этноса - хоть сколько-нибудь живым. Вторая задача - привыкать самостоятельно мыслить в режиме самоограничения, но на это, при оптимальном развитии и при самом оптимальном варианте социальной эволюции, которой Жизнь, быть может, предоставит еще один шанс для коррекции, - теперь уйдут поколения. Два поколения только на моей памяти уже ушли в никуда. Понадобится еще столько же или, и это вероятнее, вдвое больше.

Сейчас речь идет не о расширении сознания, а о сохранении сознания. Потому все и всякие "улучшайзеры" для умов - яд и смертельно опасный вред.
#221925
+1 / -2
Татьяна Тайганова
ФИЛЬТРОВАТЬ И ЖЕСТКО ДОЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Фильтровать и дозировать - самостоятельно. Это должно стать ПОТРЕБНОСТЬЮ и стать качеством человека, и войти в его инстинкт самосохранения.

Татьяна Тайганова
привыкать самостоятельно мыслить

Я ведь и не спорю и разговор шел о том, что если ты сам нашел путь, то укажи его другим, но так, чтобы они шли в том же направлении, но своим путем...пойдут ли они??? это уже десятый вопрос...
Татьяна Тайганова
Два поколения только на моей памяти уже ушли в никуда

Разве в этом вина астрологов??? По-моему, психологи не выполняют того, на что учились и ищут оправдания перекладывая все на плечи астрологов. А астролог, он просто читает небо и он должен знать где искать выход...
Остаюсь при своем мнении, детям надо дать основы взаимосвязи всего, что есть в материальном и духовном мирах...Только тогда сознание не только сохранится, но и расширится...
#221985
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 16:35 (ответ на #221925)
+5
Мария Сизова
Я ведь и не спорю и разговор шел о том, что если ты сам нашел путь, то укажи его другим, но так, чтобы они шли в том же направлении, но своим путем...пойдут ли они??? это уже десятый вопрос...

Спорите, Мария.
Или не все прочитали в реплике к Вам:
Татьяна Тайганова
Сейчас речь идет не о расширении сознания, а о сохранении сознания. Потому все и всякие "улучшайзеры" для умов - яд и смертельно опасный вред.

"Улучшайзеры" - в том числе - и преподавание астрологии для детей "с Ураном в Овне", и проповеди Вашего учителя PRAMI, и сотни - тысячи! - всех остальных амвонов любого рода и качества, с которых проповедники "Нью-Эйдж" искажают , уж сколь прибыло от папы с мамой и глубже по роду, врожденно НОРМАЛЬНОЕ сознание человека своими "Путями", "Дорогами", "10-ю признаками просветления", пропагандой феномена коровьего навоза в качестве прочищения кармы и тоннами прочей скрыто или откровенно агрессивной лабуды.
Мария Сизова
Разве в этом вина астрологов???

О "вине астрологов" в моей реплике не было ни слова.
Однако без всякого сомнения вина астрологов в этом процессе присутствует , и она исключительно помойная.

ИМХО: "детский астролог" - без перехода на личности - либо очередное преступление парада глупости как последнего ныне принятого к исполнению способа жизни, с целью вольного или невольного раскачивания и так неуравновешенного сознания, либо глубочайший наив "педагога", не ведающего своей вины.
Мария Сизова
По-моему, психологи не выполняют того, на что учились и ищут оправдания перекладывая все на плечи астрологов.

В этом топике я подобного перекладывания не наблюдала.

Я работаю с картой женщины - мастера спорта по фигурному катанию; она россиянка из Сибири, талантливый детский тренер, легко подготовила во Франции мальчика к начальным соревнованиям - он взял свою награду, счастливы были все - мальчик (младшего возраста), родители, тренер, жюри. В России у этой женщины ныне единственный вариант - физруком в общеобразовательную рядовую школу. Она кричит, удушенным шепотом, - в школу больше никогда, нормальный человек там не останется ни за что. У меня нет сомнений, что она кричит то, что есть. Никаких сомнений.

ИМХО: психологи в школы опоздали. Школ уже нет. Это система не обучения, а манипулирования, насилия и лжи. Но это не вина психологов. Они не хотят работать в беспредельном дурдоме. Они вынуждены сохранять себя. В общеобразовательных рядовых школах уже нечего делать никому - или нужно вводить закрытую систему обучения с железной дисциплиной и раздельным сосуществованием мальчиков и девочек по разным школам. Как это было в царской России.

Все - поезд ушел, этнос тотально маргинализировался. Для школ нужно готовить - если вообще всерьез об этом вести речь - психологов специальных, приблизительно как для детской пенитенциарной системы. Дети сейчас - духовные беспризорники, и если невинны - только божьей милостью.
Мария Сизова
А астролог, он просто читает небо и он должен знать где искать выход...

Во-первых, не "должен". И не "знает".
Во-вторых, не "просто" - далеко не "просто читает небо". Среднестатистический астролог заинтересован в расширении рынка своих услуг - в первую очередь. Вся остальная лирика уже вторична. Об этом был разговор в соседнем топике неделю назад.
Мария Сизова
Остаюсь при своем мнении, детям надо дать основы взаимосвязи всего, что есть в материальном и духовном мирах...

Надо. Только кто об этих взаимосвязях ныне знает? - уж точно не астрологи.

Еще даже 50 лет тому назад "взаимосвязи всего" само собой разумелись в совершенно обыденном сельском-крестьянском-родовом народном воспитании. И 100 лет назад - тем более. Без живой земли под ногами, без чистого неба над головой, без непосредственного - шкурой собственной - наблюдения смены времен Солнца - никакой "взаимосвязи всего" больше нет. Каждую Стихию, как и ее живую Жизнь, можно услышать только собственными пальцами и запомнить по запаху. Этого не начитать теориями ни из каких книг - это Родина человека, и она либо есть рядом с ним и тем самым в нем, либо он дезертир и самоизгой.
Мой кот знает о взаимосвязи всего несоизмеримо глубже и точнее, чем любой "астролог".

В отрыве от полного сопряжения с живым, не изгаженным виртуальностью, миром НЕТ никакой "взаимосвязи всего" и быть НЕ МОЖЕТ. Нет и не будет никакой "взаимосвязи всего" в семьях, не имеющих трех совместных поколений на одной территории - где работают - РАБОТАЮТ! - все три уровня возрастов и опыта.

Это глобальная драма, Мария. Она самоочевидна тем, кто хоть что-то еще ПОМНИТ. Это приходится объяснять на пальцах - и все равно не будет понимания, потому что взяться ему неоткуда: мир решил жить без ПРИЧИНЫ и без ПРИНЦИПОВ (в том числе и в эзотерическом смысле ПРИНЦИПОВ) - мир хаоса и агонии умирающих связей. Массовая Астрология - суррогат. Как и 99 процентов остальных попыток найти опору в невнутренне рожденных искусственных и адаптированных "под массы"(="рынок", это равенство всегда обязательно просвечивает) построениях.
и преподавание астрологии для детей "с Ураном в Овне", С Ураном в Овне детей ещё маловато, да и возраст не подходящий 2 года они пазлы складывать ещё не сумеют толком)))))а другим детям поздновато тем 86 годиков уже))))) Или транзит Урана имеется ввиду? Тогда следует транзит по Водолею учитывать это где-то 1996-2004 год. Так они, эти детки, за пояс заткнут любого мэтра на астропро))))))
#221998
DELETED ID 19471, 25-Янв-2013 16:55 (ответ на #221866)
+2 / -1
Мария, ваш клич может говорить только о том, что вы не совсем в курсе того, о чём говорите. Я не знаю, какое у вас представление о работе школьного психолога, но на всякий случай напомню, что в школе психолог "приставляется" не к каждому "проблемному" ребёнку, а работает с очень большим количеством детей и пед. коллективом. Я в школе только практику в своё время проходила,но знаю эту кухню, поэтому давайте не будем утрировать.
Нормальные психологи в школах есть, но они абсолютно не в состоянии ФИЗИЧЕСКИ уделить каждому ребёнку столько времени и внимания, сколько требуется в идеале. В основном, идёт групповая работа по понятным причинам. И несколько самонадеянно связывать печальные факты криминальной хроники с тем, что психологов "не видно" в школах (кстати, в последнее время буквально "не видно", так как ставки сокращают). Что может реально сделать школьный психолог для конкретного ребёнка, так это консультационная , диагностическая работа, психокоррекция, выход на контакт с родителями и педагогами.
НО!!! Если проблемы ребёнка кроются в семье (и, как правило, это так и есть!!), а родителям не нужна головная боль или они просто морально не готовы к работе с психологом, то реально проблема остаётся, и никакие коррекционные занятия и консультации НЕ ПОМОГУТ! ПСИХОЛОГ - НЕ КУДЕСНИК, И НЕ СДЕЛАЕТ ИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СЕМЬИ ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ! А , как правило, если говорить о серьёзной помощи - это помощь психотерапевтическая. И это уже совсем другая история... Я знаю хороших школьных психологов, которые в своей работе не ограничиваются диагностикой и беседой, а серьёзно работают с родителями. Но таких родителей мало. Если у родителей на детей времени практически не остаётся, то школьный психолог маму и папу два в одном не заменит.
Поэтому давайте различать помощь, которую может оказать школьный психолог и помощь, которую может оказать в индивидуальном порядке психотерапевт.
Один астролог делает прогнозы для всех знаков зодиака в модном журнале - и это одно. К нему ведь каждый из читателей издания не придёт и не предъявит идиотских претензий в роде "предсказал не всё, что случилось". А к астрологу, который работает индивидуально, можно много чего предъявить. Поэтому давайте не доводить всё до .....
#222876
, 28-Янв-2013 08:09 (ответ на #221866)
Мария Сизова
АУ!!! ПСИХОЛОГИ!!! Где ВЫ???/ Чего же Вас в школах-то не видно??? Кто же с детьми будет работать для того, чтобы уйти от печальных фактов криминальной хроники???

Мария Сизова
Неужели Вы так и не понимаете, что с детьми надо работать и давать надо детям то, что можно им дать.

Ваш вопрос не безоснователен, Мария.
Могу ответить, почему не видно психологов в школе. Потому что согласно одной из последних программ в образовании, ставку психолога в школах решили сократить. Видные умы решили, что с детям не нужен такой специалист, со всеми возникающими вопросами и проблемами может справиться классный руководитель. Теперь себе позволить психолога (по крайне у нас)могут либо лицеи либо гимназии. В школах с обычной программой психолога нет. В садах психолог принимает по 2 часа в неделю (!!!), нормально, да. Таким образом можно посчитать, на скольких садах работает 1 человек. Да он даже ребенка не запомнит за 2 часа в неделю, не говоря о возможной полноценной коррекционной работе.
А если идти еще и по правилам, в школе должны работать минимум 3 психолога: на младшем звене, среднем и старшем. А еще лучше, когда психолог с первого класса ведет детей и выпускает их.
Увы, это наши программы. Знаю многих людей этой специальности, кто готов работать в школах, а ставок нет.
#221869
, 25-Янв-2013 12:14
-2
PRAMI
настоящий учитель не пригласит ученика в дом своей мудрости, а подведет его к порогу его собственного ума.

Вот именно, в этом и заключается миссия астролога...указать путь...
#221876
, 25-Янв-2013 12:27 (ответ на #221869)
+3
Свой путь человек также должен найти сам, ибо он и есть свой путь. Подлинный Учитель - астролог ли, или не астролог, может лишь укреплять и поддерживать в нем уверенность в своих силах, раскрывать перед ним волшебство мира, вдохновлять его, до того момента, когда дух не вспыхнет в ученике и он не станет равным учителю.
Я вижу смысл работы астролога в том, чтобы помочь человеку найти точки выхода из его гороскопа, подсказать, что мешает ему вылупиться из яйца.

В Писании ап. Павел говорит - судя по времени, надлежит вам быть учителями, а вам все еще приходится давать жидкую пищу... уже тогда человечество отставало в развитии - что уж говорить про сейчас. Кстати, детям необходимо давать именно жидкую пищу - к твердой они еще не готовы.
+2
Мария Сизова
Никто не призывает давать детям астропсихологию, никто не призывает говорить о предопределенности и детерминированности свободы и т.д. Но детям надо вложить в голову, что в этом мире все взаимосвязано...что наступив ногой на цветок можно убить его, а дух цветка останется...

Присоединяюсь!
#222007
DELETED ID 19471, 25-Янв-2013 17:05 (ответ на #221873)
+5
"...в этом мире всё взаимосвязано..." - это можно и нужно объяснить и без астрологии.
#221883
, 25-Янв-2013 12:46
+2
Сизова М. пишет: Читаю и не перестаю удивляться...Какие все моралисты крутые..."НЕ ЗАСОРЯТЬ ДЕТСКУЮ НЕОКРЕПШУЮ ПСИХИКУ...".
Как будто живем в разных мирах...Советское время закончилось, новые поколения детей несут не себе новые качества и они не самые лучшие...Загляните в хронику...Дети-подростки прыгают с крыши, подвергаются насилию, в драке убивают друг друга, наркотики, разврат и т.д. Давайте уже правде в глаза-то посмотрим и будем опираться на факты, а не на рассуждения трезвых умов...

Именно поэтому, нельзя пускать астрологов близко к школе. Чтобы криминала не стало еще больше.

Вы где живете?!
#221885
, 25-Янв-2013 12:48
Комментаторы - спуститесь на землю, добавьте РЕАЛИЗМУ! Очки розовые снимите наконец!

#221886
, 25-Янв-2013 12:50
именно так - РЕАЛИЗМУ!
#221887
, 25-Янв-2013 13:00
+1 / -3
Зима
Именно поэтому, нельзя пускать астрологов близко к школе

Что будут делать астрологи-это дело совести астрологов, а вот для ПСИХОЛОГОВ в школе работы навалом, только почему-то их самих там НЕТ!!! Вот это преступление и оно на совести психологов, а значит и на Вашей уважаемая Зима, так что делайте выводы сами.
А психология вышла из астрологии, возьмите любую карту и постройте вторичные прогрессии и увидите в движении все внутренние мотивы любых совершаемых действий...
#221924
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 14:14 (ответ на #221887)
+5
Мария Сизова
а вот для ПСИХОЛОГОВ в школе работы навалом, только почему-то их самих там НЕТ!!! Вот это преступление и оно на совести психологов,

А разве кому-то нужно, чтобы они там БЫЛИ? И, не приведи господи, еще и всерьез работали?

Психологам, прежде чем работать с детьми, придется начать с ополоумевшей учительской и с круто проблемных папы с мамой. Это объективно не по силам рядовому молодому специалисту. Добросовестного и понимающего причинно-следственные связи - максимум через полгода попросят вон.
#221931
Татьяна, я так понимаю, что у нас тут на форуме не молодые специалисты-психологи, а маститые метры психологии. Которым проще рассуждать здесь об астрологах, чем
Татьяна Тайганова
начать с ополоумевшей учительской и с круто проблемных папы с мамой
#221999
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 16:57 (ответ на #221931)
+1
Мария Сизова
я так понимаю, что у нас тут на форуме не молодые специалисты-психологи, а маститые метры психологии.

Недавно взялись считать с уважаемым мною астропсихологом местных астропсихологов - буквально по головам. Хватило пальцев на двух руках. Кстати, это то, что я не стала разъяснять Олегу Гусаимову в ответ на его провокацию "психалявщиками".
Три года тому назад - или уже никак четыре?.. надо будет уточнить по архивам, - были, смутно мне припоминается, астрологи, получившие соответствующую профильную психологическую квалификацию, присутствовали и в консалт-ленте, сейчас их там НЕТ. Практически - нет, сведены почти уже к нулю.
А свежие "секс-астрологи-психологи" - там не о чем говорить изначально.

Или Вы "маститыми мэтрами" апеллируете к Дарье Тележко? - ну так и я с Дарьей Тележко в этом топике солидарна полностью, вне зависимости от "маститости", - так как человек говорит правду. "Сама дура" = "Это ваши проекции" войдет в анналы АстроПро, как и афоризм AriVirgo.
#222012
Татьяна Тайганова
Или Вы "маститыми мэтрами" апеллируете к Дарье Тележко?

Дарья Тележко - глубоко уважаемый мною астропсихолог, а вот Зима, к примеру, мэтр психологии, так она себя запозиционировала изначально...еще задолго до этой темы, если помните...
#222016
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 17:25 (ответ на #221931)
Мария Сизова
Зима, к примеру, мэтр психологии, так она себя запозиционировала изначально...еще задолго до этой темы, если помните...

"Запозиционировала"? Звучит как "заминировала"-)
Я не в курсе. И всерьез бы к "позиционированию" не отнеслась.

А вот это, на мой взгляд, было сказано своевременно. И "психологом" для этого быть никому не нужно:
Зима
Читаю и не перестаю удивляться...Какие все моралисты крутые..."НЕ ЗАСОРЯТЬ ДЕТСКУЮ НЕОКРЕПШУЮ ПСИХИКУ...".
Как будто живем в разных мирах...Советское время закончилось, новые поколения детей несут не себе новые качества и они не самые лучшие...Загляните в хронику...Дети-подростки прыгают с крыши, подвергаются насилию, в драке убивают друг друга, наркотики, разврат и т.д. Давайте уже правде в глаза-то посмотрим и будем опираться на факты, а не на рассуждения трезвых умов...
+1 / -1
Татьяна, извиняюсь, что со страницы мужа,мой комп далеко, а на этом не хочется сбивать настройки...не могу не отреагировать...
Не надо приписывать Зиме то, что я сказала, а она процитировала...
МАРИЯ СИЗОВА
#222055
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 19:58 (ответ на #222016)
+3
Мария Сизова
Не надо приписывать Зиме то, что я сказала, а она процитировала...
МАРИЯ СИЗОВА

Ничего, что я проставила в цитате Ваше имя, чтобы еще и имя Олега не внесло дополнительного хаоса в контекст взаимонепонимания?

Прошу прощения за неполную цитату - не проследила копипаст, виновата.

Цитирую еще раз то же, теперь по частям:
Цитата, реплика №1 - Зима цитирует Марию Сизову:
Зима
Сизова М. пишет: Читаю и не перестаю удивляться...Какие все моралисты крутые..."НЕ ЗАСОРЯТЬ ДЕТСКУЮ НЕОКРЕПШУЮ ПСИХИКУ...".
Как будто живем в разных мирах...Советское время закончилось, новые поколения детей несут не себе новые качества и они не самые лучшие...Загляните в хронику...Дети-подростки прыгают с крыши, подвергаются насилию, в драке убивают друг друга, наркотики, разврат и т.д. Давайте уже правде в глаза-то посмотрим и будем опираться на факты, а не на рассуждения трезвых умов...


Цитата, реплика №2 - Зима говорит от своего имени - во всяком случае, в кавычки этот текст ею не взят и Вашим именем не сопровожден:
Зима
Именно поэтому, нельзя пускать астрологов близко к школе. Чтобы криминала не стало еще больше.

Я с этим согласна, равно как и с принадлежащей Вам частью цитаты.
И считаю вывод, сформулированный Зимой, закономерным, а развитие идеи преподавания в школе астрологии - умножением хаоса в умах и опасным раскачиванием душевных качелей в подростке.

Если бы от меня что-либо зависело в системе наробразования, я бы в первую очередь, с МЧС, если бы понадобилось, вернула все часы русского языка, начиная с предмета "Родная Речь" в младших классах, и во вторую очередь возвратила бы на законное место все часы классической литературы до начала постмодерна.
Астрология бы совершенно точно не попала бы в список того, что поддерживает "взаимосвязи всего" - на ментальном уровне эти взаимосвязи обеспечиваются тончайшим пониманием и употреблением языка и речи - Слова. Искалечена речь - разорвана связь с Архетипом, и восстановить эту пуповину - только начать от Адама с Евой, и даже древнее - от смертной тоски существа еще животного по могущество того, что его превышает. Нет речи и дороги к Пра-Пониманию - нет никакой астрологии. И ничего нет.
#222434
, 26-Янв-2013 22:08 (ответ на #222055)
+1 / -1
Татьяна Тайганова, хоть в чем-то у нас с вами совпадают мнения. Я против астрологии в школе.

:)


Гордыня от астрологических знаний среди взрослых тетенек-дяденек астрологов,а что тогда говорить тогда о детских умах...!!!


Так, ну кто теперь жаловаться побежит? :)))Как я вас обожаю жалобщики, сколько драйва от вас!
#222878
, 28-Янв-2013 08:15 (ответ на #221924)
+1
Татьяна Тайганова
Добросовестного и понимающего причинно-следственные связи - максимум через полгода попросят вон.

Абсолютно верно. Не потерпят в этом улье молодого "бестолкового выскочку, который не понимает вообще, как работать надо".
#222110
+6
Мария, Вы не поверите, в современной школе психологов больше чем учителей, но их качество таково, что дети смеются в голос над их опросами, выводами и рекомендациями!! Причем иногда психологи "работают" вместо основных предметов!!

Я лично училась в школе, где был просто сильный преподавательский состав, и не смотря на то, что у нас в школе было много детей из неблагополучных семей (специфика района) , наши учителя справлялись без психологов и надо отметить, пользовались большим уважением у всех!!!

Только "кривым" учителям сейчас срочно понадобились психологи, они не знают свой предмет, не могут держать аудиторию, постоянно вызывают родителей в школу и ноют, что дети срывают уроки и их всех надо срочно к психологу!!

Если в школу нужен психолог, значит с преподавательским составом там беда!!
+5
Елена Андреева
Если в школу нужен психолог, значит с преподавательским составом там беда!!

Согласна с этим мнением Елены. Образовывать в психологическом направлении надо прежде всего воспитателей детских садов, учителей и родителей, хотя бы будущих.
#222156
DELETED ID 19471, 26-Янв-2013 00:53 (ответ на #222110)
Да, Елена, соглашусь, что "качество" школьных психологов часто хромает... А даже когда и не хромает, то всё-равно, час от часу не легче, - сейчас действительно пошла мода использовать школьного психолога как пломбу-затычку или как "вселенское помойное ведро", куда можно скинуть все проблемы и трудности учителей.
#222185
Елена, не могу не согласиться. У меня по крайней мере двое детей разных поколений, я знаю как работала школа в 1995 году и знаю как она работает сейчас. Уверяю, что тогда в 95, вопрос о наличии психолога так остро, как сейчас не стоял. И поверьте, дело не в преподавательском составе, в этой школе я сама училась, состав тот же,просто дети изменились, этнос расширился, а преподы подстроиться не могут. И я согласна с Н. Семергей, русского языка в школе достаточно, вот с программой по литературе - беда! Однако я наблюдаю молодых учителей, они спокойно находят общий язык с самыми отпетыми хулиганами.
#222879
, 28-Янв-2013 08:19 (ответ на #222110)
У нас психологами запугивают детей, если психологи есть в школах. Года 2 назад у нас всех сократили.
Фраза: "Если сейчас ты не успокоишься, к психологу пойдешь, он тебе быстро мозги в правит". Вот вам и отношение смешных специалистов.
Елена Андреева
в современной школе психологов больше чем учителей

Елена, Вы в каком городе живете? Интересно, где все же работают эти специалисты в школах.
#221918
, 25-Янв-2013 14:01
+1 / -2
Юлия Ясюкевич
"Как тогда обычному человеку найти астролога, а не жулика?".


Я для себя давно уже сделала выводы - каждому своё.
Кому надо тот и к Татьяне Московской с её дидятком-магом попадёт. А кому не надо, того Бог от таких самозванцев убережёт.
#221928
DELETED ID 14359, 25-Янв-2013 14:28
PRAMI
Здесь нет никакой проблемы.


Позвольте с Вами не согласиться. ОТЧУЖДЕНИЕ - это, фундаментальная проблема человека и человечества. Так даже если её не замечать, та все равно не улетучится.

PRAMI
От человека требуется только пропускать через себя поток творчества и не присваивать его, не создавать стоячей, а потом гниющей воды.


Почему одни создают блага, а другие пользуется этими благами? И почему наступают и такие времена, когда у "пользователей" уже и ума не хватает воспользоваться, так как и эти способности у них атрофируются?

PRAMI
Далее, не надо профанировать рождение в духе. О втором рождении говорится в Писании как об условии вхождения в царствие Божие. Рождение в духе - это не философские выверты, а КАЧЕСТВЕННОЕ изменение человека, который после этого перестает быть человеком, а становится богом и Сыном.


Это Ваши убеждения, каковые я по Российской Конституции обязан уважать. Когда лично для меня, это такие же профанации в которые я никогда не верил, не верю и не поверю. Я вообще "троичность бога" отрицаю. И в этот архаичный выверт епископа Афанасия, каковой фальсифицировал Новый Завет и приписал свои "сокровенные мысли", якобы апостолу Павлу....
Так вот я никогда сему ложному суемудрию ещё не поддавался. И мне всегда был симпатичен ересиарх Арий. (Это, в сравнении, а так я христиан, вообще никак не жалую).

PRAMI
Видите ли вы четвертое измерение?


Каждый день... 41 год, 3 месяца и 9 дней.

PRAMI
Между тем, именно оно является вратами в царствие Божие, и врата эти открыты, но никто не входит ими, потому что люди живут УМОМ, который способен представить себе лишь трехмерность. Тот же, кто не войдет в царствие, будет вычеркнут из Книги Жизни. Только в этот последний момент человек поймет, ЧТО он потерял.


Это, всё только бредовые метафоры от каких-то обомшелых и давно превратившихся в руины времён. Потерять можно только домовую книгу. А жизнь, она не предмет обладания или записи в какой-то там реестр, она даётся только раз и в уникальном осуществлении, отчего покрывается "скафандром".
Вам, надеюсь понятно, что речь ведётся о собственной шкуре?).
И как говорил потешный Корней: "И рога, тоже нынче не дешевы".
#222042
, 25-Янв-2013 19:28 (ответ на #221928)
Сергей Николаевич Коваленко
Позвольте с Вами не согласиться. ОТЧУЖДЕНИЕ - это, фундаментальная проблема человека и человечества. Так даже если её не замечать, та все равно не улетучится.

Позволяю. Только от того, что вы будете замечать то, чего нет, оно не станет тем, что есть.
Сергей Николаевич Коваленко
Почему одни создают блага, а другие пользуется этими благами? И почему наступают и такие времена, когда у "пользователей" уже и ума не хватает воспользоваться, так как и эти способности у них атрофируются?

Время потребителей закончилось, наступило время творцов. Идет трудный переходный период, когда сосуществует и старое, и новое, и я не знаю, сколько он еще продлится, пока тени прошлого не исчезнут полностью.

Если вы видите 4-е измерение уже 42-й год, то почему не входите?
Конечная жизнь давалась для того, чтобы человек не прожигал ее, а сделал ее вечной. Вы можете отрицать, что вам угодно, и верить, во что вам угодно, и не поддаваться на то, на что вам неугодно, но когда данное множеству людей время жизни истечет и умственная повязка спадет с их глаз и они осознают, чего лишили сами себя, то все их предыдущие убеждения, отрицания, права, достоинства, знания и все такое прочее уступят свое место бесконечному ужасу... в Писании говорится о скрежете зубовном и кулаках, грозящих небу...
#222057
DELETED ID 14359, 25-Янв-2013 20:00 (ответ на #222042)
PRAMI
Позволяю. Только от того, что вы будете замечать то, чего нет, оно не станет тем, что есть.


PRAMI, это всемирная философия, её магистральное развитие мысли. И у неё свои ВЕХИ или "трамвайные линии", как Вы говорите. А "трамвайные линии" ещё и переехать могут.
Вон, "Берлиоза у Патриарших" из Булгакова не забыли ещё?

PRAMI
Время потребителей закончилось, наступило время творцов. Идет трудный переходный период, когда сосуществует и старое, и новое, и я не знаю, сколько он еще продлится, пока тени прошлого не исчезнут полностью.


Общество потребителей, только об этом ещё не знает. И не узнает никогда. А это USA, Евросоюз и КНР. Не употребили ещё всего, вестимо? Всё не лопнут никак.


PRAMI
Конечная жизнь давалась для того, чтобы человек не прожигал ее, а сделал ее вечной. Вы можете отрицать, что вам угодно, и верить, во что вам угодно, и не поддаваться на то, на что вам неугодно, но когда данное множеству людей время жизни истечет и умственная повязка спадет с их глаз и они осознают, чего лишили сами себя, то все их предыдущие убеждения, отрицания, права, достоинства, знания и все такое прочее уступят свое место бесконечному ужасу... в Писании говорится о скрежете зубовном и кулаках, грозящих небу...


Некоторые люди не о чем не сожалеют. Я как-то писал про крыс. "Казус Ницше: люди и крысы".

Вообще, где-то в глубине, также как и Ницше, я тоже думаю, что есть какой-то смысл в упразнении избитой социальной стратегии "ролевых игр". Вон, взять хотя бы мой родной край.
Так я просто не способен уверовать, что у этой "прожженной и экспартийной клептократии" хоть на одну миллисекунду вдруг и отчего-то проснётся совесть? Ну, не может того в природе произойти.
Потому я периодически перечитываю де Сада, чтобы не потерять колебание эфира под ногами.
"Небо молчит, и пустота".
(Песня такая есть).
+1
Боюсь, Прами не догадывается, о чем речь, когда вы говорите о теме отчуждения в современной философии. Я вот и то об этом по наслышке знаю.
#222918
DELETED ID 14359, 28-Янв-2013 12:47 (ответ на #222887)
Оно совершенно верно, Владимир!
ПРАМИ, он ратует за творца и ему в голову не придёт, что то есть самое жуткое проклятье на земле, быть настоящим творцом. Гегель, Маркс, Хайдеггер, Фуко - это, знали. Достоевский и Ницше только догадывались, и рыдали от этого при скрежете зубовном. И тогда им оставалось только "отчуждаться". Ибо в главном они не были свободны, ибо эта сила творить. Или как ещё говорил Платон: "мощь извлекать прообразы вещей из пещеры небытия", стала выше их самих, что у них и духовных поползновений оттого не хватало на то, чтобы защищать своё какое-то там "высшее Я".
#221960
+2
Мария, тут много скептиков и вряд ли мы с нашим ИДЕАЛИЗМОМ будем поняты...А жаль.
#221978
DELETED ID 14359, 25-Янв-2013 16:09 (ответ на #221960)
+2
И государство на такое не пойдёт никогда... Да, и нет в этом "магистрального смысла".
"Вундеркинды-астрологи": не хочу до этого времени дожить.
Очень медленно у людей мозги поспевают... Много стерильных, кастрированных умов...
И зачем их по неразумию ещё приумножать?
#222013
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 17:10 (ответ на #221960)
Марии идеализм, возможно, родственен. Вам - нет.
+1
И вопрос-то совсем не в том, нужна ли астрология детям, вопрос про МЕТОДИКУ преподавания ,если к примеру астролог(астрологиня)разрушил пару браков, пользуясь астрологическими понятиями, то детям он может донести только понимание, что все мужики-подлецы, а бабы -дуры. Или, что Уран -это круто, его надо бояться...Как в церкви: Бога надо бояться, убоится жена мужа своего.Забыли, что астрология священная, божественная наука?Сидим и отвечаем на хорары :я беременная? Жить с мужем или разойтись? Покупать-не покупать? Вот это и есть профанация астрологии...Для определения беременности есть тесты в аптеке... А вот, какая реакция у девочки на положительный ответ астролога будет,не задумывались? Почему она этот вопрос задаёт? Может, маму боится?А может, строит глобальные планы против мальчика?...
#221988
, 25-Янв-2013 16:39
Вообще непонятно зачем спорить до ,,красных строк,,-).На каждый товар есть свой купец -).Если есть спрос-будет и предложение- рыночнай экономика-). Поэтому кто хочет, тот все равно поведет свое дите на занятия, а кто не хочет- тот и не поведет.Прами ж сказал что мы теперь свободны-))), можно еще курс обучения бессмертию для детей придумать(и точно найдутся желающие-),ибо как у какого-то философа читала,,Рождение- это начало смерти,,, так что с пеленок можно начинать уже-)))
Татьяна Ю
т
,Рождение- это начало смерти,,, так что с пеленок можно начинать уже- )))
Ну да, тогда жизнь-это стремительный скачок из утробы мамы на погост))))
#222116
, 25-Янв-2013 23:26 (ответ на #222065)
+2
Олег Гусаимов
Ну да, тогда жизнь-это стремительный скачок из утробы мамы на погост))))

,,Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.,,
#222035
Татьяна Тайганова
ИМХО: психологи в школы опоздали. Школ уже нет. Это система не обучения, а манипулирования, насилия и лжи. Но это не вина психологов. Они не хотят работать в беспредельном дурдоме. Они вынуждены сохранять себя. В общеобразовательных рядовых школах уже нечего делать никому - или нужно вводить закрытую систему обучения с железной дисциплиной и раздельным сосуществованием мальчиков и девочек по разным школам. Как это было в царской России.

Да что вы говорите?...Видимо давно в школе не были, а информацию черпаете из СМИ. У меня ребенок учится в школе - нормальная школа с нормальными требованиями. Средняя школа. Девочка при хороших интеллектуальных способностях - отличница. Программа - нормальная. Никто никого не душит и не требует сверхмеры. Никакого беспредельного дурдома в школе не наблюдаю.
#222036
, 25-Янв-2013 19:13
+2
Вот, я придумал наглядную иллюстрацию того, чем занимаются астрологи. Они изучают (экспериментально, незряче, на ощупь) карту трамвайных линий, графиков движения, узловых станций, по которым движутся люди-трамваи. Тогда понятно, что людям-трамваям было бы полезно знать всю эту трамвайную кухню, чтобы прокладывать себе маршрут поудобнее. Однако люди, рожденные в духе, стали птицами, которые летают куда хотят и никак не зависят от трамвайных рельс. Так на что тогда астрологи тратят свое время - зачем людям нужны все эти трамвайности? Неужели они хотят оставаться трамваями и не хотят стать птицами?
Вот к чему надо готовить детей!
#222063
DELETED ID 19471, 25-Янв-2013 20:16 (ответ на #222036)
Очень интересная красивая метафора!...
#222183
-1
PRAMI, на ощупь только те, у кого восприятие чувственное и менталное, однако у кого восприятие сущностное, те на ощупь уже не могут...ИМХО.
#222038
+6 / -2
Татьяна Тайганова
Марии идеализм, возможно, родственен. Вам - нет.

Как вы тут ловко приговоры всем выносите, Татьяна Эмильевна, уже вторую тему наблюдаю...)))Вы у нас "ВЫНОСИТЕЛЬ ПРИГОВОРОВ", генеральный прокурор сайта Астропро!:)))).

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#222066
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 20:25 (ответ на #222038)
+1 / -1
Наталья Юрьевна Семергей
Как вы тут ловко приговоры всем выносите, Татьяна Эмильевна, уже вторую тему наблюдаю...)))Вы у нас "ВЫНОСИТЕЛЬ ПРИГОВОРОВ", генеральный прокурор сайта Астропро!:)))).

"Каждый видит то, чему соответствует",- не таково ли ваше кредо?

Нет, Наталья Юрьевна, я просто думающий и неравнодушный человек, получивший достаточное воспитание, образование и разнообразный и глубокий жизненный опыт, веско убедивший в НЕСОМНЕННОМ наличии ОБЪЕКТИВНЫХ острых социально-культурных проблем, способных привести к кризису и гибели духовных достижений Человека, как вида. А в итоге - и самого вида.
Каждое из этих ныне своекорыстно уничтожаемых достижений выстрадывалось историей по крупицам и обошлось человечеству очень дорого.

Нужно лишь два поколения последовательной направленной деградации, чтобы третье уже считало унаследованное состояние хаоса и отсутствия души НОРМОЙ и начало вещать всем еще сомневающимся, что "каждый имеет ровно то, чему соответствует".

Нью-Эйдж - это Новый Фашизм. "Духовная" его ипостась.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑