в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Статьи автора сайта

Александр Александрович, 04-Сен-2012 10:33, 16158/35

Пророки и пророчества о будущем России.

Картинка 16 из 5772

Человечество никогда не было обделено пророчествами. Некоторые из них напрямую связаны с нашим временем. К примеру: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам, все это начало болезней." Евангелие от Матфея 24:6-8.

 "Пророк – это человек, обладающий духовной дально-зоркостью". Такие люди, пророки, всегда существовали, они нужны были, чтобы вовремя предупредить людей о грядущих событиях, и успеть подготовиться к ним. Что же говорили и говорят пророки прошлого и настоящего о судьбе России, что ждет наш многострадальный народ.

Американский ясновидец Дэнтон Бринки:"Следите за Россией - каким путём пойдёт Россия, таким же путём вслед за ней пойдет и весь остальной Мир".

Американская ясновидящая Джейн Диксон:"Природные катаклизмы начала 21-го века и все вызванные ими глобальныебедствия меньше всего затронут именно Россию, и еще меньше затронут они русскую СибирьУ России откроется возможность бурного и мощного развития. Надежды Мира и его возрождение придут именно из России".

Предсказания итальянской ясновидицы Мавис:"У России очень интересное будущее, которого абсолютно никто в мире не ожидает от России. Именно русские положат начало перерождениювсего Мира. И никто не представляет, сколь глубоки будут эти перемены во всём огромном мире, вызванные именно Россией. В России оживет даже самая глубокая провинция, появится и вырастет очень много новых городов на самой периферии Россия достигнет такого уникально высокого уровня развития, которого нет сейчас и даже к тому времени не будет ни у одного даже самого развитого государства в мире. Потом за Россией потянутся и все остальные страныПрежний нынешний западный путь развития земной цивилизации очень скоро заменит новый и именно российский путь… "

 Предсказание Ванги в 1960 году: "Придет время и старая Россия снова обретет свое истинное название. И тогда все признают ее духовное превосходство. Но прежде ваша страна пройдет через череду великих катаклизмов. В то время будут жить ваши дети и внуки. Новые времена отмечены многими знамениями, которые качнут проявляться к 1990 году. В жизни людей наступят большие перемены. Люди изменятся до неузнаваемости. Природные катаклизмы будут сотрясать землю, несчастья будут происходить повсюду и затронут все народы. Плохие люди одержат верх, а воров, доносчиков и блудниц будет не счесть. Чувства полностью обесценятся, и только притворство, тщеславие и эгоизм будут побуждать большинство людей к отношениям. Повсюду будет процветать ростовщичество. Нравы станут настолько извращенные, что люди будут совокупляться прямо на улице, никого не стесняясь.

  Знамением начала апокалипсиса станет приход к власти черного царя на западе и двух царей в вашей стране. С востока придет третья мировая война. Сначала это будет небольшая война, но потом она захватит весь мир и тогда будет использовано ядерное оружие. Американские материки надолго станут непригодными для жизни. Люди будут падать замертво прямо на улице, даже если раньше ничем не болели. Чувства у людей настолько обострятся, что злые люди, которые считают себя умными, погибнут. Очень много людей погибнет. Другие потеряют разум и будут нападать друг на друга и поедать друг друга заживо, как дикие звери. Людей на земле станет мало. Потом на земле установится мир. Россия будет властителем всей земли. Появится новая религия. Окончательный мир установится к 2040 году."

Она же предсказывала в 1996 году: "Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь… Новое учение придет из России — это самое древнее и самое истинное учение — распространится по всему миру и придет день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Библии. В Россию вернется социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметет на своем пути и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной "хозяйкой мира", и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей, настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь."

Ясновидящий Эдгар Кейси предрекал: "Не успеет еще закончиться 20-й век, как в СССР наступит крах коммунизма, но Россию, освободившуюся от коммунизма ждёт не прогресс, а очень тяжелый кризис. Однако, уже после 2010 года прежний СССР возродится, но возродится уже в новом виде. Именно Россия возглавит возродившуюся цивилизацию Земли, и центром этого возрождения всего мира станет Сибирь. Через Россию в остальной мир придет надежда прочного и справедливого мира."

Предсказание Парацельса: "Есть один народ, который Геродот называл гипербореями - прародителями всех народов и всех земных цивилизаций - ариями что означает "благородные". Нынешнее название исконной земли этого древнего народа - Московия. Гипербореи в своей бурной будущей истории познают много - и страшный упадок с великим множеством всевозможных бедствий и мощный великий расцвет с великим множеством всевозможных благ, который наступит уже в начале 21-го века, т.е. еще до 2040 года."

Пророчество 1930 года святителя Феофана Полтавского: "Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится… Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует…"

Святой старец Серафим Саровский  еще в начале XIX века предсказал расстрел царской семьи, революцию и войны, миллионы жертв, но говорил, что Россию ждет великая слава. "Господь через страдания приведет ее к великой славе. Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа. И удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного, чем Русско-Славянского не будет на земле… Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут". 

Древнее пророчество монаха Авеля о будущем России: "В далеком будущем Россией будет править Избранник Божий и имя его трикратно суждено в истории православной России, а на голове его Благословение Бога. Но его имя будет сокрыто до времени. Велика при нём станет Россия она вернется к истокам древней жизни своей, великая судьба предначертана России…"

Предсказания монаха Раньо Неро в 14 веке. "В Северной Стране Гипербореев — в России появится новая универсальная религия Огня и Света … Религия Солнца (Огня и Света) в 21 веке познает победоносное шествие, и опору себе она обретёт в северной Стране Гипербореев, где она будет явлена в своём новом качестве".

Валентин Машков 1910 г. - "В 2012 году для России снова начнется Золотой век. Если вспомнить, что первая половина Золотого века, которая пришлась на
1612-1662 годы, начиналась с упадка, то можно 
прийти к выводам, что и грядущий Золотой век начнется с не лучшей половины, и в связи с этим, настоящего подъема можно ожидать лишь к 2062 году. Машков описывает просто радикальные изменения. Люди перестанут враждовать, в стране воцарятся любовь и согласие. Различные партии уже не будут иметь абсолютно никакого смысла, и поэтому прекратят существование. Междоусобицы и революции превратятся в предания, поскольку люди в период подъема становятся миролюбивыми. Будет процветать торговля, земледелие, промышленность, скотоводство. В области 
науки люди будут спешить догнать своих более цивилизованных соседей, от которых во время упадка почти безнадежно отставали. Чиновники, наконец, станут честными и неподкупными. Армия переживет серьезные реформы и приобретет поистине неоценимые и нужные стране качества. Граждан этой страны свяжет между собой общий патриотизм. А правительство будет по-настоящему любить свой народ". 

Во всех пророчествах имеется общая тенденция. Что следует выделить особо в этих прогнозах-предсказаниях: 

Отмечается великое будущее России. Которое настанет к 2040 году. При этом, имя человека, который приведёт страну к величию - пока сокрыто от людей.

Ожидаются войны и потрясения. Окончательный мир установится к 2045 году, но полный мир на Земле будет к 2063 году.

Человечество придёт к древней Огненной Библии, религии Огня и Света, древнем истинному Учению, благодаря которому объединится мир. А свет этого учения произойдёт из страны Гипербореев, России.


тип вывода ветки
#179122
, 04-Сен-2012 12:04
+4 / -2
Россия уже около сотни лет находится в МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНОМ СОСТОЯНИИ, С ЯВНЫМ ШИЗОИДНЫМ УКЛОНОМ -поэтому не стоит серьёзно относиться к прогнозам Россиян относительно их будущего.Для начала им не помешало бы узнать своё прошлое.И хотя бы попытаться дать ему оценку.
+2
Вы так не любите Россию? Как Вы оцените США при склонности к агрессии и др. её недостатках? Или Израиль?
#179322
, 04-Сен-2012 23:47 (ответ на #179122)
+3
сириус
Это Вы находитесь вероятно в подобном
sirius писал(а):
МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНОМ СОСТОЯНИИ, С ЯВНЫМ ШИЗОИДНЫМ УКЛОНОМ

раз позволяете говорить о нашей Родине-(для меня это и Родина, и моя Страна и Самый заветный "уголок" детства и т.д.) подобное.Фильтруйте базар.
Это та самая Страна которая спасла Мир от фашизма-только уже одного этого исторического факта достаточно для оценки роли нашего государства и нашего народа в Мире и в судьбах народов мира.

sirius писал(а):
не стоит серьёзно относиться к прогнозам Россиян относительно их будущего

это прогнозы не россиян,а известнейших пророков мира.
sirius писал(а):
Для начала им не помешало бы узнать своё прошлое.

Прошлое наше не то что не менее,а гораздо более достойное.чем у большинства народов и стран мира,если Вы конечно изучали мировую историю.
sirius писал(а):
И хотя бы попытаться дать ему оценку.

За нас нашу историю уже достаточно "обделали" и исказили,Вы тоже вносите свою лепту своим постом.
Вопрос к Вам -где Вы родились,откуда Вы?(всегда пытаюсь понять чем мотивированы или демотивированы перевертыши).
И отчасти предсказания пророков о Мире,о России, Новом духовном пути России уже начали сбываться и только духовно слепой человек этого не видит,а не видя,не понимая и не осознавая желает приопустить иных.
#179125
, 04-Сен-2012 12:14
Мне кажется, что после любых предсказаний( читать как умышленно заложенных программ) все им начинает соответствовать.
#179132
, 04-Сен-2012 12:33
+1 / -1
Это всего лишь (ОБЕ БЕЛЫЕ)
#179170
, 04-Сен-2012 15:13
+2
Александр Алексанодович, спасибо за статью! У России заложена тенденция к "революционным" изменениям, я не имею ввиду военные действия, это о внутренних процессах,что касается Пророчеств, мне видится что изменения будут проходить во всем мире людей, и уже говорить об управлении называя ее Империя, не совсем правильно, внутренние изменения должны привести к тому,что управлять своей жизнью будем мы сами и Создатель,если речь идет о духовных изменениях, а это совсем иной уровень жизни и он совершенно отличается от того,в котором мы сейчас живем.
+2
Благодарю! Тенденция предсказаний именно и показывает влияние России на весь мир. Военные действия - из разряда пожеланий врагов России. На самом деле мир погряз в войнах и без России. Огонь боевых действий пылает уже во многих странах...
В отношении духовного центра мира - многими это было отмечено. И поэтому России и отведена роль духовного преобразователя мира. Из неё идёт и пойдёт восстановление Учения древности с новыми аспектами бытия. И это, действительно, новый духовный уровень, в т.ч. и жизни...
#179266
, 04-Сен-2012 20:56 (ответ на #179246)
+2
Добрый вечер! Я прошу прощение за ошибку в Вашем имени, нет русской клавиатуры и часто попадаю не туда :)
Я согласна с Вами,что Россия всегда давала новое влияние миру, надеюсь что вновь появятся силы,которые дадут ей верное направление, но все это зависит прежде всего от людей,кторые живут на этой сказочно красивом уголке Матушки Земли.
+2
Ошибки бывают у всех, особенно при быстром ответе. Иногда некогда и прочитать для проверки...
В отношении людей - обратите внимание, что уже сейчас поле духовной брани накаливается. Происходит поляризация Добра и Зла, отсеивание лишнего.
Да, и учения проходят новые проверки. Восстанавливаются древние знания.
По новому видится вроде бы привычные истины. Так, изТорыЯ рушится после археологических данных об отсутствии библейских событий и их происхождении в Шумере... По новому читается Евангелие и слова Христа. Это учение опирается на многие восточные мудрости... И недаром в Евангелие от Иоанна (апокриф в православии) говорится о безгрешности северных народов...
Но это кирпичики в фундаменте возрождающейся Истины.
Люди душой давно верят настоящему, просто нужно время и прохождение своего пути каждому, для достижения духовного возрождения.
#179212
, 04-Сен-2012 17:04
+2
Как бы это не было странным, но кое что из предсказанного уже сбылось...Это отрицать,я думаю, бесполезно. Подозреваю, что когда на Земле останется одна тысячная народонаселения, а может и меньше, то тогда конечно люди начнут объединяться в целях самосохранения. Как тут не вспомнить разные художества. "Водный мир" например, Кевина Кестнера. Жуль Верн тоже когда-то фантазировал,не прошло и века как фантазии материализовались.
Мария Сизова писал(а):
но кое что из предсказанного уже сбылось..


Многие предсказания сбывались. Пример - Нострадамус, Вещий Авель, Ванга, Матрона Московская, Серафим Саровский и другие предсказатели, пророки.
То же и в отношении многих гениальных фантастов.
Поэтому, невозможно с вами не согласиться.

Мария Сизова писал(а):
Это отрицать,я думаю, бесполезно.


К сожалению, люди многие не верят даже чудесам Христа, не признают сбывающиеся прогнозы... Имеющие уши, да услышат, имеющие глаза, да увидят.
#179223
, 04-Сен-2012 18:05
+2
Что было то и будет, что делалось то и будет делаться как говорил Еклисиаст. Я бы не стал ограничиваться только Россией, но славянский этнос действительно возродится и займет лидирующие позиции в мире. А что касается новой религии, так она не новая, она существовала на нашей земле задолго до Христианства, и сейчас начинается ее возрождение.
+2
Григорий Борода писал(а):
Я бы не стал ограничиваться только Россией, но славянский этнос действительно возродится и займет лидирующие позиции в мире.


В прогнозах звучит Гиперборея - и говорится о том, что Россия объединит в новый Союз многие народы. Это и станет началом возрождения величия.

Григорий Борода писал(а):
А что касается новой религии, так она не новая, она существовала на нашей земле задолго до Христианства, и сейчас начинается ее возрождение.


Об этом и упомянуто в статье, что это древнее Учение, которое восстановится и приобретёт новое звучание.
#179226
, 04-Сен-2012 18:26
+2
Мария Сизова писал(а):
Как тут не вспомнить разные художества. "Водный мир" например, Кевина Кестнера. Жуль Верн тоже когда-то фантазировал,не прошло и века как фантазии материализовались.

Все,что должно было произойти на физическом уровне, произошло,мы достигли очень высокой технической эволюции, а сейчас пришло время для иных достижений, а они не менее,а даже более важные,которые дадут напрвление Снизу Вверх по " Лестнице.....",чтобы не пришлось искать друг друга и не найти......
#179229
DELETED ID 10893, 04-Сен-2012 18:38
marina писал(а):
У России заложена тенденция к "революционным" изменениям, я не имею ввиду военные действия, это о внутренних процессах

lenta.ru (внешняя ссылка)
Что там у нас с Леонидом Ильичем было?
#179230
+1
Валентин Машков еще в 1910 описал будущее России.Вроде пока все сходится.
+1
В принципе - все прогнозы где-то пересекаются. В отношении В. Машкова - Если верить прогнозам предсказателя, то в 2012 году для России снова
начнется Золотой век. Если вспомнить, что первая половина Золотого века, которая пришлась на 1612-1662 годы, начиналась с упадка, то можно
прийти к выводам, что и грядущий Золотой век начнется с не лучшей половины, и в связи с этим, настоящего подъема можно ожидать лишь к 2062
году. Автор описывает просто радикальные изменения. Люди перестанут враждовать, в стране воцарятся любовь и согласие. Различные партии уже
не будут иметь абсолютно никакого смысла, и поэтому прекратят существование. Междоусобицы и революции превратятся в предания, поскольку люди в период подъема становятся миролюбивыми. Будет процветать торговля, земледелие, промышленность, скотоводство. В области науки люди будут спешить догнать своих более цивилизованных соседей, от которых во время упадка почти безнадежно отставали. Чиновники, наконец, станут честными и неподкупными. Армия переживет серьезные реформы и приобретет поистине неоценимые и нужные стране качества. Граждан этой страны свяжет между собой общий патриотизм. А правительство будет по-настоящему любить свой народ.
Благодарю Вас за внимание к статье - посчитал необходимым вставить предсказания Машкова в статью.
#179250
DELETED ID 10893, 04-Сен-2012 20:11
На самом деле, хотелось бы наступления, если не Золотого века, то, хотя бы, минимальной справедливости для простых людей.
Поэтому, Вы "справедливо" поставили единицу в виде оценки статьи по данным прогнозам великих предсказателей и пророков?
#179254
DELETED ID 10893, 04-Сен-2012 20:17 (ответ на #179253)
Нет, прошу прощения за единицу. Уж очень нереалистично выглядят лозунги на фоне реалий.
+1
Людмила Антоновна писал(а):
Уж очень нереалистично выглядят лозунги на фоне реалий.


То, что Вы называете "лозунгом" - видение Ванги, Авеля и др. пророков. Если почитаете про того же Авеля Вещего - то увидите, сколько он предсказывал и что сбывалось... astropro.ru
Это же относится и к другим...
Поэтому, здесь собраны основные прогнозы и предсказания.
#179275
, 04-Сен-2012 21:12 (ответ на #179254)
+4
Людмила Антоновна писал(а):
Нет, прошу прощения за единицу. Уж очень нереалистично выглядят лозунги на фоне реалий.

Все что произошло в нашем мире, казалось тогда нереальным и невозможным,да и просто фантастичным.... но однако,все стало реальным. Уважаемая Людмила Антоновна, самую главную роль во всех наших достижениях,с того момента когда мы высекали огонь из камня, сыграло наше стремление выжить во чтобы то ни стало и с этим появилось желание к познанию этой жизни, и мы не только выжили, а достигли такого прогресса во всем,....лозунги могут остаться лозунгами, если мы будем сидеть и ждать,когда все изменится само по себе, только ничего само не происходит ни плохого и тем более хорошего,без нашего действия.
#179328
, 05-Сен-2012 00:24 (ответ на #179254)
+3
Людмила Антоновна!это не лозунги, а предсказания пророков.
А в России уже начались те самые предсказанные изменения-жаль, что Вы и вообще много хороших людей очень много смотрите телевизор -там действительно одна чернуха-светлое и хорошее и то новое.что вошло в жизнь многих и многих сотней тысяч людей -не выгодно показывать.
Как сделать из человека-раба- говорить ему очень часто о конце света, показывать чернуху,показывать все новые и новые смерти известных актеров и людей,смакую и делая акцент на конечности жизни.И все-человек сникший и понимающий,что куда-то стремится смысла нет перестает видеть объективно происходящее вокруг себя.
И что может поднять на крылья такого человека-как Вы считаете?
Я думаю прежде всего вера в себя,свои возможности,любовь к себе, жажда познания о себе,своем месте в мире,истории возникновения Вселенной,цели своего пребывания на Земле,постоянное в любом возрасте движение вперед-ставя свои новые цели и задачи,достигая их начинать новые....осознание уникальности независимо ни от каких событий в жизни-тогда не будет или будет меньше места для горестных переживаний в душе,отчаяния и т.д.
Я люблю свою Родину,Людмила Антоновна,независимо ни от чего и верю в ее особое предназначение и уникальность в мире,и эта тенденция прослеживается для объективного взгляда с момента образования нашего государства.
#179346
DELETED ID 10893, 05-Сен-2012 07:53
+1
Тая Смирнова писал(а):
жаль, что Вы и вообще много хороших людей очень много смотрите телевизор -там действительно одна чернуха-светлое и хорошее и то новое.что вошло в жизнь многих и многих сотней тысяч людей -не выгодно показывать.

Тая, мысль с телевизором улыбнула. Но Ваш задор вдохновляет. Всех Вам благ.
#179451
, 05-Сен-2012 13:55
-2
Тая Смирнова писал(а):
Это та самая Страна которая спасла Мир от фашизма-только уже одного этого исторического факта достаточно для оценки роли нашего государства и нашего народа в Мире и в судьбах народов мира.

Вторая Мировая Война началась 1-го сентября 1939 года с нападения Фашисткой Германии и Советского Союза на Польшу.
+2
sirius писал(а):
Вторая Мировая Война началась 1-го сентября 1939 года с нападения Фашисткой Германии и Советского Союза на Польшу.


Отождествить Сталина с Гитлером даже не хватало совести у Рузвельта (США) и Черчиля (Англия). Как и никто из них не назвал СССР агрессором, страной напавшей на Польшу.
Перепись истории сейчас в моде...
#179509
, 05-Сен-2012 17:37 (ответ на #179457)
+2
Александр Александрович, полностью поддерживаю Ваш комментарий, каждый переписывает историю в соотвествии заказчика.
+2
А на прибалтийские страны тоже не нападал? И пакт Молотова Робинтропа тоже чья то глупая выдумка? История переписывалась не раз, с этим согласен, только каждый переписывал ее в угоду своим политическим интересам. Были в истории станицы за которые сегодня стыдно, но как бы там ни было, это наша история со всеми плюсами и минусами. Да и нет таких событий, которые можно было бы трактовать однозначно, во всем были и сильные и слабые стороны.
+1
Присоединение стран Прибалтики не было военной операцией. Это политический ход на шахматной доске истории. В которой фигуры военных были тактическими, но не определяющими. Доказать аннексию Прибалтики не получается даже у националистических кругов нынешних стран НАТО.
Пакт Молотова-Риббентропа такой же политический ход. Это не война, а разграничение сфер и территорий интересов. Сегодня подобные документы пишет НАТО каждый день и это не вызывает стыда в странах НАТО.
Жаль, что Вам стыдно за историю Родины. Каждая страница истории России лично вызывает у меня уважение и понимание. Даже, при кажущихся многим ошибках.
Другое - в отношение ряда политических личностей. Здесь можно отметить ошибки и слабые стороны. Но каждый двигался к лучшему, в меру своего понимания. Но свергать прошлое как памятник Дзержинскому - это как скидывать на кладбище памятники своих заблудших и живших не совсем правильно предков. Кроме как унижения личного - никакого достижения.
+2
Согласен. Я тоже против актов вандализма. Какой бы ни была наша история, но это наша история, и ее надо чтить.
#179464
, 05-Сен-2012 14:45
+3
Александр Александрович, приветствую Вас! Всегда с интересом читаю Ваши статьи! В очередной раз говорю спасибо и за эту статью! Особенно люблю Ваши комментарии, они всегда грамотны, со смыслом и спокойны: не возникает ощущения резонанса при прочтении, чувстуется ровный, уверенный настрой автора!!!
#179467
, 05-Сен-2012 14:53
+3
Много говорить не буду, подписываюсь под Вашими словами.
Очень точно Вы описываете тенденции настоящего времени, особенно это бы выделила:

"Восстанавливаются древние знания."
"По новому видится вроде бы привычные истины." и это на фоне того, что "Происходит поляризация Добра и Зла, отсеивание лишнего."
Потому и привычные истины предстают перед одними в искаженном виде, а перед другими - в новом, более ярком свете.
+2
Благодарю за добрые слова!
В любой информации важна суть. Поэтому, Вы точно отметили, что предсказания о будущем России коротко прокомментировал тем видением, которое не сильно отличается от общей строки в Книге Жизни.

Chantal писал(а):
Потому и привычные истины предстают перед одними в искаженном виде, а перед другими - в новом, более ярком свете.


По мере готовности людей, они будут получать информацию из разных источников.
«Кто имеет уши слышать, да слышит!». Евангелие от Матфея, где приведены слова, сказанные им в проповеди на горе Елеонской (гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30).
#208096
, 09-Дек-2012 00:28
+1
Самое интересное, что когда читаешь предсказания те которые уже сбылись - убеждаешься в том, что должно сбыться и то, что написано в них дальше, но на сей день они звучат настолько фантастически, что с трудом вериться что это вообще возможно... Но нужно помнить и то, что для нас уже сбывшееся, когда-то для кого-то казалось таким же несбыточным и фантастичным... Хочется уже поскорее увидеть это будущее, надеюсь что оно действительно так прекрасно!
Если душа человека гармонична и прекрасна - то и будущее его прекрасно...Нам дана свобода выбора - а вот как мы пользуемся ей...Здесь и заложено будущее...
В предсказаниях отражались самые вероятные события, те когда человек скорее всего поступит так...но свобода выбора меняет будущее. Это те 30-40 процентов в предсказаниях Ванги, которые не сбывались. Люди узнавали будущий вариант...и...меняли свой выбор...своё будущее. Тяжело видеть неизменность события, когда оно идёт локомотивом по жизни человека...и как отрадно, когда Свет входит в тёмный мир, вслед за выбором человека...
Предсказания - это как взгляд сквозь время...если мир выберет на перекрёстке самый вероятный путь...Один человек может сделать выбор и изменить событие...Но человечество слишком инертно и идёт по программе неизменности...В этом проблема сбываемости предсказаний в отношении мира людей...
Жить зная предопределённость событий - тяжкая ноша...ответственность...дар...Ванга пережила многих близких, зная время их смерти... Мессинг страдал от неизменности времени смерти его жены, живя с этим грузом...
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑